Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ява 250 регулировка

Карбюратор ява 250 регулировка

Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.

Карбюратор TL-250

Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссельного золотника; 4— карбюратор в сборе; 5 — фиксатор иглы; 6 — кнопка утолителя; 7 — гайка регулировки уровня; 8 — пружина утопителя; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — шланг крепления утолителя; 11 — крышка поплавковой камеры; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — игольчатый клапан; 14 — нижняя часть смесительной камеры; 15 — поплавок; 16 — поплавковая камера; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — упор оболочки троса; 19 — гайка упора; 20 — гайка крышки смесительной камеры; 21 — крышка смесительной камеры; 22 — стяжное кольцо воздухоочистителя; 23 — воздухоочиститель; 24 —винт стяжного кольца; 25 — гайка винта стяжного кольца; 26 — игла дроссельного золотника; 27 — диффузор; 28 — винт регулировки холостого хода; 29 — пружина винта регулировки холостого хода; 30 — смесительная камера; 31 — гайка винта регулировки дросселя; 32 — уплотнительное кольцо; 33 — гнездо распылителя; 34 — распылитель; 35 — винт регулировки дросселя; 36 — главный жиклер; 37 — пробка смесительной камеры.

Как же работают эти карбюраторы?

Поток воздуха в смесительной камере смешивается с топливом, которое проходит через главный жиклер диаметром 1,05 мм. Ограничивает расход топлива дозирующая игла. При полностью открытом дроссельном золотнике дозирующая игла роли не играет, потому что она поднята полностью, отверстие распылителя открыто, и состав горючей смеси зависит от разрежения. Но чаще всего дроссельный золотник на работающем двигателе открыт в пределах от 1/4 до 3/4. Состав смеси при этом регулируется положением дозирующей иглы и золотника. При выпуске с завода игла зафиксирована поднятой до предела. После обкатки ее надо опустить на одно деление.

При работе двигателя на холостом ходу необходимый состав смеси создается при помощи жиклера холостого хода диаметром 0,35 мм, расположенного в смесительной камере. Производительность его регулируется винтом. Воздух при этом проходит через канал в корпусе камеры диаметром 1,5 мм. Доступ воздуха также регулируется винтом. Эта регулировка имеет большое значение. Если она выполнена плохо, то при полиостью закрытой или открытой не более чем на 1/3 дроссельной заслонке в цилиндр может проходить так много горючего, что «забросает» свечу.

И жиклер холостого хода и главный жиклер легко заменить. В карбюраторах нового типа они расположены один над другим: нижний — главный, верхний — холостого хода. Такой карбюратор имеет большое преимущество. При помощи манетки на руле осуществляется подсос, обеспечивающий легкий пуск двигателя. Воздух поступает при этом через воздухоочиститель. «Пересос», случающийся при пуске холодного двигателя с перекрытым воздухоочистителем, исключается.

Зимой, когда двигатель недостаточно нагрет и рабочая смесь бедна, подсос в течение некоторого времени необходим. Тогда и в холодную погоду обеспечивается легкий пуск, а при большой нагрузке двигателя рабочая смесь обогащается.

Окончательная регулировка карбюратора производится только при технически исправном двигателе и после того, как машина пройдет 2 тысячи километров. Для этого следует выбрать ровный участок дороги.

Приступая к регулировке, надо иметь комплект главных жиклеров (диаметром от 0,90 до 1,05 мм) и дозирующую иглу (диаметром 2,65 мм).

Известно, что при максимальном числе оборотов происходит обеднение paбочей смеси, часто выводящее из строя двигатель: может заклиниться поршень. Поэтому в процессе регулировки карбюратора надо, чтобы в цилиндры подавалась несколько обогащенная смесь.

С чего же начать? С проверки вычищенного и вновь собранного карбюратора. Поплавковую камеру надо наполнять бензином до тех пор, пока игольчатый клапан не закроет доступ топливу. После этого карбюратор наклоняют в сторону смесительной камеры на 15 градусов. Из гнезда регулировочного винта холостого хода должен просачиваться бензин. Затем карбюратор устанавливают в прежнее положение, и просачивание бензина должно прекратиться. После этой проверки регулировочный винт вместе с пружинкой ставят на место и завинчивают до конца, а потом поворачивают назад на полтора оборота.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на снегоходе поларис

Карбюратор TL-250/59

Рис. 2. Карбюратор TL-250/59: 1 — крышка поплавковой камеры; 2 — упор оболочки троса: 3 — гайка упора; 4 — игольчатый клапан; 5 — крышка смесительной камеры; 6 — поплавок: 7 — пружина дроссельного золотника; 8 — фланец всасывающего патрубка: 9 — фиксатор иглы; 10 — стяжное кольцо; 11—игла дроссельного золотника; 12 —гайка стяжного кольца; 13—дроссельный золотник; 14 — винт стяжного кольца; 15 — пружина регулирующего винта холостого хода; 16 — регулирующий винт холостого хода; 17 — главный жиклер; 18 — винт крепления крышки поплавковой камеры; 19 — стяжное кольцо воздухоочистителя; 20—воздухоочиститель: 21 —пружина; 22 — кольцо; 23 — верхняя часть обогатителя; 24 — клапан обогатителя; 25 — смесительная камера; 26 — гайка винта регулировки холостого хода; 27 — винт регулировки холостого хода; 28 — жиклер холостого хода; 29 — шайба гнезда жиклера; 30 — гнездо жиклера; 31 — жиклер подсоса; 32 — шайба распылителя; 33 — распылитель; 34 — уплотнительная шайба; 35 — карбюратор в сборе; 36 — пробка смесительной камеры; 37 — пробка камеры подсоса; 38 — прокладка фланца всасывающего патрубка.

Собранный карбюратор надо поставить на место, пустить двигатель и ездить 12—15 минут при скорости 60—80 км/час, чтобы поднять температуру двигателя до рабочей. Затем приступить к проверке главного жиклера. На прямой дороге (1—2 км) надо развить полную скорость. Если при этом двигатель работает безупречно и скорость достигает 105—115 км/час, значит калибровка главного жиклера нормальная. Если двигатель продолжает работать с выключенным зажиганием (что является признаком калильного зажигания) — рабочая смесь бедна. В таком случае следует взять главный жиклер с сечением, большим на 0,05 мм. При повторении калильного зажигания—прибавить еще 0,05 мм.

Если во время длительной езды со скоростью 70—80 км/час из выпускной трубы будет выходить густой синеватый дым, а вывинченная свеча почернеет — значит рабочая смесь богатая и нужен главный жиклер с меньшим на 0,05 мм сечением. Если после испытаний результат не удовлетворяет — надо убавить еще 0,05 мм. Заменять жиклеры приходится вследствие износа стенок отверстия распылителя или дозирующей иглы.

Тот, кто предпочитает спокойную езду, может не трогать карбюратор вовсе или подрегулировать его сообразно с временем года при помощи регулирующего винта холостого хода.

Если вы хотите экономить топливо, но превышайте скорость 60—70 км/час. В таких случаях тонкую регулировку карбюратора следует производить при помощи регулировочного винта холостого хода и дозирующей иглы. Тогда двигатель должен работать бесперебойно, и обороты его можно увеличивать лишь постепенной подачей газа.

В начале регулировки надо дать скорость 50—70 км/час, потом убавить ее на 5—10 км/час. Если двигатель при этом начнет работать с перебоями (через такт) — значит он получает лишнее топливо и следует опустить иглу.

Правильная регулировка холостого хода: при прогретом двигателе на основном газу регулирующий винт холостого хода следует завинтить до отказа и постепенно вывинчивать до тех пор, пока обороты не станут максимальными. Затем, чтобы их убавить, надо при помощи ограничительного винта опустить дроссельный золотник, но так, чтобы при этом не заглох мотор; регулирующий еинт холостого хода завинчивают постепенно до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые, устойчивые обороты; после этого рекомендуется регулирующий винт завинтить на полоборота.

Сборка втулки колеса и маятниковой вилки

«Панонния» — очень выносливый мотоцикл. И все-таки наступает время, когда дают о себе знать износы. Изнашиваются ось маятниковой вилки, втулки, шариковые подшипники.

Часто при замене подшипников владелец мотоцикла жалуется: «Сильно затяну ось — колесо не крутится, ось не затянута — боюсь ездить, да и нельзя».

Если мы зажимаем осью колесо, то тем самым зажимаем и кольцо подшипника. Создается сильное трение, в результате чего подшипник нагревается и может сломаться. Если на распорную втулку между подшипниками поставить лишнюю прокладку, то втулка станет длиннее, а внешнее кольцо подшипника не будет лежать на ободке. Колесо в этом случае крутится легко, но у подшипников появится небольшой поперечный люфт. В первое время он незаметен, но впоследствии подшипник быстро износится и появится продольный люфт. Тогда очень скоро придется ставить новую втулку колеса.

Читайте так же:
Оборудование для проверки и регулировки углов установки колес

Отсюда ясно: длина распорной втулки должна соответствовать длине втулки колеса. Только при такой сборке шарики в подшипниках будут вращаться свободно. Порядок сборки понятен из рис. 3.

Переднее (и заднее) колесо

Рис. 3. Переднее (и заднее) колесо: 1 — колесо; 2 — шариковый подшипник 15X42X13; 3 — центрирующее кольцо; 4 — распорная втулка; 5 — центрирующий вкладыш; 6 — колпачок; 7 — запорное кольцо 42X1.75; 8 — лабиринтовый сальник; 9 — кольцо; 10 — ниппель; 11 — спица; 12 — обод; 13 — резиновая пробка; 14 — тормозной барабан

Другая неисправность — это поперечный люфт маятниковой вилки. Он появляется от износа оси или втулки. Ведь не напрасно рекомендуется своевременная смазка. В движущиеся части попадают вода, грязь; без смазки они ржавеют и раньше времени выходят из строя.

Маятниковая вилка — кожух

Рис. 4. Маятниковая вилка — кожух: 1 — гайка М 10X1; 2 — шайба; 3 — корончатая гайка; 4 — шайба: 5 — регулирующая пластинка; 6 — винт М 8X17.4 ; 7 — пружинная шайба; 8 — задняя маятниковая вилка; 9 — стяжной винт втулки оси заднего колеса; 10 — гайка стяжного винта; 11 — кожух цепи (задняя часть); 12 — шайба; 13 — пружинная шайба; 14 — гайка крепления заднего кожуха; 15 — болт оси маятника; 16 — резиновая пробка; 17 — регулирующее кольцо; 18 — регулирующий диск; 19 — кольцо; 20 — тавотница; 21 — винт крепления переднего кожуха (М 8X11); 22 — кожух цепи (передняя часть); 23 — втулка оси маятника; 24 — трубчатая ось маятника; 25 — центрирующая втулка

Порядок сборки колеса и маятниковой вилки имеет большое значение. Он ясен из рис. 4.

Регулировка карбюратора у ЯВЫ

Регулировка карбюратора у ЯВЫНа состав горючей смеси влияют следующие конструктивные и регулировочные элементы карбюратора: проходное сечение смесительной камеры, пропускная способность главного жиклера, величина конусности дозирующей иглы и высота ее закрепления в дроссельном золотнике, проходное сечение распылителя, высота среза дроссельного золотника со стороны подвода основного потока воздуха и положение винта малых чисел оборотов холостого хода.

Карбюратор способен обеспечивать правильный состав горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Состав смеси определяется при подъеме дроссельного золотника:

до 1/8 его полного хода — положением винта малых чисел оборотов;

от 1/8 до 1/4 — высотой среза на передней части золотника;

от 1/4 до 3/4 — кольцевой щелью между распылителем и конусной иглой, т. е. зависит от диаметра распылителя и высоты закрепления конусной иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании — обедняется;

от 3/4 до полного открытия — пропускной способностью главного жиклера.

Однако вследствие различия в качестве применяемого для мотоциклов бензина нельзя рекомендовать какую-либо стандартную регулировку.

Оптимальная регулировка карбюратора зависит от многих причин и может меняться в зависимости от условий эксплуатации мотоцикла. На регулировку карбюратора влияют атмосферные условия, высота расположения дороги, профиль маршрута и его длина, общая лобовая площадь машины, масса водителя, содержание смазки в топливе.

Регулировка карбюратора на заводе-изготовителе является сложным и длительным процессом, осуществляемым как в лаборатории на моторном стенде с использованием совершенной измерительной аппаратуры, так и во время скоростных испытаний на шоссе и в условиях городского движения.

Поэтому при обкатке мотоцикла для регулировки карбюратора целесообразно пользоваться данными, приведенными в инструкциях завода-изготовителя. В табл. 3 приведены регулировочные данные карбюратора 2926SBD. Регулировать карбюратор следует лишь в том случае, если он или двигатель подверглись неумелой и плохой разборке или регулировке.

Регулировать можно только карбюратор обкатанного мотоцикла, причем обкатка должна производиться на шоссейной дороге при нормальных климатических условиях для данного района.

Перед регулировкой карбюратора следует полностью разобрать его и тщательно прочистить и промыть ацетоном или другим растворителем все отверстия и каналы. Необходимо также промыть топливный кран. Нельзя прочищать жиклеры металлической проволокой. После сборки карбюратора надо проверить наличие топлива в баке. После этого нужно наполнить поплавковую камеру топливом через бензопровод от бака и проверить, плотно ли закрывает, запорная игла поплавка топливное отверстие в штуцере поплавковой камеры. После того как карбюратор будет установлен на двигатель, необходимо проверить момент зажигания, как указано в разделе «Электрооборудование».

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепления двигателя ямз 238

Регулировочные данные карбюратора 2926SBD

НаименованиеЯВА-250
модели 559/07
ЯВА-350
модели 360/00
При обкаткеПосле обкаткиПри обкаткеПосле обкатки
Размер главного жиклера9296
Размер жиклера холостого хода50
Канавка (отсчет сверху), в которой должна размещаться фиксирующая пластина2143
Количество оборотов от упора винта холостого хода1/41/21/41/2

В случае необходимости карбюратор регулируют в такой последовательности:

проверяют соответствие главного жиклера данному карбюратору;

устанавливают малое число оборотов двигателя с помощью винта малых чисел оборотов;

подбирают положение иглы распылителя.

Главный жиклер подбирают такого размера, чтобы жиклер обеспечивал максимальную скорость движения мотоцикла. При этом двигатель развивает максимальную мощность.

Необходимый размер главного жиклера подбирают, определяя время разгона мотоцикла на участке горизонтальной трассы длиной около 400 м или измеряя скорость при движении с полностью поднятым дроссельным золотником. При этом добиваются, чтобы указанные параметры были наилучшими. Можно проверить соответствие размера главного жиклера данному карбюратору также следующим образом: проехать на мотоцикле около 10 км со средней скоростью (примерно 80 км/ч), чтобы двигатель нагрелся до нормальной рабочей температуры. Затем проехать 1 км при максимальном подъеме дроссельного золотника. Если спидометр будет показывать скорость 110-120 км/ч, то размер главного жиклера можно считать соответствующим.

Для замены жиклера надо снять карбюратор с двигателя, отвернуть шестигранный колпачок под жиклером и вывернуть жиклер отверткой.

При появлении калильного зажигания (преждевременного воспламенения смеси) надо установить главный жиклер с увеличенным на 0,05 мм отверстием. Если после 60 км пути при движении со скоростью 85-95 км/ч свеча зажигания с калильным числом 225-240 станет черной или из глушителя шума выпуска выходит много дыма, то следует ставить жиклер с уменьшенным (на 0,05 мм) отверстием. Необходимо учитывать, что после уменьшения диаметра отверстия главного жиклера двигатель будет больше нагреваться и потребуется некоторая дополнительная его обкатка (примерно 150 км). Следует также учитывать, что двигатель мотоцикла, скорость движения которого во время обкатки не превышала 80-90 км/ч, нельзя регулировать на максимальную подачу топлива, так как через несколько километров езды с полностью поднятым дроссельным золотником может происходить заклинивание поршня.

Перед регулировкой карбюратора на малое число оборотов (холостой ход) двигатель должен быть нагрет до нормальной рабочей температуры, причем регулировочный штуцер троса управления дроссельным золотником должен быть завернут так, чтобы свободный ход оболочки троса составлял примерно 2-3 мм. Кроме того, надо поставить свечу, не вызывающую сомнений в надежности (желательно новую).

Для регулировки карбюратора на малое число оборотов надо ехать на мотоцикле на третьей передаче с постоянной скоростью (15-20 км/ч). Винт регулировки воздуха холостого хода (винт регулировки качества смеси) надо вывертывать до тех пор, пока двигатель и при такой малой подаче топлива будет работать без перебоев. Винт поворачивают каждый раз на 1/4 оборота, так как при чрезмерно вывернутом винте двигатель также работает с перебоями.

Если требуется обогатить горючую смесь, винт ввертывают. Затем останавливают мотоцикл и упорным винтом дроссельного золотника регулируют число оборотов холостого хода так, чтобы в камере сгорания происходило 50-60 вспышек в минуту (100-120 об/мин коленчатого вала). Если двигатель работает через такт, то смесь чрезмерно обогащена и винт регулировки воздуха холостого хода нужно вывертывать до тех пор, пока двигатель не начнет работать ровно. Обычно при этом число оборотов двигателя повышается, и нужно снизить вывертыванием упорного винта дроссельного золотника.

Когда достигнута устойчивая работа двигателя на холостом ходу с малым числом оборотов, винт регулировки качества смеси ввертывают примерно на 1/4 оборота, что приводит к более устойчивой работе двигателя и дополнительному снижению числа оборотов из-за некоторого обогащения смеси. Затем уменьшают свободный ход оболочки троса до 1-2 мм.

При регулировке изношенного карбюратора не удается получить достаточно малого числа оборотов коленчатого вала на холостом ходу из-за попадания в цилиндр воздуха через зазоры между деталями, образовавшиеся в основном из-за износа дроссельного золотник.

Читайте так же:
Установка для регулировки топливной аппаратуры

Регулируя карбюратор при средних положениях дроссельного золотника, нужно учитывать, что при перестановке иглы вверх улучшается приемистость двигателя и увеличивается расход топлива. Такую регулировку надо производить на мотоцикле при движении с постоянной скоростью, равной 70-75 км/ч. Двигатель при этом должен работать без перебоев и число оборотов должно увеличиваться без задержки при небольшом подъеме дроссельного золотника. При резком подъеме дроссельного золотника допускается задержка в увеличении чисел оборотов на 0,2 — 0,5 сек. Если при скорости 80 км/ч немного опустить дроссельный золотник и двигатель начнет работать через такт, то иглу надо опустить на одну канавку. При покрытии свечи копотью из-за работы на богатой смеси иглу нужно последовательно опустить на одну-две канавки. Если при плавном подъеме дроссельного золотника возникают обратные вспышки в карбюраторе и в двигателе появляются детонационные стуки, иглу надо поднять на одну-две канавки.

Модернизация кроссовых мотоциклов ЧЗ

Чешские мотоциклетные заводы в г. Страконице являются традиционным мотоциклостроительными. Они первые в мире приступили к серийному выпуску кроссовых мотоциклов. На мотоциклах «43» гонщики из различных стран несколько раз завоевали лавры чемпионов мира в классах 250 см3 и 500 см3.

CZ 360

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вкладом в обеспечение ведущего положения кроссовых мотоциклов «43» является также модернизированный мотоцикл 43-125, которому и посвящена настоящая статья. Мотоцикл «43-125» модели 996 сохраняет оправданную компоновку мотоциклов «43» модели” 984 и благодаря использованию унифицированных деталей тесно связаны с остальными классами мотоциклов, выпускаемых на заводе.

В сравнении с моделью 984 сделаны следующие существенные изменения:

  1. переднее колесо новое, со ступицей, отлитой под давлением и с диаметром тормоза 125 мм
  2. передняя вилка имеет улучшенную работу подвески
  3. использован топливный бак новой формы
  4. применено новое устройство для натяжения цепи
  5. установлена задняя подвеска нового типа под углом, ход подвески 100 мм (ход заднего колеса 170 мм)
  6. новый способ компоновки спиц увеличенного диаметра

Техническое описание

Двигатель внутреннего сгорания, двухтактный, карбюраторный, одноцилиндровый с обратной продувкой, с одним выпуском, воздушного охлаждения — охлаждение напорное, глушитель шума выпуска проложен под двигателем. Двигатель в одном блоке с коробкой передач и со сцеплением.

Сцепление сухое, многодисковое, расположенное с левой стороны двигателя на первичном валу коробки передач. Первичная передача шестеренчатая. Переключение передач с помощью рычага переключения, расположенного с левой стороны двигателя. Доступ к кулисе переключения и к вилкам после снятия верхней крышки двигателя. Отливки картера, крышек, головки цилиндра и самого цилиндра сделаны из алюминиевого сплава, запрессованная гильза цилиндра из легированного чугуна.

Принадлежности двигателя

JIKOV 2932

Карбюратор марки «ЙИКОВ 2932 S E 2800». Для каждого соревнования следует сделать наладку в зависимости от атмосферных условий, характеристики трассы и вида топлива. К мотоциклу поставляются главные жиклеры 120, 130, 135 и жиклеры холостого хода 35 и 45. Основная регулировка карбюратора, сделанная на заводе-изготовителе, отвечает условиям на высоте 350 м над уровнем моря и относительной влажности воздуха 70 %. Для иных условий нужно сделать наладку. Глушитель шума впуска состоит из камеры глушителя, в которую вставлен фильтрующий элемент.

Рама изготовлена из стальных труб, сзади раздваивается и образует широкую опору для установки задней маятниковой вилки.

Подвеска. Переднее колесо подвешено в телескопической вилке с двумя стальными пружинами и телескопическими амортизаторами — ход 200 мм. В подвеску заливается 2X225 + 5 см3 масла МЗАД.

Заднее колесо подвешено в маятниковой вилке с двумя гидропневматическими пружинящими элементами с ходом 100 мм. В один элемент заливается 190+1 см3 а морги заторного масла АМ 610. Давление воздуха в элементе составляет 3 атмосферы. Наклонная установка элементов улучшает ходовые свойства и увеличивает ход заднего колеса. Ход заднего колеса составляет 170 мм.

Рулевое управление

Руль оснащен поперечным усилителем, рулевая колонка установлена в шарикоподшипниках в головке рамы.

Топливный бак

Топливному баку придана новая обтекаемая форма, бак сделан из штампованных деталей и снабжен эмблемой «43». В нижней части бака расположен сливной кран «ЙИКОВ» без топливного резерва. Крепление бака в раме эластичное.

Колеса

Переднее и заднее колеса с легкосплавной ступицей, с тормозной вставкой, ободы из алюминиевого сплава, с усиленными спицами. Звездочка заднего колеса имеет 62 зуба и на ступице заднего колеса сменная. Цепная передача выполнена цепью «43» 112 звеньев. Новая конструкция направляющего элемента цепи кроме основного назначения обеспечивает также натяжение цепи.

Читайте так же:
Измерители тока с плавной регулировкой

Тормоза

Передний тормоз 0 125 мм приводится с помощью ручного рычажка с правой стороны руля и троса в оболочке. Для привода заднего тормоза 0 180 мм служит педаль с правой стороны мотоцикла.

Седло

Элемент подушки из пористой резины облицован заменителем кожи.

Крылья

Переднее крыло прикреплено на нижней поперечине передней вилки. Крыло сделано из листовой стали. Заднее крыло состоит из двух частей, причем передняя часть пластмассовая и закреплена эластично на раме, задняя часть стальная.

Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250

Карбюратор ЯВА 638, 639, 640 12V JIKOV (#VCH)

Карбюраторы на мотоцикл Jawa (Ява) 350, 250 в Украине

В нашем интернет магазине Мотозилла вы можете купить Карбюраторы на мотоцикл Jawa (Ява) 350, 250 по ценам на 15-20 % ниже среднерыночных. Убедиться в этом вы можете посмотрев цену на Карбюраторы для своего мотоцикла Ява 350, 250.

У нас нет минимальной цены заказа в отличии от конкурентов, отправим ваш товар на любую сумму. В нашем большом каталоге, в котором 9 товар(а-ов) вы можете отфильтровать Карбюраторы по цене и бренду и выбрать наиболее подходящий комплект на ЯВА.

Топливная система являются очень важным звеном в мотоцикле Ява 350, 250. Цены на Карбюраторы в Мотозилле начинаются с 134 грн. В более дорогих и качественных брендов стоимость товара доходит до 1 619 грн. Возможно, вы не найдете необходимые товары на странице номер 1, кликайте на следующие страницы по каталогу, ведь у нас их 1. Наш каталог товаров и категорий сформирован по логичной структуре, чтобы вам было легче найти необходимые детали.

Если вы случайно потеряли вкладку браузера на странице Карбюраторы для ЯВА зайдите на главную страницу магазина Motozilla и пройдите по следующим категориям Мотозапчасти Топливная система > Карбюраторы и сделайте фильтр по ЯВА.

Специально для вас, дорогие клиенты мы сделали несколько вариантов оплаты:

  1. наложенный платеж — это когда за полученные Карбюраторы вы платите только после получение товара на Новой Почте
  2. онлайн оплата через безопасную платежную систему LiqPay Приват24 — когда за сформированный заказ вы можете расплатиться прямо на сайте банковской картой заполнив реквизиты
  3. предоплата на карту — это возможность оплатить товары через терминалы самообслуживания или переводом на наш расчетный счет с вашей карты

Мы лояльны к своим клиентам и хотим обеспечить максимально качественный сервис и защитить вас, если купленные Карбюраторы окажутся с дефектами, бракованными и так далее. Мы без проблем заменим поврежденные позиции товаров на другие или сделаем полный возврат денег. Ремонтируя и покупая запчасти для своего мототранспорта ЯВА в Motozilla вы ничем не рискуете.

Мы являемся большим интернет-магазином мотозапчастей, наш каталог товаров насчитывает более 55 000 тыс. позиций. Поэтому вы без проблем сможете найти нужные Карбюраторы на мотоцикл Jawa (Ява) 350, 250. Мотозилла работает по всей Украине, отсылает товар в Киев, Харьков, Днепр, Львов, Одессу и все областные, раенные центры, а так же пгт и поселки, где есть отделение Новой Почты.

Так же для владельцев ЯВА у нас есть специальные скидки, бонусы и программа кэшбек (когда вам возвращается часть потраченных денег на Карбюраторы в нашем магазине, которые вы сможете использовать как скидку при следующих заказах на Топливная система и аксессуары). Если у вас возникли вопросы, необходима консультация по подбору комплектующих звоните по номеру телефона 044 333 62 08 и наши менеджеры помогут вам и решат проблему.

Купить Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250 для скутера, мопеда, мотоцикла

В нашем магазине собраны лучшие Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250 ( 614 моделей ) — как оригинальные так и качественные аналоги по низкой цене. Вы можете заказать Карбюраторы на мотоцикл jawa (ява) 350, 250 с доставкой по Украине: Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львів и пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector