Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания
Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания
Сели за руль и обнаружили, что ключ не поворачивается в замке зажигания? Это случается с каждым. И чаще всего – по банальным техническим причинам. Хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев подобную проблему можно устранить на месте. Причем у каждой из них имеется несколько вариантов решения.
Список основных причин
Существует множество ситуаций, когда водителю не удается завести двигатель машины. В частности, ключ обычно не поворачивается по следующим причинам:
- замок зажигания заблокирован или замерз;
- внутрь замка попала грязь;
- ключ поврежден или изношен;
- изношены секреты замка.
Рассмотрим детальнее каждую причину, а также отметим способы ее решения.
Замок зажигания заблокирован
У любой машины имеется механизм блокировки руля через замок зажигания. Он предусмотрен, что снизить риск угона автомобиля. В современных автомобилях применяется как электронный блокиратор рулевого вала (например, в Мерседес), так и механический.
Без снятия этой блокировки и включения зажигания автомобиль не заведется. Впрочем, решить данную проблему можно самостоятельно. Если получится – замок разблокируется. Для этого вам нужно:
- вставить ключ;
- легкими движениями ключа вверх-вниз, вперед-назад попробовать прокрутить замок, при этом сняв натяжение на рулевой вал. Для этого иногда нужно отвести руль немного в сторону, чтобы появился люфт.
Когда найдете нужное положение – ключ провернется. И в итоге удастся запустить стартер. Не нужно повторять эту «процедуру» часто, так как это привет к окончательному износу замка. Выход прост — обязательно рекомендуем посетить мастерскую. В центре Смарткей Вам предоставят услуги по перекодировке замка.
Если такое решение является сложным – есть другой вариант. Вы можете обратиться в наш сервис Smartkey и заказать выезд мастера. В подобных случаях услуга выполняется быстро и стоит недорого.
Попадание мусора в замок зажигания
Нередко внутрь замка попадает всякий мусор. Особенно – если ранее выполнялась его смазка. Ведь масло и прочие жидкости сильно притягивают грязь, которая впоследствии приводит к заеданию замка.
Самостоятельно удалить ее можно с помощью баллончика WD-40. Для этого надо направить струю в замок и ждать, пока капли данного средства не станут чистыми. Но помните — WD-40 это не смазка!! Это агрессивное средство, которое используется в замке в качестве «скорой помощи» с последующим ремонтом и чисткой замка. Лучше для этих целей использовать специальные сухие смазки. Но, такой профессиональной смазки может и не оказаться под рукой. Тогда в качестве смазки используется масла и аэрозоли для замков. Они могут иметь соответствующие обозначения (фото1).
В идеале здесь нужна профессиональная чистка. Замок разбирается и тщательно вычищается от грязи. Поэтому наилучшее решение данной проблемы – обратиться в наш сервис SmartKey и заказать ремонт замка зажигания.
Износ ключа
По мере эксплуатации ключ выходит из строя. Чаще всего – изнашивается.
Самое простое решение в подобной ситуации – использовать резервный ключ. Им вы легко заведете машину.
Если его нет – можно попытать счастья с изношенным ключом. Если повезет – он попадет в «секретку», и движок заведется.
Если предыдущие варианты отпадают, тогда можете обратиться в наш сервис и заказать восстановление ключа. Стоит услуга недорого, да и выполняется достаточно быстро.
Повреждение ключа
Иногда ключ может деформироваться. Например, погнуться. В принципе, можно попытаться выпрямить его самостоятельно. Молоток использовать нежелательно (разве что из дерева или резины). Но учтите – тут очень высок риск сломать ключ.
Более разумным решением будет обратиться в нашу компанию SmartKey и заказать ремонт ключа. Если он целый – услуга обойдется недорого.
Если же мастер определит, что ремонт невозможен, тогда останется единственный вариант – изготовление автоключа.
Изношены секреты замка
При длительной или частой эксплуатации замка зажигания изнашивается не только автомобильный ключ, но и замок автомобиля. Поломка усугубляется, если ее не исправить оперативно. Решается проблема либо заменой замков, что очень дорого. Либо, в качестве альтернативы, применяется перекодировка замка с заменой всех секретов. Перекодированный замок прослужит долго и без проблем, так как в нем будут заменены все основные блокирующие элементы.
Выводы
Как видите, причин, по которым ключ не проворачивается в замке, довольно много. Решить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Но в большинстве случаев самодеятельность не дает нужных результатов, а то и вовсе заканчивается плачевно.
Поэтому в подобных ситуациях лучше всего обращаться в наш сервис SmartKey. Делать для этого почти ничего не надо – достаточно позвонить и записаться на обслуживания. В случае сложных ситуациях вызвать мастера и дождаться его приезда. Он решит проблему в считанные минуты (и по приемлемой цене), после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам.
Режим самодиагностики ЭБУ на панели приборов Ford Fusion
Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):
- Включить зажигание
- Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
- Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
- Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
- Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
- Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
- GAGE — Привод указателей и дисплеи
- Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
- BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
- XXXX (FAIL) — Уровень ROM
- nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
- EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
- CF1 XX — Конфигурация
- CF2 XX — Конфигурация
- CF3 XX — Конфигурация
- DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
- E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
- XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
- SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
- t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
- tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
- F1 XXX — Уровень топлива
- FP1 XXX — Входной сигнал
- FPt XXX — Входной сигнал
- FGXXXX — Уровень топлива
- XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
- CGXXXX — Температура двигателя
- odoXXX — Входной сигнал одометра
- trn -X — Входной сигнал
- IUd XX — Входной сигнал
- bAtXXX — Напряжение аккумулятора
- bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
- hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
- SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
- LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
- Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)
- tESt — Индикация включения режима
- gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
- 888888 — Включаются все сегменты дисплея
- LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
- r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
- ErXXXX — неизвестно
- E XX / FAIL — неизвестно
- dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
- dtc — список ошибок или nonE, если нет
- SPXXXX — значение скорости в милях в час
- SPXXXX — значение скорости в км/ч
- SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
- tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
- tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
- od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
- F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
- FgXXXX — вольтаж топливного датчика
- FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
- FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
- XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
- XXX Cg — напряжение датчика температуры
- btXXX — напряжение аккумулятора
- Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- От A0-XX до A5-XX
- Порты шины CAN
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- От PA-HH до Pn-HH
- dtEXXX — запас хода на остатки горючего
- rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)
- GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
- Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
- LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
- ROM LEVEL — Версия ROM
- NVM TARGET ROM
- NVM EEPROM LVL
- MANUFACTURE START — Начало производства
- MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
- DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
- ROAD SPEED>Скорость в мил/час
- ROAD SPEED>Скорость в км/час
- SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
- ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
- TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
- ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
- FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
- FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
- FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
- FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
- ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
- TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
- BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
- DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
- RAFE — средний расход (80 MPG)
- PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
- Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
- A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
- PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
- PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:
- 9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
- С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
- С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
- С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
- С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
- C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
- E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
- E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
- 9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
- А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
- A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.
*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки
Для приборных панелей без бортового компьютера
tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .
Ford Galaxy 3 — предохранители и реле
Ford Galaxy 3 го поколения собирается с 2016 года. Годы выпуска 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и по настоящее время. В данной публикации мы покажем расположение блоков и описание предохранителей и реле Форд Галакси 3 го поколения, со схемами и их фотографиями. Отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Актуальное назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Вашего автомобиля.
Блок в салоне
Он находится по панелью приборов с левой стороны и совмещен с BCM (body conrol module). Для комфортного доступа надо снять часть защиты.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Расположение
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Фото пример
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Назначение
Блок под капотом
Он состоит из 2 отделов и находится с левой стороны, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Верхний отдел
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | 25А Стеклоочиститель ветрового стекла 30А Люк |
2 | Реле стартера |
3 | 15А Автоматический режим работы стекло очистителей, датчик дождя, задние стеклоочистители |
4 | Реле электро вентилятора обдува |
5 | 20А Розетка питания вспомогательного оборудования на тыльной стороне консоли |
6 | Реле дополнительного отопителя |
7 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
8 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
9 | Реле модуля управления силовым агрегатом |
10 | 20А Передние дополнительные гнезда электропитания со стороны водителя |
11 | 15А Модуль управления силовым агрегатом |
12 | 15А Модуль управления силовым агрегатом |
13 | 10А Модуль управления силовым агрегатом |
14 | 10А Модуль управления силовым агрегатом |
15 | Реле «работа/пуск» |
16 | 20А Розетка питания вспомогательного оборудования на консоли, прикуриватель |
17 | 20А Дополнительное гнездо питания в багажном отделении |
18 | 10А Модуль управления силовым агрегатом |
19 | 10А Рулевое управление с усилителем |
20 | 10А Подсветка положения «старт/стоп», круиз контроль |
21 | 15А Модуль управления коробкой передач, масляный насос коробки передач |
22 | 10А Система кондиционирования воздуха |
23 | 15А. Старт/стоп, система информирования о мертвых зонах, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, предупреждающий сигнал о сближении, модуль качества напряжения, датчик качества воздуха |
24 | 10А Резерв |
25 | 10А Анти блокировочная система тормозов, АБС |
26 | 10А Модуль управления силовым агрегатом. |
27 | 10А Резерв |
28 | 10А Насос омывателя заднего стекла. |
29 | 5А Расходомер воздуха |
30 | Резерв |
31 | Резерв |
32 | Реле вентилятора охлаждения |
33 | Реле системы кондиционирования |
34 | 15А Электрический блокиратор рулевой колонки. |
35 | Резерв |
36 | Резерв |
37 | Резерв |
38 | Реле вентилятора охлаждения |
39 | Реле вентилятора охлаждения |
40 | Реле звукового сигнала |
41 | Реле звукового сигнала |
42 | Реле топливного насоса |
43 | Резрв |
44 | 5А Обогреваемый распылитель омывателя |
45 | Резерв |
46 | 10А Генератор |
47 | 10А Выключатель тормоза |
48 | 20А Звуковой сигнал |
49 | 5А Датчик расхода воздуха 20А Нагревательный элемент для дизельного топлива |
50 | 10А Вентилятор системы охлаждения, раздаточная коробка 20А Сигнал |
51 | Резерв |
52 | Резерв |
53 | 10А Сиденья с электроприводом. |
54 | 5А Пульт ДУ отопителя, работающего на топливе, 10А Выключатель тормоза |
55 | 10А ALT датчик |
За работу прикуривателей и USB розеток отвечают предохранители 17,16, 10 и 5 на 20А.
Нижний отдел
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
56 | 30А Топливный насос |
57 | 20А Испаритель дизельного топлива |
58 | Резерв |
59 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU) |
60 | 30/40А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU) |
61 | 40А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) |
62 | 50А Блок управления системами кузова |
63 | 20/30А Вентилятор системы охлаждения (DW10F и 2.0L GTDI AU) |
64 | 30А Дополнительный отопитель |
65 | 20А. Подогрев передних сидений |
66 | 40А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) |
67 | 50А Блок управления системами кузова |
68 | 40А Обогреваемое заднее стекло |
69 | 30А Анти блокировочная система тормозов |
70 | 30А Сиденье пассажира |
71 | 60А Дополнительный отопитель |
72 | 20А Насос топлива 30А Люк либо Задние сидения |
73 | 20А Заднее обогреваемое сиденье |
74 | 30А Модуль сиденья водителя |
75 | 30А Дополнительный отопитель |
76 | 20А Масляный насос коробки передач |
77 | 30А Модуль сиденья с управляемым микроклиматом |
78 | 40А Модуль буксировки прицепа |
79 | 40А Электро вентилятор обдува. |
80 | 30А Модуль питания в багажном отделении. |
81 | 40А Инвертор 220 В. |
82 | 60А Насос анти блокировочной системы тормозов. |
83 | 25А Электродвигатель очистителя |
84 | 30А Соленоид стартера. |
85 | 20А Отопитель, работающий на топливе 60А Насос анти блокировочной тормозной системы |
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал — пишите в комментарии.
Ключ форд галакси синхронизация
1. ABS
2. Airbag 6 sztuk: poduszki powietrzne czołowe i boczne dla kierowcy i pasażera, kurtyny powietrzne
3. Airbag chroniący kolana kierowcy
4. Czujnik deszczu aktywujący wycieraczki
5. Dywaniki welurowe z przodu i z tyłu
6. Dźwignia zmiany biegów wykończona skórą
7. EBD — elektroniczny rozdział sił hamowania
8. ESP — układ stabilizacji toru jazdy z kontrolą trakcji TCS i EBA
9. Elektryczna blokada otwarcia tylnych drzwi od wewnątrz (zabezpieczenie przed otwarciem przez dzieci)
10. Elektrycznie sterowane szyby przednie i tylne
11. Felgi aluminiowe 17″, wzór 10-ramienny, z ogumieniem 235/55
12. Fotel kierowcy z elektryczną regulacją położenia w 4. kierunkach (góra-dół, przód-tył)
13. Fotel pasażera z mech. regulacją wysokości i odcinka lędźwiowego
14. Fotel pasażera z regulacją lędźwiową
15. Fotele przednie — styl sportowy
16. Fotele w 2. rzędzie — trzy niezależnie składane fotele
17. Inteligentny System Bezpieczeństwa (IPS)
18. Klimatyzacja automatyczna — dwustrefowa
19. Kluczyk Ford My Key
20. Kolumna kierownicy skórzana regulowana w dwóch płaszczyznach
21. Konsola centralna z podłokietnikiem, schowkiem i uchwytami na kubki
22. Konsola sufitowa — długa, ze schowkiem na okulary i lusterkiem do obserwowania dzieci
23. Lakier Uni
24. Lampki do czytania w drugim rzędzie foteli
25. Lampy tylne LED
26. Lusterko wsteczne przyciemniające się automatycznie
27. Obramowanie szyb bocznych w kolorze chromu
28. Oświetlenie wnętrza diodami LED z elementami nastrojowego oświetlenia
29. Podgrzewana szyba przednia (Quickclear) i podgrzewane dysze spryskiwaczy
30. Podgrzewane przednie fotele
31. Podsufitka materiałowa w jasnej tonacji
32. Przycisk rozrusznika Ford Power
33. Radio CD/MP3 z Ford Sync i AppLink (8 głośn.,
4,2-calowy wyśw., BT, ster głosowe, AUX-IN, USB, iPod)
34. Reflektory — halogenowe projekcyjne z obramowaniem w kolorze chromu
35. Reflektory automatyczne, włączające się w zależności od poziomu natężenia światła
36. Roleta zasłaniająca przestrzeń bagażową
37. Schowki pod fotelami przednimi
38. System Auto-Start-Stop
39. System automatycznego sterowania światłami drogowymi zapobiegający oślep.(Glare-Free Auto High Beam)
40. System monitorowania koncentracji kierowcy (Driver Alert)
41. System wspomagający utrzymanie pojazdu na pasie ruchu (Lane Keeping Aid)
42. System zapobiegający wywróceniu pojazdu -RSC
43. Tapicerka materiałowa Axis
44. Tempomat
45. Wskaźnik zmiany biegu
46. Wspomaganie układu kierowniczego, elektryczne EPAS
47. Wyłącznik deaktywujący czołową poduszkę powietrzną pasażera
48. Wyświetlacz kolorowy między zegarami (10,1-cala)
49. Zaczepy do mocowania bagażu
50. Zamek centralny z pilotem
51. Światła do jazdy dziennej, diodowe (LED)
—
Dodatkowe informacje: liczba miejsc: 7
Numer oferty: AKL178778
Wszystkie oferowane przez nas pojazdy pochodzą z zasobów powindykacyjnych oraz poleasingowych wielu firm z sektora finansowego.
Zadzwoń do nas lub napisz, a udostępnimy Ci wycenę rzeczoznawcy: telefon: 71 — wyświetl numer —
Główna siedziba naszej spółki czynna jest od poniedziałku do piątku w godzinach 09-17:00.
Powyższa informacja nie stanowi oferty w rozumieniu art. 66 § 1 KC. Podane dane mają charakter wyłącznie informacyjny.