Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несколько вопросов по Hidea 9. 9(15) и обкатке

Несколько вопросов по Hidea 9.9(15) и обкатке

В субботу собираюсь на воду на обкатку нового мотора.
Вопросы:
1) на моторе стоит винт 9. Мотор уже с завода раздушен до 15. Винт надо будет потом на 11 менять или и 9 вполне хватит? Правильно я понимаю, что с винтом 9 у меня мотор 9,9?
2) 5 литров смеси на обкатку хватит или мало?
3) настройка качества смеси на карбе делается как и на всех машинах и мото технике ( закрутил до упора, выкрутил на 2,5 оборота и играем туда-сюда до оптимальной работы ) или какая своя метода особенная?

по 1 — 9 винт под загрузку, и нет — с 9-м винтом это не 9.9
по 2 — 5 литров на 15-шке это ну пусть 2 часа ходу в полгаза, в реале даже меньше думаю
по 3 — пока на обкатке лучше ничего не крутить на карбе. да и потом крутить лучше с тахометром. Крутить по большому счету есть смысл только винт холостого хода, винт качества на заводе и так ставят в положение сервис мануала — если сервис-мануала нету лучше и не эскперементировать )

у моего первого мотора винт качества был выкручен на 8 оборотов. Мотор тупо не набирал полных оборотов и захлебывался. Закрутил, выкрутил на 2,5- мотор ожил. Какой там на фиг мануал? Там карб проще простого- два канала, два винта 🙂

))) ну в принципе да, но все же я б почитал по мануалу какое положение предполагает производитель верным )). а по ХХ я к тому, что после обкатки обороты подрастут, соответственно смысла регулировать сразу маловато. в общем проверять надо — ежели едет и не захлебывается, то я б на обкатке не крутил.

не, я на обкатке и не собираюсь трогать. Какой смысл, если смесь другая потом будет

У меня ПВХ-шка 3.80, мотор 15-ка, винт 9, для двоих нормально тянет 30-32км/ч, заказал ещё два винта… люминь 11 и нерж 10, посмотрю, что изменится. Кстати кому нужно, могу подсобить. )))

Какова цена вопроса ? У меня мерк 9.9- 2т . И я ничего большемнезнаю . Какой вин, какой шаг нужен, вообще ничего не знаю . Может посоветуешь, что к чему . Винт как расход материал, я правильно понимаю ?

Цена, это второй вопрос… Вот по взаимозаменяемости они как. Шлицов вроде тоже 8, как на Ямахе… и посадочное 9.25… Но нужно проконсультироваться. Какой нужен ШАГ, это подскажет тахометр (тоже могу подсобить). Если использовать по назначению, то винт не расходный материал! ))) Пиши в личку, всё обсудим

не, я на обкатке и не собираюсь трогать. Какой смысл, если смесь другая потом будет

Приветствую!
Взял так же Хайди 9,9. Поделитесь опытом, нужно ли что-то с ним ещё делать. Двоих взрослых с ребёнком тащит на 3,5 лодке 30-35 км/ч

я ничего не делал вообще, меня итак все устраивает. Единственное что я сделал- это установил РР на мотор для получения 12В в лодке. В остальном мотор стоковый.

Ну и тоже склоняюсь, что больше и не надо)

Для обкатки 5 литров МАЛО! Хотя смотря КАК обкатывать )))
часа два чисто просто холостой ход. Потом, включаешь вперёд и на 1/3 часик ползаешь по водоёму… ПОТОМ в полгаза. В бочке нормально не обкатаешь, сразу говорю…

Но просто на холостом ходу пусть хотя бы отработает в бочке литров пять, а потом на одну треть на водоёме ))

На обкатку 25 литров смеси минимум и то мало будет. У меня за 2 часа обкатки съело четверть бака. Обкатываю по инструкции 20-25 минут первый раз на холостых ( пригреться) и далее первые 5 часов не более пол газа ( или 2500 оборотов) кратковременно, но этого достаточно чтобы выйти на глиссер, далее 1/3 румпеля и 26-28 км в одного 🐹))) проехался чуток, обороты снизил, потошнил, потом опять))). А вот следующие 5 часов, там уже по интереснее, но учитывая что винт 9”, без тахометра не стоит накручивать сильно румпель. А по настройкам после обкатки, съезди лучше в глобалмарин на ТО, ( хоть оно и стоит 2 т.р.) но оно говорят того стоит, там тебе не только карбюратор накрутят ( его и самому модно накрутить), но и зажигание отрегулируют, мотор говорят после этого не узнать, % 30 мощи от дорегулировочного уровня добавляется. Сам как откатаю 10 часов, поеду к ним.

Читайте так же:
К 750 регулировка холостого хода

Лодочный мотор Hidea 5 (Хайди)

Hidea считается одним из наиболее профессиональных производителей лодочных моторов. Бренд располагает собственным высокотехнологичным заводом, маркетинговым отделом, конструкторской группой и производственной линией, что позволяет ежегодно выпускать до 50000 двигателей. Компания является наибольшей по объемам производства в Поднебесной. Постоянная модернизация продуктовой линейки и 8 ступеней контроля качества позволяют бренду выпускать по-настоящему качественные устройства. Марка сертифицирована в 25 государствах мира.

Hidea 5 рассчитан на маленькие лодки. Для обычной прогулки или рыбалки мотор подойдет идеально. Перед продажей агрегат проходит специальную подготовку (регулировку и первый пуск), что повышает его надежность.

Подвесной мотор Хайди 5 – 4-тактный бензиновый агрегат, заключенный в прочный корпус, выполненный из современных материалов. Высокие ходовые показатели позволяют ему разгонять резиновое судно с 2-3 пассажирами до приличной скорости. Основными преимуществами модели, обуславливающими высокий спрос на нее, являются компактные размеры, небольшая масса и малый уровень шума. Модель Хайди 5 – независимое устройство, которое удобно переносить с одной лодки на другую. Установка агрегата выполняется на корме судна. В своем классе данный мотор является одним из наиболее легких. Нельзя не отметить и доступную стоимость китайского продукта.

Запуск двигателя осуществляется вручную. Это гарантирует легкий старт. Благодаря румпельному управлению удалось повысить маневренность. Кроме того, в Hidea 5 предусмотрена модернизированная система регулировок, позволяющая разворачивать мотор под разными углами и подруливать при необходимости. Двигатель разработан для лодок с небольшой высотой транца (381 мм).

Среди других достоинств данной модели следует отметить:

  • простоту управления. Разобраться в работе мотора может даже начинающий водитель;
  • хорошую маневренность и плавность хода;
  • доступное обслуживание;
  • небольшой уровень вибрации;
  • качественное зажигание;
  • устойчивую работу на низких оборотах;
  • гарантию на 2 года;
  • наличие аварийного выключателя и ограничителя оборотов;
  • надежный и прочный железный винт, способный переносить серьезное воздействие извне.

Хайди 5 – качественный и надежный помощник, который прослужит не один год.

Характеристики

Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять агрегат рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.

Двигатель

Хайди 5 – отличная рабочая «лошадка» с карбюраторной системой подачи топлива и системой зажигания CDI. Агрегат имеет автоматическое переключение скоростей (вперед, нейтраль, назад). Максимальные обороты мотора лежат в пределах 4500-5500 об/мин, что обеспечивает агрегату возможность низкого старта на приличной скорости. Двигатель имеет принудительное водяное охлаждение.

  • рабочий объем – 102 куб.см;
  • номинальная мощность – 3,6 (5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Масса агрегата составляет всего 26 кг, что позволяет переносить его в одиночку.

Hidea 5 имеет компактные габариты:

  • длина – 550 мм;
  • ширина – 200 мм;
  • высота – 968 мм.

Перед началом полноценного использования двигатель должен пройти обкатку. Для нее используется насыщенная топливная смесь (1:25). Выполнять обкатку данного агрегата в бочке не рекомендуется.

Сам процесс проходит в 4 этапа:

1. 30 минут работы на минимальных оборотах (холостой ход).

2. 2 часа работы на 1500-2000 об/мин. Здесь рекомендуется регулярно менять частоту вращения (каждые 2-3 минуты).

3. 2 часа работы на 2000-2500 об/мин.

4. 4 часа на 2500-3500 об/мин с периодическим переходом на максимальную мощность (не более 5 минут).

После обкатки агрегат необходимо осмотреть и поменять масло.

Отзывы

Пользователь Никита приобрел лодочный мотор Hidea 5 весной 2012 года. Накатал за это время около 250 часов. С двигателем связано несколько неприятных моментов, но в целом его эксплуатацией пока доволен. Брал с собой на рыбалку на 2-3 недели, ежедневно загружая его на 6-8 часов. Агрегат потреблял мало топлива и заводился очень хорошо. Никаких течей не было. По мощности китаец смотрелся не очень хорошо. Для троллинга данный мотор подходил идеально, но на глиссер рассчитывать с ним не приходилось из-за небольшого количество «лошадок». Лодку «Навигатор 330» на глиссаду вывести так и не удалось.

Читайте так же:
Ручная синхронизация времени с сервером

Николай поделился своими впечатлениями от использования Хайди 5. Покупал его новым в Махачкале. Завелся агрегат только с четвертого рыка. В процессе обкатки выполнил полную программу в 9 часов. Отъездил на данном двигателе 2,5 сезона. Лодку с массой 300 кг без учета ее веса Hidea 5 разгонял до 35 км/час. Внешность и качество покраски оказались вполне приемлемыми. Некоторые вопросы были лишь к толщине пластика колпака. Крепежные элементы сделаны на совесть, и мотор за время эксплуатации не сыпался.

Из приятных моментов также следует выделить небольшую вибрацию и малый уровень шума. Прогретый мотор всегда заводился с первого раза. Причем Хайди 5 нормально работает на российском топливе и адаптирован к морозам.

Видео

Цена нового и б/у

Лодочный мотор Hidea 5 можно приобрести по весьма доступной стоимости. Ценники на модель начинаются от 34000 рублей, что меньше, чем у других китайских аналогов. Данных агрегатов сравнительно немного на рынке б/у, что говорит об их неплохом качестве. Средняя стоимость подержанного мотора (2012-2013 года) составит 20000-25000 рублей.

Лодочные моторы (2 такта)

Интернет магазин Лодки Поволжья предлагает купить двухтактные лодочные моторы по доступным ценам. В ассортименте представленных товаров можно найти лодочный двигатель на любой вкус. Бензиновые лодочные моторы 2 такта помогут проявить возможности лодки, продемонстрируют технические особенности моторно-гребного транспорта.

Двухтактные лодочные моторы – одни из самых популярных товаров в сфере водомоторики. Бензиновые двигатели отличаются доступной ценой, компактными габаритами, неприхотливостью в обслуживании и эксплуатации.

Особенности двухтактных лодочных моторов

Двухтактный лодочный мотор представляет собой двигатель внутреннего сгорания, в котором для завершения рабочего цикла необходимо два хода поршня.

В 2-тактных модификациях лодочных моторов предусмотрено два последовательных этапа (такта) работы: сжатие —> расширение. Полезная работа происходит в ходе совершения расширения объёма сжатого топлива после его воспламенения при помощи свечи.

Подвесные лодочные моторы 2 такта имеют множество особенностей, которые необходимо знать, чтобы подготовиться к эксплуатации покупки на водоеме.

Особенности двухтактных лодочных двигателей:

· Необходимость подготовки топливной смеси;

· Простое техническое обслуживание;

· Высокая скорость реакции при старте и управлении;

· Экономичность расхода смазывающего вещества.

Двухтактные моторы отличаются бюджетной ценой, наиболее выгодной по сравнению с прочими моделями. Владельцу моторно-гребной лодки рекомендован мотор 2-х тактной работы, если планируется сезонный выход на воду.

Лодочные моторы 2 такта отличаются компактными габаритами. Двигатели удобны в установке на транец и неприхотливы в транспортировке. Даже моторы высокой мощности имеют удобные для переноски и хранения габариты.

Двухтактный лодочный мотор славится не только компактными габаритами, но и легким весом. Такой двигатель можно транспортировать и переносить в любом положении. Это не влияет на его технические характеристики и срок службы.

Благодаря упрощенной внутренней конструкции двухтактные лодочные моторы требуют меньше расхода смазывающего вещества. А простое техническое обслуживание и отсутствие необходимости замены масла наделяют этот двигатель преимуществом для ценителей непринужденного отношения к технике.

Подвесной лодочный мотор 2 такта отличается высокой скоростью реакции: он быстрее реагирует на команду старта, энергично разгоняет лодку и уверенно реагирует на команды поворотов.

Единственное, что обязательно необходимо для лодочного мотора двухтактного – это предварительная подготовка топливной смеси (масло и бензин) в соотношении 1:50 или согласно техническому паспорту мотора, рекомендациям производителя.

Многообразие двухтактных лодочных моторов

Лодочные моторы 2 такта являются популярным продуктом большинства производителей водомоторики. Все двухтактные моторы подразделяются на пять основных классов, отличающихся друг от друга целевым предназначением, ценой, мощностью, и техническим оснащением.

Классы двухтактных лодочных моторов:

· Портативные подвесные лодочные моторы – модели, мощностью от 2,5 до 5 лошадиных сил, оснащенные встроенным топливным баком, применяются на небольших надувных лодках, катамаранах.

· Малые подвесные лодочные моторы – модели, мощностью от 5 до 25 лошадиных сил, оснащенные выносным топливным баком, применяются на различных лодках и РИБах, на них предусмотрена возможность установки генератора, запуск моторов вручную, без установки стартера.

· Подвесные лодочные моторы средней мощности – модели, мощностью от 25 до 115 лошадиных сил, применяются на катерах и жестких лодках большой грузоподъемности. Эта линейка моторов имеет выносной топливный бак, некоторые модели оснащены электрическим запуском двигателя и возможностью дистанционного управления, гидравлическим подъемником, позволяющим дистанционно поднимать и опускать лодочный мотор.

Читайте так же:
1kz шайбы для регулировки клапанов

· Коммерческие подвесные моторы – это модели, которые предусматривают частое и длительное использование, имеют низкую степень сжатия, позволяющую работать на низкокачественном топливе, а также экономию моторесурса и потребления топлива.

· Шестицилиндровые подвесные моторы – одни из самых мощных и совершенных двухтактных моторов, мощность от 200 до 300 лошадиных сил. Все моторы этого типа помимо внешнего топливного бака имеют дистанционное управление, систему гидравлического подъема двигателя, дистанционную систему управления, встроенный генератор электрического тока, систему точечного впрыска масла с отдельным масляным баком, позволяющую не производить предварительного смешивания топлива и масла.

Купить двухтактный лодочный мотор

Интернет магазин Лодки Поволжья предлагает купить мотор 2 такта для лодки различных габаритов и мощности.

На сайте представлены моторы от ведущих зарубежных производителей из США, Канады, Китая, Японии, Кореи. Такие бренды лодочных моторов, как Mercury, Yamaha, HDX, Hidea, Parsun, GlobalMarin и прочие заняли ведущие позиции по спросу покупателей. На лодочные моторы представлена гарантия от производителя.

Купить лодочный мотор 2 такта в интернет-магазине Лодки Поволжья удобно на сайте или позвонив на горячую линию по бесплатному номеру телефона 8 800 770 01 51. Доступна покупка в рассрочку и кредит. Доставка осуществляется транспортной компанией по всей России и СНГ. Наши менеджеры подберут наиболее выгодный и комфортный способ доставки лодочного мотора. Мы ценим индивидуальный подход к клиенту.

Выбрать лодочный мотор 2 такта самостоятельно удается не всегда. Перед покупкой часто необходима консультация специалиста. Менеджеры интернет-магазина Лодки Поволжья проходят соответствующее обучение, поэтому покупатель получает только достоверную и квалифицированную помощь при выборе двухтактного двигателя для лодки.

Предпродажная подготовка двухтактного лодочного мотора

Покупателям двухтактного лодочного мотора доступен сервис предпродажной подготовки от интернет магазина Лодки Поволжья.

В наибольшей степени в предпродажной подготовке лодочных двигателей нуждаются моторы китайских брендов: HDX, GOLFSTREAM, HANGKAI, HIDEA, MARLIN, MIKATSU, PARSUN, SHARMAX, SEA-PRO. В силу технических особенностей сборки, данные модели, прошедшие квалифицированную предпродажную подготовку, наделяются улучшенными ходовыми качествами, долгим сроком службы с сохранением заявленных характеристик.

Предпродажная подготовка доступна и для лодочных моторов известных американских и японских брендов: MERCURY, YAMAHA, NISSAN MARINE и другие.

В чём же заключается предпродажная подготовка 2-тактного мотора от Лодок Поволжья?

Этап 1. Теоретический осмотр

1. Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, осмотр визуальных дефектов, проверка комплектующих.

2. Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе; герметичность сливных и заливных болтов-пробок.

3. Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.

4. Протяжка: проверка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.

5. Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска (при наличии).

6. Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.

Этап 2. Практический осмотр

1. Запуск двигателя в специальной емкости с водой.

2. Проверка работы ключа экстренного отключения двигателя и кнопки стопа.

3. Наблюдение за системой охлаждения: интенсивность контрольной струи, температура.

4. Проверка утечки воды, топлива, отработанных газов.

5. Регулировка карбюратора.

6. Переключение передач.

Сервисные сотрудники компании «Лодки Поволжья» передают для продажи в интернет-магазин только проверенные лодочные двигатели. Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS (Хайди) + бак 12 литров

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS (Хайди) + бак 12 литров

Купить в 1 кликКупить в кредит Купить в кредит. —>
Нашли дешевле

Дополнительные услуги

Техобслуживание 2хт 4-5 л/с

Обкатка двигателя до 5 л.с.

Трейд-ин

Описание товара

Буква Л_мал..png

Буква Л_мал..png

Буква Л_мал..png

Буква Л_мал..png

Буква Л_мал..png

Начало эксплуатации двигателя

  • в четырехтактный мотор залить масло в картер.
  • для двухтактного мотора подготовить смесь масла с бензином: 1:25 для обкатки и 1:50 для дальнейшей работы.

Характеристики

Технические характеристики
Емкость топливного бака, л.2,4
Сухой вес, кг.23
Основные
Мощность Л. С.5
2-х тактный/4-х тактный (тип)2-х тактныйДругие товары
Рабочий объем двигателя, см 3102
Система запуска.ручной
Управление
Тип управленияручное
Переключение передачF-N-R(вперёд-нейтраль-задний ход)
Система регулировки дифферентавручную
Двигатель
Диапазон оборотов4500-5500
Особенности двигателя
Система смазкипредварительное смешивание
Тип зажиганияCDI
Система охлажденияводяное
Выхлопная системанад винтом
Расходники
Свечи зажиганияBR6HS
Количество масла
Объем редуктора195 мл
Читайте так же:
Регулировка фар на аллионе 260

Аксессуары (5)

Отзывы (4)

Долго выбирал, хотел подешевле, но цены на моторы кусаются и это факт. Аналогичный по мощности японский мотор я бы точно не потянул. Пока проблем не было, уже не раз выходил на воду. Заводится без проблем. Понравился и по внешнему виду. Компактной выглядит, и весит немного, хотя для кого то пара десятка кило окажется тяжеловато. Надеюсь, мотор будет радовать и дальше. Несмотря на то, что это китаец, стоит его покупать, но важно его правильно и вовремя обслуживать, вообще следить за его состоянием, как впрочем и в случае с другими моторами.

мало весит, заводится без проблем

Весит мало, лично для меня, заводится без проблем, меня одного + шмурдяк около 10-15 кг катал, не чихал. Насчет надежности пока особо говорить не буду, только 1 сезон откатал, но не думаю, что будут какие-то прям глобальные проблемы.

стоит своих денег

Неплохой китаец по своим характеристикам, как теоретическим, так и практическим. Что касается последних, то уже проверил в деле, и не один раз. Компактный моторчик, который стоит своих денег. Есть некоторые минусы, но они несущественны. Кстати, сразу хочу заметить, что четкое соблюдение условий техобслуживания всегда положительно сказывается на моторе. У меня друг халатно к этому моменту относился, в результате лишился хорошего японского мотора. Поэтому я за своим китайчонком ухаживаю так, что любо дорого посмотреть.

немного весит, маневренный, быстро заводится

Небольшой вес – для меня это важный плюс. Снимать его, ставить нетяжело, и времени на это уходит немного. В интернете пишут, что эта модель не требовательна к качеству топлива. Честно – не хочу экспериментировать. Это мой первый мотор. Для меня покупка серьезная и дорогая. Маневрировать с ним одно удовольствие. Заводится легко даже в непростых условиях. Может быть я чересчур уж его хвалю. Но мне все нравится. Как будет дальше, посмотрим.

Лодочные моторы Hidea: лучшие модели и отзывы о них

Если вы любите активный отдых, в особенности охоту и рыбалку, то наверняка уже сталкивались с проблематичностью выбора надежного мотора для лодки. Современный рынок просто переполнен подобными атрибутами и отзывами о моторах, чем значительно усложняется сам процесс выбора. Лодочный мотор Hidea, отзывы о котором вы уже могли встречать на разных сайтах, имеет массу преимуществ, по сравнению с аналогичными товарами других брендов. Лучшим подтверждением качества такого лодочного мотора является минимальный процент обращений по вопросу гарантийного ремонта (0,5% пользователей) и огромное количество довольных и благодарных покупателей (более 40 000 ежегодно).

Производственные активы торговой марки Hidea (Хайди) находятся в провинции Ханчжоу (Китай). Ежегодно на предприятии изготавливается до 100 000 единиц продукции. Каждый лодочный мотор «Хидея», отзывы о котором первоначально оставляют передовые специалисты производства после тщательного тестирования, соответствует высочайшим стандартам качества. Все модели лодочных моторов, которые выпускаются на сегодня в рамках бренда «Хайди», обладают уникальным свойством защиты от коррозии даже в соленой воде.

Еще одним привлекательным моментом для всех, кто решил остановить свой выбор на данной торговой марке, является отличная сервисная поддержка и наличие запчастей на складах. При необходимости специалисты «Хидея» смогут подъехать прямо к месту стоянки лодки. Данные лодочные моторы успешно экспортируются в страны Европы и Азии, а также занимают лидирующие позиции на внутреннем рынке. Поэтому, если вам нужен надежный мотор Хайди, отзывы о котором говорят сами за себя, – смело выбирайте необходимую вам модель. Благо, ценовая политика всего спектра лодочных моторов бренда «Хидея» весьма справедливая и лояльная!

Самые популярные модели лодочных моторов Hidea

Если вы хотите выбрать лучший лодочный мотор, отзывы о Hidea укажут вам на максимально правильное решение. Вся продукция данного бренда соответствует международной сертификации качества и проходит жесткое тестирование прямо на производстве. Модельный ряд данных лодочных моторов условно можно поделить на два самых популярных вида:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Двухтактный лодочный мотор Hidea, отзывы о котором чаще всего можно встретить среди покупателей интернет-магазинов, является самым экономичным представителем данного сегмента. Подобные модели весьма практичны в использовании благодаря своей подвесной конструкции. Ко всему прочему они отличаются небольшим весом и компактным размером. А это настоящая находка для тех, кто привык охотиться или рыбачить в гордом одиночестве. Еще одним преимуществом двухтактных двигателей «Хайди» является большая скорость в наборе оборотов.

Читайте так же:
Как отрегулировать лодочный мотор меркурий

Четырехтактный лодочный мотор Hidea, по отзывам покупателей, весьма тихий и экономичный. Его конструкция имеет собственную систему смазки в середине двигателя. Он идеально подойдет для рыбалки троллингом и в тех случаях, когда нет необходимости в частой транспортировке. Вся конструкция не выделяет вредных веществ в окружающую среду, поэтому целиком безопасна. А цена приятно удивит даже самых требовательных покупателей!

К самым популярным моделям лодочных моторов Hidea можно отнести:

  • HD 2,5 FHS;
  • HDF15HS;
  • HD 9.8 FHS;
  • HDF 9.9 HS;
  • HDF 5 HS;
  • HD 3.5 FHBS.

Об особенностях некоторых из них мы расскажем вам ниже. Все отзывы о лодочных моторах Hidea предоставили их владельцы!

Особенности лодочного мотора Хидея HD 2,5 FHS

Компактный четырехтактный двигатель одноцилиндрового типа. Благодаря своим габаритам и воспроизводимой мощности (2,5) пользуется большой популярностью среди покупателей. В двигатель встроена особая цифровая система зажигания, бак для топлива и румпельный тип управления. Отталкиваясь от отзывов владельцев Hidea 2,5, данный мотор лучше сильно не перегружать, так как может произойти сбой в работе вентилятора. Если случилась подобная оказия, двигатель необходимо разобрать, а вентилятор очистить и охладить. После этого работа успешно возобновляется.

Лодочный мотор Хайди 15 л.с.

Еще одним достойным представителем марки Hidea является двухцилиндровый двигатель четырехтактного вида, мощностью 15 лошадиных сил. Благодаря особенностям своего строения, данная модель обеспечивает быстрый плавный старт и продолжительную работу без перерыва. За счет особой системы водяного охлаждения мотор не перегревается и демонстрирует существенный рабочий потенциал.

Отзывы о лодочном моторе Hidea 15 от рыбаков и охотников весьма положительные. Они отмечают отсутствие тарахтения, тихую работу, лояльную цену и отличную производительность. Однако, многие покупатели советуют его хорошенько обкатать, прежде чем отправляться на существенные расстояния.

Обзор лодочного мотора Hidea 9,8

Отличная «рабочая лошадка» двухтактного типа, которая устанавливается на транец. Демонстрирует хороший уровень работы на оборотах различной мощности. Сможет служить на протяжении долгих лет, благодаря особому антикоррозийному покрытию. Мощности данного мотора достаточно для управления лодкой с 2-3 пассажирами.

Потребители сравнивают мотор Hidea 9,8 с мотором Tohatcy 9,8. И сравнение это однозначно в пользу бренда «Хидея». К преимуществам данного лодочного мотора еще относят легкость (26 кг.), красивый дизайн, тихую работу и весьма лояльную цену.

Покупательские отзывы о Hidea 9,9

Данный четырехтактный мотор подвесного типа пользуется огромной популярностью среди покупателей. Он предназначен для вывода на глиссер лодки на четыре места. Владельцы такого мотора отмечают его плавную работу в самых различных погодных условиях, быстрое достижение максимальных оборотов и отменную тягу. Приятно, что цена Hidea 9,9 вполне лояльна к большинству покупателей, а срок эксплуатации мотора при бережном использовании просто впечатляет.

Особенности лодочного мотора Hidea 5 л.с.

Данный бензиновый двигатель четырехтактного типа создает рабочий диапазон от 4500 до 5500 оборотов ежеминутно. Благодаря этому обеспечивается молниеносный старт даже на высоких скоростях. Мотор оснащен встроенным топливным баком, возможностью ручного запуска и румпельным управлением. Отзывы о лодочном моторе Hidea hd 5 fhs весьма разнообразны. Большинство владельцев отмечают низкий расход топлива и масла, картерную смазку элементов, которые двигаются, возможность автозапуска и наличие трех передач. Также, практически все владельцы акцентируют внимание на том, что данная модель предназначена для медленной езды и отлично адаптирована для мелководья.

Отзывы о Hidea HD 3.5 FHBS от владельцев

Данная модель лодочного двигателя является усовершенствованной версией HD 3.5 FHS. Изменения постигли румпель и редуктор. Теперь в моторе задействована только одна передача, которая обеспечивает вращение винта сразу же после запуска. Данные изменения существенно снизили стоимость мотора, при этом сделав редуктор более прочным и надежным.

Владельцы данной модели отмечают его компактность и экономичность, советуют использовать такой двигатель для неспешного перемещения и устанавливать его работу на средние обороты.

Купить вышеперечисленные лодочные двигатели вы сможете в нашем интернет-магазине AQVA MANIA. Цены на все категории предлагаемых товаров вас приятно удивят!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector