Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Для плотной посадки головки клапана в седло между стержнем клапана и толкающим (большим) плечом коромысла должен быть тепловой зазор. При отсутствии зазора клапаны закрываются неплотно, вследствие чего головки их обгорают и быстро выходят из строя. Если тепловой зазор велик, клапаны открываются не полностью и, кроме того, стучат.

Максимальную мощность двигателя можно получить только при правильно отрегулированных, тепловых зазорах клапанов.

На двигателе установлены стальные трубчатые штанги толкателей. При нагреве двигателя за счет разности линейного расширения головки, цилиндра и штанг происходит увеличение зазоров, что практически на работе двигателя не отражается, если зазоры установлены строго по настоящему руководству.

В период обкатки мотоцикла, вследствие интенсивной приработки деталей, допускается эксплуатация двигателя с зазорами в клапанном механизме до 0,15—0,17 мм. Однако в послеобкаточный период тепловые зазоры в клапанном механизме должны быть 0,05 мм.

Регулировать зазоры следует также после притирки клапанов или частичной разборки клапанного механизма.

Для регулировки зазоров в двигателе надо сиять крышку головки и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана. Зазор проверяется между большим плечом коромысла и стержнем клапана.

Если зазор больше или меньше установленной величины, то надо ослабить контргайку и, ввертывая или вывертывая регулировочный болт, установить требуемый зазор, проверяя величину его щупом. После этого следует закрепить регулировочный болт контргайкой.

Уход за двигателем

При профилактическом осмотре надо очищать двигатель от грязи и пылл, обращая особое внимание на чистоту ребер, так как их загрязнение ухудшает охлаждение двигателя; проверять крепление и состояние картера двигателя, цилиндров, их головок (нет ли течи масла и горючего), работу двигателя (на ходу мотоцикла).

В период обкатки через 500 км пробега мотоцикла, а далее по необходимости, но не реже 2 500 км пробега проверять регулировку тепловых зазоров клапанов. Регулировать зазоры необходимо на холодном двигателе.. Через каждые 10 000 км пробега нужно снимать цилиндры и их головки очищать от нагара, поршни и клапаны очищать от .нагара, не отсоединяя при этом поршней от шатунов, производить притирку клапанов во избежание чрезмерного обгорания фасок их головок.

Прим еч а ни е. Нагар с головок цилиндров и поршней удаляют деревянным скребком, предварительно смочив керосином для размягчения и предупреждения обра* зования свинцовой пыли.

Смотрите также:

Регулировка клапанного механизма. Механизм привода клапанов должен иметь зазоры для обеспечения герметичности посадки клапанов на их седле и компенсации.

При регулировке зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (на 360°), после чего проверить и отрегулировать клапаны.

Одновременно с регулировкой зазора клапанов для каждого цилиндра производят регулировку декомпрессионного механизма.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора скутера 4т 50сс китай устройство

Для регулировки зазора необходимо: 1) повернуть рукояткой коленчатый вал до полного закрытия регулируемого клапана

Как отрегулировать клапана на вайпер 150

Столкнулся с такой проблемой, мотоцикл очень вяло набирал обороты, да и вообще был довольно туповатый, я спихивал всё на обкатку, но пройдя свою тысячу км на обкатке, проблема оставалась. Кроме того на 5.5 тыс. оборотов был провал, после чего мот просто тупо не хотел больше крутиться.

Выкрутив свечу было ясно что бедная смесь, подняв иглу я стал уже крутиться до 8 тысяч, мотоцикл стал намного динамичней и появилась возможность крутить высокие обороты, правда ещё есть не большой провал на 7 тысячах, но думаю поигравшись с жиклёром я смогу решить эту проблему.

Так-же решил проверить зазоры клапанов, и что выяснялось не зря, клапана были пережаты (из за проблемой с стучавшимся распредвалом пока не могу решить проблему с клапанами до конца)

Ну и сам фото отчёт, как происходит регулировка клапанов, для большинства из вас процедура известна, но есть такие которые и не знают как это делать.

Верхний кронштейн крепление двигателя не даёт добраться к впускному клапану, по этому нужно снять бак для удобства.

Снял всё что мне мешало)

Снял кронштейн и выкрутил свечу

не чего особенного, просто мой грязный палец

Не совсем девственная крышка генератора.

Вот так выглядит масло Motul 7100 после 1 тыс. пробега[/img]

Поздоровайтесь с выпускным клапаном

Снимаем крышку ГРМ и выставляем метки (1 и 2 должны совпасть)

так-же метки и на роторе должны совпадать

ну и сам последний этап, подбор нужного вам щупа для выставления зазора клапана ( у меня это впуск — 0.06, а выпуск 0.08-0.1)

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering Design: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: http://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -http://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — http://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Twitter — https://twitter.com/MARYKMOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на виртуальных машинах

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR — http://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

Регулировка клапанов на Viper V150A (162fmj) — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

Устранение неприятного «цоканья», регулировка клапанов на IRBIS GS 150 после обкатки.

Ето мелкое пособие для тех кто совсем не имеет понятия что к чему, коим сам был к некоторому времени)

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b В этом видео. 1.Чистка карбюратора. 2.Проверка меток грм. 3.Настройка клапанов. 4.Замена катушки зажигания После этих манипуляций) мот поппер так как надо. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка — из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. и многое другое группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 канал by Dante: https://www.youtube.com/channel/UCuNSHn0V8_j_b2p1xG9UZHQ мастерская AM Engineering Design: https://vk.com/am_engineering_desing интернет магазин: http://moto18.ru/

Ну наконец то этот сериал подошел к концу) Night Rider — https://goo.gl/18K3bf Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -http://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC — http://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Twitter — https://twitter.com/MARYKMOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Читайте так же:
Микуни карбюратор регулировка паджеро

В этом видео мы расскажем Вам, как узнать, есть ли у вас проблемы с клапанами. Переборка ГБЦ и проверка клапанов: https://youtu.be/jQ8qNpFxEuA Как настроить клапана: https://youtu.be/x6J83X3lU3Q Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391

VIPER zs 125 (устранение цокота в двигателе) а точнее проблема оказалась в изношеном распредвале, детали смотрите на видео, Надеюсь видео было Вам полезным. ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR — http://www.air.io/? page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на — Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Регулировка тепловых зазоров на клапанах мотоцикла Viper v250vxr

ИЖ с двигателем 162 fmj. Мотоцикл ещё будет дорабатываться! будут ставиться обвесы с 5 планеты Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?70453

Хотел прост посветить фонариком на телефоне,но фонаря у меня нет включил камеру,так и родилось это видио!

Как регулировать зазор клапанов мотоцикл

Регулировка клапанов мотоцикла Урал и Днепр.

В механизме газораспределения регулируется тепловой зазор в приводе клапанов. Для того чтобы клапан герметично садился на седло, необходимо, чтобы в то время, когда кулачек распредвала не воздействует на толкатель, между клапаном и деталями привода был зазор. Если такого зазора не будет, то клапан упрется в привод, не сядет на седло и не обеспечит герметичного прилегания . Если же зазор между клапаном и деталями привода наоборот будет слишком велик это приведет к тому что открытие клапанов будет запаздывать. В обоих случаях это привет к неустойчивой работе двигателя, работе его с перебоями ( а если к этому еще добавить плохо выставленное зажигание, неправильно подобранные свечи, не отрегулированные карбюраторы, то мотоцикл скорее всего вообще откажется заводиться и работать).

Регулировку зазора производят на холодном двигателе. При этом полезно знать, что у нижнеклапанного двигателя ( мотоциклы: М-72, К-750, Днепр-12, МВ-750) зазор при прогреве двигателя уменьшается, а у верхнеклапанных двигателей (мотоциклы урал и днепр современных моделей). Поэтому для нижнеклапанных двигателей при регулировке назначают больший зазор, а для верхнеклапанных – меньший.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на бензопиле хускварна 365

Внешним признаком увеличения зазоров в приводе клапанов является звонкий металлический стук в головках цилиндров на прогретом двигателе. Признаками отсутствия зазора является падение мощности двигателя мотоцикла урал и днепр , хлопки в карбюратор.

И так перейдем к самим регулировкам:

1) Регулировка клапанов на мотоциклах М-72, К-750, МВ-750, Днепр-12
Регулировку зазора необходимо производить следующим образом:

· Отвернуть винт 9 рис.1 и снять крышку 10 вместе с уплотнительной прокладкой 8.

· Повернуть коленчатый вал двигателя мотоцикла урал или днепр, пока не закроется впускной клапан

· Ослабить контргайку 5 регулировочного болта толкателя стержня выпускного клапана

· Завинчивая или вывинчивая регулировачный болт 11 толкателя 7, установить зазор между толкателем 7 и стержнем клапана 0,1 мм ( зазор следует проверять щупом )

· Установив зазор, законтрить контргайку 5, удерживая регулировачный болт 11 ключом . Окончательно проверить зазор.

Для регулировки зазора впускного клапана продолжить проворачивание коленчатого вала до момента начала подъема выпускного клапана и вышеописанным способом отрегулировать зазор.

· Закрыть клапанную коробку крышкой 10 с прокладкой 8 и с помощью отвертки надежно закрепить винт 9 крепления.

Регулировка клапанов м-72, к-750, мв-750, днепр 12

При проверке и регулировке зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в в.м.т. такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка «В» , нанесенная на маховике, совместилась с меткой на картере двигателя; наблюдать за этим нужно через смотровое окно в картере двигателя при снятой резиновой пробке. В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем необходимо с помощью плоского щупа проверить зазор между обоими коромыслами и клапанами.

При неправильном зазоре необходимо ослабить контргайку 1 (рис.2) и, вращая регулировачный болт 2 в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют ,когда двигатель находится в холодном состоянии; при этом зазор должен быть равен на выпускном — 0,1мм ± 0,01мм, на впускном — 0,07мм ±0,01мм . Если зазор отсутствует или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана.

Величину зазора следует проверять при необходимости. При регулировке зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот ( 360 º), после чего произвести проверку и регулировку клапанов, как указано выше.

Регулировка клапанов на мотоцикле Днепр МТ 10, МТ 10-36 и т.п.

3) Регулировка клапанов на современных мотоциклах Урал (М-67, ИМЗ-8.103 и т.п.)

Далее будет описано два способа регулировки клапанов мотоцикла Урал.

Первым что хотелось бы отметить это то, что зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом на холодном двигателе мотоцикла Урал должен составлять 0,05мм. Регулировочные винты не должны иметь забитых граней и должны быть законтрены.

Читайте так же:
Стаканы для регулировки клапанов джили мк кросс

· Для регулировки зазоров надо снять крышку головки цилиндров и слить скопившееся масло. Затем рычагом пускового механизма проворачивать коленчатый вал. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного клапана.

—>Каталог статей

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.
Состоит из механического программатора — распределительного вала или нескольких валов и привода к ним, клапанов, открывающих и закрывающих впускные и выхлопные отверстия в камерах сгорания и передаточных звеньев — толкателей, штанг, коромысел и некоторых вспомогательных деталей (регулировочных элементов, клапанных пружин, системы поворота клапанов и проч.)
Система привода распределительного вала в любом случае обеспечивает его вращение с угловой скоростью, равной 1/2 угловой скорости коленвала.

По информации из Wikipedia.

О необходимости такой процедуры, как регулировка клапанов, долго рассказывать не приходится. Часто владельцы мотоциклов сталкиваются с затрудненным запуском двигателя, падением мощности, звукам доносящимся из мотора, повышенным расходом масла, неровной работой мотора. По всем этим признакам, можно сказать, что тепловой зазор клапанов мотоцикла требует регулировки.

Интервал регулировки клапанов у каждого мотоцикла свой. Для более точной информации, надо смотреть оригинальную инструкцию по ремонту и эксплуатации мотоцикла. Если брать "среднюю температуру по больнице", то клапана регулируют через каждые 20-25 тысяч км. Хотя у некоторых мотиков он снижен до 5-6 тыс. км., а у некоторых увеличен чуть ли не до 50 тыс. км.

Следствием несвоевременной регулировки клапанов, может быть:

  • Усиленный износ клапанов или деформация\разрушение
  • Усиленный износ пружин клапанов или деформация\разрушение
  • Усиленный износ направляющих втулок клапанов
  • Усиленный износ седел
  • Усиленный износ механизма ГРМ

Как правило, владельцы мотоциклов стараются отложить момент регулировки клапанов до тех пор, пока не продадут мотик. В следствии чего следующий владелец ездит, пока не начнется неустойчивая работа двигателя, после которой, вполне вероятно, байк совсем откажется заводиться.

В нашей мастерской, мы проводим регулировку клапанов всех типов и разновидностей, на всех мотоциклах Японского, Европейского Американского и Китайского производства. Производя регулировку клапанов, мы абсолютно бесплатно проведем первичный осмотр и диагностику ГБЦ, механизма ГРМ. В случае сложного ремонта ГБЦ Вашего мотоцикла, когда клапаны уже изношены, наши специалисты произведут снятие ГБЦ, ее тщательную проверку, опрессовку, после чего по ней будут выполненные все необходимые работы:

  • Опрессовка ГБЦ
  • Замена направляющих втулок клапанов
  • Правка седел
  • Замена седел клапанов
  • Полировка впускных\выпускных окон
  • Обработка плоскости ГБЦ
  • Притирка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков

Какой бы ни была проблема с клапанным механизмом, наши механики, используя качественное и современное оборудование, всегда решает ее качественно и в кратчайшие сроки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector