Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотреть ремонт гура на камаз вездеход

смотреть ремонт гура на камаз вездеход

Проверка и регулировка рулевого механизма Камаз-5320, 55111, 4310 проводится при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем усилителе. Усилие на ободе рулевого колеса измеряется динамометром в различных его положениях. При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 616 Н (0,61,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,751 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).

С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 46Н (0,40,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс). Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма. При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направленииуменьшается.

Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,020,08 мм. Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в первом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника. Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке. Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей.
Проверка и регулировка рулевого механизма Камаз-5320, 55111, 4310 проводится при отсоединенной продольной рулевой тяге и неработающем усилителе.

Усилие на ободе рулевого колеса измеряется динамометром в различных его положениях. При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 616 Н (0,61,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,751 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).

С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 46Н (0,40,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс). Регулировка параметров рулевого управления Камаз-5320, 55111, 4310 производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма. При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направленииуменьшается.

Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,020,08 мм. Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в первом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника. Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке. Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей.

Ремонт ГУР Камаз.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Сборочные детали рулевого управления Камаз-65115

Рулевое управление автомобиля Камаз-65115 — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки.

Расположение рулевого колеса — левое, рулевой механизм установлен на левом лонжероне рамы автомобиля.

Привод от рулевого колеса к рулевому механизму осуществляется посредством карданного вала со скользящим шлицевым соединением и угловой передачей с коническими зубчатыми шестернями.

На автомобилях Камаз-65115 применяется рулевой механизм Камаз-4310 c передаточным числом рулевого механизма 21,7.

Насос гидроусилителя руля Камаз-65115 — лопастной, производительностью не менее 9,0 л/ мин при 600 мин—1 и давлении 5500 кПа (55 кгс/см2).

Максимальное давление в системе 8500 кПа (85 кгс/ см2). Привод насоса ГУР — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на камазе двигатель евро

Радиатор гидроусилителя руля из оребренной алюминиевой трубки, расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

На автомобилях Камаз-65115 укомплектованных двигателями 740.30-260, возможна также установка рулевого механизма модели С 500-L 115.002 фирмы RBL (Германия) с передаточным числом рулевого механизма 21,0.

Рулевой механизм Камаз-65115 модели С 500-L 115.002 RBL имеет клапан с поворотным золотником, который состоит из работающего в червяке на игольчатом подшипнике поворотного золотника с 6-ю дозирующими канавками по окружности и расположенной в картере рулевого механизма головки червяка, так же снабженной 6-ю дозирующими канавками.

Червяк и золотник засверлены и заштифтованы заодно с торсионом, который удерживает дозировочный клапан в нейтральном положении, что соответствует прямолинейному движению, до тех пор, пока к рулевому колесу не будет приложено встречное усилие.

Если с рулевого колеса или управляемых колес на червяк будет передан крутящий момент, торсион деформируется, и поворотный золотник поворачивается относительно головки червяка, тем самым дозировочный клапан оказывается в рабочем положении.

Находящееся у дозировочного клапана масло попадает через открытые теперь дозировочные канавки в одну из двух полостей рабочего цилиндра и усиливает движение поворота за счет давления на поверхность поршня.

Рулевой механизм Камаз-65115 модели С500-L 115.002 снабжен гидравлическим ограничителем поворота. Это устройство предотвращает поломку рулевых тяг, так как при конечном положении поршня регулировочный винт упирается в ограничительный клапан, который пропускает масло на слив.

Гидравлическое усилие при этом существенно снижается, и рулевое колесо можно повернуть до упора только с дополнительной затратой сил.

Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня и вала сошки имеет высокую чистоту поверхности, поэтому износ обоих зубчатых зацеплений чрезвычайно мал, что позволяет свести уход за рулевым механизмом до минимума.

Зубчатое зацепление вала сошки в своем среднем положении не имеет никакого зазора.

Насос ГУР Камаз-65115 приводимый от двигателя, всасывает гидравлическое масло из бачка создает необходимое давление в системе, которое нужно для снижения усилия на ободе рулевого колеса при повороте.

Гидравлическая цепь замкнута и соединяется гидравлическими шлангами высокого давления. В бачке гидравлическое масло фильтруется. Поршень, находящийся под гидравлической нагрузкой, гасит вибрацию, которая передается от колес на рулевой механизм.

В поршне рулевого механизма Камаз-65115 модели С 500-L 115.002 RBL размешены два клапана , которые препятствуют тому, чтобы при максимальном повороте колеса возникал ненужная высокая нагрузка на детали рулевого управления.

Эти клапаны можно настроить извне при помощи штифтов ограничителя давления в системе гидроусилителя рулевого привода таким образом, чтобы снизить гидравлическое давление при максимальном повороте и, таким образом, защитить детали от перегрузки.

Если лопнет шина колеса передней оси, то механизм управления тотчас сработает, и будет противодействовать силе, возникшей из-за разрыва шины. Таким образом, водитель может держать автомобиль под контролем. Необходимое обратное усилие на рулевом колесе невелико.

Если гидравлическая система механизма рулевого управления Камаз-65115 по какой-либо причине вышла из строя или остановится двигатель, автомобилем можно управлять и дальше, как с механической системой управления, правда с большим усилием.

Усилие, которое водитель оказывает на рулевое колесо, передается через вал рулевого управления на расположенные в поршне циркулирующие шарниры, они и создают продольное движение поршню.

Благодаря зубчатому зацеплению поршня и вала сошки рулевого управления возникает
вращательное движение сошки.

Шиберный клапан в верхней части рулевого механизма С 500-L 115.002 RBL дозирует и автоматически распределяет на обе стороны поршня давление гидравлического масла, необходимое для снижения усилия на ободе рулевого колеса при повороте.

Читайте так же:
Как отрегулировать передачи на уаз 3303

Ротор этого клапана снабжен упорами для левого и правого вращения, благодаря чему при отказе гидравлической системы рулевого управления или при остановке двигателя можно управлять без гидравлической поддержки.

Группа входной вал/вал рулевого управления включает в себя две гидравлические части: ротор клапана и статор клапана в качестве вала рулевого управления.

Обе части соединены друг с другом при помощи упругого вращающегося стержня. Он создает относительное вращательное движение, требуемое для выполнения функции клапана, и создает чувство непосредственной связи с дорогой.

Осевые пазы равномерно распределенные над ротором, обуславливают вместе с расположенными напротив пазами вала рулевого управления увеличенный или уменьшенный поток масла, который в зависимости от направления вращения ротора клапана направляется через кольцевые пазы в клапанном корпусе в соответствующую нагнетательную полость картера рулевого механизма и создает гидравлическую поддержку поршню при его движении.

В нейтральном центральном положении клапана гидравлическая жидкость, поступающая от насоса ГУР Камаз-65115, течет назад прямо в емкость, так как впускные пазы совпадают с отверстиями слива в роторе.

Если водитель приложит дополнительное усилие для поворота рулевого колеса, то это дополнительное усилие приведет к вращению шибера в гнезде руля и прервет поток масла к бачку.

Одновременно откроются каналы, ведущее в левую или правую нагнетательные полости и, таким образом, гидравлическое давление, созданное насосом, воздействует на рабочую поверхность поршня и продвинет его в осевом направлении.

Масло, вытекшее во время хода поршня, потечет через открытые пазы механизма рулевого управления Камаз-65115 модели С 500-L 115.002 RBL на противоположную сторону и дальше через соединительные отверстия к сливному трубопровод) в бачок.

Вращательное движение рулевого колеса при работающем двигателе будет передаваться через вращающийся стержень, или при отказе в создании давления, через механические упоры прямо на вал рулевого управления.

Насос гидроусилителя руля ГУР Камаз-65115 модели Р1617 RBL — лопастной, производительностью не менее 9,0 л / мин при 600 мин-1 и давлении 7000 кПа (70 кгс/см2).

Максимальное давление в системе составляет 15000 кПа (150 кгс/ см2). Привод насоса — шестеренный, от коленчатого вала двигателя.

Бачок насоса ГУР снабжен бумажным фильтром и указателем уровня масла, установлен на двигателе на дополнительном кронштейне.

Смену бумажного фильтра необходимо производить по мере загрязнения, не реже, чем через каждые 100 тыс. км пробега.

Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления Камаз-65115 проводите при отсоединенной продольной тяге от сошки в таком порядке (для рулевого механизма Камаз-4310):

— снимите крышку бачка насоса;

— снимите защитный колпачок с перепускного клапана (см. рис.24) и наденьте эластичный шланг. Открытый конец шланга поместите в стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, до половины заполненный маслом;

— отверните на несколько оборотов перепускной клапан рулевого механизма;

— поверните рулевое колесо влево до упора;

— заливайте масло в бачок насоса до тех пор, пока его уровень не перестанет понижаться;

— пустите двигатель и при работе с минимальной частотой вращения коленчатого вала доливайте масло в бачок насоса, не допуская снижения его уровня, до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга в сосуде;

— заверните перепускной клапан;

— поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, откройте перепускной клапан и проследите за выделением воздуха;

— повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (без пузырьков воздуха). Постоянно следите за уровнем масла в бачке насоса, не допуская его понижения.

Если воздух удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя Камаз-65115.

Читайте так же:
Регулировка поплавка бензобака ваз 2114

Для рулевого механизма модели С500 — L 115.002 поверните рулевое колесо вправо до начала увеличения усилия и снова верните его в левое положение, повторите этот цикл не менее трёх раз.

Затем долейте масло в бачок насоса.

Если воздух из системы рулевого управления Камаз-65115 удалить не удается, то проверьте герметичность соединений гидросистемы и мест стыков деталей, промойте фильтр насоса гидроусилителя.

Уровень масла в бачке насоса гидроусилителя проверяйте при работающем на холостом ходу двигателе, передние колеса автомобиля при этом установите прямо.

Нормальный уровень для рулевого механизма модели Камаз-4310 должен находиться между метками на указателе (см. рис. 22), вмонтированном в заливную горловину бачка; для механизма модели С500-L 115/002— между метками MIN и MAX на корпусе бачка (см. рис. 23).

Проверка уровня масла в бачке производится указателем, вмонтированным в крышку бачка.

Возможные неисправности рулевого управления Камаз-65115, причины и методы их устранения

Неустойчивое движение автомобиля Камаз-65115 (для поддержания заданного направления движения требуется постоянная работа рулевым колесом)

Чрезмерно увеличен свободный ход рулевого колеса — Отрегулируйте свободный ход рулевого колеса

Изношены детали винтовой пары рулевого механизма — Замените комплект шарико-винтовой пары

Ослабла затяжка упорных подшипников винта рулевого механизма — Отрегулируйте затяжку подшипников

Гидроусилитель Камаз-65115 не обеспечивает достаточного усилия или работает неравномерно, с повышенным шумом

Понижен уровень масла в бачке насоса гидроусилителя — Восстановите уровень масла

Наличие воздуха в гидросистеме насоса гидроусилителя — Удалите воздух

Засорен фильтр — Замените фильтр

Стук в рулевом механизме Камаз-65115

Чрезмерно увеличен зазор в зубчатом зацеплении рулевого механизма или не затянуты крепежные детали — Отрегулируйте зазоры, проверьте и затяните крепежные детали (в первую очередь сошки и вилок карданного вала колонки)

Выбрасывание масла через предохранительный клапан бачка насоса гидроусилителя

Засорен фильтр насоса гидроусилителя или чрезмерное количество масла в бачке или наличие воздуха в системе — Замените фильтр, затяните соединения трубопроводов, прокачайте систему

Рис.24. Рулевое управление Камаз-65115 с гидроусилителем / Рис.22. Проверка уровня масла в бачке насоса ГУР рулевого механизма Камаз-4310 / Рис.23. Проверка уровня масла в бачке насоса ГУР рулевого механизма модели Р1617 RBL10

Регулировка гур камаз 65115

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
  • Доставка транспортной компанией >>>
В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)
Читайте так же:
Камаз регулировка оборотов камминз

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

  • Наличный >>>

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  • Возврат товара >>>
  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Регулировка гур камаз 65115 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Регулировка гур камаз 65115 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

О компании

Компания «Запчасти Мигом» осуществляет свою деятельность с 2012 года. За это время мы успели освоить большой спектр запчастей к грузовым автомобилям и сопутсвующей спецтехнике.

Товарный ассортимент «Запчасти Мигом» превышает более 30 тыс. наименований различных запасных частей.

«Опыт сотрудников «Запчасти Мигом» в сфере грузовых запчастей более 10 лет. Обратившись к нам, вы получаете знания и умения самых лучших специалистов. Наши менеджеры всегда предоставят грамотную информацию по товару, а также приятно удивят гибкой системой скидок. Собственные склады и грамотный персонал позволяют комплектовать заявки в короткие сроки и по минимальной цене!»

Рулевое управление КамАЗ

На модернизированных автомобилях КАМАЗ устанавливается усиленное рулевое управление (ГУР 4310).

Рулевое управление КамАЗ (рис. 270) снабжено гидроусилителем 7, объединенным в одном агрегате с рулевым механизмом, клапаном 5 управления гидроусилителем и угловым редуктором 6.

Рулевое управление КамАЗ включает в себя, кроме упомянутых узлов:

  • колонку 2 рулевого управления с рулевым колесом 1;
  • карданный вал 3 рулевого управления;
  • насос 12 гидроусилителя рулевого управления в сборе с бачком 13 гидросистемы;
  • радиатор 4;
  • трубопроводы высокого 11 и низкого 10 давления;
  • тяги рулевого привода.

Рис. 270. Рулевое управление КамАЗ: 1 — колесо рулевое; 2 -колонка; 3 — вал карданный; 4 — радиатор; 5 — клапан управления гидроусилителем; 6 — редуктор угловой; 7 -гидроусилитель с рулевым механизмом; 8 — тяга продольная; 9 — сошка; 10 — трубопровод низкого давления; 11 — трубопровод высокого давления; 12 -насос гидроусилителя руля; 13 — бачок гидросистемы

Гидроусилитель рулевого управления уменьшает усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота передних колес, смягчает удары, передающиеся от неровностей дороги, а также повышает безопасность движения, позволяя сохранять контроль за направлением движения автомобиля в случае разрыва шины переднего колеса.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик делителя камаз

На модернизированных автомобилях КАМАЗ изменено крепление рулевой сошки см. рис. 271. Вместо стяжных болтов, гаек и шплинтов для крепления применяется гайка со стопорной шайбой.

Колонка рулевого управления (рис. 272) прикреплена в верхней части к кронштейну, установленному на внутренней панели кабины, в нижней — к фланцу на полу кабины. Колонка соединена с рулевым механизмом карданным валом.

Вал 1 колонки вращается в двух шарикоподшипниках 4. Осевой зазор в подшипниках регулируется гайкой 8. Смазка в подшипниках заменяется только при разборке колонки.

Рис. 272. Колонка рулевого управления: 1 — вал колонки; 2 — кольцо стопорное; 3 — кольцо разжимное; 4 — подшипник шариковый; 5 — труба колонки; 6 — обойма с уплотнением; 7 — шайба стопорная; 8 — гайка регулировки подшипников

Карданный вал рулевого управления (рис. 273) с двумя шарнирами на игольчатых подшипниках 4, в которые при сборке закладывается смазка 158. В эксплуатации подшипники не нуждаются в пополнении смазки.

Угловой редуктор (рис. 274) с двумя коническими шестернями со спиральным зубом передает вращение от карданного вала на винт рулевого механизма. Ведущая шестерня углового редуктора выполнена заодно с валом 1 и установлена в корпусе 4 на шариковых подшипниках 5.

Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем (рис. 275) прикреплен к переднему кронштейну передней левой рессоры. Кронштейн закреплен на раме автомобиля.

Клапан управления гидроусилителем рулевого управления (рис. 276) крепится к корпусу углового редуктора с помощью болта и четырех шпилек (или пяти шпилек — одной длинной и четырех коротких).

Насос гидроусилителя рулевого управления с бачком для масла (рис. 278) установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя. Шестерня 1 зафиксирована на валу 5 насоса шпонкой 6 и закреплена гайкой 2 со шплинтом 3.

Трубопроводы системы гидроусилителя рулевого управления. Для трубопроводов в системе гидроусилителя применяют стальные цельнотянутые трубы и резиновые рукава оплеточной конструкции. Рукава высокого давления имеют две внутренние комбинированные оплетки, состоящие из хлопчатобумажных и лавсановых нитей. Концы рукава заделываются в специальные наконечники, обжимаемые при сборке.

Рукава низкого давления имеют одну внутреннюю нитяную (лавсановую) оплетку и крепятся на трубопроводах гидросистемы с помощью хомутиков.

Соединение труб между собой и. крепление их к насосу и клапану управления гидроусилителем осуществляется накидными гайками и штуцерами с наружной резьбой. Уплотнение трубопроводов обеспечивается тем, что концы труб, выполненные с двойной развальцовкой, прижимаются к коническим поверхностям соответствующих деталей. Момент затяжки гаек в соединениях трубопроводов должен быть в пределах 78,5. 98,1 Н м (8 . 10 кг·см).

Радиатор 4 (см. рис. 270) предназначен для охлаждения масла в системе гидроусилителя рулевого управления и представляет собой алюминиевую оребренную трубу, установленную перед радиатором охлаждения двигателя. Масло от рулевого механизма к радиатору и от радиатора к насосу подводится по резиновым рукавам.

Привод рулевой включает продольную и поперечную рулевые тяги.

Техническая характеристика

объединен с гидравлическим усилителем. Рабочие пары: винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector