Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зил 130 как поставить правильно диск сцепления на

Зил 130 как поставить правильно диск сцепления на

В данной статье мы рассмотрим из каких основных деталей состоит сцепление ЗИЛ 130 и как можно произвести регулировку «лапок корзины».

Диск нажимной ведущий ЗИЛ 130 в сборе — 1шт

То, что автомобилисты и мастера называют между собой «корзиной» имеет официальное техническое название — диск нажимной ведущий. Предназначен он для передачи крутящего момента от маховика двигателя на ведомый диск сцепления. Для функционирования нажимного диска, корзина оснащена литым чугунным кожухом, посредством которого весь механизм закрепляется болтами на маховике.

Под кожухом расположены шестнадцать пружин. Их усилиями оказывается нажимное давление. Для того, чтобы выключить сцепление, нажимной диск имеет четыре оттяжных рычага (на жаргоне «лапки»).

Диск ведомый ЗИЛ 130 с фрикционными накладками в сборе- 1шт

Стальной диск с двух сторон имеющий фрикционные накладки (на жаргоне «фередо» от слова феродо, обозначающего фрикционный термостойкий композитный материал). Накладки крепятся при помощи заклёпок. При наличии приспособления и сменных фередо, возможна их замена для восстановления работоспособности диска.На фото ниже видна толщина фрикционных накладок на новом диске.

В процессе эксплуатации, из-за трения и температурной перегрузки — диск стирается и приходит в негодность. Повреждается также демпферная часть (отлетают пружины) и изнашиваются направляющие шлицы, а также трескается стальная основа диска.

В центральной части диска расположены демпфер и отверстие со шлицами, которые входят в шлицы первичного вала КПП. Демпферная часть с восьмью пружинами служит в качестве успокоителя.

Подшипник выжимной ЗИЛ 130 с муфтой в сборе — 1шт

Выжимной подшипник закреплен на муфте, которая имеет упоры с двух сторон. Эти упоры позволяют перемещать муфту с подшипником при помощи вилки выключения сцепления. Выжимая педаль сцепления — вы перемещаете данную вилку. Она, в свою очередь, двигает «выжимной» в сторону «корзины», где подшипник упирается в оттяжные рычаги. Рычаги отжимают ведущий диск от ведомого и сцепление разъединяется до тех пор, пока вы удерживаете педаль сцепления в выжатом состоянии. Подробную схему привода сцепления а также руководство по регулировке свободного хода педали сцепления вы можете найти в нашей статье — Свободный ход педали сцепления зил 130. Регулировка.

Таким образом, сцепление ЗИЛ 130 устроено самым простым способом, без пневмогидроусилителей и с использованием одного ведомого диска. (К примеру, на КамАЗ, МАЗ и КрАЗ используются два ведомых диска между которыми устанавливается промежуточная плита, а выжимное усилие увеличивается при помощи ПГУ).

Демонтаж сцепления для ремонта

Демонтаж удобней всего производить на смотровой канаве с использованием специальной лебедки для снятия КПП. Порядок действий для демонтажа:

  1. Открутить четыре гайки крепления КПП к кожуху двигателя.
  2. Движением в сторону ОТ двигателя стянуть КПП со шпилек крепления и опустить лебедкой на поддон. На первичном валу КПП будет находиться выжимной подшипник.
  3. Открутить восемь болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя.
  4. Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлечь нажимной диск.



После этого можно осмотреть состояние деталей: рабочую поверхность лапок нажимного диска, оценить износ фрикционных накладок ведомого диска. Рабочий выжимной подшипник должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.

Регулировка рычагов оттяжных нажимного диска

Регулировку лапок корзины осуществляют после ремонта или замены рассмотренных нами выше элементов сцепления. От правильно выставленных рычагов зависит надежная и долгосрочная работа сцепления. Основная задача добиться нахождения рабочей поверхности рычагов на определённом расстоянии от нажимного диска и обязательно в одной плоскости, чтобы избежать перекоса.

Для регулировки потребуется вспомогательный маховик, который можно приобрести на разборке.

Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки ключом, установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на снегоходе поларис

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.

Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки.
Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Зил 130 Детали тележки для сцепления 130-1601130

Внешний диаметр: 300 мм

Мы можем поставить вам множество деталей диска сцепления и крышки для

сельскохозяйственных тракторов.

Информация о компании

Hejian Yujie Machinery Fittings Factory

Основанная в 1990 году на производственной базе автозапчастей Хэцзянь, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработках и изготовление диска сцепления и крышки.Наша продукция специально предназначена для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Maz Kraz, Zil, Gaz, Mtz и так далее.

После 20 лет разработки YuJie теперь обладает солидной прочностью, большим прогрессом и гарантированным качеством. В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах Yujie имеет много стабильных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с местными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяных насосов, коленчатых валов, тормозных колодок, тормозных барабанов и маховиков с высоким качеством.

YuJie по-прежнему придерживается духа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и обеспечение гарантии качества». Yujie надеется на установление с вами успешных деловых отношений. С идеей «максимальной эффективности при минимальной оплате» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.

Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами. Давая друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и навсегда партнером.

Упаковка и доставка

Детали уплотнения диска сцепления:

1.Нейтральная упаковка коробки; или фирменная упаковка GRTECH с красивым дизайном и качеством;

2. Мы можем изготовить индивидуальную упаковку с логотипом собственной торговой марки клиента для диска сцепления.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть больше продуктов

130 — 1601130 Truck Parts Диск сцепления для Зил 130 — Купить Запчасти для грузовиков Диск сцепления, Запчасти для грузовиков Диск сцепления для Зил 130,130

130 — 1601130 диск сцепления для грузовиков ЗИЛ 130

Наименование товара130 — 1601130 диск сцепления для грузовиков ЗИЛ 130
OEM №130 — 1601130
Модель автомобилядля ЗИЛ 130
Срок оплатыT / T30% депозита, остаток перед отгрузкой
ПакетДиск сцепления с нейтральной белой коробкой или индивидуальной маркой упаковка коробки цвета
Дата доставкиОколо 45 дней после получения депозита
Рынок сбытадиск сцепления для автомобилей в основном для европейского и американского рынка, а также Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. д. , с высоким уровнем качества и хорошей производительностью.

Зачем нам нужно сцепление в машине?

Было замечено, что двигатель внутреннего сгорания, в отличие от парового двигателя, не производит большой мощности на низких оборотах; поэтому двигатель должен вращаться со скоростью, при которой создается достаточная мощность, прежде чем будет установлен привод на колеса.
Это условие исключает использование кулачковой муфты, поскольку соединение вращающегося двигателя с неподвижным трансмиссионным валом может повредить трансмиссию и сотрясать автомобиль.
Используемое сцепление должно обеспечивать плавный прием привода, чтобы автомобиль можно было постепенно отводить от неподвижного положения.
После движения необходимо будет переключить передачу, поэтому необходимо выключить двигатель или трансмиссию.
Это тоже часть функции сцепления.
Эти две функции могут выполняться различными механизмами; система трения считается одной из самых эффективных и действенных

1.Больше видов моделей и гарантия того, что наш диск сцепления и крышка сцепления соответствуют высоким стандартам.

2. Мы можем разработать по чертежам или образцам клиентов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 36п

3. Материал: Качественная безасбестовая облицовка муфты. Пружина высокого качества, кованые ступицы сцепления,

Бумага и масло для защиты от ржавчины.

4. Система термической обработки высокого стандарта для прогрессирования.
5. Стабильная передача усилия, надежная передача крутящего момента.
6. Длительный срок службы.

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно в нейтральных белых коробках. Могу сделать как запрос клиента.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита, баланс перед отгрузкой. Мы вышлем вам фотографии товаров и посылок, прежде чем вы оплатите остаток.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CNF, CIF, DDU, DDP

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает 45 дней после получения предоплаты.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

340 мм Диск сцепления / диск сцепления Применяется к Zil, Oem: 130-1601130

Он находится в 1990 году на базе производства автозапчастей в Хэцзянь, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве дисков сцепления. и крышка. Наша продукция специально предназначена для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Maz Kraz, Zil, Gaz, Mtz и так далее.

После 20 лет разработки YuJie теперь обладает солидной прочностью, большим прогрессом и гарантированным качеством.В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах Yujie имеет много стабильных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с местными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяных насосов, коленчатых валов, тормозных колодок, тормозных барабанов и маховиков с высоким качеством.

YuJie по-прежнему придерживается духа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и обеспечение гарантии качества». Yujie надеется на установление с вами успешных деловых отношений.С идеей «максимальной эффективности при минимальной оплате» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.

Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами. Давая друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и навсегда партнером.

130-1601130 Плиты сцепления тележки для Зил 130

130-1601130 Диски сцепления для грузовых автомобилей ЗИЛ 130

    • Наружный диаметр: 340 мм
    • Внутренний диаметр: 185 мм

    1. Диск сцепления с сальником нейтральной коробки; или фирменная упаковка GRTECH с красивым дизайном и качеством;

    2. Мы можем изготовить индивидуальную упаковку с логотипом собственной торговой марки клиента для диска сцепления.

    Крышка сцепления Диск сцепления в выставочном зале

    Образцы деталей сцепления Политика:

    1. Если у нас есть диск сцепления требуемой модели на складе, мы можем предоставить вам; Но клиенту необходимо оплатить сбор за образец и фрахт (или клиент должен просто организовать экспресс-курьер, чтобы забрать его).

    2. Если сделать доказательство по чертежу или образцу заказчика, обычно требуется одна-две недели.

    Jiangsu Great Industrials Group Corp.Ltd

    Мы — один из ведущих производителей в сборе диска сцепления, узла крышки сцепления, подшипника выключения сцепления и т. Д. Аксессуары включают облицовку сцепления, стопорный диск, кнопку сцепления, нажимной диск сцепления, пружину диафрагмы сцепления и сырье для более 80% автомобилей на мировом рынке и качество, сертифицированное по стандартам ISO9002 и TS16494.

    Зиловский карбюратора К-88А: регулировка, неисправности, уход

    Легендарные грузовики ЗиЛ-130 и Зил-131 выпускались почти полвека. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам в промышленности, сельском хозяйстве и армии. В чем главный секрет их успехов? В надежности. При нормальной эксплуатации, точной настройке и своевременном обслуживании, узлы выходили из строя сравнительно редко. Один из них – карбюратор К 88А.

    В настоящее время обе машины, как ЗиЛ-130, так и ЗиЛ-131, продолжают работать, притом, в немалых количествах. Ничего удивительного, они производились, в т.ч. после модернизации, на других заводах и под другими индексами, до 2014 года. Тем не менее, эти рабочие лошадки заслуженно считаются старичками. Ремонт нужен все чаще. Тот же самый К 88А тоже, со временем, теряет надежность. Если же его вовремя не отрегулировать, то он может вообще потребовать замену.

    уход за к 88а

    Регулировочные винты К 88А

    Разработчики моделей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 позаботились о том, чтобы настройка карбюратора К 88А не представляла для водителя особой сложности. Для успешной работы, достаточно обладать минимальными техническими знаниями и слесарными навыками. Тем не менее, чтобы правильно и уверенно отрегулировать зиловский карбюратор, надо сначала разобраться в его конструкции. Он собой представляет двухкамерный смеситель, с двойным распылением бензина и падающим потоком смеси. Камеры изготовлены в одном блоке. На всех режимах они работают синхронно.

    Несмотря на то, что К 88А – устройство довольно непростое, глубокие знания его конструкции требуются больше слесарям, для ремонта узла. Для регулировки же достаточно знать расположение деталей, с помощью которых настраивается данный аппарат. К ним относятся винты регулировки качества смеси холостого хода и количества оборотов, стопорный винт дросселя и держатель жиклера.

    Настройка холостого хода двигателя

    Т.н. «плавающий» холостой ход движка – это один из основных недостатков карбюраторов К 88А. Попросту говоря, из-за какой-либо неисправности, в цилиндры подается топливная смесь низкого качества. В результате, на холостых оборотах мотор будет троить. А частота вращения коленвала – «плавать».

    Между тем, данная проблема решается довольно легко. Надо всего лишь отрегулировать состав топливной смеси. Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

    • Винт качества топливной смеси заворачивается до упора. После этого, его надо отвернуть обратно на 4 или 5 оборотов. В итоге, получится идеально обогащенная смесь.
    • Винт количества топливной смеси тоже закручивается полностью. Затем – ослабляется на 3 оборота.
    • Следующий этап – включить зажигание, завести мотор и подождать минут 5 или 10, пока он как следует прогреется.
    • Далее, надо взять отвертку и отрегулировать винт, отвечающий за количество смеси, так, чтобы обеспечить ровную работу движка на 800 оборотов.
    • Последний шаг – медленно заворачивать винт качества смеси, пока мотор не станет «чихать». Добившись нестабильного состояния, когда двигатель почти глохнет, надо отвернуть винт качества на 0,5 оборота.

    Вот и все. После совершения перечисленных выше, совсем не сложных, манипуляций, холостой ход ЗиЛ-130/131 должен быть в порядке.

    Неисправности К 88А

    Регулировка – дело хорошее, но всех проблем, которые могут случиться с зиловскими карбюраторами, она не устраняет. Время от времени аппарату требуется обслуживание посложнее, а то и настоящий ремонт. Среди неполадок, происходящих с данными узлами, выделяются четыре наиболее часто встречающиеся. Устраняются они сравнительно легко своими силами, без поездки в сервисный центр. К ним относятся:

    • В карбюраторе образовался конденсат. Очень распространенная проблема, особенно в последние годы, когда машины, выпущенные в конце ХХ века, изнашиваются все сильнее. Качество топливной смеси резко падает. Причина обычно бывает в том, что в бак залили разбавленный чем-то (например, водой) бензин. Конденсат в карбюраторах К 88А появляется и как результат зимней эксплуатации машины. После работы на морозном воздухе, когда авто загоняют на стоянку, плохой бензин замерзает. Как следствие – образуется конденсат. Чтобы решить проблему, надо сменить топливо.
    • Выстрелы или хлопки. В этом случае, причин может быть несколько. Две из них встречаются чаще, чем остальные. Первый вариант – топливо низкого качества. Воздушная смесь оказывается недостаточно обогащенной. Она воспламеняется по частям, из-за чего слышны громкие хлопки в карбюратор. Второй – засоренные жиклеры. Их надо продуть воздушным потоком. Или промыть, использовав специальную жидкость.
    • Бензин не поступает. Обычно, это происходит в результате засорения карбюратора механическими загрязнениями. Способ ремонта здесь только один – К 88А надо разобрать и как следует очистить от всего «лишнего». Заодно рекомендуется внимательно осмотреть присоединенные шланги, т.к. иногда проблема кроется именно в них.
    • Карбюратор переливает. Эта неисправность распространена достаточно широко. Так получается, если в камеру подается чересчур много бензина. Начать следует с регулировки работы К 88А вращением винта качества смеси. Если это не помогает, возможно, некорректно работают свечи зажигания. Тогда надо купить новые и поставить их вместо имеющихся.

    Перечисленные выше неисправности можно исправить самостоятельно. Для всего остального, наверняка, потребуется обратиться к специалисту. Только он сможет выполнить более сложные операции, такие как диагностика, точная регулировка или ремонт. Самому это лучше не делать, т.к. без специальных знаний можно «докрутитьтся» до того, что потребуется замена карбюратора.

    Уход за К 88А

    Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

    • Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
    • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
    • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.

    Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

    Заключение

    Зил-130 и ЗиЛ-131 – это прекрасные автомобили советских времен, мощные и надежные. Они способны работать долгое время, если за ними как следует ухаживать. Их неприхотливость значительно сокращает эксплуатационные расходы. А простота конструкции дает возможность многие операции делать самостоятельно.

    Регулировка «лапок» корзины сцепления ЗИЛ-130

    korzina_szeplenia_zil_130_v_sbore

    Регулировка рычагов оттяжных («лапок») корзины сцепления ЗИЛ-130

    Регулировку сцепления можно производить на демонтированном нажимном диске (например после замены ведомого диска сцепления, либо замены лапок нажимного диска или выжимного подшипника) или непосредственно на автомобиле через открытый лючок в маховике. Рассмотрим вариант с демонтажем КПП и всех деталей сцепления.

    demontaj_kpp_ZIL_130

    vijimnoi_na_valu_kpp_ZIL_130

    szeplenie_vid_cherez_kojuh_mahovika_ZIL_130

    Демонтаж производят на смотровой канаве с использованием специальной лебедки чтобы снять КПП:

    1. Открутив 4 (четыре) гайки крепления — КПП извлекают и опускают на поддон.
    2. Теперь откручивают 8 (восемь) болтов крепления нажимного диска к маховику двигателя.
    3. Аккуратно, придерживая ведомый диск (который зажат между маховиком и корзиной) извлекают нажимной диск.
    4. Производится дефектовка всех деталей сцепления.
    5. Проверяется выжимной подшипник — он должен легко вращаться, не издавая при этом посторонних звуков.
    6. Смотрят рабочую поверхность лапок нажимного диска. Определяют толщину фрикционных накладок ведомого диска.

    Когда все детали перебраны и заменены новыми, необходимо произвести регулировку четырех рычагов нажимного диска или как их называют просто — «лапок» корзины сцепления. Для этого потребуется ровная плита в качестве которой используют запасной маховик двигателя ЗИЛ-130. Если такового нет — необходимо приобрести его на разборке.

    mahovik_zil_130

    zazor_mejdu_lapkami_i_vijimnim_podshipnikom_1

    Не снимая собранного нажимного диска сцепления (корзины) со вспомогательного маховика (используемого как приспособление), надо произвести регулировку положения рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

    Вращая регулировочные гайки ключом, установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью 0,5 мм, не более.

    В том случае, когда нажимный диск сцепления собран в приспособлении для регулировки , установку рычагов следует проверить при помощи контрольной пластины, как показано на рис. 1, б. При этом сферические выступы рычагов должны касаться контрольной пластины 2, установленной на ступице приспособления 1.

    Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 1,0—1,5 кГм). Затем зашплинтовать болты (восьмеркой) мягкой отожженной стальной проволокой диаметром 1 мм.

    Закернить в одной точке резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки.
    Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять нажимный диск в сборе с кожухом. При этом все болты отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

    Вот так выглядит рычаг регулировочный или по простому лапка диска нажимного ЗИЛ 130:

    lapka_korzini_zil

    lapki
    Сборка нажимного диска (корзины)
    sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_1

    sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_3

    sborka_najimnogo_diska_zil_130_5301_2

    Digital StillCamera

    shema

    Возможно провести регулировку рычагов оттяжных и не снимая корзину сцепления с маховика автомобиля.

    Как сделать развал схождение на ЗИЛ 130

    А тут видно, что смятая крыша даже отломила обод руля от ступицы.

    А теперь перенесемся на год вперед – в 1973-й: с иголочки новенький ЗИЛ-130 опять лупят о бетонный куб. Бах! Во все стороны разлетаются кусочки сталинита, которые секунду назад были стеклом в пассажирской двери. И главное – обратите внимание на платформу: от удара ее полностью сорвало со своего места и впечатало в кабину

    В тот же момент с другой стороны из поврежденного бензобака выплескивается топливо

    Все кончено: кабина снова уничтожена, задний мост сорван со своего места. Для экипажа – снова без шансов…

    1974 год, «работа над ошибками»: к опрокидыванию готовят опытный образец ЗИЛ-130 с дополнительным внутренним пространственным каркасом из квадратных труб и ремнями безопасности.

    Однако предварительно с горы для наглядного сравнения спускают стандартный грузовик. Его неутешительный результат предсказуем…

    Вот так он выглядел, будучи поставленным обратно на колеса

    А вот и опытный грузовик с усиленной кабиной: раз, два, взяли!

    Повреждения все равно велики, но разница огромна! Вот только с конвейера все равно продолжала сходить старая «картонная» кабина…

    Tags: Как сделать развал схождение на ЗИЛ 130

    Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

    Сход-развал. | Форум ЗиЛ 131/130/133/4331 — АвтоКлуб ЗиЛ 131

    19 мая 2013 г. — 10 сообщений — ‎6 авторов Сход- развал. Сделано для более точной регулировки схождения, учитывая профиль поперечной. я постарался сделать одинаково.

    Мужики загнул тягу рулевую возле балки которая, дугой что делать эту править назад ставить, или новую искать? зил 130 | Автор топика: степан

    Мужики загнул тягу рулевую возле балки которая, дугой что делать эту править назад ставить, или новую искать? зил 130

    лучьше другую найди.

    ъ (Hasan)  Да лучше другую найди, как не правь геометрия уже поднарушена будет

    ъ (Hasan)  на баллонах потом разоришься сход развал не тот будет, я думаю так

    Леха (Rashidi)  А если другую поставить то развал тоже надо будет делать?

    ►ॐﺞﮩॐRustam (Ivrita)  схождение до не трудно это.стратую поставишь 100% жрать будет резину

    Алексей (Ricoberto)  менять! и даже не думай!

    Леха (Rashidi)  Другую снял с которого она ездила там не надо будет развал делать?

    возьми рулетку и померяй там видно будет

    Леха (Rashidi)  Ясно спасибо

    Алексей (Ricoberto)  развал на ЗИЛу не делают.а схождение померить можно рейкой

    Леха (Rashidi)  Нет еще у меня машина на деляне стоит я туда не как еще попасть не могу скора поеду делать

    Леха (Rashidi)  Все поставил, по трассе едешь не кидает не чего прямо идет, почему карбер заливает двигатель, на холодную так вообще не возможно завести пока не дернут, пытаешься заводить без потсоса всеравно заливает, аш с глушитель бежит бензин, топлива много накручено или что, изза клапанов может быть такое?

    я вот тоже мучился с карбом.купил новый за 6 тысяч поставил не работает заливает.поменяли другой дали тоже также отправили на экспертизу ждал месяц.короче отдали деньги.я собрал из трех один.1посмотри уровень2 вот где 2 вента закрути до конца и выкрути 1.5 2.оборота..и еще может клапан не перекрывае топливо ну понял где он.

    Леха (Rashidi)  Спасибо, буду смотреть

    Наиль (Japendra)  скорее всего из за клапана переполняет карб.

    Грузовой автомобиль движется со скоростью 80 км ч водитель видит что
    Какой манипулятор лучше купить отзывы

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector