Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросов управления механической коробки передач автомобиля KIA Rio

Замена тросов управления механической коробки передач автомобиля KIA Rio

5. …и извлеките его из отверстия оси рычага переключения передач.

6. Снимите шайбу…

7. …и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага выбора передач…

9. …и снимите наконечник троса с оси рычага выбора передач.

10. Извлеките наконечник оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач.

11. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

12. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

13. Подденьте отверткой…

14. …и извлеките шплинт из отверстия пальца рычага переключения передач с правой стороны.

15. Снимите с пальца рычага наконечника троса переключения передач.

16. Отожмите пластмассовый фиксатор…

17. …и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из паза в корпусе кулисы рычага управления.

18. Отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.

19. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага выбора передач.

20. Отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките из паза в корпусе кулисы наконечник оболочки троса передач.

22. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните две гайки шпилек крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля.

23. Извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.

24. Установите тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка троса МКПП

Отрегулировать пришлось по одной причине. Выяснилось, чуть не довключал переднюю передачу из-за того что тросик находился не на своём месте надо было передвинуть чуть назад. Полазил в интернете, найдя то что нужно и полез под напольную консоль. Установил рычаг переключения передач в 3-е положение. Передвинул скользящий фиксатор направляющего элемента и чуть в натяжку сделал самую малость. Переключать стало лучше но не намного значит причина кроется в другом месте буду рыть дальше. Кто сам меняет трос переключения механической коробки передач ссылка будет полезной ( www.google.ru/url?sa=t&so…g2=uojU11W9OlJ2uFDhwbsd4Q). И немного фото.

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Ceed, 2015

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2017

Kia Ceed, 2013

Комментарии 17

В сидах jd рейсталинге уже иначе выглядит картина. Походу регулировка тросов только из моторного отсека

Читайте так же:
Киа пиканто как отрегулировать ручной тормоз

Ну да, подругому.

как этот долбанный чехол ручки МКПП снять ? никак не пойму, хотел поглядеть немного люфтит ручка, прямо совсем немного, с самой покупки.

Он на за щёлках сидит верх тянешь аккуратно и всё.

просто вверх и всё?

Можно чуть пальцем помочь.

Я как удалил клапан задержки сцепления, так и начались какие то затупы, периодами, при включении 1-2 и редко 3, как будто не дожимаю сцепление, ряды встречаются с боем. Но это если быстро втыкать передачи, если делать медленно и аккуратно, то все хорошо или же надо крутить двигатель бодро, тогда все втыкается как надо. И от сюда вопрос, что и почему. Это ведь не норм, у тебя так же?

Всё тоже самое, как просвою расписал. Может коробке хана подходит.

Уффф… я тут голову себе над этим ломаю, навряд ли коробка внезапно стала умирать, да и на таких смешных пробегах, это же механика.

у меня есть уйма подозрений —

1) Выжимной хреновый поставил (не оригинал)
2) Рабочему цилиндру сцепления потихоньку наступает каюк
3) Что-то неправильно собрали ( по тому, что это все началось после разбора/сбора ) там конечно сложно, что-то не так собрать, но факт на лицо
4) Слабо прокачана педаль сцепления ( хоть я её и прокачивал )

5) Зря удалил клапан задержки сцепления, может это особенная приблуда для наших коробасов — ХЗ

Если переключаться с перегазовками, то все гуд, что вверх, что вниз передачки втыкаются.
Может мы просто ускорились, привыкли к драйву и гранжданская сцепа просто не успевает за нашими быстрыми движениями?!))))

Что-то еще у меня в голове из предположений крутилось, вспомню допишу!

Сама блока то навряд ли на может влиять, хотя… мучают меня смутные сомнения

Блока не причём, кент ездиет всё нормально. Сцепление стоит у меня кевларовый диск и корзина усилил. Подозрение на рабочий цилиндр и на сборку коробки какой-то касечёк есть.

Есть номера диска и корзины? Посмотрел бы, что это такое.
Я сейчас буду тормозуху менять, если найду новый шток в цилиндр, то проверю и быть может исключим или найдем проблему!)

Читайте так же:
Киа спектра регулировка штока акпп

Номеров не сохранил диска, а корзину с двух родных собрали.

Вот www.drive2.ru/l/472552506505822299/ посмотри эту запись, я от невнимания и тебя и себя запутал, речь не о рабочем, а о главном цилиндре сцепления) и вот еще пару статеек — думаю надо копать тут — www.drive2.ru/l/233252/, www.drive2.ru/l/2463578/ !

Номеров не сохранил диска, а корзину с двух родных собрали.

И попробуй вспомнить — где ты взял кевларовый диск сцепления, от чего он хоть, вернее от кого?!))) Есть фото, хоть что-то?! И по подробнее о создании усиленной корзины, вы в два ряда лепестки установили?

Номеров не сохранил диска, а корзину с двух родных собрали.

Ты это делал для турбо?

Да, делал для турбо . Верно, два ряда лепестки установили. Постараюсь информацию найти о кевларе.

Уффф… я тут голову себе над этим ломаю, навряд ли коробка внезапно стала умирать, да и на таких смешных пробегах, это же механика.

у меня есть уйма подозрений —

1) Выжимной хреновый поставил (не оригинал)
2) Рабочему цилиндру сцепления потихоньку наступает каюк
3) Что-то неправильно собрали ( по тому, что это все началось после разбора/сбора ) там конечно сложно, что-то не так собрать, но факт на лицо
4) Слабо прокачана педаль сцепления ( хоть я её и прокачивал )

5) Зря удалил клапан задержки сцепления, может это особенная приблуда для наших коробасов — ХЗ

Если переключаться с перегазовками, то все гуд, что вверх, что вниз передачки втыкаются.
Может мы просто ускорились, привыкли к драйву и гранжданская сцепа просто не успевает за нашими быстрыми движениями?!))))

Что-то еще у меня в голове из предположений крутилось, вспомню допишу!

Сама блока то навряд ли на может влиять, хотя… мучают меня смутные сомнения

Ремонт трансмиссии Киа Сид

Сальник первичного вала КПП на Киа Сид установлен изнутри переднего кожуха коробки передач. Для его замены необходима полная разборка коробки. Помимо опыта ремонта и знания устройства КПП Сид, необходим навык и набор специального инструмента. Данная проблема возникает чаще у владельцев Сид второго поколения.

Читайте так же:
Киа спектра регулировка сиденья

Порядок замены сальника первичного вала Киа Сид JD

  • Устанавливаем авто на подъемник;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Демонтируем коробку передач;
  • Очищаем корпус от грязи, моем и продуваем сжатым воздухом;
  • Разбираем коробку и производим замену сальника первичного вала;
  • Собираем КПП (попутно проверяя состояние всех ее элементов) и заливаем новое масло;
  • Устанавливаем коробку на свое место;

Опытные агрегатчики, специализирующиеся на трансмиссии моделей КИА в сети наших профессиональных техцентров, выполняют качественный ремонт коробок передач любой сложности. Приглашаем вас для замены сальника первичного вала Киа Сид воспользоваться услугами наших мастеров. Просто найдите ближайший к вам сервис на карте, позвоните и приезжайте на ремонт удобное для вас время.

Цены на замену сальников первичного вала Киа Сид ED, JD, CD

Замена масла МКПП Киа Сид

Заедание передач, трудности при переключении, посторонний шум, масляные потёки — все это признаки того, что в коробке передач вашей Киа Сид необходимо менять масло.

Для механической коробки передач рекомендуется делать это каждые 90 тыс.км пробега, как и для АКПП (однако часто автовладельцы меняют масло на «автомате» каждые 60 тыс.км). В противном случае есть большой риск выхода из строя всего агрегата, который повлечёт за собой дорогостоящий ремонт или замену всей МКПП. Для большей уверенности проверяйте состояние масла каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время техобслуживания.

Цены на замену масла МКПП Киа Сид ED, JD, CD

коробка передач снизу автомоиля

серый Сид в автосервисе

Замена сцепления Киа Сид

Замена сцепление на Киа Сиде занимает 5-6 часов и требует предельного внимания и аккуратности. Если этот узел вышел из строя, то необходимо заменить все его элементы — в противном случае велик риск поломки неповреждённых, но уже ослабленных деталей и скорый повторный ремонт. Эту трудоемкую и длительную процедуру лучше проводить в автосервисе, где квалифицированные механики выполнят все работы в соответствии с рекомендациями производителя.

Замена сцепления необходима, если:

  • изменилась плавность хода или усилия на педали;
  • сцепление работает с рывками;
  • сцепление включается или выключается не полностью;
  • при нажатии педали слышны посторонние шумы.

Рекомендуется менять все сцепление полностью, даже если неисправен всего один его элемент.

Читайте так же:
Киа рио установка сигнализации шерхан

Цены на замену сцепления Киа Сид ED, JD, CD

комплект сцепления диск и корзина

открытый капот на Киа

черный Сид

Ремонт МКПП Киа Сид

На Киа Сид устанавливают 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач — надёжные агрегаты, служащие верой и правдой несколько лет. Однако и они могут выйти из строя в связи с износом или поломкой деталей.

Важно помнить, что большинство неисправностей КПП (износ или повреждение шестерён и подшипников и других деталей, неисправности сцепления и сихронизаторов) исправить без помощи специалистов и специальных инструментов невозможно. Коробка передач слишком важный агрегат, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно, поэтому при малейших признаках неисправности необходимо обратиться в СТО.

Поводом к ремонту механической коробки передач могут послужить следующие «симптомы»:

  • Вибрация и шум в коробке передач (может иметь самые разные причины — от недостаточного количества масла до повреждения шестерён и подшипников);
  • Утечка масла (повреждение сальников или уплотнительных колец);
  • Трудности при переключении, скрежет (все дело в неисправности тросов привода или пружин синхронизаторов);
  • Самопроизвольное переключение передач (износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов).

Цены на ремонт МКПП Киа Сид ED, JD, CD

механическая КПП

МКПП снизу

Киа Сид на улице

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве Автосервис - Путилково Автосервис - Нижегородка Автосервис - Алтуфьево Автосервис - Ясенево Автосервис - Жулебино Автосервис - Отрадное Автосервис - Балашиха Автосервис - Новокосино Автосервис - Одинцово Автосервис - Королев Автосервис - Семеновская в ВАО Автосервис - Митино Автосервис - Бутово Автосервис - Ленинский проспект в ЮЗАО Автосервис - Полежаевская Автосервис - Измайлово в ВАО Автосервис - на Домодедовской в ЮАО Автосервис - Борисово Автосервис - Рябиновая Автосервис - Южная Автосервис - Перово Автосервис - Аэропорт Автосервис - Фили в ЗАО Автосервис - Дмитровское Ш в САО Автосервис - Дизель Север Автосервис - Коломенская ЮАО Автосервис - Солнцево Автосервис - ВДНХ Автосервис - Свиблово Автосервис - Тушино Автосервис - Кантемировская Автосервис - Речной Вокзал в САО Автосервис - Мытищи Автосервис - Люблино в ЮВАО Автосервис - на Калужской в ЮЗАО Автосервис Химки Автосервис Кузьминки Автосервис - Зеленоград Автосервис - Ш.Энтузиастов Автосервис - Некрасовка

Автосервисы в Санкт - Петербурге

Автосервисы в

Автосервисы в Краснодаре

Автосервисы в Екатеринбурге

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Kia представляет семейство Ceed 2020 модельного года

Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с 29 февраля 2020 года во всех официальных дилерских центрах Kia на территории Российской Федерации семейство моделей Ceed, в которое входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed SW и ProCeed в кузове shooting brake, будет предлагаться в обновленных комплектациях 2020 модельного года. Автомобили получат ряд новых премиальных опций, которые помогут закрепить успех этих моделей на рынке.

Для всех комплектаций Ceed/Ceed SW предусмотрено оснащение круиз-контролем. В пользующихся самой высокой популярностью комплектациях Luxe и Prestige теперь будет устанавливаться 8-дюймовый экран мультимедийной системы (ранее – 7”), причем на стоимость автомобиля это обновление не повлияет. В комплектации Premium, помимо дисплея мультимедийной системы 8” (ранее – также 7”) будет устанавливаться панель приборов с цветным центральным дисплеем 4,2”. В наиболее высокотехнологичной комплектации Premium+ вместо мультимедийного дисплея 8” будет предлагаться навигационно-мультимедийная система с широкоформатным сенсорным экраном 10,25”, а также будет устанавливаться цифровая панель приборов Supervision на основе дисплея TFT с диагональю 12,3”, ранее доступная только для роскошного флагманского седана Kia K900.

Читайте так же:
Киа венга установка сигнализации

Реализация автомобилей в комплектации Classic с двигателем 1,4 MPi в сочетании с механической трансмиссией, а также комплектаций Luxe и Prestige с двигателем 1,4 T-GDI и роботизированной трансмиссии прекращена. Базовой версией для моделей Ceed и Ceed SW теперь выступает комплектация Comfort 1,6 MPI c механической коробкой передач.

На автомобили Kia ProCeed в комплектации GT-Line будет устанавливаться 8-дюймовый (ранее 7”) дисплей мультимедийной системы, а комплектация GT получит навигационно-мультимедийную систему с широкоформатным сенсорным экраном 10,25” и цифровую панель приборов Supervision с дисплеем диагональю 12,3”.

Все мультимедийные системы с диагональю экрана 8” и выше будут иметь поддержку платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Система с экраном 10,25”, помимо поддержки Apple CarPlay и Android Auto, также способна получать информацию о дорожной обстановке и пробках в режиме реального времени. Также во всех автомобилях 2020 модельного года прекращена установка AUX- порта, спрос на этот способ подключения аудиоустройств существенно снизился благодаря развитию беспроводных технологий.

Семейство Kia Ceed в 2019 году стало одним из бестселлеров сегмента C, продажи этих автомобилей в России за год превысили 16 000 экземпляров. Огромной популярностью пользуется самый просторный в сегменте универсал Ceed SW, доля продаж которого среди всего семейства превысила 60%. На счету Kia Ceed такие престижные российские награды, как «Автомобиль года 2019», «Гран-при За Рулем 2019», «Топ-5 Авто». Kia Ceed по достоинству считается одним из наиболее высокотехнологичных автомобилей своего сегмента, и обновление будет способствовать поддержанию этой заслуженной репутации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector