Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA объявила цены на обновленный внедорожник Mohave

KIA объявила цены на обновленный внедорожник Mohave

KIA объявила цены на обновленный внедорожник Mohave

Российские дилеры KIA начали продажи обновленного рамного внедорожника KIA Mohave. Новинка предлагается в трех комплектациях – Comfort, Luxe и Premium – по цене от 2 млн 419 тыс. 900 рублей.

Как сообщает пресс-служба KIA Motors Rus, обновленный KIA Mohave доступен в России с дизельным двигателем V6 рабочим объемом 3,0 л мощностью 250 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии KIA Mohave полноприводные. Автомобили в комплектации Comfort предлагаются с подключаемым полным приводом, а в вариантах исполнения Luxe и Premium – с постоянным. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Показатель расхода топлива в условном комбинированном цикле – 9,3 л/100 км.

Все комплектации обьновленного KIA Mohave имеют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, повторители указателей поворота в корпусах боковых зеркал и дополнительный центральный стоп-сигнал. Экстерьер автомобиля дополняет спойлер на задней кромке крыши, рейлинги для крепления багажного бокса или лыж и хромированная отделка молдинга двери багажного отсека.

В интерьере также присутствуют элементы с хромированной отделкой, передняя панель и обивка дверей имеют вставки под дерево. Мультифункциональный руль, селектор трансмиссии и центральный подлокотник получили кожаную отделку, для сидений заднего ряда предусмотрен подлокотник с подстаканниками. При этом сиденья заднего ряда имеют регулировку по наклону спинки и могут быть сложены в пропорции 60/40 до уровня ровного пола. Сиденья третьего ряда также могут быть сложены в пропорции 50/50. Для удобства водителя предусмотрена регулировка поясничного подпора сиденья.

Впервые на автомобилях KIA Mohave предлагается аудиосистема премиального уровня JBL. Мультимедийная система поддерживает протокол Bluetooth для подключения мобильного телефона. Навигация с 8-дюймовым сенсорным дисплеем также является штатным оборудованием обновленного KIA Mohave.

Начиная с базовой комплектации, внедорожник оснащается 6 подушками безопасности (включая шторки по всей длине салона), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC), ассистентом старта на подъеме (НАС), штатной сигнализацией и иммобилайзером, передними и задними датчиками парковки, датчиком дождя. Как и все автомобили российской модельной линейки KIA, обновленный KIA Mohave получил систему экстренной связи «ЭРА-Глонасс». Автомобиль также комплектуется полноразмерным запасным колесом.

Все комплектации KIA Mohave имеют систему раздельного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, дополнительный электрический отопитель салона, круиз-контроль. Вне зависимости от комплектации, подвеска KIA Mohave оборудована амортизаторами переменной жесткости. оснащается системой подключаемого полного привода. В этой версии на обновленный KIA Mohave устанавливаются легкосплавные колесные диски диаметром 17”. Сиденья имеют черную тканевую отделку. На приборной панели установлен монохромный дисплей 3,5”. В разработанный специально для российских условий пакет «Теплые опции» включены подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений.

Обновленный KIA Mohave в комплектации Luxe (от 2 млн 619 тыс. 900 рублей) оснащается системой постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья имеют отделку черной кожей, для более высокого уровня безопасности на передние сиденья установлены активные подголовники. Как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира для стеклоподъемников предусмотрена функция Auto. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида – автоматическое затемнение. Пакет «Теплые опции», в дополнение к оснащению внедорожников в комплектации Comfort, подразумевает подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

В максимальной комплектации Premium (от 2 млн 849 тыс. 900 рублей) для обновленного KIA Mohave предусмотрены система постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциал повышенного трения, повышающий внедорожные возможности автомобиля. Дополнительную защиту порогов и удобство входа и выхода обеспечивают боковые ступеньки. Автомобиль оснащается легкосплавными 18-дюймовыми дисками с шинами 265/60 R18. На нем устанавливается пневматическая задняя подвеска, позволяющая регулировать погрузочную высоту.

Читайте так же:
Киа пиканто установка сигнализации старлайн

Высота задней подвески регулируется автоматически и вручную в 3 режимах: обычный режим вождения (N), режим вождения по пересеченной местности (HI) и режим погрузки (LO). В комплектации Premium обновленный KIA Mohave комплектуется ксеноновыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями. Экстерьер автомобиля подчеркивает металлическая накладка на заднем бампере и отделка дверных ручек хромом. Что касается интерьера, в комплектации Premium сиденья имеют отделку из высококачественной кожи Nappa с ромбовидной прострочкой и вентиляцией, клиенту предлагается возможность выбора между черным и коричневым цветом отделки салона.

Регулировки передних сидений имеют электроприводы. Водительское кресло оснащается памятью настроек, а сиденьем переднего пассажира может также управлять пассажир второго ряда. Пороги дверей получили металлические накладки, на рулевом колесе имеются элементы «под дерево», а кожаная отделка козырька панели приборов не только делает интерьер элегантнее, но и предотвращает образование бликов. Регулировка руля по наклону и вылету осуществляется при помощи электропривода, а при включении задней передачи зеркала заднего вида отклоняются вниз, что облегчает маневрирование. Автомобиль оснащен памятью настроек зеркал и рулевой колонки. Боковые зеркала также имеют электропривод складывания. Доступ в салон облегчает система Smart Key, запуск и остановка двигателя осуществляется нажатием на кнопку. Бокс в переднем центральном подлокотнике имеет систему охлаждения.

Дополнительный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает люк с электроприводом в крыше, а в темное время суток декоративная подсветка интерьера создает в салоне особо уютную атмосферу. Еще удобнее управление обновленным KIA Mohave в стесненных условиях или на бездорожье делает система кругового обзора (AVM) с 4 камерами, а при перестроениях на помощь водителю приходит новая для модели система мониторинга «слепых» зон (BSD). Приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 4.2” обеспечивает более легкое восприятие отображаемой информации.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2016 году продажи внедорожников KIA Mohave на российском рынке выросли на 86% и составили 573 автомобиля данной модели. А с момента основания KIA Motors Rus в 2009 году было реализовано более 5200 таких машин. Как отмечается, обновленный дизайн и новое высокотехнологичное оснащение помогут рамному внедорожнику KIA привлечь дополнительную аудиторию.

Старт продаж, цены и комплектации обновленного KIA Mohave в России

Старт продаж, цены и комплектации обновленного KIA Mohave в России

3 апреля 2017

3 апреля в салонах всех официальных дилеров KIA в России начались продажи обновленного рамного внедорожника KIA Mohave. Клиентам предложен выбор из трех комплектаций: Comfort, Luxe и Premium. Рекомендованная розничная цена стартует с отметки 2 419 900 рублей.

Обновленный KIA Mohave в России предлагается с дизельным двигателем V6 рабочим объемом 3,0 л мощностью 250 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии KIA Mohave полноприводные. Автомобили в комплектации Comfort предлагаются с подключаемым полным приводом, а в вариантах исполнения Luxe и Premium – с постоянным. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,0 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Показатель расхода топлива в условном комбинированном цикле — 9,3 л/100 км.

Богатый уровень оснащения уже в базовой комплектации

Все комплектации обьновленного KIA Mohave имеют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары, повторители указателей поворота в корпусах боковых зеркал и дополнительный центральный стоп-сигнал. Элегантный и мужественный облик автомобиля дополняет спойлер на задней кромке крыши, рейлинги для крепления багажного бокса или лыж и хромированная отделка молдинга двери багажного отсека.

В интерьере также присутствуют элементы с хромированной отделкой, передняя панель и обивка дверей имеют вставки под дерево. Мультифункциональный руль, селектор трансмиссии и центральный подлокотник получили кожаную отделку, для сидений заднего ряда предусмотрен подлокотник с подстаканниками. При этом, сиденья заднего ряда имеют регулировку по наклону спинки и могут быть сложены в пропорции 60/40 до уровня ровного пола. Сиденья третьего ряда также могут быть сложены в пропорции 50/50. Для удобства водителя предусмотрена регулировка поясничного подпора сиденья.

Читайте так же:
Киа пиканто развал регулировка

Впервые предлагаемая на автомобилях KIA Mohave аудиосистема премиального уровня JBL обеспечивает высокое качество звучания. Мультимедийная система поддерживает протокол Bluetooth для подключения мобильного телефона. Навигация с 8-дюймовым сенсорным дисплеем также является штатным оборудованием обновленного KIA Mohave.

Начиная с базовой комплектации, внедорожник оснащается 6 подушками безопасности (включая шторки по всей длине салона), антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC), ассистентом старта на подъеме (НАС), штатной сигнализацией и иммобилайзером, передними и задними датчиками парковки, датчиком дождя. Как и все автомобили российской модельной линейки KIA, обновленный KIA Mohave оснащается системой экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС». Автомобиль также комплектуется полноразмерным запасным колесом.

Все комплектации KIA Mohave имеют систему раздельного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, дополнительный электрический отопитель салона, круиз-контроль.

Вне зависимости от комплектации, подвеска KIA Mohave оборудована амортизаторами переменной жесткости.

Комплектация Comfort — баланс цены и качества

Стартовая комплектация Comfort предлагается по цене 2 419 900 рублей и оснащается системой подключаемого полного привода. В этой версии на обновленный KIA Mohave устанавливаются легкосплавные колесные диски диаметром 17”. Сиденья имеют черную тканевую отделку. На приборной панели установлен монохромный дисплей 3,5”. В разработанный специально для российских условий пакет «Теплые опции» включены подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений.

Комплектация Luxe — постоянный полный привод и дополнительный комфорт

Обновленный KIA Mohave в комплектации Luxe предлагается по цене 2 619 900 рублей и оснащается системой постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья имеют отделку черной кожей, для более высокого уровня безопасности на передние сиденья установлены активные подголовники. Как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира для стеклоподъемников предусмотрена функция Auto. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида – автоматическое затемнение. Пакет «Теплые опции», в дополнение к оснащению внедорожников в комплектации Comfort, подразумевает подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.

Комплектация Premium – постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения

В максимальной комплектации Premium, предлагающейся по цене 2 849 900 рублей, для обновленного KIA Mohave предусмотрены система постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциал повышенного трения, повышающий внедорожные возможности автомобиля. Дополнительную защиту порогов и удобство входа и выхода обеспечивают боковые ступеньки. Автомобиль оснащается легкосплавными 18-дюймовыми дисками с шинами 265/60 R18. На нем устанавливается пневматическая задняя подвеска, позволяющая регулировать погрузочную высоту. Высота задней подвески регулируется автоматически и вручную в 3 режимах: обычный режим вождения (N), режим вождения по пересеченной местности (HI) и режим погрузки (LO).

В комплектации Premium обновленный KIA Mohave комплектуется ксеноновыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями. Элегантный и мужественный облик автомобиля подчеркивает металлическая накладка на заднем бампере и отделка дверных ручек хромом.

Значительно эффектнее в автомобилях KIA Mohave комплектации Premium выглядит и интерьер. Сиденья имеют отделку из высококачественной кожи Nappa с ромбовидной прострочкой и вентиляцией, клиенту предлагается возможность выбора между черным и коричневым цветом отделки салона. Регулировки передних сидений имеют электроприводы. Водительское кресло оснащается памятью настроек, а сиденьем переднего пассажира может также управлять пассажир второго ряда. Пороги дверей получили металлические накладки, на рулевом колесе имеются элементы «под дерево», а кожаная отделка козырька панели приборов не только делает интерьер элегантнее, но и предотвращает образование бликов. Регулировка руля по наклону и вылету осуществляется при помощи электропривода, а при включении задней передачи зеркала заднего вида отклоняются вниз, что облегчает маневрирование. Автомобиль оснащен памятью настроек зеркал и рулевой колонки. Боковые зеркала также имеют электропривод складывания.

Читайте так же:
Киа спектра регулировка клапанов своими руками

Доступ в салон облегчает система Smart Key, запуск и остановка двигателя осуществляется нажатием на кнопку. Бокс в переднем центральном подлокотнике имеет систему охлаждения. Дополнительный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает люк с электроприводом в крыше, а в темное время суток декоративная подсветка интерьера создает в салоне особо уютную атмосферу.

Еще удобнее управление обновленным KIA Mohave в стесненных условиях или на бездорожье делает система кругового обзора (AVM) с 4 камерами, а при перестроениях на помощь водителю приходит новая для модели система мониторинга «слепых» зон (BSD).

Приборная панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 4.2” обеспечивает более легкое восприятие отображаемой информации.

Помимо устойчивого круга поклонников модели, ценящих KIA Mohave не только за комфорт в городе, но и за возможность выбраться на природу, за пределы асфальта, обновленный дизайн и высокотехнологичное оснащение призваны привлечь к этому надежному, выносливому рамному внедорожнику и новую аудиторию клиентов.

На обновленный KIA Mohave распространяется длительная гарантия KIA – 5 лет или 150 тысяч километров пробега, а также межсервисный интервал – 15 тысяч километров пробега.

Kia Mohave / Borrego (HM / 2008-2019) – боль и слава

Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база — 2895 мм, а заявленный клиренс — 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Линейка двигателей состояла из 6-цилиндровых и 8-цилиндровых агрегатов. Топовый – бензиновый V8 объемом 4,6 литра и мощностью 337 л.с. предназначался исключительно для американского рынка.

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

Читайте так же:
Киа рио стояночный тормоз регулировка

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока — около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач

До середины 2011 года дизельные двигатели сочетались с 6-ступенчатым автоматом, а после – с 8-ступенчатым. Бензиновые V6 комплектовались 5-скоростной автоматической коробкой передач.

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Немногочисленные случаи ремонта 6-ти и 8-ступенчатой АКПП встречались уже на отрезке 100-200 тыс. км. В 6-скоростном автомате замены обычно требовал гидротрансформатор (после 150-250 тыс. км).

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

Читайте так же:
Киа рио установка сигнализации шерхан

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Обновленный внедорожник Kia Mohave: цены в России

Обновленный внедорожник Kia Mohave: цены в России

Игорь Владимирский

Эту машину мы ждали почти полтора года. Серьезно модернизированный рамный внедорожник Kia Mohave дебютировал в Южной Корее еще летом 2019 года, а уже в декабре эту машину сертифицировали в России. Однако с поставками машинокомплектов на калининградский Автотор вышла заминка, и «отверточную» сборку машин начали только в минувшем сентябре. Теперь же обнародован прайс-лист.

Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм. Все машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Время разгона до «сотни» — 8,7 с. На выбор есть три комплектации с семиместным салоном (шестиместная у нас появится позже), при этом стартовая цена почти не изменилась.

Комплектация3.0TD 4WD AT8
Luxe3 099 900 руб.
Prestige3 259 900 руб.
Premium3 559 900 руб.

Базовая комплектация Luxe включает семь подушек безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений (водительское с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для задней части салона, подогрев руля и сидений двух рядов, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, сервопривод пятой двери, камеру заднего вида, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и комплекс электронных ассистентов. Но рулевая колонка регулируется только по высоте.

Версия Prestige вдобавок имеет самоблокирующийся задний дифференциал, вентиляцию сиденья переднего пассажира, тонированные задние стекла, беспроводную зарядку для телефона и расширенный набор электронных помощников. А максимальная комплектация Premium — это обивка сидений кожей наппа, виртуальные приборы, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, люк, аудиосистема Lexicon, адаптивный круиз-контроль, 20-дюймовые колеса и электропривод рулевой колонки (с настройкой по вылету).

При этом у базовой версии салон безальтернативно черный, в комплектации Prestige можно выбрать между черным и светло-коричневым, а Premium предлагает еще и серый вариант. На цене это не отражается. Mohave по-прежнему заметно дешевле, чем Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем 2.8 (200 л.с.), которая стоит минимум 3 млн 563 тысячи рублей. Старт продаж обновленных Mohave назначен на 2 ноября.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector