Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов

О как.сложная система,набор шайб нужно раздобыть перед тем как начинать,а на 12000 кто делал регулировку зазоры какие были?

#5 Nitshe

  • Пол: Мужчина
  • Страна: украина
  • Город: Крым
  • Мото: Kawasaki ninja 300

Была статистика небольшая, что в большинству случаев зазоры уходят на 12, но немного. Так что можно чуть даже больше 12 наездить. Самому предстоит зимой регулировка на 250. Сейчас пробег уже 11. Но летом я точно регулировку не буду делать. Накатаю на нем, максимум тысячи 3. Регулировка достаточно сложный процесс, если не делал никогда этого ранее. Конкретно на 250 надо будет снять пластик, бак, сливать антифриз. Также обязательно нужен будет ключ динамометрический. А еще, после того, как распред.валы снимешь — обратно фазы выставить. Дело хитрое вообщем. Сам решил, что разберу, измерю все зазоры, а уже потом поштучно закажу шайбы.

#6 Dell999

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Кемерово
  • Мото: Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Ну снять пластик, бак, сливать антифриз это все просто,сложности в последующих действиях. А как потом фазы выставлять?

#7 sashkaB

  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туркменистан Ашхабад
  • Мото: Kawasaki 250r NINJA

#8 Marat_R

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Ломоносов
  • Мото: SUZUKI GSX-R 600

Регулировка зазора клапанов на ниньзе 250 2008 года и моложе.

1. Снимаем обе пластиковые боковины.
2. Снимаем полностью бензобак
3. Сливаем антифриз
4. Снимаем свечные колпачки
5. Отвинчиваем крышку головы двигателя.
6. С левой стороны двигателя на крышке двигателя отвинчиваем маленькую и большую крышки. ( чтобы выставить метки и в зависимости от позиции измерить зазор клапанов)
7. Устанавливаем метку на 1Т и измеряем зазоры на первом цилиндре, выставляем метку на 2Т и измеряем зазоры на втором цилиндре.
8. Откручиваем с правой стороны натяжитель цепи ГРМ, откручиваем болты крышек распредвалов.
9. Откручиваем 4 болта, которые крепят распредвалы и цепь ГРМ.
10. Снимаем цепь ГРМ с распредвалов, фиксируем её, чтобы она не упала внутрь.
11. Снимаем распредвалы и добираемся до клапанов.
12. Измеряем толщину шайбочек каждого клапана.
13. По формуле в мануале высчитываем толщину новой шайбы.
14. Приобретаем новые шайбы и собираем всё в обратной последовательности.

ВАЖНО! При установке распредвалов не перепутать их местами и установить строго по меткам фаз впуска и выпуска.

#9 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

#10 Kot Obarmot

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Мото: ZX6R

Уважаемые кававоды, Прошу помочь с легулировкай клапанов, нужна подробная инструкция желательно с фото. Зделал кап ремонт (Kawasaki ex250r 2007 год, карбюратор.) заменил гильзы поршня кольца, сцепление. работа встала на регулировке клапанов. Помогите чем сможете. Заранее Благодарю.

+ это достаем шайбы измеряем толщину шайбы, (для этого понадобится микрометр) отнимаем нужный нам зазор, едем в MOTOALL, покупаем шайбы за 200 рублей штука, они идут с шагом в 5 соток. устанавливаем обратно собираем валы проворачиваем мотор на 360 градусов до полного натяжения цепи и проверяем зазор. натяжитель перед установкой нужно взвести. рисовать свои метки на цепи может оказаться без полезным. А так там ничего сложного нет, внимательность и аккуратность, самое главное толкатели ( это те штуки на которые распредвал давит), не путать местами, вытаскивать по одному вынимать шайбу и ставить на место для вытаскивание шайбы понадобится тонкий магнит т.к. шайба плоская и сильно прилипает к толкателю. Откручивать постели валов ил вала, я хер его знает на ваших чекушках клапана не регулировал, надо пошагово от края к центру дабы не перекосить вал затягивать в обратном порядке, без динамометрического ключа лезть не стоит, ключи и весь прочий инструмент гавеных фирм не покупать, фирмы форс джонес вей и кинг тони очень подойдут.

Kawasaki ZZR 250

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность — было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.

Читайте так же:
Регулировка низкого давления воды

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см., выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.

Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

  • Suzuki GSX 250 F Across

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение — EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
  • 1988 г. — появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
  • 1992 г. — обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
  • 2008 г. — на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение — EX250-J.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных версий Kawasaki ZZR250:

164 кг — снаряженная

160 кг — снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.

Видео

  • Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR250.

Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.

Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.Кавасаки ZZR 250К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270

К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.Kawasaki ZZR250Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше.

В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».

Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 (ZX400H, ZX400L, ZX400J, ZX400M)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году, придя на смену модели Kawasaki GPX400R, которая к этому времени «переросла» в две модели — Kawasaki ZXR400 и Kawasaki ZZ-R400. Конкретно ZXR400 был построен по образу гоночной модели ZXR-4, участвующей в серии TT-F3.

На момент своего выхода модель Kawasaki ZXR 400 имела множество передовых технологий, которые использовались лишь в гоночных моделях. Во-первых, модель получила жесткую алюминиевую раму. Во-вторых, спортивные, полностью регулируемые подвески (вилка — перевернутого типа). В-третьих, систему инерционного наддува (ram-air), увеличивающую максимальную мощность. В четвертых, мощные 4-поршневые тормоза. В пятых, фирменные технологии Kawasaki:

  • K-CAS — система воздуховодов для охлаждения ГБЦ.
  • K-BATL — система ограничения крутящего момента (исключает блокировку заднего колеса на резком понижении передачи).
  • KIS-ARM — механизм маятника, увеличивающий жесткость задней подвески и снижающий её вес.

Основные модификации Kawasaki ZXR400:

  • Kawasaki ZXR400 (ZX400H, ZX400L) — обычная версия.
  • Kawasaki ZXR400R (ZX400J, ZX400M) — «гоночная» версия. Отличает наличием заглушки на месте пассажирского сиденья, полностью регулируемыми подвесками, другими распредвалами (более высокие кулачки) и плоскодроссельными (FCR) карбюраторами (Keihin FVKD).

Особенностью Kawasaki ZXR 400 является еще и тот факт, что она была доступна не только в Японии, но и поставлялась в страны Европы. Экспортные модификации выдавали до 65 л.с. мощности. На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки Kawasaki. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 получил большую популярность не только в Японии, но и в некоторых странах мира. Являясь самым мощным в классе и более похожим на гоночные прототипы, ZXR400 ярко выделяется на фоне аналогичных моделей других японских производителей.

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Основнык конкуренты Kawasaki ZXR 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1989 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZXR400 и Kawasaki ZXR400R.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-H1; ZX400-J1.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-H2; ZX400-J2.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Модель получает более современный внешний вид, новый двигатель, измененную систему впуска, новое зажигание, новую раму (легче на 2 кг), новый маятник (длиннее на 15 мм), небольшие доработки подвесок, увеличенные передние тормозные диски (300 мм -> 310 мм), новые колеса (стали чуть легче).
Читайте так же:
Как отрегулировать тормоз на катушке спиннинга

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L1; ZX400-M1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L2; ZX400-M2.

  • 1993 г. — из-за изменения японского законодательства модель ZXR400 выдает 53 л.с. (изменения в двигателе, системе зажигания и карбюраторах — CVKD32 -> CVKD30). Экспортные версии выпускаются без изменений.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L3; ZX400-M3.

  • 1994 г. — без существенных изменений. Выпуск юбилейной версии (ZX400L4A) в гоночных цветах в честь победы команды Kawasaki и мотоцикла ZXR-7 в 8-часовой гонке Suzuka в 1993 году.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L4, ZX400-L4A; ZX400-M4.

  • 1995 г. — без существенных изменений. «Гоночная» версия ZXR400R временно не производится.

Модель: Kawasaki ZXR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L5.

  • 1996 г. — модель временно не производится.
  • 1997 г. — доступны только экспортные версии.

Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L7.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L8.

  • 1999 г. — возобновление производства внутрияпонских версий и гоночной модификации ZXR400R. Последний год выпуска.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L9; ZX400-M6.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZXR 400:

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии)

Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M

59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува

65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии)

36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M

Вилка перевернутого типа (все регулировки), ход — 120 мм — ZXR400R

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход — 120 мм – ZX400L, ZX400M

2025 мм – ZX400J

1995 мм – ZX400L, ZX400M

710 мм – ZX400L, ZX400M

1080 мм – ZX400L, ZX400M

1385 мм – ZX400L, ZX400M

760 мм – ZX400L, ZX400M

115 мм – ZX400L, ZX400M

160 кг – ZX400J, ZX400L

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR 400 заявлен производителем как 6,1 литр на 100 км. Реальный расход зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео

Цена на второе поколение Kawasaki ZXR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki ZXR 400:

При езде на большие расстояния немного затекают ноги. Седло жестковатое, но вполне приемлемое. Ветровая защита, ведет себя хорошо примерно до 160км/ч, потом приходится пригибаться. Приборы хорошо видны в любое время. По ходовой, все в принципе нормально. Регулируемые подвески, стоит «перевертыш». Задний амортизатор, сначала казался жестким при езде по дорогам с плохим покрытием, но стоило лишь повернуть регулировку, и сразу стал мягче. Рама довольно жесткая, передняя вилка на скручивание тоже жесткая. В повороты Kawasaki ZXR 400 R входит резковато, но точно. За счет короткой базы и маленького наклона вилки. Мот очень маневренный, легко перестраивается. К двигателю, претензий нет. Хорошая система охлаждения, что наверно объясняется большим для четырехсотки гнутым радиатором охлаждающей жидкости и масляным радиатором. Оптика работает хорошо и исправно. Характерный минус модели, все время греющееся в жаркую погоду реле регулятора напряжения, наверное, потому что находится под сидением пассажира без доступа воздуха. Тормоза отличные, нареканий нет. Запчасти все можно заказать. Все что не касается рамы, обвески и оптики, прекрасно подойдет от ввозимой в Европу модели. Тюнинг тоже весь можно заказать по каталогам, которые ориентированны на европейскую модель. Подходит практически все – слайдеры, демпферы, глушители и т.д. и т.п. Общий вывод такой, мотоцикл Kawasaki ZXR 400 R приличный, один из самых лучших и динамичных в своем классе. Пилота комфортом не удивляет, но и не приносит разочарования. При наличии опыта в управлении будет как раз. Кстати, в качестве первого мота не советовал.

Читайте так же:
Регулировка света фар в петрозаводске

Откатал захара весь прошлый сезон, мот отличный. Жесткий спорт, по городу одно удовольствие, а по трассе ломит руки, но это не проблема, ведь это спорт. Проблемы значит были такие. Полетело реле регулятора, перестал набирать обороты, как будто бенз плохой, искали нигде не нашли, какой то шальной компьютерщик пропаял и все стало ништяк. Потом полетел бензо-насос, на разборке от ззр400 взяли за 1000 подошло. Самое неприятное было когда полетел натяжитель цепи, стоял около месяца. Ждали. Ну колодки, цепь и звезды не в счет. С коробкой и движком вообще без проблем. Катались на нем все мои друзья, иногда не видел его по 2-3дня. Вобщем мото очень хороший, надежный, не убиваемый.

Что такое Kawasaki ZXR 400? Это честный и бескомпромиссный настоящий спортивный боец на треке и в городе. Это небольшой вес в районе 150 кг, это настоящие провалы и подхваты маленькой 400 кубовой крохи, это невысокая цена и океан удовольствия от управления. Это особый боевой вид, который вызывает уважение, чего одни только гофрированные шланги системы наддува стоят!

Kawasaki ZXR 400 это настоящая классика жанра среди небольших 400-кубовых мотоциклов. Двигатель, мощностью 59 л.с. (это ограничение по мощности является обязательным для 400 кубового мотора в Японии), развивает 14500 об./мин., обеспечивает вихреобразный подхват после 10 000 об./мин. и провалы на оборотах по меньше. Это и есть спортивный характер Kawasaki ZXR 400, за который его так ценят фанаты и поклонники марки. Мотоцикл обладает очень удобной посадкой, правда на нем будет некомфортно людям с ростом выше 185 см., зато все остальные любители мотогонок разместятся великолепно. Казалось бы, ну идеальный мотоцикл для новичков, но проблема как раз в том, что начинающим драйверам Kawasaki ZXR 400 противопоказан!

Дело все в том, что это короткобазый спортивный мотоцикл. С ним не каждый спортсмен разрядник спарится. Куда тут первый мотоцикл? О чем речь вообще? Это снаряд для улицы, опасный и беспощадный. Мотоцикл дрожит всем телом пока скорость меньше 100 км/ч, зато дает максимально легко перестраиваться из ряда в ряд и маневрировать между машинами. А как он преображается на скорости 100 км/ч! Это уже приятная в управлении машина, когда ты испытываешь истинный кайф от вождения. Максимально возможная скорость движения – 170 км/ч.

Правда комфортная скорость движения это 150 км/ч. Мотоцикл едет спокойно и позволяет легко выполнить любой маневр. Но город есть город, долго так ехать не получается, тормозим и вновь под нами дрожат эти 400 бесят, которые готовы разбежаться в разные стороны, но только не ползти в городском ритме. Мотоцикл жесткий, любая ямка прекрасно чувствуется копчиком, потому и тянет на нем – гонять. Этим-то он и опасен для новичков. Kawasaki ZXR 400 буквально провоцирует на агрессивную езду, а опыта-то еще нет. Вот и бьются они нещадно.

И получается у нас с одной стороны, великолепный спортивный мотоцикл, с которого хорошо начинать свою гоночную карьеру, с другой – опасный и серьезный аппарат для новичков. И как тут принимать решение? Да все от вас зависит! Будите гонять с риском для жизни, вас и более легкая техника не спасет. А если вы хотите потренироваться и узнать что такое настоящий спортивный мотоцикл, чтобы потом совершенствовать свое мастерство – то Kawasaki ZXR 400 как раз для вас.

Кавасаки ззр 250 регулировка клапанов

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23—>Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор в гараже

mad-cow

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало

DEN ER

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Banderaz

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23—>Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет

mad-cow

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало

DEN ER

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Момент там побольше наверное т.к у эрки 998сс, а не 1002, как у этого, ну и там все в мощность на верхах идет, а тут момент на средних, и то разница минимальная в моменте, а мощность меньше существенно, поэтому ехать лучше эрки он не может. У фазера моего тож двиг от эрки 06г 998сс 150лс 106нм, по разгону проигрывает эрке от 06г, правда не существенно.

Сообщение отредактировал DEN ER — 15.11.2009, 22:06

Banderaz

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23—>Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет

gixxxer

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века

я на таком с удовольствием покатался пару сезонов. мощный, удобный, классные тормоза. очень устойчив на маленькой скорости(нереально удобно в пробках).
из недостатков-коробка гумно. 5 передач мало. масло жрет, причем конкретно(я с собой масла маленький бутылек возил всегда). были проблемы с водяной помпой(полетела пластиковая прокладка на крыльчатке).
а так зашибись аппарат. современных аналогов не вижу- или конкретный спорт или туристы, а в тузе всё в одном.

serg32

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2381
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) — Yamaha SRX 600(продан)—Honda NX 650 Dominator(продан)—Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года

Болт

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года

gixxxer

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века

про свечи тощна тощна геморно, припоминаю теперь.
а про яйки. так это ты на джиксере750к4 не катал. тама хвост в небо. при торможении-яйками как с горки в бак.

Banderaz

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 20.8.2008
Из: киев
Пользователь №: 12758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR400RR NC23—>Yamaha YZF1000R Thunderace
Опыт вождения: 10 лет

Пахарь

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер

DEN ER

Просмотр профиля

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

Я не только этот момент имел ввиду, дальше читать надо. И накуя они добавили немного? Это нам не ф тапки.

Сообщение отредактировал DEN ER — 16.11.2009, 23:00

Болт

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector