Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал, углы установки колёс Kia Ceed / Киа Сид

Сход-развал, углы установки колёс Kia Ceed / Киа Сид

Сделали — я сам присутствовал — снова эффект тот. Предложили поменять колеса местами с задней оси на переднюю.

киа сид сход развал

На работе, до поездки к ним, решил погуглить, что же люди делают в такой ситуации и сталкивался ли кто-нибудь с. Оказалось, что на сидах есть киа сид сход развал штука, как калибровка ЭУР, типа в случае, если вы делали сход-развал, или сбрасывали клемму аккумулятора, нужно делать калибровку ЭУР, потому что у его сохранятся свой ноль, в который он возвращается.

киа сид сход развал

В итоге, если калибровку не сделать, колеса едут прямо, а руль смотрит криво, так как не откалиброван. И делается эта калибровка, кстати, только у ОД. Решил позвонить ОД и выяснить, что они могут мне по зтому поводу сказать.

киа сид сход развал

Пропуск этой процедуры а многие стенды позволяют это сделать делает регулировку бессмысленной. Итак, измерение завершено и мы видим результат.

Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке. На задней оси регулируется развал 1 и схождение 2.

киа сид сход развал

Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг. Это происходит путем прокатки машины буквально на четверть оборота колеса назад-вперед. Если пропустить этот этап, то смысла в регулировке.

Сход-развал Kia Cee’d

Измерение закончено, и на монитор выводится результат. С градусами понятно а вот с минутами не совсем Постараюсь выяснить у мастера, этот градус — это уже от -0,6 или от ноля.

киа сид сход развал

Промерял расстояние от верхнего болта крепления кулака к стойке до тормозного диска — с обеих сторон идентично. Расход считаю просто, заливаем бак полным, скидываем маршрутный и катаемся до очередной заправки на той же АЗС считаем по чеку литры на расстояние. Собственно по БК 7,7. киа сид сход развал

Сход-развал, углы установки колёс

Климат, и всякие ништяки типа камеры и парктроника работают как. Подвеска пока не доставила проблем, собственно чуть ниже будет подробнее.

киа сид сход развал

Нигде ничего не пробивает, рулится внятно. Минусы качество ЛКП и хрупкость лобового стекла, бьется камешками.

Установка ГБЦ (G4FA и G4FC)

Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе.

• Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика.

• Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минутпосле нанесения герметика.

Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика.

Толщина валика 2.0 — 3.0 мм. Расположение: 1.0 — 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

головка блока

7. Прокладка головки блока, 2. Герметик [ТВ 1217Н), 3. Блок цилиндров

Послеустановкипрокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

Читайте так же:
Киа рио 2016 установка сигнализации своими руками

2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами.

• Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки:

1-ый шаг — 19.7 — 21.6 Н•м;

2-й шаг — 90°±5°; 3-й шаг 100°±5°.

Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

4. Установить контрольный клапан давления масла (OCV). Момент затяжки 9.8-11.8 Н•м.

5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В). Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Н•м (Мб), 18.6 — 23.5 Н•м (М8).

прокладка ГБЦ

6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С).

7. Установить впускной коллектор в сборе.

8. Установить выпускной коллектор в сборе.

9. Установить топливную рампу в сборе (А).

10. Подсоединить разъемы форсунок [А], затем установит кронштейн крепления проводки (В], как показано на рисунке.

11. Установить распределительные валы. Для этого:

• Перед установкой, нанести тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.

Быть осторожным, чтобы исключить попадание моторного масла на переднюю часть головки блока цилиндров.

• После установки распределительных валов, проверить зазор в клапанах (см. выше). 12. Установить крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке. Затянуть боты крепления моментом затяжки: 11.8 13.7 Н•м (Мб) и 18.6 — 22.6 Н•м (М8).

13. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, что соответствует расположению цилиндра в ВМТ.

• Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

• Установить направляющую приводной цепи ГРМ (А).

• После установки направляющей цепи, установить приводную цепь (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

15. Установить рычаг натяжителя приводной цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 11.8 И м.

16. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель (А) специальным стержнем [В). После установки, извлечь стержень. Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9.8 — 11.8 Н•м.

Проверить правильность расположения установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.

17. Установить крышку приводной цепи ГРМ (А).

• Передустановкой,необходимо удалить остатки уплотнительного герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров.

• Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE

BOND 1217H. Толщина валика герметика: 3.5 — 4.5 мм.

• Нанестигерметик(1217Н] на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Установка»].

• Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 — 23.5 И м (болты 12 мм] и 9.8 — 11.8 Н•м (болты 10 мм).

После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

Читайте так же:
Киа рио установка системы курсовой устойчивости

18. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (см. рисунок выше «Привод ГРМ. Установка»).

19. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 — 137.3 Н•м.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.

При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

20. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8Н•м.

21. Установить правое переднее колесо.

22. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

23. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 — 2.5 мм.

24. Установить крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой.

Всегда использовать новую прокладку крышки.

25. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной н рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 — 5.9 Н•м. 2-ой подход: 7.8 9.8 Н•м.

26. Установить катушки зажигания. Затянутьболты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

27. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Снятие»].

28. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.

29. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 — 53.9 Н•м.

30. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.

31. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 -11.8 Н•м.

32. Установить кронштейн крепления опоры двигателя. Момент затяжки болтов крепления 29.4 41.2 Н•м.

33. Установить кронштейн крепления генератора (А). Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.

34. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры двигателя (А), подсоединить провод «массы». Момент затяжки: болт (С] — 58.8 — 83.4 Н•м; болт и гайки (D, Е) — 49.0 — 58.8 Н•м; болт(F)-9.8- 11.8 Н•м.

35. Установить генератор. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н•м (болты 12 мм), 29.4-41.2 Н•м (болты 10 мм).

36. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.

37. Отрегулировать натяжение приводного ремня, проворачивая регулировочный болт. Натяжение ремня: новый ремень — 931.6 1029.7 Н; используемый ремень — 637.4 — 735.5 Н. Момент затяжки болта: 9.8-11.8 Н•м. 38. Подсоединить разъемы иустановить зажимы на головку блока цилиндров.

• Подсоединить разъемы переднего [А] и заднего (В) кислородных датчиков.

• Подсоединить разъем к конденсатору катушек зажигания [С], затем подсоединить разъем продувочного клапана (PCSV) CD).

• Подсоединить датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (Е).

• Подсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и вентиляционный шланг (G).

39. Подсоединить шлангтопливопровода (А) и трос педали акселератора (В).

40: Подсоединить шланг отопителя (А) и шланг вакуумного усилителя (В).

41. Подсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора системы охлаждения.

42. Установить опорную площадку аккумуляторной батареи (А) и подсоединить передний разъем (В).

43. Установить воздушный фильтр в сборе. Затянуть боты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н•м.

Читайте так же:
Киа соул установка сигнализации с автозапуском

• Подсоединить воздуховод [А] и воздушный шланг [В].

• Подсоединить трос педали акселератора (С) к корпусу воздушного фильтра в сборе.

• Подсоединить разъемы модуля управления (PCM) (D).

44. Установить верхнюю крышку бампера и воздушный дефлектор. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н • м.

45. Установить нижние защитные покрытия. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8 Н•м.

46. Установить крышки двигателя. Затянуть болты крепления моментом затяжки 7.8 — 9.8 Н•м.

47. Установить аккумуляторную батарею. Подсоединить клеммы.

Подсоединять необходимо сначала положительную клемму («+»), затем отрицательную («-»)

48. Заполнить систему охлаждения и систему смазки двигателя.

49. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

50. Проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. При необходимости долитьдотребуемого уровня.

prokiaceed@narod.ru
2013

Какое давление нужно для шин Киа Сид

Производитель рекомендует устанавливать давление в шинах Kia Ceed в соответствии с заводской инструкцией. Выполнять замер на всех колесах, включая запасное, необходимо не реже одного раза в месяц на холодной резине. KIA предоставляет пользователю возможность регулировки в зависимости от климатических, дорожных условий, нагрузки и скорости, а также предпочтений владельцев.

Давление колес Ceed JD

Модель Kia комплектуется 3 вариантами полноразмерных покрышек — 185/65 R15, 205/55 R16 и шиной семнадцатого радиуса 225/45 R17.

Запасные колеса компактные: T125/80D15 и T125/80D16

Датчик давления

Давление на полноразмерных покрышках составляет 2.2 bar, а докатки нужно накачивать до 4.2 bar.

Давление скатов Сид универсал (Ceed SW)

Изготовитель устанавливает расширенные диапазоны регулировки параметра. Его можно значительно повышать в зависимости от величины и характера нагрузки машины. Конкретные данные приведены в таблице ниже.

Сид 2 JD и SW 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017г.
РазмерностьПередние, задние в барах (атмосферах)
185/65R152.2
195/65R152.2
205/55R162.2

15 радиус

Отличительная особенность этого размера состоит в том, что он предусматривает два варианта установки давления на модификации JD, и SW. То есть, для обычной езды достаточно 2.2, а при передвижении с грузом можно довести накачку до 2.5 бара.

Ceed хэтчбек

Эта модификация может быть оснащена шинами экодинамикс. Нормы отличаются и указаны в таблице ниже.

Сид 1 поколения 2006, 2007, 2008, 2009 г и 2-го с шинами экодинамикс.
РазмерностьНагрузка до 2 человекМаксимальная нагрузка
Все 4 колесаВедущиеЗадние
185/65 R152.22.42.6
195/65 R152.2
205/55 R162.2
185/65 R152.32.42.6
195/65 R15
205/55 R16

Давление в покрышках Сида 16 радиуса

Ярких особенностей, выделяющих эту размерность из ряда других, эти шины не имеют. Поддержание заводских параметров зимой и летом, в городе и на проселке это всё, что требуется от владельца.

Измерение

Ошибка низкого давления покрышек в Сид

Индикатор может мигать, а потом гореть постоянно в случае спущенных колес или перемещения в регион с другой температурой окружающей среды. В этом случае нужно отрегулировать параметр до номинала. Также индикатор может включиться при нахождении автомобиля вблизи объектов, электрическое и радиооборудование которых, может вызвать помехи. Вводить в заблуждение систему могут противоскользящие цепи, установленные на колесах.

Таблицы норм давления в колесах Сида

Киа Сид 3 2018, 2019, 2021 г.
РазмерностьОбычная нагрузкаМакс. нагрузка. До 160 км/ч
Главные, второстепенныеВедущиеЗадние
195/65R152.22.352.5
2.352.352.5
205/55R162.22.352.75
Читайте так же:
Киа на гарантии установка своей сигнализации

Прибор для измерения

На каких покрышках катаются пользователи Сида

Игорь Берещаков.

Месяц назад, на первомай, сделал ласточке подарок. Резину Nitto
R16, ну и пока все здорово. И в лужи с разгона влетал, и в повороте не
подводят. По износу, пока рано говорить. Цена конечно подкупила. Машинка довольна.

Илья Поляков.

У меня Ceed. Укатав в хлам штатную резину, купил Vifty R15. Уже сезон
отъездил без нареканий. Хорошо, когда нечего сказать ― просто нормально
катаюсь.

Павел Стратилов.

Не хочу ругать других производителей, понимая, что много кто делает
хорошие колеса. Я просто фанат Мишлена на всех авто. Уже который раз меняю штатную резину на Michelin. Вот и опять выбрал для Ceed модель Primacy 3 и не пожалел.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

37. Установка регулятора подсветки панели приборов, а также немного о накопившемся

Также поменял лампы ближнего света. Поставил Neolux PX26D+50% (бренд Osram с более гуманным ценником, номер в каталогах N499ELSCB, в комплекте 2 лампы, 438 руб.). Свет хороший, более заполняющий чем на прошлых лампах (Osram Standart). Посмотрим сколько послужат.

Также в рамках борьбы со звуками из багажника были заменены пластиковые направляющие на двери 817383J000 и резиновые отбойники 8173824000.

Потом разобрал обшивку багажника, развернул петлю на 180°. Все стыки пластика с металлом и пластиком проклеил маделином. Один фиг побрякивания остались — летом сниму и проклею обшивку двери багажника. Сейчас боюсь много клипс оторвется )
На этом пока все )

Запчасти

Заказывал контрактную запчасть. Быстро, оперативно, классная упаковка. Рекомендую

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв о нашей работе. Мы стараемся делать все возможное для удобства клиентов, ценим Ваше время и работаем для Вас. С Уважением, Отдел Контроля Качества компании ЕвроАвто.

KIA Ceed SW 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Kia Ceed, 2009

Kia Ceed, 2010

Kia Ceed, 2011

Kia Ceed, 2008

Комментарии 20

Леха а че то эта панелька называется в каталоге как окантовка. Ты где её заказывал?

Мих, заказывал на евроавто разборка, код 933801H000EQ. 500 рублей когда заказывал у них ещё 4 штуки было. Контора норм, доставка бесплатно до точек выдачи в крупных городах. Мне из Питера ехала.

А провод дополнительный должен быть у нас внутри он болтается там просто как бы? Я просто хочу завтра у себя тоже глянуть

Да, вся проводка есть. Там фишка с перемычкой стоит. Перемычку убираешь и втыкаешь в разъем новой панельки с реостатом.

ЪУЪ! какие расточительные корейцы!
На япошке — если нет чего-то в комплектации, то и проводов нет. Я так случайно купил зеркало с камерой, а проводов от двери до головного устройства — нет.

Тоже габажник гремит, обшивка точнее особенно пока не прогреется салон надо бы тоже заняться

Я в мурзилке вычитал про зазор 1-1,1 мм… Но в голове отложилось 1,1. Но ты прав, лучше выставить зазор по меньшему допуску, с учётом дальшейшего износа.

Читайте так же:
Киа спектра регулировка фар дальний свет

Побереги катушки, 0.95 на новых.

Кстати… Ведь в маркировке ZFR5F-11 как раз и указан искровой зазор 1,1 мм. Когда свечи ставил — зазор гулял от свечи к свече, выставлял. Про 0,95 на дорестайловых движках нигде не нашел.
А вот на ваших свечах зазор 1 мм. Так что не путайте и не пугайте меня

Да кто ж путает? Ну, смотря на каких ваших-я от НЖК давно ушел. Согласен, 1.0 это будет нормально-но по факту на свечах 0.95 и кстати, не наблюдаю этих непонятных коричневых поясков. На НЖК они были постоянно!

на "ваших движках" я имел ввиду G4FC после рестайлинга. Свечи идут другие, с более длинной резьбовой частью, и с зазором 1 мм.
NGK я тоже не доверяю честно говоря. Всю жись Denso пользовал. Но как машину купил в декабре’17 взял то что все ставят.
Следующие свечи буду ставить Denso K16TT. А ты на какие свечи перешел?

Я перешёл на BOSCH YR8SII33U. Да, конечно, я в курсе про резьбу. Они указывают на упаковке зазор 1.0, но по факту там 0.95 и я решил не трогать. Коричневый ободок пропал, да и расход на литр упал. Вобщем, я доволен. Там ещё момент с калильным числом. У НЖК было 6, у других БОШ 7-на них были эти пояски и машина жрала больше. На этих 8, и меня всё устраивает. Они же бьются по каталогу для Хундай/Киа. На дорестайл, если я не ошибаюсь-из иридиевых в ассортименте только NGK и Denso.

Понятно… я что-то не вижу смысла в иридиевых свечах, если честно ) Калильное число 8-9 от Бош вроде соответствует как-раз числу 5 NGK и 16 Denso.

зазоры в свечах многоваты. У меня из-за зазора убежавшего, катушку вынесло. Новые свечи начинают 0.95 и выигрывают.

Кстати… Ведь в маркировке ZFR5F-11 как раз и указан искровой зазор 1,1 мм. Когда свечи ставил — зазор гулял от свечи к свече, выставлял. Про 0,95 на дорестайловых движках нигде не нашел.
А вот на ваших свечах зазор 1 мм. Так что не путайте и не пугайте меня

не знаю, как вы о зазорах на моих свечах узнали, но я мерил старым лепестковым пробником (не знаю как точно называется, но у нашего автоэлектрика-пенсионера есть. Полосочки разной толщины, с цифрами выгравироваными, как лепестки ромашки) как новые свечи, так и БУ. И убитую катушку до сих пор в багажнике катаю.

Писал не про лично ваши свечи, а про номинальный зазор модели свечей, применяемых на движке рестайлового сида )))

Ну и если уж придираться… Зазоры свечей лучше измерять не лепестковыми щупами, а цилиндрическими 😉

а вы не придирайтесь. Человек давно пенсионер, работает. Все водители 4-х автоколонн МОЭСК довольны. И я доволен. Я не знал, что у вас другие свечи. За себя извиняюсь

Никого не хотел обидеть, ну что вы в самом деле?
И извиняться вообще лишнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector