Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt | Новый Logan

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан – Taxi Bolt | Новый Logan

Отрегулировать надо подачу на холостом ходу. У меня было похожая проблема, тоже дергалась на холостом. Поехал в сервис.

плавают обороты логан

Там прочистили дроссельную заслонку, пока все нормально. Если будете заправляться и дальше на некачественных заправках, то ресурс двигателя сократите сильно! Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере плавают обороты логан последующих моих комментариев.

Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России. Mazda CX-9 модельного года.

плавают обороты логан

Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами. Плавают обороты логан Рено Колеос модельного года в новом кузове. Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове.

Плавают обороты рено логан

Плавают обороты на холостом ходу Рено Логан. Обсуждение 22 Пантелеймон :. Александр :. Аноним :. Аркадий :. Олег :. Виталик :. Дмитрий :. Андрей :. Алексей "спец по технической части" :. Алексей :. Трехцилиндровая новинка на 2 «лошадки» мощнее смененной базовой «четверки» объемом 1,2 литра. Конечно, автомобиль очень и очень спокойный, к тому же любит обороты.

Мы знакомились с ним зимой, но проверить машину в дальней дороге тогда не удалось. Вот, выпал случай. С экологичностью у «литрушки» все хорошо — он отвечает нормам Евро Плавают обороты логан как же расход? Стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади в случае «Логана» — это почти идеальная подвеска для порой плавают обороты логан украинских дорог.

Датчик холостого хода Рено Логан ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей (8КЛ) и (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто сейчас более чувствуется, плавают обороты .

Она почти игнорирует неровности любого характера, при этом отличается неплохой надежностью и бережет колеса. Хоть маршрут путешествия и был выбран по не самым плохим дорогам, но действительно энергоемкая ходовая почти не замечает волн и стыков плавают обороты логан. Renault Logan сегодня — это один из самых доступных автомобилей на украинском рынке. Несмотря на его низкий ценник и скромные характеристики двигателя, он является целостным автомобилем.

Как это? Понятен в управлении, экономичен в дальней дороге, плавают обороты логан в мультимедийном плане Трудно что-то еще добавить. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan.

плавают обороты логан

Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавают обороты логан обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки. Внезапное повышение и понижение частоты вращения коленчатого вала — сильный раздражающий фактор. Кроме того, двигатель может остановиться в неподходящий момент — например, на железнодорожном переезде или оживлённом перекрёстке, что никак не способствует безопасности движения.

А ведь есть еще и такие факторы, как повышенная вибрация, из-за которой страдают подушки двигателя и другие узлы и агрегаты. Одним словом — описанная проблема требует безотлагательного решения. Справятся с ней не только специалисты.

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:. Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на плавают обороты логан ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора.

Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства плавают обороты логан, а значит, пора плавают обороты логан диагностику или замену датчика холостого хода. ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1. Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения плавают обороты логан вала.

Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Плавают обороты на холостом ходу Рено Логан

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и плавают обороты логан.

В зависимости от года выпуска и количества л. При необходимости замены можно установить как плавают обороты логан оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное — подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан — годов выпуска является ситуация, когда нет плавают обороты логан холостого хода.

Читайте так же:
Как регулируют фары на стенде

плавают обороты логан

При этом характерны следующие признаки:. Поменять деталь легко своими руками.

плавают обороты логан

Для этого необходимо купить каталожный плавают обороты логан, номер которого для движка 1. Они отлично подходят для авто, и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем плавают обороты логан долговечность детали. В сети можно найти немалое количество фото и видео, плавают обороты логан которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ. Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты.

Процесс чистки состоит из нескольких этапов:. Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик. После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка.

Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и.

плавают обороты логан

Такую процедуру можно выполнить двумя способами:. В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму.

Второй вариант рассмотрен ниже:. После такой калибровки обороты встанут на своё место, плавают обороты логан мотор станет работать плавно и эффективно. Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.

Многие владельцы Renault плавают обороты логан с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра.

Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа на самом деле, не нажимает : обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, плавают обороты логан падают до своих привычных значений или ниже иногда мотор даже глохнети так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива.

В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой. Когда датчики сбоят плавают обороты логан передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

плавают обороты логан

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению детонация и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают. А на прогретой машине езжу целый день и всё нормально,но как только постоит часик,то такое может повторяться.

Добрый день! После промывки РХХ и дроссельной заслонки со снятием жидкость для очистки карбюратора плавают обороты логан заведённом двигателе у плавают обороты логан газа появилось в начале хода небольшое закусывание.

При заглушенном двигателе все нажимается как по маслу, без затруднений. Где мог напутать?

плавают обороты логан

Или что-то смазать надо? Стали плавать обороты на холостом. Чистил, менял все датчики, диффузор, даже в топливный насос залез.

Мой Логан очень плохо работает на холостом но обороты плавают теперь в диапазоне На панели приборов значок проверьте двигатель не Ориентировочное время чтения: 2 мин.

Без резалта. В сервисах пытались все по новому кругу смотреть. Наступила зима, стало заводиться только со второго раза… Прошел 3т км и бац. Порвался ремень генератора.

Направляющий ролик аж на бок развернуло. Вот и вся причина. Плохой плавают обороты логан. Хотя менял всё вовремя. Кто придумал сапун ставить после фильтра. Не смог открутить датчики. Сильно плавают обороты логан болты. Даже битка сломалась.

Датчик холостого хода Рено Логан

Как снять их не знаю. Здравствуйте, разобрал промыл продал, начинаю собирать. Какую смазку применить. Скажите пожалуйста название.

Плавают холостые обороты рено логан

Какую лучше применить для смазки конуса. Я етой ерундой не занимаюсь…. Берешь растворителя и добавляем в бензин мл на 10 д Плавают обороты логан. Я из Болгарии и меня зовут Светослав. У меня проблема с моей машиной Renault Megane 2 2,0 dci л.

Когда я на низкой скорости, машина начинает тянуть Когда я даю больше газа, проблема исчезает.

Читайте так же:
Управление двигателем с регулировкой по току

Renault Logan › Бортжурнал › Плавают обороты

Если вы можете мне помочь, я буду вам очень благодарен. С дуру ума новый разобрал для доп.

плавают обороты логан

Новый шток поставил в плавают обороты логан РХХ, а проблема не ушла, обороты долго падают до холостых при езде к светофору например когда подъезжаешь или дома паркуешься. Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости.

Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости.

Логан как регулировать обороты

Renault Logan (2019 год). Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления чери кимо s12

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Датчик холостого хода Рено Логан

Такая небольшая деталь, как оригинальный датчик холостого хода на автомобилях Renault Logan является неотъемлемым элементом системы двигателя. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу топлива в систему и предотвращает внезапное глушение мотора. Если он становится неисправным, то эффективная работа транспортного средства нарушается, а значит, пора выполнить диагностику или замену датчика холостого хода.

Расположение, устройство и принцип работы

ДХХ Рено Логан с объёмами двигателей 1.4 (8КЛ) и 1.6 (16КЛ) находится на фланце в дроссельном узле, и, так как авто оснащено инжектором, его работу контролирует ЭБУ.

Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой.

Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры, обороты прыгают и падают.

Датчик холостого хода

В зависимости от года выпуска (2006-2017) и количества л.с. двигателя (102 или 86) Рено Логан, все автомобили комплектуются РХХ фирмы VDO. При необходимости замены можно установить как новый оригинальный вариант детали, так и её аналог, главное — подбирать его с учётом артикула. Отличаться при этом будет только цена устройства, а принцип работы останется неизменным.

Неисправности и способы устранения проблем

Среди распространённых неисправностей машин Рено Логан 2006–2016 годов выпуска является ситуация, когда нет режима холостого хода. При этом характерны следующие признаки:

  • Автомобиль дёргается и его потряхивает;
  • Двигатель постоянно держит высокие обороты;
  • Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет;
  • Появляется шум, гул, свист;
  • Наблюдается неравномерность работы движка на холодную;
  • Возникает вибрация кузова;
  • Высокий расход топлива.

Причин, по которым КХХ работает неправильно, может быть несколько:

  • Конструктивная неполадка регулятора. О такой проблеме сообщит ЭБУ, и тогда деталь просто стоит заменить. При этом, если сигнал о неисправности сначала появился, а потом внезапно пропал, и его работа сопровождается свистом, то клапан вышел из строя;
  • Отсутствие герметичных соединений патрубков. В таком случае следует проверить хомуты.
Читайте так же:
Схема регулировки оборотов электродвигателя на тиристоре

Поменять деталь легко своими руками. Для этого необходимо купить каталожный датчик, номер которого для движка 1.4 — 7701206370, а для 1.6 — 7701047909. Наиболее востребованы и надёжны устройства VDO и ERA, на которые производителем предоставляется длительная гарантия. Они отлично подходят для авто 2009, 2010, 2015 и других годов выпуска, для моторов 16V и 8V. Однако, есть и хорошие бюджетные аналоги, которые легко адаптировать под модель Логан.

Процесс замены состоит в следующих действиях:

  • Автомобиль нужно обесточить — убрать провод массы от аккумулятора;
  • Выполнить демонтаж воздушного фильтра;
  • Снять штекер датчика.

Часто встречаются ситуации, когда причиной неисправности устройства является загрязнённость разъёмов. В этом случае их очистка и последующая настройка могут устранить неправильную работу. Кроме того, водитель должен производить чистку и в целях профилактики, продлевая тем самым долговечность детали.

  • При помощи отвёртки откручиваются вентили, крепящие регулятор к корпусу, и датчик отсоединяется;
  • Перед установкой следует почистить место крепления и прикрепить новое устройство.

В сети можно найти немалое количество фото и видео, на которых показано, как в случае загрязнённости промыть или заменить регулятор ХХ.

Чистка

Наличие грязевых отложений на разъёмах датчика или дроссельной заслонке — одна из основных причин, по которой при исправной детали кузов может вибрировать, двигатель не работает ровно, плавают обороты. Процесс чистки состоит из нескольких этапов:

  • Воздушный фильтр под капотом отсоединяется;
  • Первым снимается патрубок, расположенный под дроссельной заслонкой;
  • После отключаются разъёмы датчика и заслонки;
  • Демонтируется дроссельная заслонка;
  • Место установки очищается специальными средствами;
  • Выполняется разборка регулятора и прочистка его составных элементов;
  • Конструкция собирается в обратном порядке.

Если после таких работ обороты продолжают прыгать или плавать, мотор сильно греется, а торможение неравномерное, то, скорее всего, следует заменить датчик.

Калибровка

После установки нового элемента для его качественной работы необходима калибровка. Если её не выполнить, то это отразится на функционировании авто — обороты снова гуляют, при нажатии газа их интенсивность не меняется, машина плохо заводится и т. д. Такую процедуру можно выполнить двумя способами:

  • На СТО;
  • Самостоятельно.

В первом случае стоимость проведения работ может вылиться в круглую сумму. Второй вариант рассмотрен ниже:

  • Минусовая клемма аккумулятора устанавливается на место, а данные калибровки нового устройства должны быть обнуленными;
  • Запускается двигатель (при этом обороты могут плавать);
  • Мотор глушится (вращение штока РХХ переводит его в другое положение);
  • Процедура повторяется несколько раз;
  • В конце двигатель следует запустить и хорошо прогреть.

После такой калибровки обороты встанут на своё место, и мотор станет работать плавно и эффективно.

Заключение

Горячее или холодное состояние двигателя не должно вызывать его неправильную работу на холостом ходу. За это отвечает датчик холостого хода, за исправностью которого каждый автовладелец должен следить и своевременно принимать меры по устранению неполадок.

Плавают обороты на холодном двигателе K7M 8V — logbook Renault Sandero on DRIVE2

Renault

Следующий этап — снятие регулятора холостого хода РХХ с дроссельной заслонки.

Плавают обороты на холодную в Рено Сандеро

Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие — регулятор установлен с минимальным натягом. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда.

Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между рено сандеро на холодную плавают обороты 5-секундную паузу.

После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости.

рено сандеро на холодную плавают обороты

Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD и продувают сжатым воздухом.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Сандеро 1,4-1,6 8V

Далее очищают шток и тарелку клапана конус регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки.

Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере рено сандеро на холодную плавают обороты создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную. А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на китайском мотоцикле

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ.

рено сандеро на холодную плавают обороты

Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии. Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

рено сандеро на холодную плавают обороты

Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

рено сандеро на холодную плавают обороты

Это облегчает диагностику: О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера "Рено", мы писали. Главное чтобы заслонка встала на место.

Перед установкой смажьте кольца и посадочное место.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Следите чтобы кольцо не выехало Ну и как результат, помогло? Мамонт А потом заметил сначала грешил на то, что сам педаль жму резко ,что при трогание или переключении с 1 на 2 передачи и нажатии педали газа машина вырывается из под жопы ,как будто до максимума жмешь газ И всё. После этого все работает нормально. Обороты при "прогреве" двигателя точнее салона машины от 0.

Это называется плавают?

Согласен ,ощущение ,что мотор немножко "подрыкивает" на холостых. Меня это не парит. Хотя на Сандеро это было не так заметно.

рено сандеро на холодную плавают обороты

Мамонт тоже самое, грешила на коврик, ан нет, пока езжу как на болиде. Ага,как на болиде.

рено сандеро на холодную плавают обороты

Интересно это конструктивная особенность или недостаток? И что будет,если тьфу,тьфу,тьфу при рулежке со стоянки стукнуть чье-либо имущество? Все дело… в масле!

Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Уточнили — на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается. И тут выяснилось следующее: После установки на авто — проблема исчезала.

Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение. (Страница 3 из 3)

Началось у меня, если в предыдущих месяцах не часто, сейчас более чувствуется, плавают обороты на прогретой машине, причем от 750-850, когда хорошо прогреется то 730 — 770 и даёт вибрацию на кузов, причем что на газу что на бензине. Клапана планирую регулировать в ближайшие недели, проехал 14 тысяч с последней регулировки. Встречался с Виталиком с форума, посоветовал ещё глянуть подушку двигателя. Может у кого было?

2017-12-11 20:55:08

  • Ads

52 Ответ от Wirg 2017-12-11 20:55:08 Отредактировано Wirg (2017-12-11 20:57:32)

  • Wirg
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

У меня было, после регулировки клапанов на бензе на холодную-горячую ХХ ровный, при переходе на газ чуть плавает. С последним вопрос к газовой форсунке, это точно, так что регулировка зазоров должна помочь.

53 Ответ от Nomac 2017-12-11 22:21:07

  • Nomac
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

Спасибо, как раз думал поехать к газовщикам, запишусь на сеанс

54 Ответ от shaomen 2018-01-26 23:10:13 Отредактировано shaomen (2018-01-26 23:12:23)

  • shaomen
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Обороты ХХ зависают и плавают(это образно)).Лечение.

ну что.. кто то уже знает как лечить эту болячку с плающими и зависающими оборотами ХХ на наших тазах?
проблема что на бензе что на газу одинакова.

похоже это ахилесова пята супернадежного логана hmm

начну попорядку:
началось отсюд https://www.logan.in.ua/forum/post634196.html
заменил ДПДЗ — проблема с долгосрочной корекцией вроде нормализовалась..

спустя некоторое время началось с обортами как у всех — ниже полторы обычно не опускаются, плавают в пределах 1,5-2тыс.
читнул форум — заменил РХХ (поставил ЭРА) несколько дней нормально было потом снова плавать начали.

иногда если на ХХ газнуть до 3 тыс. падают, а если газнуть на полную и отпустить газ — то обороты падают до 0, движок подергается и глохнет.
заведешь и снова 1,5-2 тыс обороты ХХ.

заслонка чистая, незакусывает (бред это все — не может она закусывать, покраней мере не моя).
у меня дроссель железный (а не пластиковый). тросик тоже в поряде. свечи менял.

читал на русфруме, что люди меняли дроссель в сборе с обоими датчикаи ДПДЗ и РХХ — не помогало.

также температуру на панели обычно 2 палочки вместо 4х (4 редко) давно уже показывает (скорее всего термостат т.к. не менялся)- меня это не парит, а может это тоже причина ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?
неужто никто так и не взломал черный ящик наших тазов?

ЗЫ: началось все гдето на 114 тыс.пробега. и тягло упало.

авто: рено логан фаза 2, 1,6 8кл. 2011г.в.,
сейчас пробег: 126тыс.
регулировал клапана первый раз на 100тыс.

ГБО: STAG GOFAST 200, форсунки VALTEK, редуктор Tomasetto alaska, установил на 75 тыс. (два года почти прошло, проблем раньше не было)
ГБО обслуживаю регулярно (замена фильтров, один раз каллибровку форсунок делали).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector