Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТО №5 5 лет у ОД. Регулировка схождения колес

ТО №5 = 5 лет у ОД. Регулировка схождения колес.

Всем привет. xD
С последнего ТО, а это конец октября, машинка прошла 5220 км. На данный момент уже пробежала пиканта 41564 км. Пора и масло поменять, а у меня совпадает время замены с временем планового ТО у нашего ОД.
Все банально, расходка уже давно куплена, записываюсь на ТО.

Я не жмот)) но, когда я зашел посмотреть на сайт кио, сколько стоит ТО 5, был удивлен, работы стоять всего 3350. Но это только работы. А мне только они и нужны.
Позвонив, мне объявляют цену около 5,5 круб. Я уточнил, а за что?
оказалось, что в 3350, не включено — снятие стальной защиты двс (к чему я без претензий вобще = 300 рублей)
не включена мойка, оно тоже понятно. И тут внимание — не включены услуги по замене воздушного фильтра двс и салонного фильтра. На этом ТО из только осматривают, но не меняют, т.е. процедура осмотра входит в 3350, а замена — нет)))
Я сказал, что вся расходка моя, приемщик сказал, тогда не вопрос с вас 3350+300 за защиту двс. На том и договорились.
Поведал приемщику, что я фильтра меняю и без них раз в 3-4 месяца, и мне не нужна от них такая услуга за 2 рубля.
Утром воскресенья — помыл авто, наступил вечер воскресенья и я поехал к ОД.
Напрягало меня, что при включении задней передачи есть повышенная вибрация, сказав об этом на приемке.
Загнал машинку в боксы, Приемщик осмотрел машину, на повержения, сел в авто потыкал передачи, заметил что есть вибрация небольшая, записал все мастеру и далее я свободен на час, пошел на диванчик второго этажа ждать.

Мастер осмотрел лампочки, дворники и прочую ерунду, посомтрели ошибки двс, акпп, сменили масло фильтр, пробку. Думали что вибрацию издает подмятая защита двс, но нет, это не она.
Когда уже я принимал авто мне поведали, что такое бывает, они сбросили адаптацию акпп, хотя я не думал даже, что эта акпп адаптивная о_О. И действительно вибрации ушли)))

Как всегда предложили замену дворников, спросили когда менял свечи, а я их менял савсем недавно, уже после ТО, и тыщи не проехал. Сказали, что в авто в прекраснейшем состоянии, как по технической так и по косметической части. Спросили про развал/схождение колес, а на него я уже записался, на 21-00 того же дня, только не у ОД, а у проверенного мастера.
На том и распрощались, и я поехал домой на перекус и на сход/развал, точнее на сход колес передней оси.
Почему поехал, да потому что за 5 лет ни разу не делал его, собственно и не было предпосылок, машину не тянуло, резину не ело. Но небольшое отклонение было, еле уловимое мной и вобще никак не уловимое супругой.

Читайте так же:
Киа рио стояночный тормоз регулировка

Сказал мастеру, что все ок, и что мне всего лишь кажется, что машину немного уводит вправо.
Выставили давление в шинах, уже после ОД, который выставил его 2 часа назад)))
И приступили к замерам. У пиканты на штатной резине 165/60 есть один косячок, резина низкая, и при перекатывании авто, лапы которые цепляются к колесу — задевают за стенд, 2 раза переставлялись на замерах.
Почти всё в идеале, но то о чем я говорил- подтвердилось, есть смещение.
Мастер поправил сход, я доволен, поехал домой, услуги без дисконта =900 рублей, карту отдал отцу, и все время забываю забрать. СТО Римэкс Тюмень 30 лет победы. Если нет возможности попасть к моему проверенному мастеру, то еду только к ним.
След запись о повторной чистке радиаторов двс и радиатора испарителя, на днях займусь. Часто стал срабатывать Карлсон, но не тот, что живет на крыше)))) 2 года уже прошло с последней чистки, пора опять провести.

Сход-развал KIA PICANTO

Сход развал kia picanto

Сход-развал KIA PICANTO доступен в в виде услуги в каждом из техцентров, входящих в нашу сеть. Наши салоны расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко выберете среди них самый подходящий. Цены на услуги отличаются демократичностью, а автомеханики отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес KIA PICANTO во всех случаях требует использования высокоточного оборудования. Вообще, процесс отладки подвески достаточно сложный и охватывает ряд дополнительных мероприятий, от выполнения которых никуда не деться.

Развал-схождение колес KIA PICANTO в Москве

Не секрет, что следить за спецификой установки колес должен любой ответственный автолюбитель. В Европе это давно стало требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. В нашей стране штрафа, слава богу, нет, но сход-развал KIA PICANTO все равно является крайне нужной задачей.

Читайте так же:
Киа спектра регулировка штока акпп

Что такое развал-схождение колес KIA PICANTO Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует перечень углов, которые учитываются при проверке положения колес. Вот эти углы как раз и заимели обобщающее определение – развал-схождение. Развал колес KIA PICANTO — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес KIA PICANTO — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно калибровать, другие – отслеживать. Наши авто мастера знают, как разобраться во всех особенностях.

Сход — развал регулируют для того, чтобы улучшить управляемость машины в целом. Без ошибок проведенные работы по регулировке углов, под которыми устанавливаются колеса, делают автомобиль устойчивее при входе в поворот и скользком дорожном покрытии, помогают экономить топливо и беречь резину.

Диагностирование отклонений сход-развала KIA PICANTO

Диагностика сход-развала KIA PICANTO на базе наших автотехцентров – сложный процесс, при котором применяется инновационное оборудование. Без компьютерной техники решение этих задач не представляется возможным.

Необходимо помнить, что есть периодичность, с которой нужно загонять машину на стенд сход — развала. Даже если видимых внешних отклонений нет, диагностика сход-развала KIA PICANTO необходима при пробеге более двенадцати тысяч км.

Подвеска KIA PICANTO требует срочной диагностики , если

  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль KIA PICANTO не возвращается в прямое положение автоматически

Задняя ось KIA PICANTO

Особенность регулировки задних колес состоит в том, что заднее схождение KIA PICANTO не удастся осуществить, исключив процедуру регулировки передней оси. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что колеса сзади не рассчитаны на калибровку развала. То есть изменение углов развала не предустматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и по другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение KIA PICANTO осуществляется относительно отладки передних колес, после того как исключены сомнения в безошибочности их положения.

Передняя ось KIA PICANTO

В автотехцентрах нашей сети можно предварительно записаться на настройку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал KIA PICANTO чрезвычайно популярная услуга среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой авто концернов. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши менеджеры посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по стоимости услуг, ответят на вопросы технического характера.

Читайте так же:
Киа спортейдж регулировка задней подвески

Измерение и калибровка углов установки колес KIA PICANTO

Раньше наши соотечественники должны были калибровать сход — развал своими руками. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью подручных средств. В наши дни, когда машины стали куда сложнее в конструктивном плане, регулировка сход-развала KIA PICANTO без компьютеров совсем невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение KIA PICANTO. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна проводиться последовательно

  • Подготовка KIA PICANTO, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал KIA PICANTO можно только при наличии необходимых инструментов и оснащения. Наши инновационные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает вероятность ошибок.

Регулировка развал схождения КИА

Все автомобили KIA периодически должны проходить проверку параметров положения колес относительно дороги. Любое отклонение значений сказывается на управляемости транспортным средством и часто приводит к опасным ситуациям. Производится настройка в условиях автосервиса на специальных компьютерных стендах. Выполнить регулировку развал-схождения вы можете в СТО «АвтоТехЦентры XL». Наш автосервис оснащен компьютерным оборудованием, которое проходит постоянные калибровки. Это гарантирует высокую точность сход-развала КИА или Хендай.

Проконсультируйтесь с нашими специалистами

Признаки неправильного развал-схождения KIA

Проверка, регулировка развал схождения КИА Спортейдж и других марок проводится регулярно при периодическом прохождении технического обслуживания автомобиля у дилеров или на обычных СТО. Мастера рекомендуют делать развал-схождение примерно через каждые 10-15 тыс. км. пробега. Обратиться в сервисный центр необходимо при появлении таких признаков:

  • повышенный или неравномерный износ резины;
  • машину тянет в сторону;
  • управляемость стала хуже;
  • при торможении авто заносит в сторону;
  • изменилось положение руля;
  • руль стал крутиться туго.

Эти и другие признаки, связанные с плохой управляемостью указывают, что необходима регулировка схождения и развала КИА. Ее также рекомендуют проводить после ремонта ходовой, рулевой системы (замена рычагов, сайлентблоков, поперечной, продольной тяги, шаровых опор и др.), кузовного ремонта и т.д. Также развал-схождение КИА нужно проверить после жесткого удара по подвеске (например, при попадании в яму).

Читайте так же:
Киа оптима установка сигнализации

Прайс лист на сход развал в нашем сервисе

Перечень основных видов услуг Стоимость работ
Ремонт передней оси развал схождения КИА (легковые авто)800 руб.
Ремонт задней оси развал схождения КИА (легковые авто)500 руб.
Ремонт передней оси развал схождения КИА (кроссоверы)1 000 руб.
Ремонт задней оси развал схождения КИА (кроссоверы)500 руб.

Как регулируется сход KIA

Регулировка развал-схождения КИА РИО, Сид, других моделей проводится на машине с исправной подвеской, рулевой системой. На ней должны быть установлены шины, диски, предусмотренные производителем. Перед слесарным ремонтом KIA и регулировкой параметров проводят бесплатную диагностику, которая позволяет точно определить углы наклона. Выполняют проверку передних и задних колес КИА.

  • Отрицательным считается схождение, при котором колеса направлены в разные стороны относительно направления движения, положительным – когда они направлены друг на друга.
  • Положительным развалом считается положение, когда верхняя часть колес направлена наружу, отрицательным – когда вовнутрь.
  • Кастор, который показывает смещение осей рулевого управления относительно вертикальной плоскости управляемого колеса.

Перед диагностикой КИА мастер осматривает шины, диски на предмет повреждений и деформаций. Далее на специальном стенде проводятся точные замеры, осуществляется регулировка углов состояния колес до тех пор, пока они не будут соответствовать правильным данным, предусмотренным изготовителем. Регулируются параметры передней оси и задней оси.

Категорически не рекомендуется пытаться самостоятельно настроить сход КИА по обвесам дома. Таким образом отрегулировать его не получится. При регулировке на автосервисах KIA используется сложное компьютерное оборудование, которое позволяет качественно, с высокой точностью определять отклонения от нормы и проводить настройку.

В техцентре «АвтоТехЦентры XL» проводится регулировка развал-схождения КИА мастерами с опытом быстро на точном оборудовании. При СТО работает магазин с качественными запчастями для профессионального ремонта ходовой, рулевой системы. На работы и комплектующие даем гарантию.

Гарантируем высокую точность, качественное обслуживание КИА, цены ниже, чем у конкурентов. Чтобы заказать услугу или узнать стоимость, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Rio 2015

Этот отчет посвящен регулировке сход-развала на Киа Рио 2015 года выпуска. На регулировку машина приехала после замены рулевых наконечников. Очень часто можно встретить утверждение, что если новый наконечник закрутить на такое же количество витков резьбы (на рулевой тяге) на какое был закручен старый, то схождение передних колес не собьется. Это отчасти верно, при условии, что новый наконечник по размерам будет полностью идентичен предыдущему (что происходит нечасто, учитывая многообразие производителей автозапчастей).

Читайте так же:
Киа сид установка сигнализации с автозапуском

Сход-развал Киа Рио 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо убедиться в отсутствии в салоне и багажнике автомобиля посторонних тяжелых предметов, которые приведут к неравномерной нагрузке на подвеску и как следствие – некорректному измерению углов сход-развала. Закрепляем измерительные мишени и камеры на колесах и переходим к следующему этапу.

Сход-развал Киа Рио 2

Очередь одной из самых важный процедур при сход-развале – компенсации биения колес. Дело в том, что для корректного измерения, стенд должен определить реальную плоскость вращения колеса. Этому мешают погрешности от возможной кривизны колесного диска и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На стендах предыдущего поколения для выполнения этой операции необходимо было поднять автомобиль и поочередно вращать каждое колесо. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) достаточно просто прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это не только ускоряет процесс, но и исключает эффект разряжения подвески при подъеме автомобиля (который не самым лучшим образом сказывается на точности измерения).

Сход-развал Киа Рио 3

Измерение завершено. Результат просто отличный – на автомобиле немного нарушено переднее схождение. Все остальные параметры находятся в норме. Выравниваем руль и фиксируем его от смещения специальным упором. Можно приступать к регулировке.

Сход-развал Киа Рио 4

Задняя ось на Киа Рио представлена классической балкой, на которой штатно не предусмотрено никаких регулировок углов установки колес. В некоторых запущенных случаях для регулировки можно использовать проставочные шайбы, но об этом отдельный разговор.

Сход-развал Киа Рио 5

Спереди – классическая подвеска типа макферсон. Хотя производитель и не упоминает о способах отрегулировать развал, в крайних случаях можно прибегнуть к хитрости – проточить верхний болт (1) (или отверстие) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и получить возможность регулировки. Регулировка схождения достигается изменением длины рулевой тяги. Для этого необходимо ослабить контргайку (2), и вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника произвести регулировку. Желательно при этом убедиться что пыльник рулевой тяги не заминается (в противном случае – ослабить хомут).

Сход-развал Киа Рио 6

Выполняем повторное измерение и любуемся результатом. Все в норме. Можно распечатать отчет и вернуть автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector