Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслораспылители (лубрикаторы)

Маслораспылители (лубрикаторы)

В данном разделе вы можете купить лубрикаторы для пневмоинструмента. Эти устройства фактически выполняют функцию масленки. Их назначением является насыщение всасываемого из атмосферы воздуха масляным туманом. Благодаря этому воздушный поток дополнительно очищается от посторонних пылевых частиц, а само масло выступает в роли смазки для деталей компрессорного оборудования.

Маслораспылитель (лубрикатор) Camozzi, присоединение G1/4, объем стакана 37 куб. см

Маслораспылители Camozzi. Серия N.

Присоединение:G1/8, G1/4
Рабочее давление мин, бар:1.00
Рабочее давление макс, бар:16.00
Конструктивное исполнение:распыленное масло
Объем масла, см?:26, 37

Маслораспылители имеют корпус из латуни (OT58) и стакан из технополимера.

Лубрикатор L-180 1/4 GAV 10082 предназначен для смазки пневмоинструмента, которая осуществляется за счет распыления масла в сжатом воздухе. Является одной из самых важнейших частей пневмосистемы, так как способствует увеличению срока службы инструмента. На корпусе в верхней части расположен прозрачный колпачок, предназначенный для визуального наблюдения и контроля подачи масла.

Параметры:

  • Производительность 500 л/мин;
  • Выход 1/4″;
  • Давление 12 атм.

Маслораспылитель (лубрикатор) Сamozzi,

Стаканы этих маслораспылителей сделаны из металла с окошками из прозрачного стекла Процесс маслораспыления можно наблюдать через небольшой прозрачный колпачок в верхней части маслораспылителя, а регулировка интенсивности осуществляется специальным винтом.

Маслораспылитель (лубрикатор) Camozzi ,

Стаканы этих маслораспылителей сделаны из металла с окошками из прозрачного стекла Процесс маслораспыления можно наблюдать через небольшой прозрачный колпачок в верхней части маслораспылителя, а регулировка интенсивности осуществляется специальным винтом.

Маслораспылители Camozzi. Серия MС.

Присоединение:G1/4, G3/8, G1/2
Рабочее давление макс, бар:16.00
Объем масла, см:37, 170

Модульный тип. Металлический стакан с байонетным креплением.

Доступны маслораспылители Серии МС с присоединением G1/4, G3/8 и G1/2.

Маслораспылитель (лубрикатор) Camozzi

Маслораспылители Camozzi. Серия MС.

Присоединение:G1/4, G3/8, G1/2
Рабочее давление макс, бар:16.00
Объем масла, см:37, 170

Модульный тип. Металлический стакан с байонетным креплением.

Доступны маслораспылители Серии МС с присоединением G1/4, G3/8 и G1/2.

Стаканы этих маслораспылителей сделаны из металла с окошками из прозрачного стекла Процесс маслораспыления можно наблюдать через небольшой прозрачный колпачок в верхней части маслораспылителя, а регулировка интенсивности осуществляется специальным винтом.

Лубрикатор L-200 1/2 GAV 13024 предназначен для смазки пневмоинструмента, которая осуществляется за счет распыления масла в сжатом воздухе. Является одной из самых важнейших частей пневмосистемы, так как способствует увеличению срока службы инструмента. На корпусе в верхней части расположен прозрачный колпачок, предназначенный для визуального наблюдения и контроля подачи масла.

  • Производительность 1500 л/мин;
  • Выход 1/2″;
  • Давление 14 атм.

Маслораспылитель Камоцци, 1″

Маслораспылитель Camozzi. Серия MX

MX2 — G3/8, G1/2, G3/4

Маслораспылитель. Серия MX
Маслораспылитель оснащён системой точной регулировки дозирования масла. Возможно заполнение маслом под давлением. Контроль уровня масла через отверстия в стакане. Минимальное потребление воздуха при 1Бар — 50 Нл/мин, при 6Бар — 95 Нл/мин

Фильтр FRL-180 1/4 GAV 10084 предназначен для очистки от воды, масла и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора. Включает в себя фильтр-регулятор FR и масленку L. На корпусе имеется вентиль для регулировки давления, таким образом, фильтр также выполняет функцию регулятора. Подключается к магистрали с помощью резьбы 1/2″. Своевременная замена фильтра способствует увеличению срока службы инструмента.

  • Производительность 500 л/мин;
  • Максимальное давление 12 атм;
  • Выход 1/4″.
Читайте так же:
Болт для регулировки клапанов скутера

Маслораспылитель (лубрикатор) Camozzi ,

Стаканы этих маслораспылителей сделаны из металла с окошками из прозрачного стекла Процесс маслораспыления можно наблюдать через небольшой прозрачный колпачок в верхней части маслораспылителя, а регулировка интенсивности осуществляется специальным винтом.

Маслораспылители Camozzi. Серия MС.

Присоединение:G1/4, G3/8, G1/2
Рабочее давление макс, бар:16.00
Объем масла, см:37, 170

Модульный тип. Металлический стакан с байонетным креплением.

Доступны маслораспылители Серии МС с присоединением G1/4, G3/8 и G1/2.

6315 руб.

Фильтр G-FRL-200 1/2 GAV 13028 предназначен для очистки от воды, масла и пыли сжатого воздуха, поступающего от компрессора. Включает в себя фильтр, регулятор и масленку L. На корпусе имеется вентиль для регулировки давления. Подключается к магистрали с помощью резьбы 1/2″. Своевременная замена фильтра способствует увеличению срока службы инструмента.

  • Производительность 1500 л/мин;
  • Максимальное давление 14 атм;
  • Выход 1/2″.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЛУБРИКАТОРОВ

Масляный лубрикатор конструктивно представляет собой герметичный резервуар, который присоединяется к компрессорной установке через резьбовое соединение. В него заливается специальное масло, предназначенное для эксплуатации с подобным оборудованием. Помимо резервуара лубрикаторы оснащаются регуляторами, с помощью которых пользователем может настраиваться расход масла.

На компрессорах фильтр-регулятор-лубрикатор обычно устанавливается после фильтра, отвечающего за удаление влаги из воздушного потока. Проходя через него, воздух обогащается масляным туманом, после чего попадает в остальные механизмы компрессора. Благодаря лубрикаторам пневматическая система частично освобождается от нагрузок, что в совокупности с другими технологическими решениями существенно повышает ресурс оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛУБРИКАТОРОВ

Прежде чем купить лубрикатор, следует обратить внимание на его основные характеристики, которые влияют на совместимость с той или иной моделью компрессорного оборудования. В нашем каталоге эти параметры указаны в подробном описании к каждой модели. Если у вас возникли дополнительные вопросы, ответы на которые вы не нашли в каталоге, воспользуйтесь формой обратной связи для получения более подробной информации.

К основным параметрам лубрикаторов для пневмоинструмента относятся:

  • Размер соединительной резьбы – влияет на совместимость с соответствующим разъемом на компрессоре.
  • Материал изготовления.
  • Объем резервуара – влияет на частоту пополнения уровня масла в процессе работы с оборудованием.
  • Производительность. Всасываемый компрессором воздух полностью проходит через лубрикатор, поэтому показатель этого параметра должен быть не ниже, чем заявленная производительность самого компрессора.
  • Максимальное давление – то же самое.

КУПИТЬ ЛУБРИКАТОРЫ ДЛЯ ПНЕВМОИНСТРУМЕНТА

Чтобы подобрать и купить лубрикатор для вашего компрессора, позвоните на указанные номера телефонов. Наши консультанты помогут вам разобраться в модификациях фильтров-регуляторов-лубрикаторов и прочей оснастке, необходимой для работы компрессоров.

Зачем нужен лубрикатор?

Сжатый воздух используется для работы пневмо инструмента , который применяется во многих производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без надлежащей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый ущерб, значительно сократив срок его службы. Поэтому воздух перед подачей в инструмент необходимо очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор или модульную группу, которая обеспечивает комплексную подготовку.

Читайте так же:
Регулировка дверных замков дэу нексия

Более подробно о подготовке сжатого воздуха рассказано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов , например, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и так далее, сжатый воздух используется для запуска привода(двигателя). Поэтому, кроме очистки воздуха, в воздушный поток должно поступать специальное масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних механизмов.

Для чего нужен?

Лубрикатор используется в пневмолиниях для распыления масла в поток сжатого воздуха, обеспечивая смазывание внутренних рабочих частей пневматических инструментов и их компонентов, включая приводные цилиндры, клапаны и двигатели. Смазанный воздух помогает снизить износ, обеспечивая плавную и стабильную работу пневматического инструмента.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту . Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента , так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент . К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как работает?

Воздух, попадая через входное отверстие лубрикатора , проходит через игольчатый клапан, который подсоединен к приемной трубке. Эта трубка погружена в колбу с маслом. Масло подтягивается эффектом Вентури и выбрасывается в виде аэрозоля в выходное отверстие, а затем по шлангу вместе с воздухом попадает в инструмент .

Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в лубрикаторе , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

Подготовка воздуха для пневмоинструмента

Интересует вопрос по подготовки воздуха для пневмомолотка, дрелей, бормашин. Фильтр-сборник конденсата — это понятно. А вот как лучше подавать масло ? Все варианты пересмотрел и не определюсь. склоняюсь просто в инструмент капать.
По вариантам:
1) Лубрикатор после фильтра — это по шлангу будет масло размазываться. а я наверное буду ставить шланг от газовой сварки вроде он не маслостойкий, да и не особо такой вариант нравится (независимо от марки шланга) Для продувки чистым воздухом нужно будет менять замасленный шланг. или делать до лубрикатора еще выход. + какое количество масла дойдет до самого инструмента неясно

Читайте так же:
Разборка и регулировка форсунок

2) масленка маленькая, непосредственно в инструмент вкручиваемая — их качество плохое, трудно регулировать дозатор масла, в отзывах заливает маслом все. + создает неудобство при работе (шланг будет гнуться по большому радиусу)

В общем как вы делаете, какой вариант используете ? И какой порекомендуете шланг (без фитингов, на штуцерах буду ставить) , чтобы был максимально гибкий, а не жесткое бревно?

Rusa53
Я люблю строить самолеты!
  • #2
Старейший участник
  • #3
Рябиков
Изобретаем решительно все!
  • #4
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
  • #5
Старейший участник
  • #6

Значит я НЕ нормальный
Вы не поняли вопроса. Я спросил какой вариант лучше. И какой используете

Или такой — https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-sil-teh/dlya-kompressorov/filtry/fubag/frl-3000-1-2-190150/

Или такой — https://tehnopuls.com/p648701113-filtr-vozdushnyj-einhell.html + самому масло лить в штуцер

Костоправски
Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
  • #7

Интересует вопрос по подготовки воздуха для пневмомолотка, дрелей, бормашин. Фильтр-сборник конденсата — это понятно. А вот как лучше подавать масло ? Все варианты пересмотрел и не определюсь. склоняюсь просто в инструмент капать.
По вариантам:
1) Лубрикатор после фильтра — это по шлангу будет масло размазываться. а я наверное буду ставить шланг от газовой сварки вроде он не маслостойкий, да и не особо такой вариант нравится (независимо от марки шланга) Для продувки чистым воздухом нужно будет менять замасленный шланг. или делать до лубрикатора еще выход. + какое количество масла дойдет до самого инструмента неясно

2) масленка маленькая, непосредственно в инструмент вкручиваемая — их качество плохое, трудно регулировать дозатор масла, в отзывах заливает маслом все. + создает неудобство при работе (шланг будет гнуться по большому радиусу)

В общем как вы делаете, какой вариант используете ? И какой порекомендуете шланг (без фитингов, на штуцерах буду ставить) , чтобы был максимально гибкий, а не жесткое бревно?

Вложения

Don-1_2.jpg

Старейший участник
  • #8

Ясно, спасибо. Но точно знаю что "Масло-любые остатки моторного в канистрах после замены в авто." — нельзя применять. Там присадки добавлены и масло налипает ( везде это видел в литературе написано ).

А что у вас по диаметрам шлангов (внутренние какие диаметры)? (Обозначения шлангов вроде идет по внутреннему диаметру).

И не подскажете хороший интернет магаз по фитингам — есть трудности в поиске разъёма (папа) с резьбой на конус 1/4 NPTF — в дрели такая резьба. И в молотке КМП14 — там вообще беда — метрическая 14х1,5 с выходом на рапид (папа) — похоже таких не выпускают. Лишние переходники не хочется крутить

Костоправски
Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
  • #9

Ясно, спасибо. Но точно знаю что "Масло-любые остатки моторного в канистрах после замены в авто." — нельзя применять. Там присадки добавлены и масло налипает ( везде это видел в литературе написано ).

А что у вас по диаметрам шлангов (внутренние какие диаметры)? (Обозначения шлангов вроде идет по внутреннему диаметру).

И не подскажете хороший интернет магаз по фитингам — есть трудности в поиске разъёма (папа) с резьбой на конус 1/4 NPTF — в дрели такая резьба. И в молотке КМП14 — там вообще беда — метрическая 14х1,5 с выходом на рапид (папа) — похоже таких не выпускают. Лишние переходники не хочется крутить

Читайте так же:
Регулировка датчика удара на авто
Старейший участник
  • #10

Вот — " Важнейшим условием надежной работы пневмосистем является рациональный выбор смазочных масел (компрессорных, лубрикаторных и др.). В системах смазки компрессоров ни в коем случае нельзя использовать моторные масла. Первая и главная причина: присадки моторного масла являются катализаторами окисления (т. е. горения) и при попадании в ресивер компрессора могут даже спровоцировать взрыв. Вторая причина: моторные масла не обладают деэмульгирующими свойствами, наоборот, диспергирующие присадки, входящие в состав моторных масел, способствуют сохранению водомасляных эмульсий достаточно длительное время. Присадки, входящие в состав компрессорных масел (деэмульгаторы), способствуют отделению масла от воды, которая периодически сливается в виде конденсата из ресивера и фильтров масловлагоотделителей.

При наличии в воздушных магистралях лубрикаторов также необходимо использовать специальные масла (масла для пневмосистем). Это связано с тем, что смазочные и другие характеристики собственно компрессорных масел недостаточны для обеспечения нормальной эксплуатации пневмооборудования (это могут быть как системы управления, так и исполнительные механизмы, к примеру пневмомолот).

По смазочным характеристикам пневмомасла близки к трансмиссионным, по другим (противопенные, деэмульгирующие, антиокислительные и др.) аналогичны компрессорным. Моторные масла в данном случае применять также не рекомендуется"

Костоправски
Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
  • #11

Вот — " Важнейшим условием надежной работы пневмосистем является рациональный выбор смазочных масел (компрессорных, лубрикаторных и др.). В системах смазки компрессоров ни в коем случае нельзя использовать моторные масла. Первая и главная причина: присадки моторного масла являются катализаторами окисления (т. е. горения) и при попадании в ресивер компрессора могут даже спровоцировать взрыв. Вторая причина: моторные масла не обладают деэмульгирующими свойствами, наоборот, диспергирующие присадки, входящие в состав моторных масел, способствуют сохранению водомасляных эмульсий достаточно длительное время. Присадки, входящие в состав компрессорных масел (деэмульгаторы), способствуют отделению масла от воды, которая периодически сливается в виде конденсата из ресивера и фильтров масловлагоотделителей.

При наличии в воздушных магистралях лубрикаторов также необходимо использовать специальные масла (масла для пневмосистем). Это связано с тем, что смазочные и другие характеристики собственно компрессорных масел недостаточны для обеспечения нормальной эксплуатации пневмооборудования (это могут быть как системы управления, так и исполнительные механизмы, к примеру пневмомолот).

По смазочным характеристикам пневмомасла близки к трансмиссионным, по другим (противопенные, деэмульгирующие, антиокислительные и др.) аналогичны компрессорным. Моторные масла в данном случае применять также не рекомендуется"

Про окислительные свойства присадок моторных масел-чушь полнейшая(в реальности все как раз наоборот),как и про взрыв в ресивере-чтой-то в поддонах ДВС оно взрываться никак не хочет,а там условия горааздо интереснее.В самом компрессоре эмульсия по определению образоваться не может,разве что вместе с маслом воды налить,масло,попавшее в ресивер живет там до слива у нас исключительно в виде эмульсии,из влагомаслоотделителя тоже.Принимать какие-то меры,чтоб разделять эти использованные сопли снова на воду и масло?Вы хоть задумываетесь,над тем что читаете?Для Со7Б паспортное масло-МС-20,дома в китайский Аэрус-220 лью что от машин остается,полусинь 10-40 или 10-30,меняю,как в глазке потемнеет/помутнеет,стоит на улице под навесом,на МС-20 зимой работать не хочет,в принципе ниже минус 10 на любом масле отказывается.Ресивер зимой всегда открыт,перед запуском закрывается и после использования открывается сразу для слива конденсата пока теплый.В лубрикатор льем что пожиже,заливочная дырка маленькая и объем тоже-неполный 10 мл шприц входит,МС-20 при этом либо очень долго заливается,либо половина мимо.И потом практически не расходуется-через капилляры в воздушную полость видимо с трудом просачивается,автомобильное в процессе видно как исчезает.
Я допускаю,что в масштабах авиазавода рекомендации по смазке каждого отдельного пневмодевайса своей уникальной мазилкой какой-то глубокий смысл имели и девайсы эти в три смены десятилетиями без ремонта вертелись и стучали.У нас за 5-6 лет необходимости что-то из пневмогаджетов ремонтировать пока не возникало.Отсюда мой личный вывод,необязательный к использованию кем-либо еще:абсолютно пофиг в гаражной практике,какая именно смазка используется,главное,чтобы она была в принципе

Читайте так же:
Как отрегулировать полуавтомат с углекислотой

Воздушный фильтр с редуктором и лубрикатором 1/2" NORDBERG NP8414

Воздушный фильтр с редуктором и лубрикатором 1/2" NORDBERG NP8414 фото

Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух.

Рекомендуемое масло для лубрикатора: турбинное масло ISO VG32

Размер присоединения резьбы1/2"
Степень фильтрации25 микрон
Пропускная способность, л/мин3000 л/мин
Диапазон рабочих температур, ºС+5°с -+ 60°с
Упаковочные размеры, мм295*200*105
Вес в упаковке, кг1
Давление, бар10 бар (макс. входное)

отзывы покупателей о сотрудничестве с ЦТО

Регулятор давления с манометром и фильтром конденсата ASTUROMEC F151/3 (61133) 1/2" 20МК

Лубрикатор 1/2" МАСТАК 693-4

Фильтр регулятор с манометром и лубрикатором ASTUROMEC F154/3 (61153) 1/2"

RP106001 Фильтр воздушный влагомаслоотделительный с редуктором (1 ступень)

Максимальный расход воздуха, л/мин2300 (при 15 бар)
Фильтрация механическим частиц, мкмот 5
Максимальная рабочая температура, ºС50
Давление, бар15 бар (максимальное входное)

На сайте centr-to.ru вы можете купить

  • Модули для пневмоинструмента от официального дилера
  • Купить модули для пневмоинструмента со скидкой
  • Бесплатно рассчитать цену доставки модули для пневмоинструмента до своего города
  • Заказать оборудование с гарантией от 12 до 36 месяцев

Оставьте ваше имя и телефон,
и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Например: шиномонтажный станок Norberg 4638

  • Шиномонтажное оборудование
  • Подъемное оборудование
  • Стенды «развал-схождения»
  • Компрессоры
  • Окрасочное оборудование
  • Оборудование для кузовного ремонта
  • Установки для обслуживания кондиционеров
  • Общегаражное оборудование
  • Диагностическое оборудование
  • Моечное оборудование
  • Оборудование для сварки
  • Профессиональная мебель
  • Инструменты
  • Электростанции
  • Монтаж оборудования
  • Оборудование и инструмент для ТНВД И ТДА
  • О компании
  • Бренды
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Политика ПД
  • Пользовательское cоглашение

Бесплатный звонок по России
8-800-550-5724

  • ИНН 4205274440
  • ОГРН 1134205022478
  • Адреса офисов:
  • 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, строен. 4, блок Д, этаж 3, офис 327 (БЦ Румянцево)
    г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53, 3 этаж

Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью компании «Центр технического оборудования» и защищены законом. Перепечатка, копирование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте , возможна только с письменного согласия ООО «Центр технического оборудования».

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector