Мой Kia Rio
Регулировка двери Киа Рио
Я тоже, сталкнулся с подобной проблемой, на водительской двери. Она туго закрывалась, с самого начала. Даже ездил на гарантию, для регулировки замка. Замок отрегулировали, звук при закрытии двери, стал как на иномарках премиум класса, но возникла другая проблема,- дверь в проеме стала перекошеной и щели стали неравномерные. Сказал, чтоб все вернули обратно. Со временем, все приработалось, дверь стала закрываться легко, но звук при ее закрытии все же не такой глухой, как на остальных 3-х дверях.
neX:
Думаю дело не в замках, а в резинках, смазка силиконом не помогает,со временем обожмутся сами, хотел снять резинку и проверить, как без неё закрывается, но руки не доходят, ленивый стал
Ну что дамы и господа прошу к вашему вниманиюрешение проблемы с закрыванием дверей ( свои сегодня отрегулировал — как говорится как у холодильника ).
1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия. ( у меня всё было ОК. )
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).
3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.
Шумоизоляция дверей Киа Спектра
Сначала работаем с внешней филенкой двери, обработка выполняется в несколько этапов. Первый этап — это накладывание вибропоглощающего материала. Вибропласт 1М. Далее мы приклеиваем Сплен толщиной восемь миллиметров. Вибропласт на внешнюю филенку корпуса наклеивается полосами. Первую полосу укладываем снизу, вторую — с небольшим захлестом. На месте захлеста получается двойная толщина материала и образуется некое подобие ребра жесткости. Следующие полосы укладываем точно так же, с небольшим захлестом. Обрабатывать 100 процентов площади необходимости нет, достаточно обработать 70 процентов в центральной части двери. После этого необходимо разгладить материал валиком.
Дабы обеспечить работоспособность тяг, приводящих в движение дверной замок, мы используем материал MELSI. MELSI представляет собой особую самоклеющуюся ткань. Получается, что тяги у нас будут двигаться по материалу, не достигая алюминия.
Стекла дверей мы обрабатываем при помощи материала ВИЕК — это алюминий, имеющий клейкую сторону. Таким образом получается целая металлическая поверхность, туда и будем устанавливать вибро- и звукоизолирующий материал. Для этого мы готовим кусок материала ВИЕК по размеру, удаляем защитный слой и монтируем на место, аккуратно натягивая и приглаживая его. Сейчас эта поверхность вместе с каркасом двери составляют единое целое и после того, как мы наклеим вибропоглотитель, получаем так называемый «сендвич», то есть между слоями металла имеется материал, поглощающий вибрацию.
Далее на дверную плоскость закрепляется вибропоглощающий материал, на Спектре применен Вибропласт Gold — это очень хорошее решение, он эффективнее Вибропласт 1М. Во время приклеивания нужно следить за тем, чтобы не было воздушных пузырьков. После наклейки разглаживаем поверхность при помощи ролика. В итоге у нас образуется акустически инертная плоскость, она не откликается на внешнее возбуждение. Два слоя материала, приклеенные на дверь, уже не дают просочиться звуку в салон, дверь и сама перестала издавать какие-то звуки и не пропускает шума снаружи.
Обработку обшивки двери производим следующим образом: сначала на большую поверхность закрепляем вибропоглотитель, он избавит нас от лишних резонансов, а потом сверху в качестве контактного слоя наклеиваем пропитанный битумом Roland. Далее укладываем Битопласт 5 мм толщиной.
Дверь передняя Киа Спектра / Левая, Правая
пн-пт с 10 до 18
суббота с 10 до 17
Адрес: ул. Дубининская д. 61
В настоящее время приобрести запасные части практически на любой автомобиль не представляет большого труда. К услугам автолюбителей открываются специальные магазины, чуть ли не каждый месяц появляются новые разборки машин, которые содержат в себе богатый ассортимент запасных частей практически на любой автомобиль, в достаточно количестве. Нам, автомобилистам, остается просто приехать сюда и на месте выбрать все необходимое. Сегодня разговор пойдет про то, как можно быстро и недорого приобрести дверь переднюю для автомобиля Киа. Такие машины сегодня уже никого не удивляют, ведь они отличаются высоким качеством, практичностью и надежностью, так что поклонников у них с каждым годом будет становиться все больше.
Передняя дверь Киа Спектра даже неновая — удовольствие не из дешевых, поэтому надо быть заранее готовым к дополнительным тратам, но все-таки разборка хотя бы позволяет прилично сэкономить, а покупая точно такую же деталь автомобиля в салоне, вы заплатите очень дорого. Впрочем, можно ознакомиться с объявлениями в СМИ или Интернете, ведь вполне возможно, что кто-то как раз сейчас продает то, что вам нужно. Не стесняйтесь искать и спрашивать, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать.
Регулировка замка двери
Попробовал немного утопить заднюю левую (пассажирскую) дверь, торчит относительно кузова (распространенная для спортика ситуевина). Ослабил винты ответной скобы замка, а она не двигается, совсем открутил скобу, закладная пластина похоже прихвачена сваркой в районе уплотнителя проема двери и соответственно не двигается в плоскости прилегания. Кто то регулировал, как и что из этого вышло?
Ответы:
— Было на 3 спорте и фокусе 2 . Там надо было ослабить ответку и молоточком по ней нежно постучать в нужную сторону потом ответу затянуть. Может здесь что то изменилось, но возможность регулировки должна быть
— Согласен, регулировка должна быть.У меня не идет даже молоточком.
— Ну можно попробовать к дилеру хотя наверняка запишут в очередь на кузовщину где нить через месяц. У меня так было на прошлой машине . Просмотрел при приемке разность зазоров между крылом и капотом.Через пару дней приехал ,ну и выкатели такие сроки. Правда божились что машина целая ни че с ней не делали. Ну а руки то чешутся. Взял ослабил крыло и поставил на место. Болты подкрасил из наборчика родного для покраски сколов. Так мне потом покупатели в эти болты тыкали. Но по толщиномеру все нормально проходило на этом и успокоились.
— Ослабляете винты, и молоточком по скобе, но обязательно через прокладку в виде ещё молоточка поменьше, дабы не повредить лкп. И аккуратнее чтобы ничего не сорвалось и не долбануло по кузову
— А резиновые упоры вкрутить поглубже для начала пробовали?
— Да это все понятно, и не такое делал. Не понятен принцип. на всех нормальных кузовах закладная пластина свободно перемещается внутри специального короба приваренного внутри стойки, и никаких молоточков. У себя довольно сильно стукал молотком через проставку, краску поцарапал под скобой но скоба не сдвинулась. И да короба в отверстия не видно, как пластина держится не понятно (прихватка?). Надо спрашивать у тех кто шумил, может при снятой обшивке че видно, хотя вряд ли.
— Речь не о крышке багажника.
— а, пардоньте, прочитав:
посчитал что речь идет о багажнике, который часто называют пятой или задней дверью у не-седанов
— Опасался этого но поленился уточнить, ща дополню.
— Хз….мне немного утопили дверь….но изначально когда покупал было все ровно. В процессе эксплуатации один зазор ушёл….
— А мне у оф дилера ответили отказом на просьбу отрегулировать замки. Ну и плюс прогон о том что это специально двери ершом торчат
— мне тоже впаривали о том, что передняя дверь должна чуть выступать относительно задней и т.д. Чтобы края песком не забивало и они не портились. Ну с меня денег за регулировку не брали только потому, что наряд открывали изначально по гарантии — ставили резинку крепления воздушного фильтра.
Причём ещё один косяк есть- стук, грохот в задней части с пассажирской стороны…и советовали на форуме порегулировать заднюю дверь — все безрезультатно….и дилер ездил смотрел- да говорят, гремит, но это не подвеска, чтото внутри….катайтесь, если дальше будет беспокоить — приезжайте…. А меня это бесит уже…скоро запишусь, Пусть ковыряются
— А крышку багажника (5дверь) можно регулировать лево-право? Слева зазор между крышкой и фонарем как будто чуть больше чем справа…обратил внимание спустя 2 месяца после покупки) и вроде бы не влияет Нина что,но как то неаккуратненько. Как в том анекдоте…читал где то что есть на кузове вверху слева и справа петли которые можно двигать предварительно открутив винты и внизу скоба регулируемая,только вот что именно крутить чтобы сдвинуть на 2 мм влево ее
— Кстати тоже такая проблема…
— Да я смотрю нас много — дверерегулировщиков. Мне бы тоже и переднюю дверь утопить маленько, и дверь багажника погрёмывает. Чё делать то будем. Братцы. Никто не смог отрегулировать сам. Ну не машина, а просто танк, всё на сварке что ли.
— Как утопили то, сам не смотрел?Скобой или замком?
— сам не сделаешь, раз никогда этим не занимался.
Приезжай, сделаем недороха)
— Я отрегулировал. Так и не понял почему закладные пластины туго двигаются. И да, регулировать скобой.
— А можно подробней какой скобой, а лучше фото.
— Ответная скоба замка двери. Расположена в проеме двери. Закреплена двумя болтами. Для регулировки ослабить болты и двигать скобу.
— Два болта выкручиваются без проблем отверткой с наконечником-звездочкой, скоба (петля) замка не приварена, подвижна, но некуда двигать, нет возможности для маневра, обе дырки как раз под размер болта, если только рассверливать отверстия в ней влево и вправо. Может у Вас какие-то уникальные скобы. Думаю, все были бы признательны, если бы Вы выложили фото.
— Некуда там двигать.
— Тогда вам в сервис. Там найдут куда, и двинут недороха. Зачем категорические высказывания делать. Вам могут поверить.
— Двигается пластина с резьбовыми отверстиями. Все как на любой машине, включая грузовики.
— То ли лыжи не едут, то ли у меня проблема со зрением. Ну не увидел я возможности двигать данную пластину, нету у нее такой возможности. На днях буду в гараже, сфоткаю свою, но сомневаюсь, что они разные на одних и тех же машинах. Движение возможно, в принципе, но если рассверлить отверстия в стороны.
— рассверлить отверстия в чем? Скоба замка притягивается двумя болтами к пластине с резьбовыми отверстиями которая расположена в полости кузова, в металле проема двери выполнены отверстия чуть большего размера чем болт. Этого достаточно для того чтобы утопить дверь на пару миллиметров. Пластина сдвигается вместе со скобой относительно кузова.
— Да пусть рассверливает, паржом)))
— Господа, может мы о разных машинах говорим. Отверстие, куда вкручивается болт в проеме двери такого же диаметра как и болт. Я не считаю себя техническим гением, есть научная степень, но по другим дисциплинам, но понять, можно регулировать или нет — это вполне доступно.
А насчет того что сверлить — предполагал, с этим не возникнет проблем, если кто-то хочет сверлить кузов — будет интересно, но я же имел в виду расширить крепежные отверстия болтов на скобе.
Россия-матушка всегда славилась юмористами, только они приносили благо, развлекали народ. Шутники же здесь — лишь занимают пространство.
Если я правильно понимаю, у Вас машины 2016 г., у меня 2017 и отрегулировать ничего нельзя. Но и сбивать скобу молотком тоже не нужно (как некоторые пишут в данной теме), она легко откручивается.
— болт вкручивается не в металл кузова, а в пластину подложенную изнутри. Она не приварена.
Киа регулировка скобы замка
Здравствуйте.
На днях получил машину (Golf 7). При осмотре в салоне ОД, обратил внимание, что двери (кроме багажника) плохо закрываются. Реально, что бы закрыть дверь, надо хлопнуть достаточно сильно, машина при этом даже раскачивается. Обратил внимание на это менеджера, попросил отрегулировать, он сказал, что двери (замки дверей) не регулируются, в руководстве на машину по этому поводу я ничего не нашел, пришлось принимать машину как есть.
А как закрываются двери у вас? Регулируются ли замки дверей (ведь если открыть дверь, там несколько черных винтов, возможно для регулировки)?
Ну я думаю это норма для новой машины резинки еще новые. У меня тоже так же было по началу.
есть проблема, наблюдал вживую на другом гольфе
все двери кроме водительской закрываются нормально, а водительская с большим усилием
на моём пассажирская с небольшим закрывается, не критично
Здравствуйте.
На днях получил машину (Golf 7). При осмотре в салоне ОД, обратил внимание, что двери (кроме багажника) плохо закрываются. Реально, что бы закрыть дверь, надо хлопнуть достаточно сильно, машина при этом даже раскачивается. Обратил внимание на это менеджера, попросил отрегулировать, он сказал, что двери (замки дверей) не регулируются, в руководстве на машину по этому поводу я ничего не нашел, пришлось принимать машину как есть.
А как закрываются двери у вас? Регулируются ли замки дверей (ведь если открыть дверь, там несколько черных винтов, возможно для регулировки)?
попробуй одно окно чуть приоткрытым оставить и всеми дверями по очереди хлопни,какие хуже закрываются-в регулировку, регулируется ответная часть замка-петля в проёме.
что двери (замки дверей) не регулируются
манагер разводило. регулируется все что надо. берем машину в шоу-руме и на ней проверяем. если у нас не так — то едем на регулировочное ТО (до 1500км)
Dimm_Frouz, Ща, погоди гляну.
Указание
Пластина -1- с резьбовыми отверстиями под скобу замка крепится в стойке иначе, чем прежде.
Закрывающий пластину лист металла жёстко приварен к стойке. Фиксирующие пластину рёбра поддаются упругой деформации.
Чтобы сдвинуть скобу -2- при ослабленных винтах -3-, потребуется приложить больше усилий.
Указание
Ниже описаны регулировочные работы только для левой передней двери. Регулировка правой двери выполняется аналогично.
Передняя дверь при закрывании должна запираться без дополнительных усилий и плотно прилегать.
Запрещается посредством регулировки скобы замка приподнимать или опускать переднюю дверь.
Во избежание аэродинамических шумов необходимо отрегулировать скобу замка передней двери таким образом, чтобы она не выступала относительно боковины или относительно задней двери-стрелка a- и -стрелка b-.
– Ослабить крепление скобы -2-, отпустив винты -3- на стойке B.
Указание
Чтобы сдвинуть скобу -2- при ослабленных винтах -3-, потребуется приложить больше усилий.
– Затянуть винты -3- крепления скобы -2-.
я привык как то закрывать свою дверь, а вот пассажир вечно 2-3 раза закрывают, а если встать под уклон, так вообще еле выходят))) а я теперь садясь к кому нибудь вечно хлопаю дверьми, особенно на машинах ниже классом
P.S.у меня 3 дверка
Dimm_Frouz,Регулировка двери
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Ключ для регулировки дверей -3320-
Шарнир для 3320 -3320/1-
Вставка (бита) для 3320 -3320/2-
Вставка (бита) для 3320 -3320/3-
Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Торцевой ключ -3410-
Регулировочный шаблон -3371-
Клин -3409-
Указание
Ниже описаны регулировочные работы только для левой передней двери. Регулировка правой двери выполняется аналогично.
Перед проведением работ по регулировке установить автомобиль на колёса.
Передняя дверь отрегулирована правильно, если она имеет равномерный зазор по всему периметру, она не выступает наружу и не утоплена внутрь, кроме того, плавно переходит в другие панели кузова.
После установки или регулировки необходимо провести антикоррозийную обработку петель и болтов.
Регулировка зазоров
Для правильной регулировки зазоров следует ослабить болты -2-, -3-, -6- и -7- на стойке А.
– Для получения доступа к болту -3- необходимо снять переднюю панель → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70; Передняя панель; снятие и установка передней панели.
– Для доступа к болту -7- необходимо снять нижнюю часть облицовки стойки A → Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70; Облицовка салона; Облицовка стойки А, снятие и установка .
Регулировка глубины установки
Для правильной регулировки глубины установки двери необходимо ослабить болты -5- и -9-.
При работе использовать ключ для регулировки дверей -3320- с соответствующей вставкой.
Указание
Прочие способы регулировки, например сдвиганием передней двери вверх, не дадут результата. Впоследствии передняя дверь всё равно просядет под действием собственного веса.
Задняя дверь:
Указание
Ниже дано описание работ по регулировке для левой задней двери. Правая задняя дверь регулируется аналогичным образом.
Перед проведением работ по регулировке установить автомобиль на колёса.
Задняя дверь отрегулирована правильно, если она имеет равномерный зазор по всему периметру, она не выступает наружу и не утоплена внутрь, кроме того, плавно переходит в другие панели кузова.
Для контроля зазоров см.: → Ремонтная группа00
После установки или регулировки необходимо провести антикоррозийную обработку петель и болтов.
67510
Регулировка зазоров
Для правильной регулировки зазоров следует ослабить болты -2-, -3-, -6- и -7- на стойке B.
– Для доступа к болтам -3 и 7- необходимо снять нижнюю облицовку стойки B.
Регулировка глубины установки
Для правильной регулировки глубины установки двери необходимо ослабить болты -5- и -9-.
При работе использовать ключ для регулировки дверей -3320- с соответствующей вставкой.
Указание
Прочие способы регулировки, например сдвиганием задней двери вверх, не дадут результата. Впоследствии задняя дверь всё равно просядет под действием собственного веса.
– Отрегулировать положения скобы замка
Автоклуб Hyundai ix35
1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.
2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).
3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.
Далее пишу пошагово процесс регулировки:
3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.
3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )
3.3 Осматриваем замок на двери с "ПЭ" образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — "густой" смазкой ).
3.4 Нажимаем на "ПЭ" образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).
3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).
3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.
3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его "недоконца".
3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).
3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.
3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты.
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Сообщение kaa » 05 апр 2011, 18:42
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Сообщение ILYA » 05 апр 2011, 23:13
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Сообщение golovast » 06 апр 2011, 12:49
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Сообщение Leks » 29 апр 2011, 14:07
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Сообщение KVN » 29 апр 2011, 14:48
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Сообщение Serega » 29 апр 2011, 19:04
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Сообщение Rom4ik » 04 май 2011, 08:37
Re: Регулировка закрывания дверей
- Цитата
Уважаемый, а поделитесь опытом долбания, будьте любезны!
Какого из ОД вы задолбали и чем аргументировали.
Ибо мне на 0-ТО инженер по гарантии и мастер приемщик хором говорили, что двери не регулируются и закрываются нормально.
Аргументы лучшего закрывания на тех же ай20 и солярисе не воспринимались.
Двери ведь действительно закрываются. Херово, но закрываются.
После очистки резинок — лучше, но всё равно херово.