Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануал регулировка клапанов рено логан

Мануал регулировка клапанов рено логан

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Работу проводим при появлении в зоне головки блока цилиндров характерных «цокающих» стуков с частотой вдвое меньшей частоты вращения коленчатого вала. В основном стуки возникают в результате износа деталей клапанного механизма и связанного с ним увеличения тепловых зазоров в приводе клапанов. Стуки хорошо прослушиваются при работе двигателя на холостом ходу.
Проверку зазоров также рекомендуется выполнять при пробеге автомобиля свыше 100 тыс. км.
Работу проводим на холодном двигателе.

Регулировка клапанов двигатель Ремонт Logan 2005 68-1.jpg

Расположение клапанов в головке блока цилиндров:
1 — ряд впускных клапанов;
2 — ряд выпускных клапанов

Снимаем крышку головки блока цилиндров .
Снимаем верхнюю крышку ремня привода ГРМ и по метке на зубчатом шкиве распределительного вала устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия .

Счет цилиндров ведется от маховика

Затем поочередно проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра. При проверке (в этом положении коленчатого и распределительного валов) пятки коромысел указанных клапанов должны быть обращены к затылкам — цилиндрическим частям кулачков распределительного вала. При этом коромысла могут качаться на оси в пределах зазора в приводе.

Регулировка клапанов двигатель Ремонт Logan 2005 68-2.jpg

Плоскими щупами из набора проверяем тепловой зазор между торцами стержня клапана и регулировочного винта.

Зазор должен находиться в пределах 0,2+0,05 –0,075 мм для впускных клапанов и 0,4+0,05 – 0,075 мм — для выпускных. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием. Если величина зазора (толщина щупа)отличается от требуемого значения…

Регулировка клапанов двигатель Ремонт Logan 2005 68-3.jpg

…ключом «на 10» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт за лыски (ширина — 3 мм) разводным ключом. Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом. Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на 180°, проверяем и при необходимости регулируем тепловые зазоры в приводе клапанов 3-го, 4-го и 2-го цилиндров.
По окончании регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Регулировка клапанов Рено Логан

Регулировка клапанов Рено Логан (8 клапанов) в Челябинске

В процессе эксплуатации автомобиля серьезным нагрузкам подвергаются все его узлы и компоненты. Это влечет за собой активный износ комплектующих. И даже периодическое обновление масла в системе не дает возможности в полной мере избавиться от следов выработки. Особенно страдает от этого газораспределительный комплекс. Ведь качество его работы напрямую зависит от регулировки клапанов. Процедура относится к категории сложных и от ее самостоятельного проведения лучше отказаться.

Поручите эту работу нам. У нас опытные мастера, есть все необходимое оборудование и сопутствующие приспособления, а сама регулировка клапанов может быть выполнена в удобное вам время. Просто оформите предварительную запись на посещение сервиса и избавьте себя от утомительного ожидания.

Клапана и их особенности

Сложно переоценить важность и актуальность клапанов для современного автомобиля. Ведь именно они отвечают за подачу топливовоздушного состава в камеру сгорания. Они же обеспечивают беспроблемный отвод отработанного газа. Открытие клапанов осуществляется кратковременно и лишь для выполнения поставленной задачи.

При этом среди главных требований к ним специалисты выделяют такие:

  • При открытом положении они должны обеспечивать комфортный проход сгоревших газов ТВС;
  • В процессе работы у них должен быть минимальный показатель трения;
  • Зазор должен соответствовать регламентным нормам, срабатывание клапанов должно быть своевременным;
  • При закрытом положении должен быть исключен выход наружу отработанных газов.
Читайте так же:
Регулировка клапанов двигатель к7м рено логан

Если говорить о Рено Логан и модификациях этого автомобиля, то нельзя не отметить определенные отличия в техническом оснащении разных моделей. Первоочередно речь идет об использовании различных вариаций 4-х цилиндровой силовой установки. У каждой из них есть свои особенности и преимущества, но модели с 16 клапанами не нуждаются в регулировке. Ведь их настройку берут на себя специальные гидрокомпенсаторы, которые способны выполнять поставленные перед ними задачи без какого-либо вмешательства со стороны автовладельца.

Двигатели на 8 клапанов оснащены всего одним распредвалом, а сами клапана находятся на головке цилиндров. Поэтому для их нормального функционирования столь необходима своевременная и периодическая настройка.

Периодичность регулировочных мероприятий

Периодичность обращения в автосервис во многом определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства и выдерживаемыми им при этом нагрузками. Регламентные нормы говорят о пробеге порядка 80000 км, но на практике ситуация обстоит несколько иначе. Помощь квалифицированных специалистов может потребоваться уже через 60000 км пути.

Но это в бензиновых моделях. Если же речь идет о машинах с газобаллонной системой, то в этом случае можно смело сокращать этот показатель вдвое. И отправляться в техцентр на профилактику после 30000 км пробега.

Зазоры и требования к ним

Не стоит забывать и о самих зазорах. Все эксплуатируемые в Челябинске ТС функционируют в достаточно сложном температурном режиме, а показатель температурного расширения клапанов может иметь довольно высокий показатель. Именно за счет промежутка между коромыслом и клапанным стержнем возможна компенсация меняющихся линейных размеров.

Но для обеспечения беспроблемного и полного открытия клапана сам зазор должен быть в разумных пределах. Его большой размер спровоцирует ухудшение работы цилиндров и затруднит отвод сгоревших газов из камеры. Все закончится повышением расхода горючего без достижения при этом максимальной мощности силовой установки.

Если же зазор будет слишком маленьким, то возникнут проблемы с закрытием клапана. Это спровоцирует ухудшение работы мотора, вызовет больший расход бензина и снизит общую мощность работы двигателя. Для впускных клапанов подобная проблема не является критичной, но выпускные в такой ситуации будут подвержены чрезмерно быстрому износу.

Предлагаемые производителями регламентные нормы указывают на необходимость соблюдения зазоров в клапанах Рено на уровне 0,1-0,15 и 0,25-0,3 мм для впускных и выпускных модулей соответственно. Если проверяются детали после ремонта элементов газораспределительного механизма или их замены, то для новых впускных клапанов актуален зазор порядка 0,2-0,25 мм. После притирки показатель придет в норму.

Как проходит регулировка

Проводимая нами настройка осуществляется следующим образом:

  • Демонтируется основа воздушного фильтра;
  • Отворачивается катушка зажигания;
  • Убирается в сторону проводка и отключаются идущие к клапанной крышке шланги;
  • Убирается со своего места клапанная крышка;
  • Ставится домкрат на правое переднее колесо и активируется 5 передача;
  • Выполняется настройка клапанов посредством прокручивания двигателя за колесо;
  • Осуществляется обратная сборка после окончания регулировочных процедур.

Со стороны все может показаться простым и беспроблемным. На практике же проведение каждого этапа требует определенного опыта и соответствующей сноровки.

Стоимость услуги

У нас вас ожидают лучшие цены на северо-запад Челябинска, а для постоянных клиентов действует еще более лояльная программа сотрудничества. Стоимость работы мы рассчитываем индивидуально при каждом обращении. Учитываем не только ее сложность и объем проводимых мероприятий, но и общее состояние авто, а также срочность выполнения поставленной задачи.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено сценик 2002

Наши преимущества

Выбор в пользу нашего техцентра будет иметь для вас ряд несомненных преимуществ. Среди них:

  • Опытная и профессиональная команда;
  • Квалифицированная поддержка при каждом обращении;
  • Ответственный и персональный подход к работе;
  • Оригинальные и сертифицированные комплектующие для ремонта;
  • Демократичные цены на все реализуемые услуги;
  • Гарантия на выполненную работу и используемые при этом запчасти.

Ваш автомобиль испытывает проблемы с клапанами? Требуется их срочная регулировка? Тогда ждем вас в нашем автосервисе. Мы работаем оперативно, слаженно и профессионально, любая задача решается нами в кратчайшие сроки, а грамотная ценовая политика делает предлагаемые услуги доступными для каждого. Обращайтесь. Мы обязательно вам поможем.

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Клапаны предусмотрены для обеспечения нормальной циркуляции топливовоздушных веществ. При неправильной работе системы опасности подвергается весь газораспределительный механизм.

Когда величина зазора ниже установленной, в первую очередь подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины.

Если автомобиль эксплуатируют без оглядки на нарушения в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются скорее, чем положено. Как результат, внеплановые ремонты и дополнительные траты, которых можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку. Для этого необязательно отправлять машину на СТО. Процедура довольно простая, при наличии желания с ней может справиться даже водитель новичок.

Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов. Однако эти цифры примерные и не учитывают многих нюансов. В руководстве пользователя указано, что процедура проводится через 80-100 тыс. км. пробега. На самом деле на частоту регулировки оказывают значительное влияние условия эксплуатации авто.

Если двигатель постоянно подвергается повышенной нагрузке, что обязательно происходит в условиях напряженного городского движения. Регулировка клапанов Рено Логан понадобится уже через 60 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях эта цифра еще сократится.

Когда автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием, срок регулировки сокращается практически в два раза. Лучше всего для машин, работающих на газу, проводить процедуру через каждые 30 тыс. км.

Кроме указанных сроков о необходимости провести регулировку может свидетельствовать изменение в работе автомобиля. Процедура понадобится, если при эксплуатации водитель отмечает:

  • появление характерного звука при запуске и работе мотора;
  • уменьшение мощности машины;
  • посторонние шумы в процессе езды;
  • отчетливый запах гари.

Какие инструменты понадобятся для работы

Какие инструменты понадобятся для работы

Прежде, чем приступать к процедуре регулировки клапанов, новичкам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией. Кроме того, важно подготовить весь инструмент, при помощи которого будет проводиться процедура, и подсобные элементы, необходимые в процессе выполнения работ.

Для регулировки потребуются:

  • ключ трубчатый (головка) на 10;
  • стандартный комплект плоских щупов;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на 13;
  • среднего размера отвертка;
  • домкрат.

Пошаговая инструкция по проведению регулировки

Пошаговая инструкция по проведению регулировки клапанов

В моделях с 16 клапанами регулировка не требуется, так как в них данная процедура выполняется гидрокомпенсаторами в автоматическом режиме. Необходима регулировка клапанов Рено Логан, имеющим 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе.

Проводится процедура при полностью охлажденном моторе. В противном случае из-за расширения металла результат замеров будет не информативным и понадобится повторный ремонт.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать фары на рено логан

Для быстрого охлаждения можно использовать обычный домашний вентилятор. Если такой возможности нет, необходимо оставить автомобиль с выключенным двигателем на ночь. После 12 часового простоя можно приступать к измерению зазоров и устранению несоответствий.

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что натяжение ремня ГРМ находится в пределах нормы. При отклонении от стандарта необходимо подтянуть или ослабить ремень до нужных параметров.

Шаг 1

Освободить доступ к крышке головки блока цилиндров. Для этого следует снять корпус воздушного фильтра. Процедура проводится с использованием отвертки и ключа на 10. Сам фильтр при необходимости продувают сжатым воздухом или меняют на новый.

Чтобы демонтировать фильтр, нужно отсоединить патрубок воздухозаборника и выкрутить четыре удерживающих корпус винта. Далее аккуратно приподнимают фильтр. Образовавшийся проем позволяет отсоединить трубку адсорбера и снять шланг сапуна. Фильтрующий элемент откладывают в сторону недалеко от области ремонта.

Шаг 2

К следующему этапу необходимо отнестись с максимальной серьезностью. Именно он обеспечивает безопасность дальнейших манипуляций. Следует осторожно снять фиксаторы высоковольтных проводов со свечей. Затем открепить разъем модуля зажигания и шланг вентиляции картера.

Шаг 3

Осторожно отвести с места проведения процедуры шланг адсорбера и убрать провода с края клапанной крышки, освобождая к ней доступ. Тщательно удалить всю пыль и мелкий сор при помощи сжатого воздуха. Это предотвратит попадание инородных тел в механизм газораспределения после открытия крышки.

Шаг 4

Трубчатым ключом, нужно выкрутить 4 болта, удерживающих крышку клапанной системы. Затем аккуратно снять ее и отложить в сторону.

Шаг 5

Машину нужно поставить на ручник и включить пятую передачу. Установить домкрат позади правого переднего колеса. Привести устройство в положение, при котором колесо окажется вывешенным.

Шаг 6

Вручную неторопливо прокрутить поднятое колесо. При этом нужно внимательно контролировать момент, когда появится буква F на шестерне распределительного вала (нужно контролировать клапаны первого цилиндра). Это период наибольшего удаления кулачка от рабочей части рычага.

Шаг 7

На данном этапе следует максимально ослабить контргайку регулировочного болта. Болт необходимо зафиксировать пассатижами, предотвратив незапланированное проворачивание. Разместить щуп нужного размера в свободном пространстве между краями клапана и регулировочного винта.

Шаг 8

Зафиксировав контргайку, предотвращая проворачивание, плоскогубцами затянуть болт. Затягивать необходимо до момента, пока щуп еще двигается в зазоре, но уже с незначительным усилием.

Шаг 9

Зафиксировав болт, поджать контргайку. Проверить, как двигается щуп в зазоре. Если инструмент основательно зажат или перемещается слишком легко, повторить предыдущий шаг. Нужно добиться, чтобы щуп можно было передвигать, прикладывая лишь небольшое усилие.

При финальной затяжке регулировочный болт может немного приподниматься (на доли мм). Это нужно учитывать при проведении процедуры.

Регулировка клапанов на Renault Logan 8 клапанов

Шаг 10

Если отрегулировать клапаны не удается, стоит провести ревизию на предмет выработки. Для этого выкручивают болт и внимательно осматривают рабочую поверхность. Если присутствует значительная впадина, болт необходимо заменить на новый, так как провести качественную регулировку не удастся. Также стоит осмотреть резьбу на деталях регулировочного узла. Возможно, и там что-то нуждается в срочной замене.

Шаг 11

Удалив щуп, нужно два-три раза прижать коромысло, после чего проверить зазор щупом повторно.

Шаг 12

Проворачивая колесо, последовательно изменяют положение распределительного вала и повторяют процедуру на других клапанах.

Читайте так же:
Как регулировать клапана рено сценик 2

Шаг 13

Вернув на место крышку, нужно затянуть болты и вернуть в исходное положение тонкий сапун.

Шаг 14

Далее следует установить на место систему фильтрации, подключить к ней шланг и патрубок вентиляции.

Шаг 15

Запустить двигатель и проверить качество регулировки. Контроль проводится в разных режимах. Во время работы не должно наблюдаться посторонних шумов, постукиваний или вибраций.

Какие зазоры выставлять

Какие зазоры выставлять

Производителем установлены нормы, которым должны соответствовать зазоры клапанов Рено Логан. Приемлемыми считаются цифры:

  • для впускных клапанов — от 0,10 до 0,15 мм;
  • для выпускных клапанов — от 0,25 до 0,30 мм;
  • для выпускных клапанов после проведения капитального ремонта двигателя — от 0,20 до 0,25 мм.

Полезные советы

Полезные советы

Чтобы сделать процесс регулировки клапанов Renault Logan более простым и эффективным, следует придерживаться простых рекомендаций:

  1. После того, как снята крышка, нужно найти особую метку, сделанную эмалевой краской. Она поможет определить, находится ли цилиндр в должном положении. Если отметка направлена вверх, цилиндр находится в верхней мертвой точке. Переместить отметку в нужную позицию можно при помощи вращения вывешенного колеса.
  2. Каждые пол оборота правого колеса выставляют в нужное положение определенный цилиндр. При прокручивании колеса в направлении движения автомобиля последовательно регулируют первый, четвертый, второй и третий цилиндры. Расчет начинается со стороны маховика.
  3. Убедиться, что поршень находится в нужной позиции, можно, если открутить свечу и провести тест алюминиевой проволокой.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Порядок регулировки клапанов Рено Логан (Видео)

Однако, большинство специалистов не согласны с такой периодичностью. Они считают, что регулировка клапанов выполняться должна чаще, каждые 60 тыс.

Регулировка клапанов Рено Логан. Одними из наиболее важных и ответственных элементов двигателя являются клапана. Именно через них поступает.

Специалисты на автосервисах VIP-класса выполняют регулировку клапанной системы Renault Logan каждые 30 тыс. При проведении подобных ремонтных действий необходимо помнить стандарты по зазорам.

Вот эти значения:. Если же производится установка новых выпускных 8 клапанов или 16, то следует увеличить зазор для прохождения ими притирки. Рено логан 8 клапанный регулировка клапанов этом случае, диапазон изменяется на 0.

Непосредственно перед регулировочными действиями в клапанном механизме проводят осмотр всех натяжных ремней.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Если обнаружено провисание, его следует устранить. Теперь все готово и проводится регулировка клапанов. Во-первых, нужно снять корпус воздушного фильтра, сняв воздуховод и выкрутив четыре болта крепления.

После этого отсоедините высоковольтные провода и разъем с модуля зажигания, не забудьте также, про жгут проводов.

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

Все верно! Теперь имеется доступ ко все болтам крепления клапанной крышки. Однако, перед тем, как снять крышку, все необходимо продуть сжатым воздухом. Как только требуемый параметр был достигнут, закрутите контрящую гайку с нужным моментом и снова используйте щуп для проверки. Бывают ситуации, когда после окончательной протяжки зазор снова «уходит». После регулировки 2-го клапана прокрутите коленчатый вал на 0,5 оборота и приступайте к настройке на 3-ем цилиндре.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Сделайте еще один поворот на 0,5 оборота и подрегулируйте требуемые параметры на 4-м цилиндре. Еще раз проверните коленвал на 0,5 оборота и приведите к норме параметр зазора клапанов на 2-м цилиндре. Помните, что процесс регулировки должен производиться в рассмотренной выше последовательности — « Как только работы завершены, сделайте еще рено логан 8 клапанный регулировка клапанов полный поворот колеса и снова перепроверьте параметры зазоров.

Читайте так же:
Регулировка противотуманной фары рено логан

Если все нормально, возвращайте демонтированные ранее детали на место. Полезные советы При настройке расстояния на двигателе 1. После демонтажа крышки ГРМ обратите внимание на метку, сделанную с помощью эмалевой краски.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

В положении ВМТ она должна «смотреть» вверх. Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки ВМТ рено логан 8 клапанный регулировка клапанов такте сжатия горючей смеси регулируем остальные клапана.

Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или идёт испарение из него, то меняем ее новым. Порядок цилиндров.

Впуска; 4-Клап. Популярные статьи: Какой долить антифриз в Renault Logan для охлаждения Система охлаждения автомобиля Renault Logan Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

Предыдущая запись. Следующая запись. Обсуждение: 3 комментария Виталий. Андрей Шотский.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Оставить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Комментарий Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных.

Политика конфиденциальности Имя Email Сохранить имя и e-mail в этом браузере для моих последующих комментариев.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Последние записи Крепление глушителя Рено Логан отвалилось Реле стартера щелкает не заводится двигатель Renault Как добавить дистиллированной воды в аккумулятор своими руками Подготовка к замене ремня ГРМ Рено 16V Толщина задних тормозных колодок Renault Logan Снятие тормозного барабана Renault Logan без специнструмента. Такая же тема, дёргается в конвульсиях Удалось выяснить почему так стало?

Может просто плохо отрегулировали? Да, рено логан 8 клапанный регулировка клапанов раз поехал к ним же, объяснил ситуацию, отрегулировал другой мастер. Все хорошо.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Такая же фигня, отрегулировал как надо 0,15 и 0,25 и тоже потряхивать начало Работает ровно, тихо, тахометр на холостых чётко работает, но не большая вибрация появилась Победил эту проблему? Хорошая запись, но у рено логан клапана идут справа на лево и регулировать нужно в такой последовательности, рено логан 8 клапанный регулировка клапанов ты начал с 4 регулировать.

Вот видео хорошее Сам хочу сделать на своей и вот все информацию штудирую пока! Ваше текущее местоположение. Регулировка клапанов Рено Логан. Похожие темы.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Рено Лагуна 1 Газ на авто. Ford ДПДЗ в других целях?

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Бортовой моей жужы. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком. Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.

рено логан 8 клапанный регулировка клапанов

Устанавливаем клапанную крышку на свое место и равномерно обтягиваем её крепежными болтами, по кругу, с необходимым моментом. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Регулировка клапанов Логан 1. Смотрите. Очиститель клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector