Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа системы курсовой устойчивости (ESP или ESC); КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Работа системы курсовой устойчивости (ESP или ESC) — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Антипробуксовочная система Ну о полезности антибукса и его применении зимой я уже рассказывал, когда ставил ESP на солярис в соответствующей записипро JB могу лишь сказать что антибукс на ней ни esp kia rio не уступает антибуксу соляриса.

Вот видео работы антибукса, записал как смог. Контрольная лампа ABS горит: В течение фазы инициализации после включения зажигания постоянно в течение 3 секунд.

esp kia rio

В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа. В режиме диагностики. При отсоединении разъема блока ECU от этого блока.

esp kia rio

И, понятно, бесит. С ней горит и лампа ESP. В базе R2 нет Rio года, возможно поэтому прога не захотела считать VIN с машины и подключаться к блоку иммобилайзера. Esp kia rio успешно "съела" блок тормозов вместе с курсовой устойчивостью и блок безопасности. В отличие от пассажирской, где было esp kia rio 0,9 Ом, на водительском аирбаге наблюдалось значение 1,13 Ом.

Мой Kia Rio

Ошибки все действующие и без устранения причины esp kia rio появления стираться категорически отказались, что и понятно. В моем городе их 4. Ни один дилер не согласился на установку ESP в мой Comfort, сообщили, что они этим не занимаются.

В КМР тоже развели руками. В частных ремонтных мастерских сообщили, что esp kia rio только ремонтом и небольшим тюнингом. А установка ESP уже не по силам не сталкивались.

esp kia rio

Ездил на выходных января по ленингадки до Тверской области. Шёл сильный снег, и дороги все замело, машину кидало из стороны в сторону.

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

При выталкивании машины с небольшой пробуксовкой сработала. Пробовал раскачивать авто — было замечено esp kia rio ощущениямчто обороты авто не соответствуют фактическому положению педали газа был момент срыва авто, но в последнее мгновение обороты падали и чувствовалось притормаживание колес.

Читайте так же:
Киа спортейдж 2009 как отрегулировать сцепление

esp kia rio

Пробовал около 60 кмч сначала плавно заранее по esp kia rio траектории заходить в плавный поворота затем на выходе из поворта с газом резко вывернуть руль в сторону поворотачтобы выйти наружу сего. Снос наружу esp kia rio неизбежен по ощущениям и судя по траекториибешено моргал значок, машина пищала, но вывернул авто за 1. После плавного выхода из сего заноса, авто без ESP, выходит на траекторию без рывков тычкато есть по мере того, как инерционная сила перестанет действовать или авто не будет выведено из заноса газом.

esp kia rio

На Ceed этот процесс происходит с рывком тычкомто есть в момент выхода авто из заноса а несет кормуesp kia rio как подтормаживают колеса Аккуратнее на поворотах! У меня на эту систему нареканий не было 3тьфу. Попробуйте 2 варианта, например машину придется помучить:

Установка esp на Киа Рио — Киа esp — Мой Kia Rio

Zoom Итак гидравлическая составляющая собрана, электрика подключена…включаем зажигание и…ошибок нет! Отлично, подумал я, но через пару километров стала вылетать ошибка по концевику педали тормоза…вскрытие показало что он залипал в kia rio esp из положений на считанные миллисекунды из-за возраста…ESP это сразу увидела и стала ругаться.

Ошибки все действующие и kia rio esp устранения причины их появления стираться категорически отказались, что и понятно. С другой стороны, по ESP было выявлено четыре ошибки: Четвертая ошибка не имела буквы в коде и скромно именовалась "Unknown error".

kia rio esp

Все кроме последней стерлись без проблем. Та вроде сначала тоже ушла, но после перезапуска мотора вернулась. Не отследил только — вызвала ли она реакцию контрольной лампы. Kia rio esp установка ESP уже не по силам не сталкивались. Обман 4. Выключатель системы стабилизации курсовой устойчивости. Получает на запчасти около 65т.

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

На предыдущем авто KIA ceed sw esp было, на этом. Есть с чем сравнить.

kia rio esp

Ездил на выходных января по ленингадки до Тверской области. Шёл сильный снег, и дороги все замело, машину кидало из стороны в сторону.

Мой Kia Rio

При выталкивании машины с небольшой пробуксовкой сработала. Пробовал раскачивать авто — было замечено по ощущениямчто обороты авто не соответствуют фактическому положению педали газа был момент срыва авто, но в последнее мгновение обороты падали и чувствовалось притормаживание колес.

Читайте так же:
Киа пиканто регулировка ручного тормоза

Пробовал около 60 кмч сначала плавно заранее по неправильно траектории заходить в плавный поворота затем на выходе из поворта с газом резко вывернуть руль в сторону поворотачтобы kia rio esp наружу сего. Снос наружу был неизбежен по ощущениям и судя по траекториибешено моргал значок, машина пищала, но вывернул авто за 1. После плавного выхода из сего заноса, авто без ESP, выходит на траекторию без рывков тычкато есть по мере того, как инерционная сила перестанет действовать kia rio esp авто не будет выведено из заноса газом.

kia rio esp

На Ceed этот процесс происходит с рывком тычкомто есть в момент выхода авто из заноса а несет кормучувствуется как подтормаживают колеса Аккуратнее на поворотах! У меня на эту систему нареканий не было 3тьфу. Попробуйте 2 варианта, например машину придется помучить: Во втором случае система должна все равно сработать, несмотря на то, что руль и движение авто соответствуют kia rio esp направлению. Роман Ребят, а на машине с ЕСП ну и остальным набором kia rio esp нажатии газа "в пол" колёса всё равно пробуксовывают??

kia rio esp

Или подтормаживаются?? Все у нас есть, и антипробуксовка. Контрольная лампа работы системы ESP включается при следующих условиях.

kia rio esp

Когда функция ESP kia rio esp сбоем в системе. При работе системы ESP в режиме управления. Мигание с частотой 2 Гц d. В режиме диагностики за исключением стандартного режима.

Что лучше, Kia Рио или LADA Vesta?

Что лучше, Kia Рио или LADA Vesta? - статьи от компании Форсаж

Ответить на этот вопрос односложно не получится. Это раньше можно было теоретизировать о «немецкой надежности» или «японском качестве», до которых нашему автопрому «расти и расти». Сегодня популярные модели различных марок могут собираться на соседних конвейерах с использованием идентичных комплектующих.

В частности, Kia Rio годами собиралась в Ижевске и Питере. Поэтому сравнивать автомобиль с отечественным седаном LADA Vesta можно только по фактическим критериям технической оснащенности и функциональности. При этом для «чистоты эксперимента» необходимо выбирать комплектации одинаковой стоимости.

Мы взяли популярную комплектацию KIA Rio Comfort (D128) стоимостью 799 900 рублей и нашли для нее ценовой аналог из каталога LADA Vesta. Это оказалась комплектация Luxe Multimedia, стоимостью 798 900 рублей. Итак, что же мы получим, отдав без малого 800 тысяч за российский или французский седан?

Сравниваем KIA Rio и LADA Vesta

  • Силовая установка. «Французу» тут абсолютно нечем похвастаться – у него стоит маломощный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. LADA Vesta за эти деньги может предложить 1,8-литровый 122-сильный агрегат и роботизированную трансмиссию. Российский автомобиль не только резвее, но и комфортнее в городских условиях.
  • Безопасность. Обе машины оснащены базовыми системами – антиблокировкой тормозов (ABS), системой контроля курсовой устойчивости (ESC), помощи при езде на подъеме (HSA), предупреждения об экстренном торможении (ESS) и антипробуксовкой (ЕСS). Но Vesta, помимо фронтальных подушек безопасности, может предложить еще и боковые. Кроме того, в ней стоят более эффективные дисковые задние тормоза (у Rio – барабанные).
  • Экстерьер. Первое, что бросается в глаза – это колеса. У французского автомобиля установлены обычные 15-дюймовые стальные штамповки 185/65, в то время, как российская модель обута в крутое 16-дюймовое «литье». Кстати, клиренс у Vesta больше почти на 2 см (178 мм против 160), что немаловажно для отечественных дорог. Также отметим наличие установленных противотуманных фонарей, отсутствующих в Rio.
  • Салон. Вместительность автомобилей примерно одинакова, поскольку они имеют практически идентичные габариты. Даже объем багажника идентичен – 480 литров. Словом, тут практически полное равенство, разве что Vesta может похвастаться более эстетичной и практичной комбинированной обивкой сидений (ткань плюс экокожа) в сравнении с обычной тканью в Rio.
  • Комфорт. А вот здесь преимущества «Весты» неоспоримы. Во-первых, работает полноценная система климат-контроля (вместо обычного кондиционера). Во-вторых, есть удобная мультимедийно-навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, 6 динамиками и беспроводной связью (ничего этого в Rio нет). Наконец, установлена камера заднего вида и датчики света/дождя.
Читайте так же:
Киа маджентис установка сигнализации

Итак, резюмируем – автомобиль LADA Vesta предоставляет владельцу намного более широкие возможности в сравнении с KIA Rio в соизмеримых по цене комплектациях.

Установка системы курсовой устойчивости ESC (ESP) . ЧАСТЬ 2, Поехали!

В этой части я продолжу рассказ о установке системы ESP на KIA RIO JB 2010 года, рестайл.
В предыдущей части я рассказал, что нужно для этого, читаем тут Установка системы курсовой устойчивости ESC (ESP) . ЧАСТЬ1, Закупка комплектующих

Итак, процесс установки

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Пожалуй самая легкая часть установки- это установка гидравлики и начинается она с замены гидроблока.
Вот штатный блок системы ABS

Снимаем его. (если вы не знаете как снять гидроблок — то лучше воздержаться от дальнейших действий)
Снятый штатный блок ABS и штатный блок ESP в сравнении. Блок ESP несколько больше, однако в штатное место ставится через переходники М10х1 на М12х1 BOLT-ON (как я люблю).

После замены гидроблока прокачиваем тормозную систему через диагностику с использованием мотора системы ESP. Сразу же после выхода на связь блок ESP сообщает о том что не может установить связь с датчиком рысканья и датчиком поворота руля. И это не начиная движение, соответственно если начать движение-ошибок куча. Тем не менее тормоза-есть, ABS работает!

ЭЛЕКТРИКА

Тут всё гораздо сложнее…

Для начала был изготовлен кронштейн под датчик рысканья

Датчик рысканья на своем месте полностью в горизонте.

После этого снят руль и установлен датчик положения руля (белая фишка, которая смотрит вертикально вниз)

Установка кнопки выключения антипробуксовочной системы и системы стабилизации.

По данному каталожному номеру приходит кнопка от дорестайла с оранжевой подсветкой, диод меняется за пару минут. Кнопка от рестайла стоит…4300р.как бы немного дорогой красный диод…тем более что кроме диода различий нет.

Читайте так же:
Киа оптима установка сигнализации

Индикация. Изначально на родной "европанели" рио есть индикация ESP и ESP OFF, однако как я и писал при переходе на американскую панель приборов в местах где у европанели индикаторы ESP у американца там индикация круиз контроля. Поскольку в природе не существует такой комплектации чтоб с завода шла и ESP и круиз контроль пришлось идти на компромисс, ибо колхозингу и нано-технологиям тут не место. Так как ESP умеет играть с ЭУРом в VSM, проще говоря при заносе когда срабатывает ESP ЭУР как бы импульсами подсказывает в какую сторону крутить руль изменяя его усилие, было решено задействовать индикатор ЭУРа — EPS .
При срабатывании системы ESP — мигает EPS.
При отключении системы ESP — непрерывно горит EPS.
При неисправности в системе стабилизации — непрерывно горит EPS, и НЕ РЕАГИРУЕТ НА КНОПКУ ESP OFF.
При неисправности в системе ЭУРа — непрерывно горит EPS, не реагирует на кнопку ESP OFF, НО РУЛЬ ПРИ ЭТОМ КАМЕННЫЙ, т.к. при любой неисправности в ЭУР — он отключается.

Перепутать что именно пытается "сказать" индикатор — НЕВОЗМОЖНО

Прокладывание проводки из салона в моторный отсек и упаковывание ее в гофру…

Разобрав фишку ABS я был несколько удивлен, что заглушек было в ней штук 5, а остальные свободные гнезда были попросту запаяны…

видимо кто-то очень не хотел, чтоб я ставил на эту машину ESP.
Не велика беда, пришлось вытащить все пины и заменить "сито" на правильное, чтобы вставить недостающие оригинальные пины…

Итак гидравлическая составляющая собрана, электрика подключена…включаем зажигание и…ошибок нет!

Отлично, подумал я, но через пару километров стала вылетать ошибка по концевику педали тормоза…вскрытие показало что он залипал в одном из положений на считанные миллисекунды из-за возраста…ESP это сразу увидела и стала ругаться.
Заменив концевик на оригинальный, но транзисторный (бесконтактный) проблема ушла, кстати именно по заводскому концевику в 2012 году была отзывная компания и ставили именно бесконтактные в замен старым лягушкам, но машина то 2010 года…

Читайте так же:
Киа пиканто регулировка зеркал

Теперь самое интересное, ТЕСТОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ!

Поскольку система стабилизации установлена по состоянию на сегодня-больше месяца можно уже более менее объективно дать ей характеристику, тем более делаю это не впервой.

Система стабилизации
Пожалуй самым жестким тестом был разгон с батей на безопасном участке дороги, и прям перед поворотом на 90 градусов одновременно жму акселератор в пол, а передние колеса — тупо срываю максимальным углом поворота руля в сторону поворота. Машина без ESP физически не смогла бы повернуть и с сорватыми передними колесами проехала б прямо по направлению движения не вписавшись в поворот. В нашем же случае ESP помимо того что завела угол опережения зажигания в минус, отключила топливоподачу, так еще и создавая тормозное усилие на отдельных колесах — просто заставила машину ехать за рулем. Чуда не произошло, т.к. перед этим я много раз проходил этот поворот, пытаясь "нащупать" тот порог, когда ESP начинает бороться за твою жизнь и забирает управление себе. Зимой конечно это всё "нащупать" гораздо проще.

Антипробуксовочная система
Ну о полезности антибукса и его применении зимой я уже рассказывал, когда ставил ESP на солярис в соответствующей записи, про JB могу лишь сказать что антибукс на ней ни разу не уступает антибуксу соляриса.
Вот видео работы антибукса, записал как смог . На первом видео вид- со стороны, на втором — из салона.


Ну и в заключении снял обзор уже установленной системы ESP на рио JB, произвел комплексную диагностику и рассказал об отличиях блока ESP (софтовых).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector