Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировка привод переключения передач на шевроле ланос

Как регулировка привод переключения передач на шевроле ланос

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

Рис. 6.5. Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 –вал переключения передач; 2 –крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 –переключатель передач

1. Извлеките пробку регулировочного отверстия из крышки механизма переключения передач (рис. 6.5). 2. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (см. рис. 6.5), попал в установочное отверстие переключателя 4.
5. Снимите чехол рычага переключения передач (см. «Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач»).

6. Поставьте рычаг переключения передач в позиция выбора I или Ii передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, закрепите рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй вал диаметром 5,0 мм. 7. Зажмите клеммовое соединение привода переключения передач, извлеките стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке устройства переключения передач и поставьте заглушку корректировочного отверстия в крышку. 8. Измерьте ясность включения передач. При надобности воспроизведите корректировку.

Тех. помощь — Chevrolet Lanos, Nexia. Ремонт привода переключения КПП. | Форумы автовладельцев

Lanos

привод переключения передач шевроле ланос

Снять старую втулку и устанавить на шарнир новую; 3. Напрессовать на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.

Читайте так же:
Как отрегулировать передачи на шевроле авео

Кулиса шевроле ланос: регулировка и замена

Повторить пункты для всех шарниров. Замена пластикового треугольника привода Замена этого треугольника обязательна, так как он пррактически всегда значительно выработан.

привод переключения передач шевроле ланос

Регулировка привода переключения передач КПП После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод. С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач привод переключения передач шевроле ланос привода фото 5.

Механизм выбора передач для Chevrolet Lanos 2004-2010

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. И последний шаг.

привод переключения передач шевроле ланос

Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Привод снят.

привод переключения передач шевроле ланос

Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан.

Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось. Расклепываем конец новой оси. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Уровень масла в коробке переключения передач Шевроле Ланос проверяем при техническом обслуживании автомобиля согласно регламенту технического обслуживания, а также при подозрении на утечку масла из коробки. Проверку проводим при неработающем двигателе после стоянки не менее 15 минут.

привод переключения передач шевроле ланос

В коробке передач используется масло вязкостью SAE 80W для эксплуатации при особо низких температурах — 75W. Объем масла в коробке передач составляет 1,8 л. Замена масла в коробке передач Шевроле Ланос в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемник на шевроле авео

привод переключения передач шевроле ланос

Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена кулисы Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

И есть два варианта решения замена кулиса шевроле ланос проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый значительно дешевый! Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так…. Начнем, с запчастей. Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу НексияDaewoo Lanos Дэу ЛаносChevrolet Lanos Шевроле Ланоссостоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото замена кулиса шевроле ланос. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот.

замена кулиса шевроле ланос

Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку как пример, большой выработки — фото 3. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

замена кулиса шевроле ланос

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: Два размера необходимы, так замена кулиса шевроле ланос во многих случаях 5 мм оказывается недостаточно. Мне для регулировки потребовалось одно сверло 5 мм и одно 5. Обратите внимание, чем точнее будут подобраны сверла, тем точнее будет регулировка. Процесс регулировки кулисы Итак, прежде всего, вам необходимо ослабить хомут, который соединяет кулису и тягу рычага переключения передач.

  • 1 Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)
    • 1.1 Замена кулисы КПП на ЗАЗ Ланосе (ВИДЕО + ФОТО)

    Регулировка кулисы КПП (вертолета) Шевроле Ланос — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

    Далее извлеките из крышки КПП пластиковую заглушку. Кулиса Daewoo Lanos В это отверстие необходимо вставить сверло, подходящего диаметра. Вставьте сверло, и немного надавливая на него, поверните на себя верхнюю тягу кулисы. Вы почувствуете, когда сверло войдет в углубление.

    Дороже всего обойдется именно рычаг. Примечательно, что замену можно осуществить сверху, то есть снимать защиту картера совершенно необязательно. Начинаем с того, что освобождаем вертолет абсолютно от всех креплений.

    Замена кулисы КПП на ЗАЗ Ланосе (ВИДЕО + ФОТО)

    После этого вынимаем палец, соединяющий кулису и вилку коробки передач. Фиксатор расположен внизу вилки и вытащить его с места бывает тяжеловато, но все же это. Как и любой другой автомобильный механизм, кулиса изнашивается в частности, изнашиваются второпластовые втулки с колечками, посадочное место соединительной вилки и палец соединения кулисы с замена кулиса шевроле ланос, сальник верхней крышки КПП и пр.

    замена кулиса шевроле ланос

    Основными симптомами износа кулисы ЗАЗ Ланос являются: Для полноценной замены изношенных деталей нам понадобиться новая кулиса и ремонтный комплект, в который входят втулки, колечки, пальцы и пр. Некоторые ремонтные наборы уже содержат все необходимое для смены кулисы. Этапы замены замена кулиса шевроле ланос механизма на ZAZ Lanos 1.

    Ставим машину на ручной тормоз и включаем пятую передачу. На 5-ой будет проще ослабить хомут соединения кулисы и КПП 2. Пробираемся в капот и освобождаем подход к кулисе. Чтобы подобраться к кулисе нужно откинуть клеммы от замена кулиса шевроле ланос, вынуть аккумулятор и демонтировать платформу крепления аккумуляторной батареи.

    Ремонт привода переключения передач МКПП Lanos, Nexia Chevrolet Lanos

    Если Вы заметили, что свободный ход кулисы переключения передач увеличился, пропала четкость переключения, с трудом включаются передачи, то зачастую причиной всему этому является «разбитый» привод переключения передач.

    И есть два варианта решения этой проблемы.

    Первый, самый простой, быстрый и дорогой — это замена привода целиком.

    Второй вариант, более хлопотный и дешевый — это покупка ремкомплекта для привода переключения передач.

    Рассмотрим вариант с самостоятельной заменой ремкомплекта.

    Для этого придется купить этот самый ремкомплект, состоящий из из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

    К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2).

    Ремонт привода переключения передач желательно проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

    Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

    Для ремонта привода переключения понадобятся:

    молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец

    два сверла на 4 и 5, и торцовый ключ на «12».

    Снятие привода переключения передач с автомобиля:

    1. В моторном отсеке ослабляем затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода

    2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

    3. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном.

    Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

    Ремонт привода переключения передач.

    1. Поочередно меняем втулки шарниров привода – пассатижами снимаем стопорное кольцо и разъединяем соединение;

    снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую;

    напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца.

    2. Меняем пластиковый треугольник привода. Его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан.

    3. Стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось. Расклепываем конец новой оси.

    4. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода.

    Устанавливаем собраный привод на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

    Регулировка привода и кулисы переключения передач

    1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия

    и вытаскиваем ее.

    На ее место вставляем сверло, диаметром 4 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие и вставляем в него сверло.

    2. После этого в салоне Ланоса просто снимаем чехол с кулисы переключения передач, а вот в салоне Нексии придется снять обшивку тоннеля для доступа к механизму.

    3. Находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем сверлом на 5 мм.

    4. Когда все будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.

    5. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

    Если все сделано верно, то прежняя четкость включения должна восстановиться. Хотя, первые несколько дней включение будет слегка туговато.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector