Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л. с

5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л.с.

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

мотор toyama 9.8 четырехтактный

Основные плюсы:
Достойное качество
Экономичность Тяговитость

Минусы:
Высокая стоимость

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

лодочный мотор Hidea HD9.8FHS

Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

Третье место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами. Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху. Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха. За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.

Читайте так же:
Регулировка ксеноновых фар ситроен с4

Этот мотор приходит в коробке, и карбюратор настроен на обогащенную смесь для лучшей обкатки. После обкатки необходима тонкая настройка карбюратора, иначе владельца ждут проблемы с запуском на горячем двигателе. Но для рукастого хозяина SEA-PRO не вызовет ни каких проблем с регулировкой карбюратора. В итоге вы недорого можете купить качественный Китайский мотор с явными Японскими корнями.

мотор sea-pro 9.8 копия Ямаха

Основные плюсы:
Высокая мощность
Проверенный годами мотор
Минусы:
Настройка карбюратора

Второе место Mercury ME F 9.9 M

mercury 9.9

Средняя рыночная цена 135 000 (Четырехтактный)
Американская модель подвесного лодочного мотора большой надежности и экономичным расходом топлива. Один из лучших моторов в линейке компании Mercury 9.9 пользуется огромной популярностью благодаря высокой мощности которая позволяет не регистрировать лодку в ГИМС. Двигатель четырехтактный, очень тихий. Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга. На моторе установлено водяное охлаждение, картер для масла и индикатор перегрева для экстренных перегрузок.

4-тактный;
Экономичность
Тихий
Много тех.центров

Подъем мотора за румпель (дело привычки)

Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S

Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный)
По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9. Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с. Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.
Tohatsu M 9.8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем

Tohatsu M 9.8B S

Технические характеристики Tohatsu M 9.8B S

Малый вес
транец S, 381 мм;
дейдвуд 435 мм;
двухтактный;
2 цилиндра;
169 см3;
топливный бак 12 л;
3-лопастной винт.

Вопрос по регулировки SEA PRO OTH 9,9

В ожидании сезона насмотревшись постов про то как ребята уже бороздят жидкую воду в умеренных и южных широтах нашей родины, задался вопросом… А может мне сделать регулировку ПЛМ (зажигание и карб). ТАХОМЕТР СТОИТ

Мотор SP OTH 9,9 s откатал около 60 часов в прошлом сезоне. Сейчас стоит законсервированный. По прошлому сезону отмечу что в целом нареканий не было, заводился хорошо, скорость набирал и держал, но как будто бы не до конца раскрывался. На последней 1/4 газа уже не чувствовалась значительная прибавка в скорости.

Читайте так же:
Регулировка клапанов орион 125 кубов

После обкатки туда не лез, ничего не трогал и не регулировал. Как бы не наломать дров! Интересует мнение именно практиков!

И убедительная просьба не писать по поводу говенных китайцев и ох.ных б/у японцев… все уже в курсе и сделали свой выбор сознательно или вынужденно!

Давайте по делу — тем более у многих сейчас китацы и будем уважать выбор друг друга.

Метки: sea pro 9, 9 сипро 9, 9 эксплуатация

Комментарии 38

Столкнулся с такой же проблемой. Решил проблему заменой винта, вместо 11го (штатного) поставил с 10ым шагом.

Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.

то что китай говно это понятно — слышали уже такую позицию! У тебя джинсы из америки кроссовки из италии а тв из японии…
Завидуем все!

Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.

Ну прям вижу как ты горд за японца! Авто у тебя не из Баварии. Оно тоже говорят лучше ездит чем ТАЗЫ!

Ездили. И сейчас ездят, но недолго. А учитывая забитость дорог и стоянок — да нахрен их.
В то же время, таз и китайский мотор — это совершенно разные вещи. Таз сделан из говна и палок, но испытан и доведен, сколь это было возможно. Он предсказуем в части надежности.
А китайский мотор украден и воспроизведен в копиях. Это очень непростое дело. У китайцев не вышло. Они не предсказуемы пока во многом.
Ну, и комментарий внизу мой прочитайте — тот, что другому пользователю писал.

таз так то не отечественная разработка… если что!
иди и наслаждайся своим мотором… УДАЧИ

Это смотря какой. Мой — наш.

Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.

Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор в гараже

Почитал, окинул взглядом квартирку, в которой живу- телеки, музыка, комп, принтер, планшеты, часы на стене, утюг, микроволновка, телефоны-смартфоны, игрушки у детей, фен у жены, одежда…, про машину вообще молчу- пойду утоплюсь, спасжилет и тот с али, я неудачник

Изложение большинства моих мыслей по вопросу китайских ПЛМ приведено здесь www.drive2.ru/c/467419436471550474/
Могу добавить, что ПЛМ — чисто развлекательная вещь для большинства. Но, к сожалению, в отличии от часов и телефонов к нему предъявляются требования по безусловной надежности. Это требование справедливо всегда, когда планируется выезд на что-то большее, чем дачный прудик.
Китайский ПЛМ может внезапно или почти внезапно отказать в любой произвольный момент времени.
Кроме того, каждый владелец китайского мотора должен знать его устройство и уметь его чинить.
Только осознание первого и освоение второго способно избавить вас от разочарований.
В противном случае останется только осваивать червивую профессию видеоблоггера, у которого все виноваты, кроме меня. Как знаменитый Котеночек.

Почти такой же комплект только лодка 320лк(хантер) на глис в 3ём не выходит(((вот думаю мотор же не причём(? может лодка не та?)

может не докачиваешь… может с положением мотора поколдавать нужно… 4 человека и шмурдяк… дал газу — вышла на глис и скинул газ… стабильно идет. Даже не полный газ!

Зайдите на сайт русфишинг, там есть тема SEA PRO вопросы ответы.Вам всё будет ясно.Некоторые моторы отн уже с завода идёт без огроничителя, некорых надо регулировать самому.Смотря год выпуска.Я свою отрегулировал после обкатки, третий год полёт нормальный.

После обкатки не плохо-бы свечи проверить выставить зазор. Возможно у тебя ещё стоит ограничитель дроссельной заслонки.

Ограничителя нет. Свечи заменил

Подставка под мотор отличная. Себе под 9.9 ханкай такую же забацаю, т.к. все железо на уазку примастырил. Зато дешево и сердито.

Предпродажная подготовка нового лодочного мотора

Предпродажная подготовка нового лодочного мотора

Сотрудники магазина Моторка.PRO Александр Лукин и Дмитрий Садчиков подробно описывают предпродажную подготовку, которой подвергается каждый новый бензиновый двигатель перед тем, как попасть в руки клиентов магазина Моторка.PRO.

Рынок новых лодочных моторов делится на две основных категории: китайские и двигатели японского и американского производства. Одним из основных различий этих моторов является необходимость выполнять предпродажную подготовку для китайских моторов. Причём тут надо сделать оговорку – не все новые китайские моторы удаётся хорошо отрегулировать. К примеру, часто встречаются производители, которые устанавливают дешевые карбюраторы, которые не поддаются регулировкам, и в результате моторы работают нестабильно. Поэтому только проверенные моторы с хорошим выходным заводским контролем качества допускаются к продаже в нашем магазине.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотоцикле урал имз

Карта работ лодочного мотора

В чём же заключается предпродажная подготовка мотора и так ли она необходима?

Через руки специалистов компании Моторка. PRO каждый год проходят сотни новых моторов. Для каждого мотора заполняется карта работ, благодаря которой мастер не забудет ни единой детали.

Перечислим некоторые этапы предпродажной подготовки.

  • Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, внешние повреждения, наличие комплектующих.

Смазка всех движущихся частей мотора

  • Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе. В картер четырехтактных моторов заливается моторное масло. Выполняется смазка всех движущихся частей специальной судовой водостойкой смазкой. Также проверяется герметичность сливных/заливных болтов-пробок .

Контроль и регулировка основных узлов двигателяКонтроль и регулировка основных узлов двигателя

  • Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.
  • Протяжка: протяжка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.
  • Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска, если есть.
  • Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.

Запуск двигателя в бочке с водой

Далее выполняется запуск двигателя в бочке с водой и настройка. При этом контролируем следующее.

  • Система охлаждения – интенсивность контрольной струи и её температура.
  • Работа ключа экстренного отключения двигателя и кнопки останова.
  • Утечки воды, топлива, отработанных газов.
  • Регулировка карбюратора.
  • Переключение передач.

После выполнения всех проверок проверяется стабильность работы двигателя на различных оборотах.

Только полностью исправный подвесной лодочный мотор может быть передан для продажи в магазине «Моторка. PRO ». Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.

Такой подход к продаже моторов обеспечил отличную репутацию нашему магазину, ведь мы не просто продаём коробки с моторами, мы вкладываем в двигатели свой труд и затем отвечаем за качество работы наших моторов. Одним из подтверждений хорошего сервиса является предоставление двухлетней гарантии на все моторы китайского производства.

Предпродажная подготовка подвесного лодочного мотора обеспечивает стабильную работу мотора в первые месяцы эксплуатации. Но очень важно помнить, что ваш двигатель требует периодического осмотра и ежегодного технического обслуживания! Не забывайте перед дальней дорогой проверить техническое состояние вашего помощника. Не поленитесь в конце сезона провести комплексное ТО и, если необходимо, консервацию мотора — это поможет предотвратить поломку и возможный дорогостоящий ремонт. При хорошем обращении, мотор будет радовать вас многие годы!

Читайте так же:
Как отключить синхронизацию времени windows server 2008

Китайский плм регулировки карбюратора

Компания Vodomotorika предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию подвесных лодочных моторов.

Диагностика лодочного мотора

Сервисный центр готов провести комплексную диагностику вашего мотора с использованием спец.оборудования, рекомендованного производителями. Диагностику рекомендуется проводить перед сезоном, перед покупкой б/у техники у третьих лиц и при обнаружении странного поведения в работе мотора.

Обкатка лодочного мотора в сервисном центре Водомоторика

Двигатель лодочного мотора работает в жестких и тяжёлых условиях, поэтому он требует к себе повышенного внимания. Мы рады сэкономить Ваше время и предлагаем качественную обкатку.
В большинстве случаев причиной поломок является именно несоблюдение технологии проведения обкатки и первого технического обслуживания (ТО-1). Наш сервисный центр предлагает свои услуги по обкатке нового мотора. При чутком контроле всех этапов работы, строго в соответствии с требованиями производителя наши специалисты проведут обкатку. После обкатки, диагностики и выполнения ТО-1 лодочного мотора, Вы получите полностью готовый к эксплуатации двигатель.

Техническое обслуживание лодочного мотора

Подвесные лодочные моторы, согласно предписаниям завода- изготовителя, должны регулярно проходить техническое обслуживание (ТО). Основными целями обслуживания являются предупреждение возможных поломок мотора и восстановление его технических характеристик. В сервисном центре специалисты осуществят полное техническое обслуживание вашего мотора и произведут необходимую замену расходных материалов и изношенных деталей.

Ремонт лодочных моторов любой сложности

К сожалению, несмотря на высокую долговечность и надежность моторов, в некоторых случаях их приходится чинить. Выполнить ремонт сможет лишь квалифицированный механик, при наличии опыта, необходимой технической литературы и спец.инструмента. Качественный ремонт карбюратора, переборка помпы водяного охлаждения, замена сальников редуктора, прозвон электро проводки и многие другие услуги Вы можете получить в нашем сервисном центре.
В наших руках мотор не только восстановит свои заводские характеристики, но и прослужит вам еще долгое время.

Наш сервисный центр выполняет ремонт лодочных моторов почти всех известных брендов: Ямаха (Yamaha), Сузуки (Suzuki), Меркурий (Mercury), Тохатсу (Tohatsu), hdx, китайские и другие моторы.

Консервация лодочного мотора на зиму (подготовка к зимнему хранению)

Подвесной лодочный мотор — техника с сезонной эксплуатацией. Во избежание приобретения дефектов, связанных с длительным или неправильным хранением, наши специалисты сервисного центра проведут необходимые мероприятия по подготовке мотора к длительному хранению. Настоятельно рекомендуем совмещать консервацию с выполнением очередного ТО вашего лодочного мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector