Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сиденья рено логан своими руками

Ремонт сиденья рено логан своими руками

На поздних моделях в водительских сиденьках делали — два регулятора. Одна крутилка регулирует наклон другая поясничный упор. Этот регулятор — ломается на каждой машине.


Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

Для ремонта нужно полностью снять сиденье и отнести в удобное место — дома или в гараже.


Снятое сиденье

Далее нужно серьезно повозится со снятием чехлов и обивки со спинки. Все делаем осторожно не задев хрупкие нити обогрева сиденья.


Сиденька без чехла

Когда все сняли как на фото — ищем. Вариантов поломки обычно два. Срывается резьба у на самом регуляторе , тогда его только менять. Другой, наиболее частый вариант — ломается фиксатор тросика , как на фото ниже.


Оторванный фиксатор троса

Тут все просто. Оголяем тросик на пару тройку сантиметров чтоб стал длиннее. Возвращаем его в рабочее отверстие в котором он и стоял и фиксируем. Как фиксировать? Тут у кого какая фантазия. В итоге закреплено должно быть примерно так.


Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотках видно как металлическая стенка начинает жестко рвать паралон набивку сиденья. Укрепим конструкцию добавив полезные подкладки и паралонку.


Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

P. S. S. Регулятором пользоваться плавно при этом не давить на сиденье (не создавая лишнее напряжение тросу).

Этой инструкцией воспользовались: 7964 раз.

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

Мнение автовладельца по имени Эдмунд : Удобство посадки водителя и пассажиров, много места, проходимость, цена, грузоподьемность, теплый салон.

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3701, ширина — 1100, высота — 1130 мм. Колесная база составляет 2607 мм. Дорожный просвет 175 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено сценик 2002

Выложил админ: по просьбе Афанасийа

Оригинальное название: Atgyweirio gyrrwr sedd ar Renault Logan

Дата выхода: 26. 01. 2019 года

Смех в теме: – Девушка, можно вас на минутку?- Нет, у меня почасовой тариф.

Ремонт водительского сидения — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Спасибо за помощь. На выходных таким как раз занимался натягивал чехлы поверх но снимать все равно пришлось. Там либо полностью снять ремонт водительского сидения рено логан с салазками 4 болтика и потом аккуратно разжать кольца и стянуть оббивку, либо заниматься страшным сексом стоя на коленях у авто и пытаясь засунуть обе руки под сиденье и голову желательно, нужно же видеть чего там разжимать :crazy К слову кстати сначала задняя половина спинки сиденья разжимается, ремонт водительского сидения рено логан обе половины нижней части разжать и стянуть, потом переднюю половину спинки.

DrAndreas в принципе сложного ни чего нет только геморно глаза боятся а руки делают задрало собирать. Удобно эти колечки разжимать и сжимать двумя плоскогубцами с длинными тонкими "носиками". Все сделал, всем спасибо за помощь и участие.

Снял, Разобрал, обивку отремонтировали вшили новые боковинки спинки сидения из виниловой "кожи", Собрал, поставил на место! Радуюсь жизни. Вся процедура с сушкой занимает 1 день, зато потом А по поводу колечек металлических рекомендую не заморачиваться, мне один товарищ подсказал что их легко можно заменить одноразовыми пластиковыми хомутиками.

Очень удобно, затянул, хвостик обрезал и порядок. Парни, я такую процедуру уже 5-й год делаю! Есть мысль выкрутить болты и попытаться не доставая из салона все сделать. Не знаю на сколько это удобно. Значит аккуратно доставать из салона. Перейти к содержимому раздела. Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Меня масло ремонт водительского сидения рено логан в 7. ремонт водительского сидения рено логан

ремонт водительского сидения рено логан

Всем привет! Машинка приобреталась для покатушек на рыбалку, по грибы да по ягоды и. Открытое письмо всем тем простодушным и хорошим людям, которые считают, что все ужасы случаются в Бразилии или Мексике, ну или, в крайнем случае — с соседом.

ремонт водительского сидения рено логан

А их бог бережет ремонт водительского сидения рено логан с ними ничего плохого случится, не Светодиоды в ДХО 2. В ходе эксплуатации выявилась проблема… на ДХО надо ставить обманку. Доброго времени суток. Вот и я решил оставить свой отзыв о Рено Дастер. О муках выбора много рассказывать не. Предыдущая машина на которой я ездил была Шевроле Авео г. Машиной в принципе был очень доволен.

Но год назад ремонт водительского сидения рено логан на ней в аварию, причём были серьёзные повреждения: весь Всем Дромовцам доброго дня! Это мой первый отзыв, потому прошу сильно не пинать…. Чукча скорее читатель чем писатель, да и к тому же не технарь, поэтому попробую передать сугубо личные ощущения от ЕвропейскоРоссийского автопрома. Для сначала немного истории: до Ну вот и настало пожалуй время написать отзыв про дуську.

ремонт водительского сидения рено логан

Авто брал сознательно,тщательно взвесив все плюсы и минусы. Полный привод не рассматривал вообще, так как во первых он тяжелее на кг и это отрицательно сказывается на и без того вялой динамике автомобиля двс 1. Первые морозы и пробег более Ремонт водительского сидения рено логан морозы ночью до 30, днем 25 не продолжительные дня четыре. На прогрев не ставил, заводил с сигнализации прошло все без проблем, хотя при процессе запуска двигателя не присутствовал.

ремонт водительского сидения рено логан

В машине тепло при заведенном двигателе, остывает минут за десять долго не посидишь в заглушенной Наконец то музыкальная составляющая Дастера подходит к логическому концу.

Читайте так же:
Регулировка переключения передач рено лагуна 2

Сегодня установил переходную рамку для магнитолы и щель вокруг магнитолы исчезла. Рамка была заказана месяца три назад и благополучно валялась по прибытии в бардачке. Сегодня было принято решение о замене в очередной раз задней Входные данные: 1 понадобилась машина для работы с болееменее внедорожными качествами на полном приводе 2 бюджет тыс руб 3 без проблем с зап. На эти деньги особо не разгуляешься. Поездил по Наконец собрался установить ДХО. Так как очень не хотелось ремонт водительского сидения рено логан бампере сверлить отверстия или выламывать перегородки, решил оригинальные не ставить.

Да ещё и цена их кусается. ремонт водительского сидения рено логан

Процесс складывания и ремонта сидений — Renault Logan снятие спинки сидения. как снять переднее сидение на машине.

Так же не понравилось место, куда огни устанавливает дилер низ бампера, у самой земли. Думается, что если огни Добрый день! Решился наконец написать про свой Дастер, пока временно безработный время есть, почему бы не поделиться мнением о данном автомобиле!?

Покупали его с расчетом владения мной и женой на двоих, так как до этого у меня были L у нее Шевроле Лачети автомат 1,6. Причины покупки Ходовые огни. Так как товарищи гаишники постоянно ругаются,что я езжу днём без фар,решил заморочиться ходовыми огнями. Тем более у машины юбилейкруглая дата ремонт водительского сидения рено логан одометре.

Был вариант поменять штатные противотуманки на такие же только со светодиодами и подключить их в режиме ДХО. И цена вроде бы нормальная Колхозный тюнинг. Как то на улице холодно стало По ночам уже к минус 30 подходит и поэтому тепла в машине не хватает. Машина живёт на улице и с утра ремонт водительского сидения рено логан уж долго салон прогревается.

Как обычно приделываю строительный утеплитель в нижнюю решётку бампера на пластиковые хомуты.

Ремонт регулировки спинки сиденья Renault Logan

А в решётку радиатора вставил изоляцию Доброго времени суток, дорогие дромовчане, интересующиеся данным авто! Хочется вывернуть душу наизнанку и поделиться эмоциями и фактами от владения "Даськи" на протяжении уже почти трех лет.

Брали с салона у дилера в г. Хабаровске по гос. Очередное ТО. Этот интервал меж ТО ездил исключительно на ДТ нестехотелось посмотреть насколько чище будет топливный фильтр по сравнению с лукойлом. На мой взгляд не особо то и чищесмотрите фото Долой извращения, или убъём Понятно, что дилер на самом деле здесь не при делах, он лишь пользуется рекомендациями и картами завода, но, тем не менее, смысла в закреплении рамки номерного знака на клёпки так и не.

Можно лишь предположить, что во всей красе проявляет себя тупой и могучий маркетинг. Возможно так Прошился Паулюсом. По ощущениям от первых поездок: машина как будто похудела слегка, очень отзывчивый отклик на ремонт водительского сидения рено логан, с низов явно чувствуется прибавка, не покидает забавное ощущение, что ты педаль лишь слегка гладишь, а разгон у машины явно не пропорционален такому ремонт водительского сидения рено логан.

Это, конечно Всем привет решил написать отзыв про свою машину, поделиться с вами имеющейся информацией. Установка евро фар ремонт водительского сидения рено логан Дачии. Все привет. Отзыв пишу впервые, к литературному стилю изложения информации никогда не был предрасположен, короче сильно не пинайте, погнали: Автомобиль купил в мае года.

Комплектация Privilege, автомат, 2.

ремонт водительского сидения рено логан

Про муки выбора рассказывать не вижу смысла, так как каждый выбирает то, что хочет После продажи Honda Civic начался долгий процесс выбора, сначала присматривался к бу японкам, но было страшновато нарваться на ушатанный агрегат.

Безпробежный в бюджет слабо вписывался, и тут однажны мне сказали про дастера. Покрутил ремонт водительского сидения рено логан, дороговато. Но при мысли что за эту сумму у меня Итак, о доработках: 1. Дастер "славится" своим не самым чистым подкапотным пространством.

Ну, имя, как бы, подразумевает. Пыльник, он и есть пыльник. На версиях с АКПП ситуация усугубляется наличием "жабр" на подкрылках. Можно долго спорить по поводу их предназначения и роли. В каком году анонсировали у нас Дастер, вв ?

Читайте так же:
Регулировка фазорегулятора рено меган 2

И сразу было сказано, что машину, оснащённую ESP, будут выпускать значительно позже. На все про все ушло минут тридцать снятие чехлов. Самый гемор это разжимать кольца. Заранее закупите вместо них нейлоновые стяжки миллиметров хватит.

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан. В случае снятия передних элементов в том ремонт водительского сидения рено логан и водительского своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки ремонт водительского сидения рено логан руками, угла наклона и ремонта аналогичен данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов водительского. Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете. Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий какие это отличия можно посмотреть на видео. Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

ремонт водительского сидения рено логан

Регулировка водительского сиденья Все же есть и плохая новость, дуги крепления крышки багажника остались прежние, а это значит, что полноценно загрузить багажник по прежнему не получится. Минус конечно, но теперь, из-за откидывающейся спинки заднего сидения, этот минус не такой жирный.

Как просто и эффективно сделать водительское сиденье в Рено Логан более удобным.

ремонт водительского сидения рено логан

Ремонт сиденья ЛОГАН Logan Repair seat Renault Logan Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов. Удобная посадка за рулём. Как настроить сиденье, руль, зеркала.

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в ремонт водительского сидения рено логан Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

ремонт водительского сидения рено логан

Как правильно отрегулировать водительское рабочее место и настроить удобную посадку за рулём. Рено Логан поясничный подпор Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений ремонт водительского сидения рено логан ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.

Найдите и извлеките фиксаторы сиденья из отверстий в кузове. Возможна ситуация, при которой фиксаторы прикипят к отверстиям из-за долгой эксплуатации. В этом случае, не применяя ремонт водительского сидения рено логан физической силы, в несколько подходов раскачайте фиксаторы, дергая подушку в разные стороны.

Как отрегулировать сиденье в логане

Было активировано: 1 Сдвинут с на оборотов интервал срабатывания датчика давления масла. Как настроить зеркала в автомобиле и что такое мёртвая зона Для Рено на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и регулировка ремнями безопасности с преднатяжителями дастер передних сидений.

Как отрегулировать в машине зеркала заднего вида и что такое слипая зона. У кого есть возможность поддержат Качание сиденья на рено ремонт водительского сидения рено логан Renault Logan Фото самих кресел скину чуть попозже, переходники- не знаю, всё поставлено уже, снимать не хоца и некогда .

Рено Логан Степвей 2021: кросс-седан с внедорожными характеристиками

В 2021 году Рено выведет на рынок новую внедорожную версию модельного ряда «Логан», которая в рекламных постерах позиционируется под названием «Рено Логан Степвей 2021».

Читайте так же:
Как самому отрегулировать рулевую рейку на рено логан

Рено Логан Степвей 2021

Получившая плановый рестайлинг новинка фирменного ассортимента отличается от предшественника новыми решениями во внешнем облике и внутреннем интерьере, улучшенным комфортом и эргономикой посадочных мест, более эффективными и совершенными системами путевой безопасности.

Внешний вид

Рено Логан Степвей 2021

В ходе модернизации новая модель получила видоизменённую оптику и новую конфигурацию радиаторной облицовки. Наиболее стильно и выразительно смотрится обновлённый Степвей образца 2021 года на фото в переднем ракурсе. В наличии:

  • динамичный пологий наклон и декоративные продольные профили капота;
  • яркая фирменная символика и крупноячеистая сетка фигурной решетки радиатора;
  • угловатые многоэлементные блоки ксеноновой оптики с С-образными ходовыми огнями.

В комплектации передка также привлекает внимание трапециевидная форма и поперечные ламели пластиковой решетки вентиляционного воздухозаборника, комплект боковых воздушных диффузоров с противотуманной интегрированной подсветкой и защитная панель массивного внедорожного обвеса.

Рено Логан Степвей 2021

В профильной проекции новая модель кросс-седана Рено Логан Степвей 2021 отличается от предшественника наличием внедорожного пластикового обвеса и высокой посадкой корпуса. В зоне внимания также:

  • рейлинги наклонного к корме контура купольной крыши;
  • чёрный глянец узкого пластикового обрамления и стоек крупноразмерных окон;
  • оснащённые светодиодными указателями поворотов стильные зеркала;
  • малоформатные дверные ручки и высокие вырезы колёсных арок.

В оформление выпуклых боковин кросс-седана удачно вписывается пятилучевой рисунок двухцветных 16-дюймовых колёсных дисков. Положительное зрительное восприятие новинки формирует динамичный контур корпуса, большие дверные проёмы, а также конфигурация внешних внедорожных аксессуаров.

Рено Логан Степвей 2021

Более современно оформлена задняя часть: нижний сегмент, в конструктив которого входят укомплектованный выходными диффузорами широкий бампер и защитная фигурная панель обвеса. В качестве элементов внешнего кузовного декора используется яркая хромировка логотипа и шильдиков, а также детали ступенчатого рельефа.

Рено Логан Степвей 2021

Рено Логан Степвей 2021

Рено Логан Степвей 2021

Рено Логан Степвей 2021

Салон

Салон Рено Логан Степвей 2021

Функциональный и по максимуму практичный внутренний интерьер пятиместного салона отличается от предыдущей модели несколькими несущественными деталями. В частности, расширен ассортимент отделочных материалов и улучшено качество их монтажа.

  • На бюджетный статус модели указывает комплект стрелочных указателей аналогового приборного щитка и 7-дюймовая диагональ медийно-командного монитора центральной консоли.
  • В наличии также пульт активации немногочисленных функциональных и создающих комфорт опций, расположенный на нижнем приливе технический сектор с рычагом переключения трансмиссии. Часть командных функций выполняют аналоговые кнопки верхней плоскости мультируля.

В топовых модификациях обещан подлокотник со встроенным контейнером для мелкогабаритной клади и дополнительные функции комплектующей технической и электронной оснастки.

Салон Рено Логан Степвей 2021

Посадочный и дорожный сервис передних кресел с деталями боковой поддержки номинальный: стандартный набор регулировок и контур подогрева сидений. Трём седокам заднего дивана доступна регулировка наклона спинки.

Багажник Рено Логан Степвей 2021

Новый кузов дополнен возможностью существенного увеличения объёма багажного отсека с 510 до 1200 литров за счёт несложного и незатратного по времени демонтажа задних мест. Полноразмерная запаска уложена в нишу пола, поэтому её размеры на вместительности отсека не отражаются.

Технические характеристики

Компактные габариты кросс-седана Renault Logan Stepway 2021 в соотношениях 4368 х 1761 и 1576 мм снимают часть парковочных проблем. Ходовая часть с базой 2634 мм и дорожным просветом 195 мм обеспечивают водителю и четырём пассажирам весьма комфортные условия при движении автомобиля на участках дорог со сложным макрорельефом.

В конструктивных и компоновочных особенностях модернизированного кросс-хэтча:

  • скопированная с базовой модели «Сандеро» тележка серии МО;
  • характерная для авто бюджетной категории комбинированная макферсоновская и торсионно-пружинная подвеска;
  • гидроусилитель рулевого контура, а также комплект передних дисковых и задних колодочных тормозных механизмов.

Шасси оснащается ходовым стабилизатором, пассивными длинноходовыми амортизаторами и стандартным набором систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Двигатель Рено Логан Степвей 2021

Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 л представлен в трёх модификациях с выходом 82 л.с./134 Нм, 102 л.с./145 Нм и 113 л.с./152 Нм. Тягово-скоростные характеристики моторного ассортимента реализуются посредством 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной автоматики. В топовой версии обещан бесступенчатый вариатор серии X-Tronic.

Тест-драйв показал заявленное производителем время ускорения до первой сотни в диапазоне 13,8-11,1 сек;
максимальная скорость от 160 до 172 км/ч, расход горючего в смешанном режиме движения 6,7-8,4 литра на 100 км пробега.

Комплектации и цены

В отечественных центральных и региональных автосалонах новый Рено Логан Степвей 2021 модельного года будет доступен в начальном исполнении, а также трёх промежуточных и топовых версиях. Стартовая цена модели в базовом варианте заявлена в сумме от 850 тысяч рублей. Отпускная стоимость последующих версий будет формироваться с учётом количества и функциональных параметров комплектующей оснастки.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов рено сандеро

Старт продаж в России

Заявленная на первую половину 2021 года дата выхода в России, возможно, будет откорректирована на более ранний срок.

Механизм регулировки наклона спинки сиденья рено логан

Проблема в том, что на Дастерах (и не только) в комплектация с регулировкой угла наклона спинки сиденья с помощью крутилки (т.е. без боковых ПБ) самопроизвольно меняется угол наклона спинки.

Опускание устранил с помощью хомута установил прямо на пружинку (справа под ручкой ручку нужно снять и увидите). Силой затяжки хомута регулирует сопротивление опускания.

Для этого нужно вытащить заглушку в ручке, после ручку снять — там пружина, прямо на неё хомут.

Есть неболшое отличие в устройстве. А именно, в пружине.
Вот так выглядит сам механизм со снятой "крутилкой":

Пружина одним своим концом цепляется за болт, вот так:

Сдёрнуть её я не решился, поэтому разомкнул хомутик:

И подсунул его под этот выступающий кончик пружины.
Хомут чуть шире чем пружина, поэтому после затяжки хомута немного торчит этот самый кончик пружины, который выходит из зацепа.

По этой же причине, ну или из-за выступающей части установленного хомута, "крутилка" не до конца вставляется обратно, но, думаю, в этом нет ничего страшного. Сам вертушок стал заметно туже крутится. Ну, а как будет вести себя спинка сиденья, покажет время.

gozha
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gozha
Найти ещё сообщения от gozha
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
gozha
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gozha
Найти ещё сообщения от gozha

__________________

Андрей 34
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей 34
Найти ещё сообщения от Андрей 34
drbig
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для drbig
Найти ещё сообщения от drbig
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
bushvsm
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bushvsm
Найти ещё сообщения от bushvsm
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
Шайтан
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Шайтан
Найти ещё сообщения от Шайтан

__________________

Андрей 34
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей 34
Найти ещё сообщения от Андрей 34
dyadya-slava
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dyadya-slava
Найти ещё сообщения от dyadya-slava
bushvsm
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bushvsm
Найти ещё сообщения от bushvsm

__________________

Андрей 34
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Андрей 34
Найти ещё сообщения от Андрей 34

Привожу свои (ответ с горячей линии):
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение на Горячую Линию Компании «РЕНО РОССИЯ». По Вашему вопросу сообщаем, что, так как заводского брака сидений нет, данный случай не является гарантийным. В данном случае ремонт проводится за счет клиента.С информацией обо всех официальных дилерах Renault в России, о модельном ряде Компании Renault, действующих акциях, о ресурсе My Renault, а также с информацией коммерческого характера, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.renault.ru . Горячая Линия Компании «РЕНО РОССИЯ». 8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России). С уважением, Тургаева Галина отдел по работе с клиентами ———————————————————————————————————Информация, содержащаяся в данном письме, распространяется только на получателей данного сообщения. Renault не несет ответственности по данному сообщению в случае его изменения или фальсификации. Данное письмо не является коммерческим предложением, Renault оставляет за собой право изменять тарифы и условия в любой момент.

———- Добавлено в 15:10 ———- Предыдущее написано было в 15:08 ———-

Тоесть получается я сам его и сломал, т.к. брака нет а " данном случае ремонт проводится за счет клиента" — тоесть необходимость ремонта компания признает.
Интересненько.
У кого какие мысли?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector