Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заслонки печки калина

Регулировка заслонки печки калина

Регулировка заслонки печки калина

В зависимости от комплектации схема печки Лада Калина может различаться. В одном случае конструкция системы вентиляции и отопления проста и надежна, в другом — контроль температуры в салоне автомобиля на плечах автоматики и электроники. Рассмотрим принцип работы отопителя Лада Калина в разных модификациях.

Устройство отопителя Лада Калина

Воздух с улицы попадает в воздухозаборник через воздушный фильтр. Затем воздух загоняется внутрь воздуховодов электровентилятором. Обогрев салона осуществляется отопителем (радиатором печки), который установлен под панелью. При работе двигателя нагретая охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой. Регулировка скорости работы вентилятора, а также управление заслонками печки осуществляется с помощью блока управления, установленного на панели.

Регулировка заслонки печки калина

1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

Заслонки печки Лада Калина регулируются механическим блоком управления. При вращении ручек на блоке тяги наматываются/разматываются на специальном ролике внутри блока управления. Тяги имеют следующее назначение:

  1. Тяга привода заслонки рециркуляции.
  2. Тяга привода заслонки обогрева ветрового стекла.
  3. Тяга привода заслонки обогрева ног.

Таким образом, управление заслонками печки Лада Калина производится механическим путем без использования автоматики. Единственная электронная деталь в конструкции — это дополнительный резистор, который в зависимости от положения ручки на блоке управления отопителем определяет скорость вращения вентилятора. Такой принцип работы весьма прост и надежен.

Климат-контроль Лада Калина Люкс

Устройство системы напоминает описанную выше, за исключением некоторых деталей. Для поддержания в салоне заданной температуры в конструкции применены два новых элемента: датчик температуры в салоне (встроен в плафон освещения на потолке) и микромоторедуктор заслонки. Также механический блок управления заменен на электронный, с маркировкой на нем градусов температуры воздуха в салоне.

Регулировка заслонки печки калина

Схема работы следующая: блок управления периодически получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает его с температурой, выставленной на блоке. Если разница слишком большая, блок управления посылает сигнал на микромоторедуктор, который уже управляет заслонками печки (открывает или закрывает горячий воздух из отопителя).

Вентиляция салона Лада Калина

Вытяжка воздуха из салона во всех комплектациях осуществляется за счет разряжения, возникшего возле задней части кузова при движении автомобиля. Вытяжные дефлекторы встроены в кузове под задним бампером.

Регулировка заслонки печки калина

Зимой в моём пепелаце не так тепло как должно быть.
При этом вентилятор работает нормально, судя по потоку воздуха.
Термостат, скорее всего рабочий, так как температура двигла доходит и до ста десяти, и вентилятор радиатора включается при этом.
Радиатор отопителя засраться не мог бы за три года, я думаю.
На что ещё можно грешить?
Воздушная пробка ? Звуков булькающих у меня не было никогда и нигде.

Решил пощупать пластиковый рычаг заслонки отопителя.
Сидя на водительском, прикорячился и правой рукой взялся за этот рычаг. Левую руку протянул к основанию лобового стекла, чтобы ощущать температуру потока воздуха из щелей обдува. При этом моё ухо оказалось у дефлекторов над бородой.
Моё наблюдение:
При надавливании на рычаг, менялся звук в дефлекторах. А воздух становился теплее.
Не то, чтобы воздух стал огненным. Нет, конечно. Но рука чувствовала разницу.

Регулировка заслонки печки калина

Регулировка заслонки печки калина

Регулировка заслонки печки калина

Теперь надо чухать репу, как решить данную проблему.
Те варианты, что я видел на драйве, когда мастырили резинки, пружинки, мне не нравится.
Метод "из говна и палок", конечно, хорош… Но хочется сделать один раз и забыть.
Может, есть у кого идеи ? Или кто-то уже проходил этот этап?

Вчера после работы приколхозил первую попавшуюся пружину.

Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

Блок управления отопителем Калины включает в себя:

  1. Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
  2. Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
  3. Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
  4. Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.

Центральное сопло печки так же имеет регулировку, с помощью ползунка можно менять направление потока. Если ползунок опущен до конца вниз, то воздух дует из центра сопла. А если он поднят вверх, то тепло будет идти по верхней части салона и тем самым быстрее прогреется все пространство, особенно в задней части машины.

Читайте так же:
Универсальный стенд для проверки и регулировки газовой аппаратуры

И еще одна отличительная особенность печки именно на Калине — к ногам задних пассажиров подведен воздуховод, чего не было ни на одной из предыдущих моделей ВАЗ. По собственному опыту можно смело заявить, что проехав не более получаса на заднем сидении, ноги греет так, словно они находятся в горячей воде.

В сильные морозы вполне комфортно себя чувствуешь в салоне Калины, когда отопитель работает на 2-й скорости и температура поставлена на максимальную, если же за бортом не так уж и холодно, то отлично греет даже на первом режиме. А чтобы с утра боковые стекла быстрее оттаивали, лучше направить боковые сопла в самые крайние положения в сторону стекол. Ниже на картинках показаны все переключатели и регулировки.

Лада калина как отрегулировать заслонки печки

Искал и так и не нашел как исправить работу регулятора температура салонаРаботает либо горячий воздух подает либо холодный в салона промежуточного положения нет

Та же проблема.
Причем, на машине с климатом. Получается — жмешь на снежинку — в салоне дикий холод, не зависимо от положения ручки температуры! Сегодня ночью ехал, было +8 (вот такое хреновое лето в Рязани!). В крайне правом положении (максимум тепла) в салоне спечься можно. Делаешь на один щелчок холоднее (26+) становится дубак. Так и ехал — то холодно, то жара. Что делать. Кто как лечил?

Такая же проблема, а скоро зима. Я только не пойму. Получается если я сниму центральную консоль, я доберусь до этой самой заслонки. Или как?

Заслонку , а вернее рычаг ее привода с подсоединенным тросиком можно видеть возле самой педали газа сбоку на печке. А вот сам привод рычага и другой конец тросика уже можно увидеть после снятия передней консоли. Там все четко просматривается. Но стоит ли ее снимать если можно просто заглянуть внизу а рукой покрутить привод.Если рычак движется в крайние положения (оболочка троса при этом должна быть неподвижна) и слышно как работает сама заслонка то значит тросик нормальный. Чтобы убедиться можно в крайних положения рычага рукой проверить, что он действительно в крайних положениях.

Давайте разберемся в сути проблемы. На фотке видно желтую заслонку — она переспределяет потоки воздуха. Смешивает воздух, идущий напрямую с тем, что проходит через радиатор (нижняя часть). Если температура регулируется ступенчато, возможно заслонка не открывается плавно. Возможно это происходит из-за того, что неправильно отрегулирован или заедает торсик. Снимаем центральную консоль и смотрим в чем дело. Механизм очень простой, разобраться несложо.

Чет я не понял про тросик. Или на Калинах с климатом по другому устроено. Я когда ручку регулятора кручу, то слышу как че-то легонько жужжит рядом с приборной панелью. И с регулировкой температуры траблов не замечал. И в ногу не дует. Правда дальше 300 км от дома пока не отъезжал.

PS А жужжание привода заслонки в первое время ассоциировалось у меня с указателем уровня топлива. Когда утром приходишь в гараж, включаешь зажигание, видишь поднимающуюся стрелку указателя, и, в конце её подъема, че-то жужжит. Я думал это в приводе стрелки моторчик буксует 🙂

blistograd, спасибо!! Сходил, посмотрел, не много заслонка до конца не доходила. Отрегулировал, правда еще не опробовал! Но у меня еще вопрос (в поиске не нашел)? Кто нибудь избавился от проблемы горячего воздуха в правую ногу? И как.

Я пытался избавиться от этого, но только пока смягчил нагрев путём термоизоляции.
Дело в том что у меня не то что дует в ноги, а просто сильно нагревается вся нижняя часть панели около ноги, что-то вроде батареи центрального отопления получается, а моя нога — медленно поджаривается. Посмотри может так же, там как раз стоит заглушка отопителя и около него всё и греется, честно говоря за ЭСУД преживаю..
Очень неохота разбирать панель со съёмом магнитолы.

+1
И ещё один требл, когда ставишь распределение потоков только на лобовое стекло, в ноги все равно дует

У меня такая же фигня.

И у меня! Если дует теплым, то фиг бы с ним. А вот когда холодным (кондей), то и до соплей недалеко!
Спасибо за совет, про регулировку температуры. Действительно, если вначале ставить максимум тепла, а после уменьшать до нужной, то регулировка работает. (может, это так и задумано, но почему в руководстве к эксплуатации ни слова не сказано?)

Читайте так же:
Ремонт регулировка рулевой колонки уаз

Нет, так не задумано! Это просто тупая работа регулировки!

Да и вообще и регулировка температуры, и регулировка направления потоков воздуха, ручки сделаны плохо. Крутятся туго, ступенчато как-то, не плавно! Можно было и качественнее сделать!

я все же этот датчик добил))) разобрал плафон, снял датчик глядь а там ножка одна не припаяна как следует. подключил его и значит ножку эту прижал легонько и о чудо заслонка заработала при ПОДКЛЮЧЕННОМ датчике. в общем пропаял эту ножку все установил. температура регулируется как положено, жужжание моторчика приводящего в движение заслонку слышно)))

Было то-же самое, один вывод термоэлемента в датчике не был припаян вообще, полечилось паяльником

Было то-же самое, один вывод термоэлемента в датчике не был припаян вообще, полечилось паяльником

+1. У меня тоже самое. Похоже у многих с завода один контакт непропаянный идет! .
З.Ы: На Приоре у знакомого та же фигня.

Я вот не пойму — зачем нужен диапазон регулировки чуть ли не на целый оборот ручки, если её приходится постоянно держать в конце красной зоны? У меня работает так: если её повернуть до упора (когда указатель смотрит за красную точку шкалы), то Ташкент будет в любом случае, как бы холодно ни было за бортом. Горячий воздух идёт и в ноги и откуда угодно, смотря куда направить. Но так ездить нереально, ибо можно зажариться. Для комфортной температуры зимой приходится поворачивать чуть-чуть в сторону холода. Чтобы ручка смотрела либо на красную точку, либо на конец красной полосы около этой точки. Диапазон узок, да и ручку приходится крутануть туда-сюда, т.к. в тягах присутствует люфт и заслонки не сразу реагируют на поворот ручки. Да ещё и, похоже, смещаются иногда от тряски на кочках. При этом на стёкла и "в морду" воздух идёт заметно холоднее, чем в ноги. Так что очень тяжело поймать грань, где нормальная температура, особенно если на улице -10. -15. Чуть тронешь — уже наверх холод идёт, хотя в ноги всё равно жарит. А как настроишь нормально, так через некоторое время может само разрегулироваться от кочек. У меня брат недавно брал напрокат шниву — у неё такая же точно крутилка, только вращается в другую сторону — вправо тепло, влево холод. Так мы при -10 ездили в положении, когда ручка между красной и синей зонами и везде шёл тёплый воздух! Если я у себя на Калине поставлю ручку в такое положение, то уже при нуле за бортом, окочуриться можно будет от холода, ибо это положение почти не отличается от "до упора на холод":wacko:

Если кто не понял, у меня машина без климата и кондея. Чистая механика, а так парфозно работает.

Если кто не понял, у меня машина без климата и кондея. Чистая механика, а так парфозно работает.

у Вас просто наверно тросик не отрегулирован как следует. всего то навсего. Удачи

Замена и регулировка заслонки печки на Ладе Калина

Недавно в нашей группе ВК увидел одну запись, где говорилось о решение проблемы с печкой. А проблема заключалась в следующем: даже при температуре двигателя 80-90 градусов на полном ходу, печка плохо прогревала салон. Более того, со всем оборудованием системы отопления Калины все нормально, и термостат рабочий, и воздушной пробки нет, а греет — ну не так, как надо! О решении этой проблемы читайте чуть ниже, а пока несколько слов о наблюдениях за своей машиной.

Помню первую зиму печка жарила действительно отменно, и по трассе я практически никогда не включал вторую скорость, так как даже на первой была в салоне жара, причем при достаточно низких температурах — до -25 градусов. Последующие зимы я ощущения жары не наблюдал, хотя и никогда не замерзал. Но есть одно НО — теперь первой скорости работы отопителя было недостаточно для комфортной температуры. Но до недавнего времени я и не заморачивался по этому поводу, тепло на 2-й скорости, да и нормально!

А когда прочел одну статью, то понял, что проблема не единичная и скорее всего у моей Калины такая проблема тоже имеет место быть. А заключается она в следующем: даже при крайнем положении рукоятки регулировки температуры (на максимально «горячо»), заслонка отопителя открывается не полностью, и соответственно — температура воздушного потока из воздуховодов не максимальная. Рычажок этой заслонки можно увидеть, если посмотреть на корпус печки с водительской стороны, к нему еще тросик подходит:

Суть доработки заключается в том, чтобы заслонка уходила максимально вперед (по ходу движения автомобиля) при повороте рычага в крайнее «горячее» положение. Если вы сомневаетесь, что у вас присутствует эта проблема, можете сделать так как я.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 69 двигатель м20

Сначала я подвел датчик температуры с мультиметра до центрального дефлектора и измерил температуру на 1-ой скорости отопителя в обычном режиме, как было до этого, ничего не изменяя. Вот так это выглядело на деле:

В результате, в обычном режиме, без каких-либо манипуляций с заслонкой, температура на приборе показала 47 градусов (машина еще не прогретая).

Затем сразу же опускаю руку под панель и надавливаю на рычаг посильнее до упора, тем самым открывая заслонку на максимум. По ощущениям, вы даже можете не почувствовать, что заслонка сдвинулась, так как там хватает миллиметрового хода, чтобы было падение температуры. В итоге, когда рычаг надавлен рукой — воздушный поток сразу становится заметно горячее не только по ощущениям, но и по показаниям прибора. Температура возрастает моментально от 5 до 7 градусов в моем случае:

Читать дальше: Стабилизатор передний форд фокус 1

Как видите, в моем случае тоже получается, что печка грела плохо, по сравнению с тем, как она жарит сейчас. Ну а чтобы модернизировать немного тот самый злополучный узел, понадобится небольшая пружинка (примерять на месте) и плоскогубцы для изменения длины в случае необходимости.

Думаю, что смысл модернизации понятен, необходимо одни концом зацепить ее за рычаг заслонки, а второй конец к выступу на корпусе. Он там расположен, как будто специально для этой доработки

Лада калина система отопления салона привод заслонки

Система отопления в салоне бюджетной модели Лада Калина позволяет существенно повысить комфорт для водителя и его пассажиров.

Лада Калина Универсал 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

За что отвечает заслонка?

Во время работы мотора в системе охлаждения подогретая жидкость движется сквозь радиатор печки, при этом она нагревает идущий через него воздух. Объём проходящего воздуха сквозь радиатор и вне его контролируется главной заслонкой печки. В зависимости от того как расположена рукоять регулятора температуры на приборной панели и будет зависеть количество поступающего воздуха.

Распределять движение воздуха по салону можно при помощи поворота рукояти регулирующей положение заслонки. Но бывают такие случаи, когда заслонку клинит и нельзя должным образом отрегулировать поступление тепла в салон Калины.

Если дело только в задвижке, то исправить ситуацию можно достаточно просто, подтянув её тросик. Если после этих действий ситуация в лучшую сторону не изменилась, то нужно провести визуальную диагностику состояния механизма и выполнить ещё ряд несложных действий.

Как самостоятельно отрегулировать и заменить заслонки отопителя на Ладе Калине

Наверно, каждый автолюбитель со временем сталкивается с плохой работой отопителя. Владельцы Лады Калины тоже, к сожалению, не исключение. Порой очень сложно понять истинную причину плохого обогрева салона, когда нормально работавший отопитель вдруг начинает не справляться со своей задачей.
Проблему слабого обогрева может решить замена и регулировка заслонки печки на Ладе Калина.

Что если перевернуть штатный радиатор

Итак, друзья, с приходом холодов я заметил, что печка греет слабовато, а при температуре за бортом -10°С окна оттаивали только минут через 30-40 интенсивного движения. Ездить так было нельзя, и в очередную оттепель я решил затеять третью (надеюсь последнюю) замену радиатора печки .

К этому времени у меня пришло понимание, что хватит экспериментов и ставить все таки надо родной радиатор печки от Калины. идеально подходящий по размерам и форме. Причем перед установкой его надо тщательно уплотнить поролоном, чтобы воздух от вентилятора проходил через пластины радиатора, а не мимо него.

В тот момент я пока не знал, как буду ставить штатный радиатор, но выпиливать воздуховоды или разбирать торпедо я по-прежнему не собирался. Мне казалось, что должен быть какой-то более простой и логичный способ установки штатного радиатора. Заранее купив новые патрубки и радиатор печки от Калины (650 р.), я снял установленный радиатор от газели и попытался поставить штатный радиатор на его место.

После демонтажа радиатора от газели я стал думать, как поставить штатный радиатор, ничего при этом не ломая. Покрутил, повертел радиатор, поставил его так и эдак, и вдруг мне в голову пришла идея: а что если перевернуть радиатор отопителя штуцерами не к мотору, а в сторону водителя?

Идея была хоть и смелой, но жизнеспособной, поэтому часа через 4 из дефлекторов отопительной системы уже дул горячий воздух. Теперь, давайте рассмотрим от начала и до конца весь процесс замены печки на Калине методом реверса радиатора. Начнем с составления списка всего, что нам понадобится.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц задних колес камаз

Зачем нужен моторедуктор?

В блок управления на Калине периодически поступают сигналы с датчика температуры, в блоке происходит сравнение заданной температуры с реально существующей. После чего, если показания сильно отличаются, блок посылает сигнал моторедуктору, который управляет заслонкой отопителя. Выходной вал моторедуктора связан с осью заслонки, таким образом, он регулирует отопление, открывает и закрывает доступ горячего воздуха.

Как можно проверить работу заслонки отопителя?

  1. Установите на Калине ручку регулятора температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость вентилятора на максимальное значение.
  2. Поверните на блоке рукоять управления заслонками и параллельно следите за изменением направления воздушного потока.

Если воздушные потоки останутся неизменными, то это указывает на поломку механического блока управления печкой. Скорее всего, слетела тяга, она перестала накручиваться на ролик из-за его неисправности. Или вторым вариантом может быть то, что заслонку заклинило. Если в вашей машине есть климат-контроль, то проверьте микромоторедуктор заслонки и проверьте состояние блока управления вентиляции, печки и кондиционера.

Распространенные неисправности

Если система охлаждения работает исправно, то во время включения основного устройства раздается щелчок, в противном случае, она неисправна. Существует несколько признаков, которые дают возможность определить причину, почему не . Порой помогает чистка кондиционера. Для этого необходимо снять радиатор и почистить его и все патрубки. Можно не снимать радиатор, а прокачать всю систему.

Причины и способы устранения

Если при включении в муфте появляются посторонние звуки, и она греется, причина в подшипнике, который следует заменить. Порой щелчок слышен, но воздух в салоне не становится прохладным, это означает, что кондиционер работает в холостую, требуется диагностика опытного механика.

Если отсутствует щелчок после включения, возможны следующие причины:

  • утечка фреона, из-за которой блокируется система кондиционирования;
  • перегорела обмотка катушки;
  • неисправен датчик давления;
  • сгорел предохранитель муфты;
  • поломан датчик температуры испарителя;
  • обрыв с сети электропитания;
  • поломано реле;
  • блокируется управление мотором, из-за чего не включается компрессор.

Причиной выхода из строя компрессора может стать легкое и свободное вращение муфты, при котором слышны посторонние звуки. Внутреннюю часть компрессора не ремонтируют, а меняют агрегат новым в сборе.

Защитный механизм кондиционера так устроен, что при перегреве он отключается. Если это произошло во время движения, то нужно подождать, пока потоки воздуха снизят температуру и агрегат снова сможет включиться. Если при заведенном 8 клапаном моторе постоянно крутится вентилятор, специалисты советуют отключить датчик давления фреона. При этом вентилятор работает в нормальном режиме, а причиной непрерывной его работы на 8 кл моторе является поломанный датчик. Его меняют вместе с уплотнителем.

Протекание хладагента – типичная причина плохой работы кондиционера. Важно следить за тем, в каком состоянии находятся трубопроводы. Проверяется трубка кондиционера с помощью мыльного раствора. Нанести раствор в подозрительных местах, если он начнет пениться, значит, в этом месте возможна течь. В этом случае необходима замена трубки кондиционера. Во время ремонта кондиционера обязательно нужно менять в местах соединений уплотнительные кольца.

Вентилятор отопителя (печки)

Как добраться до заслонки?

Чтобы увидеть, где находится центральная заслонка отопителя, вам нужно будет частично разобрать приборную панель, а конкретно — открутить бороду. Это то место на приборной панели, где располагаются переключатели отопителя.

  1. Снимите пепельницу.
  2. Выдавите 2 заглушки, располагающиеся рядом с кнопкой «аварийки».
  3. Снимите все ручки регулятора.
  4. Открутите 2 самореза центральной консоли и аккуратно вытащите её, при этом поддевая в местах фиксаторов.
  5. Отсоедините все провода.
  6. Теперь вы можете беспрепятственно добраться до заслонки.
  7. Произведите замену заслонки или составных частей её привода.

Очень часто причиной неисправности может быть обломавшееся крепление привода заслонки. Если ситуация не критичная, то можно просто приклеить отвалившуюся деталь при помощи суперклея.

Бывают случаи, когда крепление привода задвижки отламывается из-за неразработанного тросика, который очень туго опускается. В таком случае его необходимо разработать вручную, после чего этой проблемы возникать не должно.

Панель-приборов-сзади-Лада-Калина

Вентиляция салона Лада Калина

Вытяжка воздуха из салона во всех комплектациях осуществляется за счет разряжения, возникшего возле задней части кузова при движении автомобиля. Вытяжные дефлекторы встроены в кузове под задним бампером.

10bad62s-100.jpg

Зимой в моём пепелаце не так тепло как должно быть.
При этом вентилятор работает нормально, судя по потоку воздуха.
Термостат, скорее всего рабочий, так как температура двигла доходит и до ста десяти, и вентилятор радиатора включается при этом.
Радиатор отопителя засраться не мог бы за три года, я думаю.
На что ещё можно грешить?
Воздушная пробка ? Звуков булькающих у меня не было никогда и нигде.

Решил пощупать пластиковый рычаг заслонки отопителя.
Сидя на водительском, прикорячился и правой рукой взялся за этот рычаг. Левую руку протянул к основанию лобового стекла, чтобы ощущать температуру потока воздуха из щелей обдува. При этом моё ухо оказалось у дефлекторов над бородой.
Моё наблюдение:
При надавливании на рычаг, менялся звук в дефлекторах. А воздух становился теплее.
Не то, чтобы воздух стал огненным. Нет, конечно. Но рука чувствовала разницу.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на инжекторе ваз 2110

e9b88das-960.jpg

ddb88das-960.jpg

88788das-960.jpg

Теперь надо чухать репу, как решить данную проблему.
Те варианты, что я видел на драйве, когда мастырили резинки, пружинки, мне не нравится.
Метод “из говна и палок”, конечно, хорош… Но хочется сделать один раз и забыть.
Может, есть у кого идеи ? Или кто-то уже проходил этот этап?

Вчера после работы приколхозил первую попавшуюся пружину.

Как уже известно всем владельцам Лады Калины, печка здесь греет просто превосходно, по сравнению с предыдущими моделями отечественных автомобилей. Чтобы максимально эффективно использовать всю мощность отопителя, необходимо правильно настроить все заслонки и переключатели.

Блок управления отопителем Калины включает в себя:

  1. Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха (красный — тепло, синий — холодно)
  2. Переключатель режимов мощности воздушного потока (рекомендуется эксплуатация автомобиля с включенной 1-й скоростью)
  3. Регулятор изменения направления потока (вверх — лобовое стекло, вправо — к туловищу водителя и пассажира, нижний — в ноги, влево — и на лобовое стекло и в ноги)
  4. Управление заслонкой рециркуляции. Крайнее левое положение — воздух поступает в салон снаружи. Крайнее правое положение — воздух в салон не поступает, этот режим рекомендуется использовать в том случае, когда необходимо быстро прогреть салон автомобиля. Постоянно ездить с закрытой заслонкой нельзя, так как стекла будут быстро запотевать.

Центральное сопло печки так же имеет регулировку, с помощью ползунка можно менять направление потока. Если ползунок опущен до конца вниз, то воздух дует из центра сопла. А если он поднят вверх, то тепло будет идти по верхней части салона и тем самым быстрее прогреется все пространство, особенно в задней части машины.

И еще одна отличительная особенность печки именно на Калине — к ногам задних пассажиров подведен воздуховод, чего не было ни на одной из предыдущих моделей ВАЗ. По собственному опыту можно смело заявить, что проехав не более получаса на заднем сидении, ноги греет так, словно они находятся в горячей воде.

В сильные морозы вполне комфортно себя чувствуешь в салоне Калины, когда отопитель работает на 2-й скорости и температура поставлена на максимальную, если же за бортом не так уж и холодно, то отлично греет даже на первом режиме. А чтобы с утра боковые стекла быстрее оттаивали, лучше направить боковые сопла в самые крайние положения в сторону стекол. Ниже на картинках показаны все переключатели и регулировки.

Как устроена печка Лада Калина

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки Лада Калина. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя.
Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса. Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Электрический усилитель руля.

Разрабатывались новые модели Лада Калина, которые уже оснащались дополнительными опциями:

  • Электрические подъёмники стёкол дверей.
  • Надёжный отопитель.
  • Подогрев сидений.
  • Устройство кондиционирования салона.

Как произвести регулировку заслонки отопителя на Ладе Калине?

  1. Первым делом нужно отрегулировать кран отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе краника.
  • Снимите трос с рычажка крана.
  • Откройте кран по максимуму.
  • Отцепите трос от блока рычажков.
  • Уберите старый трос.
  • Кран можно в будущем, вообще, не закрывать.

Если вам не нравится способ, описанный выше, то можно воспользоваться ещё одним:

  • Отрегулируйте длину оболочки и троса так, чтобы в крайнем правом положении рычажка на блоке кран открылся полностью.
  • Зафиксируйте трос, расположенный в таком состоянии, при помощи защёлки.
  1. Затем приступаем непосредственно к регулировке заслонки отопителя.
  • Снимите скобу, которая держит оболочку троса на корпусе отопителя и нащупайте оцинкованный рычажок жёлтого цвета, находящийся слева.
  • Оттяните рычажок на себя — это будет по максимуму открытое состояние.
  • Отрегулируйте длину троса так, чтобы в правом положении длинного рычажка на блоке рычагов задвижка была открыта по максимуму.
  • Зафиксируйте.
  • Не забывайте о том, что при помощи одного рычага одновременно управляются обе заслонки: и крана, и большая.

Однозначно отопитель в Ладе Калине обогревает намного лучше, чем в предшествующих моделях линейки автопрома ВАЗ.

Но неправильная работа заслонок отопителя, к сожалению, является очень частой «болезнью» Лады Калина. Поэтому после покупки постарайтесь заранее подготовиться к отопительному сезону, тем более что сделать это самостоятельно можно достаточно быстро и просто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector