Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Подшипники ступиц передних колес регулируют при вывешенной передней оси автомобиля. Для этого расшплинтовывают и ослабляют гайку оси так, чтобы колесо легко вращалось. Если обнаруживается тугое вращение при ослабленной гайке или наступил срок замены смазки в ступице, производят ее демонтаж с оси. Удаляют старую смазку, промывают ступицу, осматривают состояние подшипников, при необходимости производят их замену, закладывают новую смазку и вновь монтируют ступицу на оси. При этом поворачивают колесо так, чтобы ролики в подшипниках заняли правильное положение, и после этого затягивают гайку. Степень затяжки должна быть такой, чтобы колесо после толчка рукой делало 1 — 2 оборота и останавливалось. Затем отпускают гайку на 2 — 3 шплинтовочных отверстия и вновь проверяют вращение колеса. Оно должно делать до полной остановки после толчка рукой не менее 8 — 10 оборотов. На этом регулировка заканчивается и гайку шплинтуют.  [2]

Подшипники ступиц передних колес регулируют при вывешенных колесах. Сняв крышку / / подшипника ( см. рис. 33) и отвернув гайку 10, затягивают гайку 12 до начала торможения ступицы. Затягивая гайку, необходимо проворачивать колесо, чтобы ролики разместились в подшипниках правильно. Затем отпускают гайку 12 примерно на / е оборота до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замочной шайбе. Затянув гайку 10 и отогнув стопорную шайбу на ее грань, проверяют вращение колеса в обоих направлениях. После сильного толчка рукой колесо должно сделать не менее 8 оборотов без заметного люфта.  [3]

Подшипники ступиц передних колес регулируют при вывешенных колесах. Сняв крышку / / подшипника ( см. рис. 4.1) и отвернув гайку 10, затягивают гайку 12 до начала торможения ступицы. Затягивая гайку, необходимо проворачивать колесо, чтобы ролики разместились в подшипниках правильно. Затем отпускают гайку 12 примерно на Д оборота до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замочной шайбе. Затянув гайку 10 и отогнув стопорную шайбу на ее грань, проверяют вращение колеса в обоих направлениях. После сильного толчка рукой колесо должно сделать не менее восьми оборотов без заметного люфта.  [4]

Люфт подшипников ступиц передних колес не допускается. Подшипники ступиц следует регулировать в следующем порядке: вращая ступицу в обоих направлениях, затянуть гайку крепления подшипников до начала торможения ступицы.  [5]

Регулировка подшипников ступиц передних колес производится при поднятом домкратом колесе.  [6]

Как проверяют подшипники ступиц передних колес .  [7]

Если регулировка подшипников ступиц переднего колеса проведена правильно, во время движения автомобиля ступица не должна нагреваться. Если после останова автомобиля нагрев ступицы ощущается при приложении к ней руки, то следует ослабить затяжку гайки на одно шплинтовочное отверстие.  [9]

Для регулировки подшипников ступиц передних колес автомобиля ГАЗ-53А поднимают домкратом переднюю ось так, чтобы шина не касалась пола. Отвертывают колпак ступицы, расшплинтовывают и отпускают гайку крепления подшипников на 1 / 2 оборота, проверяют, свободно ли вращается колесо рукой.  [11]

Зазор в подшипниках ступиц передних колес увеличен.  [12]

При этом регулируют подшипники ступиц передних колес и схождение колес. Кроме того, производят проверку, а при необходимости и крепление соединений рулевых тяг с рычагами поворотных кулаков и рулевой сошкой.  [14]

Проверку и регулировку подшипников ступиц передних колес осуществляют следующим образом. Толкая верхнюю часть колеса за шину, определяют, есть ли осевой люфт, после чего рукой повертывают колесо и проверяют, свободно ли оно вращается. Если обнаруживают осевой люфт или слишком тугую затяжку подшипников — приступают к регулировке.  [15]

Проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес. Замена смазки в ступице

На автомобилях «Жигули» применены чугунные, литые ступицы, в отверстия которых запрессованы наружные кольца роликовых подшипников. Внутренние кольца подшипников свободно посажены на цапфе поворотного кулака.

В процессе эксплуатации внутренние кольца подшипников медленно проворачиваются, чем достигается равномерный износ подшипников. В качестве смазочного материала закладывается литиевая смазка «Литол-24», срок службы которой достигает в этом узле 20 — 30 тыс. км пробега.

Читайте так же:
Мотоцикл восход регулировка сцепления

Cтупица переднего колеса

Cтупица переднего колеса

Затяжка подшипников ступиц обеспечивается гайкой 1 с шайбой наружного подшипника. Применяемые гайки — разового использования с разным направлением резьб для правого и левого колес, о чем автолюбители должны помнить. Гайка левого переднего колеса имеет правую резьбу, а правого — левую.

В процессе эксплуатации автомобиля в результате естественного старения смазки и износа деталей необходимо периодически, не реже чем через 20 — 30 тыс. км, производить разборку ступиц, замену смазки и последующую регулировку зазоров в подшипниках.
Для выполнения данных операций необходимы:

  • молоток слесарный
  • лопатка для монтажа шин
  • ключ 27 мм
  • ключ накидной 17×19 мм
  • домкрат

Последовательность выполнения операции такова:

  1. установите автомобиль на ровной площадке, подстраховав упорами под задние колеса и затормозив ручным тормозом
  2. с помощью домкрата вывесите одно из передних колес и проверьте наличие люфта, покачивая колесо к себе и от себя, держась при этом одной рукой за низ, другой за верх колеса
  3. если вы ощутили наличие люфта в подшипниках, необходимо принять меры по исключению люфта, для чего:
    • выверните болты 3 переднего колеса, используя специальный ключ, имеющийся в инструментальной коробке
    • снимите колесо и колпачок 2 ступицы 4
    • ключом 27 мм отверните гайку 1 регулировки подшипника и замените ее новой.

В случае если вы обнаружили повышенный люфт подшипника, а новой гайки под руками нет, как временный вариант можно использовать старую гайку, предварительно подложив одну или две тонкие шайбы толщиной по 0,5 мм. Затягивая новую или старую гайки, одновременно поворачивайте ступицу в обоих направлениях несколько раз для обеспечения самоустановки роликов подшипников

Через каждые 20—30 тыс. км смазку в подшипниках необходимо менять на свежую, для чего нужно:

  • расправить контрящие лунки на поясе гайки
  • гайку отвернуть и снять шайбу наружного подшипника
  • осторожно снять ступицу с поворотного кулака, следя за тем, чтобы не повредить внутренний сальник.

При замене смазки завод рекомендует одновременно заменить и сальники внутренних подшипников 5. Сняв ступицу 4, следует тщательно промыть ее в керосине и лишь затем заполнить свежей порцией смазки «Литол-24» в количестве примерно 40 г.

Заполняя ступицу смазкой, проследите, чтобы смазанными оказались сепараторы подшипников. Установите ступицу на место, установите шайбу наружного подшипника и выполните регулировку подшипника в последовательности, описанной выше.

Заполните полость колпачка ступицы этой же смазкой (25 г) и установите колпачок на место.

Обратите внимание: если вы снимали тормозной диск со ступицы, то при сборке его необходимо установить на прежнее место во избежание повышенного биения его рабочей поверхности.

Регулировка подшипников ступицы

Подшипники ступицы регулируют следующим образом: колесо вывешивают с помощью домкрата и покачивают в верхней части рукой в направлении, перпендикулярном к плоскости вращения (фиг. 104). Прорезную гайку 1 подтягивают до тех. пор, пока не исчезнет зазор, определяемый большим пальцем руки, положенным на упорную шайб) 2 одновременно на край отверстия ступицы 3. При подтягивании гайки колесо нужно поворачивать, чтобы дать возможность шарикам правильно установиться в кольцах подшипников. После этого гайку 1 отпускают на одну прорезь (не более) до совпадения с отверстием под шплинт и шплинтуют.

По окончании регулировки ступицу закрывают колпачком, набив его предварительно смазкой.

Следует предупредить, что недопустимо регулировать подшипники, проверяя только легкость вращения колеса. Колесо может свободно вращаться даже в том случае, если гайка чрезмерно затянута. В этом случае подшипник неизбежно выходит из строя.

Проверка и регулировка схождения передних колес

При изменении правильного схождения передних колес, происходящем в процессе эксплуатации, ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается расход топлива и, что особенно важно, быстро выходят из строя покрышки шин.

Схождение передних колес проверяют специальной раздвижной линейкой (или штангой), снабженной указателем и шкалой.

Линейку устанавливают перед балкой передней оси между краями ободов колес на высоте 180 мм от горизонтальной поверхности пола, что соответствует длине свободно вытянутой подвесной цепочки, прикрепленной к концам линейки (фиг. 105).

Фиг. 104. Проверка затяжки подшипников ступицы передних колёс.

Затем, толкая руками автомобиль, перекатывают его вперед до тех пор, пока линейка окажется сзади балки передней оси на той же высоте (180 мм) На шкале линейки при этом отсчитывают величину схождения колес в миллиметрах, т. е. разность между размерами В и А (фиг. 106). При правильной установке колес эта разность должна быть равна 2 + 0,5 мм.

Фиг. 105. Проверка схождения передних колёс.

В случае отклонения величины схождения колес от нормы отпускают контргайки 2 у наконечников поперечной тяги (см. фиг. 102) и вращением трубы тяги укорачивают или удлиняют ее. Затем снова проверяют штангой разность размеров В и А.

После регулировки необходимо затянуть и законтрить контргайки тяги.

При отсутствии специальной линейки схождение колес можно измерять деревянной рейкой и масштабной линейкой с отметкой мелом контролируемых точек на ободах.

Фиг. 106. Размеры, определяющие схождение передних колёс.

Уход за передним мостом

Уход за передним мостом заключается в следующем:

периодической смазке (после каждой 1000 км пробега) шкворневых соединений, шаровых шарниров рулевых тяг и реактивных рычагов;

смазке подшипников ступиц колес (после каждых 3000 км пробега);

проверке осевого зазора в подшипнике опорного диска тормоза, регулировке подшипника (при необходимости), смазке подшипника и регулировке подшипников ступиц (после каждых 6000 км пробега);

проверке осевого зазора и подтяжке при необходимости шарниров реактивных рычагов (только у рычагов с разборными головками) и продольной рулевой тяги (по мере надобности, но не реже чем после 6000 км пробега);

систематической проверке и регулировке при необходимости схождения передних колес;

проверке уровня амортизаторной жидкости в цилиндрах подвески, добавлении при необходимости (после каждых 6000 км пробега) и замене жидкости (после каждых 12 000 км пробега).

Шарнирные соединения переднего моста смазывают согласно указаниям таблицы и карты смазки автомобиля.

Для смазки подшипников ступиц передних колес нужно плотно набить колпачок ступицы консистентной смазкой требуемого сорта и установить колпачок в выточку ступицы. При установке колпачка часть смазки из его внутренней полости выдавливается в ступицу.

Следует предупредить о совершенной недопустимости смазывания подшипника щита тормоза без снятия ступицы колеса. При такой смазке исключается возможность контроля ее количества и неизбежно избыточное поступление смазки во внутреннюю полость подшипника и далее на накладки тормозных колодок. Замасливание накладок тормозных колодок выводит из строя тормоза.

После движения автомобиля по дороге с глубокой колеей необходимо убедиться в целости прессмасленок, установленных на шарнирах переднего моста, и при обнаружении их поломок немедленно заменить новыми. При этом шарниры обязательно надо смазать до появления из зазоров чистой смазки. Если поперечная тяга погнулась, ее следует выправить и проверить схождение колес.

Если почему-либо рулевая тяга была снята вместе с шаровыми пальцами, а последние были отсоединены от кронштейнов реактивных рычагов, то при последующей установке тяги на место не следует менять местами защитные (штампованные) шайбы, потому что приработавшиеся к головкам шайбы надежнее защищают шаровые шарниры от грязи.

При установке тяг необходимо проверять затяжку и шплинтовку гаек шаровых пальцев.

Выпускать жидкость из амортизаторов следует, ослабляя болты 14 (см. фиг. 95) крепления крышек 13. Воздух при последующей заправке амортизатора удаляют, покачивая переднюю часть автомобиля нажатием руки на. крыло.

Для наполнения жидкостью на корпусе амортизаторов имеется наливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой 7. Вследствие того, что диаметр наливного отверстия примерно разен 10 мм, заливать жидкость можно только через воронку, на конец которой должна быть надета тонкая резиновая трубка, свободно проходящая в наливное отверстие, или с помощью резиновой груши. При пользовании воронкой с резиновой трубкой нужно следить, чтобы оставался просвет между трубкой и краем отверстия для выхода из цилиндра воздуха.

Перед доливкой жидкости необходимо тщательно протереть концами головку пробки наливного отверстия и крышку цилиндра вокруг пробки, чтобы исключить попадание грязи в амортизатор.

Уровень жидкости после доливки в цилиндр подвески должен находиться у кромки наливного отверстия. После этого, следует подождать, пока стечет избыток жидкости (собирающийся со стенок корпуса амортизатора и цилиндра), и затем завернуть пробку

Если в соединении крышки 13 (см. фиг. 95) и головки 4 цилиндра появится течь жидкости, то необходимо заменить прокладку, поставленную между этими деталями.

В процессе эксплуатации автомобиля следует систематически проверять состояние буферов, ограничивающих ход кривошипа, и в случае отслоения или отрыва резины немедленно заменять буферы.

Неисправности переднего моста

Основные неисправности переднего моста, встречающиеся при эксплуатации автомобиля, следующие:

ощутимое рукой покачивание опорного диска тормоза; при движении по булыжному шоссе слышен дребезжащий стук;

стук в передней подвеске при торможении автомобиля;

ускоренный и односторонний износ покрышек передних колес.

Ощутимое рукой покачивание опорного диска тормоза является следствием износа торцов бронзовых втулок подшипника диска. Неисправности устраняют регулировкой подшипника.

При значительном износе торцов бронзовых втулок, крышки и заплечика стакана подшипника может оказаться, что даже при удалении всех регулировочных прокладок устранить осевое перемещение опорного диска тормоза не удастся. В таком случае следует заменить опорный диск тормоза или в условиях мастерских прошлифовать поверхность крышки подшипника, прилегающую к регулировочным прокладкам, на 0,2—0,5 мм. Затем, подобрав необходимое количество регулировочных прокладок, собрать и отрегулировать подшипник заново.

При шлифовании крышки ее нужно устанавливать на станке, используя в качестве базовой поверхность, прилегающую к цилиндрической головке кривошипа. При таком способе шлифования исключается возможность перекоса поверхности, сопрягающейся с прокладками, относительно поверхности, соприкасающейся с торцом бронзовой втулки, что очень важно для правильной работы подшипника в дальнейшем.

Следует предупредить, что при шлифовании крышки подшипника нужно стремиться снимать минимальный слой металла, необходимый лишь для получения чистой поверхности. В противном случае при последующей сборке подшипника потребуется установить дополнительные (сверх нормального комплекта.) регулировочные прокладки.

Стук в передней подвеске, обнаруживаемый при торможении автомобиля, возникает из-за износа шарниров реактивных рычагов. Такие рычаги при износе шарниров следует заменять.

У реактивных рычагов с разборными головками износ шаровых шарниров компенсируется соответствующей подтяжкой резьбовых пробок. Подтяжка не должна быть чрезмерной, так как это может ускорить износ рабочих поверхностей шарниров.

Ускоренный и односторонний износ покрышек передних колес служит признаком нарушения схождения колес или значительной деформации балки передней оси. В первом случае неисправность устраняют восстановлением нормального схождения колес. Во втором случае следует сначала также отрегулировать схождение колес, и если при дальнейшей эксплуатации автомобиля неисправность возникнет вновь, то балку передней оси нужно сменить.

Деформированную (вследствие перегрузки или аварии автомобиля) балку передней оси не рекомендуется править как в холодном, так и горячем состоянии.

Если возникнет необходимость замены пружины подвески, то для удаления (и последующей установки) пружины следует обязательно пользоваться приспособлением, показанным на фиг. 107, для чего сначала нужно снять ступицу колеса и опорный диск тормоза. Приспособление 3 надевают на шкворневую бобышку 2 цилиндра подвески, а подтягивающий крючок 8 зацепляют за стебель 7 кривошипа 1. Завертывая ключом 4 гайку на крючке 8 приспособления, кривошип подтягивают вверх до положения, при котором можно выполнять некоторые частичные работы (например, замену нижнего резинового буфера). Следует помнить, что снимать болты 6 крепления кронштейна 5 реактивного рычага без предварительного освобождения кронштейна от давления, оказываемого кривошипом, т. е. без применения приспособления, совершенно недопустимо.

При подтянутом вверх кривошипе можно сиять кронштейн реактивного рычага и, сняв крышку цилиндра с амортизатором (вывертывая шесть болтов), отвертывать гайку приспособления до тех пор, пока кривошип полностью освободится от давления пружины подвески. Сняв приспособление, повернуть дальше кривошип до его упора и, вынув чашку пружины, извлечь пружину из цилиндра.

Фиг. 107. Приспособление для сжатия пружины перед разборкой цилиндра подвески.

в обратном порядке с той лишь разницей, что при установке чашки 2 (фиг. 108) между торцом пружины 1 и рычагом 3 чашка должна быть поставлена в положение, показанное на фигуре. При подтягивании пружины крючком приспособления чашка автоматически правильно установится на пружине. При установке крышки цилиндра с амортизатором необходимо следить за тем, чтобы выступ поршня амортизатора с упорным грибком был обращен вниз. Несоблюдение этого условия может привести к поломке амортизатора.

Фиг. 108. Установка чашки пружины при сборке подвески.

При подборе пружины подвески взамен поломанной (или ослабевшей) нужно учитывать, что допустимая разность нагрузки между обеими пружинами при осадке на 160 мм не должна быть более 25 кг.

Регулировка подшипников ступиц колес — какова регулярность операции?

like0 01 Октября 2015

  • Регулировка подшипников ступиц колес — какова регулярность операции?
  • 1. Почему на отдельных автомобилях подшипники ступиц поддаются регулировке?
  • 2. Как правильно отрегулировать ступичные подшипники колес – пошаговая инструкция
  • 3. Какие моменты стоит учитывать выполняя регулировку? Советы экспертов

star star star star star star star star star

Регулировка подшипникаНе секрет, что многие иномарки «не разбираются», тоесть при выходе из строя какой-то части детали – она полностью подлежит замене. Вот и получается, что в отличии от своих зарубежных коллег, отечественные автолюбители (многие из которых являются владельцами классических моделей ВАЗ) могут с «закрытыми глазами» разобрать и снова собрать свое транспортное средство. Поэтому, наличие у них знаний, касательно регулировки подшипников ступиц колес – совсем не удивительный факт.

На сегодняшний день, среди многих инженеров и конструкторов автоиндустрии, бытует мнение, что нерегулируемые и неразборные подшипники передних ступиц обладают более высоким уровнем безопасности. Однако, данное утверждение справедливо лишь наполовину. Такой подшипник подлежит замене только вместе с запрессованной еще на заводе ступицей. Учитывая, что изнашивания деталей избежать нельзя, спустя некоторое время активной эксплуатации, в нем появляется люфт и тут выход только один – снова придется покупать новый, дорогой подшипник.

В этом плане, выгодность отечественного автопрома на лицо, ведь намного проще поменять лишь те подшипники, которые отвечают за регулировку люфта ступицы, не трогая при этом ее саму. К тому же, обойдется такая процедура намного дешевле, а дополнительным бонусом станет возможность самостоятельной регулировки подшипников в «домашних условиях» и существенное увеличение ресурса работы узла.

1. Почему на отдельных автомобилях подшипники ступиц поддаются регулировке?

Регулировка подшипника ступиц колеса

Подшипники ступицы, по направлению конусов, расположены друг напротив друга и если на полуоси медленно затягивать ступичную гайку, то это вызовет более плотное прижимание роликов между обоймами и в определенный момент, колесо и вовсе прекратит вращаться. В итоге, с помощью всего одной гайки Вы можете регулировать усилие обойм, с которым они прижимают ролики.

В процессе длительной эксплуатации, даже суперпрочные сплавы металла подшипников подвергаются износу, что, в свою очередь, приводит к появлению чрезмерного люфта. Если вовремя не устранить возникнувшую проблему, то использовать такое транспортное средство становится небезопасно, при чем, как для его пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения. В данном случае, все что требуется от автовладельца для устранения появившейся неполадки, так это подтянуть и правильно зафиксировать ступичную гайку. Как только, при максимальном зажимании, она перестанет воздействовать на величину люфта – пора менять подшипники.

2. Как правильно отрегулировать ступичные подшипники колес – пошаговая инструкция

ПодшипникК процессу регулировки подшипников ступиц колес, необходимо подходить со всей ответственностью, тщательно выполняя требуемые действия. Ведь в случае слабой затяжки этих деталей, при движении автомобиля, будут происходить удары, которые нанесут разрушительное воздействие на всю конструкцию подшипников. Слишком сильное зажатие, заставляет подшипники нагреваться, в результате чего, начинает вытекать смазка и они полностью выходят из строя.

Прежде чем переходить к процессу непосредственной регулировки, проводят необходимые подготовительные работы. Не смотря на всю серьезность поставленной задачи, инструментов для ее решения понадобиться не так уж и много. Всего лишь домкрат, отвертки, молоток, бородок, динамометрический ключ и ключи для болтов. Некоторые из них всегда под рукой (отвертка, молоток, домкрат), другие еще придется поискать в закромах гаража и, возможно, не только своего.

После каждой регулировки люфта подшипников, следует в обязательном порядке менять все гайки ступицы. Что бы зафиксировать их в нужном положении, буртик детали заклепывается в паз на полуоси. При повторном его загибании (предположим, Вы уже раз отгибали края), существует большая вероятность возвращения гайки в исходное положение. Ну вот, подготовив все необходимое, приступаем к регулировке подшипников ступиц.

Технология проведения данной процедуры включает следующие шаги:

1. Для начала, транспортное средство, с помощью стояночного тормоза или других подручных средств, фиксируется на ровной площадке;

2. Далее, используя домкрат, необходимо поднять переднее колесо и снять его вместе с декоративными колпаками;

3. Впрессовываем защитный ступичный колпак. Делается это предельно аккуратно, особенно учитывая использование молотка;

4. Затем, установите колесо на ступицу и закрутите его параллельно расположенными болтами (как минимум двумя);

Регулировка5. Проверьте величину люфта и возможность подтяжки: удерживая колесо одной рукой, совершайте резкие качательные движения по направлению к его оси; в то же время, вторая рука должна прижимать шайбу, размещенную между обоймой подшипника и гайкой. Если Вы обнаружили зазор больше чем 0,02-0,08 мм. – это повод приступать к регулировке.

6. Используя молоток и заостренный металлический предмет (например бородок) надо разжать согнутые участки буртика гайки ступицы;

7. Дальше, гайку нужно раскрутить и снять, а на ее место закрутить новую (гайка с левой резьбой находится на правой цапфе, а гайка с правой резьбой – на левой);

8. После затягивания гайки, приложив некоторое усилие, проверните ступицу несколько раз в разных направлениях. Это нужно для того, что бы помочь роликам подшипников занять свое место;

9. Ослабьте гайку и повторно затяните, но на этот раз прикладывая наполовину меньшее усилие;

10. Отверните гайку на угол примерно в 25 градусов;

11. Буртик гайки надо замять в пазы полуоси цапфы на поворотном кулаке;

12. Заключительным этапом является обратная сборка ступицы и повторная установка на свое место.

3. Какие моменты стоит учитывать выполняя регулировку? Советы экспертов

Регулировка подшипникаУчитывая, что от правильности и точности проделанной работы зависит не мало не много, а безопасность людей, регулировку подшипников ступиц передних колес необходимо проводить придерживаясь определенных правил и рекомендаций. В общих чертах, с правилами мы разобрались, теперь перейдем к рекомендациям. И так, кроме выполнения описанных выше этапов регулировки, также, важно учитывать степень затяжки ступичной гайки и состояние смазочного материала подшипников.

Некоторые автовладельцы стараются как можно сильнее зажать гайку, ошибочно полагая, что такая мера увеличит длину пробега. Но не тут то было. При правильно зафиксированной гайке, колесо должно абсолютно свободно вращаться, имея при этом, установленный минимальный люфт. В ходе передвижения транспортного средства, все части подшипника нагреваются и расширяются и если перестараться с зажатием гайки, то скорее всего, это приведет к заклиниванию или полному разрушению подшипника.

Также, для точной и долгосрочной службы данных деталей, они должны быть полностью смазаны соответствующей жидкостью. В процессе длительной эксплуатации, на смазывающее вещество разрушающее действие оказывают перегрев, постоянное трение, появление в жидкости частиц стирающегося металла. Если Вы уже взялись за регулировку люфта, то не экономьте деньги на покупке нового смазочного материала, так как именно он является одним из важных условий увеличения ресурса подшипников. Многие автовладельцы, советуют использовать для этих целей универсальную смазку для подшипников ступиц — «Литол-24».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector