Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировка фар на калдине 210

Как регулировка фар на калдине 210

Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

— проще проходить техосмотр;
— правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
— амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
— аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Автор: Белый Клык (—.dialup.mtu-net.ru)
Дата: 08.12.2003 в 00:32 (Мск+3)

Продолжаю обмен опытом.
Не было счастья, да несчастье помогло. Догнал тут тазика, да так что фару правую расколотил. Ессно надо заменить. Задал себе вопрос, а зачем за 300 баксов (Экзист) покупать «правильную» фару для Калдины 98 года (кузов ST215), если есть евроаналог – Авенсис. Фары для Авенсиса стоят от 45 $ (Депо) до 105 $ (оригинал), его и решил взять. Прихватил с собой разбитую фару для сравнения и поехал по магазинам. Надо сказать, что найти в Мск деталь для леворульной Тойоты – сущий пустяк. Только по телефону нашел полтора десятка вариантов. Чтоб не ждать заказа, поехал на Волоколамку, 7, где были в наличии. Цена за пару – 6240 руб. Есть и тонкости – фары бывают рифленые (дорестайлинговые) и гладкие (после 2000 г.) Так вот брать надо с рифленым стеклом! Код детали — 81130-05140 (R) или 81170-05140 (L). Да, в корпусе фары сзади есть дырка – туда вставляется электрокорректор или заглушка (как у меня). Я переставил заглушки со старых фар, подошли один в один, для снятия нужно провернуть на 90 градусов и вытащить, вставлять в обратном порядке.
Поставил на Калдину, подключил разъем – не горит ближний свет. Поискал отличия.

Отличия:
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) — к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Путем логических размышлений пришел к выводу, что в фаре для Авенсиса при установке в Калдину не подключается «масса» для ближнего света (контакт 4). Необходимо любым доступным способом соединить внутри этой фары синий и зеленый провода. Можно использовать специальные контакты для сращивания проводов, я просто припаял. Все, заработало. Посадка и крепления совпадают на 100%.
Удачи всем и внимательней на дорогах.
Владимир&Caldina ST215.

Замена фар на Toyota Caldina

Замена фар на Toyota Caldina

На Кунцевском рынке разброс цен (март 2005 г.) от 3500 до 5700 р. за одну фару. Причем в правой (относительно въезда со стороны МКАД) половине рынка цены были выше, нежели в левой.

Изменение электрической схемы производим по инструкции Белого Клыка, соединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Эти выступы входят и фиксируются в соответствующие пазы на фаре

Для доступа к фиксатору (3) в верхней части фары есть технологическое отверстие (3a).

Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Поворотник снят

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Наплыв на фаре

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

фиксатор слева

и должны быть отжаты оба и одновременно, после чего фара с некоторым сопротивлением выскочит вперед. Лучше всего иметь помощника, который будет напрягать фару к себе, а вы двумя приспособлениями (н.п.отвертками) достаточной длины сформируете достаточный момент для давления на фиксаторы (4) и (5).

Читайте так же:
Регулировка зажигания на солярисе

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой — наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Как регулировка фар на калдине 210

Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Семейство CORONA / CARINA

Автор: Сергей, Новосибирск
Год выпуска:1996
Двигатель:1.8
Марка кузова:AT211
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Срок владения: 5 месяцев
Расход топлива: 50/50 город/трасса — 8,2

Хочу поделиться опытом эксплуатации двух, рядом стоящих классом Тойотовских седанов – Тойота Карина 1993 и Тойота Корона Премио 1996. Карина – мой первый автомобиль, на котором я ездить начал сам. До этого покупал, но не ездил на нем сам (не было прав), «головастика» — УАЗ 452Д – бортовой.

Деньги на покупку Карины дали родители – порядка 4 тысяч «зеленых». Поскольку не «примеривал» к себе автомобиль ни разу, прошерстил кучу статей в Интернете, ища информацию только об одном – какой автомобиль будет не только достаточным для семьи (4 человека), но и ОЧЕНЬ недорогим и простым в эксплуатации. На барахолочные «смотрины» брал кучу родственников и знакомых, смотрели по деньгам – раз и по удобству сидения в авто – два. После интернетовских обзоров однозначно выбор пал на Тойота Королла, но размер салона оказался маловат – рост у меня 180 см. Не буду утомлять длинным перечислением просмотренных авто – на третий просмотр на барахолке приглянулась Карина. Цвет – темно-красный, почти вишневый, кузов АТ192 («улыбка»), двигатель — 5А, 1,5 литра. В России была один год. Легла на сердце сразу – глянулась, как говорят. Значит нужно брать. Отогнали на СТО, посмотрели на подъемнике ходовку – и оформили документы. Ни разу до этого не управлявший «по взрослому» автомобилем (т.е. один и не по проселочным дорогам), я поехал ОДИН за родственником (он был на своем авто) домой. После первого же перекрестка был остановлен ДПС (машина без номеров), проверили документы и отпустили. До дома ехать около 5 км по городу и около 15 км по трассе. ДОЕХАЛ. Вот что значит АКПП!

На этой машине я ездил ровно год, намотав за это время 20 000 км. Что ремонтировал за это время — как правило, только естественные замены. Менял стойки (и передние (б/у – 1700р.х2), и задние (новые 1890р.х2) – машина сразу была на «убитых» стойках, скинул поэтому цену при покупке). Менял тормозные колодки – сперва передние (940р.), потом и задние (550р.). Менял родной (1993 года!) термостат – печка после этого весьма впечатляла (кстати, поломанный термостат определяется по тому, что рабочая температура по датчику – заметно ниже середины). Из-за увеличившейся по сравнению с покупкой вибрацией пришлось заменить продольную подушку двигателя. Хоть и менять их положено парами, денег хватало только на одну… Два раза менял масло в двигателе (с промывкой и заменой фильтра, естественно). Летнее масло – минеральное, зимой – синтетика. Менял воздушный фильтр. Был «дохлый» аккумулятор – но пока зимой не перестал заводиться, не поменял. Кстати, что было после того, как не завелся – отдельная история.

В октябре ударили морозы – около 30 градусов. Резко и без предупреждения. У меня стояла сигнализация с таймерным запуском, но сдох аккумулятор, и двигатель не завелся. Утром в понедельник поехал на работу – вернее собрался это сделать – ничего не получилось – машина не завелась. Забрал аккумулятор, на следующий день попробовал заводить снова. Но так и не завел. Дождавшись падения морозов до минус 15, попробовал пойти заводиться, пригласив знакомого на машине для страховки (доехать «на тросу» до ближайшего теплого бокса «отогреться»). Но ласточка завелась! Правда, первоначальная радость была омрачена явной неисправностью – машина имела явные провалы по мощности, не набирала скорости. Путем опроса знакомых и консультаций со специалистами была определена возможная неисправность – засоренность топливного фильтра (на морозе имеет свойство конденсировать грязь) и инжекторов. Заменой одного и промывкой других проблема была устранена. На всякий случай поменял также свечи (NGK по 85руб.). Получил массу советов по поводу возможных способов заводки машины зимой. Во-первых, под задним сиденьем находится разъем топливного насоса, который можно отключить и, если аккумулятор позволяет «покрутить» движок без него – просушить свечи. Во-вторых, если с нескольких попыток авто не завелось, при следующем старте попробовать выжать газ до упора (просто выжать, потом ничего не делать!) до поворота ключа зажигания. В-третьих, положив тряпку на блок в районе инжекторов и полив теплой водой, вероятность заводки увеличивается. В-четвертых, такой же по принципу нагрев катализатора. В-пятых, теплый гараж на сильные морозы все-таки предпочтительней – меньше изнашивается авто (это относится и к двигателю и к ходовой). Кстати, еще один совет (вычитал, проверил, рекомендую) – при прогреве зимой переводить АКПП в режим «N» — двигатель прогревается быстрей, коробка также греется в холостом режиме.

Читайте так же:
Регулировка люфта в ступице переднего колеса

Расход топлива – 8,5-9 летом (трасса/город в отношении 50/50). Зимой – 12 литров (вместе с таймерными прогревами ночью – минимум 10 минут через каждые 4 часа. Когда температура ночью выше минус 15 – вообще без прогрева). Комплектация машины: центральный замок, полный электро-привод (стекла салона – все, зеркала — регулировка), регулировка высоты руля (3 положения). Удачный ящичек под сиденьем переднего пассажира, CD-чейнджер на 12 дисков, выезжающий из бампера телескопический габаритный огонек – очень помогает при маневрах, поскольку капота не видно. Задний спойлер также удобен при движении задним ходом – ловить габариты машины. Даже с 1,5 литровым двигателем из-за «быстрой» АКПП мало кто составлял конкуренцию на светофорах. В общем, не автомобиль, а песня.

В марте этого года появилась возможность поменять авто. После недолгих разговоров с супругой было решено потратить деньги «все-таки на машину», а не на что-то другое. Поехали на барахолку посмотреть, что есть из машин и прицениться, а в итоге и продал и купил машину в первый же день. В принципе, уже поездив год на японце, ревниво присматриваешься к «соседям» — у кого какой «конь», благо у нас хоть и не Владивосток, но «японцев» больше, чем других легковушек. Поэтому смотрел только Carina (1995-1998), Corona (1995-1997). Машина планировалась надолго, поэтому хотелось по свежее и по просторнее. В итоге (при относительно небогатом выборе) выбор пал на эту машину – Toyota Corona Premio. Что подкупило? Относительно просторный салон (хотя и не сильно меньше Кариновского), побольше опций (хотя это в машине для меня не главное) и… не сильно «глянувшийся» внешне кузов Карины 1997г/в – уж больно куцая задняя часть у нее (хотя, ради объективности, и на Corona Premio она первоначально не впечатляла). Не хочу говорить плохое ни о ком, скажу только одно: никогда ничего не покупайте через родственников/знакомых и не продавайте родственникам/знакомым. Эту машину я взял таким образом и… Что менял уже (хотя можно было обнаружить это на СТО при покупке) и что еще придется поменять – так это сам виноват, на рынке два дурака – один покупает, второй продает. На этот раз дураком был я.

Итак, Тойота Корона Премио, 1996 год, двигатель 7А, 1,8 литра. Салон «Е»: полный электропакет (стеклоподъемники, регулировка и «парковка» зеркал), автосвет (при снижении освещения сначала включаются габаритные огни и подсветка номера, потом фары. При резком потемнении сразу включаются фары – очень удобно при движении по туннелям и пр.), экономайзер (горит «зеленым» при экономичном режиме потребления топлива). Регулировка частоты движения «дворников» при «прерывном» режиме. Ящичек под очки с двумя лампами и выключателями по краям – тоже удобно, расположен над салонным зеркалом. ABS. Покрытие стекол салона с защитой от солнца и ультрафиолетовых лучей зеленого цвета.
Расход топлива – 8,1-8,3 летом (трасса/город в отношении 50/50). Зимой – пока не мерял, но весной при морозах до 20 с прогревами получилось около 9,2-9,5 литров. По трассе в режиме «экономайзера» при скорости 125км/ч расход 7,5л/100км.
Теперь о замеченных различиях в двух автомобилях:
1. Заметно длиннее салон Премио – примерно на 20 см (т.е. задним пассажирам комфортнее располагаться – проверено. Вшестером: 4 взрослых и 2 ребенка 4-ех и 14-ти лет – на протяжении 450 км или 6 часов было не тесно. Причем по дороге и туда, и обратно).
2. У Карины передние стойки расположены более полого, вследствие этого при правых поворотах стойка мешает обзору (по крайней мере, мне при моем расположении тела в салоне). У Премио такого недостатка нет.
3. Сиденья у Премио находятся выше над дорогой, поэтому скорость меньше чувствуется.
4. Фары у Карины слишком слепили встречных, несмотря на попытки регулировки специальными болтами, решение проблемы было бы в кардинальной переделке фар. У Премио фары более «правильные».
5. АКПП Карины более «равномерная» — переключения между скоростями всегда с одинаковыми интервалами. На Премио есть ощутимый «провал» между 1-ой и 2-ой передачей. Хотя по разгонным характеристикам (отдать должное и разнице в объеме двигателя) Премио, как мне кажется, все равно быстрее и динамичнее.
6. Удобное расположение кнопок сигнала на Премио – на краях спиц руля, а также более громкий сигнал, делают езду более спокойной в определенных ситуациях.
7. Гораздо более быстрый прогрев двигателя на Премио, а также более долгое остывание его после остановки – значит меньше расход топлива зимой. 8. Виден капот на Премио – что делает маневрирование комфортным даже при отсутствии габаритных приспособлений.
9. Подсветка «бардачка» на Премио при включении габаритов или фар.
10. У Карины был или дефект, или просто не предусмотрено конструкторами – можно было глушить двигатель и вынимать ключ из замка при любом положении АКПП. На Премио – только в положении «Р».
11. Сколько я мучался (наверное, км 5), пока понял, что омыватель работает не нажатием рычага дворников с торца, как на Карине, а путем его притягивания на себя, как на переключателе поворотов (как делается сигнал дальним светом).
12. Отсутствие полочки под бардачком и ящика под сиденьем переднего пассажира – существенный недостаток Премио. Всякие тряпочки и прочие мелочи приходится складывать в дверные ящики, но и они меньше, чем на Карине.
13. Объем омывателя в Премио по ощущениям около 3-ех литров. На Карине – меньше раза в 2.
14. Если использовать стандартные держатели номеров с переходными отверстиями, то у Карины они «встают» на место без проблем. У Премио на стандартном месте номер закрывает отверстие замка багажника.
15. Подголовники задних сидений и выдвижной подлокотник там же – удобно, наверное, но я сзади в этой машине еще не ездил.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 402 в картинках

Вот, наверное, и все краткие итоги сравнения двух относительно похожих автомобилей. По крайней мере для себя, я эти классы распределяю так (для народных марок Тойоты):
Малый класс – COROLLA, SPRINTER;
Средний класс – CARINA, CORONA;
Бизнес-класс – MARK II, CHISER; CRESTA, VISTA, CAMRY;
Представительский класс – CROWN, WINDOM.).

TCM-Club

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:19 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:21 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Ср июл 07, 2010 10:51 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 2:30 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Lehatrd » Ср июл 07, 2010 3:50 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:05 pm

Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:22 pm

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Чт июл 08, 2010 10:47 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:36 pm

Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:46 pm

я в чате редко. работа !
я еще в сайте не совсем разобрался
но понял что люди то хорошие

по фарам! кручю я винты, но все на одном уровне может от старости что то стерлось?

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shwed3 » Ср ноя 09, 2011 2:52 pm

_________________
,Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Антон84 » Ср дек 21, 2011 8:26 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение nikxxx » Ср дек 21, 2011 11:17 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн мар 23, 2015 3:47 pm

Storm писал(а): Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

Читайте так же:
Инструкция по настройке и регулировке предохранительных клапанов

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение рюрик » Пн мар 23, 2015 3:58 pm

shurup писал(а): Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

Как поменять лампочки в фарах «Тойоты Короллы» и отрегулировать оптику

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента.

Регулировка фар в Тойоте Королла

Задача автомобильной оптики – обеспечить видимость для водителя и минимизировать неудобства для окружающих. Направление потока света обычно нарушается из-за ошибок при установке. Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками должна производиться после контроля правильности монтажа лампочки.

Как поменять лампочку ближнего, дальнего света Toyota Corolla

Свет может не работать из-за перегоревшего предохранителя, ненадежного контакта или поломки элемента освещения. Перед покупкой ламп следует ознакомиться с установленной оптикой и рекомендациями производителя.

Выбор ламп

Оптика «Короллы» разных комплектаций требует определенного типа цоколя. Пользуются популярностью японские HB4 Koito Whitebeam 12V 55W, единственный их недостаток – стоимость. Для Philips Crystal Vision HB4 характерен яркий белый свет.

Лампы в Тойоте Королла

Лампы в «Тойоте Королле»

Лампочки для Corolla бывают:

  • Всесезонными. Актуальны для водителей, часто управляющих автомобилем в ночное или дождливое время за городской чертой. Желтая колба на 20% снижает рассеивание, что обеспечивает хороший обзор в непогоду.
  • Долговечными. Работают в 2 раза дольше, чем обычные. Длительный срок службы обеспечивает стойкость цоколя к вибрациям и специальный газ.
  • С увеличенной отдачей света. Необходимы для стекол со сниженной прозрачностью. Увеличение светового потока на 30% происходит за счет высокого накаливания нити.
  • Голубого цвета. Неопытные владельцы путают с ксеноном. На колбу наносится голубое напыление, обеспечивающее комфортное вождение.

Размеры приведены в таблице:

Автомобиль, год выпуска и вид источника освещенияВид светаМаркировка цоколя
Toyota Corolla, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2013 гг., галогенБлижнийНВ4
ДальнийНВ3
ПТФН11
ГабаритыW5W
Задний ходP21W

Для ксенонового ближнего света нужен цоколь D2R, другие характеристики совпадают. Перед установкой более мощного освещения нужно проконсультироваться со специалистом. Причина – при одинаковом цоколе, но меньшем сечении может произойти перегорание кабеля или плавление изоляционного слоя.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Для замены оптики в Toyota Corolla E11, E120, E150 (дорестайлинг и рестайлинг) подходит 2 способа.

Замена ламп

Обновление ближнего и дальнего света по внутреннему способу начинают с отключения левой аккумуляторной клеммы и выполняют в следующей последовательности:

  1. Открыть капот и снять пластиковый кожух, изолирующий шум двигателя. Чехол держат 2 клипсы.
  2. Нажать на кнопку и отсоединить разъем питания лампы в левом фонаре. Затем повернуть лампочку против часовой стрелки и потянуть на себя.
  3. Взять новую лампочку и вставить ее в пазы до щелчка.
  4. Подключить питание и проверить работу.

По отзывам владельцев, можно не разбирать, а увеличить обзор при помощи небольшого зеркальца. Далее нужно поменять лампочку в правой фаре «Тойоты Короллы». Можно сначала отсоединить штекер питания, потом вытащить элемент освещения или достать все целиком, а затем разъединить. Завершающий этап – установка на место снятых комплектующих.

Менять внешним способом нужно в следующем порядке:

  1. Снять бампер.
  2. Открутить 3 винта – по бокам и снизу фары.
  3. Отсоединить электропитание и радиаторную решетку.
  4. Снять источник света и установить новый, держась исключительно за патрон.

Теперь нужно все вернуть на место.

Замена задних огней

Чтобы поменять лампочку в задней фаре «Короллы», необходимо:

  1. Открыть багажник, вытащить 2 клипсы и снять крышку обивки.
  2. Убрать фишку с источника освещения, планируемого к замене.
  3. Выкрутить задний габарит (против часовой стрелки).
  4. Установить новый.

Регулировка фар «Тойоты Короллы» своими руками

Отрегулировать переднюю оптику не сложно. Ехать на СТО не нужно, можно выполнить в гаражных условиях.

Подготовка к регулировке оптики на «Тойоте Королле»

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками начинается с подготовки рабочего места и тщательного осмотра автомобиля.

Подготовка самого автомобиля

Перед регулировкой освещения «Тойоты Короллы Fielder» (120 или 150), нужно подготовить автомобиль. Моменты, на которые важно обратить внимание:

  • правильность установки ламп;
  • отсутствие деформаций и штатное расположение оптики;
  • одинаковое давление в шинах;
  • за руль должен сесть человек с весом не более 75 кг;
  • топливный бак полностью заправлен.
Читайте так же:
Пневмогайковерт с регулировкой момента затяжки для грузовых машин

Подготовка авто перед заменой ламп

Подготовка авто перед заменой ламп

Наличие оптимального количества горюче-смазочных материалов обеспечивает баланс автомобиля. Если в «Тойоте» есть регулируемая подвеска, то ее нужно опустить. Следует проверить работу корректора, регулирующего угол наклона фар, и устранить неисправности.

Подготовка места

Настраивать фары нужно около неосвещенной стены. Градус соотношения с поверхностью должен равняться 90. Оптимальное расстояние – 3 или 25 метров.

Нанесение осевых линий для проверки ближнего и дальнего света

Настройка ближнего и дальнего освещения производится по осям. Подготовить их можно самостоятельно (см. рисунок):

  • взять ватман и расчертить его вертикально;
  • нанести левую и правую оси;
  • горизонтальная линия должна отображать уровень оптики над поверхностью земли.

Проверка ближнего и дальнего света

Проверка ближнего и дальнего света

Пересечение горизонта с левой и правой вертикалью должно соответствовать заводским меткам на фарах, а при их отсутствии – центру лампы или названию бренда, отмеченному на оптике.

Проверка и регулировка фар «Тойоты Короллы»

Регулировка фар на автомобиле «Тойота Королла 120» не отличается от регулировки оптики в машинах с кузовом Е150, Spacio или Е210. Начать нужно с размещения автомобиля в темном месте. Затем – проверка работоспособности корректора. Далее следует включить фары и убедиться в совпадении границ освещения с горизонтальной линией – свет фар должно быть видно только ниже. Также нужно стабилизировать подвеску – покачать «Тойоту» вверх-вниз.

Для настройки по вертикали нужно покрутить отверткой винт на фаре. В результате световые линии должны совпасть со схемой на экране. Для выравнивания света, направленного вверх, нужно немного выкрутить крепление.

Регулировка фар Тойота Королла

Регулировка фар «Тойоты Короллы»

Горизонтальная регулировка фар «Тойоты Короллы» в кузове 150 осуществляется аналогично, только вторым винтом.

Тюнинг и доработка фар Corolla

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» не ограничивается установкой светодиодных или ксеноновых фонарей. Интересным представителем альтернативной оптики является модуль, произведенный в Европе (Германия) – Hella 3, R, 3R+. Последний вариант отличается улучшенным световым потоком и аналогичными с Hella 3 крепежными отверстиями.

Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» предполагает использование ксенона IPF hid XD41 со специальным предохранителем на 15А и проводкой в комплекте.

«Ангельские глазки» – быстрый вариант тюнинга фар автомобиля «Тойота Королла» (Е150 или АЕ110). Это оптика черного цвета, оснащенная линзой, диодами и светящимся ободком. Еще один способ тюнинга – фары Depo, тоже черные внутри.

Установка противотуманных фар на «Короллу»

Для установки противотуманных фар на автомобиль «Тойота Королла 150» понадобятся следующие детали и элементы:

  • передние ПТФ;
  • лампочки;
  • облицовки для туманок;
  • проводка, реле, пусковая кнопка.

Монтаж противотуманок предполагает снятие бампера и декоративных заглушек. ПТФ нужно закрепить на штатное место саморезами. Стыки обрабатывают герметиком, а стекло закрывают пленкой. Далее следует установка облицовки противотуманных фар на наружную сторону бампера и подключение питания.

Противотуманные фары на Тойоту Королла

Противотуманные фары на «Тойоту Короллу»

Реле устанавливают за центральной консолью под блоком кондиционера. Один провод реле соединяют с двухконтактным разъемом, а второй – с кнопкой включения ПТФ. В результате противотуманки должны гореть.

Омыватель фар

Омыватели актуальны в условиях непогоды. Для улучшения обзора «японца» подходят механизмы:

  • дворники на фарах с низким давлением;
  • очистка жидкостью под высоким давлением.

Высокая эффективность свойственна второму варианту – специальная форсунка направляет струю воды на всю поверхность оптики. Устройство состоит из насоса, бачка, соединительных шлангов, блока управления и форсунок. Управление представляет собой кнопку на руле, активирующую насос через реле.

Другие варианты тюнинга

Фары «Тойоты Короллы Филдер» оригинал можно заменить тюнинговым комплектом, выпускаемым фирмой Depo. Для оптики присущ правильный поток света.

Комплект фар Depo

Комплект фар Depo

Чтобы купить, нужно узнать каталожный артикул. Последовательность монтажных работ:

  1. Открутить болты и саморез, на которых держится радиаторная решетка.
  2. Снять защиту силового агрегата.
  3. Вынуть крепления подкрылка, отогнуть его в сторону и открутить болт, соединяющий бампер с кузовом.
  4. Опустить бампер вниз для доступа к саморезу, фиксирующему оптику.
  5. Избавиться от верхних болтов, отключить питание и снять фару «Тойоты Короллы» (Е 11, 120, 150 или 180).

Также владельцы часто изменяют в автомобиле:

  1. Освещение номеров. При включении на кузове Е180 срабатывают 2 лампочки по 5Вт. Без дневного света и в плохую погоду сложно увидеть гос. номер.
  2. Реснички на обеих фарах «Тойоты Короллы Е120» добавляют автомобилю привлекательности. Можно заказать готовые накладки из пластика, корректирующие форму фар, или сделать их самостоятельно.
  3. Пленка-наклейка на оптику придает эксклюзивность хэтчбеку и другим кузовам «Тойоты», защищает стеклянную поверхность от механического воздействия.

Варианты зависят от возможностей и пожеланий.

Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента. Последовательность примерно одинаковая для всех кузовов автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector