Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль KIA Optima 2014

Карта установки системы Scher-Khan Logicar 4 на автомобиль KIA Optima 2014

2 Оглавление 1. Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине автомобиля Подключения для комплектаций с функцией «Smart Key» Подключение цепей автоматического запуска Подключение цепи имитации нажатия педали тормоза Подключения для комплектаций без функции «Smart Key» Подключение цепей автоматического запуска Подключение датчика педали тормоза Подключение цепи имитации нажатия педали сцепления (для МКПП) Подключение датчика работы двигателя Установка модуля обходчика иммобилайзера Цепь блокировки Установка датчика удара Установка антенного модуля Установка сирены Подключение питания блока сигнализации Программирование функций системы Для комплектаций с функцией «Smart Key» Для комплектаций с обычным ключом зажигания Общие настройки для всех комплектаций Особенности функционирования системы Режим «slave» Выключение света после автоматических режимов *Весь материал, указанный в «Технической карте» носит рекомендательный характер и не является руководством по установке на указанный автомобиль!

3 Устанавливаемые компоненты: — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4; — блок обхода штатного иммобилайзера: Scher-Khan BP- (для автомобилей с обычным ключом зажигания), Scher-Khan BP-3 (для автомобилей с функцией Smart Key). В настоящей инструкции описано базовое подключение системы. Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar Подключение системы Scher-Khan Logicar 4 к цифровой CAN шине автомобиля. Модуль CAN обслуживает следующие сигналы: датчики открытия дверей; датчик капота; датчик открытия багажника; датчик стояночного тормоза; датчик педали тормоза (в комплектации с системой "Smart Key"); тахометр (в комплектации с системой "Smart Key"); управление штатной охранной системой (в комплектации с системой "Smart Key"); управление центральным замком; управление замком багажника; управление аварийной сигнализацией. Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP, JP3, находящихся под сдвижной крышкой на блоке, или программным путем (см. рис. 1). Рис. 1: Перемычки под крышкой центрального блока 3

4 Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-High разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому/оранжевому проводу (контакт 1) разъёма «G» блока предохранителей, а синий провод CAN-Low разъема CN13 системы Scher- Khan Logicar 4 подключить к белому/оранжевому проводу (контакт 13) разъёма «G» блока предохранителей (см. рис. ). Белый/оранжевый CAN — Low Жёлтый/оранжевый CAN — High Рис. : Подключение к шине CAN. Подключения для комплектаций с функцией «Smart Key».1. Подключение цепей автоматического запуска Выполнить следующие подключения: фиолетовые провода разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому/чёрному и жёлтому/оранжевому проводам кнопки "Start/ Stop" (cм. рис. 3), красный/белый провод из разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к массе, зеленый провод из разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу (контакт 18) в разъеме «D» с лицевой стороны блока предохранителей (статус «Зажигание»). См. рис. 4. 4

5 Запрограммировать: 3-5 в значение (имитация нажатия кнопки «Start/Stop»), 3-8 в значение (автомобиль в комплектации «Smart Key»). Жёлтый/черный и жёлтый/оранжевый провода в разъеме кнопки Start/Stop Рис. 3: Кнопка Start/Stop Питание +1В Разъём «C» Розовый провод датчик зажигания Разъём «D» 5 Рис. 4: Питание +1В и датчик зажигания

6 .. Подключение цепи имитации нажатия педали тормоза Для имитации нажатия педали тормоза перед запуском подключить: серый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 к серому проводу (контакт 4) в разъеме «EM11» на передней левой стойке (см. рис. 5), серый/белый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блока предохранителей (+1В) (см. рис. 4). Запрограммировать -1 в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали тормоза). Зелёный провод топливный насос Коричневый провод — датчик генератора Разъём «EF1» Серый провод — датчик педали тормоза Разъём «EM11» Рис. 5: Датчик педали тормоза, генератора, цепь топливного насоса 3. Подключения для комплектаций без функции «Smart Key» 3.1. Подключение цепей автоматического запуска Выполнить следующие подключения: зелёный провод (выход — зажигание 1) разъема Cn1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу жгута замка зажигания (см. рис. 6 и общую схему), 6

7 белый провод (выход — зажигание ) разъема Cn1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу жгута замка зажигания (см. рис. 6 и общую схему), жёлтый провод (выход — стартер) разъема Cn1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу жгута замка зажигания (см. рис. 6 и общую схему), красный/белый провод из разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» блока предохранителей (+1В) (см. рис. 4), зелёный провод (вход — зажигание) разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу жгута замка зажигания (см. рис. 6 и общую схему), жёлтый/белый провод разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому проводу (контакт 4) 6-ти контактного разъёма антенны иммобилайзера (статус key in) (см. общую схему). Запрограммировать: -14 в значение 3 (статус Key In), -0 в значение (работа белого провода разъёма Cn1 в качестве «выход ACC»), 3-8 в значение 1 (а/м с обычным ключом зажигания). Рис. 6: Цепи поддержки зажигания (для а/м с обычным ключом) 7

Читайте так же:
Киа пиканто регулировка ручного тормоза

8 3.. Подключение датчика педали тормоза Для подключения датчика педали тормоза необходимо черно/белый провод разъёма Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу (контакт 4) разъёма «EM11» на левой передней стойке (см. рис. 5) Подключение цепи имитации нажатия педали сцепления (для МКПП) Для имитации нажатия педали сцепления перед запуском подключить: серый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 к проводу (контакт 1) в разъеме датчика педали сцепления, серый/белый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу (контакт 1) в разъеме датчика педали сцепления. Запрограммировать -1 в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали сцепления) Подключение датчика работы двигателя Для подключения датчика генератора необходимо жёлтый/чёрный провод разъёма Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к коричневому/оранжевому проводу (контакт 5) разъёма «EM11» на левой передней стойке (см. рис. 5). 4. Установка модуля обходчика иммобилайзера Для работы обходчика иммобилайзера подключить: красный провод обходчика к +1В питания, чёрный провод обходчика к белому проводу (доп. канал 1) разъема Cn5 системы Scher-Khan Logicar 4 (см. общую схему). В обходчике иммобилайзера должен находиться ключ без батарейки. Для автомобилей без системы Smart Key антенну нужно разместить вокруг штатной антенны на замке зажигания. Запрограммировать: -8 в значение 4 (длительность импульса на доп. канале 1 в значении триггер), -15 в значение 4 (событие для включения доп. Канала 1 перед автоматическим запуском). 8

9 5. Цепь блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи управления топливным насосом зелёный провод (контакт 5) разъёма «EF1» на передней левой стойке. См. Рис. 5. Для выполнения блокировки можно использовать встроенное НР реле — желто/черные провода разъем Cn системы Scher-Khan Logicar 4 (в разрыв блокируемой цепи). Для корректной работы системы в режиме автоматического запуска двигателя необходимо запрограммировать функцию -6 в значение. 6. Установка датчика удара Выбрать место на прочной поверхности в салоне и установить датчик удара при помощи двух винтов (пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы). Убедиться в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. Кабель датчика удара установить в разъем Cn10 системы Scher-Khan Logicar Установка антенного модуля Кабель антенного модуля установить в разъем Cn6 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. 8. Установка сирены Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. 9. Подключение питания блока сигнализации Красный провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу (контакт 3) разъёма «C» с лицевой стороны блока предохранителей (см. рис. 4). Черный провод разъема Cn3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к массе автомобиля. 9

10 10. Программирование функций системы Для комплектаций с функцией «Smart Key» -9 запрограммировать в значение 1 (перехват зажигания после выключения режима охраны в автоматических режимах включен), -9 запрограммировать в значение (перехват зажигания после выключения режима охраны в автоматических режимах выключен), -1 запрограммировать в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали тормоза), 3-5 запрограммировать в значение (имитация нажатия кнопки «Start/Stop»), 3-8 запрограммировать в значение (выбор типа автомобиля с функцией «Smart Key») Для комплектаций с обычным ключом зажигания -14 запрограммировать в значение 3 (имитация статуса Key In), -0 запрограммировать в значение (работа белого провода разъёма Cn1 в качестве «выход ACC»), -1 запрограммировать в значение 3 (встроенное реле багажника используется для имитации нажатия педали сцепления), 3-8 запрограммировать в значение 1 (выбор типа автомобиля с обычным ключом зажигания) Общие настройки для всех комплектаций 1-1 запрограммировать в значение 3 (отпирание с отключением датчика удара и концевика багажника), 1-17 запрограммировать в значение (режим slave): 1 (slave не используется), (slave используется), -6 запрограммировать в значение (работа встроенной блокировки в качестве блокировки двигателя), -8 запрограммировать в значение 4 (длительность импульса на доп. канале 1 в значении триггер), -15 запрограммировать в значение 4 (событие для включения доп. канала 1 перед автоматическим запуском), 3-9 запрограммировать в значение (статус стояночного тормоза): 1 (стояночный тормоз), (селектор АКПП). 10

11 ВНИМАНИЕ: Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого: 1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля. Нажмите кнопку на корпусе СИД на сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку. 3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе СИД. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза. 11. Особенности функционирования системы Режим «slave» На автомобилях в комплектации со SmartKey система Scher-Khan управляет штатной системой охраны автомобиля по CAN шине. В режиме «slave» возможна постановка в режим охраны штатным брелоком, а снятие с режима охраны брелоком Scher-Khan и наоборот. На автомобилях в комплектации без SmartKey управление штатной охранной системой по CAN шине невозможно, по этой причине постановка в режим охраны и снятие с режима охраны должны осуществляться одним брелоком либо только штатным, либо только брелоком Scher- Khan Выключение света после автоматических режимов Габариты и свет после окончания режимов «турботаймер», автозапуск (кроме режима резервирования) выключаются автоматически. Замечания и пожелания по данной карте просьба отправлять на 11

Читайте так же:
Киа спектра регулировка штока акпп

12 Блокировка топливного насоса Зелёный провод (контакт 5) разъёма «EF1» на передней левой стойке Программирование функций Имитация нажатия педали тормоза (для а/м с функцией «Smart Key») Фиолетовый К серому проводу (контакт 4) разъёма «EM11» на передней левой стойке Серый К красному проводу (контакт 3) разъёма «С» с лицевой стороны блока предохранителей (+1В) Серый/белый Фиолетовый Общие К жёлтому/оранжевому проводу кнопки Start/Stop Серый F К проводу (контакт 1) в разъёме на датчике сцепления Серый/белый К проводу (контакт ) в разъёме на датчике сцепления 5A Красный 1В Вход питания процессорной части Обычный ключ Чёрный МАССА Сирена К розовому проводу жгута замка зажигания (Зажигание 1) К жёлтому проводу жгута замка зажигания (Стартер) К оранжевому проводу жгута замка зажигания (Зажигание ) Желтый Выход (15А) на стартер Белый Выход (15А) на аксессуары Зелёный 40A Красный/черный К красному проводу (контакт 3) разъёма «С» с лицевой стороны блока предохранителей (+1В) Коричневый А Выход на сирену F1 Автозапуск для а/м с обычным ключом зажигания Smart key Имитация нажатия педали сцепления (для а/м с обычным ключом зажигания и МКПП) К красному проводу (контакт 3) разъёма «С» с лицевой стороны блока предохранителей (+1В) 1-1 Встроенная блокировка Паркинг «Р» вместо стояночного тормоза А/м с ф-ей «Smart Key» Режим SLAVE Имитация педали сцепления Key In Выход «Зажигание» как ACC -0 А/м с обычным ключом Управление обходчиком Красный/белый Выход (15А) на зажигание1 Автозапуск для а/м с функцией «Smart Key» К жёлтому/чёрному проводу кнопки Start/Stop Отпирание багажника Знач. ф-ии 3 ф-ии К топливному насосу Режим SLAVE Имитация педали тормоза Выключение двигателя перед поездкой Имитация кнопки «Start/Stop» Подключить на а/м с функцией «Smart Key» К розовому проводу (контакт 18) разъёма «D» с лицевой стороны блока предохранителей (статус «зажигание») Зелёный «+» Вход Зажигание" Cn1 Cn Cn3 Cn5 Cn4 Подключить на а/м с обычным ключом зажигания Зелёный «+» Вход Зажигание" 87а 87 87а 87 Жёлтый/белый «-» Выход «Доп. канал 4» 4 Жёлтый/чёрный «-» Вход «Датчик генератора» Под крышкой находится программная петля Целой петле соответствует МКПП Разрезанной петле соответствует АКПП К розовому проводу жгута замка зажигания (Статус зажигание) К белому проводу (контакт 4) 6-ти контактного разъёма антенны иммобилайзера (статус KeyIn) К коричневому/оранжевому проводу (контакт 5) в разъёме «ЕМ11» на передней левой стойке Чёрный/белый «+» Вход «датчик педали тормоза» К серому проводу (контакт 4) разъёма «EM11» на передней левой стойке Jp Jp1 Jp3 Cn13 Cn1 Cn11 Cn10 Cn9 Cn8 Cn7 Cn6 Обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-, 3 Подключить к разъему CN 10 К белому/оранжевому проводу (контакт 13) разъёма «G» блока предохранителей Синий «CAN Low» К жёлтому/оранжевому проводу (контакт 1) разъёма «G» блока предохранителей Зелёный «CAN High» Подключить к разъему CN 8 Подключить к разъему CN 7 «+1В» АКБ Подключить к разъему CN 6 Красный Cn1 Белый «-» Выход «Доп. канал 1» Датчик удара Светодиод VALET Температурный датчик Cn Чёрный Антенный модуль Схема подключения системы Scher-Khan Logicar 4 к автомобилю KIA Optima 014

«Автоландия-Рязань» — продажа и установка автосигнализаций в Рязани!

В нынешнее время наличием автомобиля уже никого не удивишь, он есть практически у каждого. И большинство владельцев авто хотят обезопасить свой транспорт и себя во время движения на дороге. Отличными приборами для этого служат:

  • автосигнализация — противоугонное средство, которое должно быть в каждом автомобиле; — фиксирует события на дорогое во время движения авто, с его помощью есть возможность быстро разобраться кто виноват в дтп;
  • антирадар — ловит сигнал полицейского радара и предупреждает водителя о том, что за ним следит инспектор ДПС.

"Автоландия-Рязань"

Оборудование, предназначенное для безопасности автомобиля и водителя, Вы можете найти на нашем сайте. Для Вас представлен широкий выбор автосигнализаций, видеорегистраторов и антирадаров. К каждому изделию есть описание и его характеристики. Для удобства поиска изделия собраны в определенные группы. Все посетители нашего сайта без труда смогут найти то, что их интересует, руководствуясь стоимостью и характеристиками изделия, и с легкостью оформить заказ на выбранный товар.

Читайте так же:
Киа рио регулировка сход развала

Какие услуги мы предоставляем

Помимо продажи устройств для вашего автомобиля, мы предоставляем услуги установки сигнализации на автомобиль. У нас в распоряжении есть собственный установочный центр, на базе которого мы выполним все быстро и качественно.

Покупая товар у нас, мы берем на себя ответственность не только продать изделие клиенту, но и доставить его в нужное место и время. Конечно, при желании Вы можете самостоятельно забрать товар из пункта самовывоза, а можете выбрать для себя один из вариантов доставки.

При необходимости мы можем предоставить консультацию, которая поможет правильно сориентироваться при выборе товара или заказе услуги, также во время консультации Вы можете уточнить все правила заказа и предоставления услуг. Наши специалисты ответят в полной мере на все ваши вопросы.

Преимущества покупки в интеренет-магазине «Автоландия-Рязань»:

  1. Покупатель может не выходя из дома выбрать наиболее подходящее устройство по характеристикам и цене;
  2. Оформить заказ на товар очень легко;
  3. Вы можете получить консультацию специалистов и выбрать именно то, что Вам подойдет;
  4. Приемлемые цены на предоставленный товар;
  5. Выбор удобного типа доставки; качества товара и предоставленных услуг нашими сотрудниками;
  6. Компетентность сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Установка сигнализации на Kia Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Приборная панель:
    тахометр – зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
    повороты – серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
    концевик двери – зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
    концевик багажника – зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
    генератор – серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    Владею Киа Рио 3. Купил в салоне ее б/у, уже с сигналкой шерхан 9. К машине прилагаись 2 комплекта: смарт ключ+блелок сигналки и второй смарт ключ(как потом выяснилось это не ключ, а только корпус, платы внутри не оказалось)+второй брелок сигналки.
    Купил машину в соседнем городе, ехал 6 часов, все было Ок. Дорога была очень заснеженной, с метелью.
    Единственное, что меня сразу предупредили, что аккумулятор мертвый, чтобы не глушил. Приехал я в свой город, решил зайти в магазин, машину заглушил (думая, что уж за 6 часов аккумулятор подзарядится). Не тут то было, завести так и не смог, вызывал приятеля, чтобы прикурить от его машины.
    Утром решил поменять аккумулятор, снял его, и на машине приятеля поехали покупать новый. Установив АБ, поехал делать страховку, и тут началось все самое интересное. На протяжении всего пути и всех остановок периодически срабатывала сигнализация(звуковые, световые и аварийные сигналы), на брелке светились все сразу индикации, на приборной панели маргали мне показалось тоже все индикации. Я был в шоке, но доехал до стоянки, и уже найдя в инете инфу перевел сигналку в режим valet, и все прекратилось. Так и по сей день. Подскажите в чем может быть причина? И как победить сей недуг?
    Благодарю!

    Старик
    Александр0223

    Благодарю, за очень развернутый ответ.

    1) Хотелось бы знать, как понять "сдох бобик" или нет?
    2) Что делать с "бобиком" перед установкой новой сигналки? (если подтвердится, что она сдохла)
    3) В инете встречалась запись о том, что поленились подключить как положено, программно отключили автопостановку, а после отключения АБ все ушло в заводские установки. Насколько это правдаподобно?

    Старик

    Ответ на это вопрос сможет дать грамотный установщик, но только ВЖИВУЮ. после осмотра и ряда проверок, проведенных с "пациентом".

    Что и всегда делается с ними — безжалостная ампутация из машины без оставления огрызков проводов. Затем по максимуму использование старых точек подключения в процессе установки новой сигнализации — чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки. Но если какие-то из мест подключений — неудачны или не нужны в процессе монтажа новой — эти места тщательно изолируются, проводке придается максимально близкий к заводскому внешний вид.

    По поводу "ПОЛЕНИЛИСЬ" — читаем то, что внизу под чертой.
    По поводу правдоподобности — никогда не задавался такими вопросами в отношении Шарика — их я не лечу и не реанимирую. Их я только АМПУТИРУЮ, как и ряд других брендов. Причины озвучил в первом своем ответе.
    Но никакие настройки или их отключение не должны вызывать дискотеку с цветомузыкой. Ни при каких обстоятельствах.
    Если кто-то возьмется лечить Вам "бобика" — это его риск (Вы же потом, когда он снова сдохнет/заглючит — поедете к тому же человеку с претензиями. Ведь так?) и Ваш выбор — лечить зомбака — предателя, живущего своей жизнью в недрах Вашей ЛАСТОЧКИ, да еще не просто живущего и "хлеб жрущего" — высасывающего аккумулятор повышенным потреблением (большинство Шариков славятся повышенным аппетитом), так еще и НИКАК НЕ ЗАЩИЩАЮЩЕГО автомобиль. От слова СОВСЕМ. А при случае стычки с ребятками, вооруженными ГРАББЕРОМ — так еще и предаст машину со всеми её потрохами.
    https://www.youtube.cowatch?v=PVTd5L239aw

    https://www.youtube.cowatch?v=CCrFY0aHu9s (на машине стоит Шерхан и если бы не доп. иммобилайзер с блокировкой под капотом — машина уехала бы еще быстрее. Ошибка владельца — установка замка капота старого типа — с тросом, выведенным в салон и с запиранием-отпиранием ключом в салоне, а не с электроприводом прямо под капотом )

    Александр0223

    Ответ на это вопрос сможет дать грамотный установщик, но только ВЖИВУЮ. после осмотра и ряда проверок, проведенных с "пациентом".

    Что и всегда делается с ними — безжалостная ампутация из машины без оставления огрызков проводов. Затем по максимуму использование старых точек подключения в процессе установки новой сигнализации — чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки. Но если какие-то из мест подключений — неудачны или не нужны в процессе монтажа новой — эти места тщательно изолируются, проводке придается максимально близкий к заводскому внешний вид.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector