Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 и 4-хтактные японские моторы TOHATSU

2 и 4-хтактные японские моторы TOHATSU

Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их.

Two Stroke серия

Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.

Преимущества 2-таткных моторов:

• Использование надежных и отработанных технологий при производстве моторов

• Автоматическое смешивания масла и топлива для превосходной смазки

Простая эксплуатация и легкость управления:

• Хорошая защита от воды

• Цифровая система зажигания, облегчающая запуск

• Автоматизированные Trim & Tilt

• Выносная панель приборов

• Удобное расположение масляного бака в верхней части мотора обеспечивает удобство обслуживания

Основа удобства и комфорта:

• Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу мотора

• Наличие термостата гарантирует оптимальную температуру работы мотора

• Водяной насос из нержавеющей стали увеличивает степень надежности

• Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии

• Управление: “Вперед” — “Нейтраль” — “Реверс”. Для моделей M3.5, M2.5 – “Вперед” — “Нейтраль” при помощи переключателя, “Реверс” — поворотом мотора на 360 градусов

• Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает от коррозии

• Многофункциональная панель приборов содержит в себе тахометр, датчик уровня масла, а также информацию об уровне подъема мотора

• Алюминиевый винт. Для моделей M3.5, M2.5 — Пластиковый винт

• Выносной топливный бак 25 или 12 литров. Для модели M5 — встроенный топливный бак 2.5л. Для моделей M3.5, M2.5 — встроенный топливный бак 1.4л

Система предупреждения и защиты:

• Электронная система ограничения оборотов двигателя

• Индикатор перегрева мотора (визуальный)

• Датчик давления воды

• “Безопасный старт”, запуск мотора возможен только в положении рычага трансмиссии “нейтраль”

Four Stroke серия

Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе
топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!

Производительность и экономичносить:
Система BLAST® (Boosted Low Speed Torque) улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.
Система ECOmo® улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA
Система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате — превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности.
Система Easy Dock Steering® обеспечивает уверенное маневрирование вашей лодкой на территории пристани. Моторы BFT/BFW 60 оснащены полным 50⁰ управлением, что позволяет держаться левой стороны и потом положить руль направо. Cистема Easy Dock Steering® в дополнение к усиленному редуктору еще больше улучшает маневренность лодки
Особенности 4-тактных моторов*:

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на ховере

• Конструкция с использованием проверенных технологий

• Легкие и компактные

• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы

• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания

• Большой объем масла для надежной работы мотора

• Настроенная система впрыска для простого запуска

• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума

• Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию

• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

Высокие технологии и простота в эксплуатации*:

• Электронный впрыск топлива

• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора

• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление

• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления

• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений

• Угол наклона мотора с газовым амортизатором

• Дистанционное управление углом наклона мотора

• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге

Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:

• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения

• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии

• Декомпрессор для упрощения запуска вручную

• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л

Лодочные моторы GLADIATOR

Лодочные подвесные моторы GLADIATOR на крупной поизводственной базе в г. Вэйхай, КНР .
Компания специализируется на выпуске лодок и подвесных лодочных моторов и является одним из самых профессиональных производителей в Китае . Это высокотехнологичное предприятия объединяет исследовательское подразделение (R&D), производственные мощности и маркетинговый центр в единую команду профессиональных сотрудников. Годовая производственная мощность достигает 15000 единиц техники.

Качество лодочных моторов Gladiator, современный дизайн, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют им успешно завоевывать рынок водно-моторной техники и удовлетворять потребности самых разборчивых клиентов в различных регионах нашей большой страны. В этом может убедиться каждый любитель активного отдыха на воде!

Читайте так же:
Не могу отрегулировать клапана классика

Компания стремится к постоянным инновациям в разработке своего продукта, используя творческий талант квалифицированного персонала.

Основные конкурентные преимущества лодочных моторов GLADIATOR:

  • тандем высокого качества и доступной цены,
  • динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
  • большой ресурс;
  • стойкость к коррозии;
  • бесшумность работы;
  • простота в обслуживании;
  • доступность и наличие запчастей и расходных материалов.

Следующим планируется к запуску мотор мощностью 2,5 л.с.

G15FHS
Тип двигателя 2-х тактный
Компоновка двигателя 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объем двигателя См3 246
Диаметр цилиндра * ход поршня мм 56 * 50
Степень сжатия 6.8
Система запуска Стартер Ручной
Максимальная мощность на валу винта Л.с (кВт) 9.9(7.3) 15(11)
Диапазон рабочих оборотов Об/мин 4500-5500
Обороты холостого хода на нейтрали Об/мин ±100 750
Рекомендуемый бензин Неэтилированный 92
Топливоподача Карбюратор Дрос. заслонка поворотного типа
Система холодного запуска двигателя Воздушная заслонка
Расход топлива на полном ходу л/ч 7.3
Система смазки двигателя Предварительное смешивание
Пропорция масло/бензин 1/25 – обкатка, 1/50 — обычная
Рекомендуемое моторное масло NMMA: TC-W3
Система зажигания CDI
Опережение зажигания 50 после ВМТ — 300 до ВМТ
Свечи зажигания NGK B7HS или BR7HS
Искровой зазор мм 0.9 – 1.0
Момент затяжки свечи зажигания Кгсм (Нм) 2.5 (25)
Мощность генератора Вт Н.д.
Система управления Румпель
Угол поворота мотора В каждую сторону 450
Регулировка угла атаки и подъем мотора Вручную
Длина ноги «S» мм 448
Выбор передач Передняя – Нейтраль – Задняя
Передаточное отношение редуктора 2,1 (27 : 13)
Объем масла в редукторе мл 250
Рекомендуемое трансмиссионное масло API: GL-5, SAE:80 или 90
Фиксация пропеллера на валу Шлицы
Выхлоп Через ступицу винта
Вес кг 38

Карбюратор для лодочного мотора Tohatsu M9.8, Нижегородская область

Производитель Mikatsu
Страна производитель Южная Корея
Система смазки Смесь бензина с маслом
Тип Новый
Карбюратор (Carburetor) для лодочного мотора Tohatsu M9.8 и его аналогов, может так же устанавливаться на модели мощностью 6 и 8л.с. Для увеличения мощности до 9, 8л.с..
Имеется руководство по ремонту лодочного мотора, в котором описана регулировка карбюратора Тохатсу 9.8. Руководство в электронном виде готов отправить по запросу.
Данный карбюратор так же подойдет на все аналоги Тохатсу 9.8: Tohatsu, Mercury, Nissan marine, NS Marine, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu, Kama, Gladiator, Yamabisi, Seanovo, Hondex, DFX-Pro, Toyama, Marlin, Sea-pro, MTR, Golfstream, Jet, Waterman, и др.

Еще предложения от пользователя «ZipChina Евгений»:

Производитель Troll Страна производитель Китай Код запчасти 63V-43111-06-4D Тип Новый Струбцины в сборе с механизмом подъема и опорной трубой подвески. Возможна продажа по отдельности. Струбцина левая 63V-43111-06-4D, струбцина.

Нижний Новгород Цена: 11 700 руб.

Производитель Sea-Pro Страна производитель Китай Тип Новый Ремкомплект водяной помпы для лодочного мотора Ямаха 3 и Ямаха F2.5 (четырехтактная) и их аналогов Yamaha, Allfa, Sail, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения колес на таврии

Нижний Новгород Цена: 2 175 руб.

Производитель Allpass Machinery Страна производитель Китай Тип Новый Коммутатор (C.D.I. UNIT ASSY) подходит для лодочных моторов Ямаха 2л.с. И ее Китайских аналогов 2-3.6л.с. Yamaha, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, SeaLeader, Beluga.

Повсеместно Цена: 1 700 руб.

Производитель Hidea Страна производитель Китай Тип Новый Ремень газораспределительного механизма для лодочного мотора Ямаха 9, 9-15 четырехтактных моделей с объемом двигателя 323куб.см. А так же большинства ее.

Повсеместно Цена: 1 490 руб.

Производитель Mikatsu Страна производитель Южная Корея Тип Новый Корпус редуктора для лодочных моторов 20-25-30л.с. Yamaha, Speeda, Allfa, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Aqua-jet, Dynamic, Magnus, Hondex, SeaLeader, Beluga, Allpass, Cruise, Golfstream, Jet, Hangkai, Hidea, Parsun, HDX, Mikatsu.

Повсеместно Цена: 8 500 руб.

Производитель Mikatsu Тип двигателя Бензиновый Страна производитель Южная Корея Тип Новый Катушки генератора под маховик. Выдают переменный ток 12V, 10A. Применяются для четырехтактных моделей F15 и старых модификаций.

Повсеместно Цена: 2 800 руб.

Производитель Troll Страна производитель Китай Код запчасти 63V-43111-06-4D Тип Новый Струбцина крепления мотора в сборе правая 63V-43112-07-4D и левая 63V-43111-06-4D Продаются по отдельности, цена за 1шт., цена за пару.

Повсеместно Цена: 3 700 руб.

Производитель Mikatsu Страна производитель Южная Корея Система смазки Смесь бензина с маслом Тип Новый Карбюратор (Carburetor) для лодочного мотора Tohatsu M9.8 и его аналогов, может так же устанавливаться на модели мощностью.

Повсеместно Цена: 7 200 руб.

Характеристики Производитель Pioneer Страна производитель Китай Тип Новый Редуктор в сборе для лодочного мотора Ямаха 20- 25-30л.с. Подойдет так же для большинства аналогов Yamaha: Yamaha, Allfa, Breeze, Powertec, Seanovo, AQUA Jet, Aquajet, Magnus.

Нижний Новгород Цена: 45 800 руб.

Характеристики Производитель Pioneer Страна производитель Китай Тип Новый В комплект входят сальники верхние 93101-22067 и нижние 93101-20M07, а так же уплотнительные кольца 93210-64ME7, 93210-65M50 на стакан редуктора лодочного мотора.

Нижний Новгород Цена: 1 950 руб.

Другие предложения в категории:

Покупаем акции Северная верфь и любые другие акции по всей России Покупка акций Северная верфь в любом городе У нас лучшая цена акций.

Повсеместно Цена: 1 000 000 руб.

Сотрудники компании Рабочие РФ подберут надежных разнорабочих в короткие сроки. Все рабочие – это граждане РФ в возрасте от 22 до.

Россия Цена: договорная

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Челябинск Цена: 450 000 руб.

Покупка акций УПЗ Уральский приборостроительный завод Дорого выкупим акции УПЗ Уральский приборостроительный завод. Оплата.

Екатеринбург Цена: договорная

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Челябинск Цена: 450 000 руб.

Продается репитер 4g сигнала для дачи комплект в Пикоселл. Оборудование позволяет обеспечивать качественный сигнал связи в различных.

Россия Цена: договорная

Продаётся осцилограф с1 67 в ЭталонПрибор. Вертикальное отклонение Полоса пропускания — 0МГц-10МГц; Время нарастания ПХ — 70нс.

Читайте так же:
Как регулировать разницу между верхним и нижним давлением

Россия Цена: договорная

Компания занимается ремонтом железнодорожного подвижного состава. Продаем неликвиды (запчасти и комплектующие для ж/д транспорта).

Екатеринбург Цена: договорная

Повсеместно Цена: 2 900 000 руб.

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. (Tohatsu 5 л.с.)

Лодочный мотор Тохатсу 5

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. является оптимальным вариантом для маленьких лодок (легких катеров или надувных моделей) с рекомендованной высотой транца в 381 мм. Продукт отвечает последним требованиям экологии и безопасности. Для модели Tohatsu 5 л.с. характерно отменное сочетание мощности и массы. Помимо встроенного бака объемом в 2,5 л агрегат оснащается выносным 12-литровым баком, что позволяет значительно увеличить время пребывание на воде. При этом топливный кран предоставляет доступ горючему исключительно из внутреннего бака. В случае применения внешнего бака данный кран необходимо закрыть. Силовая установка работает на бензине АИ-95 или АИ-92.

Описание

Tohatsu 5 л.с. мотор средней категории, делающий необременительной любую прогулку по воде или рыбалку. Благодаря небольшой массе транспортировка двигателя больших проблем не вызовет. При этом силовая установка позволяет развивать приличную скорость.

Особенности конструкции лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. гарантируют небольшой уровень выхлопа и шума, соответствующий CARB и EPA. Современные ЛКМ надежно защищают двигатель от коррозии и агрессивного воздействия внешней среды. Корпус агрегата сделан из алюминиевого сплава, элементы – из нержавеющей стали, а система водоохлаждения оцинкована изнутри. Это позволяет использовать мотор в морской и пресной воде.

В состав аппарата входит новейшая коробка передач и дейдвуд, предназначенный для плавания по мелководью. Мотор Тохатсу 5 л.с. имеет три режима движения: «назад», «нейтраль» и «вперед». В комплекте с двигателем идет система защиты от случайного запуска во включенном состоянии и специальный страховочный трос. Эти решения делают модель полностью безопасной.

Благодаря технологиям, проверенным временем, и простой конструкции обеспечивается надежность мотора. Передовая система петлевой продувки позволяет минимизировать потребление топлива и обеспечивает работу без рывков. Микропроцессорная система зажигания исключает проблемы с запуском, делая его максимально легким и быстрым.

Каждый двигатель Tohatsu 5 л.с. состоит из деталей высокого качества и тщательно проверяется перед выходом в продажу.

В состав базовой комплектации лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. помимо основных элементов входят:

  • сумка для инструментов;
  • инструменты (гаечный ключ, пассатижи, отвертки, рукоятки);
  • шплинт;
  • свеча зажигания;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. славится своим небольшим потреблением топлива. Средний расход горючего у данной модели составляет 1,75 л/час. С учетом выносного бензобака полной заправки хватит на несколько часов работы.

Двигатель

Модель Тохатсу 5 л.с. имеет скромные габариты:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 310 мм;
  • высота – 978 мм.

Масса двигателя составляет всего 20 кг.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 0,102 л;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.
Читайте так же:
Прибор для настройки регулировки двигателя

Обкатка для двигателя Тохатсу 5 л.с. является обязательной. Она необходима для того, чтобы элементы силовой установки приработались друг к другу. Для данной модели обкатку рекомендуют проводить на воде и под реальной нагрузкой. Для 5-сильного мотора бочка подойдет лишь на начальном этапе.

Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

  • 10 минут на малых оборотах с постепенным переходом от 500 к 3000 оборотов;
  • 3 часа на 4000 оборотов;
  • до 5 часов на полном ходу с перерывами. Данный этап желательно проводить на воде.

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил из Нижневартовска приобрел данный двигатель около 6 лет назад. Эксплуатацией силовой установки остался не очень доволен. В 50% случаев с первого раза мотор не запускался. Приходилось серьезно поднапрячься, чтобы устройство заработало. Однако даже после этого в течение стартовых 10 минут он нередко глох. Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Мотор вел себя очень хорошо и практически не создавал проблем. В последние два сезона аппарат начал откровенно барахлить. Каждый поход на рыбалку сопровождался длительной процедурой запуска.

Для одного человека и средней загрузки лодки мотор подходит идеально. На глисс он вытягивает с легкостью, что является большим плюсом.

При транспортировке Тохатсу 5 л.с., переносить который благодаря небольшому весу очень удобно, в автомобиле постоянно пахнет бензином. О причине данной неприятности неизвестно. При работе двигатель издает сильный звук. Он дребезжит, звенит и ревет, что не очень приятно.

Даже после обильной смазки вокруг своей оси мотор Tohatsu 5 л.с. поворачивается очень туго. Однако серьезной проблемой это назвать нельзя.

Максим купил Тохатсу 5 л.с. в 2007-ом году. За время пользования двигатель не завелся всего один раз (отказала свеча). В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Запах в салоне при транспортировке устройства присутствует, но если предварительно полностью слить все топливо, он будет минимальным. А вот по звуку Тохатсу 5 л.с. действительно очень шумный, но данная проблема свойственна большинству моделей данной категории.

На глиссирование лодку «Флагман 320» двигатель Tohatsu 5 л.с. выводит легко. При этом дополнительный бак существенно увеличивает продолжительность движения без дозаправки.

Сам мотор очень легкий и возиться с ним не приходится. В целом, Тохатсу 5 л.с. – отличная машина, которая оправдывает вложенные в нее средства.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Tohatsu 5 л.с. варьируется от 28000 до 35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели на российском рынке не так много. Ценник здесь совсем «смешной» – 15000-20000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Тохатсу 5 л.с. являются лодочные моторы Yamaha 5 CMHS, Mercury ME 5 M и Selva Capri 5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector