Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Honda Accord 7

Регулировка клапанов Honda Accord 7

Клапана, они у всех периодически просят внимания. Вот и мои заговорили, затрещали.
Решил, что пора лезть. Пора их подкрутить. Расскажу всё по порядку, т.к. сложного ничего нет, всё можно сделать самому.
Что нам потребуется?

· Ключ на 10, накидной

· Плоская неслабая удобная отвертка

· Немного герметика или новые прокладки.

· Головка на 19 с удлинителем и воротком

· Инструкция, с необходимыми зазорами и т.д. Выкладываю необходимые листочки.

Регулировка клапанов Honda Accord 7

странички с книги, могу скинуть книгу, если кому надо

Теперь последовательность регулировки.
1. Открываем капот.

2. Снимаем свечные провода со свеч, пару патрубков, откручиваем 4 гайки на 10.
3. Скидываем крышку.

4. Выставляем метки.

Положение 1е:
Крутим головкой коленвал, пока не увидим на шкиву распредвала стрелку, выставляем её строго вверх, по бокам увидим тоже небольшие метки.

фото нашел на просторах интернета

5. Проверяем зазоры:

· на 1м цилиндре впускные/выпускные

· на 2м — впускные т

· на 3м — выпускные.

Кстати, когда выставите метки — будет понятно какие клапана настраивать, они не поджаты, руками можно постучать, а те что не надо, они зажаты и их никак не покрутишь)

Где и какие зазоры мы видим по бумаге:

· 0,26 (0,23-0,28), но щуп у нас 0,25 — для впускных

· 0,3 (0,28-0,32) для выпускных

6. Для регулировки — накидываем ключик, придерживаем отверткой, срываем гайку. Отверткой подстраиваем — подтягиваем ключиком, обязательно проверяем после затяжки. Еще. Делаем так чтобы щуп заходил везде с одинаковым усилием.

Положение 2е:
7. Крутим коленвал, смотрим на стрелку которая на шкиву распредвала — она должна уйти вниз, т.е. проворачиваем распредвал на 180 градусов. смотрим на маленькие боковые метки, они должны совпасть, по горизонтали, как были так и должны снова быть.
8. Смотрим зазоры

· на 4м цилиндре впускные/выпускные

· на 3м — впускные

· на 2м — выпускные.

9. Так же крутим вертим — настраиваем зазоры, перепроверяем, затягиваем.
Проверяем протяжку.
10. Ставим новые прокладки, или как я — новые оставляем лежать в пакетах — старые чистим протираем, вставляем в крышку, мажем тонким слоем герметика и ставим всё на место. Закручиваем. Одеваем свечные провода и т.д.
11. СНИМАЕМ КЛЮЧ С КОЛЕНВАЛА!
12. Заводим

Радуемся звукам природы))

А теперь про меня. Зазоры были 0,1-0,15-0,2, и только на одном цилиндре 0,25-0,3.
После регулировки всё стало отлично шептать. Но было весело: сел заводить, вставляю ключ, поворачиваю, ток начинаю крутить стартером и БАХ. ВСЁ. Крутить перестало, всё встало. Думаю, КАПЕЦ. Либо в башке что-то забыл убрать типа ключа или ещё чего, или вообще не то настроил и в клин вогнал. Мыслей много. Но проблема проста — забыл снять ключ с коленвала. Удлинитель свернуло) Убираем, заводим, радуемся.
Вот откатал 600км, думаю, как под тысячу будет — снова всё проверить. Говорят, что когда долго не регулируешь — образуется выработка, ну про неё много обсуждалось, проверим для профилактики)

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавок в карбюраторе хонда дио

Так же решил поработать над крышкой. Была не оч красивая

Решил зашкурить, больше ничего не успел

Буду проверять зазоры — либо отполирую, либо покрашу, только не знаю в какой цвет.

А в целом — регулируйте сами. Сложного абсолютно ничего нет.

Выбор моторного масла для Honda Accord 7

Выбор моторного масла для Honda Accord 7

Если сердцем Вашей Honda является цепной мотор серии K (K20/K24) эта информация для Вас. Владельцы других моторов могут

Регулировка клапанов Honda Accord 7 | двигатель Honda Accord

Accord

Однако я предпочитаю старый дедовский способ — слегка об мочить прокладку в растворителе. Она становится немного липкой. После чего поместить его в монтажный канал на крышке.

И перед самой установкой повторить процедуру.

Accord 7-е поколение — часть 2

К герметику я отношусь плохо по следующим причинам — труден доступ к тем местам куда его необходимо насопливить, если переборщить — то он может отлететь и упасть в нежелательные отверстия Да и вообще герметик — это перестраховка.

Любая перекрутка — любая honda accord 7 регулировка клапанов шпилька или болт, скажется для вас большими неприятностями. Что касается фильтров то все мы уже знаем как их менять. Нет ничего проще особенно что связанно с заменой салонного. Вот так выглядели мои старые В корпусе моторного фильтра собирается много грязи. Обязательно перед заменой моем корпус.

И также протираем от пыли корпус салонного. Все honda accord 7 регулировка клапанов мне кажется км для фильтров многовато.

honda accord 7 регулировка клапанов

Надо их менять раза в два почаще можно даже не оригинал хрен с. Что касается результата honda accord 7 регулировка клапанов клапанов. То особых целей я не преследовал. Просто после 90тк и регулярного прохождения ТО у офицалов, я должен был убедится что клапана мне вообще регулировали.

Так как в прайсах, что я оплачивал что то не слово об этом не сказано. Но после вскрытия головы я убедился что офицал там. Потому как одна шпилька была сорвана и осталась быть сорванной и по сей день до следующего раза. Ну а технически тока 4 клапана слегка прижались, а так все гуд. Ну и как результат стало немного лучше схватывать на низах и информативность газа повысилась.

Стала без рывков ускорятся.

honda accord 7 регулировка клапанов

Что касается верхов то я до них раз в год по праздникам добираюсь. Что бы мой honda accord 7 регулировка клапанов стал крутится выше об должно произойти просто чудо, либо кто то меня сильно выведет из. А теперь немного жести Так как мне приходилось делать все одному, по случаю того что корешь который обещал мне помочь забухал.

Читайте так же:
Регулировка клапанов электростанции хонда

honda accord 7 регулировка клапанов

А так же случилось небольшое несчастье — тот же корешь хде то в гараже потерял honda accord 7 регулировка клапанов для масленого фильтра.

Выставить метки, как показано на изображении ниже. Выставление меток При помощи щупа проконтролировать зазор. При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

honda accord 7 регулировка клапанов

После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.

honda accord 7 регулировка клапанов

По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. Кроме этого найдена трещина на пыльнике шруса RAAA Патрубок был заказан новый во Владивостоке и пришёл через дней Новый патрубок Пыльник — в Экзисте, рублей. Кроме этого я сразу решил почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода. Всё было сделано успешно. Кстати, кто решится чистить ДЗ, обратите внимание на тонкое чёрное напыление на самой заслонке с внутренней стороны. Следите за тем, чтобы оно не смылось!

Цена вопроса: Honda accord 7 регулировка клапанов установка на место патрубка К слову, натянулся он очень тяжело Автомобиль стал работать лучше, обороты по прежнему плавают, но ощутимо меньше.

honda accord 7 регулировка клапанов

Плюс на холостом ходу обороты опустились до раньше меньше не опускались. Сейчас жду пыльник, чтобы устранить весь нештатный подсос. После установки, будем копать. Кроме плавающих оборотов, меня пугал странный звук на прогретом двигателе. Кому только не показывал, все говорили разное, honda accord 7 регулировка клапанов от регулировки клапанов до капительного ремонта двигателя.

Сходились все только в одном — требуется регулировка!

Регулировка клапанов на Accord 7

Предыдущий хозяин с его слов вообще ничего не делал. Проведя вечер в интернете на разных форумах и пабликах, решил ехать на следующий день на регулировку. Всё-таки, когда мастер снимет крышку, всё станет ясно.

Регулировка клапанов на Accord 7

В процессе эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфичный звук «стука клапанов» из подкапотного пространства.

Данный симптом говорит о необходимости отрегулировать тепловой зазор.

В противном случае мощность двигателя уменьшится, расход топлива вырастет, а износ силовой установки увеличится.

Периодичность необходимости регулировки

Процедура регулировки теплового зазора клапанов согласно рекомендациям официальных дилеров, должна проводится каждые 45 тыс. км. Отзывы автовладельцев по данному поводу весьма разнятся. Часть водителей считает, что регулировка необходима через 30 тысяч км.

Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. км. Провести регулировку теплового зазора раньше срока необходимо если:

  • слышно характерный стук клапанов из подкапотного пространства;
  • компрессия упала;
  • снижение мощности двигателя;
  • неравномерная компрессия между цилиндрами;
  • слышно хлопки в выпускной коллектор.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить регулировку теплового зазора клапанов на Хонда Аккорд 7, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на хонда стрим d17a
НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 19»
ОтверткаС плоским, прочным жалом
Щупы«на 0.25», «на 0.30»
Головка с удлинителем«на 19»

Так как для регулировки теплового зазора потребуется демонтировать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Также может потребоваться герметик для снижения риска просачивания масла.

Процесс регулировки теплового зазора клапанов

Цена за настройку зазора у официального дилера начинается от 2500 рублей. Произвести данную операцию не сложно своими руками. Регулировка теплового зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями на 2.0 и 2.4 литра производится согласно инструкции приведенной ниже.

  • Открыть капот.

Рычаг открытия капота

Хонда Аккорд 7 с открытым капотом

  • Открутить крепления декоративной крышки силового агрегата.

Откручивание креплений декоративной крышки

  • Демонтировать декоративную крышку мотора.

Силовая установка после снятия пластиковой накладки

  • Открутить крепление катушек зажигания.
  • Демонтировать катушки со свечей.

Процесс снятия катушек зажигания

  • Выкрутить свечи.
  • Снять все провода и шланги, мешающие демонтажу клапанной крышки.

Подготовка клапанной крышки к снятию

  • Открутить крепления клапанной крышки и демонтировать ее.

Получение доступа к регулировке теплового зазора клапанов

  • Регулировку необходимо начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схематическом изображении ниже.

Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые для них тепловые зазоры

  • Захватив ключом «на 19» болт шкива насоса гидроусилителя руля, необходимо начать вращать его.

Ключ, с помощью которого можно вращать шкив насоса ГУР

  • Выставить метки, как показано на изображении ниже.

Выставление меток

  • При помощи щупа проконтролировать зазор.

Контроль теплового зазора клапана

  • При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.

Процесс регулировки

  • По окончании регулировки первого цилиндра следует провернуть шестерню распредвала на 90°. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру.
  • Дальнейшими поворачиваниями шестерни распределительного вала на 90° выставить ВМТ в 4 и 2 цилиндре. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
  • По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.

Новая прокладка клапанной крышки

  • Произвести пробный запуск двигателя. Никаких посторонних звуков из подкапотного пространства исходить не должно.

Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов

Согласно мануалу, выставлять метки шестерен распредвала рекомендуется при помощи вращения болта крепления шкива коленвала. Делать это весьма неудобно, так как для этих целей необходимо демонтировать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный метод выставления меток. Для этих целей подходит крепление шкива гидроусилителя руля. При этом ключ для обоих вариантов требуется одинаковый — «на 19».

Расположение болта крепления шкива коленвала, который рекомендуется вращать для выставления меток согласно официальному мануалу

Расположение крепления шкива гидронасоса

Наиболее опытные автовладельцы рекомендуют для выставления ВМТ ориентироваться не на метки на шестернях, а на положение толкателей. Они должны смотреть друг на друга под углом 30°, как показано на изображениях ниже.

Тепловые зазоры клапанов Honda и данные по регулировке

Тепловые зазоры клапанов honda, необходымые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Honda. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Пользуйтесь поиском (ctrl+F) для быстрого нахождения информации. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров клапанов на двигатели хонда указаны в миллиметрах.

HONDA ACCORD

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

HONDA INTEGRA

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

HONDA INSPIRE

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

HONDA ODYSSEY

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

HONDA PRELUDE

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

HONDA VIGOR

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Общие настройки зазоров клапанов по типам двигателей хонда.
Показаны средние показатели из официальных мануалов и сервисных программ.

B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

HONDA S2000

Впуск 0,21 — 0,25
Выпуск 0,25 — 0,29

Я всегда делаю 0,20/0,25

HONDA LEGEND PILOT и ACURA MDX
Двигатель J35A
Зазоры клапанов
Впуск 0,24 — 0,26
Выпуск 0,28 — 0,32

Жмите спасибо за данную инфу.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
"Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной." — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
"S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!" — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector