Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулируют клапана на днепре

Как регулируют клапана на днепре

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

так то клапана надо регулировать каждые 20000 так то

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

в качестве клапана заводские хорошие после ремонта г-но и конечно масло хотя тоже не факт

Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.

На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.

Такое бывает даже на заводских клапанах, машины до этого не ремонтировались.

На красном форуме кто то в начале года выкладывал даже с фото.

для перестраховки лучше чаще регулировать чем потом клина ловить

Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.

кЕтаец гамно . А я бляха-муха тока раз их регулировал , на ТО 1 . Грешен .

Сегодня собрался в рейс но какое то предчуйствие заставило меня обратить внимание на мокрый впускной коллектор 4-его цилиндра,который был весь в масле(до етого весь двигатель был сухой).Снял клапанную крышку,отвернул вал коромыслов и охирел выпускной клапан 4 цилиндра сточен до сухарей ещё бы чуть-чуть и он бы рассухарился где нибудь по дороге.Другие клапана тоже сточены (почти все),пробег составил 110 000 тыс. видных стуков клапанов не ощутил за рулём не 1 год.Так,что матайте на ус и следите почаще за регулировкой клапанов(как я понял что это болезнь именно евро 3(до этого был бау 1044 евро 2 проблем с клапанным механизмом не было.)

Дабы не было проблем с клапанным механизмом
Ставте на клапана тарелочки от ЗАЗ-968,и забудете о их существовании и регулировке-проверено. вот их номер- 968-1007017. называются наконечники клапанов. У нас их стоимость 3 гр/шт. 28588
Также подходят от мотоциклов типа МТ-10, на ЗАЗах их стоит 2 шт на моциках по 4. Я вот летом себе установил:ay:

Так в чем причина? Я регулировал клапана пробег 80000 т. была еле заметная выработка только на четвертом цилиндре на выпускном.
Бывший хозяин их вообще не регулировал.

я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).

я вижу 2 основные причины. Метал клапанов не отвечает заданным конструкторами параметрам ( может наполнение охлаждения недостаточное) и вторая, которая может быть сама по себе, а может вытекать из первой — маленькие зазоры. ( т.е. их отсутствие при нагреве).

Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.

Читайте так же:
Термостаты для подачи воды с регулировкой

Я об этой проблеме предупреждал еще в прошлом году.
Выпускные клапана сделаны непонятно из какого металла(тарелки не магнитятся почти до самых сухарей,только в самом верху еле еле).
Клапана вечером выслали — проверьте мои слова.
Стирает только выпуск а впуск всегда в норме.

Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .

Вот напужали , решил проверить . Как раз и клапана регульнуть . Зазоры были большие , износ был на 4х из 8ми клапанов ( не критический ) , одинаковый и на впускных и на выпускных . Как раз самым изношенным был 3й клапан — впускной . Раздобыл на рынке 6 шайб с запора . Еще 2 пообещали на следующей неделе .

можно с мотоцикла "ДНЕПР". там такиеже пятаки.

Уверен что там диаметр клапанов 8мм? На москвиче тоже такие стоят но они там вообще какие то полукруглые

КАК УЧИВШИЙСЯ ЕЗДИТЬ НА зАзЕ, И ВСЮ ЖИСТЬ ( с 11 до 27) ОТЬЕЗДИВШИЙ НА днепрЕ, УВЕРЕН. ))) у московита другие они, и стоят не там.

Регулировка клапанов на ЕС7

  • Закрытая темаТема закрыта

#441 OFFLINE марчело

Зазоры в клапанах были-010-015, больше не лезли- сам присутствовал лично. Слесарь был молодой но профи.Толкатели были-554 -6шт и 552-2шт. Зазор должен-030, а по моей просьбе сделали 035, что-бы еще на 30000км хватило.

#442 OFFLINE vladimir.b

У нас под такси ездит Эмгранд 1.5, база, на газу, пробег 105000 км и говорит, что клапана не регулировал.
Еще вопрос к специалистам, можно ли с помощью компа и специальных программ и приложений узнать что зазоры на клапанах в норме или нужно проверять только щупами.

ребята нашел в инете цена за 1 стаканчик — он же толкатель, ну очень хорошая тыц

А не самоточка ли это?

  • vitaliy B, Паралэс, oleg12345 и еще 1 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

#443 OFFLINE NikVas

Володя, если бы я был токарем, то за такие деньги не взялся бы за такую работу. Походу заготовка должна стоить дороже.

Сообщение отредактировал NikVas: 08 Июнь 2017 — 09:58

  • vladimir.b, oleg12345 и Yuriy это нравится

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

#444 OFFLINE Igorch

#445 OFFLINE oleg12345

зазор в выпускных 2.0 и чуть больше?

Разберись хоть немного в сути в опроса, а затем его задавай. Если бы у тебя зазоры были по 2 мм, она бы тарабанила, как . (не придумал слова. ) . Скорее всего у тебя зазор 0.2, как думаешь на треть зажато от допустимого это нормально или нет? Если бы у тебя температура тела была не 36,6 а 48 лечился бы или совета спрашивал? Хотя с такой температурой конечно уже не спрашивал бы. Тем более ГБО.

П.С. Хочешь ремонтировать головку — не спеши с регулировкой клапанов.

  • vitaliy B, NikVas, vladimir.b и 3 другим это нравится

#446 OFFLINE Igorch

#447 OFFLINE leon

Я сегодня промерил тепловые зазоры клапанов. В сравнении с прошлым годом (замеры сделал летом на пробеге 65.т.км), то впуск все в размере ничего не изменилось а выпускные просели, за 15т.км незначительно, примерно на +0.05 мм т.е. где было 0.25 теперь 0.20.

Да также посмотрел что за размеры установленных стаканчиков.

По итогу вычислений требуются станчики с размерами:

и переставлю два стакана, есть размер 5.14 и 5.16

Поиск в инет-магазине дал что есть только такие размеры 5.10 — 121 грн и 5.12 — и 5.16 — 59 грн. есть 5.06 — 168 грн. если с ценой в 59 грн. еще как-то можно дружить, а вот другие это уже нечто. Условия покупки 10 дней ожидания и 20% предоплаты и еще другое.

Жаль что 5.00 нет нигде. Наверной придется пробовать сточить на других вогнав нужный размер.

#448 OFFLINE Master-kay

Я сегодня промерил тепловые зазоры клапанов. В сравнении с прошлым годом (замеры сделал летом на пробеге 65.т.км), то впуск все в размере ничего не изменилось а выпускные просели, за 15т.км незначительно, примерно на +0.05 мм т.е. где было 0.25 теперь 0.20.

Читайте так же:
Макита болгарка 125 с регулировкой оборотов

Да также посмотрел что за размеры установленных стаканчиков.

По итогу вычислений требуются станчики с размерами:

5.00 -1шт.

5.05 -1 шт,

5.10 -2 шт.

5.12 -1 шт

5.16 -1 шт.

и переставлю два стакана, есть размер 5.14 и 5.16

Поиск в инет-магазине дал что есть только такие размеры 5.10 — 121 грн и 5.12 — и 5.16 — 59 грн. есть 5.06 — 168 грн. если с ценой в 59 грн. еще как-то можно дружить, а вот другие это уже нечто. Условия покупки 10 дней ожидания и 20% предоплаты и еще другое.

Жаль что 5.00 нет нигде. Наверной придется пробовать сточить на других вогнав нужный размер.

5,0были в наличии у меня..но точно не помню сколько осталось

Автосервис Джили тел. 0668663137

#449 OFFLINE leon

5,0были в наличии у меня..но точно не помню сколько осталось

про 5.00 посмотри плиз

#450 OFFLINE leon

Спасибо всем кто отозвался.

Но так сложились обстоятельства, что пришлось использовать свои старые стаканы, с доработкой в нужные размеры.

Да в лаборатории металлов, мне измерили твердость со стороны клапана и там 58-59 ед. HRc.

Для шлифовки пыптика использовал насадку с абразивным камнем, бормашину(сгорела), потом дрель, стаканы прошлифовались нормально. Потратил на 6 стаканчиков 4+ часа с перерывами. камни были двух видов красный (тверже) и голубой (крошился сильно).

Также на шкурках 600 и 1200 прошелся, торцонул верх стакана, что со стороны кулачка РВ. Все собрал на место, прокрутил двигатель, поддомкратил колесо, включил 4 передачу и вращал колесо, цепь натянулась, попутно проверил какие получились зазоры: на выпуске — 6 клапанов — 0.35, а два — 0.34, так что все в допуске (0.32+/- 0.03). Покатаюсь пару т.км проверю какие зазоры.

Двигатель завелся нормально, звуков посторонних как не было, так и не добавилось )), Проехался по району 50км, осмотрел ни где не течет, все работает нормально. Фотки не делал.

MOTOBRATVA

—————————
Начнем с проверки системы зажигания.
Вывернем свечи, осмотрим и проверим зазор между электродами. Он должен быть 0,6 мм. Если нужна регулировка, отгибаем или подгибаем боковой электрод. При слишком большом зазоре затрудняется образование искры, а при малом на электродах откладывается нагар, который может шунтировать искровой промежуток. Тогда искра исчезает или ослабляется, так как часть энергии уходит на «массу» по нагару. В обоих случаях двигатель будет работать с перебоями.

Далее нужно проверить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя. У К-650 и К-750 батарейная система зажигания постоянного тока с напряжением 6 В, а у «Днепра» МТ10,МТ11,Урала М67 — 12 В. Прерыватели-распределители у них разные по конструкции: соответственно ПМ05, имеющий для управления опережением зажигания манетку на руле мотоцикла, и ПМ302-А с центробежным регулятором, обеспечивающим автоматическое изменение опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя.

Порядок регулировки зазора между контактами для обоих прерывателей одинаков. Сначала осматриваем рабочие поверхности контактов. Если они загрязнены, замаслены или обгорели, надо очистить их специальной абразивной пластинкой или надфилем, обдуть воздухом и протереть замшей, слегка смоченной в чистом бензине. Между контактами не должно оставаться зерен абразива, волокон и других посторонних частиц, нарушающих электрический контакт. Не рекомендуется зачищать контакты наждачной шкуркой, с которой в прерыватель осыпается много абразивных частиц.

Зазор между контактами прерывателя проверяют и регулируют. Поворачивая коленчатый вал двигателя рычагом пускового механизма , устанавливают максимальный зазор между контактами (текстолитовая стойка подвижного должна находиться на вершине кулачка) и определяют его величину щупом. Он должен быть в пределах 0,4-0,6 мм (рнс. 1.а). Если зазор велик, ослабляется искра на свечах. При малом зазоре возникает искрение и обгорают контакты.

Чтобы измерить зазор, следует в ПМ05 (рис. 1.б) ослабить винт, крепящий стойку неподвижного контакта, а в ПМ302-А (рис. 2, а) — стопорный винт. Вращая регулировочный винт, имеющий эксцентричную головку, в ту или иную сторону, устанавливаем требуемый зазор.

Проверка и установка момента зажигания. Несвоевременное воспламенение смеси очень вредит работе двигателя, поэтому регулировке зажигания надо уделять особое внимание. При слишком позднем зажигании искра возникает, когда поршень находится в ВМТ или даже за ней. Смесь горит медленно, вплоть до открытия выпускного клапана и даже в выпускной трубе. Это вызывает перегрев двигателя, выпускных труб и глушителей. Причем давление в цилиндре нарастает медленно и будет намного ниже, чем при нормальном зажигании. Естественно, мощность двигателя снижается, а расход топлива растет.

Читайте так же:
Регулировка фар калдина 196

При слишком раннем зажигании (поршень еще далеко не дошел до ВМТ) нарастающее давление газов препятствует перемещению поршня, увеличивая нагрузки на детали кривошипного механизма. Максимальное давление в цилиндре может значительно превышать давление при оптимальном опережении, что связано с ненормальным сгоранием рабочей смеси. К тому же, резко возрастает температура газов внутри цилиндра, и это, как правило, ведет к прогоранию днища поршня.

«Днепр» К-650 и К-750 с прерывателем ПМ05. С целью облегчить установку опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя нанесены метки с литерами «В» (верхняя мертвая точка), «П» (позднее зажигание) и «Р» (раннее зажигание), а на картере двигателя около маслозаливной горловины сделано отверстие с меткой. Последовательность регулировки такова.

Снимаем крышку и бегунок (ротор) прерывателя, поворачиваем манетку в положение «Раннее». Проверяем и при необходимости, регулируем упором (см. рис. 1, в) свободный ход троса управления опережением зажигания, который должен составлять 2-3 мм. Присоединяем контрольную лампочку к «массе» к клемме низкого напряжения катушки зажигания (к ней крепится провод, идущий от изолированной клеммы прерывателя).

Включаем зажигание и медленно вращаем коленчатый вал пусковой педалью до совпадения меток на картере двигателя и маховике (с буквой «Р»). Если контрольная лампочка загорится до совпадения меток или не загорится после их совмещения, зажигание необходимо подрегулировать. Для этого слева на подвижном диске прерывателя предусмотрен винт 3 (см. рис. 1 б), входящий в вырез корпуса прерывателя. Ослабив контргайку, поворачиваем его отверткой в ту или другую сторону до момента включения лампочки, сигнализирующей о начале размыкания контактов. При этом максимальный угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32-36° до ВМТ.

Изображение

Затем устанавливаем манетку опережения зажигания в положение «Позднее», включаем зажигание и поворачиваем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя на маховике (с буквой «П»). Если лампочка не загорается, устанавливаем момент зажигания, вращая винт 6 до ее включения. Позднее зажигание в этом случае будет равно 4-8 градусов до ВМТ.

Двигатель с прерывателем ПМ302-А или ПМ302-01. С 1982 года у мотоциклов «Днепр» МТ10 -36 вместо прерывателя ПМ302-01 новый прерыватель ПМ302-А. имеющий более современную и надежную конструкцию автомата опережения. По посадочным местам эти прерыватели взаимозаменяемы. С целью облегчить проверку и установку угла опережения зажигания, в отличие от мотоциклов с ПМ05, на маховике нанесены только две метки: «В» — верхняя мертвая точка и «Р» — раннее зажигание. Имеется также метка на картере двигателя возле отверстия около маслозаливной горловины.

Поверяем и регулируем зажигание таким образом.

Присоединяем контрольную лампу к клемме низкого напряжения катушки зажигания и к «массе». Вращаем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения метки на картере двигателя с меткой «Р» на маховике.

Включаем зажигание и медленно разводим грузики автомата до упоров. Контрольная лампочка должна загореться в момент касания грузиками упоров. Если лампочка вообще не загорается или вспыхивает раньше, значит прибор нуждается в регулировке.

Для этого ослабляем фиксирующие винты прерывателя и при разведенных до отказа грузиках автомата медленно поворачиваем корпус прерывателя, пока не загорится лампочка, что будет соответствовать началу размыкания контактов (моменту возникновения искры между электродами свечи), а угол опережения зажигания по вращению коленчатого вала будет равен 32 — 36° (или 6.3- 8.0 мм по движению поршня) до ВМТ.

Если контрольной лампочки нет, момент начала размыкания контактов можно легко определить следующим образом. Поворачиваем коленчатый вал двигателя до полного соединения контактов прерывателя. Включаем зажигание и к одному из концов сердечника катушки зажигания прикладываем отвертку Или другой стальной предмет. При замкнутых контактах прерывателя ток, проходящий через обмотку катушки, намагничивает сердечник, который притягивает и удерживает отвертку. Затем легкими толчками рычага кикстартера медленно поворачиваем коленчатый вал, пока отвертка не отпадет, так как при размыкании контактов прерывателя сердечник размагничивается.

Следует помнить, что пружины автомата нельзя подгибать или растягивать, поскольку нарушение их специальной тарировки станет искажать работу автомата, и, следовательно, углы опережения зажигания не будут оптимальными для данного режима работы двигателя.

Позднее зажигание на мотоциклах с прерывателем ПМ302-А не регулируется, оно получается автоматически и составляет 4-7° до ВМТ.

Если автомат прерывателя ПМ302-А был по какой-либо причине снят, при его установке надо следить, чтобы поводок занимал правильное положение. Его следует совместить с осями грузиков таким образом, чтобы окна, через которые видны пружины грузиков, имели форму прямоугольника, как показано на рис. 2.б.

Читайте так же:
Регулировка потенциометра дроссельной заслонки гольф

Кто занимается регулировка клапанов Z16XER регулировка клапанов Z16XER

  • Сообщений 48
  • Имя: Вячеслав
  • Авто: Opel Astra H sedan
  • Гос. номер: АН0062ВI
  • Регистрация: 03.12.2015

Всем привет. Перед установкой газа стал вопрос в регулировке клапанов на Opel Astra H 2008 двигатель : Z16XER Пробег 100 тыс.
Нужен только опытный человек, который имел дело с этим двигателем, возможно у которого есть б.у. толкатели

Изменено: podTRAMom, 13 Июнь 2016 — 12:18

#2

  • Сообщений 2 353
  • Имя: Олег
  • Город: .
  • Авто: VAG
  • Регистрация: 16.04.2011

Пробег 100т. и регулировка клапанов
Какая причина?

Газ стоит ?
Пробег родной?

#3

  • Сообщений 48
  • Имя: Вячеслав
  • Авто: Opel Astra H sedan
  • Гос. номер: АН0062ВI
  • Регистрация: 03.12.2015

Пробег 100т. и регулировка клапанов
Какая причина?

Газ стоит ?
Пробег родной?

Пробег похож на родной, а там хз) По поводу газа, только задумываюсь о его установке. Начал изучать эту тему и оказалось что в моем моторе нету гидриков. По регламенту клапана нужно каждые 150 тыс. регулировать, если на бензине ездить. Вот и хочу отрегулировать перед установкой газа + в пробеге сильно как бы не уверен 🙂

#4

  • Сообщений 2 353
  • Имя: Олег
  • Город: .
  • Авто: VAG
  • Регистрация: 16.04.2011

#5

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

podTRAMom, Гидриков там таки нет. Стоят толкатели типа чашечек. Стоит один такой толкатель в районе 15 ойро.

Регулировать их действительно нужно, но процедура не дешовая и сложная технически. Мне делал моторист Саша, но чувак в основном занимаеться немецким автопромом более дорогих компаний, захочет это делать сейчас или нет, спроси у него 067 563-67-3 один.

Почему-то уверен что за такую процедуру грамотно и квалифицированно возмется Александр Азаров (контакты есть в закрепленой теме про контакты). Я бы уточнил по возможности и по цене тоже.

Ну и не ставь газ на этот мотор, самое главное что хотел сказать

Ну а если поставишь, то у меня и головка есть в идеальном состоянии, и блок двигателя если шо

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#6

  • Сообщений 48
  • Имя: Вячеслав
  • Авто: Opel Astra H sedan
  • Гос. номер: АН0062ВI
  • Регистрация: 03.12.2015

Ну а если поставишь, то у меня и головка есть в идеальном состоянии, и блок двигателя если шо

Всё, моя идея с газом умерла 🙂 Но вопрос с регулировкой остается открытым т.к. всё равно по ТО нужно делать

#7

  • Сообщений 8 020
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

Да с завода там прикольно сделали. Поставили толкатели в среднем размере, так что выбор не велик по зазорам. Впуск примерно в норме останется. Выпуск чуть подкорректировать придётся. Если гмо не криворукие поставят, думаю ничего страшного не будет( при условии контроля зазоров).

stopkadr_2016.png

#8

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

Та вроде совсем не криворукие ставили. Но не повезло, причем 2 раза

Мотористы, кто работал уже с этим мотором, подрезают клапана если зазор нужно уменьшить. Да, нужо вытаскивать клапан для этого, но это 100% дешевле чем стаканчик покупать.

Ну так я выше 2 варианта предложил. Пробей для начала по ним, кто что скажет. По крайней мере по работе. Если таки некоторые стаканчики прейдется менять, все равно заранее не угадаешь сколько и в каком размере.

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#9

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

опиль — это пестня..

ани не знают для чего гидрокомпенсаторы придуманы.

там шоп поменять тот стаканчик-толкатель нужно распред-валы снимать.

по сему лучше эту процедуру совместить с заменой ГРМ-а. хоть не так больно и абидна будет.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#10

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

Alex Эвакуатор, Лешь, а шоб подрезать клапан, нужно головку снимать.

Так шо мы лехких путей не ищем

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#11

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003
Читайте так же:
Регулировать электронное зажигание ветерок

и главное. нет шоп тот толкатель сделать стандартным и на него тока шайбы разной толщины ложить (как например в вазе 08-09).. тода б регулировка делалась бы за пару часов и без всяких сложностей с разбором пол-мотора. так нет же!

ЗЫ. хоча как я помню када пару лет назад такой хнёй занимался пришлось всего один стаканчик ждать почти неделю. остальные либо поменялись местами, либо вааще были «в зазорах».

Изменено: Alex Эвакуатор, 14 Июнь 2016 — 15:49

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#12

  • Сообщений 8 020
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

После лёгкой притирки седла и установки зазора из выпускных стаканчиков, ни один не попадал в размер. Точил ногу клапана. Свинью подложили немцы. Почти все были крайних размерах.

stopkadr_2016.png

#13

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

речь же не шла за снятие ГБЦ.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#14

  • Сообщений 8 020
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

так если размер не попадает? Ставить не доделав как надо?

stopkadr_2016.png

#15

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

Дмитрий Владимирович, +1

Можно конечно заказать стаканчики поменьше высотой. Подождать их пару недель и заплатить не мало денех. Иногда проще голову скинуть.

В моем случае это в любом случае была необходимая процедура.

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#16

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

вот сижу и вижу картину — ТС приехал на СТО и говорит «отрепетируйте мне клапана. «

а в ответ — «ноу проблем. снимаем ГБЦ. «

ЗЫ. для тех хто в танке — изначально стоит вопрос ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана а не делать КАП_РЕМОНТ головы.

ЗЗЫ. и потом — торцонув ножку клапана, невже не понадобится а5 же один-два других «стаканчика».

иэта достав клапана я б уже ТОЧНО и сёдла б делал бы.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#17

  • Сообщений 8 020
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

Та в том и прикол, что нет в природе меньшего размера. Только шлифовать стаканчик, но там мало тела.

Нет. Подгоняется длинна под существующий размер.

Изменено: Дмитрий Владимирович, 15 Июнь 2016 — 09:24

stopkadr_2016.png

#18

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#19

  • Сообщений 29 998
  • Имя: Константин
  • Город: г. Днепр
  • Авто: Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер: АЕ0235СВ
  • Регистрация: 09.12.2003

Нет здоровых пациентов, есть недообследованные

К сожалению не радко так на нащих СТО поступают

1_mister_uok.png d4dde77f463b.png moderator_2016.png

#20

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#21

s y s t e m m a s t e r

  • Сообщений 12 637
  • Имя: Vladimir
  • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
  • Авто: Several horses
  • Регистрация: 31.03.2006

вот сижу и вижу картину — ТС приехал на СТО и говорит «отрепетируйте мне клапана. «

а в ответ — «ноу проблем. снимаем ГБЦ. «

ЗЫ. для тех хто в танке — изначально стоит вопрос ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана а не делать КАП_РЕМОНТ головы.

ЗЗЫ. и потом — торцонув ножку клапана, невже не понадобится а5 же один-два других «стаканчика».

иэта достав клапана я б уже ТОЧНО и сёдла б делал бы.

Ой напугал, я когда на ОВА ездил, приехал свечи менять и ремни на сто, наши мастера — чет мотор не нравится нужно капиталку делать!, короче и так по каждому поводу, я тогда ток машину купил, людям верил, они там и рылись частенько, разберут, собирут, деньгу заберут Так проездил 7 лет, потом таки сделал полную капиталку (уже у других) заменили все, что можно, поездил еще месяц и продал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector