Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка

Карбюратор ГАЗ-52 и его регулировка

Топливная система двигателя ГАЗ-52 львовского автопогрузчика оснащена карбюратором К-126И.

Карбюратор (рис. 34) — двухкамерный с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора действует независимо от другой на три цилиндра через впускной коллектор, разделенный перегородкой на две ветви.

Рис. 34. Схема карбюратора ГАЗ-52 (К-126И)

1—привод ускорительного насоса, 2—эмульсионная трубка 3—главный воздушный жиклер, 4— малый диффузор, 5—воздушный жиклер холостого хода, 6—воздушная заслонка, 7—блок распылителей ускорительного насоса и экономайзер, 8—выпускной клапан, 9—топливный жиклер холостого хода, 10 — клапан подачи топлива, 11 — топливный фильтр, 12—поплавок, 13—смотровое окно 14—главный топливный жиклер, 15—подвод вакуума, 16—переходное отверстие холостого хода, 17—регулировочный винт, холостого хода, 18—дроссельная заслонка, 19—большой диффузор, 20— впускной клапан, 21—клапан экономайзера

Для обеспечения нормальной работы двигателя на всех режимах карбюратор ГАЗ-52 имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя.

Система холостого хода, главная дозирующая система и экономайзер (кроме клапана) имеются в каждой камере карбюратора. Поплавковая камера, системы ускорительного насоса и пуска холодного двигателя — общие на обе камеры карбюратора.

Основные системы карбюратора К126И работают по принципу пневматического (воздушного) торможения топлива.

Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывку следует производить в чистом неэтилированном бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом.

Для этого надо отделить крышку и корпус смесительных камер от корпуса поплавковой камеры, вывернуть жиклеры, распылители и клапаны.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза.

При этом поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки бензинового насоса и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находиться в пределах 18,5—21,5 мм у карбюратора, от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой.

Регулировка уровня у карбюратора ГАЗ-52 производится подгибанием язычка 4 (рис. 35), упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя 2 следует установить зазор между ним и стойкой оси поплавка в пределах 2—2,5 мм, что обеспечит нормальный ход иглы клапана.

Рис. 35. Поплавковый механизм карбюратора К-126И

1 поплавок, 2—ограничитель хода поплавка, 3—ось поплавка, 4—язычок регулировки уровня, 5—игла клапана, 6—корпус клапана, 7— уплотнительная шайба.

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80°С и временем выдержки не менее полминуты. При нарушении герметичности поплавка, на что укажет выход пузырьков воздуха, поплавок надо запаять, предварительно удалив из него бензин.

После пайки необходимо вновь проверить его герметичность и вес. Вес поплавка в сборе с рычажком у карбюратора К126И должен быть от 12,6 до 14 г. Если после пайки вес будет превышать 14 г, то надо удалить излишек припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Топливный клапан необходимо промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. Если клапан изношен, то его следует заменить новым.

После проверки деталей поплавкового механизма нужно вновь проверить величину уровня топлива в поплавковой камере и при необходимости отрегулировать его.

Рис.36. Карбюратор 52-04-1107010

1 — Винт М5х18 220081-П29

2 — Шайба 900902-П

3 — Фланец крышки К126Б-1107022

4 — Прокладка К126Б-1107021-А

5 — Крышка поплавковой камеры в сборе К126И-1107300

6 — Поплавок в сборе К124-1107320-А

7 — Прокладка 451306-П

8 — Ось поплавка 114-0-1107304

9 — Крышка карбюратора К126Б-1107301

10 — Заслонка воздушная в сборе К126Б-1107370

11 — Вилка в сборе К126Б-1107355

12 — Винт стопорный СП22-5205502

13 — Винт М3х8 222963-П29

14 — Втулка К23-70

15 — Пружина К126Б-1107309

16 — Пружина оси воздушной заслонки К126Б-1107308

17 — Зажим кронштейна тяги К23-55-01

18 — Кронштейн К126Б-1107302

19 — Винт М5х10 220077-П29

20 — Болт 900509-1

21 — Ось воздушной заслонки в сборе К126Б-1107310

22 — Ось привода насоса в сборе К126Б-1107350

23 — Шайба 901017-0

24 — Рычаг привода воздушной заслонки в сборе К126Б-1107315

25 — Болт 900507

26 — Пробка фильтра К124-1107327

27 — Прокладка 451306

28 — Клапан подачи топлива в сборе К126Б-1107330-А

29 — Сетка фильтра в сборе К59-1107325

30 — Прокладка поплавковой камеры К126-1107012-А

31 — Корпус поплавковой камеры в сборе К126И-1107200

32 — Жиклер топливный главный К126Б-1107202

33 — Пробка 451513

34 — Гайка К126И-1107216

35 — Прокладка К126-1107228-А

36 — Стекло К126-1107225

37 — Пробка 451502

38 — Прокладка 451304

39 — Жиклер К126И-1107244

40 — Шарик К21-1107244

41 — Прокладка 901718-0

42 — Клапан экономайзера в сборе К126И-1107430

43 — Пружина К24-1107013

44 — Жиклер топливный холостого хода в сборе К126Г-1107205

45 — Прокладка 451303

46 — Винт топливопроводящий К126П-1107246

47 — Винт М4х20 220056-П29

48 — Шайба 900901-0

49 — Распылитель К126Е-1107208

50 — Прокладка распылителя К126-1107209-А

51 — Клапан нагнетательный К21-1107218

52 — Привод ускорительного насоса в сборе К126И-1107210

53 — Жиклер К126И-1107242

54 — Кольцо стопорное К126-1107204

55 — Диффузор малый К126Г-1107224

56 — Труба эмульсионная К126Г-1107226

57 — Диффузор К126Г-1107013

58 — Прокладка смесительной камеры К126-1107014-А

59 — Шайба 901048-0

60 — Тяга при малой частоте вращения К126Б-1107024

61 — Шплинт 901101

62 — Корпус смесительных камер в сборе К126И-1107100

63 — Винт холостого хода К21-1107108

64 — Пружина К13-1107113

65 — Ось дроссельных заслонок с рычагом в сборе К126И-1107110

66 — Шайба 901015-0

67 — Шайба 901016-0

68 — Винт М3х8 220003-П29

69 — Заслонка дроссельная К126Ж-1107102

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для юпитера 5

70 — Корпус смесительных камер К126И-1107101

71 — Пружина 907103-0

72 — Винт регулировочный холостого хода 105-0-1107103

73 — Шайба К126П-1107107

74 — Шайба 900903-0

75 — Гайка 900812-0

76 — Рычаг К126И-1107127

77 — Ограничитель частоты вращения коленчатого вала 52-04-1127011

78 — Прокладка 49-1107015

79 — Болт К28Б-1107025

При обслуживании карбюратора ГАЗ-52 необходимо проверять:

— герметичность клапана экономайзера;

— плотность прилегания к своим седлам клапанов насоса ускорителя, а также легкость их перемещения;

— отсутствие зависаний и заеданий подвижных механизмов.

Регулировка холостого хода производится упорным винтом 1 (рис. 37), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами 2, изменяющими состав горючей смеси.

Рис. 37. Винты регулировки холостого хода

1—упорный винт дроссельных заслонок, 2—регулировочные винты качества смеси холостого хода.

Регулировку холостого хода нужно производить обязательно на хорошо прогретом двигателе и при совершенно исправной системе зажигания. Особое внимание должно быть обращено на исправность свечей и правильность зазора между их электродами. Перед регулировкой на холодном двигателе
должны быть проверены зазоры у клапанов.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор двухкамерный и что состав смеси в каждой камере регулируется независимо от другой камеры своим винтом. Кроме того, надо помнить, что при завертывании винтов смесь обедняется, а при их отвертывании обогащается.

Начиная регулировку, нужно сначала завернуть до отказа, но не слишком туго, регулировочные винты 2, г затем каждый из них отвернуть на 2/г оборота. После этого пускают двигатель и упорным винтом 1 устанавливают устойчивые обороты двигателя при наименьшем открытии дросселя.

Затем, завертывая или отвертывая один из регулировочных винтов 2 качества смеси холостого хода, находят такое его положение, при котором коленчатый вал будет иметь наибольшие обороты. После этого проделывают те же операции со вторым винтом 2.

Достигнув примерно одинаковой работы обеих камер карбюратора, нужно по возможности уменьшить обороты, вывертывая упорный винт 1 дроссельных заслонок.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЬВОВСКИХ АВТОПОГРУЗЧИКОВ

  • Устройство автопогрузчика
  • Общий обзор двигателя ГАЗ-52, 51
  • Коленвал и маховик ГАЗ-52
  • Детали блока цилиндров ГАЗ-52
  • Головка блока цилиндров ГАЗ-52
  • Шатунно-поршневая группа ГАЗ-52
  • Клапаны двигателя ГАЗ-52
  • Распредвал ГАЗ-52
  • Система смазки ГАЗ-52
  • Система охлаждения ГАЗ-52
  • Радиатор ГАЗ-51/52
  • Топливная система ГАЗ-52
  • Карбюратор ГАЗ-52
  • Механизм обратного хода
  • Коробка передач ГАЗ-52
  • Неисправности КПП ГАЗ-51
  • Сцепление ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-52
  • Обслуживание сцепления
  • Тормозная система
  • Карданные валы
  • Гидроцилиндр подъема
  • Гидроцилиндр наклона
  • Привод насосов
  • Грузоподъемник и каретка
  • Гидросистема
  • Гидрораспределители
  • Гидроцилиндр руля 4085-3429010
  • Гидроусилитель руля 4008-3405008
  • Рулевое управление (ГАЗ-52)
  • Рулевое управление (дизель)
  • Управляемый мост АП-4014, 40814
  • Подвеска и цилиндр руля АП-41030
  • Электрооборудование ГАЗ-52
  • Система зажигания ГАЗ-52

Запасные части для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн любых моделей

Обслуживание карбюратора К-126

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Обслуживание карбюратора К-131

Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке.

При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками (приливами) «а» (рис. 2) на стенках смотрового окна.

При отклонении уровня от указанных пределов произведите регулировку, для чего снимите крышку поплавковой камеры.

Обслуживание карбюратора К-131

Регулировку уровня производите подгибанием язычка 3 (рис. 3). Одновременно подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы 5 клапана подачи топлива 1,2–1,5 мм.

После регулировки вновь проверьте уровень топлива и при необходимости произведите регулировку повторно.

Учитывая, что в процессе эксплуатации вследствие износа поплавкового механизма уровень топлива постепенно повышается, устанавливайте его при регулировке по нижнему пределу.

В этом случае уровень топлива более длительное время будет находиться в допустимых пределах.

При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не подгибайте язычок поплавка нажатием на поплавок, а подгибайте с помощью отвертки или плоскогубцев.

Регулировку малой частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода производите на прогретом двигателе при исправной системе зажигания.

Регулировку производите в следующем порядке:

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

1. Предварительно установите винтом 2 (рис. 4) частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу 550–600 мин -1 .

2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее наибольшую частоту вращения коленчатого вала двигателя при данном положении дроссельной заслонки.

Винтом 1, кроме того, регулируют содержание СО в отработавших газах.

3. Окончательно установите винтом 2 малую частоту вращения на холостом ходу (550–650 мин -1 ).

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

4. Отрегулируйте привод клапана 1 (рис. 5) разбалансировки поплавковой камеры винтом 3.

При полностью отпущенной дроссельной заслонке клапан должен быть открытым.

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

Работу ускорительного насоса проверяйте в том случае, если при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки в работе двигателя наблюдаются провалы, и двигатель медленно увеличивает частоту вращения.

Для проверки резко откройте дроссельную заслонку, при этом из распылителя ускорительного насоса должно течь топливо.

На специальном стенде можно проверить подачу ускорительного насоса, которая должна быть не менее 8 см 3 за 10 рабочих ходов поршня.

В процессе эксплуатации карбюратора вследствие износа поршня и стенок колодца ускорительного насоса подача его может оказаться недостаточной.

Чтобы увеличить подачу, переставьте ограничительную шайбу 2 (рис. 6) на штоке ускорительного насоса в нижнюю проточку 3.

При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях уменьшите подачу ускорительного насоса, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку 1 штока.

Рис. 7. Проверка полного включения экономайзера

Если двигатель не развивает максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке, проверьте полное включение экономайзера.

Читайте так же:
Тормозные колодки регулировка трп

Для этого проверьте зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, который должен быть (3±0,2) мм (рис. 7).

При необходимости отрегулируйте этот зазор при помощи гайки, после чего закрепите гайку обжатием ее по малому диаметру.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ( рис. 44) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе К.  [4]

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не следует вести на глазок, даже если у вас хороший глазомер и некоторый опыт.  [5]

Для регулировки уровня топлива подгибают язычок 3 на рычажке поплавка.  [6]

Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-84 М, К-22 Г, К-105, К-126 Б, К-126 Г, К-88 отверткой осторожно отгибают рычажок поплавка в соответствующем направлении ( вниз, чтобы понизить уровень, вверх, чтобы повысить его); в карбюраторах К-80, К-81, К-84, К-21 уровень регулируют изменением толщины прокладок между гнездом игольчатого клапана и крышкой поплавковой камеры. Затем устанавливают топливопровод, трос и тягу привода воздушной заслонки и проверяют уровень топлива, как указано выше. При необходимости регулировку повторяют, а затем устанавливают воздушный фильтр.  [7]

Правильность регулировки уровня топлива характеризуется расстоянием А ( фиг. Уровень топлива проверяют при нормальном напоре топлива, равном 0 2 — 0 25 кг.смг. Для проверки присоединяют к поплавковой камере специальный наконечник со стеклянной трубкой.  [8]

При регулировке уровня топлива на 16 — 18 мм ниже верхней плоскости поплавковой камеры оба поплавка должны занимать примерно горизонтальное положение и должны упираться в конец промежуточного рычага.  [9]

Перед регулировкой уровня топлива необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей поплавкового механизма. Герметичность поплавка проверяют путем погружения его в горячую воду с температурой не ниже 80 С и выдерживания в ней не менее 30 сек. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив из него попавшее топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка.  [10]

При необходимости производят регулировку уровня топлива подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпусом игольчатого клапана карбюратора.  [11]

Причин этому может быть несколько: нарушение регулировки уровня топлива в поплавковой камере; потеря герметичности ( повреждение) поплавка; попадание механических примесей под игольчатый топливный клапан; задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.  [12]

При техническом обслуживании системы питания карбюраторных двигателей проводят: регулировку двигателя на минимальные обороты холостого хода, проверку герметичности запорного клапана поплавковой камеры карбюратора, проверку и регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверку и восстановление пропускной способности жиклеров и распылителей, проверку упругости пружин диффузора, оптимальную установку регулировочной иглы главного жиклера, сезонную регулировку ускорительного насоса.  [14]

К работам по ТО карбюратора, связанным со снятием его с двигателя и разборкой, относятся следующие проверки: жиклеров карбюратора; упругости пластин блока диффузора; подачи ускорительного насоса, а также проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.  [15]

Карбюратор

Рассмотрим характерные неисправности карбюратора К-126Г. Они связаны с уменьшением пропускных способностей воздушных и топливных жиклеров, с нарушениями в работе ускорительного насоса, с изменением уровня топлива, находящегося в поплавковой камере, с нарушением плотности прилегания дроссельных заслонок. Также следует отметить разбалансировку регулировки холостого хода, образование богатой или бедной горючей смеси.

Обслуживание и регулировка карбюратора К126Г обычно проводится раз в год. Снимите его с автомобиля и разберите. После этого его нужно очистить от загрязнений и тщательно промыть в растворителе все детали (кроме запорной иглы поплавковой камеры) разобранного карбюратора. После этого остов карбюратора, а также верхнюю и нижнюю его части необходимо протереть чистой ветошью и продуть сжатым воздухом.

Как и в любом другом карбюраторе, в карбюраторе К-126Г особое значение играют жиклеры. Жиклер — это пробка с калибровочным отверстием, которое обеспечивает протекание определенного количества воздуха или топлива в единицу времени. Они бывают съемными и несъемными. Диаметр калиброванного отверстия несъемных жиклеров проверяется с помощью швейных игл. Продувка жиклеров производится сжатым воздухом.

Жиклеры карбюратора К126Г имеют следующие характеристики:

Элементы карбюратора

Пропускная спо­собность жиклера. см 3 /мин

Диаметр отверстия жиклера, мм

Первичная камера

Главный топливный жиклер

Главный воздушный жиклер

Топливный жиклер холостого хо­да

Воздушный жиклер холостого хода

Распылитель ускорительного на­соса

Ускорительный насос производи­тельностью за 10 ходов не менее

Вторичная камера

Главный топливный жиклер

Главный воздушный жиклер

Главный жиклер переходной сис­темы

Воздушный жиклер переходной системы

285 ±7

Главный топливный жиклер вторичной камеры, имеющий маркировку «280», необходимо заменить жиклером с маркировкой «240».

Уровень топлива определяют по положению поплавка в поплавковой камере. После этого нужно проверить состояние уплотнительной шайбы и герметичность запорной иглы. В случае повреждения уплотнительной шайбы, вместо нее можно использовать уплотнительное колечко из золотника от камеры.

Уменьшение производительности ускорительного насоса и нарушение его работы обычно связано с изношенностью его поршня. Если производительность насоса недостаточна или нарушена подача топлива, то в режиме разгона нельзя получить необходимое ускорение ни низких передачах, что ухудшает динамические характеристики автомобиля.

Проверить работу ускорительного насоса несложно. Когда карбюратор К-126Г открыт для осмотра сверху, то есть когда снята крышка воздушного фильтра, следует нажать рычаг привода акселератора. При этом вы должны наблюдать струйку бензина, поступающую вниз, в первичную смесительную камеру. Если подачи бензина нет, значит, ускорительный насос неисправен. Плохая подача бензина может вызываться засмолением или засорением распылителя. Прочистить распылитель можно проволокой диаметром 0,3 мм.

Читайте так же:
Копеечный карбюратор и его регулировки

Положение поршня ускорительного насоса регулируют изменением зазора между планкой привода и регулировочной гайкой поршня. Оптимальный зазор — 3+0,2 мм (при полностью открытых дроссельных заслонках).

Если нарушена плотность прилегания дроссельных заслонок, необходимо проверить, как совместно действуют дроссельные заслонки первичной и вторичной камер карбюратора, а также их взаимодействие с воздушной заслонкой. Для закрытого положения дроссельной заслонки первичной камеры допускается зазор величиной не более 0,06 мм. Для воздушной заслонки — 0,2мм. Что касается вторичной камеры, то в ней зазоры не допускаются.

Дроссельная заслонка первичной камеры имеет связь с воздушной заслонкой с помощью системы тяг и рычагов. При полностью закрытой воздушной заслонке между первичной камерой и кромкой дроссельной заслонки должен быть зазор 1,8 мм. Пуск холодного двигателя в таком случае осуществляется легко, что очень важно. Сразу после запуска холодного двигателя и полностью закрытой воздушной заслонке горючая смесь может чрезмерно обогатиться. Ввиду этого воздушную заслонку после запуска двигателя следует немедленно приоткрывать. Ещё лучше сделать так — как только двигатель начнёт «схватывать», одновременно уберите «подсос» и прибавьте «газ». Отказ воздушной заслонки может привести к неприятным последствиям. Чтобы этого избежать, следует до наступления холодов произвести регулировку тяги управления воздушной заслонкой таким образом, чтобы ее закрытие и открытие происходило без заеданий. Если оставить привод воздушной заслонки без внимания, то это может привести к затрудненному пуску холодного двигателя.

Нарушения в регулировке холостого хода можно обнаружить следующим образом. На заведомо исправном и проверенном по главным регулировочным параметрам (зазоры в клапанах, установочный угол зажигания) двигателе (он должен быть прогретым) сначала нужно установить минимально устойчивую частоту вращения коленвала (это делается с помощью винта количества смеси), после чего немного прибавить обороты двигателя. Далее винтом качества нужно добиться, чтобы двигатель работал с максимальными оборотами при данном положении винта количества. Это делается медленным заворачиванием винта качества до тех пор, пока мотор не станет работать с заметными перебоями. Если обороты двигателя начнут падать, их следует прибавить винтом количества. Проделав это, необходимо отвернуть винт качества на угол 30-60 градусов для того, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя, после чего винтом количества устанавливается частота вращения коленвала в режиме холостого хода (около 600 об/мин).

Для проверки регулировки карбюратора К-126Г нужно резко нажать на педаль дроссельной заслонки. Это не должно вызывать остановку двигателя. Далее нужно убедиться, что горючая смесь не обеднена — при резком торможении или закрытии дроссельной заслонки мотор не должен глохнуть. Если мотор глохнет, винт качества нужно немного отвернуть.

Рассмотрим образование богатой и бедной горючей смеси.

Общеизвестно, что для полного сгорания 1 кг бензина требуется 15 кг воздуха. Это соотношение нормальной смеси. Если есть избыток воздуха (до 17 кг и более), то смесь получается обедненной (бедной), а если имеется недостаток воздуха (до 13 кг или менее), то горючая смесь получается богатой или обогащенной. Соотношение 1 к 15 для воздуха определяется диаметром воздухозаборника, а для топлива — диаметром жиклера. Качество горючей смеси определяются шестью основными режимами работы карбюратора, которые должны сохранять это качество для различных режимов работы двигателя, обуславливаемые частотой вращения коленвала и величиной открытия дроссельных заслонок. Правда, соотношение горючей смеси для обеспечения нормальной работы двигателя может колебаться от 1 к 13 при полной нагрузке до 1 к 17 в режиме холостого хода.

О неисправности карбюратора и неправильной работе его дозирующих систем можно судить, зная внешние признаки богатой и бедной смеси. Если смесь бедная, то в карбюраторе можно наблюдать вспышки пламени, а двигатель может работать некоторое время после выключения зажигания. Если при движении на спуске в глушителе возникают хлопки, то это может свидетельствовать о низкой частоте вращения коленвала или о неисправности системы холостого хода. В таком случае необходимо произвести регулировку карбюратора винтами качества и количества. Если такие же дефекты наблюдаются при большой частоте вращения коленвала, то это говорит о том, что неисправна главная дозирующая система. Надо помнить, что в процессе эксплуатации дозирующие элементы этой системы не изнашиваются, может лишь произойти отложение нагара или засорение и осмоление жиклеров. Бедная горючая смесь может также образовываться при чрезмерно низком уровне топлива в поплавковой камере.

Богатая горючая смесь приводит к хлопкам и появлению темного дыма из выхлопной трубы. Богатая смесь может образовываться при повышенном уровне топлива в поплавковой камере, а также при нарушении регулировки длинны штока в приводе экономайзера.

Карбюратор к126г регулировка уровня топлива

А я так регулирую:

1. Прогреваю.
2. Винтом количества устанавливаю повышенные обороты.
3. закручиваю винт качества до упора, но машина должна работать за счет винта качества.
4. Потихоньку убавляю винт количества, пока не заглохнет.
5.Откручиваю винт качества на 2-2.5. оборота, и завожу
6. Двиг работает ровно. Винтом качества кручу, и добиваюсь самых высоких оборотов.
7. Винтом количества понижаю их до нормальных холостых.

Есть тут минусы небольшие, и потому попробую, как писал:
Павлик Добавлено: 09.12.05, 13:16 Заголовок сообщения:

Прогрей двигло. Выстави винтом кол-ва завышенные обороты (900 например). Заверни до конца винт кач-ва (не туго. просто до упора) обороты держи те же- 900. И начинай плавно откручивать кач-во. Как только обороты перестанут расти и станут стабильными, оставь кач-во и кол-вом выставь нормальные обороты -700. Резко нажми и отпусти газ, двигатель должен выполнять набор и сброс без провалов и не глохнуть. Если не получится- то тут масса ньюансов. Все на самом деле просто, надо только чувство двигателя.

Читайте так же:
Набор для регулировки клапанов рейка

Пару недель назад начались проблемы с карюратором на моем 4210СА.
До этого больше полгода ездил в конфигурации УМЗ-4210СА (92 бензин, от 3160) и карбюратор К-126ГУ — все было нормаольно. Напрягал небольшой провал в начале открытия 2 камеры.
После морозов начались траблы: на 1й камере едет вполне сносно, когда дожимаю до открытия 2й — двигатель начинает давиться, стреллять и естественно не едет.
Два раза перетряхнул карбюратор — сначала просто промыл, продул, почистил. Не помогло. Сегодня перебрал уже с заменой всех жиклеров и прочей начинки — на 1й камере стало даже пободрее ехать, а со второй все так же.. 🙁
Да, в момент когда движок начинает давиться и чихать помогает кратковременноое втягивание подсоса до упора. Движок слегка выравнивается но недоконца. Причем все равно как нажимать педаль, что резко , что плавно набирая обороты — эффект один и тот же..

Карб перебирал, зажигание регулировал (при сильно раннем эфект уменьшается, нго идет жуткая детонация), уровень выставлял.

Что посоветуете? А то я уже склоняюсь к замене оного агрегата нафик! 🙁

У меня типа того же было. При кратковременном вытягивании подсоса сначала прет несколько секунд, а потом опять скисает. Да и проявлятся это начало только с наступлением холодов, летом все гуд. Решил сделать подогрев из волговской жаровни, попутно выяснилось, что штатный фильтр сосет откуда угодно, только не из заборника 🙂 Заменил фильтр на волговский боченок, сделал забор от коллектора и забыл про эту фичу. Теперь, чем больше газу — тем сильнее прет 🙂 Говорят, это обмерзание.

Да нет, это не обмерзание.. У меня тоже берет от коллектора..
И потом эта фигня вылезает только при открытии 2й камеры..
Когда обмерзает на 1й не едет и нету. А у меня все ок до открытия 2й камеры. 🙁

Ну тогда мож производительности бензонасоса не хватает, ну или там фильтр подзабился. Чудес то не бывает 🙂

Я пока не могу понять перобедняет он или наоборот переливает.. 🙁

Но это не бензонасос и не фильтр — там все нормально.

Фиг его знает. Сам в себе этот карб (хотя говорят, что 151 еще больше в себе) Наверно, раз подсос помогает, значит недоливает. Это только на нагрузке проявляетя, или если на нетралке газу дать — та же фигня? У меня было и безнагрузки, если газу в пол дать, то булькал, стрелял, глох.

Проявляется только под нагрузкой.. При холостом нажатии работает ровно..

Может быть стоит посмотреть в сторону трамблера. Я когда с этой фигней парился, носил трамблер к мужику в Южном порту. он сказал, что трамблер сильно загажен, но разбирать его не стал, а только побрызгал внутрь ВДшкой через окошечко. Провал не пропал, но стал чуть поменьше и попозже. Так что трамблер на провалы тоже влияет. Еще раз говорю — чудес не бывает. В этих случаях всегда смотрят карб+трамблер ну и свечи всякие, провода. Карб ты перетряс, может теперь трамблер посмотреть. имхо чистка ему не повредит.

Проверю, но думаю что врядли — трамблер холловский, недавно перебирался/чистился, да и то для профилактики в основном — и так достаточно чистым был.
Но проверю.

ощущение — не работает уск.насос.

Сегодня купил 126ГУ, внимательно изучив матчасть на уазбуке. Сразу появились вопросы.
1). Дырка, куда вворачивается штуцер привода ваккуумного корректора опережения зажигания (другой конец идет к трамблеру), запаян или заварен изнутри. Стоит ли сверлить отверстие? И правильно ли я понял, куда он вворачивается? (Над винтом качества большое отверстие).

2). Объсните, куда вворачивается шланг отсоса картерных газов? Где под него сверлится отверстие, какого диаметра? По Faq’у, технологической выемки между 1 и 2 камерами со стороны поплавковой камеры не обнаружено.

3) Что нужно делать с топливной магистралью?

1. на счет вакумного регулятора опережения зажигания — дырку вроде правильно ты определил. Ты подуй в нее. Если дуеться, то ничего там сверлить не надо. У меня тоже отверстия не видно.
2. Шлаг вентиляции картерныйх газов одеваеться не на карб, а на фильтр воздушный. Там есть трубка торчащая. Если нету, и все это самодельное — надо делать.
3. Топливная магистраль обычная. Вворачиваешь трубку с резьбой на конце и одеваешь на нее шланг. Вроде бы и все. У меня еще тросиковый привод сделан. (ГМ) Вообще ляпота. Тронешь педаль легонько — сразу отзываеться.

1). Подул. Работает. Ура!
2). Все самодельное, но там от ЗМЗ-406 бочка. Завтра посмотрю — подумаю, есть оно и если нет, то как делать.
3). У меня на К-151 привод тоже тросиком сделан. От него переставить на 126 реально?

Сегодня купил 126ГУ, внимательно изучив матчасть на уазбуке. Сразу появились вопросы.
1). Дырка, куда вворачивается штуцер привода ваккуумного корректора опережения зажигания (другой конец идет к трамблеру), запаян или заварен изнутри. Стоит ли сверлить отверстие? И правильно ли я понял, куда он вворачивается? (Над винтом качества большое отверстие).

2). Объсните, куда вворачивается шланг отсоса картерных газов? Где под него сверлится отверстие, какого диаметра? По Faq’у, технологической выемки между 1 и 2 камерами со стороны поплавковой камеры не обнаружено.

3) Что нужно делать с топливной магистралью?

Штуцер на ваккуум подходит от запоровского трамблёра старого образца.
У меня стоял 126гу и расход был 12л/100км с военными мостами и 4178.

Читайте так же:
Зил 130 регулировка клапанов установка зажигания

Проблема с карбюратором:

При пользовании подсосом машина глохнет. Причем не важно холодная или горячая. При вытягивании для запуска двигателя — двигатель не заводится. При вытягивании после запуска на непрогретом двигателе — двигатель глохнет.

В чем проблема, чем лечить.

У меня была похожая ситуация. При вытягирании подсоса, из-за неотригулированной тяги (подсос — дрос. заслонка) дроссельная заслонка не открывалась вообще, как следствие перелив и двигатель глох.
Вопросик, а глохнет когда полностью вытягиваеш подсос, или в любом положении?

Глохнет в любом полпжении.

То что получается перелив я это чувствую. Сначала я думал, что высокий уровень в попловковой камере, отрегулировал, теперь не знаю что бы еще покрутить.

Та же проблема.
Подсосом поэтому не пользуюсь.

Я тоже не пользовался летом, а сейчас стало напрягать — холодно. А что будет зимой??

Та же проблема.
Подсосом поэтому не пользуюсь.

К стати я решл свою проблему.
У меня оказалось, что при вытягивании подсоса тяга не приподнимает дросельную заслонко в связи стем, что на тяге отсутствует зазубриа, ее ктото срезал до меня. Т.к. отдельно тягу найти посчти не реально я решил востановить "Ручной газ". Т.е. при вытягивании подсоса я немного вытягиваю ручной газ и затем завожу. Соответственно при утапливании подсоса я так же утапливаю и ручной газ. Это немног неудобно, но зато дешево. Опять же можно на ручном газе одному выталкивать машину, когда некому помоч.

Возьми кусок жесткой алюминиевой проволоки подхоходящего диаметра и согни ее по месту так чтоб не сваливалась. Я так делал на К131. все прекрасно работало.

Можно конечно но мне проще наклепать, надежней

Полазел в форуме, так ничё и не нашёл.
Карбюратор недавно разбирал полностью, промывал, прочищал и т.д. Собрал, поставил, по началу вроде ничего, а потом пошло поехало. Обороты ХХ гуляют в пределах от 0 до 1200, а сегодня вообще до 2000 подскочили. Причём происходит всё это только на хорошо прогретом двигателе, на холодную всё замечательно.
Дефект знакомый, только вот не могу вспомнить что именно, и как лечить. Ось привода имеет небольшой, елезаметный люфт, может подклинает первую камеру? Привод газа троссовый.

1. Выкрути винт качества (желтенький внизу) и посмотри внимательно на резинку. 99.9 что она стерлась или порвалась. Замени ее.
2. закрути винт качества до упора.
3. Выкрути винт колличества на столько пока машина не будет работать с полностью закрученным винтом качества.
4. закручивай винт количества пока машина не заглохнет.
5. как заглохла — винт качества выкручивай на два — два с половиной оборота.
6. Заводи мотор.

Когда крышку снимал верхнюю — не потерял клапан ускорительного насоса? А то я месяц потом маялся — не мог понять от чего провал. 🙂

И в чем смысл такой настройки? 2.5 оборота для твоего карба это одно, для другого другое, отверстия раздрочены по разному и по разному загажены. ИМХО нужно крутить качество на середину стабильной работы.

Ну я это и имел ввиду! 🙂 Просто выразился непонятно.

Когда крышку снимал верхнюю — не потерял клапан ускорительного насоса? А то я месяц потом маялся — не мог понять от чего провал. 🙂

Всё собрал как было, ничё не терял. Спасибо, ща пойду выкручу посмотрю, если что поменяю.

Полазел в форуме, так ничё и не нашёл.
Карбюратор недавно разбирал полностью, промывал, прочищал и т.д. Собрал, поставил, по началу вроде ничего, а потом пошло поехало. Обороты ХХ гуляют в пределах от 0 до 1200, а сегодня вообще до 2000 подскочили. Причём происходит всё это только на хорошо прогретом двигателе, на холодную всё замечательно.
Дефект знакомый, только вот не могу вспомнить что именно, и как лечить. Ось привода имеет небольшой, елезаметный люфт, может подклинает первую камеру? Привод газа троссовый.

У тебя воздух заведен. Я тоже мучался, пока под заслонку воздух не завел. В УАЗбуке где то вычитал. Внизу есть отлив в нем сверлим и устанавливаем штуцер из него резиновым в фильтр, и в первую камеру отверстие (можно надпил он потом к прокладке прижимается и получается отверстие — именно так было описано) но я делал отверстие 2,2 мм. ХХ — стал ОК 600 оборотов ровно держит. Описано по 126ГУ.

Поменял винт качества (или количества, не знаю какой именно, он у меня один) ничего не изменилось. Расход у меня 20л по трассе- многовато блин, провода и свечи поменял, трамблёр пробовал ставить новый, ничё не меняется. Остаётся карбюратор. На холодную тянет как зверь, на горячуюю по разному, то хорошо то плохо набирает обороты. Повторюсь карбюратор недавно промывал с полной разборкой. Что характерно винт качества вывернут всего на 1 . оборот, если вывернуть сильнее ничего не меняется, уроверь в поплавковой камере нормальный, игла уникаровская держит хорошо. На лицо все признаки того что карбюратор богатит, но как его "удавить" ума не приложу. При сборке карба лишних деталей не осталось))), все прокладки новые, жиклёры прочищены и соответсвуют изначальному номиналу К-126 ГУ, воздух не подсасыват, проливал водой карб и коллектор.

Подскажите куда лезть, уж больно накладно по баку в день сжигать.
Вообще я подозреваю что забиты внутренние каналы до которых хрен доберёшься. Уже начинаю подумывать о новом карбе(((

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector