Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Cummins в Красноярске

Двигатели Cummins в Красноярске

Компания «Техавтоцентр» предлагает красноярским предприятиям и индивидуальным эксплуатантам грузовой техники новые двигатели Cummins, сборочные ремонтные комплекты (лонг-блоки), запчасти к ним, а также услуги по квалифицированной сборке и установке ДВС КАММИНС с предоставлением официальной гарантии Cummins.

Дизельные двигатели одного из крупнейших мировых производителей КАММИНЗ устанавливаются на многие современные модели КАМАЗ и грузовики других марок.

Эти двигатели отличаются хорошей «тяговитостью», надежностью (меж­сервисный интервал 30 тыс. км, ресурс до 1 млн. км), а турбокомпрессор с перепускным клапаном и система вспрыска Common Rail с электронным блоком управления способствует топливной экономичности в широком диапазоне оборотов.

Двигатель Камминс Cummins 6ISBe в магазине в Красноярске

Двигатели КАММИНС всегда представлены в наших фирменных магазинах

Помимо этого, Cummins компактны и малошумны, а также отвечают всем современным экологическим требованиям.

Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей семейства 6ISBe, которые предназначены для установки на грузовики полной массой до 34 тонн.

Двигатели семейства CUMMINS 6ISBe

Модель двигателя КАМАЗ Cummins6ISBe-2856ISBe-300
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Экологический класс: ЕВРО-3 .
Производство: Камминз-Кама.
Расположение и число цилиндровРядное, 6
Рабочий объём6,7 л.
Максимальная полезная мощность285 л.с.300 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2500 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент970 Нм1100 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1700 об/мин
Ресурс пробега800 тыс. км

Кроме того, как официальный представитель завода, мы поставляем под заказ компактные 4-цилиндровые двигатели семейства Cummins 4ISBe (185-200 л.с.) для малотоннажных автомобилей, силовые установки повышенной мощности семейства Cummins ISLe (340-400 лс.) и другие ДВС КАММИНЗ-Кама.

Телефон для консультаций и покупки новых двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Ремонтный комплект вместо покупки двигателя Cummins

Альтернативой приобретению полностью нового собранного двигателя Cummins является использования так называемых сборочных ремкомплектов, которые представляют собой собранный двигатель без навесного и части другого оборудования.

Преимущества такого подхода к капитальному обновлению силовой установки грузового автомобиля следующие:

  • Вы получаете абсолютно новый двигатель по цене на 40-50% ниже , чем если бы вы приобретали мотор окончательно собранный на заводе.
  • Если у вас уже имеется рабочее оборудование к двигателю Cummins, вы можете сэкономить еще больше , просто переставив его на новый сборочный комплект.

Кроме того, приобретение комплектных блоков выгодно и при серьезном ремонте двигателя . Например, в случае выхода из строя блока цилиндров или коленчатого вала и ГБЦ, покупка собранного ремонтного блока выйдет дешевле, чем закупать все детали по отдельности.

У наших клиентов наиболее востребованы готовые блоки на самый «ходовой» дизельный силовой агрегат для грузовиков Cummins 6ISBe экологического класса ЕВРО-3 производства «Камминз-Кама», поскольку как раз подходит время их капитального ремонта.

Сборочный комплект – блок двигателя SHORT BLOCK Cummins 6ISBe (SO75250)

Представляет собой половину готового нового двигателя (сервисный двигатель 3‑й комплектации) без ГБЦ и навесного оборудования.

Сборочный ремнотный комплект SHORT BLOCK для двигателя Cummins в Красноярске

В шорт-блоке Cummins в сборе находятся: блок цилиндров + поршневая группа (поршни, кольца, сальники) + шатуны + коленвал.

Стоимость ShortBlock-ов составляет:

  • SO75420 Short-Block Cummins 4ISBe Еuro-3 – 206 455 руб.
  • SO75250 Short-Block Cummins 6ISBe Euro-3 – 207 343 руб.
  • SO75340 Short-Block Cummins ISB6.7е4 Еuro-4 – 207 343 руб.

Сборочный комплект – блок двигателя LONG BLOCK Cummins 6ISBe (SO75247)

Представляет собой почти готовый новый двигатель (сервисный двигатель 2‑й комплектации) без навесного оборудования и автоматики.

Сборочный ремнотный комплект LONG BLOCK для двигателя Cummins в Красноярске

В лонг-блоке Cummins находятся: блок цилиндров в сборе + поршневая группа в сборе + коленвал + ГБЦ (головка блока цилиндров) в сборе + комплекты прокладок.

Стоимость LongBlock-ов составляет:

  • SO75247 Long-Block Cummins 6ISBe Euro-3 – 514 599 руб.
  • SO75328 Long-Block Cummins 6ISBe Еuro-4 – 514 599 руб.

Помимо описанных комплектов мы готовы под заказ поставить любой другой сборочный комплект для двигателей Cummins.

Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакассии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.

Дополнительное оборудование, комплектующие и запчасти для двигателей Cummins

Недостающее в блоках навесное и электронное оборудование (маховик, ТНВД, пневмо- и турбокопрессор, патрубки, выхлопной коллектор, топливные и масляные фильтры, шкивы, щупы и ремни, стартер и генератор, электронный блок управления и пр.), необходимое для окончательной сборки двигателя

можно снять с ваших старых ДВС.

Если же износ этих деталей делает нецелесообразным перестановку их на новый двигатель, то наша компания «Техавтоцентр» является официальным региональным представителем «Камминз-Кама», поэтому в нашей сети магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ» вы можете приобрести все недостающее с гарантией качества и адекватной цены.

Телефон для консультаций и приобретения сборочных блоков Cummins и комплектов оборудования к ним в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Сборка и установка двигателей Cummins в сервис-центре

Компания «Техавтоцентр» является официальным сервисным центром «КАМАЗ‑Камминз» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве. Поэтому вы можете доверить окончательную сборку и настройку готового двигателя нам. В этом случае производителем предоставляется гарантия 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Стоимость сертифицированных услуг по сборке и запуску Long‑Block Cummins 6ISBe составляет от 20 000 руб.

Читайте так же:
Как регулируют сцепление на ваз 2106

Помимо этого, как официальный центр КАММИНЗ в регионе, мы осуществляем настройку и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального.

Телефон для официальной сборки и установки ремонтных комплектов двигателей Cummins в Красноярске: 8(391) 2-555-740

Двигатель 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ (6ISBe300)

Ниже собрана информация по двигателю 6ISBe 300 Cummins для КАМАЗ

Двигатель 6ISBe 300

Двигатель 6ISBe 300 предназначен для установки на автомобили КамАЗ следующих модификаций:

  • бортовой КАМАЗ 65117 получивший двигатель Камминз стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась;
  • самосвал КАМАЗ 65115;
  • магистральный седельный тягач КАМАЗ 65116 стал мощнее на 7%;
  • самосвала КАМАЗ 6520 с двигателем Cummins стал соответствовать нормативам EURO 4. Теперь это модель- 65205.

Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.

Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.

Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.

Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.

По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.

Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 285 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м. По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.

Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5. Привод ГРМ и вспомогательных агрегатов со стороны маховика, блок не гильзован, но за счет увеличенной толщины стенки цилиндры можно растачивать при ремонте.

Интересная особенность: к разъему блока и поддона закреплена на болтах стальная плита, увеличивающая жесткость блока и способствующая снижению уровня шума. Это как бы промежуточный вариант между широко применяемыми на современных дизелях «рамами» – корпусами коренных крышек в единой отливке и обычными бугелями.

У мотора «четырехклапанная» головка блока цилиндров. В отличие от головки двигателей серии «В» седла клапанов сделаны сменными, но направляющие втулки клапанов выполнены в отливке. С головкой блока объединены корпус термостата, водяной байпасный канал и впускной коллектор.

Двигатель 6ISBe300 поставляется в комплектации:

Дизельный двигатель 6 ISBe 300 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).

  • без стартера
  • без генератора.
  • на деревянной подставе.

Заводской артикул: 6ISBe 300

Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.

Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 6
Расположение — рядное
Рабочий объём — 6,7 литра
Мощность — 221 (300) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 1100/1200-1700
Вес около 500-600кг в зависимости от комплектации и подставки.

Степень сжатия:17.3 : 1Рабочий объем:6.7 л
Топливная система:Common RailНаддув:Турбонаддув
с последующим охлаждением
Экологический класс:4 (96-02)Количество цилиндров6
Диаметр поршня:107ммХод поршня:124 мм

Все данные основаны на работе двигателя, оснащенного топливной системой, водяным насосом, разряжением воздуха на впуске 5 кПа, при внутреннем диаметре 100мм, с противодавлением выхлопной системы 20кПа; с применением ОЖ, состоящей из 50% этиленгликоля и 50% воды. Не учтены генератор, вентилятор, опционное оборудование и прочие приводные агрегаты. Все данные могут измениться без дополнительного уведомления.

Крутящий момент

Крутящий момент 6ISBe300

Обороты/мин.Нм
900726
1100876
1300939
15001054
17001100
19001065
21001005
2300952

Мощность

Мощность 6ISBe300

Обороты/мин.Л.с.кВт
8009368
1100137100
1300173128
1500225165
1700264194
1900287212
2100300221
2300311229
2500300219

Вышеуказанные кривые представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники

Читайте так же:
Как проверить регулировку клапанов ваз 2114 8 клапанов

Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%

Показатели работы двигателя на режимах

Поток воздуха на впуске

Поток наддувочного воздуха

Поток отработавших газов

Температура отработавших газов

Отвод тепла в ОЖ

Поток ОЖ через радиатор

Давление на выходе из турбокомпрессора

Температура на выходе из турбокомпрессора

Температура на выходе из турбокомпрессора

Двигатель 6ISBe 300

Масса двигателя Cummins с подставкой составляет 550-600 кг.

Если вы решили приобрести двигатель Cummins 6isbe советуем Вам поступить следующим образом:

Сообщите нам номер двигателя подлежащего замене, мы этот двигатель проверим по базе завода изготовителя, после чего Вам будет предложена окончательная цена товара. Это необходимо по причине того, что двигатели выпускаются разного исполнения в зависимости от норм выхлопа Евро, а так же особенностей установки на разные модели автомобилей и автобусов.

Так же стоит определиться какой комплектации Вам необходимо купить мотор. Стандартная поставка двигателя с завода идет без генератора и стартера. По Вашему желанию возможна поставка с генератором и стартером, это дополнительно обойдется в сумму эквивалентную 480 USD в рублях по текущему курсу ЦБ РФ.

Сроки поставки двигателя могут варьироваться в зависимости от модели. Стандартный срок поставки 3-5 дней, но срок может увеличиваться до двух месяцев если данная модель отсутствует на складе.

Если Вас заинтересовал двигатель Камаз Cummins купить вы его сможете в нашей организации. Наша компания готова поставить в Ваш адрес надежный двигатель Камминз 6isbe 300 с гарантией.

Гарантия на товар завода-изготовителя.

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.

Ряд изменений

Еще одним аргументом для автоперевозчика в пользу приобретения «Сервисного ремонтного двигателя» является тот факт, что на заводе «КАММИНЗ КАМА» в последние годы была проведена модернизация двигателей Cummins ISBe именно с учетом российского опыта эксплуатации моторов на автомобилях КАМАЗ. Работы осуществлялись специалистами «КАММИНЗ КАМА» при участии Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Изменения в первую очередь коснулись системы очистки воздуха для устранения повышенного абразивного износа поршневой группы. В 2013 году была разработана новая двухступенчатая система впуска, исключающая попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливаются два картонных фильтрующих картриджа: основной и ​дополнительный внутри него. Кроме того, на всех автомобилях КАМАЗ забор воздуха в двигатель осуществляется с наименее загрязненной пылью зоны – ​от уровня крыши кабины и проходит через предварительный фильтр-циклон. Применены герметичные воздуховоды от корпуса фильтра до двигателя, изготовленные из высокопрочной пластмассы, и усиленные хомуты на резиновых патрубках.
Для сохранности прецизионных деталей топливной аппаратуры Common Rail применили новые фильтры очистки топлива увеличенной почти в два раза грязеемкости и существенно более тонкой дисперсности очистки. Фильтров тонкой очистки теперь просто два, а не один. При этом фильтры на заводе специально предохраняют от дополнительного окрашивания: ​так они более узнаваемы, и перевозчику лишний раз напоминают о необходимости применения оригинальных фильтров. А в случае наличия воды в фильтрах на панели приборов загорается индикатор ошибки – и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Ряд изменений внесен и в систему охлаждения: изменена схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, изменена конструкция натяжного ролика. В процессе эксплуатации были отмечены случаи, когда натяжитель не натягивал поликлиновый ремень с надлежащим усилием. Ослабнувший ремень самопроизвольно перемещался с ролика на 1-2 ручейка, а далее при работе надрезался, расслаивался и рвался. Особенно часто эта ситуация возникала зимой, причем в теплой Европе эта проблема практически не существовала. Завод «КАММИНЗ КАМА» дважды провел модернизацию ременного привода – в 2012 и 2014 годах. Начиная с 2014 года введен в производство самый современный и надежный вариант, когда натяжной ролик устанавливается в нижней части блока цилиндров, под генератором и водяным насосом. Ролик в этом исполнении работает не по наружной части ремня, а по внутренней, поэтому на поверхности ролика имеются аналогичные ручьи, как и на других шкивах. Ручьи на натяжном ролике позволяют дополнительно фиксировать положение ремня, что предотвращает его смещение и возможный обрыв. Шкив вентилятора также имеет аналогичные канавки, тем самым устраняются вибрации ремня и полностью исключается возможность его самопроизвольного соскакивания. Увеличился угол охвата поликлинового шкива водяного насоса: вместо 90 градусов он стал почти 120 градусов. Угол охвата шкива генератора составляет практически предельные 180 градусов. Увеличивается сила трения на шкивах генератора и насоса, тем самым появляется возможность уменьшить силу натяжения в механизме регулировки. Благодаря этому уменьшается нагрузка на подшипники генератора и насоса, возрастает их ресурс.
Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель. Как защиту от повреждений некачественным антифризом можно рассматривать применение заглушек блока цилиндров из нержавейки. Изменена конструкция уплотнения водяного насоса – ​здесь применен новый сальник. В его конструкцию добавили уплотнительное кольцо, сохраняющее часть ОЖ рядом с зоной уплотнения. Это позволяет избежать сухого трения (ТОСОЛ, как известно, ​маслянистая жидкость) в уплотнителе после долгого простоя двигателя. Оба насоса, старый и нового образца, ​взаимозаменяемы.
С сентября 2013 года все выпускаемые двигатели Cummins ISBe оснащаются воздушным компрессором Wabco объемом – ​318 см3 и, соответственно, увеличенной производительности. Раньше применялся пневмокомрессор объемом 225 см3. Одна из причин использования компрессора большей производительности в том, что много шестицилиндровых двигателей Cummins ISBe устанавливается на тягачи, работающие в составе автопоезда, и автобусы. А там расход сжатого воздуха гораздо больше. Большой компрессор и более долговечный.
Компрессор Wabco можно установить и на двигатели прошлых лет выпуска. Но при замене компрессора потребуется также замена насоса ГУРа.
На все выпускаемые ныне шестицилиндровые двигатели Cummins ISBe устанавливают стартеры Bosch взамен стартеров Prestolite. Одна из проблем со стартерами Prestolite – ​плохая герметичность, попадание влаги внутрь и коррозия деталей. Вторая распространенная неисправность стартеров Prestolite, к сожалению, оказалась связана с водителями. У этих стартеров наблюдался перегрев обмоток, и они «горели». Все происходило из-за продолжительной работы преимущественно при пуске двигателя в холодное время года или при неисправностях топливной аппаратуры, а также системы подогрева воздуха во впускном трубопроводе – ​спирали накаливания. Стартер Bosch несколько мощнее, чем Prestolite: 6,5 кВт против 6,0 кВт. На нем еще введена электронная система защиты – ​по прошествии 30 секунд в электронный блок записывается код, благодаря которому легко можно доказать, что стартер работал с перегревом. Стартеры Prestolite и Bosch полностью взаимозаменяемы. Применена дополнительная герметизация коннекторов в жгуте электропроводки блока управления двигателем.
Все эти мероприятия – и по поставкам запчастей, и по модернизации двигателей – конечно же, работают на улучшение взаимоотношений между заводом «КАММИНЗ КАМА» и российскими перевозчиками. И это выгодно всем.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на приоре 16 клапанной

Как отрегулировать клапана на камазе

как отрегулировать клапана на камазе

Двигатель – это самая важная часть автомобиля, на которой полностью базируется работа машины. Именно поэтому важно следить за состоянием двигателя, проводить диагностику, а также своевременно менять расходные материалы. Причиной многих неполадок в авто (например, возникновение стука, падение мощности) могут быть клапана. Поэтому важно знать, как правильно отрегулировать клапана.

Регулировка клапанов – зачем она нужна?

В каждом автомобиле имеется либо 8, либо 16 клапанов. Их число зависит от количества цилиндров – либо на одном цилиндре один клапан, либо два. Первый отвечает за запуск горючей смеси в камеру сгорания, второй – отвечает за открытие отвода для выхода отработанных газов.

Такой механизм, регулирующий распределение смеси и газов, имеет название газораспределительный или клапанный. Стоит отметить, что на дизеле и инжекторе устанавливаются разные системы.
При нагревании мотора металл расширяется. Таким образом, на двигателе должны быть зазоры, которые имеют фиксированный размер.

Последствия неправильной регулировки клапанов включают в себя снижение эффективности работы мотора, а также быстрое изнашивание деталей.

Рекомендуется проверять клапаны каждые 20-30 тысяч километров.

Для примера: при недостаточном размере зазора клапан будет подгорать, если же зазор слишком большой, то клапан будет не полностью открываться и издавать металлический стук.
Как часто регулировать клапана?
При изменении размера зазоров необходимо их отрегулировать.

Признаки неправильной регулировки клапанов

Признаков того, что зазоры нарушились, достаточно много. В первую очередь, снижается мощность двигателя и эффективность его работы. Возможно появление неприятного металлического стука, шума, запаха гари и т.п.

Стук появляется, в основном, при нагрузках или на холостом ходу. В результате этого детали мотора подвергаются быстрому износу.
Вышеперечисленные признаки неотрегулированных клапанов являются тревожным симптомом.

При появлении хотя бы одного из них необходимо проверить клапана и отрегулировать их.

Результат регулировки клапанов

Регулировка клапанов: для чего нужна?

В конечном итоге при правильной регулировке клапанов восстанавливается стабильность работы мотора, увеличивается мощность и износостойкость. Двигатель будет работать ровнее и устойчивее как на низких, так и высоких оборотах.

Можно ли не регулировать клапана?

В современные автомобили устанавливаются так называемые гидрокомпенсаторы. В обычных двигателях стоят кулачки распределительного вала или «толкатели», которые и толкают клапан.

Что касается гидрокомпенсаторов, то они сами находят необходимый зазор для выпуска газов при высоком давлении масла. Они обеспечивают оптимальную работу клапанов в любых случаях.

Многие задаются вопросом: «Если не регулировать клапана, что будет?» Если на автомобиле стоят гидрокомпенсаторы, то регулировка клапанов не нужна. В противном случае регулировать и проверять клапаны нужно периодически.

Как отрегулировать клапана?

Как правильно отрегулировать зазоры клапанов

Многие автовладельцы стараются отрегулировать клапаны самостоятельно без обращения в службы технического обслуживания.Устанавливать размеры зазоров нужно на двигателе в холодном состоянии, поскольку заводские настройки производились именно на холодном металле. В этом случае он не изменяет свои размеры, и они остаются стандартными.

Читайте так же:
Регулировка газа на автомобиле газ 53

Стоит отметить, что делать регулировку клапанов стоит точно по рекомендациям и инструкции, в противном случае зазоры будут настроены неправильно.Сначала производится установка поршня цилиндра в мертвую точку такта сжатия вверху. Зазор цилиндра будет определен регулировочным щупом.

Это обеспечит закрытие обоих клапанов, а также качание коромысла в установленных пределах зазора. Производители обычно наносят метки, по которым можно установить поршень в такое положение.Сама регулировка производится с помощью поворота винтов коромысел в нужные стороны. Поворачивать коленвал по звездочке необходимо только по часовой стрелке.

Многие наносят свои метки для определения положения каждого из цилиндров. Метки должны совпадать на подшипнике и коленвале.

Далее необходимо освободить контргайку на болте или винте. Зазор необходимо установить до предела, в данном случае которым является щуп. Затем необходимо зафиксировать положение путем затягивания гайки. Делать это следует аккуратно, учитывая силу затяжки, поскольку можно сбить установленный зазор. Для проверки зазора нужно просунуть щуп, он должен пройти, но с усилием. Если же щуп не прошел, нужно повторить регулировку.

Проводить регулировку клапанов нужно поочередно в том порядке, в котором работают цилиндры в автомобиле, и предельно аккуратно.

Коленвал поворачивается только за пусковую рукоятку (ручку кривого стартера), либо за винт крепления шкива привода генератора и только по часовой стрелке.Здесь обязательно нужен щуп или специальный инструмент для регулировки клапанов.

В специальных книгах по ремонту двигателя полностью описана процедура регулировки. Еще одной особенностью является установка зазора на впускных и выпускных клапанах. Клапан регулирования давления наддува имеет зазор, отличный от выпуска газов. Кроме того, для разных цилиндров может быть необходим разный зазор. Все это описано в руководстве по ремонту автомобиля.

Необходимые инструменты

Что понадобится для регулировки клапанов

Как уже говорилось ранее, обязателен щуп или специальное приспособление. Если правильно подобрать, то можно работать с пластинами регулировки. Часто используют рейку для регулировки клапанов, которая обеспечивает большую точность в сравнении с пластинами или щупом. Однако отличается сам процесс регулировки, он не соответствует приведенному выше способу.
Можно использовать индикатор. Он представляет собой специальное устройство для регулировки клапанов с высокой точностью.

Таким образом, клапаны отвечают за распределение горючей смеси в двигателе, своевременный выход отработанных газов. За размерами зазоров клапанов нужно регулярно следить и в случае необходимости регулировать. Отрегулировать клапана можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Важно точно отмерять зазоры клапанов, поскольку они обеспечивают стабильность и эффективность работы двигателя.

Камаз регулировка оборотов камминз

4-х и 6-ти цилиндровые дизельные двигатели Cummins ISBe 140, 160, 185, 200

Дизели 4 ISBe/ 6ISBe для автомобилей Камаз-65115, 65117 обладают следующими преимуществами:

— Топливная система Common Rail обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.

— 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух — воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.

— Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

Характеристика дизельных двигателей Камминз ISBe 4 цилиндра

Модель / Мощность / Крутящий момент

Cummins 4ISBe 140 / 138/2700 (103 кВт) / 450/1000-1700

Cummins 4ISBe 160 / 158/2500 (118 кВт) / 600/1200-1700

Cummins 4 ISBe 185 / 183/2500 (136 кВт) / 650/1200-1700

Cummins 4 ISBe 200 / 197/2700 (147 кВт) / 550/1200-1700

Дизельные двигатели Камминз ISBe 6-ти цилиндровые

Cummins 6ISBe 185 — 183/2500 (136 кВт) / 700/1200-1700

Cummins 6ISBe 210 — 207/2500 (155 кВт) / 800/1200-1700

Cummins 6ISBe 230 — 227/2500 (169 кВт) / 900/1200-1700

Cummins 6ISBe 245 — 242/2500 (180 кВт) / 925/1200-1700

Cummins 6ISBe 270 — 266/2500 (198 кВт) / 970/1200-1700

Cummins 6ISBe 285 — 281/2500 (210 кВт) / 970/1200-1700

Технические характеристики дизелей Камминз ISLe

Cummins ISLe 280 — 276/2100 (206кВт) 1060/1100-1700

Cummins ISLe 310 — 315/2100 (235кВт) 1300/1100-1500

Cummins ISLe 340 — 335/2100 (250кВт) 1500/1200-1400

Cummins ISLe 375 — 355/2100 (265кВт) 1600/1200-1400

Cummins ISLe 380 — 375/2100 (280кВт) 1700/1300-1400

Дизельные двигатели Камминз QSB

Cummins QSB 4.5 — 115/2300 489/1500

Cummins QSB4.5 — 140/2000 622/1500

Камминз QSB 4.5 — 170/2500 622/1500

Cummins QSB 6.7 — 133/2100 584/1450

Cummins QSB6.7 — 178/2000 800/1400

Камминз QSB 6.7 — 200/2100 743/1500

Особенности двигателей Cummins QSB:

— Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры.

— Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;

— Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;

— Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

— Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;

— Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;

— Габариты 777х632х958 мм (ДхШхВ) – для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) – для 6-цилиндровых.

Общие параметры и характеристики двигателей Cummins

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление ваз 212140

Диаметр цилиндра и ход поршня:

Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л — 102 мм (4,02 дюйма) X 120 мм
Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л — 107 мм (4,21 дюйма) X 124 мм

Рабочий объем (4-цилиндровые двигатели) — 3,9 и 4,5 л.

Рабочий объем (6-цилиндровые двигатели) — 5,9 и 6,7 л.

Порядок работы цилиндров (4-цилиндровые двигатели) — 1-3-4-2

Порядок работы цилиндров (6-цилиндровые двигатели) — 1-5-3-6

Масса двигателя Камминз в стандартной комплектации (ориентировочная)

Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов:

Сухая масса двигателя объемом 3,9 л — 370 кг
Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 470 кг
Сухая масса двигателя объемом 4,5 л — 375 кг
Сухая масса двигателя объемом 6,7 л — 475 кг

Дизели Cummins с системой рециркуляции отработавших газов

Сухая масса двигателя объемом 5,9 л — 519 кг

— Впускной клапан 0,254 мм
— Выпускной клапан 0,508 мм

Превышение максимально допустимой частоты вращения (максимум за 15 секунд) 4200

Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без вспомогательных средств -12,2°C

Минимальная частота вращения коленчатого вала стартером 150 об/мин

Частота вращения двигателя на холостых оборотах 600 об/мин

Топливная система двигателей Cummins

Давление в общем топливопроводе высокого давления:

— Двигатели объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1400 бар

— Двигатели объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар

— Двигатели объемом 4,5 и 6,7 л без системы рециркуляции отработавших газов — 250 — 1600 бар

Давление на входе в топливный фильтр во время работы двигателя:

— Двигатели только с шестерённым насосом (без электрического подкачивающего насоса) — 503 — 1303 кПа

— Двигатели с электрическим подкачивающим насосом — 0 — 80 кПа

Система смазки двигателей Камминз

— На низких холостых оборотах (минимально допустимое) — 69 кПа
— На номинальной частоте вращения (минимально допустимое) — 207 кПа

Давление открывания редукционного клапана системы смазки — 448 — 517 кПа

Перепад давления на масляном фильтре, при котором открывается перепускной клапан — 345 кПа

Ёмкость масляного фильтра — 0,95 л

Система охлаждения двигателей Cummins

Емкость системы охлаждения (только 4-цилиндровый двигатель) — 8,5 л

Емкость системы охлаждения (только 6-цилиндровый двигатель):

— Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 10 л
— Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 11 л

Рабочий диапазон термостата:

— Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 82 — 92°C
— Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 88 — 97°C

Максимально допустимая рабочая температура:

— Двигатели без системы рециркуляции отработавших газов — 100°C
— Двигатели с системой рециркуляции отработавших газов — 107С

Установка двигателя Cummins Камаз

Установите вспомогательные агрегаты и кронштейны, демонтированные при снятии двигателя.

Если задние опоры двигателя закреплены на коробке передач или редукторе, может потребоваться установка двигателя в сборе с этим агрегатом.

Снимите крышки со всех отверстий, закрытых при снятии двигателя.

Выполните центровку двигателя на шасси и затяните болты опор двигателя.

Подсоедините все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе и шасси, которые были сняты ранее.

Убедитесь в том, что все магистрали, шланги и трубопроводы правильно проложены и закреплены для исключения их повреждения. Проверьте надежность крепления и герметичность разъемов впускного и выпускного трубопроводов.

Если блоки привода не установлены на двигатель, закрепите их на картере маховика.

Залейте в двигатель Камминз Камаз-65115, 65117 чистое масло 15W-40.

На двигателях с системой рециркуляции отработавших газов обязательно снимите трубную заглушку с магистрали охлаждения этой системы при заливке охлаждающей жидкости.

Заполните систему охлаждения чистой охлаждающей жидкостью.

Для двигателей с системой рециркуляции отработавших газов установите трубную заглушку в магистраль охлаждения этой системы после заливки охлаждающей жидкости.

Выполните окончательную проверку и убедитесь в том, что все шланги, электропроводка, тяги и агрегаты правильно установлены и надежно закреплены.

Подключите аккумуляторные батареи. Отсоедините разъёмы жгутов проводов форсунок, расположенные на корпусе коромысел, для исключения запуска двигателя.

Для измерения давления масла установите манометр в главную масляную магистраль двигателя Cummins автомобилей Камаз со стороны впускной системы.

При отсутствии штуцера в главной масляной магистрали установите манометр на головку масляного фильтра.

Систему смазки необходимо заполнить после окончания текущего или восстановительного ремонта перед запуском двигателя во избежание повреждения внутренних деталей.

Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока масляный манометр не покажет наличие давления в системе.

Не следует включать стартер более чем на 30 секунд. Для уменьшения вероятности повреждения двигателя выждите 2 минуты перед следующим включением стартера, чтобы дать ему остыть.

После появления давления подсоедините разъемы жгутов проводов форсунок, находящиеся на корпусе коромысел.

Снимите манометр. Заполните топливную систему.

Дайте двигателю Cummins поработать на низких холостых оборотах в течение 2 — 3 минут.

Остановите двигатель и подождите 5 — 7 минут, пока масло стечет в масляный поддон.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector