Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать колдун на логане

Как регулировать колдун на логане


Фото 1. Штатная тяга.


Фото 2.Следы предыдущих регулировок (Диапазон оказался мал).


Фото 3. Сравнение штатной (в руке) и новой тяги.


Фото 4. Система в сборе.


Фото 5. Новый способ регулировки (гайка-конрогайка).

Первая проблема которая возникла на моем RENAULT LOGAN проявилась при прохождении ТО при постановке на учет. Пройдя всю линию контроля он буквально "зацепился задней осью" за стенд проверки тормозов, последний этап проверки. Я даже заподозрил работника инструментального контроля в обмане, при таком развитии событий, он предложил сесть мне за руль, а точнее "на педали" и попытаться остановить вращающиеся валики под задними колесами моей машины. Мне показалось, я чуть не сломал сиденье, но так и не смог заблокировать задние колеса. Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу "колдуна" и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке. Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет!

Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения. К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS. Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину. Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги (к тому времени вытянутой на максимум), в качестве дополнительной "шайбы" гайки "на 17". И вот первый пробное торможение показывает о появлении (скромно сказано) торможения на задней оси. Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси. Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха. Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины.

Поездка на строительный рынок с осмотром его достопримечательностей, показала что дюбель №202 очень похож на желаемую тягу, и был приобретен для опытов по цене 10 руб. Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля. (Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм) . Далее 2 изгиба, первым — малый, а затем и тот который более 90 град. Надо отметить, что у дюбеля диаметр стержня немного меньше диаметра штатной тяги. Поэтому для плотного закрепления его во втулке, которая фиксируется на заднем мосту, на стержень дюбеля вместе фиксации во втулке на него был натянут подходящий кембрик и он очень плотно вошел во втулку на заднем мосту. Втулка была предварительно снята с моста вместе с штатной тягой, Для снятия втулки необходимо повернуть тягу вперед, предварительно разъединив тягу и верхнюю втулку (ту, которая со стороны коромысла "колдуна"). Мне кажется сложнее написать, чем понять увидев все это воочию. .
Немного о предосторожностях: При попытке вставить пластиковую втулку в коромысло «колдуна» не вывешивая задний мост я превысил допустимое усилие изгиба втулки, в результате чего пластмассовая направляющая втулки практически сломалась и мне пришлось ее заменить болтиком, предварительно просверлив в крышке втулки отверстие для его жесткого крепления. На болтик я одел кусочек трубки для большей похожести на штатную направляющую, свободный конец которого закрыл винтиком для защиты от коррозии. Надеюсь в дальнейшем заменить втулку на штатную. В пластиковой втулке штатно закреплена металлическая обойма с помощью радиального болтика фиксирующуюся на тяге колдуна и тем самым обеспечивая «плавную» (если так можно сказать) регулировку усилия задних тормозов. Штатная тяга имеет лыску, которая предотвращает вращение тяги внутри втулки, а обойма втулки соответственно имеет почти круглое отверстие с хордиальным скосом, и при замене втулки мне пришлось рассверлить это отверстие до круглого сечения. Для снятия обоймы с штатной тяги я молотком смял выступ на конце тяги ограничивающий первоначально максимальное положение обоймы на тяге. Остатки ограничителя можно рассмотреть на рис.2

Читайте так же:
Настройка синхронизации времени на компьютерах домена

А ТО я прошел с первой попытки и без замечаний!

Большие фотографии лежат "под" маленькими, "вес" больших около 700 кб.


Фото 6. Крепление тяги.


Фото 7.Крепление тяги, вид с обратной стороны.


Фото 8. Торможение. Вид сзади-справа.


Фото 9. Торможение. Вид спереди-справа.


Фото 10. Следы торможения.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan
На болтик я одел кусочек трубки для большей похожести на штатную направляющую, свободный конец которого закрыл винтиком для защиты от коррозии.

Пример течи распределителя задних тормозов (колдуна)


Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления, помечаем .

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan Вам потребуются: специальный ключ «на…

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Принцип работы этой системы следующий:

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Я Вас предупреждаю, что категорически запрещено вносить какие-либо изменения в тормозную а также рулевую системы автомобиля! Когда торможение слишком интенсивноепопа машины задираетсяНа самом деле он работает постоянно. И цель его работы в том,чтобы при увеличении загрузки автомобиля увеличивалась эффективность задних тормозных механизмов.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Контроллер простил моей машине такую оплошность, сделав отметку о прохождении ТО, а мне посоветовал обратиться в сервисную службу для устранения проблемы, заметив, что он в третий раз видит RENAULT LOGAN на линии ТО и все показывают неутешительный результат по замеру усилия торможения гидравлической системы на задней оси.

Далее я питал надежды, что постепенно колодки притрутся и все нормализуется , но прошло уже 2 года, я несколько раз пробовал удлинять тягу "колдуна" и неумолимо надвигалась пора вновь проходить ТО, а тормоза на задней оси так и не хотели проявляться. Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке.

Читайте так же:
Регуляторы давления воды с регулировкой до себя

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора. Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет!

Популярные статьи

Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения. К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS.

Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину. Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной "шайбы" гайки "на 17".

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси. Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Вот и доказательство, что задняя гидравлическая система не содержит воздуха. Решение моей проблемы в удлинении тяги и возможности плавной и удобной регулировки ее длины.

Далее он был лишен головы, и подвергнут истязанию на изгиб в гаражных воротах в металлической коробке которых, было просверлено отверстие, чуть большего диаметра дюбеля.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Если мне не изменяет память, диаметр отверстия — 6 мм. Далее 2 изгиба, первым — малый, а затем и тот который более 90 град. Надо отметить, что у дюбеля диаметр стержня немного меньше диаметра штатной тяги. Поэтому для плотного закрепления его во втулке, которая фиксируется на заднем мосту, на стержень дюбеля вместе фиксации во втулке на него был натянут подходящий кембрик и он очень плотно вошел во втулку на заднем мосту.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Втулка была предварительно снята с моста вместе с штатной тягой, Для снятия втулки необходимо повернуть тягу вперед, предварительно разъединив тягу и верхнюю втулку ту, которая со стороны коромысла "колдуна". Основная рабочая тормозная система состоит из двух контуров с Х-образным диагональным соединением передних и задних тормозных механизмов.

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок mac

Create an account or sign in to comment

В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.

Х-образный диагональный тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Х-образный тормозной контур на автомобилях с ABS — на рисунке справа. Педальный узел тормозной системы: Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4. В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза стоп-сигнала 2 срабатывающий при нажатии на педаль.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки "min" и "max" для визуального контроля уровня жидкости. Принцип работы этой системы следующий: Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы ABS.

Регулятор тормозных сил

Примечание:
Автомобили с ABS не имеют регулятора тормозных сил.

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Установите нажимное устройство педали, чтобы ограничить количество вытекающей тормозной жидкости.

• Отсоедините четыре тормозных трубопровода (1).

• Заглушите отверстия тормозных трубопроводов, чтобы не допустить попадания загрязнений в систему.

• Отсоедините тягу привода (2) регулятора тормозных сил от балки задней подвески.

— болты (3) регулятора тормозных сил,

замена регулятора тормозных сил

— регулятор тормозных сил.

• Очистите опорную поверхность регулятора на кузове.

— регулятор тормозных сил.

— болты (3) регулятора тормозных сил.

• Снимите заглушки с отверстий трубопроводов.

• Подсоедините четыре тормозных трубопровода к регулятору.

• Присоедините тягу привода регулятора к балке задней подвески.

• Затяните требуемым моментом:

— болты регулятора тормозных сил (12 Нм),

— штуцера трубопроводов на регуляторе тормозных сил (14 Нм).

• Снимите нажимное устройство с педали.

• Отрегулируйте регулятор тормозных сил.

• Удалите воздух из тормозной системы.

• Считывание давления производится по диагонали путем сравнения давления в заднем тормозном механизме с заданным давлением в переднем тормозном механизме.

• Если не на одном из задних тормозных механизмов значение давления не соответствует норме, замените регулятор тормозных сил.

Примечание:
• Обязательно про верьте оба тормозных контура.

• Правое переднее/левое заднее колесо и левое переднее/правое заднее колесо.

• Проверка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах, с одним человеком на борту и полным топливным баком.

• Подключите два манометра прибора (Fre. 108501) (схема 1):

— один к рабочему цилиндру правого переднего тормоза,

Читайте так же:
Arduino часы реального времени синхронизация

— другой к рабочему цилиндру левого заднего тормоза.

• Удалите воздух из тормозной системы через штуцер на манометре.

• Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в рабочем цилиндре переднего тормоза не установится давление около 100 бар.

• Считайте значение соответствующего давления в рабочем цилиндре заднего тормоза (см. контрольную величину);

• Повторите операции на втором тормозном контуре (схема 2).

• Если имеется большое отличие (значение превышает допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

• Удалите воздух из тормозной системы.

Примечание:
• Разница давлений в рабочих цилиндрах задних тормозов должна быть меньше 4 бар независимо от нагрузки на заднюю ось.

Контрольные значения давления

Без учета распределения нагрузки по осям

а — Модификация ЕО

Модели с двигателем K7J и К7М:

— не менее 28 бар,

— не более 40 бар. Модели с двигателем К4М:

— не менее 31 бар,

— не более 43 бар.

Ь — Модификация Е1

Модели с двигателем K7J и К7М:

— не менее 30 бар,

— не более 42 бар. Модели с двигателем К4М:

— не менее 32 бар,

— не более 44 бар. с — Модификация Е2

Модели с двигателем K4M/K7J/K7M:

— не менее 32 бар,

— не более 44 бар. d — Модификация ЕЗ Модели с двигателем К4М:

— не менее 33 бар,

— не более 45 бар.

Проверка давления выполняется с полным топливным баком.

а — Нагрузка на заднюю ось 460 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

— не менее 31 бар,

— не более 43 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

— не менее 33 бар,

— не более 45 бар.

b — Нагрузка на заднюю ось 550 кг (независимо от модели двигателя) Модификация ЕО:

— не менее 44 бар,

— не более 55 бар. Модификация Е1/Е2/ЕЗ

не менее 46 бар,

— не более 58 бар.

Моменты затяжки
Регулировочный болт12 Нм

• Отверните регулировочный болт (1).

• Установите муфту (2), так чтобы она касалась регулятора тормозных сил (3).

• Затяните требуемым моментом регулировочный болт (12 Нм).

Примечание:
При регулировке регулятора тормозных сил не воздействуйте на гайку (4).

Регулировка колдуна на Рено Логан, Видео, Смотреть онлайн

Volkswagen Polo Life с максимальным преимуществом до 90 руб!

Данная смазка также подходит для смазки направляющих суппортов передних тормозов, так что она универсальная. Тесто должно получиться мягким, пластичным и однородным.

Распределитель тормозного усилия позволяет сделать тормоза более эффективными при загрузке задней части автомобиля, сокращая тормозной путь, что особенно важно в аварийных ситуациях. Ни в коем случае не подумайте, что я рекламирую, а просто даю отзыв о хорошем сопутствующем материале для ухода за автомобилем. Распределитель для тормозных усилий хорошо виден снизу.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на яве 638

Комментарии

К нему добавляем сахар, два яичных желтка, и сметану. Сюда же добавляем сухую смесь в 2 подхода. Если тесто не достаточно густое, тогда добавьте еще муки, а если сильно сухое, крошится и не собирается в комок — добавьте сметану.

Тесто должно получиться мягким, пластичным и однородным. Готовое тесто скатываем в шар, кладем в пищевую пленку и отправляем в холодильник минимум на 1 час. Спустя 1 час тесто достаем из холодильника и достаем на 6 частей.

Каждую часть теста раскатываем на пергаментной или тефлоновой бумаге. С помощью кондитерского кольца или крышки вырезаем из теста круг диаметром 21 см.

Бумагу с тестом перекладываем на противень и ставим в разогретую духовку до градусов. Выпекаем приблизительно минут.

У меня получилось 7 коржей, седьмой сделан из обрезков теста. Испеченные горячие коржи сразу же снимаем с бумаги и перекладываем на ровную поверхность.

Для этого складываем марлю в 4 слоя и выливаем в нее сметану. Марлю завязываем и подвешиваем в прохладном месте или в холодильнике приблизительно на часов.

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Такой крем можно сделать и быстрее, воспользовавшись загустителем для сливок или сметаны. Резиновый пыльник держится за счет пружинного металлического стопорного кольца. Кольцо нужно подцепить жалом тонкой отвертки и снять.

Мастер воспользовался, как видите на видео ютуб обыкновенным плоским ножом. Затем снимается сам резиновый пыльник, убирается старая грязная смазка, все очищается, закладывается новая чистая смазка. Перед заменой смазки металлической щеткой убрали грязь и следы зарождавшейся ржавчины. В итоге стопорное кольцо снято, пыльник остался целым невредимым.

После того, как пыльник был снят с посадочного места и сдвинут вниз, мы увидели, что смазки там скорее нет, чем есть. Так мазнули на заводе для приличия или вида. На видео хорошо видно сухой шток и пружину.

При попадании воды внутрь пыльника, пружина начинает интенсивно ржаветь и может лопнуть по одному из витков. Поэтому для профилактики распределителя тормозных усилий его лучше будет смазать, посвятив этому один из выходных солнечных дней, если выполнять работу самостоятельно или заехать в автосервис и доверить работу профессионалам. Далее убрали лишнюю смазку снаружи, протерли все вокруг ветошью.

Затем стопорное кольцо аккуратно ставится на место. Попутно смазали еще шток привода распределителя усилий, также для профилактики.

На видео хорошо видна регулировочная гайка штока, снизу кронштейна крепления распределителя. Регулировка выполнена в заводских условиях на специальной установке с заданным тарированным усилием. В крайнем случае, необходимо подсчитать количество витков резьбы свободных от гайки и при сборке оставить именно такое же количество витков резьбы. Планка, как видно на видео ютуб, имеет свободный ход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector