Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров на Субару

Регулировка зазоров на Субару

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)

В этом видео я покажу, как самостоятельно отрегулировать клапана на автомобиле Subaru с мотором ej201. === Донат:…

SERS: регулировка клапанов двигателей SUBARU

Капитальный ремонт и тюнинг двигателей SUBARU в Уфе. вся информация на сайте: http://www.azamat.site.

Регулировка клапанов Subaru EJ253. Полный процесс.

Помоги каналу http://www.donationalerts.ru/r/wtf_custom Произведём регулировку клапанов Заходите в группу, там много интерес…

Кронштейны капота . Регулировка . Кузовной ремонт.

Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео…

Субару Аутбек 2.5 регулировка клапанов без снятия двигателя

Subaru Outback 2,5 EJ25 регулировка клапанов Сайт https://stoa.com.ua/page/sef/regulirovka/subaru/subaru-outback-25 Музыка Контрабанда-Буду сильно.

Регулировка капота. Все модели.

Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт http://www.jtcrussia.ru при обращении, скажите что вы с моего…

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

В СВОЁМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ ВАМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, ПРИ ПОМОЩ…

Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы?

Влияние ГАЗА на клапаны. Что говорят мотористы? При езде на газу регулируйте клапана чаще на 5-10 тысяч км…

Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.

Самостоятельная регулировка клапанов на ДВС ej20E.

Смотрите видео » Регулировка зазоров на Субару «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Субару » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как регулируют клапана на субару форестер

  • Содержание

Содержание

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Читайте так же:
Регулировка масляного насоса ямз 236

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ — 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести — возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х — 1500 кг, для модели 2.5ХТ — 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) — для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте так же:
Как регулировать вариатор сафари
Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая

Так как Subaru Forester 2006 — 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 — 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

Cидел в Субару
Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений

    Клубный Абориген
    Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1

    Re: клапан

      • Поделиться на
      • Twitter
      • Вконтакте
      • Livejournal
      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Записи в дневнике
      • Просмотр статей
      • Просмотр объявлений

      Cидел в Субару
      Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

      Re: клапан

        • Поделиться на
        • Twitter
        • Вконтакте
        • Livejournal
        • Просмотр профиля
        • Сообщения форума
        • Личное сообщение
        • Записи в дневнике
        • Просмотр статей
        • Просмотр объявлений

        Почти освоился /> />
        Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285

        Re: клапан

          • Поделиться на
          • Twitter
          • Вконтакте
          • Livejournal
          • Просмотр профиля
          • Сообщения форума
          • Личное сообщение
          • Записи в дневнике
          • Просмотр статей
          • Просмотр объявлений

          Cидел в Субару
          Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

          Re: клапан

            • Поделиться на
            • Twitter
            • Вконтакте
            • Livejournal
            • Просмотр профиля
            • Сообщения форума
            • Личное сообщение
            • Записи в дневнике
            • Домашняя страница
            • Просмотр статей
            • Просмотр объявлений

            Клубный Абориген
            Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,355 Записей в дневнике 43 Объявления 1

            Re: клапан

            Сообщение от sergejforester1999

              • Поделиться на
              • Twitter
              • Вконтакте
              • Livejournal
              • Просмотр профиля
              • Сообщения форума
              • Личное сообщение
              • Записи в дневнике
              • Просмотр статей
              • Просмотр объявлений

              Почти освоился /> />
              Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285

              Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

              Figaro, ну и? а если у чела SOHC, где он там будет эти шайбы искать? ))

              sergejforester1999, сколько распредвалов на каждой головке? ну или хотя бы какая мощность мотора?

                • Поделиться на
                • Twitter
                • Вконтакте
                • Livejournal
                • Просмотр профиля
                • Сообщения форума
                • Личное сообщение
                • Записи в дневнике
                • Просмотр статей
                • Просмотр объявлений

                Cидел в Субару
                Регистрация 30.08.2013 Адрес Канск Возраст 53 Сообщений 45

                Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Вконтакте
                  • Livejournal
                  • Просмотр профиля
                  • Сообщения форума
                  • Личное сообщение
                  • Записи в дневнике
                  • Просмотр статей
                  • Просмотр объявлений

                  Почти освоился /> />
                  Регистрация 28.05.2010 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 285

                  Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                    • Поделиться на
                    • Twitter
                    • Вконтакте
                    • Livejournal
                    • Просмотр профиля
                    • Сообщения форума
                    • Личное сообщение
                    • Записи в дневнике
                    • Просмотр статей
                    • Просмотр объявлений

                    Сойдет за гуру
                    Регистрация 24.03.2008 Адрес Russia Сообщений 1,974 Объявления 1

                    Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                    Пробег 146к, двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Померил сегодня компрессию — самая маленькая цифра 14 атмосфер.
                    В интерквадровском мануале проверка зазоров на 150к, позвонил в автограф -спросил на каком пробеге они клапана проверяют на SF-5 c EJ201 = ответили что регулируются только при капиталке 🙂

                    Стоит лезть к клапанам или не мешать работать машинке?

                      • Поделиться на
                      • Twitter
                      • Вконтакте
                      • Livejournal

                      Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1.5

                      Проверка и регулировка клапанного зазора
                      должна выполняться на холодном двигателе.
                      1) Установите автомобиль на подъемник.
                      2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.

                      3) Снимите воздухозаборный короб.

                      4) Отверните болт, который крепит правую
                      крышку ремня ГРМ.
                      5) Поднимите автомобиль на подъемнике.
                      6) Снимите нижний кожух.
                      7) Отверните оставшиеся болты, которые кре-
                      пят правую крышку ремня ГРМ, а затем сними-
                      те крышку ремня ГРМ.
                      8) Опустите автомобиль.
                      9) Затем проверьте цилиндры №1 и №3:
                      (1) Снимите корпус воздушного фильтра.

                      (2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
                      ния.
                      (3) Снимите катушку зажигания.
                      (4) Поместите под автомобиль подходящую
                      емкость.
                      (5) Отсоедините шланг вентиляции картера
                      от правой клапанной крышки.
                      (6) Отверните болты и снимите левую кла-
                      панную крышку.
                      10) Затем проверьте цилиндры №2 и №4
                      (1) Отсоедините провод от аккумулятора, а
                      затем снимите аккумулятор и кронштейн
                      аккумулятора.
                      (2) Отсоедините разъем от катушки зажига-
                      ния.
                      (3) Снимите катушку зажигания.
                      (4) Поместите под автомобиль подходящую
                      емкость.
                      (5) Отсоедините шланг вентиляции картера
                      от левой клапанной крышки.
                      (6) Отверните болты и снимите левую кла-
                      панную крышку.

                      11) Проверните шкив коленчатого вала по ча-
                      совой стрелке, пока стрелка на звездочке рас-
                      пределительного вала не встанет в положе-
                      ние, показанное на рисунке.

                      Проверните шкив коленчатого вала при помо-
                      щи торцового ключа.

                      Клапанный зазор проверка и регулировка Subaru Impreza двигатель 1.5

                      12) Измерьте зазоры впускного клапана цилин-
                      дра №1 и выпускного клапана цилиндра №3
                      при помощи щупа толщины (A).
                      ПРИМЕЧАНИЕ:
                      • Вставляйте щуп толщины как можно ближе к
                      горизонтальному положению относительно
                      толкателя клапана.
                      • Поднимите автомобиль на подъемнике и из-
                      мерьте зазоры выпускных клапанов.
                      • Если измеренное значение выходит за пре-
                      делы значений, установленных для проверки,
                      запишите измеренное значение, чтобы отрегу-
                      лировать зазор в дальнейшем.
                      Клапанный зазор (значение для проверки)
                      Впускной:
                      0,20+0,04
                      –0,06 мм (0,0079+0,0016
                      –0,0024 дюйма)
                      Выпускной:
                      0,35±0,05 мм (0,0138±0,0020 дюйма)

                      13) При необходимости отрегулируйте клапан-
                      ный зазор.
                      14) Далее проверните шкив коленчатого вала
                      по часовой стрелке, а затем снова измерьте
                      клапанный зазор.

                      (1) Установите круглую отметку и стрелку
                      на звездочке распределительного вала в
                      положение, показанное на рисунке, и из-
                      мерьте клапанные зазоры выпускного кла-
                      пана цилиндра №2 и впускного клапана ци-
                      линдра №3.

                      (2) Установите круглую отметку и стрелку
                      на звездочке распределительного вала в
                      положение, показанное на рисунке, и из-
                      мерьте клапанные зазоры впускного клапа-
                      на цилиндра №2 и выпускного клапана ци-
                      линдра №4.

                      (3) Установите круглую отметку и стрелку
                      на звездочке распределительного вала в
                      положение, показанное на рисунке, и из-
                      мерьте клапанные зазоры выпускного кла-
                      пана цилиндра №1 и впускного клапана ци-
                      линдра №4.

                      15) После проверки установите соответствую-
                      щие детали в порядке, обратном порядку снятия.

                      Установите новую прокладку клапанной крыш-
                      ки.

                      Регулировка клапанного зазора должна вы-
                      полняться на холодном двигателе.

                      1) Измерьте все клапанные зазоры.

                      После измерения запишите значение каждого
                      клапанного зазора.

                      2) Снимите распределительный вал.

                      3) Снимите толкатель клапана.
                      4) Измерьте толщину толкателя клапана при
                      помощи микрометра

                      5) Опираясь на измеренное значение клапанно-
                      го зазора и толщину толкателя клапана, по при-
                      веденной ниже таблице выберите толкатель
                      клапана нужной толщины и установите его.

                      Используйте новый толкатель клапана.

                      Единицы измерения: мм (дюймы)
                      Впускной клапан: S = (V + T) – 0,19 (0,0075)
                      Выпускной клапан: S = (V + T) – 0,35 (0,0138)
                      S: Требуемая толщина толкателя клапана
                      V: Измеренный клапанный зазор
                      T: Толщина используемого толкателя клапана

                      Клапанный зазор

                      6) Установите распределительный вал.

                      7) Установите звездочку распределительного
                      вала.
                      8) Установите ремень ГРМ.

                      9) После этого еще раз измерьте клапанные за-
                      зоры всех клапанов. Если клапанные зазоры
                      не соответствуют значениям, установленным
                      для регулировки, повторите процедуру снова,
                      начиная с первого шага.
                      Клапанный зазор (значение для регулировки)
                      Впускной:
                      0,20+0,01
                      –0,03 мм (0,0079+0,0004
                      –0,0012 дюйма)
                      Выпускной:
                      0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)
                      10) После проведения измерений установите
                      соответствующие детали в порядке, обратном
                      порядку снятия.

                      голоса
                      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector