Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан регулировки давления bmw m57

Клапан регулировки давления bmw m57

это во время вращения стартером?
ошибки какие по мотору?

Добавлено через 6 минут:

может попутали шланги от фильтра к насосу? там же переплетение нуегона.

это во время вращения стартером?
ошибки какие по мотору?

Добавлено через 6 минут:

может попутали шланги от фильтра к насосу? там же переплетение нуегона.

давление во время перед стартером, не падает практически когда крутишь, такое ощущение что не принимает насос, шланги перепутать не мог, т.к на подачу не так давно менял на самопал, потёк в дороге, поэтому они разные, где стоят помнил. ошибка только одна, давление в рейке нет типа, цифр не помню, но топливо через насос и в обратку фигачит со свистом, аж слышно все 3,8 бара. может подкинуть ещё один регулятор, может засорилось что, хз

Добавлено через минуту:

магистральник кстати новый, месяц отроду оригинал пирбург

фишка подключена, вот напругу не проверял, Rail pressure control at start да, ноль. кроме этого ничего больше нет, провод чтоли заломался или к мозгам не подключилось, снимал вроде аккуратно косу, завтра посмотрю напругу, какие должны быть параметры?? Провода присъёме с мозгов фотал, ошибиться не мог, да и фишки там все разные

Добавлено через 30 минут:

может клапана подвисли в насосе и он вкруг качает

а вот это хз ))) я еще только учусь)
но теоретически если есть соляра — то должно быть и давление на выходе. Из электрики в тнвд только регулятор. Поэтому явно он и виноват.
Вот кстати как его экзист обозвал — BMW 13 51 7 787 537 Клапан отключения давления топлива тынц.

Добавлено через 4 минут:

ну а то, что ставил другой регулятор и ничего не поменялось, указывает — на него не подается напряжение

Добавлено через 17 минут:

давление обратки макс 0.5 бар указано в ТИС

а если на этот регулятор подать постоянное напряжение — он будет полностью отправлять всю соляру в обратку? так может попутал фишки и на него одел фишку например от датчика температуры или датчика давления масла?

Добавлено через 3 часов:

читанул про тнвд м57. там как таковых и плужеров нету! он поршневого типа с уплотнениями биметаллическими кольцами. так что в теории вечный, если водой не запитать конечно автор, признавайся как гидроудар произошел? утонула по крышу?

а если на этот регулятор подать постоянное напряжение — он будет полностью отправлять всю соляру в обратку? так может попутал фишки и на него одел фишку например от датчика температуры или датчика давления масла?

Добавлено через 3 часов:

читанул про тнвд м57. там как таковых и плужеров нету! он поршневого типа с уплотнениями биметаллическими кольцами. так что в теории вечный, если водой не запитать конечно автор, признавайся как гидроудар произошел? утонула по крышу?

не, я пришёл к выводу, что ремонт за 1000 стоит своих денег, и это после того как услышал работу движка в котором не раздолбаны шатуны и втулки и развесовка нормальная сделана, даже пусть проблема по топливной пока, но работает просто песня, к тому же я собираюсь ездить на ней долго, далеко и счастливо, поэтому уж делать так с душой, а столбик за 500 я бы и за пару дней вкинул и уже ездил, а не трахался 2 месяца)), но осадок бы остался да и движёк старый бы закис и выкинул бы или подарил кому, а так ничего лишнего не осталось и почти всё новое. С ТНВД тоже разберусь, вкину всё новое, шоб долго ходило, может и второй насос переберу в запас, пусть лежит, может кому пригодится.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора bmw e34

Добавлено через 4 дней:

не, я пришёл к выводу, что ремонт за 1000 стоит своих денег, и это после того как услышал работу движка в котором не раздолбаны шатуны и втулки и развесовка нормальная сделана, даже пусть проблема по топливной пока, но работает просто песня, к тому же я собираюсь ездить на ней долго, далеко и счастливо, поэтому уж делать так с душой, а столбик за 500 я бы и за пару дней вкинул и уже ездил, а не трахался 2 месяца)), но осадок бы остался да и движёк старый бы закис и выкинул бы или подарил кому, а так ничего лишнего не осталось и почти всё новое. С ТНВД тоже разберусь, вкину всё новое, шоб долго ходило, может и второй насос переберу в запас, пусть лежит, может кому пригодится.

Добавлено через 4 дней:

Вобщем насос победил в итоге, в смысле отремонтировал, оказалось всё до примитивного просто, при внешнем идеальном состоянии насоса есть маленький нюанс при просмотре его работоспособности, в штуцере впускном стоит клапан калиброванный, по сути поршенёк с дыркой и пружинкой, при нормальном давлении топлива он утопает вниз и открывает магистраль к плунжерам тнвд, по компу при диагностике это выглядит так: клапан закрыт (закис, подклинил, не работает) давление 3,6-3,8, при старте ничего не меняется, потому как стартер крутит, топливо никуда не уходит — насос сухой, всё топливо уходит через тело насоса в обратку. Проверяется состояние клапана очень просто — нажать тоненькой отвёрткой в штуцере на клапан он должен легко ходить и пружинить, у меня он немного приржавел или подклинил по неизвестной причине, я снял насос, открутил переднюю крышку со стороны вала тнвд и разработал клапан с помощью двух маленьких отвёрток, одну пришлось согнуть чтобы подлезть изнутри насоса (вал можно вытащить, после процедуры и помывки продуть компрессором всё и вставить обратно) . Пара движений и клапан свободен, остатки грязи и ржавчины продуваем и прочищаем любым удобным способом. происходит видимо это от долгого стояния насоса сухим, или уменя например при помывке блока попала вода, насос я не снимал, а штуцера закрыл пробками, видимо этого не достаточно. Тем не менее машину сегодня завёл, с новыми плунжерами, клапанами и ремкомплектом резинок ремонт насоса обошёлся в 127 долларов сша ))

Тема: Проблема с CR

bmw-m57-fuel-supply.jpgДело в том, что снимал сливной шланг с бака, туда ничего не сливается,(и не идет забор с бака, покуда не пережму выход с тнвд! :(. Топливо с воздухом, ходит по кругу магистральник-тнвд-магистральник-тнвд. Обратный клапан на сливе в виде мембрамы(в бак легко, обратно закрыт)

Описание системы file://localhost/D:/Инфа о БМВ/Описание систем БМВ M57.mht

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

Конечно в насосе ср1 стоит клапан на впуске поршневого типа который распределяет топливо по плунжерам ,очень часто они цепляют за треугольник внутри насоса почти каждый второй и стераются. Насос этот продувается так как в клапане есть сквозное заужиное отверстие .но вероятнее всего у тебя не тот насос в баке свиду они одинаковые но разные параметры .Новый насос выдает иногда до 9 бар ,в магистрали 2.5-3 бар.

Сообщение от миг999

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

Сообщение от yuri ship

Нет, этого мало(по крайней мере для м57 бмв). При понижении давления ниже 2бар, DDE глушит авто.

Читайте так же:
Регулировка сидений bmw e70

п.с. просил одного знакомого, подуть на вход тнвд(авто тоже такой), говорит — практически не продуется ртом! Вот и думаю теперь, или он "не так подул", или у меня каюк тнвд.. ( Еще-бы мнение услышать, в первый раз такой ребус.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

[QUOTE=миг999;1034929]Его можно достать, не снимая тнвд, или меняется вместе с ним?
Если CP1H1 то целиком,если СР1Н2 то можно дастать

При заниженом давлении на 3.0 D всеголишь пропала тяга.Низнаю как ведет себя 2.0

А tis bmw не курил.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Re: Проблема с CR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

Сообщение от yuri ship

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

Хотя-бы, подскажите по вопросу:
Если подуть(например) ртом во входной шланг тнвд, продувка должна быть на сквозь(до выхода), или нет?

Сказали на одном форуме — что не должно(или очень туго), иначе — изношенны ПП и нет гидроплотности..

Проблема в том, что после глушения, все топливо, от магистрального насоса, через фильтр, тнвд, — с шумом убегает в бак, т.е происходит сброс давления которое создавал магистральник перед тнвд(3бар). Что-бы снова развоздушить систему(магистральник начал всасывать из бака), нужно периодически, вручную (пережимать выходной шланг тнвд). Такая дурацкая система в бмв(топливо не прямиком в бак сливается, и ответвляется частично на вход магистрального насоса(т.е подогрев обраткой). Никаких нагрузочно-запорных клапанов на обратке нет. Схема уст-ва выше.
Если-бы быть на 100% уверенным в кончине тнвд, заказал-бы. Что посоветуете?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

Сообщение от mixaci

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

Сообщение от миг999

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Проблема с CR

Сообщение от mixaci
Меня пока единственное интересует в тнвд — его "сквозняк" с выхода на вход!. И сравнить на заведомо исправном тнвд нет возможности. Стенд об этом ничего думаю, не скажет. Проблем с давлением рейла нет. Т.е, если я заглушу авто, и в течении до 10 сек буду снова его заводить(покуда солярка с шумом не убежит из него), авто прекрасно заводится!. Если дольше выдержу паузу(перед запуском) — иногда заводится на неск. сек(как понял, на остатках..), и глохнет. Далее снова нужно развоздушивать с танцами по пережиманию выходного шланга. Бред. Уже просто спортивный интерес берет, что тут.

Менялся и другой регулятор, на заведомо исправный. Та-же проблема, те-же проценты..

vanja
На прямую запитывался. Заводится нормально. Хочу отметить — текучесть бешенная на тнвд и с него на выход, аж бурлит..(такого не замечал на подобных авто..)
То что с канистры нормально, — вроде как указывает на негерметичность всаывающей магистрали в баке. Но там все нормально, проверял вакумом.
Если вы посмотрите схемку запитывания и возврат в бак, вы увидите как обратка не прямиком в бак, а через пустотелый тройник, частично, снова на вход магистрального насоса подается. Вот и магистральник не может засасать топливо из бака, а берет его из обратки(т.е гоняет по круги) "магистральник — тнвд — магистральник-тнвд.. Как только выход с тнвд пережму, магистральник уже берет топливо из бака.. Ни какого доп. клапана на обратке после тнвд нет.
Вот я к чему, ПОКА, и пришел, если-бы тнвд не имел(или очень незначительный) "сквозняк" (с входа на выход), тогда магистр(сам он под днищем), будет брать топливо из бака..
Но в моей теории, нужно уверенность, что исправный тнвд CR1 не должен "продуваться" от рта. Тогда все объяснимо.
Что скажете? Может еще у кого есть мысли?

Читайте так же:
Как отрегулировать фары bmw e34

Клапан регулировки давления масла для BMW (БМВ) 5 Series

KLAXCAR FRANCE 161241z +1 фото

Датчик давления масла

давление переключения [бар] 0,3 размер резьбы m12x1,5 функции комбинированного переключателя устройство с размыкающим контактом цвет корпуса черный вес [кг] 0,1

PATRON PATRON PE70048

Датчик давления масла

код двигателя n52 b25 a

FAE FAE 12410

Датчик давления масла

давление переключения [бар] 0,35 размер резьбы m 12×1,5 цвет корпуса коричневый

CALORSTAT by Vernet CALORSTAT by Vernet OS3562

Датчик давления масла

давление переключения [бар] 0,3 размер резьбы m12x1.5 функции комбинированного переключателя устройство с размыкающим контактом

MEYLE MEYLE 314 126 1101 +1 фото

Датчик давления масла

давление (бар) от 0,2 давление (бар) до 0,5 функции комбинированного переключателя устройство с размыкающим контактом цвет коричневый ширина зева гаечного ключа 24 размер резьбы m12 x 1,5 количество полюсов 1

FACET FACET 7.0071

Датчик давления масла

давление [бар] 0,3 размер резьбы m12x1,5 ширина зева гаечного ключа 24 код двигателя m57 d30 (306d2)

MEAT & DORIA MEAT & DORIA 72023

Датчик давления масла

размер резьбы m 12 x 1,5 давление [бар] 0,3

SWAG SWAG 20 23 0002

Датчик давления масла

длина [мм] 41 точка включения от [бар] 0,2 точка включения до [бар] 0,5 наружная резьба [мм] m12 x 1,5 длина резьбы [мм] 12 ширина зева гаечного ключа 24 количество присоединений 1 маркировка цвета черный вес [кг] 0,03

FEBI BILSTEIN FEBI BILSTEIN 06033

Датчик давления масла

длина [мм] 41 точка включения от [бар] 0,2 точка включения до [бар] 0,5 наружная резьба [мм] m12 x 1,5 длина резьбы [мм] 12 ширина зева гаечного ключа 24 количество присоединений 1 маркировка цвета черный вес [кг] 0,03

ERA 330356

Датчик давления масла

количество присоединений 1

LUCAS SOB606

Датчик давления масла

вес [кг] 0,038 размер резьбы m12 x 1.5 ширина зева гаечного ключа 24 количество полюсов 1 цвет корпуса коричневый форма штепсельного корпуса угловой номер технической информации circuit n.c. вес нетто [кг] 0,032

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

Читайте так же:
Регулировка клапанов bmw 316

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Не запускается м57

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не запускается м57
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 19:12
  • Сообщений 1754
  • Авто: BMW 523 E39 было BMW 325 CI Е46 было BMW 530D E60 есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия Сочи
  • Изображения:12
  • BMW123
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 10:47
  • Сообщений 6415
  • Авто: Yamaha WR400F
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Игорь
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 04 2009, 16:11
  • Сообщений 3207
  • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Сочи
  • Изображения:21
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 31 03 2011, 10:47
  • Сообщений 6415
  • Авто: Yamaha WR400F
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Пермь
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155

Если верить WDS, то во время запуска клапан количества должен быть открыт на полную катушку. И давление в рампе во время старта регулируется клапаном регулировки давления, расположенном с торца рампы.
Регулировка давления переключается на управление количеством при достижении t ОЖ 19 градусов.

Судя по описанному, этот клапан на ТНВД по какой-то причине не открывается. Принудительно, как выяснилось, открывается.
Думаю, причина всё же в нём или около него. Посмотрю, что на этот счёт говорит ESITronic.

  • Игорь
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 04 2009, 16:11
  • Сообщений 3207
  • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Сочи
  • Изображения:21
  • ilya134
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 08 2011, 19:12
  • Сообщений 1754
  • Авто: BMW 523 E39 было BMW 325 CI Е46 было BMW 530D E60 есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия Сочи
  • Изображения:12
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155

[quote="Игорь"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Corleone[/img]
Я ждал тебя
Движка сейчас не запускается даже с открытым принудительно клапаном.мои мысли Завоздушеность системы,но как выгнать воздух [/img]

Проверка клапана регулировки количества из ESITronic:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=54220[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=54221[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=54222[/img]

Вот никогда бы не подумал для прокачки на CR приотпускать штуцеры к форсам. Однако, некоторое время назад воочию лицезрел, как это помогло выгнать воздух и запустить мотор. По-другому воздух просто не выгонялся, сколько ни гоняли стартером.
Только эл.разъёмы с форсунок нужно поснимать.
Приотпускали штуцер только одной форсы. На моторе [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=N47[/img] это была самая ближняя форса к радиатору. Сейчас постараюсь выяснить, какой это цилиндр. Но, кмк, разницы, какую форсу приотпускать, в CR нет. [color=#[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=UPD: это был 1-ый цилиндр[/img].

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=P.S. раз уж она завелась, и даже заехала на подъёмник, то всё должно было уже прокачаться[/img] Пардон, перечитал ещё раз, это она перед заменой заехала своим ходом.
Так что может и воздух.

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 04 2009, 16:11
  • Сообщений 3207
  • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Сочи
  • Изображения:21
  • Vovan77
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 17 10 2012, 08:53
  • Сообщений 2040
  • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Гомель Беларусь
  • Изображения:8
  • Игорь
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 04 2009, 16:11
  • Сообщений 3207
  • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Сочи
  • Изображения:21
  • Игорь
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 04 2009, 16:11
  • Сообщений 3207
  • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Сочи
  • Изображения:21
  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • dazarny
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2012, 23:30
  • Сообщений 2549
  • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
  • Изображения: 0
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не запускается м57
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 04 2009, 16:11
  • Сообщений 3207
  • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Сочи
  • Изображения:21
  • Nigritosina
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 10 03 2009, 13:58
  • Сообщений 15935
  • Авто: Bmw e36 318is coupe //Bmw e46 325 coupe.Were. |Audi b4 cabrio 2//Bmw e46 330 Cabrio Induvidual
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Москва

—>
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ . 596-2db73/
Пишите в Лс

  • Pegas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 12 09 2011, 15:19
  • Сообщений 814
  • Авто: e-46 туринг 320d m47n
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Vyksa
  • Изображения:8
  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 06 02 2011, 21:37
  • Сообщений 2167
  • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: г.Челябинск — Танкоград
  • Изображения:5
  • Игорь
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 04 2009, 16:11
  • Сообщений 3207
  • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Сочи
  • Изображения:21
  • Akella 174
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 02 2011, 21:37
  • Сообщений 2167
  • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: г.Челябинск — Танкоград
  • Изображения:5
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

КАК я тебя понимаю. и это ещё не самое фееричное, что бывает после сборки агрегатов

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector