Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан управления гидроусилителя рулевого привода Камаз. Регулировка гура камаз

Клапан управления гидроусилителя рулевого привода Камаз. Регулировка гура камаз

Клапан управления гидро­усилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора. Корпус 8 клапана имеет выпол­ненные с большой точностью отверстия — одно центральное и шесть (три сквозных и три глухих) расположенных вокруг него отверстий меньшего диаметра.

Золотник 6 клапана управления, размещенный в цент­ральном отверстии, закреплен на винте 17 (см. рис.1.) через подшипники 22 гай­кой 24, буртик которой вдавлен в паз вин­та 17 для фиксации. Под гайку) подложена коническая пружинная шайба 23, обеспе­чивающая постоянство усилия затяжки упорных подшипников. Вогнутой стороной шайба устанавливается в сторону подшип­ника. Большие кольца упорных подшипни­ков обращены к золотнику.

Корпус 8 (рис. 2) клапана по длине равен длине золотника, но имеет выточки по торцам. Выточки позволяют золотнику с винтом и упорными подшипниками пере­мещаться в осевом направлении на 1,1 мм в каждую сторону от среднего поло­жения.

В один из плунжеров, находящихся в глухих отверстиях, встроен шариковый об­ратный клапан 4, который соединяет при отказе гидросистемы рулевого управления линии высокого и низкого давления, сохра­няя возможность управления автомоби­лем. В этом случае рулевое управление ра­ботает как обычная механическая система без усилителя. В корпусе клапана управ­ления установлен также предохранительный клапан 10, соединяющий линии нагне­тания и слива при давлении в системе, пре­вышающем 80 мПа, и предохраняющий таким образом насос от перегрева, а дета­ли механизма — от перегрузок.

Предохранительный клапан размещен в отдельной бобышке, что позволяет про­верять, регулировать или заменять его при необходимости без разборки механизма. От насоса к корпусу клапана управления подведены трубопроводы высокого и низ­кого давления. По первым масло направ­ляется к механизму, а по вторым возвра­щается в бачок гидросистемы.

Для охлаждения масла в систему гид­роусилителя рулевого привода включен радиатор, представляющий собой алюминиевую оребренную трубку, располо­женную перед радиатором системы охлаж­дения двигателя.

Регулировка гидроусилителя руля КАМАЗ 55111

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Ремонт ГУР Камаз.

Болтается сошка на валу гур 4310

Ремонт рулевого управления

Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро

Как регулируется руль на КАМАЗе

Новый Гур КамАЗ 4310, Гур камаз Евро, Гидроусилитель руля Камаз 4310, рулевая колонка камаз 4310

Гонка Maz i Kamaz

  • КАМАЗ тянут с поля
  • Тормозная система КАМАЗ 5320 схема и принцип работы
  • Размеры бугеля КАМАЗ 740
  • Все модели КАМАЗ 4308
  • Привод управления КПП КАМАЗ 6520
  • Новые тайфун КАМАЗ
  • Краны печки КАМАЗ
  • Выжимной подшипник сцепления КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Форсунки КАМАЗ модификации
  • Для чего турбина на КАМАЗ
  • Гарантийный срок эксплуатации автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ ралли на трассе
  • Трещетки КАМАЗ 55111
  • Устройство гур КАМАЗ евро

Регулировка гур КАМАЗ 53215 | КАМАЗ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Ремонт ГУР Камаз.

Ремонт рулевого управления

Гонка Maz i Kamaz

Как снять руль , рулевая колонка на автомобиле Камаз

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Обзор замены гура на автомобиле камаз

Гур камаз 4310, Гур КамАЗ 5320, гидроусилитель руля КамАЗ ,Рулевая колонка КамАЗ, ГУР КАМАЗ евро

Насос гура камаз, Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350

  • Ттх КАМАЗ 4310 с кунгом
  • Сколько моделей КАМАЗ
  • Сколько потребляет КАМАЗ на холостом ходу
  • Система питания КАМАЗ 65116
  • Где находится датчик давления масла КАМАЗ евро 2
  • Проект маяк КАМАЗ
  • Резина для вездехода КАМАЗ
  • Схема переключения передач КАМАЗ вездеход
  • Вода в гильзе КАМАЗ
  • Сколько ампер на акб КАМАЗа
  • Пружина муфты выжимного подшипника КАМАЗ
  • Замок зажигания КАМАЗ евро схема подключения
  • Новые проекты концерна КАМАЗ
  • Замена тормозных трещеток на КАМАЗе
  • Фильтра для КАМАЗа 65116 n3
Читайте так же:
Механизм регулировки спинки сидения уаз патриот

Регулировка гура КАМАЗ видео где находится перепускной клапан

Редукционный клапан на гидроуселитель ЗИЛа .

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Масляный редукционный клапан audi ауди

Насос ГУР и его клапан

Ремонт ГУР Камаз.

Перепускной (разгрузочный) клапан ЗИЛ

ГУР ЗИЛ на ГАЗ 53 работа над ошибками

Насос гура камаз, Насос гидроусилителя (ГУР) КамАЗ 5320, 5320-3407350

Замена сальника сошки Зил-130. Замена сальников ГУР Зил-130. Каменск-Уральский.

  • Запчасти на редуктор КАМАЗ 65115
  • Устройство раздатки на КАМАЗе
  • Буксует диск сцепления КАМАЗ
  • Постоянно горит в КАМАЗе check
  • Краник подкачки КАМАЗ
  • Почему выбрасывает антифриз из расширительного бачка на КАМАЗе
  • Кардан переднего моста КАМАЗ 6560
  • Ремонт грузовых автомобилей маз КАМАЗ
  • Видео тягачей КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 свежий
  • Вездеходное шасси КАМАЗ
  • Расчет то на авто КАМАЗ
  • Сколько весит автомобиль КАМАЗ без нагрузки
  • Вал коленчатый КАМАЗ китай
  • Подогреватель двигателя на КАМАЗе

Как отрегулировать гур КАМАЗа | КАМАЗ

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Как прокачать ГУР на КАМАЗе

Будни камазиста — Попытка бесплатно убрать рулевой люфт

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Как регулируется руль на КАМАЗе

Болтается сошка на валу гур 4310

Ремонт ГУР Камаз.

Ремонт ГУР КАМАЗ, Ремонт гидроусилителя руля КАМАЗ, Ремонт рулевой колонки КАМАЗ

Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ

Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ

Начиная ремонт гидроусилителя руля КамАЗ, нужно иметь в виду, что попытка восстановления деталей, которые исчерпали свою работоспособность из-за износа, в данных сборочных единицах неприемлема. Производство подобных деталей осуществляется с очень высокой точностью, и стерильностью рабочих поверхностей, и, безусловно, их селективный подбор непосредственно при сборке допустимы только в условиях необходимого специализированного производства.

Ремонтные работы рулевых механизмов, и естественно насосов в условиях автомобильных предприятий, допустимы только методом замены уже вышедших из строя аппаратов, либо деталей на рабочие.

Ремонт гидроусилителя руля

Нужно проверять и регулировать рулевой механизм на автомашине, только при отключенной продольной рулевой тяги, и конечно неработающем двигателе.

Заблаговременно, нужно проверить балансировку колес, затем давление воздуха в колесах, присутствие смазки, в таких системах как, рулевое управление и ступицы колес.

Необходимо осмотреть регулировку подшипников ступиц колес, и конечно рулевых тяг, как работают амортизаторы, и конечно установку передних колес. Помимо того, нужно проверить уровень масла, находящегося в бачке насоса гидроусилителя, удостоверитесь в том, что там отсутствует воздух в системе, нет осадка, либо скопившейся грязи, как в самом бачке, так собственно и на фильтре насоса, отсутствует ли утечка масла, в том месте, где соединяются маслопровода.

Измерять усилие непосредственно на рулевом колесе нужно пружинным динамометром, который прикрепляется к ободу колеса в таких положениях:

В том случае, если вы осуществляете проверку регулировки зубчатого зацепления рулевой системы. Так, если усилие все-таки меньше установленной величины, то зазор в этом зубчатом зацеплении больше возможного, автомашина при этом станет плохо «держать дорогу».

В том случае, если усилие, скажем больше, то тогда зацепление чрезмерно «затянуто», что может выступать, наравне с прочими факторами, в качестве причины плохого самовозврата в среднем положении, управляемых колес.

Регулировка рулевого механизма

А вот если, осуществляя измерения усилий в вышеперечисленных положениях, вдруг окажется, что они совсем не соответствуют установленным величинам, то нужно отрегулировать рулевой механизм. Если есть необходимость, можно снять механизм с машины для осуществления ремонтных работ. Ремонт гидроусилителя руля КамАЗ можно проводить как при частичной, так и полной его разборке, и даже еще раз проверить.

Регулировка рулевого механизма начинается с замера усилия, обязательно в третьем положении. Вместе с тем, при помощи регулировочного винта, вала сошки нужно довести усилие до необходимой нормы. Вращая винт по часовой стрелке, вы увидите, как усилие будет возрастать, при вращении наоборот — уменьшаться.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на ваз 21213 карбюратор

Полную разборку можно осуществлять только лишь на предприятии, которое специализируется на гидроусилителях руля КамАЗ, либо в специализированных мастерских.

Визжит, гудит, зовет на помощь: когда сломался насос ГУР

Насос гидроусилителя руля — как домохозяйка: незаметно, когда он трудится, и критично, когда работать перестает. Крутить руль одним пальчиком уже не получается, да и всей пятерней с непривычки тоже не очень. А еще выясняется, что руль всегда был не очень-то покорным, и только гидроусилитель держал его в рамках — а без него удержать руль в руках оказывается сложновато.

Простая физика: как работает насос ГУР

Логично, что тяжелый руль в системе с гидроусилителем недвусмысленно намекает, что давление в системе падает. Но, кроме потяжелевшего руля, существуют и другие признаки, что что-то пошло не так.

Давайте немного освежим в памяти, как устроен и работает насос ГУР.

Разобранный насос ГУР

Насос ГУР в разобранном виде

Насос состоит из:

  • Шкива, который работает от ременной передачи с двигателя или от электропривода (для насосов ЭГУР).
  • Корпуса с верхней и нижней крышками.
  • Вала, на который “нанизаны” шкив, опорные подшипники качения или скольжения, рабочая пара ротор-статор.
  • Торцевых распределительных дисков (пластин). Через окошки в дисках масло всасывается в насос и нагнетается в магистраль.
  • Ротора — подвижного элемента рабочей пары с выдвижными пластинками. Он через шлиц закреплен на валу и вращается вместе с ним. Под действием центробежной силы пластинки выдвигаются из пазов.
  • Статора — статичного элемента рабочей пары, в основном, эллиптической формы. Внутри статора вращается ротор.
  • Уплотнительных элементов — сальников, прокладок, резиновых колец.
  • Редукционного клапана — состоит из шарика, пружинки и гайки..

Насос гидроусилителя руля работает на простом принципе изменения объема и разниц давления. Шкив вращает вал, вместе с ним внутри эллиптического статора вращается неподвижно закрепленный на валу ротор с пластинами. Под действием центробежной силы пластины выдвигаются из пазов, упираются в стенки статора и задвигаются обратно в пазы.

Когда выдвинувшиеся пластинки проходят серповидную зону, образуются сектора низкого давления, где всасывается масло из бачка. Проходя узкую часть статора, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом перемещается к окну нагнетания, и масло сбрасывается под давлением в магистраль к распределителю. За счет эллиптической формы статора за один оборот вала масло всасывается и нагнетается два раза.

Как работает насос гидроусилителя руля

Принцип работы насоса ГУР

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.

Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.

Периодически сильно гудит

Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.

Воздух в системе ГУР

Система гидроусилителя завоздушена

Пронзительно визжит при повороте руля

Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.

Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим

Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:

Читайте так же:
Метки грм ваз 2106 для регулировки клапанов

1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).

  • Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время. Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло. Нужно просто заменить их.
  • Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
  • Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
  • Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз. В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.

Выработанный статор насоса

Выработка на стенках статора

2. Серьезные повреждения редукционного клапана.

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.

Редукционный клапан насоса ГУР

Редукционный клапан насоса

3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.

Профилактика — залог здоровья

Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.

Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:

  • в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
  • планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:

  • следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров. Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.

Изношенное рабочее зеркало насоса гидроусилителя руля

Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР

  • вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
  • если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.

Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.

Читайте так же:
Регулировка дверей ваз 2110 болтом

ГУР Валдай Регулировка люфта шнкф, кардан ЗИЛ

Всем привет при покупке валдая как и у многих была проблема течь гур
где то это лечится ремонтом рулевой где то просто сальником
в моем случае же машина свежая
из видимого ни разу за 6 лет не менялся бачок с фильтром
Плюс по мимо течи есть проблема что гур на холодную крутится один пальцем, а по мере роста температуры жидкости усилие постепенно падает до того что приходится двумя руками руль как на жигулях крутить
вывод тут один при нагреве падает давление масла и соотвественно усилие
Так же была проблема с большим люфтом (свободным ходом) рулевой машинки и болтанке рулевого кардана на пробеге 329500км
Так же проблема со схождением ест резину на правом колесе
На почти всех грузовиках ставят радиатор гур, тут же его нет, масло горяченное по ощущениям трубки горячие
===============================================================
Был куплен новый бачок ГУР Волга 3110 185 руб
864113V Манжета 22х34,5 углового редуктора КамАЗ Viton CAVETTO 126 ₽ (сальник на рулевую машинку)
22173408297 Радиатор масляный ГАЗ-2217 под ГУР АВТОПРОМАГРЕГАТ 330 ₽
Шланг обратки 12мм 0.5м 147,00 ₽
310291311095 Шланг расширительного бачка ВОЛГА-3110 нижний (406 дв.) (он подошел по размеру и длине в место протертого для всасывающего шланга гур от бачка. 146 руб
33106-3408161-10 Шланг ГУР нагнетательный Валдай дв.Cummins 3.8 (ГАЗ) 1060р (так же старый протерся (из за того что небыл закреплен терся о раму и опору кабины)
————————————————————————————————————-
Зил 5301-3422010 Вал карданный рулевой ЗИЛ 5301-3422010 3554,00 р.
для переделки рулевого кардана
Trialli cc902 Крестовина карданных шарниров неравных угловых скоростей с подшипниками в сборе 175,00 р.
Газ 53A300307801 Хомут стяжной рулевых тяг 3307 4шт 204,00
Oil Right 2623 Гидро масло (марка "Р") 1л OIL RIGHT 2шт. 210,00 р.
======================================================
Непредвиденные расходы:
Газ 33104-3401090 Сошка рулевая Г-3310 (ОАО "ГАЗ") 1251,00 р
Газ 3310-3401066 ВАЛДАЙ ГАЙКА РУЛЕВОЙ СОШКИ (ГАЗ) 85,00 р.
—————————————————————————————————————
Далее дело за заменой)
Для начало:
Сальник:
снял рулевой вал далее снял пыльник рулевого редуктора
за ним идет стопорное кольцо
проставочное кольцо и сам сальник
старый сальник вытаскивал с помощью самореза вкрутив его в тело сальника
далее кусачками выдернул без усилий
тут же потекло масло и не остановится пока бачок не опустошиться
туалетной бумагой протер насухо
смазал новый сальник и установил
течь перестало
=================================================================
Регулировка рулевой машинки (устранение люфта)
Для этой процедуры нужно натянуть экстрицентриковые оси подшипников и затянуть стопорные шайбы
Для этого нужно снимать рулевую машинку в обязательном порядке
делается это очень сложно (она хорошо затянута)
срывал болты угловым воротком и трубой 1.5м
Далее после снятия машинки нужно снять рулевую сошку т.к если ее не снять то регулировка невозможна
открутил гайку (газовым разводным ключем)
далее что я только с старой сошкой не делал и грел газом и ломом шевелил не снимается и все
уже пошли мысли о покупке новой машинки рулевой
посмотрел сколько стоит рулевая сошка и цена приятно удивила всего 1000 с копейками рублей
взял болгарку и распилил старую сошку
после распила (чуть чуть промахнулся в темноте и немного спилил рулевой вал)
сошка снялась без усилий
(многие скажут ставить машинку с поврежденными шлицами нельзя)
но если взять весь размер шлицевой части то повреждение получилось в 7 зубчиков что в общей сложности 10% да это конечно не есть хорошо, но не креминально
далее после снятия сошки
снял с двух сторон упорные шайбы (стопоры)
экстрицентриковых валов
далее почитал мурзилку по ремонту
нужно натягивать подшпиники по часовой
так и сделал
где рулевая сошка по часой
с противоположной стороны против часовой
делал так:
затянул до упора (использовал инструмент для фиксации колокола сцепления для скутеров)
замерил штангенциркулем до ближайшего отверстия для стопора
добился симметрии затяжки и отпустил на 1мм назад. (что бы вал небыл зажат)
далее поставил назад заглушки
и поставил рулевую машинку на раму
===========================================================================
Рулевой кардан от Зила
многие его ставят что бы убрать эту косую кочергу из 4х карданов что бы их осталось 2 (и убрать люфты на совсем) я решил поступить так же (т.к этот косой вал вечно цеплял бачок омывателя и тот вечно наровил попасть в вентилятор)
осевое перемещение в зиловском валу выполняют шлицы (как на карданном валу на заднем мосту)
Зиловский вал без доработок не встает на валдай
требуется замена кардана нижнего (к рулевой машинке) (у зила стоит штырь, у валдая шлицы)
для этого из старого рулевого вала валдая разбираем нижний кардан (нужна та часть что со шлицами)
и верхняя часть под штырь)
саму креставину можно оставить заводскую верхнюю, но она не имеет шприцовки с завода
по этому была куплена Триалли с шприцовкой.
собираем кастомный мини кардан (с верхней части валдай крестовина Триалли и креставина нижняя валдай со шлицами)
на рулевой вал рулевой колонки зиловский кардан почти подходит (нужно чуть чуть его круглым напильником пройтись что бы снять одну сотку что бы он оделся без молотка)
далее ставим зиловский вал в сборе (без нижнего нашего кастомного кардана) пропихиваем через моторный щит
и ставим кастомный кардан к рулевой машинке
!(из минусов рулевого вала от зила (рулевую колонку нельзя выдвигать максимально на себя (из за того что вал короткий по длинне) (начинает кардан тереться об торпеду) так что приходится выбирать среднее положение или самое низкое руля)!
в остальном одни плюсы + дополнительно врезал масленку для шприцовки шлицов кардана (масленку взял из валдаевского рулевого вала)
==========================================================
Рулевые тяги
Продольная просто покрасил)
поперечная сделала мозг
с завода ее ни кто не регулировал и не смазывал заржавела наглухо за 6 лет
пришлось ее развальцовывать (расширять) что бы вытащить старые наконечники
далее санксом протровил ржавчину на резьбе (погонял старым наконечником)
промыл, обезжирил, поставил сильно намазав на резьбу литола)
так же поставил по 2 хомута с каждой стороны
что бы хорошо были зажаты (затянул по динамометрическому ключу)

Читайте так же:
Регулировка газовой системы автомобиля

далее радиатор
на валдаее есть штатный радиатор масляный ставится на старый 245 мотор тут конечно будет гемор с гур радиатором
Но т.к у меня такого радиатора нет то от ГАзели Бизнесс почти идеально вписался на его место
он стоит 330 руб валдаевский 3500руб плюс к гур выводы не удобно будет делать
тут завод 12мм
прикрутил в штатные крепления
радиатор ставится в разрыв обратки
завел машину она сама выплюнула часть старой жидкости
залил новой еще чуть выплюнула
далее закрутил все хомуты и залил полностью новую жидкость
хомуты использовать только винтовые (червяные) !
попробывал самозажимные они к сожалению не держат давление масла (((( и начинает все течь
================================================
Люфт полностью не исчез (но стал гораздо меньше (около 1см) я думаю с таким тех надзор не будет доставать
в место 5 старых)
ну и так же надо будет сделать схождение)
в целом все крутится хорошо после того как соберу до конца машину напишу есть ли смысл радитора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector