Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia spectra 2008 технические характеристики

Kia spectra 2008 технические характеристики

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Киа Спектра 2008 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Kia Spectra 2004 — 2009

Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):101.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):97
Передние ниши для ног (см):108.7
Задние ниши для ног (см):89.9
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):140
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):136.9
Переднее расстояние между дверями (см):133.1
Заднее расстояние между дверями (см):136.9
EXLXSX
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Количество дверей444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1348.11348.11348.1
Снаряжённая масса (с МКПП), кг132413241324
Колёсная база, см261.1261.1261.1
Длина, см450.1450.1451.1
Ширина, см173.5173.5173.5
Высота, см147.1147.1147.1
Колея передних колёс, см149.6149.6149.6
Колея задних колёс, см148.6148.6148.6
Клиренс, см161616
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Диаметр разворота10.110.110.1
Тип рулевого управленияРеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимая
Размер шин195/60R15195/60R15205/50R16
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
ЕстьНетОпция
МодификацииEXLXSX
Фаркоп
Буксировочный пакет

Седан KIA Spectra

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

KIA Spectra, 2006 г

Многие пишут, и я с ними соглашусь, KIA Spectra и правда отвечает своей стоимости, на нем очень классно кататься на длинные дистанции едешь и не задумываешься о проблемах или поломках. В салоне очень много места, сидеть удобно (высокого ты роста, или низкого), сиденья удобные, отлично входит в повороты, а едет плавно и мягко. Автомобиль подходит спокойным и уверенным людям. Не спрашивал у остальных владельцев KIA Spectra о звуке двигателя, у меня чуть «рычит». По большому счету авто мне нравиться, если не учитывать российскую сборку. Когда пробег перевалил за 2 тысячи, что- то начало скрипеть справа, в сервисе побывал несколько раз и убрали шум только после ТО-0. Потекло масло из двигателя, сейчас машина на ремонте. Боюсь представить, какие еще сюрпризы предоставит мне «наша» сборка.

Читайте так же:
Киа сид 2010 ручной тормоз регулировка

Достоинства: вместительный салон, удобный салон и сиденья, отличная управляемость, плавность хода.

Недостатки: качество сборки.

KIA Spectra, 2008 г

Раньше эксплуатировал только авто российского производства, надеюсь, мои впечатления придутся кому-нибудь кстати. Езжу на KIA Spectra три месяца. Сравнивать пока сложно, но если бы покупал его снова — отказался бы. Отечественная сборка тому причиной. Плюсы такие: много места в салоне, в меру жесткая подвеска, отличные тормоза (дисковые и ABS), нет посторонних звуков в салоне. В общем, автомобиль неплохой, привыкать приходится только к нескольким деталям: не хватает мощности двигателя на низких оборотах, удобная подвеска оборачивается кренами на поворотах и качающейся на скорости машиной, оформление салона невыразительное. Большие проблемы с качеством сборки KIA Spectra. Так, после первых 200 км около ГУР начало что-то скрипеть, после 30 км/ч шум пропадает, как только торможу — снова. В автосервисе ползали вокруг машины пару часов, толком так ничего и не сказали, только пообещали, если что по гарантии починить. Хотя сам гидроусилитель работает прекрасно. В тот же раз за компанию механики повытаскивали из лампочек подсветки салона дохлых комаров. Единственное логичное предположение — что они там появились еще при сборке, потому что нашел я их через несколько дней после покупки. Это ерунда, конечно, но осадок остается. Около двух тыс. км пробега стала плохо закрываться передняя правая дверь. Просто крепление расшаталось. Очень надеюсь, что больше поломок не возникнет и KIA Spectra никак меня не разочарует.

Достоинства: вместительный салон.

Недостатки: качество сборки.

KIA Spectra, 2007 г

Машина чудесная. Я слышал много критики в адрес дизайна экстерьера KIA Spectra, а вот мне он очень нравится. Самое главное — вовремя мыть свою машину и обращаться с ней аккуратно, и она будет симпатичнее всех. По дороге KIA Spectra не едет — плывет, очень плавный ход, неровности дороги совершенно не ощущаются благодаря отличной подвеске. И при этом можно спокойно поворачивать — она не кренится и не сносится с дороги. Первое время мотор был недостаточно динамичен, но после обкатки стал просто «летающим». Со светофоров я постоянно стартую быстрее всех. Превосходный салон, по сравнению с «Фордом Фокус» второго поколения, в «КИА» более удобный и красивый. Стоимость сервисного обслуживания вполне адекватна, расстроил только дилер, заявивший что все «допы» надо ставить исключительно в их салоне. Но в целом, автомобиль работает «как часики», никаких поломок и проблем, я очень доволен. Сначала только трудновато привыкнуть к широким бамперам и есть риск стукнуться на парковке. Но понемногу к этому привыкаешь. И я хочу сказать, что в соотношении цены и качества лучше варианта не найти.

Достоинства: плавность хода, отличная управляемость, динамичность, удобный салон.

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Технические характеристики Киа Спектра

В 2005 году на ежегодной выставке в Женеве автомобильный концерн Kia представил миру обновленную версию своего седана Spectra, пришедшего на смену устаревшей модели Sephia. Несмотря на одинаковую платформу, на которой собираются эти автомобили, Kia Spectra кардинально отличается от своего предшественника.

Преимущества автомобиля

При разработке дизайна Kia Spectra разработчики ориентировались на молодое поколение. Автомобиль выглядит немного спортивно и современно. В передней части автомобиля расположена трапециевидная черная радиаторная решетка, плавно переходящая в фары головного света. В аккуратном бампере расположены противотуманные фонари. В кормовой части кузова установлены габаритные огни в стиле автомобилей Jaguar.

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма: все самое необходимое, ничего лишнего. В отделке экстерьера преобладает серый пластик с деревянными декоративными вставками. Основным отличием салона Kia Spectra является хорошая эргономика: все датчики приборов и элементы управления находятся в удобных местах и предоставляют водителю хороший обзор.

Читайте так же:
Киа регулировка скобы замка

Технические характеристики

Техническое оснащение Киа Спектра очень разнообразно и комплектуется под конкретный рынок сбыта. Например, для американцев автомобиль доступен с двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндров 2 литра и максимальной мощностью 138 лошадиных сил. На европейский рынок Kia Spectra поставляется с бензиновыми силовыми агрегатами с объемом цилиндров 1,6 и 1,8 литра, способные выдавать 125 лошадок. Российским водителям предлагаются автомобили, под капотом которых установлен четырехцилиндровый бензиновый мотор с объемом цилиндров 1,6 литра и максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией.

Kia Spectra обладает неплохими динамическими характеристиками. До 100 км/ч автомобиль способен набрать скорость за 11,6 секунды при максимальной скорости 186 км/ч. Согласно заявленным характеристикам на 100 километров пути автомобилю необходимо 11,6 литра при передвижении по смешанному типу местности.

За безопасность движения отвечают дисковые тормоза, которые за дополнительную плату можно оснастить антиблокировочной системой.

Комплектация

Базовая комплектация автомобиля включает в себя комплект подушек безопасности, рулю с гидравлическим усилителем и пневмоприводом, центральный замок и окна с электроподъемниками. За дополнительную плату Киа Спектра можно доукомплектовать зеркалами бокового обзора с обогревом, комплектом противотуманных фар, кондиционером и подогревом сидений.

Kia Spectra

Kia Spectra — автомобиль среднего класса, пятиместный седан, выпускался с 2000 года по 2004 год южнокорейской корпорацией Kia Motors. С 2004 [1] по 2009 годы в России на «ИжАвто» методом промышленной сборки было произведено 104,7 тыс. седанов. По информации ряда интернет-изданий, в 2002 году автомобиль стал «бестселлером» года и лидером продаж в США [ источник не указан 2499 дней ] .

В России в 2004 году группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было прекращено. Летом 2011 года производство ограниченной партии Kia Spectra (1700 шт.) на «ИжАвто» было возобновлено на несколько месяцев — для выполнения обязательств «ИжАвто» перед Kia Motors [2] [3] .

Kia Sephia (1993—1998) продавался в США под именем Spectra.

Как самостоятельная модель Kia Spectra производилась в Корее в 1999—2000 гг. под названием Mentor, затем было запущено производство в Северной Америке, и в период 2000—2004 гг. производилась несколько модифицированная Kia Spectra в кузове седан и 5-дверный хэтчбэк. В отличие от российской Spectra имела двигатель 1,8 л, в различных комплектациях была оборудована подлокотником, регулятором тактов стеклоочистителя, штатными высокочастотными излучателями в уголках зеркал, электролюком в крыше, круиз-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с регулировкой поясничной поддержки и высоты сиденья, системой контроля качества воздуха (AQS), отделкой салона под дерево и кожей и ещё некоторыми мелочами. В эти же годы параллельно производилась Kia Spectra GSX, больше похожая на свою предшественницу Kia Sephia. В 2003 году в Северной Америке было запущено производство Kia Spectra, которая в России производилась под именем Cerato. Новая модель Cerato сменила предшественницу в 2006 году, в Северной Америке она по-прежнему шла под именем Spectra, правда для отличия добавился шильдик SX.

Содержание

Технические характеристики [ править | править код ]

ПараметрЗначение
ПодвескаНезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные, дисковые в комплектациях автомобилей оснащенных ABS

Комплектация [ править | править код ]

Базовая комплектация (с 2006 г.) автомобиля включает следующие опции:

  • Складная спинка дивана, разрезная, в пропорции 2:3
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Регулируемая по вертикали рулевая колонка
  • Гидроусилитель руля
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъёмники х4
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, механическая телескопическая антенна в левом заднем крыле

В сентябре 2011 года на Ижевском автомобильном заводе, единственном в России, который осуществлял сборку автомобиля, остановлено производство данной модели [4] . В производстве Ижевского автомобильного завода автомобиль Kia Spectra выходил на рынок в следующих комплектациях:

Читайте так же:
Киа серато 2007 регулировка клапанов

ВОЙНА МАШИН #2: KIA Spectra (2009) против Daewoo Leganza (2000)

Второй выпуск ВОЙНЫ МАШИН получился у нас исключительно корейским. Более того, сегодня у нас автомобили с небольшим бюджетом, но совершенно разные по идеологии. Оба автомобиля стоят около 200 000 рублей на вторичном рынке. Первый боец — KIA Spectra, машина, нацеленная на массового потребителя. Ее отличает вместимость и простота, что сделало ее почти бестселлером. В свое время особенно полюбилась таксистам. Второй претендент — Daewoo Leganza — попытка тогда еще корейского автопроизводителя войти на рынок бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль в истории марки. За основу был взят автомобиль Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign.

ПРАВИЛА

Правила ВОЙНЫ МАШИН просты и незатейливы. В наших автомобильных баталиях будут участвовать самые разнообразные машины, от почти новых до сильно подержанных, самых разных классов и размеров. Объединять их будет только одно — схожий бюджет на вторичном рынке. Кроме того, принять участие в нашем новом проекте может абсолютно каждый со своим автомобилем. Это не только возможность примерить на себя другой автомобиль, но и получить ценные подарки от Медиахолдинга и наших партнеров. Герои выпуска встречаются на нашем испытательном полигоне и обмениваются ключами от машин. Поездив и оценив автомобиль соперника, участники делятся с вами своими ощущениями

После этого, машины переходят в руки экспертов ПАИ.

Первый эксперт — ваш покорный слуга и ведущий этого проекта Александр Сидоренко. Он оценивает только потребительские качества машин — комфорт, оснащение, качество материалов и прочие параметры, которые интересуют обычного автомобилиста, выбирающего автомобиль для обычной жизни.

Второй эксперт — наш персональный «Стиг», автогонщица Ольга Стебихова. Эта обаятельная девушка умеет заставить даже самое ленивое транспортное средство ехать так, как будто это гоночный болид. Как автоспортсмен она оценит ходовые качества машин, их управляемость, разгонные и тормозные характеристики, работу двигателя, коробки и подвески.

Третий эксперт — автомеханик сервисного центра AUTOHOF Евгений Синильников. Поскольку через его прямые руки прошел не один автомобиль, он с радостью поделится с читателями своим профессиональным видением тестируемых автомобилей. Его задача определить, какой из автомобилей будет надежнее в процессе эксплуатации, дешевле и проще в обслуживании.

УЧАСТНИКИ

KIA Spectra

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1,6 литра, 16 клапанов, мощность 101 л. с., крутящий момент 145 Нм.

Опции: АБС тормозов, кондиционер, центральный замок, ГУР, стеклоподъемники всех стекол, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, крепление детских сидений ISOFIX, подогрев зеркал, литые диски, регулировка руля по высоте.

Пробег: 88 000 км

Цена на вторичном рынке: около 220 000 рублей.

Владелец — Сергей Кудрявцев, менеджер по продаже автозапчастей, победитель конкурса мастерства парковки «ПАРК-ПРОФИ — весна 2015″:

«Покупал машину в 2009 году. Рассматривались только новые. Смотрел на Ford Focus II и Mitsubishi Lancer Х, но так как бахнул кризис, а денег в наличии на приобретение этих моделей не хватало, долго думать не стал. Дабы не ждать повышения цен на всё остальное решили купить Spectra. Машина нравится, потому что это честный автомобиль, надежный и неприхотливый. Да, она уже устаревшая, но зато дешевая. Я в ней помещаюсь [рост Сергея 196 см – ПАИ] и комфортно себя чувствую. После покупки пошли небольшие переделки, в основном по внешности — самолепные бампера, накладки на пороги, колеса, решетка радиатора, фары и так далее. Родные детали не портил, скупал битые и над ними экспериментировал. По технической части сделана только перепрошивка. Сейчас смотрю на нее и понимаю, что она мне нравится! Особенно на летних колесах».

Daewoo Leganza

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2,2 литра (Opel), 16 клапанов, мощность 136 л. с., крутящий момент 191 Нм.

Опции: кожаный салон, круиз-контроль, АБС тормозов, климат-контроль, люк, центральный замок, стеклоподъемники всех стекол, подогрев зеркал, регулировка руля по высоте, электрорегулировка сидения в 6 направлениях, штатная аудиосистема с 8 динамиками.

Пробег: 137 000 миль / 219 000 км

Цена на вторичном рынке: около 170 000 рублей.

Владелец — Павел Михайлов, военнослужащий:

«Машина была взята на реализацию, или на перепродажу, если так будет понятнее. В таких случаях отталкиваются не от личных пристрастий. В машине нравится мощный тяговитый двигатель, автоматическая коробка и комфорт. Одним словом — классический американский седан. Такой, например, должна быть отечественная «Волга».

ЭКСПЕРТЫ О МАШИНАХ

Читайте так же:
Киа рио регулировка стеклоомывателя

Нам во многом повезло. Во-первых, на улице был легкий мороз, а потому аэродром не был похож на трассу для джиппинга, а вполне подходил для тестов легковушек. Во-вторых, глубокий снег и накатанная колея помогли понять поведение автомобилей на разных покрытиях и оценить работу систем помощи водителю. Ну и в-третьих, отсутствие слякоти и дождя не мешали процессу фото и видеосъемки. Проводим традиционный обмен ключами и садимся за руль с целью выявить сильнейшего в этом автомобильном поединке.

Сергей и Павел серьезно подошли к нашему необычному соревнованию и бережно отнеслись к автомобилям. Надо отдать должное, оценивали они машины довольно объективно, хотя и признавали лидерство за своими автомобилями. Но после окончания всех экспериментов мнение высказали эксперты и их точки зрения разошлись.

За внешний вид обеих машин я бы присудил ничью. Несмотря на солидную разницу в 9 лет, выглядят они ровесниками. Дело в том, что для своего времени Daewoo был исключительно красив. Автомобильные кутюрье из итальянской дизайнерской студии Italdesign Джоржетто Джуджаро сотворили настоящее чудо. Машина выглядит стильно и современно. Даже по нынешним меркам 16 летний автомобиль смотрится очень даже неплохо. Увы, при таком возрасте не обошлось без кузовных дефектов. KIA, несмотря на то, что она значительно свежее, выдающимся дизайном не отличается. Как говорится у классиков, «молодая была уже не молода». Плюсы — отсутствие коррозии и очень хороший тюнинг от хозяина. Повторюсь, машины выглядят одногодками, а потому здесь можно объявить паритет.

За внутреннее убранство также поставлю равенство. И опять же, преимущество в классе у Leganza полностью компенсируется свежестью Spectra. То, что в 2000-м году было роскошью, в 2009-м стало нормой. По комплектации автомобили практически идентичны. К плюсам Daewoo стоит отнести роскошную штатную аудиосистему с 8 динамиками и бесчисленными настройками, удобный кожаный салон, множество регулировок водительского кресла и богатую отделку под дерево. К минусам можно отнести то, что вся эта роскошь порядком «устала». Протертые сиденья, облезшая местами краска. Но больше всего досаждает то, что автомобиль приехал в Россию из Калифорнии, а потому в комплектации отсутствует подогрев сидений, а спидометр и одометр размечены в милях. Есть небольшая шкала в километрах в час, но она совершенно не читаема. Придется привыкать. У KIA салон попроще, но в силу возраста находится в лучшем состоянии.

Одинаково комфортно чувствуют себя и задние пассажиры. Багажники по эргономике также равны. Выделить здесь победителя возможным не представляется.

На ходу в обеих машинах изрядно досаждают шумы. Оба оппонента склонны к пробоям подвески на неровностях, но скрипов и дребезжаний у Daewoo чуть больше. Скорее всего, здесь также сказывается большая разница в возрасте. Несмотря на больший объем двигателя, Leganza по динамике практически идентична малолитражной Spectra. Дело не только в малой эффективности устаревшего мотора и ленивом «автомате», но и в почти 200 килограммах веса. Поэтому в обычной жизни KIA будет значительно экономичнее.

Выбрать между этими машинами победителя оказалось не так просто, но при покупке я бы отдал предпочтение KIA Spectra. При практически равных оценках, Spectra свежее и экономичнее. Это и определило мой выбор.

Kia Spectra. Корейский посылторг

Выбор пал на «КИА Спектра». В июне 2005 года приступили к наладке оборудования для сборки «корейца». Пока осваивают технологию — машины собирают-разбирают, а когда производство заработает уже официально, планируют сделать до конца года 8000 товарных автомобилей в разных комплектациях. Уже сейчас на «Спектру» поступило 6,5 тыс. заказов от дилеров.

Первыми впечатлениями от ижевской «Спектры» из пробной партии мы поделились в январском номере (ЗР, 2005, № 1). А какова будет серийная машина, что изменилось за полгода? Ответы поищем в редакционной «Спектре», недавно пополнившей парк ЗР.

Качество окраски, небольшие равномерные зазоры, антикоррозионная обработка и шестилетняя гарантия на сквозную коррозию вселяют надежду, что отечественные противогололедные реагенты не так скоро приведут кузов в негодность. Салон без излишеств, но вместе с тем функционален и удобен. Две регулировки передних сидений (продольная и наклон спинки) и наклоняющаяся рулевая колонка позволяют удобно устроиться любому, чей рост не дотянул до двух метров.

Читайте так же:
Киа спортейдж регулировка задней подвески

Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2:3. Достаточно потянуть вверх рычажок, и объемистый (более 400 л) багажник увеличится чуть ли не вдвое. В нише полноразмерная запаска, баллонный ключ и домкрат, можно выкроить место и для сумки с инструментом. На задней полке в штатной комплектации замки для фиксации детского кресла — обязательная опция для современного автомобиля. Зеркала — наружные и внутрисалонное — расположены так, что едва объект исчезает из них, тут же появляется в поле зрения водителя. В комбинации приборов только самое необходимое (спидометр, тахометр, указатели температуры двигателя и уровня топлива) и контрольные лампы. Все показания легко читаются независимо от освещения, не бликуют и не отсвечивают. У подрулевых переключателей традиционные функции, разве что одиночный взмах дворников без включения омывателя — нажатием от себя. В прерывистом режиме дворники не всегда поспевают очищать стекло, а в непрерывном излишне усердствуют. Регулировка паузы была бы очень кстати.

Педали расставлены просторно: кажется, даже в валенках ни за что не зацепишься. От вентилятора идет только воздух — шума почти нет. Хорошее дополнение к удачной вентиляции — кондиционер. Это устройство полезно не только в жару: оно еще и осушает воздух, избавляя стекла от запотевания в сырую погоду. Работает он без видимых усилий для двигателя. Система управления поддерживает обороты на заданном уровне, даже стрелка тахометра не плавает, а ведь одновременно включаются два мощных вентилятора, которые, кстати, едва слышны в салоне.

Пока на автомобили будут устанавливать только одну модель двигателя — объемом 1,6 л, мощностью 101 л. с. Всего из-за одной лишней «лошадки» владельцу «Спектры» придется заплатить почти в три раза больший налог, чем за автомобиль со 100-сильным двигателем. Корейцы, вероятно, об этом не знают, а ижевцам здесь есть над чем подумать.

Начиная с 80 км/ч, можно включать пятую передачу. Если раньше — динамика разгона заметно ухудшится, но неприятных детонационных звуков не будет. За городом при скоростях до 120 км/ч с включенным кондиционером средний расход топлива около 7 литров на сотню, в городе, конечно, побольше. Добрых слов заслуживает подвеска. Передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — независимая, на трех рычагах. Толчки от мелких неровностей и стыков дорожных плит почти не доходят до кузова. «Четырехоборотный» и вместе с тем «тяжелый» руль той, первой «Спектры» вызвал, мягко скажем, недоумение — за такие деньги еще и упираться всеми силами? На нынешней этот неподобающий цене конфуз устранен — гидроусилитель позволяет без труда переложить колеса от упора до упора за 2,5 оборота руля. При этом сохранена хорошая обратная связь. До 120 км/ч в салоне можно говорить вполголоса, но с ростом скорости шум усиливается.

«Музыки» по-прежнему нет, но аудиоподготовка заложена во всех вариантах комплектации. Вероятно, производитель учел опыт узбекских «нексий» — многие покупатели меняли простенькую штатную магнитолу на более современную. В отличие от «учебной» партии, для серийной «Спектры» уже в базовой комплектации обещают две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, электроприводы зеркал и дверных стекол, гидроусилитель руля, стальную защиту картера. К концу года появятся машины с автоматическими коробками передач.

На первых порах все комплектующие будут приходить в контейнерах из Кореи, а со временем изготовление некоторых крупногабаритных деталей наладят в России на совместных российско-корейских предприятиях. В первую очередь, это бамперы и сиденья, занимающие в «посылках» много места. Тогда и себестоимость машины снизится.

Официально цены пока не объявлены, но ориентировочно базовая версия будет стоить $12 200. Пока это одна из самых низких цен за автомобиль такого класса. Если «ИжАвто» удержит качество на исходном (корейском) уровне и не втянется, подобно другим производителям, в гонку цен, «КИА Спектра», без сомнения, приобретет в России поклонников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector