Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОЙ МОТОЦИКЛ

Синхронизация карбюраторов мотоцикла

14.09.2021 NEMEC Добавить комментарий 2018

image

Синхронизация карбюраторов производится через 6000 км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).

Синхронизация — это точная процедура с невысоким уровнем сложности.
Для синхронизации используется одноименный прибор — синхронизатор. Синхронизатор представляет собой набор измерителей разреженности. Измеритель разреженности это вакуумный датчик с клапаном. Клапан нужен для сглаживания колебаний стрелки при замере разреженности. Для синхронизации используются наборы из 4х или 2х головок. Рекомендую использовать 4х головочный прибор. Двухприборный синхронизатор не позволит вам добиться той же точности что и четырех. Кроме того, используя две головки, вы тратите вчетверо больше времени достигая вдвое меньшую точность.

Вам понадобится дополнительный источник топлива

1. Разогрейте мотоцикл до рабочей температуры. Снимите бак, и воздушный фильтр, найдите места подключения головок прибора. Чтобы найти точки подключения надо следовать простой логике. Суть синхронизации — это выставление одинаковой разреженности, образующейся в коллекторе, через который смесь из карбюраторов попадает на входные клапаны и затем в цилиндры. Как правило, именно в этих коллекторах надо искать заглушки точек съема. Часто, разреженность используется в мотоцикле для управления оборудованием (клапан системы вторичного дожига, клапан вентиляции карбюратора и т.п.) поэтому к части точек съема уже могут быть подключены трубки. На фотографии задействованы три из 4ех точек съема, на одном была заглушка.

image

2. Подключите прибор к точкам съёма. Предварительно запомните разводку задействованных точек. Где имеется, снимите резиновые трубки с адаптеров задействованных точек съема и вкрутите адаптеры в те точки, где стоит заглушка, наденьте трубки синхронизатора на адаптеры. В случае, если доступ к точкам съема затруднен — поднимите карбюраторы, вытащив их из патрубков, подключите прибор, затем усадите карбюраторы на место.

image

3. Запустите мотоцикл

image

4. Отрегулируйте клапаны датчиков разреженности так, чтобы стрелки датчиков реагировали на малейшее изменения разреженности и, в то же время, как можно меньше колебались. Во время синхронизации, иногда приходится калибровать прибор снова. Как только вы видите, что стрелка перестала реагировать на изменения — отпустите клапан.

image

5. Синхронизация производится тремя винтами, расположенными на карбюраторной сборке. Первый винт, синхронизирует первый карбюратор со вторым — расположен между первым и вторым карбюраторами. Третий — синхронизирует третий карбюратор с четвертым, регулировочный винт расположен между третьим и четвертым карбюраторами. Второй, центральный винт, синхронизирует 1, 2 с 3 и 4 карбюраторами синхронно. На рисунке изображена последовательность синхроницации. Сначала левый болт, затем правый, потом — центральный.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки гольф 3

Синхронизатор карбюраторов

Друзья, подруги и просто неравнодушные люди! Не одолжите синхронизатор карбюраторов на день-другой? Вот типа такой приблуды. Имею на технике всего два цилиндра, поэтому будет достаточно двух монометров. А если у вас еще и найдется время помочь отсинхронизировать мое барахло, то благодарность от меня не будет знать границ (:

P.S.: не по фэн-шую ехать в поездку с неровно работающим двигателем.

Прикрепленные файлы
  • Снимок.jpg143,09К 0 скачиваний

#2 gyro

  • Город: Samara
  • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

#3 Dim'OK

  • Город: регион 63
  • Техника: чоппер

А что поехать в сервис вера не позволяет? или все хочется на халяву?

#4 loki

  • Город: самара
  • Техника: v-max

могу приехать с синхронизатором за деньги если вера не позволяет ехать в сервис

#5 барин

  • Город: Кошки
  • Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.

купи два вакуумметра и медицинскую систему) вот тебе и синхронизатор. вот здесь брал 400р.

Группа Компаний «МЕРАТЭК-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА»
тел(846)977-05-09, 207-30-08, 245-72-26
443080 г.Самара, ул.Санфировой, 95 литер 4, 524 офис, 5 этаж.

#6 dok1

  • Город: самара
  • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

#7 Do_it_hard

  • Город: Самара
  • Техника: BMW R1100R

А что поехать в сервис вера не позволяет? или все хочется на халяву?

#8 Do_it_hard

  • Город: Самара
  • Техника: BMW R1100R

купи два вакуумметра и медицинскую систему) вот тебе и синхронизатор. вот здесь брал 400р.
Группа Компаний «МЕРАТЭК-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА»
тел(846)977-05-09, 207-30-08, 245-72-26
443080 г.Самара, ул.Санфировой, 95 литер 4, 524 офис, 5 этаж.

Оооо, блин, спасибо, дружище! А то я уже чуть было не заказал с интернет магазина вакуумметры. Вовремя заглянул в тему

#9 Do_it_hard

  • Город: Самара
  • Техника: BMW R1100R

Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

#10 Юргенс

  • Город: Самара
  • Техника: HD Road King SE 110

Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

от 600 до 800 за 1 карб вроде. Слава (бывший мастрер 63мото) делал за 600 включая чистку/настройку/синхронизацию за 1 карб. Их получается 2 или 4, умножай.

Читайте так же:
Как регулировать прием варфарина

#11 alex63ru

  • Город: самара
  • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

свою технику надо делать самому)).. те кто не умеет сам, должен иметь команду технической поддержки)) ну и зарабатывать соответственно. а есть кто умеет сам и зарабатывает)) , а есть кто не зарабатывает и неумеет. и последнее ,умеет и этим зарабатывает)))

покупай мановакуметры и делай все сам.

#12 Dirty boy

  • Город: самара,ленинский
  • Техника: real steel bobber,kayo 140

Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

Bobber brothers

#13 AlexMat

  • Город: Самара
  • Техника: Восход 2M-> Урал -> Steed400 -> CBR 600F -> Aprilia Pegaso -> XR650R

Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

и мне скиньте плз тел. Славы в лс, если не сложно. Помню был оч адекватный в плане ремонта товарищ, не помешает его номер

To infinity and beyond! ©

#14 Юргенс

  • Город: Самара
  • Техника: HD Road King SE 110

#15 Ayrat

  • Город: Тольятти Москва Нижний Новгород Ебург Волгоград
  • Техника: диверсант 900

вместо вакууумметров можно очень бюджетно использовать строительный уровень

в нём две колбы измерительные , обратные концы объединять . заливать цветную жижу , вино или коньяк .

важно потом не допустить попадания оной в карб . лучше в желудок по окончанию ..

цена устройства будет не больше 500 р .

#16 Dirty boy

  • Город: самара,ленинский
  • Техника: real steel bobber,kayo 140

Отправил обоим. Диман, я тебе еще вчера скинул, сейчас повторил в личку
А чел, да, адекватный. Рекомендую!

Bobber brothers

#17 барин

  • Город: Кошки
  • Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.

вместо вакууумметров можно очень бюджетно использовать строительный уровень

в нём две колбы измерительные , обратные концы объединять . заливать цветную жижу , вино или коньяк .

важно потом не допустить попадания оной в карб . лучше в желудок по окончанию ..

цена устройства будет не больше 500 р .

полюбому жижа уйдёт), сначало надо простым синхронизатором,а потом уж если хочешь очень точно, то можно и » жижевым» синхронизатором. кстати можно масло негустое вместо жижи какой-то. чтобы гидроудара не было

Мотосервис

Наши специалисты работают быстро, бережно и эффективно. Доверьте нам свой мотоцикл, мы позаботимся о нем!
Ближайшая дата для записи: Сегодня.

Читайте так же:
Регулировка сцепления дэу нексия буксует сцепление

У нас одни из самых низких цен на ремонт мотоциклов в Москве.
Обслуживание от 300 рублей.
Наш адрес: Москва, микрорайон Северное Чертаново, 2к206 (Построить маршрут).
Время работы: круглосуточно 24/7.
Наш телефон: +7 (966) 009-05-75.

Записаться на ремонт/диагностику Вы можете позвонив по нашему телефону.
Мы также проводим онлайн-запись. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить детали записи.

Мы на карте:

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

АКЦИИ

Обратитесь к профессионалам

Если вы ищете надежную компанию для ремонта Вашего мотоцикла, то Вы на верном пути. СТО Viktory Motor начала свою работу еще в 2010 году, предлагая качественное и доступное техническое обслуживание автомобилей и мотоциклов жителям Москвы. За это время мы обрели огромный опыт и получили несколько тысяч довольных клиентов. Мы по праву считаемся одним из лучших техцентров в ЮАО Москвы.

Мы предоставляем гарантию на все виды услуг, оказанных в нашем техцентре.

Стоимость ремонта мотоцикла

Тех. обслуживание и замена расходников

Техсервис Viktory Motor производит восстановление, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов, мопедов и мотороллеров всех видов. Специалисты нашего сервиса к каждому мотоциклу подходят индивидуально.

ремонт мотоциклов

Мы знаем, что верный друг мотоциклиста должен быть исправным и надежным, а потому наш мотосервис предлагает широкий спектр услуг. Среди них:

  • переборка двигателя;
  • ремонт пластика;
  • комплексная диагностика, в том числе ходовой, электрики и двигателя;
  • полное техническое обслуживание и подготовка к сезону;
  • тюнинг;
  • установка дополнительного оборудования;
  • ремонт мотоциклов в Москве – любая марка и сложность работы.

Почему клиенты выбирают нас

  • Доставка ТС производится нашими силами, если клиенту необходимо такой сервис.
  • Гарантия на все выполненные работы.
  • Весь персонал имеет высокую квалификацию.
  • Умеренные цены, которые вы можете увидеть в прайс-листе.

Ремонт мотоциклов проводится с использованием оригинальных запасных частей. Все необходимые детали можно заказать заранее. У нас вы можете провести полную диагностику и заменить расходники, а также полностью восстановить поврежденный мотоцикл.

Будьте уверены в том, что доверяете ремонт мотоцикла по цене, сопоставимой с качеством и скоростью оказания профессиональных услуг. В нашем Техсервисе работают специалисты с богатым опытом за плечами. Более того, мотоциклы для них самих – часть жизни, поэтому к вашему мотоциклу они отнесутся с большой ответственностью.

Наш авто мото сервис часто проводит акции, постоянным клиентам предоставляются скидки. Мы можем подготовить ваш мотоцикл к соревнованиям, и даем гарантию, так как знаем, как важно в случае поломки техники остаться в строю.
Благодаря современному оборудованию и новым технологиям ремонт мото осуществляется быстро и эффективно. Имея в наличии токарные станки и сварочные инструменты высокого качества, мы сможем быстро поставить ваш мотоцикл на ход.
Наша СТО работает с известными поставщиками, поэтому вам не придется искать запчасти самостоятельно.

Читайте так же:
Регулировка оборотов вентилятора 12в схема

Синхронизация карбюраторов

Принцип работы карбюратора

Признаком рассинхронизации карбюраторов является характерная вибрация при работающем двигателе, а также неравномерный нагрев цилиндров. Причинами этого могут быть: неравномерный износ деталей и приводов или загрязнение топливной системы. Поэтому необходимо регулярно контролировать работу карбюраторов и при необходимости выполнять их синхронизацию.

Синхронизация карбюраторов

Когда необходима синхронизация

Производители рекомендуют выполнять регулировку синхронной работы карбюраторов не реже чем через 6 тысяч километров пробега. Кроме этого, синхронизацию необходимо производить в следующих случаях:

замена комплектующих деталей поршневой группы;

ремонт или замена газораспределительного механизма или распределительного вала;

замена или ремонт двигателя;

засорение топливной системы;

Перед выполнением синхронизации необходимо произвести профилактику карбюраторов.

Процедура синхронизации карбюраторов мотоцикла

Синхронизация карбюраторов своими руками

Работа карбюраторов считает синхронной, если во всех впускных патрубках двигателя (ВПД) будет одинаковая величина разряжения на режиме холостого хода (ХХ). На практике это реализуется выставлением равных зазоров между корпусами карбюраторов и дроссельными заслонками (ДЗ). Синхронизация карбюраторов своими руками может быть выполнена при наличии синхронизирующих вакуумметров. Эти устройства настроены на измерение разряжения, которое создаётся в каналах ВПД. На каждый карбюратор должен быть отдельный вакуумметр. Если двигатель мотоцикла двухцилиндровый, должен быть блок из двух манометров, для четырёхцилиндрового агрегата, соответственно, из четырёх. Все вакуумметры тарируются на одинаковые показания при равных величинах разряжения и оснащаются механизмами устранения колебаний стрелок, возникающих под воздействием изменения воздушных потоков внутри впускных патрубков.

Для синхронизации карбюраторов могут применяться различные модификации вакуумметров, в том числе и оснащённые жидкокристаллическими дисплеями.

Вакуумметр цифровой

Технология синхронизации

Подготовка. Перед выполнением синхронизации необходимо выполнить регулировку приводов дроссельных заслонок. С мотоцикла снимается бензобак, если предусмотрено конструкцией этой модели, то демонтируется и воздушный фильтр. Для некоторых модификаций, возможно, придётся снимать блок карбюраторов. Подключения измерительных трубопроводов на ВПД производится через специальные вакуумные порты, которые легко найти по заглушкам.

Настройка. После подключения трубопроводов необходимо прогреть двигатель и отрегулировать клапаны вакуумметров на минимальные колебания. Если отпускать клапан, прибор будет больше реагировать на смену разряжений, при затягивании, наоборот, колебания стрелок станут меньшими.

Синхронизация карбюраторов должна производиться на оборотах ХХ, величина которых устанавливается производителем. Поэтому следует предварительно уточнить этот параметр в руководстве по эксплуатации. Ниже рассмотрим типовой порядок синхронизации карбюраторов. Однако в зависимости от конкретной модели двигателя, могут быть некоторые нюансы.

На двухцилиндровых двигателях синхронизация выполняется с помощью базового винта, которым управляется положение ДЗ 1 и 2 цилиндров. Как правило, он расположен между карбюраторами.

Для четырёхцилиндровых агрегатов, кроме базового винта дополнительно задействуют два регулировочных штуцера. Один винт для управления ДЗ в парах 1-2 и 3-4 цилиндров. Третий штуцер предназначен для управления ДЗ, соответственно, в 3 и 4 цилиндрах.

  • Синхронизация. Для синхронизации карбюраторов необходимо установить равные величины разряжения в ВПД путём вращения винтов. Сначала необходимо отрегулировать первый штуцер, затем третий винт, и в завершение – второй (центральный).
Читайте так же:
Регулировка давления на манипуляторе

Синхронизация карбюраторов считается выполненной, если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса их до режима ХХ, стрелки всех вакуумметром показывают одинаковую величину разряжения.

Синхронизация карбюраторов на оппозитном двигателе

При неправильной регулировке карбюраторов на различных режимах может быть неодинаковая нагрузка на цилиндры. Проще говоря, при движении по трассе один цилиндр нагружен больше, а другой меньше. Это можно определить по их неравномерному нагреву. Причина данной проблемы заключается в том, что ДЗ открываются не синхронно.

Выполнить синхронизацию карбюраторов на оппозитном двигателе можно двумя способами. Первый вариант, рекомендованный производителем:

мотоцикл устанавливаем на подставку;

запускаем двигатель и включаем 4 передачу;

отключаем 1 цилиндр, снятием провода напряжения со свечи;

увеличиваем обороты до показания спидометра равному 50 км/ч;

после стабилизации режима одновременно включаем 2-й и отключаем 1-й цилиндр;

вращением регулировочных винтов на крышках карбюраторов необходимо добиться одинакового показания спидометра в обоих случаях.

Примечание. Такая регулировка довольно сложная и предполагает длительную работу двигателя. Поэтому необходимо следить за температурой, чтобы избежать перегрева.

Второй вариант, который предлагают опытные мастера, неоднократно проверившие эту методику на практике:

Для синхронизации карбюраторов данным способом необходимо пригласить помощника. После синхронизации карбюраторов на холостых оборотах двигатель выключаем. Затем снимаем с карбюраторов патрубок воздухофильтра. Указательными пальцами левой и правой руки касаемся дроссельных заслонок, соответственно, левого и правого карбюраторов. После этого помощник должен как можно медленнее вытягивать рукоятку газа. В этот момент вы определяете, какая заслонка начинает двигаться первой, а какая поднимается с запаздыванием. Вращением регулировочных винтов, расположенных на крышках карбюраторов, добиваемся равномерного поднятия обеих заслонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector