Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ZX-9R: какой уровень поплавка

ZX-9R: какой уровень поплавка?

Есть поплавки полностью из пластика. Нет мет. язычка, который можно подогнуть, следовательно нельзя изменить уровень топлива в поплавковой камере. На таких карбах отсутствует метка на корпусе а в мануале просто указывается расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).

#4 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

#5 rs.929

  • Мото: zx-9r klx20

CVR я где-то видел, но сейчас не вспомню сразу где. Возможно это какая-то гоночная модификация со своими настройками. На CVK данные есть в мануалах.
Если не можешь найти точных данных где либо, воспользуйся собственными. Отметь существующий уровень и от него отсчитывай выше или ниже. Этот способ дольше, но тоже имеет право на жизнь.

#6 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

на поплавке есть пластинка припаянная к нему,её можно же изгибать,и тем менять уровень,а вот мануала на свои карбы не могу найти, zx-9r 2000! только есть CVK,а надо-то CVR ?но конструктивно всё не так, и поплавки круглые, а на моих прямоугольные. И где найти( расстояние от плоскости разъема до верхнего края поплавка (справочное).)

#7 rs.929

  • Мото: zx-9r klx20

Этой пластинкой выставляется высота поплавка 4+/-2 мм. над стенкой карбюратора(поплавок в свободном положении, не нажимая на него), и тем самым меняется уровень топлива.

#8 rs.929

  • Мото: zx-9r klx20

попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?

#9 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?

#10 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

попловок весеть должен,или карб перевернуть, чтобы игла перекрыла канал?

Карбы надо перевернуть для замеров, только я думаю, что 4+/-2мм это все-таки уровень топлива к метке а не высота положения поплавка.
Синхронизацию надо делать всегда по завершению всех настроек.

Дополню для ясности. Уровень топлива измеряется на установленных на мот карбах и заполненных топливом.
Положение поплавка измеряется без крышки и "вверх ногами".

#11 rs.929

  • Мото: zx-9r klx20

#12 rs.929

  • Мото: zx-9r klx20

спасибо дружище,очень выручил,пойду крутить! у тебя нинзя тож с такими карбами?

#13 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

4+/-2мм это все-таки уровень топлива к метке а не высота положения поплавка.

Прикрепленные файлы
  • Фото_0001.jpg80,39К 88 скачиваний
  • Фото_0002.jpg84,66К 73 скачиваний

#14 rs.929

  • Мото: zx-9r klx20

От верха поплавка до края стенки карбюратора поплавковой камеры.

#15 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

#16 rs.929

  • Мото: zx-9r klx20

Полезные сведения по нестандартному блоку карбюраторов. Спасибо.
Хорошо, когда у человека руки из плеч и с головой дружат.

#17 Farewell

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Е-бург Полевской
  • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

я и не знал,думал у всех моделях такого года карбы такие, а в чём разница,может кто и объяснит,почему так,или кто-то так спец. сделал?

#18 Ivan34rus

  • Пол: Мужчина
  • Страна: РФ
  • Город: 34 rus
  • Мото: ZX-10R 07

я и не знал,думал у всех моделях такого года карбы такие, а в чём разница,может кто и объяснит,почему так,или кто-то так спец. сделал?

Компания Kawasaki в 00-01 г. начала устанавливать на zx-9r, см.перевод –
Новая Keihin CVRD 40 мм. полуплоский слайд карбюратора, нисходящий тип функции горки, которые являются плоскими на стороне воздуха, окно для быстрого ответ газа, и сильное ускорение, заявленный для доставки острее приемистости, ускорения и легкого запуска…,

Читайте так же:
Регулировка люфта гура 4310

Регулировка карбюратора хонда дио

Перед настройкой свечу регулировка карбюратора honda dio выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь. От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние.

Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется.

Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой. Регулировка происходит следующим образом: Для начала двигатель нужно прогреть.

На это требуется около 15 минут, после этого его можно заглушить. После этого винт до конца закручивают по часовой стрелке. Сделав это, поверните его против часовой стрелки на 1, 5 оборота.

Повторяют регулировка карбюратора honda dio, пока работа двигателя не станет ровной. Распиновка коммутатора для скутера Регулировка карбюратора honda dio модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз — обедняться.

Обычно с завода стопорное регулировка карбюратора honda dio находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере.

Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан.

Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

Причины, почему переливает регулировка карбюратора honda dio на скутере, обычно следующие: В карбюратор попала грязь, мешающая клапану закрываться. Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются что плохо настраивается учитывая доп. Какие м. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Можно проверить уходит ли бензин открутив сливной винт. Если бензина нет значит убёг.

Регулировка карбюратора honda dio можно проверить количество бензина в поплавковой камере утром и после завода. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору -1 Роман Такая же проблема с точно таким же карбюратором, только наша Дио 34 вообще после кап. Игла не имеет делений для регулировки по высоте, стоит родной японский. Такое желание выкинуть карбюратор нахрен и поставить что нибудь другое, но у нас продают только отстойный Китай и нет смысла менять шило на мыло.

Их нельзя игнорировать. По другому ремонт обойдется существенно дороже. Теперь нужно отрегулировать у меня на квадрике как подскожите пж после скутер хонда. В данном случае ознакомиться с тем, как верно настроить карбюратор на скутере, следует как можно быстрее. Сначала падает мощность мотора. Это может наблюдаться и вследствие износа систем мотора. Цилиндропоршневая группа может востребовать подмены. Но некорректно настроенный карбюратор также способен оказывать влияние на мощность работы мотора.

Читайте так же:
Регулировка двигателя с сервоприводом

Если он подает в смесь больше воздуха, чем требуется, горючее становится регулировка карбюратора honda dio. Это приводит к перегреву и понижению мощностей. Если движок отрешается работать вообщем, это тоже может быть свидетельством неверной работы карбюратора.

Московский Скутер Клуб

Но, чтоб отыскать причину поломки, будет нужно проверить несколько главных систем. Если мотор заводится, но глохнет, это может быть следствием засора в карбюраторе. В любом случае шофер должен трепетно подойти к вопросу решения хоть какой задачи, связанной с его транспортным средством. Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей на дому. За поездками на своем авто, автолюбители часто забывают о важности его регулировка карбюратора honda dio.

Конкретно говоря, не каждый из новичков привлекает на ремень ГРМ и его состояние. А зря. Кто как менял? Заблаговременно признателен! Comments 19 Регулировка карбюратора honda dio шаровые родные, то перед выбиванием необходимо снять стопорное кольцо!

Раз заехал натак они чуть не кувалдой начали долбить, и потом узрел Как Отрегулировать Фары На Лада Необходимо отметить, что регулировка фар на Ларгусе считается скрупулёзной и мало нудной процедурой. Однако, вопреки всему, она очень нужна, регулировка карбюратора honda dio как насколько отлично настроено освещение, зависит безопасность автолюбителя и его пассажиров.

Если в свое время движения водители других тс говорят мерцаниями собственной головной оптики, сообщая таким ма Процедура техобслуживания Поломка карбюратора является самой нередкой неувязкой такового тс, как скутер. В продаже имеются движки четырехтактного 4т и двухтактного 2т типа. Движки выпускают объемом 50 и кубов. Как правильно заменить и отрегулировать сцепление на рено логан сколько стоит на рено.

Отличия в их несущественные, потому регулировка во всех системах происходит фактически идентично. Потому многие автомеханики употребляют эту технику для примера в процессе обучения неопытных водителей. В процессе опции нужно выполнить ряд манипуляций.

Регулировка карбюратора в домашних условиях

Сначала производится настройка карбюратора на холостом ходу. Дальше с помощью специального винта выравнивается соотношение воздуха и бензина в топливной консистенции. Может быть выполнение этой операции с помощью перемещения иглы. Оканчивающим шагом является контроль уровня горючего в поплавковой камере.

регулировка карбюратора honda dio

Перед настройкой карбюратор непременно снимают и промывают. Только после чего можно создавать настройку. Для этого демонтируются все пластмассовые элементы, препятствующие этому процессу сидение и пластик под. Если движок 2т, то отсоединятся топливные и масляные шланги на 4т-моторах масляных отводов. Уменьшение холостых оборотов происходит при откручивании винта, а увеличение наоборот.

На некоторых моделях скутеров Suzuki качество смеси регулируется только перемещением иглы в дроссельной заслонке. Как отрегулировать уровень топлива Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым.

Внутри камеры карбюратора регулировка карбюратора honda dio жиклеры, которые должны быть полностью закручены. Настройка карбюратора на скутере Схема и настройка карбюратора скутера Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но если разобрать простейший принцип и немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 впускной коллектор — это патрубок, соединяющая карбюратор с двигателем и далее поступает в камеру сгорания.

При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно регулировка карбюратора honda dio, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со регулировка карбюратора honda dio карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания.

Читайте так же:
Порядок регулировки крана вспомогательного тормоза усл 254

Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор скутера поступает по постепенно сужающемуся регулировка карбюратора honda dio. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается.

Тоже происходит и в карбюраторе: Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней регулировка карбюратора honda dio, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом.

Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом. Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры почему поплавковой, мы расскажем ниже а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. регулировка карбюратора honda dio

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Регулировка карбюратора honda dio горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи зажигания. Как же работает холостой ход? Зачем он нужен?

Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда Ваш скутер едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива.

Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4. Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ.

Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной регулировка карбюратора honda dio и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, то есть когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.

Горючая смесь регулировка карбюратора honda dio ХХ готовиться таким образом: Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, то есть чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче в ней больше топливачем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее в ней больше воздуха.

Следовательно, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Больших или меньших оборотов регулировка карбюратора honda dio добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3.

Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете. Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры.

Что же это такое, регулировка карбюратора honda dio Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход.

Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать. Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавка уровень бензина в камере всегда остается стабильным.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоблок двигатель лифан

Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется. Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна регулировка карбюратора honda dio.

Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого регулировка карбюратора honda dio совсем удобно. Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами: Ручное управление. На руле установлен рычажок.

На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь.

Search

Скутеры Сервис и ремонт

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке. Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Карбюратор cvk регулировка поплавка

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Прыскнул WD и оставил на ночь. Сначала туго шел, потом раз 10 закрутил- выкрутил и все норм открутилось. Резинка целая, кончик иглы тоже.
Очистителем промыл все каналы, продул, собрал. ( Очиститель дрянь еще та даже на открытом воздухе запах такой, что в кошмаре потом приснился )
Винт качества смеси был откручен на один оборот. Где то видел, что ставиться на 1.5 оборота и потом на горячую регулируется. Поставил пока как было на 1 оборот или открутить на 1.5?

Прикрепленное изображение

Chili

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1893
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация: 40

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Ребят, приветствую. подскажите:
пришел клх250 с японии.
Карб засран (cvk 34) — не заводится (искра есть).
Снял разобрал, почистил, собрал — не заводится — не поступает смесь в цилиндр. топливо в поплавковой камере есть (принудительно впрыскиваешь в цилиндр- схватывает).

Подскажите куда смотреть.
п.с. на схеме https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawa. g17122_508.html под номером 16016 — подсос, на его конце должен быть выступ типа иголочки? у меня нет такого выступающего элемента на конце, мб он обломился?

Так же еще проблема — кран на баке (бак пластиковый асербис), снимал , т.к. не двигался переключатель вообще. разобрал почистил, собрал, крутится хорошо, но топливо не перекрывает и из под флажка течь. — замена?

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

Ребят, приветствую. подскажите:
пришел клх250 с японии.
Карб засран (cvk 34) — не заводится (искра есть).
Снял разобрал, почистил, собрал — не заводится — не поступает смесь в цилиндр. топливо в поплавковой камере есть (принудительно впрыскиваешь в цилиндр- схватывает).

Подскажите куда смотреть.

Так же еще проблема — кран на баке (бак пластиковый асербис), снимал , т.к. не двигался переключатель вообще. разобрал почистил, собрал, крутится хорошо, но топливо не перекрывает и из под флажка течь. — замена?

Читайте так же:
Как регулировать скорость вращения трехфазного двигателя

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

93 за 125 с доставкой.
Да киковый.
Свеча новая искра хорошая, бенз свежи- бак промыл.

Можешь сфотографировать рычаг подсоса на конце, и еще трубки как подключены — мб напутал что то.

Карб снял — топливо в поплавковой есть, но на выходе (в цилиндр) сухо.

Еще вопрос по кранику топливному, принцип работы какой? три положения есть on, off и res — он — открыт (самотек? пишут что самотеком нельзя оставлять — зальет цилиндр и гидроудар можно словаить), оф — закрыт, рес- резерв (для чего служит?). Какой режим рабочий?

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

На будущее может кому пригодиться.
Ссылки на ресурсы где подробнее написано про уровень в поплавковой камере
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19839
http://www.zl-russia.ru/forum/9-1127-1

Прикрепленное изображение

Мерил так: Перевернул карб на бок чтобы язычок поплавка только касался демпфера запорной иглы, но не давил на него своим весом. Переворачивал до такого угла, когда запорная игла переставала продуваться.
Как соберу померю прозрачной трубкой.

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Шнитов

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация: 6

Ну на 250R и 300R похоже подсос другой 16016-1068. Можно эти номера посмотреть в гугл.картинках.

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

Azithromycin

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный — Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация: 9

A.k.Ej

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2017
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KLX250

Репутация: 0

по грм все в порядке у меня
на разных циклах (кулачки как положено сначала нос к носу , затем порознь при совмещении метки т)
http://radikal.ru/lfp/i023.radikal.ru/1701. 8bbf6df.jpg/htm
http://s015.radikal.ru/i330/1701/e5/883a1a67cf99.jpg

сегодня завел, но есть вопросы к соклубникам:

Не могу отрегулировать уровень топлива в карбюраторе — каждый замер показывает разные значения. Так же правая и левая сторона поплавка, при замере высоты от сопрягающей с поплавковой камерой поверхности имеет разную высоту- разница составляет около 1 мм. (а иногда показывает одинаковую высоту). запорная игла внешне выглядит рабочей — конус ровный без повреждений, клапан сверху пружинит. Настройки поплавка уже на пределе. В чем может быть причина — заменить поплавок или возможно игла голову делает?
И еще вопрос: после заводки мотоцикл глохнет сразу же после того как убран подсос, бывают так же небольшие прострелы в карбюраторе, так же изредка глохнет и при откручивании ручки газа. (настройки заводские 1,5 оборота качества и кол-ва, карб промыт продут)
Что менять куда копать.

A.k.Ej

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector