Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлическая система синхронного хода нескольких гидроцилиндров

Гидравлическая система синхронного хода нескольких гидроцилиндров

Одним из распространенных способов синхронизации хода гидравлических цилиндров является так называемый «гидравлический боуденовский трос». Правда, применение боуденовского троса в гидравлических системах связано с определенными затратами.

Два гидроцилиндра одинаковых размеров со сплошными поршневыми штоками последовательно подключаются друг к другу. Благодаря этому второй цилиндр повторяет движение первого цилиндра, на который подается давление насоса. Поскольку обе последовательно включенные полости цилиндров столб жидкости только перемещают, ход цилиндров вследствие внутренних, а возможно и внешних утечек, без подпитки может измениться.

Во избежание нежелательных последствий такого изменения хода поршней полость «боуденовского троса» с помощью расположенного справа 4/3-распределителя 2 через каждый ход соединяется кратковременно с магистралью подачи насоса или бака.

Неравномерный ход поршня имеет следующие причины:

а) левый цилиндр первым возвращается в верхнее конечное положение и включает концевой выключатель 3.

Причина: недостаток жидкости между цилиндрами.

Способ устранения: с помощью левого концевика 3 включить магнит а гидравлического распределителя 2. Рабочая жидкость будет поступать в магистраль управления до тех пор, пока правый цилиндр также не включит концевой выключатель. Магнит а снова отключается.

б) Правый цилиндр первым возвращается в верхнее конечное положение и включает концевой выключатель 4.

Причина: избыток жидкости между цилиндрами.

Способ устранения: с помощью правого концевика 4 включить магнит b распределителя 2.

Этим открывается гидравлически деблокируемый обратный клапан 5 и жидкость стекает до тех пор, пока левый цилиндр также не займет конечное положение.

С помощью левого концевого выключателя 3 магнит b отключается. В этом случае синхронность хода поршня зависит не только от количества жидкости между цилиндрами, но и от точности исполнения обоих цилиндров.

Общеизвестен тот факт, что в технике невозможно изготовить две абсолютно одинаковые детали.

Поскольку подпиточный распределитель 2, как правило, имеет золотниковую конструкцию, возникает определенная утечка.

Поэтому необходимым условием надежной работы всей системы является установка седельного обратного клапана 5.

Гидравлическая система синхронного хода нескольких гидроцилиндров

Регулирование синхронного ходе по принципу дозирования

Принципиальная схема системы регулирования синхронного хода одного из валиков трехвалкового гибочного пресса На принципиальной схеме изображена система регулирования синхронного хода одного из валиков трехвалкового гибочного пресса. На схеме изображены два нижних валка, регулируемых в горизонтальном направлении. Верхний валик регулируется вертикально.

Регулирование синхронного хода осуществляется в обоих направлениях и обеспечивается за счет соединения клапана синхронного хода с подающим трубопроводом перед гидравлическими распределителями 8 и 9. а также путем соединения точек подключения А распределителей со сторонами поршневых штоков соответствующих цилиндров и точек подключения В со сторонами поршней других цилиндров. Обратные дроссельные клапаны 6 и 7 служат для декомпрессии рабочей жидкости при переключении из прессования на обратный ход.

Синхронный ход цилиндров в этой системе обеспечивается за счет того, что рабочая жидкость из опережающего цилиндра поступает во второй цилиндр определенными дозами.

Подача рабочей жидкости в цилиндры 12 и 13 осуществляется отдельно насосами 1 и 2. Таким образом, с самого начала обеспечивается некоторая предварительная дозировка.

Кроме того, в этом случае цилиндры не мешают друг другу.

Дозировка рабочей жидкости происходит через регулирующий клапан 14.

Регулирующий клапан компенсирует разность рабочей жидкости, которая может возникнуть:

  • из-за неодинаковой подачи насосов,
  • в результате сжатия рабочей жидкости,
  • вследствие неодинаковой утечки в приборах,
  • в результате люфтов подшипников машины.

Направление движения цилиндров определяется распределителями 8 и 9. Напорные клапаны 10 и 11 при выдвижении цилиндров выполняют функции клапанов противодавления.

Качество работы клапана синхронного хода в основном зависит от работы системы обнаружения ошибок.

Читайте так же:
Уши с регулировкой оборотов

Регулирующий клапан, как изображено на принципиальной схеме, включается с помощью балансира 15.

Регулировки гидравлического оборудования автокранов КС-45719, 45724

Регулировку клапанов автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо выполнять при температуре рабочей жидкости не ниже 20 °С.

Перед регулировкой клапанов следует проверить и, при необходимости, отрегулировать приводы управления исполнительными механизмами крана.

Гидроблок уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724

Регулирование гидроблока уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

— отвернуть гайку, крепящую гидроразмыкатель тормоза лебедки на его основании, что обеспечит отключение гидроразмыкателя от тормоза в процессе регулирования;

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в промежуточное положение (соответствует частоте вращения насоса 1000-1200 об/мин);

— установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «опускание груза» и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 27 (рис.1) гидроблока уравновешивания, установить по манометру давление в напорной магистрали равное 5+3 МПа (50+30 кгс/см2);

— закрепить гидроразмыкатель тормоза на основании и, при необходимости, отрегулировать тормоз;

— убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.

Неравномерное опускание груза следует устранять вывертыванием винта 27 (рис.1), обеспечивая при этом давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см2).

Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета стрелы КС-45719, КС-45724

Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ2 (рисунок 2) необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.

При опускании стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 с грузом на всем диапазоне вылетов при частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин необходимо добиться регулировочным винтом клапана обратного управляемого КОУ2 (рисунок 2) плавного (без рывков) опускания стрелы.

Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см2). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.

Клапан обратный управляемый механизма выдвижения стрелы КС-45719, КС-45724

Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ1 (рисунок 2) необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.

При втягивании секций стрелы КС-45719, КС-45724 с грузом на крюке при частоте вращения вала насоса 1000—1200 об/мин следует добиться регулировочным винтом клапана обратного управляемого КОУ1 (рисунок 2) плавного втягивания секций.

Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см ). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.

Регулировка предохранительных клапанов и гидроклапана-регулятора автокрана КС-45719, КС-45724

Регулирование производить после приведения автокрана в рабочее положение на выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть не ниже 20 °С.

Регулировка предохранительного клапана, установленного в нижнем гидрораспределителе автокрана КС-45719, КС-45724

Регулировку предохранительного клапана КП1 (рисунок 2) необходимо производить в следующей последовательности:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

— установить рукоятку двухпозиционного крана в промежуточное положение. Вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 3-4 оборота;

— перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных опор в положение «втягивание штока»;

-вывертывая (ввертывая) регулировочный винт, настроить предохранительный клапан КШ на давление 12 МПа (120 кгс/см2) по манометру, установленному временно для этой цели на напорной секции нижнего гидрораспределителя вместо пробки;

— застопорить регулировочный винт контргайкой.

Регулировка гидроклапана-регулятора распределителя автокрана КС-45719, КС-45724

Регулировку гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 2) автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

Читайте так же:
Как регулируют сход развал на классике

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;

— снять колпачок 16 (рисунок 3);

— отвернуть регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора на 2-3 оборота;

— затянуть пружину тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45719, КС-45724 до полного сжатия ;

— установить педаль топливоподачи в нижнее положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин;

— установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем груза;

— завертывая регулировочный винт 15 (рисунок 3) гидроклапана-регулятора, настроить клапан на давление 20+ МПа (200+ кгс/см2) по манометру;

— установить рабочую длину пружины тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45719, КС-45724;

— законтрить гайкой 17 (рисунок 3) регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора;

— навернуть колпачок 16.

Регулировка предохранительного клапана механизма выдвижения стрелы КС-45719, КС-45724

Регулировку предохранительного клапана КП2 (рисунок 2) механизма выдвижения стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);

— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;

— вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 2-3 оборота;

— установить педаль топливоподачи в промежуточное положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;

— поднять стрелу автокрана КС-45719, КС-45724 в верхнее положение, но не доводить до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы;

— установить рукоятку в положение «выдвижение» и выдвинуть стрелу полностью. Завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный клапан на требуемое давление 14+1 МПа (140+10 кгс/см2). Вернуть рукоятку в нейтральное положение.

По окончании регулировки необходимо затянуть контргайку при неизменном положении регулировочного винта.

Регулировка клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719, КС-45724

Регулировку клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:

— затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;

— установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин;

— отвернуть регулировочный винт предохранительного клапана I на 2-3 оборота и плавно перевести рукоятку на полный ход в одно из рабочих положений;

— завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный клапан I клапанного блока на давление 4+0’5 МПа (40+5 кгс/см2) по манометру.

После окончания регулировки клапанного блока необходимо установить рукоятку в нейтральное положение, законтрить винт гайкой, надеть на винт заглушку и установить рабочую длину пружины тормоза механизма поворота.

Регулировка указателей угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724

Указатели угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724 регулируют в следующей последовательности:

— установить кран на выносные опоры с соблюдением требования — разность вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на 90°, не должна превышать 30 мм при вылете 3,5 м и длине стрелы 9 м;

— ослабить и установить винтами корпус указателя угла наклона в положение, при котором воздушный шарик указателя находится в центре окружностей. Затянуть гайки винтов;

— закрепить корпус указателя винтами;

— вращая поворотную платформу на один полный оборот, надо убедиться, что воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае продолжить регулирование винтами.

Регулирование усилия затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719, КС-45724 в транспортное положение

Усилие затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719, КС-45724 в транспортное положение необходимо регулировать предохранительным клапаном I (рисунок 4) крана затяжки крюковой подвески в следующей последовательности:

Читайте так же:
Регулировка геометрии турбины гарретт

— установить около автокрана грузы 1,5 т и 2,5 т;

— перевести рукоятку в верхнее положение до упора;

— подцепить к крюку груз 1,5 т;

— отвернуть гайку 15 (рисунок 4) и завернуть регулировочный винт 14 до упора, а затем отвернуть на 2-3 оборота;

— установить минимальную частоту вращения вала гидронасоса автокрана КС-45719, КС-45724;

— включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления и, завертывая регулировочный винт 14 (рисунок 4), добиться медленного подъема груза 1,5 т;

— завернуть гайку 15 при неизменном положении регулировочного винта 14;

— отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;

— включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления при минимальной частоте вращения вала насоса. Груз 2,5 т при этом подниматься не должен;

diler1telefon

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ И ГИДРОКЛАПАНА-РЕГУЛЯТОРА АВТОКРАНА КС-45717

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать

Регулирование предохранительного клапана КП1 (гидрораспределитель управления выносными опорами).

  • вывернуть пробку М на напорной секции гидрораспределителя и временно установить манометр;
  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на опоры»;
  • ослабить контргайку 37;
  • вывернуть регулировочный винт 36 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
  • установить минимальную частоту оборотов холостого хода двигателя;
  • перевести любую рукоятку управления гидрораспределителя в положение «втягивание штока»;
  • регулировочным винтом 36 установить давление в напорной магистрали 12 МПа (120 кгс/см²);
  • застопорить регулировочный винт контргайкой
  • снять манометр, установить пробку на место.

Регулирование предохранительного клапана КП2 (гидрораспределитель управления крановыми операциями).

  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на кран»;
  • ослабить контргайку 8;
  • вывернуть регулировочный винт 6 предохранительного клапана на 2-3 оборота;
  • установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
  • поднять стрелу в верхнее положение (не доводя до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы);
  • полностью выдвинуть стрелу;
  • удерживая рукоятку управления гидрораспределителя в положении «выдвижение стрелы», регулировочным винтом 6 установить давление в напорной магистрали 14 МПа (140 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой.

Регулирование предохранительного клапана КП3 (кран затяжки крюка).

  • перевести рукоятку управления 1 крана затяжки крюка в верхнее положение до упора;
  • подцепить к крюку крана груз 1,5 т;
  • отвернуть контргайку 15 и завернуть регулировочный винт 14 клапана до упора, после чего отвернуть винт на 2-3 оборота;
  • установить минимальную частоту вращения вала насоса;
  • включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход);
  • добиться регулировочным винтом 14 медленного поднятия груза;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой;
  • отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
  • включить операцию подъема груза (рукоятка управления включена на полный ход), груз 2,5 т подниматься не должен.

Регулирование блока клапанного БК (механизм поворота).

  • затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;
  • установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
  • ослабить контргайку 6 и отвернуть регулировочный винт 5 на 2-3 оборота;
  • плавно перевести рукоятку управления поворотом в одно из рабочих положений;
  • регулировочным винтом 5 установить давление в напорной магистрали 4-4,5 МПа (40-45 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить регулировочный винт контргайкой;
  • отрегулировать тормоз механизма поворота.

Регулирование блока уравновешивания БУ (механизм подъема).

  • отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
  • установить частоту вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
  • установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «опускание груза»;
  • ослабить контргайку 26;
  • регулировочным винтом 27 блока уравновешивания установить давление в напорной магистрали 5-8 МПа (50-80 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза;
  • убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза при любом количестве оборотов вала насоса, в том числе при ускоренном опускании груза 4,5 т.
Читайте так же:
Редуктор ловато с одним винтом регулировки

Примечание: В случае если опускание груза происходит неравномерно, устранить неисправность вывертыванием регулировочного винта блока уравновешивания, обеспечив давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см²).

Регулирование гидроклапана-регулятора ГР.

  • установить рукоятку переключения двухпозиционного крана в положение «на кран»;
  • ослабить контргайку 32 и отвернуть регулировочный винт 33 на 2-3 оборота;
  • отвернуть гайку крепления гидроразмыкателя тормоза лебедки (для обеспечения отключения гидроразмыкателя от тормоза);
  • установить частоту вращения вала насоса 1400 об/мин;
  • установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «подъем груза»;
  • регулировочным винтом 33 гидроклапана регулятора установить давление в напорной магистрали 20 МПа (200 кгс/см²), давление контролировать по манометру установленному в кабине крановщика;
  • застопорить контргайкой регулировочный винт;
  • закрепить гидроразмыкатель, при необходимости отрегулировать механизм тормоза.

Примечание: При регулировании блока клапанного БК механизма поворота, блока уравновешивания БУ механизма подъема и гидроклапана-регулятора ГР, механизм поворота или механизм подъема соответственно должен надежно удерживаться тормозом. Если удержания не происходит, это говорит о неисправностях в том или ином механизме тормоза и о недостаточном тормозном усилии .

Ремонт гидравлики на фронтальных погрузчиках LonKing

Как показывает практика, основной проблемой при эксплуатации фронтальных погрузчиков LonKing является выход из строя гидравлической системы. Накопив опыт по эксплуатации и ремонту погрузчиков Лонкинг, компания выпустила памятку о решение возникающих проблем с гидравликой. Во время работы фронтального погрузчика, гидравлическая система отвечает за работу основных органов: стрела, рукоять, ковш и шарнирное сочленение. На старых модификациях фронтальных погрузчиков данная неисправность встречалась достаточно часто. В новой 50-ой серии данная проблема была решена благодаря ужесточению требований к обслуживанию и ремонту гидравлической системы.

Принципиальная схема устройства гидроцилиндра.

Рассмотрим возможные неисправности:

1. Подъем стрелы медленный, слабый или совсем не работает, в то же время ковш функционирует исправно.

ремонт гидравлики погрузчики lonking

В соответствии с принципами работы гидравлической системы фронтального погрузчика LonKing, рабочее давление должно быть 16 мПа. Понятно, что при исправной работе ковша, рабочий насос, гидрораспределитель, рабочее давление, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не могут являться причинами выхода из строя основного подъема стрелы. Рекомендуется проверить работу поршневого золотника(клапана) стрелы, цилиндры стрелы, ось перемещения рукояти относительно стрелы и уплотнение данного соединения.
А) Проверьте гидравлический поток.

ремонт гидравлики lonking

Выявить, что масло в гидравлической линии перемещается с затруднением крайне сложно. Для данной проверки необходимо осмотреть несколько узлов: отсоедините гидравлическую линию от цилиндров, снимите шток цилиндра, проверьте обратные клапаны и связанные с ними компоненты, при надобности прочистите их. Удобнее всего это сделать при помощи сжатого воздуха.
Б) Проверьте подтеки масла.

Гидрораспределитель LonKing

Обычно масляные подтеки образуются в течение некоторого времени. Основной причиной данной неисправности является разгерметизация, повреждение, деформация или напряжение в уплотнительном соединении (кольцо, прокладка и т.п.)

Основными причина данной неисправности являются:
• Неравномерная шероховатость поверхности уплотнения;
• Неработоспособное уплотнение (смещение или отсутствие);
• Увеличение зазоров между соединением;
• Высокая температура масла;
• Протечки масла во внутреннею полость гидроцилиндра;
• Наружные протечки гидравлической жидкости (обычно с этого и начинается диагностика).
Методы контроля:
• Визуальный осмотр места соединения гидравлической линии с цилиндром, осмотр штока гидроцилиндра и т.п.
Способы устранения неисправности:
• Протяжка болтовых соединений;
• Замена уплотнений;
• При серьезной поломке гидравлического цилиндра или гидравлической линии потребуется полная замена.
Проверка внутренних протечек.
Основная проблема при возникновении внутренних протечек, заключается в золотниках цилиндров стрелы и в самих цилиндрах стрелы. Для определения утечки можно воспользоваться косвенными способами.
Проверка утечки гидравлического бака.

Читайте так же:
Регулировка давления гидроблока dp0

Гидробак LonKing

Опустите стрелу в крайнее нижнее положение, снимите кожух цилиндров стрелы и продолжайте опускать стрелу в нижнее положение. Следите за наличием масляных подтеков, это сигнализирует, что гидравлический бак протекает. Проверьте клапан стрежня на стреле, главное соединение корпуса клапана.

2. Стрела работает исправно, а ковш работает медленно или неисправен.

Цилинр ковша LonKing

В соответствии с принципами работы гидравлической системы, давление в гидравлической линии должно быть 16 мПа, исправная работы стрелы погрузчика, свидетельствует, что гидравлический насос, клапана, масляные фильтры, гидравлический бак и масло не являются проблемой не работающего ковша.
Диагностика и исправление в целом такое же , как и в варианте с не работающей стрелой, но есть свои нюансы связанные с конструктивными особенностями работы ковша.
Из-за размеров цилиндра ковша, на каждую камеру установлены клапана двойного действия, но и так же происходит управление двумя барокамерами.
Если ковш переворачивается слабо, то нет гидропотока в цилиндре или обратном клапане.
Необходимо проверить предохранительный клапан малой полости, давление на манометре должны быть 20 мПа. Работая ковшом, настройте золотник клапана на давление в 12 мПа.
Если регулятор не работает, то причина может крыться в клапане двойного действия, откройте клапан двойного действия, проверьте отверстие клапана и компоновку клапанной системы, стандартный зазор должен быть в пределах 0,01 – 0,02 мм. Проверьте сжатие пружины, оно должно быть не более 660 Н.

3. Подъем происходит медленно, стрела и ковш работают так же медленно.

Основной причиной может быть то, что рабочая гидравлическая стрелы и ковша работают неисправно. Основными неисправностями могут быть все, которые описаны выше, так и другие поломки, например:
• общий предохранительный клапан;
• главный гидравлический насос;
• масляный фильтр;
• гидравлическое масло;
• распределительный клапан обратной гидравлической линии;
Для диагностики неисправности, рекомендуется начинать с легко выявляемых проблем и в далее переходить к более сложным.
Рассмотрим влияние гидравлического насоса на все оборудование и клапан сброса давления.

Гидронасос LonKing

1. Главный клапан может протекать по следующим причинам –
а) Заклинивание основного золотника.
б) Большой зазор между штоком гидроцилиндра и уплотнением.
в) Разрыв регуляторной пружины.
Ремонт основного клапана заключается в проверке зазоров, норма 0,01-0,018 мм. При серьезных поломках рекомендуется проводить ремонт или замену новым.
2. Протечка шестереночного насоса. Основным признаком данной неисправности является наличие шума. При увеличении оборотов двигателя, уровень шума так же увеличивается. Так же в масляном фильтре можно увидеть металлическую стружку. Для ремонта, необходимо прочистить насос и выставить зазоры. Если степень износа высока, рекомендуется полная замена.
3. При потемнении гидравлической жидкости необходимо ее полностью заменить новой.
В данной статье описываются возможные варианты поломок, на самом деле могут возникнуть и другие неисправности при работе стрелы или ковша. Часто встречаются рывки в работе стрелы или ковша. Подводя итог, можно сказать, что основными причинам неисправности являются: давление, расход, протечки, закупоривание гидравлических линий, выход из строя клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector