Киа Рио 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Киа Рио 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Расположите автомобиль на ровной поверхности. Начертите вертикальные линии проходящие через центры световых пятен каждой фары и горизонтальную линию проходящую через центры световых пятен каждой фары на стене-экране.
Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находится в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Горизонтальная регулировка.
Горизонтальной регулировкой левой фары добиться того, чтобы воображаемая прямая линия, соединяющая центр левой фары с центром светового пятна на стене была параллельна продольной плоскости симметрии машины. Можно на глазок, если глазок не очень кривой.
Выставить горизонтальное положение фар. Для этого путем горизонтальной регулировки правой фары сделать межцентровое расстояние световых пятен от фар на стенке равным фактическому расстоянию между центрами фар на машине.
Для пущего контроля можно отъехать метров на и, если киа рио регулировка света фар заметно сходящегося или расходящегося косоглазия, считать регулировку фар законченной. Если назрела регулировка фар в Kia Rio, сошедшей с конвейера после года, этот метод подойдет как нельзя.
Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах. За руль садится человек сходной с водителем комплекции в противном случае технологические манипуляции будут неточны. Перед проведением мероприятия автоэксперты также советуют сделать подвеске ревизию, чтобы привести её в нормальное состояние. В заключение проверяется целостность ламп и стёкол на фарах.
Убедившись в том, что никакие факторы не будут искажать киа рио регулировка света фар проверки, можно приступать к ней и последующей регулировке.
Основные способы настройки передних фонарей Киа Рио в гаражных условиях
На абстрактной, вертикально расположенной поверхности отмечается воображаемая прямая линия, чётко проходящая через центры фар. Два эти центра обозначаются точками. Для реализации второго способа транспортное средство потребуется предварительно подготовить.
Для этого: Далее необходимо поставить машину в 10 метрах от стены и начать регулировку в следующей последовательности: Первая — на 12 см ниже, чем основная, вторая же ляжет на 20 см выше основной; привести корректор ширины освещения на начальный уровень, выкручивая его ручку; добиться максимального совпадения нижней начерченной линии с верхним краем создающегося при включении фар светового пятна; луч киа рио регулировка света фар фары должен при этом попадать ровно на верхнюю линию; точки пересечения двух лучей должны попасть на верхнюю и нижнюю горизонтальные линии; контролировать все время показания корректора или гидрокорректора, которые должны сохранять стартовое положение.
Очевидно, что технология настройки и регулировки света доступна любому автовладельцу. Киа рио регулировка света фар регулировки галогенных ламп так будет.
Давление воздуха в шинах не проверяли. Разместили машину на горизонтальной поверхности прямо напротив стенда.
Качнули перед машины для самоустановки пружин. Про корректор фар не забыли. Вывели его в нужное положение. После включения ближнего света крутился регулировочный винт.
Линия номер два на 12 см должна максимально совпадать с верхней границей светового пятна. Луч противотуманок при правильной установке сходится с третьей полосой.
Точки пересечения двух лучей, а именно их наклонных и горизонтальных участков, должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями. Следовательно, в нормальном состоянии они размещаются ниже центральной точки между источниками света на 12 и 22 сантиметра.
Важно проследить за тем, чтобы переключатель корректора обязательно был в стартовом положении. Делаем выводы Таким образом, мы убедились: Похожие статьи.
Как отрегулировать свет на Киа Рио?
Профессиональный водитель должен знать, как настроить свет на Киа Рио. Это поможет ему получить максимальный эффект от работы фар и противотуманных фонарей в ночное время и в условиях плохой видимости.
Качественная работа осветительных приборов – одна из гарантий безопасности дорожного движения. Неправильная настройка опасна не только для владельца автомобиля, но для водителей, двигающихся навстречу, которые могут быть ослеплены светом фар.
Посмотрев, как отрегулировать фары на Киа Рио на видео, автовладелец сможет самостоятельно повторить все операции и добиться идеального света. Регулировка не потребует специальных знаний и оборудования, она быстро проводится в собственном гараже или на стоянке.
Проверка осветительных приборов
Неправильная настройка угла наклона фар приводит к тому, что свет ослепляет других водителей, двигающихся навстречу. Автовладелец может даже не знать об этой проблеме, и только частые клаксоны проезжающих мимо транспортных средств скажут о том, что его машина представляет собой опасность для других участников движения.
Регулировка в любом случае потребуется:
- после замены фар или лампочек в них;
- после ремонта корпуса или бампера.
Перед тем, как перейти непосредственно к регулировке, осветительные приборы следует проверить на наличие сколов или трещин. Проблема с неправильным направлением светового потока может скрываться и в неисправностях такого рода.
Как настроить фары на Киа Рио своими руками?
Первый способ
Первый способ настройки традиционен, им пользуются уже много лет, и он не теряет актуальности. С его помощью можно настроить все элементы освещения. Блоки фар у Kia Rio состоят из нескольких совмещенных осветительных приборов. Это:
- фонари ближнего и дальнего света;
- габаритные огни;
- индикаторы поворота.
Все они должны подвергаться проверке во время регулировки. Для ее проведения необходимо найти идеально ровную, окрашенную стену. Ее поверхность не должна содержать трещин, углов, рисунков, отражающих элементов.
Стена или ворота гаража могут стать идеальным решением.
Нанесение разметки для регулировки освещения проводится следующим образом:
- подогнать автомобиль вплотную к стене, отметить на стене точку, обозначающую место нахождения геометрической середины автомобиля по высоте. Отогнать машину;
- начертить на стене горизонтальную линию, ориентируясь на сделанную пометку;
- измерить линейкой или рулеткой расстояние от регулируемой фары до середины автомобиля и до поверхности земли;
- прочертить перпендикулярную линию, начинающуюся на отметке, эквивалентной расстоянию от земли до фары. Центр их пересечения и будет точкой для центровки фар;
- отвести машину на расстояние в 7 метров от стены;
- на горизонтальной линии отметить точки, соответствующие расстоянию межу обеими фарами;
- ниже основной горизонтальной черты на 5 см (длина спичечного коробка) провести еще одну горизонтальную линию, параллельную основной;
- включить ближний свет. Угол наклона фары должен совпадать с нижней линией, на место пересечения основных линий должно быть направлено световое пятно. Несовпадение скажет о необходимости срочной регулировки;
- проверить фары дальнего света, для них линией-ориентиром станет верхняя горизонтальная.
Как отрегулировать свет на Киа Рио?
Второй способ
Второй способ потребует использования технического оборудования, корректировщика и некоторых навыков работы с ним. Некоторые автомобили могу быть снабжены гидрокорректировщиком. Для реализации второго способа транспортное средство потребуется предварительно подготовить.
- залить полный бак бензина;
- посадить за руль ассистента, чьи весовые характеристики совпадают с весом водителя, значительное отличие собьет точность настроек;
- измерить давление в шинах;
- проверить целостность всех осветительных приборов, отсутствие сколов и трещин;
- проверить подвеску, ее недостатки также могут повлиять на настройку.
Далее необходимо поставить машину в 10 метрах от стены и начать регулировку в следующей последовательности:
- прочертить на стене горизонтальную линию, равную расстоянию между внутренними краями фар, отметить их местоположение точками или звездочками;
- прочертить еще две параллельных линии. Первая – на 12 см ниже, чем основная, вторая же ляжет на 20 см выше основной;
- привести корректор ширины освещения на начальный уровень, выкручивая его ручку;
- добиться максимального совпадения нижней начерченной линии с верхним краем создающегося при включении фар светового пятна;
- луч противотуманной фары должен при этом попадать ровно на верхнюю линию;
- точки пересечения двух лучей должны попасть на верхнюю и нижнюю горизонтальные линии;
- контролировать все время показания корректора или гидрокорректора, которые должны сохранять стартовое положение.
Очевидно, что технология настройки и регулировки света доступна любому автовладельцу. Проводить ее лучше в сумерки, чтобы солнечный свет не мешал фиксации направления светового потока.
Желательно проводить ее с помощником, проверяя с его помощью свои наблюдения. Таким образом корректировать можно только фары с галогеновыми лампочками, если на автомобиле установлены газоразрядные, придется обращаться на сервис, оснащенный специальными стендами.
Автолюбитель, знающий, как самостоятельно отрегулировать фары на Киа Рио, точно не попадет в аварийную ситуацию из-за неправильной работы осветительных приборов. Операция не требует вложения сил и средств, занимает минимум времени, но гарантирует безопасность движения.
Регулировка фар Киа Рио своими руками
От настройки фар автомобиля зависит не только видимость в процессе езды, но и степень ослепления водителей, едущих навстречу. Соответственно неправильная настройка света на машинах Кио Рио может стать причиной возникновения опасности на дороге, что объясняет огромную важность грамотной отладки. Сейчас используется два самых эффективных способа регулировки фар на Kia Rio.
Проверка фар
Плохо настроенный свет действительно становится серьезной проблемой на дороге. При неправильно выставленном угле наклона фары ослепляют водителей, движущихся по встречной полосе. Если проезжающие машины часто сигналят вам дальним светом, а сотрудников ГАИ на дороге нет, значит, стоит как можно скорее проверить исправность оборудования.
Обычно регулировка требуется после замены фар или ламп в них. Но бывает и так, что по разным причинам сбиваются давно установленные “огоньки”. Перед тем как приступать к регулировке, обязательно проверьте устройства на предмет сколов, трещин и прочих дефектов, а также посмотрите, все ли в порядке с лампочками. Проблема может скрываться и здесь.
Первый способ
Важно помнить: на автомобилях Kia Rio блоки фар совмещают в себе следующие приборы:
- дальний и ближний свет;
- поворотники;
- габариты.
Это необходимо учитывать во время регулировки.
Чтобы настроить фары на Киа Рио 2, понадобится ровная площадка с вертикальной стеной. Важно выбрать максимально гладкую поверхность без лишних углов и трещин. Отлично подойдут ворота гаража.
Перед началом работы нужно начертить на стене прямую линию, которая будет строго совпадать с серединой машины. Для этого подгоните автомобиль вплотную и найдите середину. Затем отгоните транспорт от стены и измерьте расстояние от лампы до земли и до середины авто.
Все данные перенесите стену. Прочертите еще одну линию, перпендикулярную отметке середины авто. Она должна начинаться на уровне расстояния от земли. Далее зафиксируйте промежуток между фарами.
Точка, где все линии пересекаются, – центр фар.
Теперь отступите пять сантиметров от горизонтальной черты и нарисуйте еще одну, так же отметив расстояние между устройствами.
Для правильной регулировки отгоните машину приблизительно на семь метров от гаража, затем включите фары ближнего света. Наклонный угол должен стопроцентно совпадать с нижней горизонтальной линией, а место, где световое пятно направлено вверх, – с местом пересечения. Если вы уверены в правильности отметок, а линии и свет не сходятся, значит, необходима регулировочная корректировка.
Дальний свет проверяется в точности таким же способом. Только ориентиром уже становится верхняя горизонтальная линия.
Второй способ регулировки
Проверка другим методом также требует площадки и ровной стены. Для регулировки отгоните машину на десять метров. Предварительно она должна пройти соответствующую подготовку. Залейте полный бак и проверьте давление в шинах. За рулем должен находиться человек приблизительно того же веса, что и сам водитель, иначе измерения могут быть неточными. Рекомендуется осмотреть и подвеску, чтобы она не влияла на проверку, а также сами фары и лампы в них.
На стене отметьте горизонтальной линией место, точно соответствующее середине между фарами. На месте их расположения поставьте точки. После чертим еще 2 линии: вторая на 12 см ниже и третья на 20 см выше.
Когда разметка будет начерчена, выкрутите ручку корректора ширины освещения на начальный уровень. Линия номер два (на 12 см) должна максимально совпадать с верхней границей светового пятна. Луч противотуманок при правильной установке сходится с третьей полосой. Точки пересечения двух лучей, а именно их наклонных и горизонтальных участков, должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями. Следовательно, в нормальном состоянии они размещаются ниже центральной точки между источниками света на 12 и 22 сантиметра.
Важно проследить за тем, чтобы переключатель корректора обязательно был в стартовом положении.
Если машина оснащена гидрокорректором, то его настройки должны соответствовать загруженности «автомобиль с водителем».
Делаем выводы
Таким образом, мы убедились: отрегулировать фары на автомобиле Киа Рио можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Как отрегулировать фару по высоте (отдельно)?
РЕГУЛИРОВКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.
При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).
ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
1.Передние фары (ближний свет)
a. | Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле. |
<tbody>
</tbody>
b. | Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке. |
<tbody>
</tbody>
c. | При регулировке ближнего света фар вертикальную настройку следует выполнять после горизонтальной. |
<tbody>
</tbody>
d. | Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0. |
<tbody>
</tbody>
2.Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.
Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).
boronx
Участник тусовки
- #4
STELS_DMX
Участник тусовки
- #5
wOOlf
Завсегдатай
- #6
Регулировка фар
Вот не понял я прикола и корейской философии:
сейчас влетел в ямину (кстати, она очень похожа на вкопанное ведро и располагается на крайней правой полосе сразу после выезда со МКАДа на волоколамку в область, поаккуратнее там),
хорошо влетел, удар был будь здоров. подумал что на сход-развал точно попал, может диск+ грыжа+ ступичный.
но ничего, руль остался на месте. первичный осмотр показал что грыж нет и диск целый.
про ступичный и осталную подвеску- надо будет завтра на свету глянуть.
но косяк в том что сбился пучек света, правая светит выше чем левая.
собственно вопрос: в каком месте регулируются фары и каким образом? я видел там "лево-право", но что именно крутить, так и не понял
или на пальцах или тыкните в мануал.
или в тему.