Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задать вопрос

Фар kia spectra регулировка

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано нарис. 4.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояниеh на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

11. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт расположен в задней части фонаря.

12. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Читайте так же:
Киа сид 2010 регулировка сцепления

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

2005 Киа Спектра5 | Защитная пленка для фар — LampGard Lens Protector

Выбрать Делать Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFordFreightlinerGenesisGeoGMGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKenworthKiaLamborghiniLand Rover / Range RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorsche®RAMRolls RoyceSAABSaturnScionsmartSRTSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Читайте так же:
Киа сид универсал регулировка клапанов

2002 Киа Спектра | Защитная пленка для фар — LampGard Lens Protector

Выбрать Делать Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFordFreightlinerGenesisGeoGMGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKenworthKiaLamborghiniLand Rover / Range RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorsche®RAMRolls RoyceSAABSaturnScionsmartSRTSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

2007 Киа Спектра | Защитная пленка для фар — LampGard Lens Protector

Выбрать Делать Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFiatFordFreightlinerGenesisGeoGMGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKenworthKiaLamborghiniLand Rover / Range RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorsche®RAMRolls RoyceSAABSaturnScionsmartSRTSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Киа спектра регулировка рулевого управления

second logo

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подтяжка рулевой рейки киа спектра – Рулевая рейка на корейских авто проще подтянуть или добивать до замены ?!

Как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж

ЛЕГКО С KIA SPECTRA — Ручка закрывания багажника

Видео на Запорожском портале

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Ремонт рулевой рейки KIA Ceed (Киа Сид) своими руками, видео | Ремонт авто своими руками

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Ремонт рулевой рейки на Kia Spectra. Люди,кто нибудь знает как и каким ключем подтянуть рулевую рейку? Подняв машину, не снимая защиты, умудрились с помощью карданчика и удлинителя подтянуть рейку. Обои на рабочий стол вест-ленд хайленд терьер Ваш e-mail не будет опубликован. Сообщите обо всех новых отзывах.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую рейку? — kia ceed клуб, форум

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Видео на Запорожском портале

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую как подтянуть рулевую рейку или или аналог на рейлинги киа.
вот ведь как на примере Киа Маджентис. Первое подозрение падает на рулевую рейку.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Не скажу, что стук полностью исчез, но заааметно меньше стало. Из болта и подходящей гайки соорудили специнструмент. Так в доме кроме кота и ежа стало жить третье. Замена рулевой рейки TRW на KIA Ceed.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

ПОДТЯЖКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — бортжурнал KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka |

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую рейку? — kia ceed клуб, форум

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

кaк отрeгулировaть рулeвую рeйку? | Клуб КИА СПЕКТРА | VK

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

подтянуть рулевую рейку, с видео уроками на как поменять фото; Видео.
10, 2013 · А Вы уже ремонтировали рулевую рейку как раз с акцентом на рулевую тягу.

ПОДТЯЖКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — бортжурнал KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka |

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

How to install remove Chevrolet Aveo hood moulding. Запорожье — наш любимый город. Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу. Для начинающих о стуке в рулевой рейке и сопутствующих деталях.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую то можно подтянуть рейку и на Подробные фото и видео.
Отремонтировать рулевую рейку на автомобиле самостоятельно. Видео по И как не.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Регулировка и подтяжка рулевой рейки своими руками

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Как подтянуть рулевую рейку киа спектра Фориншурер Каталог цен на цифровые фоторамки.
Клуб владельцев автомобилей киа спектра, подтянуть рулевую рейку? на таких как.

Подтяжка рулевой рейки — KIA Spectra Клуб

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Подтяжка рулевой рейки — KIA Spectra Клуб

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Киа спектра рулевая рейка подтянуть — Лечение суставов

С недавнего времени начал беспокоить стук спереди / в рулевой. Не понимал что именно может быть. Наконечники были поменяны, шаровые, а так же стойки стабилизатора.
Посоветовался с мужиками на работе, подергали, послушали, пришли к выводу — рейка. «Ну блин» думаю, прилипаю. Мне говорят, что надо подтянуть, что мол на 9ках, 10ках, как то там подтягивается. Полез сюда, поискал, нашел, что можно подтянуть, а как, откуда — ответа не нашел.
Поехал на работу. Заехал на яму, снял защиту и что увидел я? А ничего, снизу не подлезть до той пробки. Походил, посмотрел по сторонам, оказалось все проще. До пробки добраться можно слевой стороны, за колесом.

Вот такой вот кусочек.

Вставляем в нужное нам место.

Вот такой рычаг.

Много не подтягивал, тянул и проверял рулем.
В общем стук пропал, чем очень доволен. Надеюсь кому то поможет мой отчет))))

И по пути с работы запечатлел цифру)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

Почитайте еще:

Регулировка и подтяжка рулевой рейки своими руками

Регулировка рулевой рейки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

Читайте так же:
Киа мохаве не работает регулировка руля

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Регулировка рулевой рейки — процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Регулировка рулевой рейкиРемонт рулевой рейки KIA Ceed

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Подтягиваем рулевую рейку самостоятельно Рулевая рейка автомобиля

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

Снятие рулевого механизма Киа Спектра / Kia Spectra

Ремонт рулевой передачи Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

1. Установите резиновые опоры на картер рулевой передачи.2. Пластиковым молотком установите кронштейны.3. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо круглого сечения и уплотнительное кольцо..4. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку зубчатой рейки.5. Установите уплотнительное кольцо в канавку зубчатой рейки.Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не порвать или повредить рабочую кромку уплотнительного кольца.

Момент затяжки: 88–98 Н•м

Будьте осторожны, чтобы не повредить масляное уплотнение с зубьями шестерни. Будьте осторожны, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительного кольца и регулирующего клапана.

При монтаже прижмите масляное уплотнительное кольцо.

Момент затяжки: 39–49 Н•м

Момент затяжки: 44–54 Н•м

Момент затяжки: 49–59 Н•м

Момент затяжки: 108–128 Н•м

Смазочный материал (KTSG 06): около 30 г

Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла.

Момент затяжки: 39–49 Н•м

Kia Sephia | Регулировка люфта рулевого механизма

10.3. Рулевая колонка

10.3.1. Снятие и установка

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

Регулировку следует проводить так:

— установить автомобиль на подъемник;

— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;

Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления

— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

Киа спектра регулировка рулевого управления

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Киа Спектра устройство рулевого управления

Тонкости конструкции рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – насос гидроусилителя; 2 – трубопровод впуска жидкости в насос гидроусилителя; 3 – сосуд насоса гидроусилителя; 4 – шланг высокого давления; 5 – трубопровод слива жидкости из рулевого устройства; 6 – правая рулевая тяга; 7, 15 – защитные чехлы; 8 – рулевой приспособление; 9 – карданный шарнир; 10 – рулевая колонка; 11 – кожухи рулевой колонки; 12 – рулевое колесо; 13 – уплотнитель рулевого устройства; 14 – левая рулевая тяга

Киа Спектра устройство рулевого управления
На автомобили Kia Spectra устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым устройством типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса 12 (рис. 8.1), рулевой колонки 10, рулевого устройства 8, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг 6 и 14, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо c подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса размещен тумблер звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикрепляется гайкой к верхнему валу рулевой колонки.

Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления 12 (рис. 8.2. скреплен с валом рулевого устройства карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, метками поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.
рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – модуль подушки безопасности; 2 – гайка фиксации колеса; 3 – рулевое колесо; 4 – кожухи рулевой колонки; 5 – контактный диск; 6 – втулка; 7 – подрулевые переключатели; 8 – облицовка панели приборов; 9 – вал рулевого управления; 10, 11 – уплотнители рулевого устройства; 12 – промежуточный вал рулевого управления; 13 – карданный шарнир

Киа Спектра устройство рулевого управления
Рулевой приспособление размещен в подкапотном пространстве. Картер рулевого устройства 8 (см. рисунок. 8.1. зафиксирован на поперечине передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе формируется насосом 1 лопастного типа, который размещен на кронштейне мотора и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Размещенный в насосе перепускной клапан поддерживает предписанное давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала мотора. Сосуд гидроусилителя рулевого управления размещен в подкапотном пространстве на кронштейне правого брызговика и скреплен трубопроводом с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе рулевого усилителя способность управления автомобилем сохраняется, но напряжение на рулевом колесе возрастает.

Как снять рулевую рейку киа спектра

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

6. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (см. «Замена валов рулевого управления» ).

8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

9. Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

10. . и отсоедините шланг.

Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.

11. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.

12. Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.

13. . снимите пластину.

14. . снимите держатель трубопроводов высокого давления и слива жидкости гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопроводы.

15. Отверните гайку болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма, удерживая головку болта от проворачивания.

16. Отверните от рулевого механизма трубопроводы.

17. Выверните гайки шпилек крепления уплотнителя рулевого механизма к панели кузова.

18. . и снимите уплотнитель.

19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

20. . и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Всем известно, что рулевая рейка в автотранспорте является главным приспособлением, которая отвечает за безопасность передвижения машины, и поэтому ее неисправность может «натворить немало бед». Рулевую рейку на kia spectra снимают в двух случаях либо для ее ремонта, либо полной замены. В случае незнания как произвести замену рулевой рейки необходимо обратится за квалифицированной помощью или же следовать дальнейшей инструкции, в которой подробно будет рассказано, как это можно сделать самостоятельно.

Прежде чем начать работу по замене рейки, необходимо приготовить следующие ключи: обычные на размер 10, 17, 24, затем специализированный ключ для гаек трубопровода на 17 и ключ для откручивания гаек на колесах. Далее ставим авто на смотровую яму и непосредственно приступаем к демонтажу самой рейки :

Сняв рулевую рейку на Киа Спектра, решаете, что с ней делать заменять или ремонтировать, затем производите сборку элементов. Сборка демонтированной рейки производится в обратном порядке, вновь заливается рабочая жидкость в гидроусилитель (соответственно из системы удаляется весь воздух), при необходимости корректируются углы установки на передних колесах.

Если рулевая рейка Киа Спектра течет и стучит, обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР. Мы предлагаем доступные цены, высокий уровень качества и безупречный сервис!

Цена ремонта рулевой рейки Киа Спектра

РемонтСнятие и установкаИТОГО
от 72 00 руб.от 4300 руб.от 11500 руб.

* – У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт Kia Spectra в техцентре ВИПГУР

Ремонт и замена могут стать необходимостью, если были замечены такие симптомы неполадки:

  • Стук в рейке.
  • Утечка рабочей жидкости ГУР.
  • Люфт и вибрация рулевого колеса.
  • Затрудненное вращение руля.

Звоните и приезжайте при обнаружении первых признаков неполадки. Мы гарантируем, что точно сможем вам помочь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector