Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа регулировка угла опережения зажигания

Киа регулировка угла опережения зажигания

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

– катушка зажигания;
– датчик положения распределительного вала;
– блок управления зажиганием ECU;
– высоковольтные провода и свечи зажигания.

Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
А3Е
А5D
Частота вращения холостого хода, мин–1
750±50
Катушка зажигания
тип
сдвоенная
сопротивление первичной обмотки, Ом, при 20°С
0,6–0,8
сопротивление вторичной обмотки, Ом, при 20°С
11–15
Сопротивление высоковольтных проводов кОм/м
4,48–6,72
Межэлектродный зазор свечей зажигания, мм
0,8–0,9
0,7–0,8
Свечи зажигания
BPR5EY
BKR6E
Моменты затяжки, Н•м

Болты крепления катушек зажигания
15.6–22.6
Свечи зажигания
25–30

Работа системы зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания. Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Если при такой системе зажигания подсоединить индуктивный тахометр к высоковольтному проводу свечи зажигания, он покажет частоту вращения коленчатого вала двигателя в два раза больше фактической частоты вращения (т.е. 1600 мин–1, вместо фактической 800 мин–1).

Электронная система опережения зажигания

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Предупреждение
Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы).

Угол опережения зажигания не регулируется.

Компоненты системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей.

В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров. Сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания. Катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене.

Читайте так же:
Киа сид регулировка коробки

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания. Они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. Из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Система зажигания KIA RIO

На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI, обеспечивающая увеличение диапазона установки угла опережение зажигания и напряжения распределителя зажигания при уменьшении электрических помех.

– датчик положения распределительного вала;

– блок управления зажиганием ECU;

– высоковольтные провода и свечи зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания.

Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

Схема работы системы зажигания

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую.

Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2.

Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Если при такой системе зажигания подсоединить индуктивный тахометр к высоковольтному проводу свечи зажигания, он покажет частоту вращения коленчатого вала двигателя в два раза больше фактической частоты вращения (т.е. 1600 мин –1 , вместо фактической 800 мин –1 ).

Электронная система опережения зажигания

Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы).

Угол опережения зажигания не регулируется.

Читайте так же:
Киа маджентис установка сигнализации

Компоненты системы зажигания

В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров.

Сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания.

Катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.

Они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. Из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси.

Угол опережения зажигания

Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу.

Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма.

Не требуется никакая регулировка после замены катушки зажигания.

Проверка

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Выключите все потребители электрической энергии.

3. Подсоедините к двигателю тахометр и к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.

4. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы) (на частоте вращения холостого хода)

Угол опережения зажигания не регулируется.

Катушка зажигания

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините высоковольтные провода.

3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания.

4. Выверните четыре болта крепления катушки зажигания.

5. Снимите катушки зажигания.

Проверка напряжения

ECU и В+ в разъеме катушки зажигания

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем от катушки зажигания.

3. Поверните ключ в замке зажигания в положение «ON».

4. Измерьте напряжение между контактами ECU и В+ в разъеме катушки зажигания. Напряжение: 12 В

5. При отсутствии напряжения проверьте исправность предохранителя, замка зажигания и жгут проводов.

Проверка сопротивления

1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Соедините один щуп омметра к положительному (+) зажиму и другой щуп к каждому отрицательному (–) зажиму

Соедините один щуп омметра к положительному (+) зажиму и другой щуп к каждому отрицательному (–) зажиму. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Помните, что блок содержит две катушки, сопротивление которых необходимо проверить.

Сопротивление первичной обмотки: 0,6–0,8 Ом при 20°C

2. Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания

Сопротивление вторичной обмотки: 10–15 Ом при 20°C

Установка

1. Установите две катушки зажигания над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров и нажмите на них для соединения.

Читайте так же:
Киа серато регулировка сцепления

2. Вверните четыре болта крепления катушки зажигания. Момент затяжки: 15,6–22,6 Нм

3. Подсоедините разъемы к катушке зажигания.

4. Подсоедините высоковольтные провода

5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Свечи зажигания

Снятие

Не обслуживайте свечи зажигания на горячем двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи

2. Отсоедините высоковольтные провода.

3. Сжатым воздухом очистите свечи, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.

4. Выверните свечу, используя свечной ключ. Для исключения повреждения свечи устанавливайте свечной ключ строго вдоль оси свечи.

Проверка

1. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

2. Соедините свечу зажигания с высоковольтным проводом.

3. Удерживая свечу зажигания специальными пассатижами с изолированными ручками, поднесите свечу зажигания на расстояние 5–10 мм к кузову автомобиля.

Не касайтесь кузова автомобиля в течение выполнения следующих операций.

4. Помощник должен провернуть коленчатый вал двигателя стартером, при этом между свечой зажигания и кузовом автомобиля должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование.

между свечой зажигания и кузовом автомобиля должно наблюдаться устойчивое сильное искрообразование

5. При отсутствии искры зажигания или искра зажигания слабая, проверьте состояние и исправьте следующие дефекты:

диагностика свечи

– при наличии нагара очистите или замените свечу зажигания;

– при загрязнении маслом очистите или замените свечу зажигания;

– при износе или выгорании электродов замените свечу зажигания;

– при разрушении керамического изолятора замените свечу зажигания;

– при повреждении кольца свечи зажигания замените свечу зажигания;

– при нарушении межэлектродного зазора в свече зажигания, отрегулируйте зазор. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода.

Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.

Межэлектродный зазор свечи зажигания:

Установка

1. Вверните свечу зажигания в головку блока цилиндров. Момент затяжки: 25–30 Нм

2. Подсоедините высоковольтный провод к свече зажигания.

3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Высоковольтные провода

Проверка

1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания.

Проверка высоковольтных проводов

2. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтных проводов.

3. Проверьте внутренние поверхности контактов высоковольтных проводов на отсутствие коррозии или нагара.

4. Омметром измерьте сопротивление высоковольтных проводов. Сопротивление: 4,48–6,72 кОм/м

Киа регулировка угла опережения зажигания

тел +7(921) 399-62-99
Санкт-Петербург , Дунайский проспект 1Б

АВТОНОВОСТИ

Эвакуатор круглосуточно
Клиентам, чей автомобиль
пострадал в ДТП или просто
сломался на дороге, мы
готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации
к месту ремонта
заказ по тел. 972-32-22

Автомойка

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне

Читайте так же:
Киа рио официальный дилер установка сигнализации

Мойка автомобилей

Установка сигнализаций

Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона. Они подскажут Вам закрыли ли Вы автомобиль даже если вы отошли от него и находитесь вне зоны прямой видимости. Вы узнаете какой тип воздействия был оказан на Ваш автомобиль в момент срабатывания сигнализации и сможете четко скоординировать Ваши действия для предотвращения угона. А утром ваша сигнализация заботливо заведет двигатель вашего автомобиля и прогреет салон пока вы допиваете утреннюю чашечку чая. Установка сигнализации занимает от 2 до 5 часов в зависимости от типа сигнализации и устройства вашего автомобиля. Цена сигнализации включает в себя установку и указана в разделах относящихся к каждой конкретной сигнализации и может незначительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Ремонт и заправка кондиционеров KIA CEED JD

Ремонт автомобиля своими руками и информация по автомобилю KIA CEED JD

— Устройство автомобиля
— Рекомендации по эксплуатации
— Неисправности в пути
— Двигатель
— Трансмиссия
— Ходовая часть
— Рулевое управление
— Тормозная система
— Электрооборудование
— Кузов
— Уход за автомобилем
— Приложения

Мы осуществляем перепрошивку KIA CEED JD

В прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты углов опережения зажигания, топливоподачи, их коррекций

Оптимизирована работа системы электронной педали газа и дроссельной заслонки. Подняты обороты отсечки подачи топлива

Вариант Евро2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов и второго датчика кислорода, вариант Евро0 полное удаление и второго и первого датчиков кислорода

Kia sportage | установка момента зажигания | киа спортейдж

Проверку состояния свечей зажигания следует производить регулярно, в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля см. Расход на пилигриме 13 л. Катушки зажигания На рассматриваемых в настоящем Руководстве оборудованных двигателем DOHC моделях используются две катушки зажигания, установленные непосредственно над свечами зажигания второго и четвертого цилиндров.

Управление электровентилятором охлаждения радиатора. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.

При этом искрообразование по команде ЕСМ происходит в одновременно двух цилиндрах, поршень одного из которых находится в конце такта сжатия, другого — в конце выпускного такта, причем основное падение напряжения приходится на свечу цилиндра, находящегося в такте сжатия ввиду значительно более высокого давления внутри него.

Читайте так же:
Киа рио установка системы курсовой устойчивости

Мощность искрообразования во втором цилиндре будет минимальна холостая искра , обеспечивая при этом дожигание остающихся в камере сгорания молекул воздушно-топливной смеси, что позволяет добиться более эффективного снижения токсичности отработавших газов.

7.1.3. Проверка угла опережения зажигания

Катушки в регулярном обслуживании не нуждаются и в случае выхода из строя подлежат замене. Датчик положения распределительного вала CMP Датчик установлен в задней части головки цилиндров и отслеживает положение распределительного вала, выдавая соответствующую информацию на модуль управления.

Свечи зажигания Свечи зажигания, при подаче на них ВВ напряжения от катушек, обеспечивают искрообразование, вызываемое пробоем межэлектродного зазора, и приводящее к воспламенению подаваемой в цилиндры воздушно-топливной смеси. Проверку состояния свечей зажигания следует производить регулярно, в соответствии с Графиком текущего обслуживания автомобиля см.

Главу Текущий уход и обслуживание.

Высоковольтная ВВ электропроводка ВВ электропроводка используется для соединения катушек зажигания со свечами. Периодически проверяйте состояние изоляции и контактных наконечников ВВ проводов. Система защиты двигателя от детонации Характерные для современных двигателей высокие степени сжатия, улучшающие топливную экономичность, а также изменение качества используемого топлива увеличивают склонность двигателя к детонации.

К стати о прошивке. В блоке была залита последняя для 16 клапанных ваз J5V05N С ней начал эксперименты. Флаги комплектации убран датчик фаз к стати он у меня не подключен впрыск получается попарно — параллельный, абсорбер, признак постоянного включения топлива.

В масках ошибок — ошибка датчика фаз. Частота вращения кВ на хх в прогретом состоянии поднял до Откатал насколько это было возможно в декабре года гололед был. В процессе настройки было много чего перепробовано в прошивке но в итоге оставил так как написал выше.

Расход на пилигриме 13 л. И это стал автомобиль а не дергающееся, дохнувшее чудовище с плавающими оборотами хх и диким расходом.

Не дотягивает до 5 один момент. При сбросе газа с больших оборотов при прогретом двигателе иногда редко! К стати может знающие люди подскажут где покрутить?

Проехал на авто 7 тысяч км. Проложена поверху моторного отсека. Все время не давала покоя мыслишка о том что может глюкануть имобилайзер.

Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с.

О последствиях кто то писал на драйве 2. Вся переделка по деньгам обошлась примерно равной стоимости покупки нового родного ДМРВ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector