Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапана; Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Регулировка зазора клапана — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord

Номер А00 выпускался только на авто года, и то не весь год, а уже в том же года Хонда, поняв свою промашку, начала ставить новые выпускные клапаны, улучшенного качества. Вот эти новые клапаны и имеют номер на конце А Кстати этот номер так же выпускается и по сей день.

Блог пользователя LiYciFer на DRIVE2. Первая регулировка клапанов у этой машины на пробеге mallsspb.ru Для регулировки, надо снять клапанную.

Мало кто читает, про эксплуатацию автомобиля в регулировка клапанов honda accord 7 условиях, где регламент на замену моторного масла в 2 раза меньше стандартных км. Масло на заглушенном моторе стекает из ГБЦ. Распредвалы должны смазываются масляным туманом.

При первом старте, пока масло по каналам добежит снизу до валов, они некоторое время будут работать без смазки.

регулировка клапанов honda accord 7

При плохом бензине, температура вспышке в камере сгорания становится выше обычного, моторное масло перегревается и начинает быстрее терять свои полезные свойства отвод темпа от деталей и смазывающую способность. В тяжелых условиях эксплуатация для стран третьего мира, Хонда рекомендует делать замену масла каждые км. Причем в США, у владельцев таких моторов, те же самые проблемы.

Учитывая регулировка клапанов honda accord 7 замены номеров выпускного распредвала, в самом начале производства этих моторов, и массовый характер неисправности мы делаем вывод.

регулировка клапанов honda accord 7

Москва, Ермакова роща, 7а, стр. О автосервисе Гарантии Отзывы Вакансии Полезная информация. Техническое обслуживание Ремонт двигателя Ремонт КПП и трансмиссии Ремонт подвески Ремонт рулевого управления Ремонт тормозной системы Диагностика автомобилей Ремонт электрики Профилактика топливной системы Регулировка сход-развала. Техническое обслуживание.

Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре

Замена цепи ГРМ. Замена приводного ремня и натяжителя. Замена поршневых колец. Капитальный ремонт двигателя. Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения.

Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки. Чем это грозит? Брак или просчеты в конструкции распредвала.

Редкая замена масла в ДВС. Низкий уровень масла. Несвоевременная регулировка клапанов. Большой зазор приводит к ударным нагрузкам на кулачок распредвала. Установка поддельного масляного фильтра. Низкое качество топлива. Подведем итоги: Все автомобили Хонда ездят по одним и тем же дорогам. Все заправляются на разных заправках. Многие не следят за уровнем масла. Некоторые меняют масло через тыс. Очень многие используют поддельный оригинальный масляный фильтр.

Технически грамотная регулировка клапанов — доверяйте лучшим! Профилактика — дешевле лечения. Услуги Техническое обслуживание Ремонт двигателя Ремонт КПП и трансмиссии Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Профилактика топливной системы Ремонт рулевого регулировка клапанов honda accord 7 Ремонт электрики Диагностика автомобилей Регулировка сход-развала.

Регулировка зазора клапана

О нас Гарантии Отзывы Вакансии Полезная информация. Контакты 8 Пн-Вс: с до service rpm. Так вот чтобы после нагрева клапана он не упирался в коромысло и не оставался приоткрытым, в конструции ДВС заложен тепловой зазор в холодном состоянии, который при нагреве компенсирует удлиннение клапана. Тепловой регулировка клапанов honda accord 7 выпусного клапана всегда больше впускного по причине, регулировка клапанов honda accord 7 выше. Очень много современных двигателей имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторы, которые позволяют не иметь теплового зазора, но Honda консервативна — зазоры есть и их надо проверять.

Для красноголового K20A тепловые зазоры должны укладываться регулировка клапанов honda accord 7 промежутки: Впуск 0,25 мм Выпуск 0,29 мм Двигатель K20A6 Впуск 0,25 мм Выпуск 0,32 мм. Итак, приступим. Для начала следует позаботиться о чистоте рабочего пространства. Помыть двигатель или хотябы стыки клапанной крышки и головки — оттуда весь песок устремиться внутрь газораспределительного регулировка клапанов honda accord 7 ГРМа это плохо.

Читайте так же:
Honda transalp синхронизация карбюраторов

Потом откручиваем все что мешает — пластиковые накладки, катушки, кронштейны крепления топливных и вакуумных магистралей, ну и саму крышку.

Оголяем ГРМ. Ставим поршень первого цилиндра в ВМТ верхняя мертвая точкадля чего крутим коленвал за гайку шкива приводного ремня. За правым колесом в защите есть для этого отверстие с резиновой заглушкой.

Крутим при помощи головки на 19 в сторону, привычную для мотора — для К20А — по часовой стрелке. Такое отверстие я встречал на всех хондах, которые приходилось регулировать. У 6 аккорда за левым колесом, у сивика. Свечи должны быть выкручены — иначе тяжело крутить. Итак, ставим поршень первого цилиндра в ВМТ. Отслеживаем метки на шестернях распредвалов. Стрелка на шестерне впускного распредвала должна указать вверх, риски обоих шестерней должны встретиться, а еще одна риска на выпускной шестерне должна встать на 12 часов вверх тобишь.

Слева выпуск, риски на нем на 3 и на 12 часов, справа впуск — риска на 9 часов, стрелка на Если все сделано правильно, то кулачки распредвалов на 1 цилиндре примут такое положение.

регулировка клапанов honda accord 7

Да, кстати, цилиндры нумеруются от шестерней. При таком положении все 4 клапана закрыты и не испытывают ни малейшего давления коромысел.

регулировка клапанов honda accord 7

Именно в этом положении и присутствует тепловой зазор. Если подергать коромысла руками, то его можно услышать.

регулировка клапанов honda accord 7

Если нет свободного хода — это плохой признак — клапан всегда приоткрыт. Небольшое отступление.

регулировка клапанов honda accord 7

Для любого двигателя вовсе не обязательно знать про метки на шестернях и регулировка клапанов honda accord 7 они должны вставать для того чтобы найти нужное положение для регулировки. Можно опустить в свечной колодец достаточно длинный стержень, который упрется в поршент и будет торчать наружу. Поворачивая коленвал, смотрим за движением стержня и находим положение при котором он торчит максимально сильно.

регулировка клапанов honda accord 7

Таких положений два. Одно на такте выпуска — при этом поршень в верхней точке, но выпускные клапана открыты, а впускные уже готовы открыться — это положение не наше, крутим дальше и находим следующее верхнее положение поршня. Смотрим на кулачки распредвалов — они подняты над коромыслами — это наше положение.

Ладно, дальше все по мануалу. Вставляем шуп необходимой толшины регулировка клапанов honda accord 7 зазор между коромыслом и клапаном.

регулировка клапанов honda accord 7

Он должен входить и двигаться в зазоре с небольшим закусыванием. Ходит свободно или не входит — надо регулировать. Щуп желательно проверить микрометром, что я и сделал до мероприятия.

регулировка клапанов honda accord 7

Выбор зазора тоже вопрос интересный. Слышал не из одних уст, что нужно стремиться к минимальному значению из вилки допуска. Регулировка клапанов honda accord 7 минимум делать не решился, старался выставить на впуск 0,22, на выпуск 0, Итак регулируем. Понадобится шлицевая отвертка и ключ на Ключ желательно трубчатый. Еще желательней такой как у меня, в который войдет отвертка. Откручиваем контрогайку, крутим отверткой винт, одновременно двигаем щум в зазоре.

Регулировка клапанов на Accord 7

Находим положение винта, при котором щуп ходит с сопротивлением, затягиваем котрогайку. Проверяем зазор еще.

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда одиссей

регулировка клапанов honda accord 7

И так 4 клапана 1 цилиндра. Не забываем менять шуп переходя от впуска к выпуску. Переходим в следующему цилиндру. Следующим будет 3-й. Да, поршень именно 3-го цилиндра будет в нужном положении, если поверныть коленвал на градусов.

Регулировка клапанов Honda Accord 7

Смотрим на метки. Стрелка на впуске на 3 часа, риска на 12 часов.

регулировка клапанов honda accord 7

Риски на выпуске на 3 и 6 часов. Стержень в свечном коложце для контроля.

Регулировка зазоров на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda

Процесс регулирования клапанов своими руками.

Регулировка клапанов Honda Accord 2.4 K24A3 || BKMotors Odessa

Регулировка клапанов на K24a3 Honda Accord 7. Методика регулировки клапанов и значения тепловых зазоров клапанов…

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011

Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011 Я на drive2 : https://www.drive2.ru/users/ztoxboy/ Скидка на бронирования квартир. www.airbnb.ru/…

Хонда Аккорд 2011г.в. — снятие поддона, регулировка клапанов

Сварка поддона двигателя на автомобиле Хонда Аккорд 2011г.в. и регулировка тепловых зазоров клапанов. Авторе…

Регулировка тепловых зазоров клапанов Honda CR-V III K24Z6 USA

Почему и как стучит Хондовский двигатель? 8 причин стука в моторе на Хонде / Honda. Полный разбор

Для Заказа запчастей на Honda Cr-V 1999-2018 звоните или пишите на вайбер +380688658181 Viber Привет всем Спасибо что зашли…

Регулировка клапанов Хонда Пилот

Цены на регулировку клапанов смотри по ссылке! honda_pilot_klapana. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонта…

Honda CRV 2006 г.в. — регулировка тепловых зазоров клапанов

Снятие крышки клапанов, снятие катушек зажигания, а также регулировка тепловых зазоров клапанов — как это…

-Регулировка клапанов на двигателе R20A2 HONDA CRV

Видео снял на 16 минут, но закачать полностью не удалось! Правообладатель допускает ролик продолжительность…

Регулировка клапанов на HONDA VFR1200XD / HONDA VFR1200XD valve adjustment

Регулировка клапанов на HONDA VFR1200XD пробег 61000КМ. У 2х клапанов увеличен зазор, 3 поджаты. Но все на границе допу…

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Honda Accord 8 поколение (регламенты то)

Honda Accord 8 поколение (регламенты то) 03.04.18

Honda Accord 8 поколение (регламенты то)

HONDA ACCORD (Хонда Аккорд) VIII поколения. Левый руль. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

ВНИМАНИЕ!

В двигателях серии K (K24) в гражданских версиях автомобилей использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Читайте так же:
Мануал регулировки клапанов хонда аккорд

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN-номеру.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 20 000 – 40 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки — регламент замены, — 35 000 — 50 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Регулировка зазоров клапанов Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Лет 5 прошло, как официалы регулировали мне клапана.
Уже год, как собирался это проделать. Так как личного опыта не было – изучал мануал и отчеты, ждал потепления.
Масло никуда не пропадало, в свечных колодцах сухо. Ранее для проверки искровых зазоров свечей прикупил комплект щупов, заказал новую прокладку крышки клапанной и полез.
Двигатель холодный. По хорошему нужно помыть ДВС, но так как я большой противник этого мероприятия – беру керосин, тряпочку и протираю всю крышку и еще пару см. ниже ее.
Посмотрел, что будет мешать снятию клапанной крышки.
Так как делаю это впервые – решил открутить и отодвинуть все:
— 2 болта крепления шланга высокого давления к насосу ГУР, отсоединить его и завести за штатную распорку стоек;
— 1 болт крепежа шланга высокого давления ГУР вместе с крепежом;
— 2 болта крепления патрубков вакуума, снять с него шланг чтобы закинуть за него пластиковую направляющую контактов катушек зажигания (красные стрелки на фото);
— отсоединить атмосферный патрубок;
— катушки зажигания;
— вынуть масляный щуп.

Теперь ничего не мешало движению крышки вверх, кроме 6 гаек.
Открутил гайки – запомнил усилие с каким они были затянуты.
Далее пришлось аккуратно отщелкивать металлические шайбы.
После металлических остались резиновые шайбы, которые поддавались только после поддевания их плоской отверткой.

Читайте так же:
Регулировка клапанов электростанции хонда

Итак, все откручено, все убрано, а крышка как стояла, так и стоит.
Никакие раскачивания ее не помогают.
В голове созревает план закрутить трубу с диаметром масляной пробки, и пользуясь таким хорошим рычагом – легко ее сдернуть. Но тут же возникает картина вырванного куска алюминия крышки.
В общем затянул я 2 болта вместо штатных в правой верхней части крышки, где крепился медный патрубок вакуума, оставил по 1 см свободного болта, обмотал их крепкой проволокой, сел на крышку коленями и сдернул правый край – при этом боясь вырвать куски крышки.
А вот с левой половиной было сложнее – пришлось обмотать плоскую отвертку материей и поддевать с переднего левого края. Потом подложить палочку из под мороженого и снова поддевать.
В общем камасутра какая то. Может у всех все по другому – но у меня так.
Через минут 30 все было снято и я радовался, как будто уже отрегулировал клапана.

Ранее я уже выложил и описал какое было состояние внутренностей — боялся худшего, но думаю для 12 лет все норм.
Отодрав все что отодралось с крышки, я приступил к регулировке.
Для того чтобы крутить поршневую через гайку ролика ГУР, откручиваю и вынимаю свечи.
Ставлю ключ на 19 на гайку ролика ГУР – кручу по часовой и ловлю момент как в мануале по рискам.

Поймав нужный момент, запоминаю соотношение кулачков на входном и выходном валах по отношению к друг другу. В дальнейшем именно такие моменты на цилиндрах ловить и буду.
Работа цилиндров у нас 1-3-4-2.
Заранее посмотрев свой мануал по двигателю К24А2 узнал, что зазоры у меня аналогичны К24А3.

Имея в наличии щупы 0,20-0,25-0,30 — решаю регулировать следующим образом:
Достаю нужные щупы, изгибаю их кончики на 20-30 градусов для удобства проверки.

Решаю, что сначала пройдусь по впуску по всем 4 цилиндрам, затем по выпуску ведь поршневая вращается довольно легко без свечей.
Для впуска достаю щупы 0,20 и 0,25. Норматив 0,21-0,25 мм.
Планирую на разжатой контргайке вставить щуп 0,25 мм, закрутить регулировочный винт до сжатия щупа и еще на 5-10 минут дотянуть винт. После чего затянуть на половину контргайку – проверить щупом 0,25 – не входит / заклинивает на входе, а щуп 0,20 макнутый в масло – входит и движется вперед-назад при этом нажимая на кулачек второй рукой – пустоты нет.
В общем так и делал. На первый цилиндр ушло минут 30, дальше быстрее.
При этом сначала хотел трещеткой 20 см закручивать/откручивать контргайку, но когда понял какой там момент затяжки – достал плечо 25 см и все стало норм!

Проверяю зазор сначала щупом 0,25 мм. Если не входит или свободно – то меньшим / большим соответственно.
У меня весь впуск был под 0,30… 0,27-0,30 мм.
А второй клапан впуска в 3 цилиндре был 0,35 мм.

После 1 цилиндра крутим гайку на ролике ГУР ловим 3-4-2 цилиндры.

После впуска аналогичную процедуру провел по выпуску. Но по сравнению с впуском из 8 клапанов выпуска только 3 были не в нормативе 0,25-0,29 мм.
Не знаю с чем это связано.
Соответственно достал 2 щупа – 0,25 и 0,30 мм.
0,30 мм не должен влазить, 0,25 должен двигаться свободно с учетом смазки.
На разжатой контргайке вставляю щуп 0,25 мм, кручу регулировочный винт до сжатия щупа, ослабляю на 5-10 минут винт. После чего затягиваю на половину контргайку – проверяю щупом 0,30 – не должен входить. А щуп 0,25 входит и движется вперед-назад.
Как то так, но когда начнете это делать вы поймете все эти +- 0,01 мм. интуитивно. Сложно это описать.
Параллельно проверяя выпуск я подтягивал контргайки впуска, и проверял впуск еще раз. Из 8 клапанов впуска 2 решил переделать – к этому моменту рука уже была набита на это дело.
На все 16 клапанов ушло часа 2,5-3.

Пришло время собирать камни.
Перед регулировкой заехал в Exist за новой прокладкой и по всем признакам мне пришла дубовая подделка без бороздок – вернул ее менегеру.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda steed 400

Остался я без новой прокладки, так как в паре автомагазинах ее тоже не было.
А на следующий день мне нужна была машина на весь день.
Наблюдая подозрительные потеки на задней стенке двигателя то ли от моих шатаний крышки, то ли от масла с потеющего клапана VTEC

решил ставить старую (которая была мягче новой), прикупив правильного герметика, одобренного Acura и Honda и герметизировать задний шов + боковые, включая рекомендованные 4 точки.

Советую правильную прокладку приобретать заранее чтобы не попасть в мою ситуацию.
Вычищаю ушными палочками со спиртом канавку крышки. Протираю спиртом контактную поверхность ДВС до сухого обезжиренного состояния. Протираю прокладку спиртом, удаляю старый герметик.
Наношу герметик тонким слоем во внешнему краю прокладки чтобы герметик не пошел во внутрь.

До этого протираю все резиновые шайбы, смазываю их высокотемпературной силиконовой смазкой.
Аналогично протираю уплотнители свечных колодцев и смазываю их той же силиконовой смазкой.
Даю подсохнуть герметику на клапанной крышке 10 минут – устанавливаю крышку – слегка пошатав ее вперед-назад. Встает плотно, так как свечные колодцы встают плотно в смазанные уплотнители колодцев.
За этим вставляю резиновые шайбы на все 6 шпилек крепления крышки. Они дополнительно центруют установленную клапанную крышку.
Затягиваю гайки, сначала от руки, затем ключом на ½ оборота по рекомендованному порядку и так до предела. У меня получилось раза 4, на некоторые гайки – 5.

Герметик вылез тонким слоем по всему периметру — что и требовалось.

Далее возвращаю все навесное назад – начиная со шланга высокого давления – смазав уплотнительное кольцо жидкостью ГУР и молясь, чтобы он не начал сосать воздух от лишнего вскрытия ( ничего не сквозит).
Далее все остальное навесное, что было откручено или отодвинуто или снято.

Крайними возвращаю катушки согласно фотке перед снятием – по обозначениям их внутреннего сопротивления (подобрано по внутреннему сопротивлению свечей) – но об этом в другом отчете.

Оставляю двигатель на ночь без двух декоративных крышек – до момента полной ясности что все гуд.
Наутро прихожу в гараж – трогаю герметик – жесткий.
Сажусь в машину, молюсь, заможу и слышу приятный шелест… Блин реально шелест…
Еду – а она подхватывает с низов. В общем доволен как слон.
Откатав весь день на следующее утро проверяю щуп – масло на максимуме как и было.
Лезу к движку, за него — как было так и есть без новых потеков.
Вот такая история.
Далее — Свечи NGK IZRF6K11 + замер сопротивления катушек + ориентирование свечей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector