Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство автомобилей

Устройство автомобилей

В режиме разгона при резком открытии дроссельной заслонки происходит значительное обеднение горючей смеси, что вызывает «провал» в работе двигателя. Объясняется это тем, что плотность воздуха значительно меньше, чем плотность бензина, в результате чего в начальный момент расход воздуха через воздушный канал увеличивается быстрее, чем истечение топлива из дозирующих систем, что и приводит к переобеднению горючей смеси.
Кроме того, при открытии дроссельной заслонки ухудшаются условия испарения топлива из-за повышения давления во впускном трубопроводе и понижения температуры горючей смеси.

Для предотвращения этих негативных явлений в карбюраторе применяются специальные устройства – ускорительные насосы, которые подают дополнительное количество топлива при резких открытиях дросселя.

Ускорительный насос служит для улучшения приемистости двигателя посредством принудительного впрыска дополнительных порций топлива в смесительную камеру при резком открытии дроссельной заслонки. Ускорительный насос, который может иметь механический, пневматический или мембранный привод, устанавливают отдельно или совмещают с экономайзером карбюратора.

Наибольшее распространение получили насосы с механическим приводом поршневого или мембранного типа.
На рисунке 1 показана схема ускорительного насоса поршневого типа.

ускорительный насос поршневого типа

При резком открытии дроссельной заслонки 1 через систему рычагов и пружину 5 поршень 6 насоса перемещается вниз. При перемещении поршня обратный клапан 7 закрывается, а нагнетательный клапан 4 открывается, и топливо через него подается в распылитель 2, откуда впрыскивается в воздушный канал карбюратора.

Если дроссельная заслонка открывается медленно, топливо из подпоршневого пространства через зазоры между поршнем 6 и его гильзой перетекает в надпоршневую полость, в связи с чем подача топлива насосом или уменьшается, или прекращается совсем. Заполняется насос топливом через обратный клапан 7 при закрытии дросселя.

ускорительный насос карбюратора

На рисунке 2 показана схема ускорительного насоса мембранного типа.
При резком открытии дроссельной заслонки 7 кулачок 6, расположенный на ее оси, перемещает рычаг 5 и через толкатель 4 нажимает на мембрану 3, преодолевая сопротивление возвратной пружины.
Мембрана через колодец ускорительного насоса, шариковый клапан 2 и распылители 1 подает топливо в смесительные камеры карбюратора, обогащая смесь. При возвращении мембраны в исходное положение топливо из поплавковой камеры засасывается через обратный шариковый клапан 8, поступая в рабочую полость ускорительного насоса.

Читайте так же:
Регулировка тормозных лент акпп dodge neon

КАРБЮРАТОР К-151В

КАРБЮРАТОР К-151В
1. Заслонка воздушная
2. Клапан вентиляции полости поплавковой камеры
3. Трубка к адсорберу
4. Прокладка
5. Поплавок
6. Игла топливного клапана
7. Топливный клапан
S. Фильтр топливный
9. Штуцер подвода топлива
10. Топливопроводящий болт
11. Жиклер топливный главный первичной камеры
12. Жиклер топливный главный вторичной камеры
13. Трубка подвода картерных газов
14. Заслонка дроссельная вторичной камеры
15. Трубка отбора разрежения к пневмоэлекгроклапану
16. Трубка отбора разрежения к вакуумкоррекгору
17. Электромагнит привода клапана вентиляции полости
поплавковой камеры
18. Прокладка термоизоляционная
19. Жиклер топливный переходной системы
20. Жиклер воздушный переходной системы
21. Кронштейн привода воздушной заслонки
22. Распылитель эконостата вторичной камеры
23. Микровыключатель
24. Рычаг воздушной заслонки
25. Крышка пневмокорректора
26. Диафрагма пневмокорректора
27. Тяга пневмокорректора
28. Крышка ускорительного насоса
29. Диафрагма ускорительного насоса
30. Рычаг механического привода ускорительного насоса
31. Крышка экономайзера принудител ьного холостого хода
(ЭПХХ)
32. Диафрагма ЭПХХ
33. Клапан ЭПХХ
34. Винт регулировки состава смеси
35. Винт эмульсионный
36. Винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого
хода
37. Заслонка дроссельная первичной камеры
38. Рычаг дроссельной заслонки первичной камеры
39. Рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры

Рейтинг: +1

Просмотров: 32880

/алексейНН/
#
14 июня 2013 в 23:30

При пуске холодного двигателя рукоятка управления воздушной заслонкой должна быть вытянута до отказа, а после
прогрева — утоплена до упора. По мере прогрева все необходимые перемещения заслонки осуществляются автоматически.
Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.
Полная регулировка карбюратора производится на станции техобслуживания (с использованием газоаналитического
оборудования) и должна производиться при следующих условиях:
— на прогретом двигателе;
— с отрегулированными зазорами в газораспределительном механизме;
— с исправными свечами зажигания и при отрегулированном угле опережения зажигания;
— при полностью открытой воздушной заслонке.
Последовательность регулировки:
1. Отрегулируйте винтом 37 эксплуатационной регулировки минимальную частоту вращения холостого хода 550 — 650
МИН’1.
2. Отрегулируйте винтом 39 качества смеси содержание окиси углерода (СО) в пределах 1,0 — 1,5 %, предварительно
удалив ограничительную втулку. Содержание углеводородов (СН) при этом не должно превышать 1000 м л н 1.
3. Убедитесь, что подобранное положение винтов обеспечивает нормальную работу двигателя при перегазовках, для чего
приоткройте дроссельную заслонку 41 и резко отпустите. Если при этом отмечаются остановки двигателя или неустойчивая
работа, то необходимо либо повысить минимальную частоту вращения, отворачивая винт эксплуатационной регулировки,
либо обогатить смесь винтом качества смеси. Максимально допустимое содержание СО при этом не более 2%.
4. Увеличьте частоту вращения до 2400 м и н 1. Содержание СО должно быть не более 1%; СН не более — 500 млн 1
После окончательной регулировки установите на винт регулировочный качества смеси ограничительную втулку и
отметьте ее положение. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80 — 85 “С и проверьте содержание СО
в отработавших газах на оборотах холостого хода 550 — 650 м и н 1. Содержание СО не должно быть более 4,5% при любом
положении винта качества, которое позволяет установить ограничительная втулка. Установите винт с ограничительной
втулкой в отмеченное положение.
Не допускается регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала с помощью винтов приоткрытия
дроссельных заслонок.
Чтобы не перепутать жиклеры при установке, следует обратить внимание на их маркировку. Каждый жиклер имеет
маркировку, содержащую значение номинальной пропускной способности в см3/мин. Маркировка нанесена ударным способом на
головке жиклера (со стороны шлица).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 270
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector