Ремонт KDSS Тойота Прадо и стоимость работ
Устройство и принцип работы системы KDSS
Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.
Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.
На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.
Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.
Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?
Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!
Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.
Причины возникновения кренов и перекоса кузова
Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.
Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота.
Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.
Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.
Установка комплекта подвески TEIN 4X4 DAMPER SPORT на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 TZ с KDSS в городе Владивосток
Амортизатры с 16 ступенчатой регулировкой жесткости.
Передняя подвеска с возможностью регулировки высоты от -30мм до +50мм стандартной высоты подвески.
Рекомендуемы лифт передней подвески +40мм, задняя подвеска фиксированная +40мм.
Можно устанавливать на машины с KDSS (активный стабилизатор)
Комплект установлен на PRADO 150:
— год выпуска 2012
— двигатель 1GR V6 4 литра
— подвеска с KDSS
— правый руль
Производитель: TEIN
Страна изготовления : Япония
Original JAPAN
Записей не найдено.
Рекомендуем:
Задать вопрос
Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.
Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150
Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.
Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.
Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.
Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.
Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.
Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.
Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.
Система KDSS Toyota Land Cruiser 150
Надежность системы ее неисправности и методы ремонта
По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.
Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.
Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.
Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.
Признаки неисправности системы:
- Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
- Перекос кузова автомобиля.
- Сильные боковые крены при прохождении поворотов.
Процесс ремонта
Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.
Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.
Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.
Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.
Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.
Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.
Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.
Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.
Узел после ремонта.
В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону +7 (495) 532-45-05 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 — мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему.
Kdss toyota 150 регулировка
Ремонт блока KDSS Toyota и Lexus
Записатся
на ремонт
- Принцип работы Kdss
Записатся
на ремонт
Записатся
на ремонт
Ремонт блока Kdss Toyota Land Cruiser 200
Горит ошибка Land Cruiser 200
Сертифицированный ремонт блока kdss toyota land cruiser
Как работает
система «KDSS»?
Аббревиатура «KDSS» расшифровывается как «Kinetic Dynamic Suspension System», что значит «Система кинетической стабилизации подвески». Созданная инженерами «Toyota», она делает автомобиль более устойчивым на дороге, минимизирует крены его кузова при перестроениях, выполнении крутых поворотов или езде по бездорожью.
Её конструкция предусматривает наличие двух гидравлических цилиндров, установленных на переднем и заднем стабилизаторах, а также модуле управления клапанами. Во время езды по ровной дороге она пребывает в пассивном режиме – но как только автомобиль совершает манёвр или выезжает на неровное покрытие, жидкость в цилиндрах начинает циркулировать. За счёт этого достигается отличная манёвренность и устойчивость ТС, с электронными устройствами которого система взаимодействует самостоятельно, также являясь электронной.
Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.
Приобретая внедорожник «Toyota», его владелец, как правило, не знает о такой его полезной опции, как система кинетической стабилизации подвески. Поскольку она является электронной и самостоятельно взаимодействует с электроникой ТС, водителю не нужно вникать в особенности её работы.
В то же время, для поддержания стабильной работы KDSS, производитель настоятельно рекомендует регулярно проводить её техническое обслуживание. В соответствии с регламентом, нужно каждые 80 000 км менять жидкость в гидравлических цилиндрах и проверять баланс давления. Если этого не делать, система быстро выйдет из строя, а её ремонт обойдётся намного дороже. ТО и ремонтные работы нужно заказывать в специализированных сервисах, располагающих всем необходимым для диагностики КДСС «Ленд Крузер» или ремонта KDSS на «Prado».
Задайте их нашим специалистам!
KDSS отличается продуманностью и надёжностью, что особенно актуально когда речь идёт о внедорожниках «Toyota Land Cruiser 200» и «Toyota Land Cruiser Prado 150». Наиболее распространённой причиной поломки (90%) является выход из строя клапанного блока. Его корпус ржавеет и разрушается, что приводит к выходу из строя внутренних элементов. Причины – резкие температурные перепады, попадание влаги, химических реагентов, солей и грязи.
Обращение к официальным дилерам обойдётся в копеечку, поскольку они не проводят ремонтные работы KDSS, а лишь меняют блок клапанов на новый. Мастера нашего автосервиса знают, как решить проблему, оптимизировав затраты клиентов: они выявляют причину поломки за счёт диагностики и проводят ремонт даже в, казалось бы, безнадёжных случаях. Что касается поломок гидравлических цилиндров, то это крайне редкое явление, с которым за весь период нашей работы мы столкнулись лишь дважды. Заказывайте ремонт КДСС «Прадо 150» у нас!
Сертифицированный ремонт блока KDSS Toyota Land Cruiser
Восстановленный блок KDSS (в обмен на ваш неисправный)
Ремонт гидравлической части блока KDSS
Ремонт электронной части блока KDSS
Замена блока KDSS (снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)
Замена блока KDSS под ключ (восстановленный блок KDSS, снятие/установка блока, замена масла, прокачка системы)
Работая на столичном рынке авторемонтных услуг уже более пяти лет, компания KDSS сервис заслужила репутацию надёжного и ответственного исполнителя. К нам обращаются те владельцы автомобилей «Toyota», которые желают быть уверены в том, что диагностика, ремонт и техническое обслуживание его ТС будут проведены на достойном профессиональном уровне.
Мы предлагаем полный комплекс услуг, необходимых такому высокотехнологичному авто, как современная «Тойота». Располагая собственным складом оригинальных запчастей, мы предлагаем их по цене ниже дилерской. Это удобно, поскольку автовладельцы могут быть уверены в качестве приобретаемых элементов и не тратят время на их поиски.
Все работы проводятся в соответствии с регламентом «Toyota», но мы пошли дальше и делаем ставку на качество сервиса. У нас не бывает очередей, мы не срываем сроки проведения ремонтных работ. На территории сервиса имеется удобная зона отдыха, работает бесплатный «Wi-Fi». При необходимости автовладельцам разрешается наблюдать за работой мастеров.
С удовольствием проконсультируем Вас и ответим на любые вопросы. Для этого Вам достаточно заполнить и отправить нам онлайн-заявку или связаться с нашим оператором: + 7 (495) 744-75-52.
г. Москва, Таганский р-н ул. Мельникова, д. 5,
г. Москва, Полярная 31с2
пн.-вс.: с 9:00 до 21:00