Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

регулировка фар

день добрый.
Коллеги, дайте инструкции по регулировке светового потока фар.
Если есть, устройство внутренностей фары.

Дело в том, что после разбора и сбора передка (замена ГРМ и т.п.), фары светят хрен пойми куда, одна в космос, другая в землю))))

причем правая фара перестала реагировать на эл. корректор из салона и при кручении шестеренки на самом блоке фар, тоже направление луча не меняется. Хочется разобрать, посмотреть в чем дело.

Заранее благодарю за любую информацию.

#2 ивановский

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AML
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Иваново

Просмотр сообщенияивановский (20 августа 2013 — 11:58) писал:

день добрый.
Коллеги, дайте инструкции по регулировке светового потока фар.
Если есть, устройство внутренностей фары.

Дело в том, что после разбора и сбора передка (замена ГРМ и т.п.), фары светят хрен пойми куда, одна в космос, другая в землю))))

причем правая фара перестала реагировать на эл. корректор из салона и при кручении шестеренки на самом блоке фар, тоже направление луча не меняется. Хочется разобрать, посмотреть в чем дело.

Заранее благодарю за любую информацию.

#3 Stratocaster

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : ALG
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1998
  • Город: Москва

А ошибки по фарам есть? Ваг-комом смотрели? Бывает достаточно скинуть ошибку, чтоб корректор ожил. Также, надо смотреть жгут проводов — могли оборвать что-нить при разборе морды. Предохранители тоже проверить.

Ручная регулировка непосредственно на блоке фары может не работать(как у меня это было) из-за того, что пластиковая беленькая шестерёнка под регулировочным винтом "облизала" металлический шток, на котором сидит. Ну и соответственно, шестерёнка крутится, но не крутит сам шток. Это легко проверить визуально. В моём случае восстановить плотное сцепление шестерни и штока не удалось. Выкинул нафиг этот механизм, нарезал мелким мечиком резьбу и законтрил гаички на штоке. Теперь регулирую не отвёрткой, а ключиком))

Но если дело всё-таки в электрике, то после устранения, по регулировке лучше заехать на СТО, где есть прибор для регулировки света фар и человек, умеющий им пользоваться. Отдать за это в пределах 500р.(это в Москве) и забыть.
Но если хочется самому, то вот мануал.
Удачи!

Сообщение отредактировал Stratocaster: 21 августа 2013 — 10:56

#4 ивановский

  • Модель Audi: A6
  • Кузов: C5
  • Двигатель : AML
  • Обьем (V): 2.4
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Иваново

Просмотр сообщенияStratocaster (21 августа 2013 — 10:44) писал:

А ошибки по фарам есть? Ваг-комом смотрели? Бывает достаточно скинуть ошибку, чтоб корректор ожил. Также, надо смотреть жгут проводов — могли оборвать что-нить при разборе морды. Предохранители тоже проверить.

Ручная регулировка непосредственно на блоке фары может не работать(как у меня это было) из-за того, что пластиковая беленькая шестерёнка под регулировочным винтом "облизала" металлический шток, на котором сидит. Ну и соответственно, шестерёнка крутится, но не крутит сам шток. Это легко проверить визуально. В моём случае восстановить плотное сцепление шестерни и штока не удалось. Выкинул нафиг этот механизм, нарезал мелким мечиком резьбу и законтрил гаички на штоке. Теперь регулирую не отвёрткой, а ключиком))

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на ауди 80 своими руками

Но если дело всё-таки в электрике, то после устранения, по регулировке лучше заехать на СТО, где есть прибор для регулировки света фар и человек, умеющий им пользоваться. Отдать за это в пределах 500р.(это в Москве) и забыть.
Но если хочется самому, то вот мануал.
Удачи!

вчера снял заднюю крышку фары и понял в чем проблема.
"болтается" вернее как то упал отражатель вместе с линзой.
попробовал его как то рукой на место поставить, не получилось.
придется снимать фару, а то так не фига не понятно. Соответственно вопросы:
1. как крепится этот отражатель? можно ли его на место вернуть или там скорее всего что то отломилось?
2. можно ли снять фару не снимая бампер ? (вопрос изъезжен, но и ответы противоположные совсем).
3. есть ли у кого "бесхозная" фара? ))) правая (ну мало ли). Хелла, если что у меня.

Ауди 80 б3 регулировка фар

Ремонт фары. — бортжурнал Audi 80 Automatic Dream 1994 года на DRIVE2

Когда купил машину, фары у неё светили вообще непонятно как и непонятно куда. При осмотре я закрыл глаза на это, потому что на прошлой машине на этом деле собаку съел и проблемы наладить электрику я не видел. Когда дошли руки, начал прозванивать. Отключил фары, прозвонил, вроде всё в порядке. Почему тогда ничего не работает? Дело было к вечеру, плюнул с мыслью, что потом сделаю. Подключил обратно фары и случилось чудо! Габариты, ближний, дальний — всё как часы. Значит просто был плохой контакт в разъёмах. Мне же проще. Но тут обнаружил, что обе фары светят в совершенно непонятном направлении и не поддаются регулировке. Поскольку было ещё не совсем темно, решил одну фару снять и разобрать, а другую отложил на потом.

Разобрал фару и обнаружил, что сломан один из кронштейнов отражателя и поэтому он находился в свододном полёте с одной степенью свододы)))

Первое, что пришло на ум — склеить суперклеем. Но его под рукой не оказалось. Зато оказались пластиковые хомуты. Ими и скрепил две части сломанной детали.

Собрал фару и всё встало на свои места.

В результате, одна фара начала поддаваться регулировке. Вторая фара тоже настраивалась, но световой пучок имел совершенно непонятную форму. Был уже вечер, поэтому решил отложить вторую фару.

Ездил себе и ездил, но однажды, пока стоял и ждал жену у магазина, вспомнил случай. Когда-то у меня на автобусе была такая же проблема. Фара светила также непонятно. Дело оказалось в том, что стояла некачественная лампа и она практически развалилась на две части, колба отвалилась от патрона и висела на металлических жилах, по которым идёт ток к самой спирали. Тут же дёргаю капот, выскакиваю, снимаю колпак с фары и вижу, что лампочка всего навсего повёрнута на 120 градусов и неправильно вставлена в патрон))) Долго смеялся, повернул лампу и теперь фары светят строго как положено, надо только их отрегулировать. Не моргает, правда, дальний, но это уже подрулевой. Как разберусь, всё поведаю.

Читайте так же:
Как регулировать тнвд на ауди

Регулировка луча головных фар — бортжурнал Audi 80 1.8 JN NовоGодняя Eлка 1990 года на DRIVE2

Возможно кому-нибудь пригодится эта информация:

Как правильно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?

Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора

Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПрикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.

При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.

регулировка фар — бортжурнал Audi 80 1993 года на DRIVE2

Нашол я сайтик с видио как правельно отрегулировать фары, все очень просто самое трудное это конечно найти стену и ровную поверхность особенно вечером когда все уже дома все стоянки заняты. Но выход всегда есть долго не ездел в соседне дворе нашол два листа двп или дсв скрути между собой сарудил стенд и тут понеслось чертежи да и вымеряния. Схема токая провиряем довления калес желательно чтобы был водитель для гргруза, но без этого обошолся. Подежаем в плотную к стенду чертим три черты центр машины и фары точки света. Далее отежаем на 5-10 метро. Измеряем от земли до центра фары растояния и чертим на стенде проводим линию по горизонтале между фароми поровили далее вторую линию с учетом один метр это сантиметр. У меня 1.0% угало подения. Начинаем регулировать чтобы галочка падола точно в нижний крест.

Читайте так же:
Ремонт регулировки фар бмв е39

Вот так должно получиться

Посмотреть больше машин на auto.ru

Audi 80 | Регулировка света фар | Ауди 80

Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. Поэтому при выполнении регулировки описанным далее способом можно воспользоваться лишь в случае крайней необходимости с учетом следующих условий:

— автомобиль не нагружен;

— давление в шинах соответствует норме;

— топливный бак заправлен полностью, в противном случае положить в кузов балласт соответствующей массы;

— на сиденье водителя должен находиться человек, в противном случае положить на сиденье балласт массой 75 кг;

— автомобиль установлен на ровной площадке.

Рис. 323. Местонахождение регулировочных винтов фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт вертикальной регулировки

Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции:

— ненадолго пустить двигатель и установить корректор фар (если установлен) в положение 0;

— установить автомобиль примерно в 10 м от светлой стены или гаражной двери. Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой (отрегулированной) фары;

Рис. 324. Шаблон для регулировки света фар

Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом:

— установить автомобиль точно в 10 м от стены. На высоте d (высота от земли до середины фар) прочертить горизонтальную линию F;

— прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света;

— от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а (до центра фар дальнего света) и f (до центра фар ближнего света);

— включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного креста линии f. Если это не так, отрегулировать при помощи винта, показанного на рис. 323;

— дальний свет другой фары установить так же;

— переключить фары на ближний свет и проверить, чтобы лучи попадали на крест линии а.

Для обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на СТО, располагающей соответствующим оборудованием.

Как регулировать свет фар на ауди а3

Дело житейское в общем)

При установке рестайлинговых фар на Audi A3 8L есть такой небольшой момент которому приходится уделить немного времени. Это отличие передней проводки. На дорестайле — круглые фишки, а на рестайле — прямоугольные. Поэтому их нужно заменить. Сложного в этом нет ничего. Проводка всего навсего на 4-ре пина. К тому же цвета проводов везде совпадают.

По цветам проводов выходит так:

Коричневый — Масса
Жёлтый — Ближний свет
Белый — Дальний свет
Красный — Габаритные огни

Ну, а по поводу расположения данных проводов в фишках приведу две схемы ниже:

Читайте так же:
Ке джетроник ауди 80 регулировка потенциометра

Идем по плану — замена головной оптики. Эдакий подарок к 8 марта

Решено было заменить 10-ти летние фары, полировка которых уже не даст исходного света, на новые оригинальные. Ксенон я проходил, не мое. Штатный ставить весьма дорого, да и не хочется других слепить.

Комплект для установки

— Фара Hella 1EL 008 306-031 (левая) и 1EL 008 306-041 (правая).

Порадовало то, что в комплекте идут все лампочки. Я конечно же переставил ближний Philips X-treme Power, остальное осталось без изменений.

В середине процесса умер телефон, поэтому результат сразу зафиксировать не удалось, но позже я компенсировал проблему.

1. Обязательно все обклеить малярным скотчем, есть риск поцарапать.
2. Нужно снять 4 клипсы крепления бампера, так как его в местах примыкания к фарам нужно будет чуть оттянуть.
3. Снятие и установка фары сопровождается попаданием круглого штырька в белое ответное кольцо (см. фото)
4. Вынимать заглушки автокорректора и ставить корректоры со старых фар весьма рекомендую предварительно выкрутив отражатель с помощью регулировочных винтов (можно заметить количество оборотов по риске маркером, на всякий). Не стоит тянуть отражатель на себя руками, как это пишут в инструкциях.
5. Регулировать фары стоит, так как с завода они могут идти в разных состояниях.

так вот разъем питания отличается от старого круглого – новый прямоугольный такой..
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. e53ea-main.jpg
за переходник как на картинке просят 2870 ру – что дороже одной фары.
поэтому ищу просто сам разъем – может быть ктонибудь может подсказать номерок разъема для заказа?

порылся на экзисте – нашел номерок 1j0 973 724
но тот ли это штекер что я ищу?

Bender20.04.2011 12:17

так вот разъем питания отличается от старого круглого – новый прямоугольный такой..
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. e53ea-main.jpg
за переходник как на картинке просят 2870 ру – что дороже одной фары.
поэтому ищу просто сам разъем – может быть ктонибудь может подсказать номерок разъема для заказа?

порылся на экзисте – нашел номерок 1j0 973 724
но тот ли это штекер что я ищу?

tro-greenpills20.04.2011 12:21
Czech20.04.2011 14:53
tro-greenpills20.04.2011 15:06

дак вроде 4х и нужен (машина 2000года дорестайл.). 1 масса, 2 габарит, 3 ближний, 4 дальний.. да и на фото переходника именно 4х пиновый.

поворотники там вроде идут отдельным 2х пиновым.

Czech20.04.2011 15:09

дак вроде 4х и нужен (машина 2000года дорестайл.). 1 масса, 2 габарит, 3 ближний, 4 дальний.. да и на фото переходника именно 4х пиновый.

поворотники там вроде идут отдельным 2х пиновым.

tro-greenpills20.04.2011 15:12
Czech20.04.2011 18:44
tro-greenpills20.04.2011 23:27
Czech21.04.2011 00:54
Agasfer21.04.2011 01:09
tro-greenpills21.04.2011 08:46
Czech21.04.2011 09:02
tro-greenpills21.04.2011 10:05
Czech21.04.2011 13:01
alexZ22.04.2011 11:57

так вот разъем питания отличается от старого круглого – новый прямоугольный такой..
http://s3.images.drive2.ru/car.journ. e53ea-main.jpg
за переходник как на картинке просят 2870 ру – что дороже одной фары.
поэтому ищу просто сам разъем – может быть ктонибудь может подсказать номерок разъема для заказа?

порылся на экзисте – нашел номерок 1j0 973 724
но тот ли это штекер что я ищу?

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста ауди
tro-greenpills22.04.2011 12:15

я заказал тайваньские TYC за 4600 пара, моноблок. можно найти такие же DEPO примерно за те же деньги +-
хотел черные, но не нашел на складах поставщиков, поэтому заказал хром.
Тюнинговые стоят 9-13 т.р. (полоски, ангельские глазки и тп..) – предпочел в эти деньги уложить весь ремонт, чем тратить на гирлянды стока бабла.

при установке надо подпиливать ушко в крыле в невидимой области там где поворотник. додумать кое-какие крепежи, т.к. они чуток отличаются от дорестайла. ну и решить вопрос с штекерами.. на рестайле штекер другой, собсна о нем и идет раздув в этой ветке :)))

tro-greenpills03.05.2011 13:48
Agasfer03.05.2011 20:39
tro-greenpills03.05.2011 20:57
Текущее время: 15:51 . Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 – 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Как регулировать свет фар на ауди а3

Сообщение Alex_75 » 30 ноя 2012, 07:06

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Артем36rus » 30 ноя 2012, 07:09

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Елена309 » 30 ноя 2012, 07:19

Изображение
Изображение Ауди 80 B3 Продана любимица =(

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Zhek » 30 ноя 2012, 07:49

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Елена309 » 30 ноя 2012, 08:26

Изображение
Изображение Ауди 80 B3 Продана любимица =(

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Zhek » 30 ноя 2012, 20:38

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение gazazello » 30 ноя 2012, 21:50

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Alex_75 » 30 ноя 2012, 21:58

Сняв фару с тыльной стороны под черной овальной заглушкой корректор(кажись так. )

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Елена309 » 30 ноя 2012, 22:11

Изображение
Изображение Ауди 80 B3 Продана любимица =(

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение gazazello » 30 ноя 2012, 22:16

Сняв фару с тыльной стороны под черной овальной заглушкой корректор(кажись так. )

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение DeMary » 30 ноя 2012, 22:25

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение uran01 » 01 дек 2012, 01:21

Изображение

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение uran01 » 01 дек 2012, 01:29

Выглядит корректор следующим образом

Устанавливается с тыльной стороны фары

Изображение

Re: Корректор фар не работает

  • Цитата

Сообщение Alex_75 » 01 дек 2012, 09:26

Эт точно, на родных выгорели дефлекторы, корячил корректоры в Depo, хорошо что трезвый был, а то разбил бы их к херам.
Сегодня съезжу к Ник.Вас. и потом буду снимать фары и разбираться.

Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. (С) Основы шахмат 1883 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector