Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Киа Рио

Замена сцепления на Киа Рио

Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией. При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3. В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.

Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам. Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.

ремонт сцепления на киа рио

Для сцепления характерны некоторые поломки, обнаружить и исправить которые владелец может собственноручно. К примеру, когда при выжиме педали в салон доносится характерный шуршащий звук, то это свидетельствует об износе подшипника сцепления. Проблема устраняется только посредством замены данного элемента.

Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.

Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Как произвести замену сцепления?

Сам процесс не обусловлен трудностями на каком-либо этапе, но требует затрат временного ресурса. На выполнение процедуры в «Рио» понадобится около 6-7 часов.

Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).

Читайте так же:
Киа серато 2007 регулировка клапанов

регулировка сцепления

Алгоритм.

  1. Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
  5. Теперь снимаем стартерный узел.
  6. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
  7. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
  8. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
  9. Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
  10. Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
  11. Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.

Подведем итоги

После сборки производим проверочные действия. Заводим мотор, осуществляем выжим педали, и, если переключение ступеней трансмиссионного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, то работа исполнена верно. Теперь вы ознакомились с тем, как осуществляется замена сцепления, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Киа Рио 3 и также для версии Киа Рио 2.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

Читайте так же:
Киа рио установка сигнализации шерхан

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Читайте так же:
Киа регулировка угла опережения зажигания

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

Читайте так же:
Киа оптима регулировка фар led

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Тема: Плохо переключаются передачи, механика

233 286

Сообщение от Калямбус

бывает у людей, на другой марке авто, проворачивает вилку выжима сцепления и оно не отходит до конца, посмотрите, нормально отходит шток на рабочем цилиндре сцепы? может что-то подобное и сцепление просто выжимается не до конца?
а началось это всё с чего?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

3 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

279 273

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

233 286

Сообщение от Калямбус

вот это конечно сильно больше всего интересно почему капот? почему не колёса, колпаки, ну что-то ответное.

Сообщение от kidubon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

3 2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

233 286

Сообщение от Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

1

Сообщение от KGB62

вот это конечно сильно больше всего интересно почему капот? почему не колёса, колпаки, ну что-то ответное.

вот написал же выше, посмотрите как ходит и вообще работает рабочий цилиндр, если я не ошибаюсь, шток его хорошо видно, правда я говорю про бензиновый сид, как там у дизельного под капотом не видел(
тем более говорите что проблема плавающая. ну может в порядке бреда воздух в контуре сцепления?

главный это то что стоит на коробке или то что на педали сцепления.
сцепление прокачивали,воздуха нет

смущает то что стоиш передачи вперед включаются туго, задняя как писал выше только со второй,уже набил руку. автомобиль заглушил и все как в новом авто,одним пальчиком включается,переключается

Комплект сцепления на KIA Ceed (Киа Сид)

Нет фото Trialli CT 0820 Подшипник выжимной для а/м Hyundai Solaris (10-) усиленный (CT 0820) TRIALLI
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 4142132000 Подшипник выжимной (41421-32000) MOBIS
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 4130026010 Корзина сцепления (пр-во Mobis)
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 4130023130 Корзина сцепления (пр-во Mobis)
Нет фото HOLA CH11-007 Диски сцепления + выжимной подшипник (к-т 3шт) CH11-007 (HOLA)
Нет фото Trialli FR 0820 Сцепление в сборе (кмпл.) Hyundai Solaris (17-) 1.6i 6MT (FR 0820) TRIALLI
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 4130023136 Корзина сцепления (пр-во Mobis)
Нет фото MAPA 011215000 MAPA HYUNDAI К-т сцепления Accent 05-,Kia Rio 05-,Elantra,i30,Kia Ceed,Cerato II,Soul
Нет фото Trialli FR 0818 Сцепление комплект (диск, корзина, выжимной) Solaris (10-)/Rio (05-/10-) 1.6i 5МТ (FR 0818) Trialli
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 41100-23136 Диск сцепления (Использовать только с 41300-23136) (41100-23136) Mobis
Нет фото Finwhale CK404 Сцепление HYUNDAI Solaris, KIA Rio II-III, Ceed (диск нажим.+вед.+подш.) (пр-во FINWHALE)
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 41100-23138 Диск сцепления Accent (10-) 1400 CC/1600 CC — GAMMA (41100-23138) Mobis
Нет фото Trialli FR 0829 Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м Hyundai Solaris (17-)/Kia Rio (17-) 1.4i 6МТ (FR 0829) Trialli
Нет фото SASSONE Y574 ST SASSONE HYUNDAI К-т сцепления Accent 05-,Kia Rio 05-,Elantra,i30,Kia Ceed,Cerato II,Soul
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 4110026010 Диск сцепления (пр-во Mobis)
alt=»Комплект зчеплення N2000569″ /> NIPPARTS N2000569 Комплект зчеплення
alt=»HK2209 BORG & BECK-Комплект зчеплення» /> BORG & BECK HK2209 HK2209 BORG & BECK-Комплект зчеплення
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 41100-32001 Диск сцепления CEED (15-18) 1400 CC — U2,DOHC — TCI,DIESEL d=240 (41100-32001) Mobis
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 4110023580 Диск сцепления
Нет фото SACHS 3000951489 Комплект сцепления
alt=»Комплект зчеплення 139969″ /> NK 139969 Комплект зчеплення
alt=»JAPANPARTS HYUNDAI К-кт сцепления 5-ступ.КПП i30,Kia Ceed 1.6CRDi 06- KF-H51″ /> JAPANPARTS KF-H51 JAPANPARTS HYUNDAI К-кт сцепления 5-ступ.КПП i30,Kia Ceed 1.6CRDi 06-
alt=»Сцепление HYUNDAI ACCENT,i30 KIA CEED 1.4-1.6 05- (Пр-во SACHS) 3000 951 098″ /> SACHS 3000 951 098 Сцепление HYUNDAI ACCENT,i30 KIA CEED 1.4-1.6 05- (Пр-во SACHS)
alt=»Комплект зчеплення J2000365″ /> HERTH+BUSS JAKOPARTS J2000365 Комплект зчеплення
alt=»Сцепление HYUNDAI i30 1.6 Petrol 12/2007->1/2012 (Пр-во VALEO) 826995″ /> Valeo 826995 Сцепление HYUNDAI i30 1.6 Petrol 12/2007->1/2012 (Пр-во VALEO)
alt=»Комплект сцепления ADG030212″ /> BLUE PRINT ADG030212 Комплект сцепления
Нет фото AISIN KY-110A Комплект сцепления (3pcs)
alt=»Сцепление KIA Sportage 2.0 Petrol 9/2006->2/2010 (Пр-во VALEO) 826841″ /> Valeo 826841 Сцепление KIA Sportage 2.0 Petrol 9/2006->2/2010 (Пр-во VALEO)
alt=»Комплект сцепления (диск и корзина) 828083″ /> Valeo 828083 Комплект сцепления (диск и корзина)
Нет фото AISIN KY-107A Комплект сцепления (3pcs)
Нет фото SACHS 3000954259 Комплект сцепления
alt=»BLUE PRINT HYUNDAI К-кт сцепления i30,Kia Ceed 1.6CRDi 06- ADG030208″ /> BLUE PRINT ADG030208 BLUE PRINT HYUNDAI К-кт сцепления i30,Kia Ceed 1.6CRDi 06-
alt=»Комплект сцепления, LUK RepSet 622322900″ /> LuK 622322900 Комплект сцепления, LUK RepSet
alt=»Сцепление KIA CEED, CERATO 1,6CRDI 05- (Пр-во VALEO) 832160″ /> Valeo 832160 Сцепление KIA CEED, CERATO 1,6CRDI 05- (Пр-во VALEO)
alt=»JAPANPARTS HYUNDAI К-кт сцепления 6-ступ.КПП i30,Kia Cerato,Carens,Sportage 1.7CRDI,Soul 1.6CRDi 05- KF-K41″ /> JAPANPARTS KF-K41 JAPANPARTS HYUNDAI К-кт сцепления 6-ступ.КПП i30,Kia Cerato,Carens,Sportage 1.7CRDI,Soul 1.6CRDi 05-
Нет фото SACHS 3000 951 556 Комплект сцепления
Нет фото SACHS 3000 950 564 Сцепление HYUNDAI i30, KIA SEED 1,6 CRDI 05- (Пр-во SACHS)
alt=»Комплект сцепления 826843″ /> Valeo 826843 Комплект сцепления
alt=»Комплект зчеплення ADG030217″ /> BLUE PRINT ADG030217 Комплект зчеплення
alt=»Сцепление HYUNDAI i30 1.6 Petrol/Fuel 10/2010->1/2012 (Пр-во VALEO) 832086″ /> Valeo 832086 Сцепление HYUNDAI i30 1.6 Petrol/Fuel 10/2010->1/2012 (Пр-во VALEO)
Нет фото AISIN KK-023R Комплект сцепления (2pcs)
alt=»Сцепление HUYNDAI i30, SONATA V 2.0CRDi 05- (Пр-во LUK) 624 3352 09″ /> LuK 624 3352 09 Сцепление HUYNDAI i30, SONATA V 2.0CRDi 05- (Пр-во LUK)
alt=»Комплект сцепления Luk 624 3763 00″ /> LuK 624 3763 00 Комплект сцепления Luk
Нет фото SACHS 3000970128 Комплект зчеплення HYUNDAI/KIA i30/Sonata/Tucson/Ceed/Magentis «2,0CDi «04-12
alt=»Комплект сцепления, Asian cars 828467″ /> Valeo 828467 Комплект сцепления, Asian cars
alt=»К-т сцепления SACHS 3000 951 958″ /> SACHS 3000 951 958 К-т сцепления SACHS
alt=»Комплект зчеплення 624 3352 33» /> LuK 624 3352 33 Комплект зчеплення
Нет фото Hyundai/Kia/Mobis 4120024720 Комплект сцепления HYUNDAI/KIA i30/i30CW, SONATA, TUCSON, CEED, MAGENTIS, SPORTAGE (пр-во Mobis)

Читайте так же:
Киа рио 2016 установка сигнализации своими руками

В продаже Комплект сцепления на другие модели KIA

Доставка автозапчастей осуществляется по всей Украине:

© 2021 «Avtozapchasti.com.ua» — интернет-магазин автозапчастей

Visa, MasterCard, Privat24

  • (067) 601-14-01Viber
  • (050) 300-47-61
  • (063) 300-62-60
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector