Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обеднить смесь в карбюраторе восход 3м

Как обеднить смесь в карбюраторе восход 3м

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти к вопросам эксплуатации и регулировок. Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29. Винт 27 связан с дросселем тягой Подробнее…

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше: Подробнее…

Сначала поговорим о конструкции и принципах работы.
Все начинается с системы подвода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой. Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплавками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16.
Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся из поплавковой камеры через дренажное отверстие 32 Подробнее…

Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.
Подробнее…

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие. Подробнее…

Винтом подъема дросселя еще ниже опускают золотник, снижая при этом число оборотов двигателя. В такой последовательности добиваются получения малых устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу. Таким образом, регулировка карбюратора и заключается в попеременном увеличении числа оборотов: путем обеднения смеси и понижения числа оборотов и путем уменьшения величины щели под дроссельным золотником. Регулировка качества смеси на эксплуатационных режимах производится установкой иглы — ее перестановкой по канавкам вверх или вниз на дроссельном золотнике. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании — обедняется. Подробнее…

Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась. Подробнее…

Сама регулировка карбюратора К65 подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась. Подробнее…

Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества. Подробнее…

Читайте так же:
Признаки неправильной регулировки зажигания

Работает карбюратор следующим образом. Топливо из поплавковой камеры через главный жиклер заполняет колодец распылителя и канал системы холостого хода До установленного уровня. При незначительном подъеме дроссельного золотника во время пуска двигателя или при его работе на оборотах холостого хода в образующуюся щель под дросселем проходит с большой скоростью воздух. Под действием высокого разрежения за Дросселем происходит истечение топлива через жиклер Затем, смешавшись с воздухом, поступающим из воздушного жиклера 19, топливо в виде эмульсии направляется в смесительную камеру. Подробнее…

Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение. Подробнее…

Карбюратор К65в мотоцикла Восход

Карбюратор К-2401 мотоцикла Минск/восход

Карбюратор К65в Восход Определить язык Азербайджанский Албанский Амхарский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Белорусский Бенгальский Бирманский Болгарский Боснийский Валлийский Венгерский Вьетнамский Гавайский Гаитянский Галисийский Голландский Греческий.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65в мотоцикла Восход

Карбюратор 157QMJ

Тип: карбюратор, тип автотехники: скутер, квадроцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68и мотоцикла Иж Ruili

Тип: карбюратор, тип автотехники: мотоцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68и мотоцикла Иж Ruili

Карбюратор К65в Восход фирменный Ruili (oem упаковка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65в мотоцикла Восход фирменный Ru.

Карбюратор К65в Восход Определить язык Азербайджанский Албанский Амхарский Английский Арабский Армянский Африкаанс Баскский Белорусский Бенгальский Бирманский Болгарский Боснийский Валлийский Венгерский Вьетнамский Гавайский Гаитянский Галисийский Голландский Греческий.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65в мотоцикла Восход

Карбюратор К68у-01 (правый) Wbr мотоцикла Урал (круглая заслонка)

Тип: карбюратор, тип автотехники: мотоцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68у-01 (правый) Wbr мотоцикла Ура.

Карбюратор К65В Восход «ММ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65В Восход "ММ"

Карбюратор для мотоцикла M1NSK D125

Тип: карбюратор, марка мотоцикла: Minsk, тип автотехники: мотоцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор для мотоцикла M1NSK D125

Карбюратор К68У (левый) мотоцикла Урал (круглая заслонка)

Тип: карбюратор, тип автотехники: мотоцикл

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68У (левый) мотоцикла Урал (кругл.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор К65В Восход «ММ» по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к ка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65В Восход "ММ"

Карбюратор на мотоцикл Восход К 65 В. Производство: Россия. Так же имеется карбюратор К 65 В Китайского производства

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65В на Восход "Пекар" (.

Мотокарбюратор WEBER – высококачественный сертифицированный товар, отлично подходит для эксплуатации в тяжёлых условиях, сохраняет работоспособность, обеспечивает экономичность, надежный и быстрый запуск двигателя и его бесперебойную работу даже в самых суровых климатич.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор WBR К65B Восход

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор WBR К65B Восход по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор WBR К65B Восход

Ремкомплект карбюратора К65В Восход по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К65В Восход

Ремкомплект карбюратора К65В Восход по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К65В Восход

Карбюратор К65и мотоцикла Планета (пекар) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65и мотоцикла Планета (пекар)

Качественный карбюратор К65Т на мотоцикл «Урал» реализуется в оригинальной заводской коробке из картона. На упаковке указаны особенности товара, его модель и основные характеристики. Благодаря наличию соответствующей маркировки, вы можете быть полностью уверены в оригин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65Т Урал "ММ"

Карбюратор К-2401 для мотоциклов минск/восход аналог индийского карбюратора Рассо Р-47R. Карбюратор К-2401 устанавливается на двигателях нового семейства мотоциклов ммвз с межцентровым расположением крепежных шпилек, равным 53 мм. При оборудовании им более старых моделе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К2401 Минск Восход "ММ"

Карбюратор К68У-01 Урал (правый) фирменный RUILI (OEM упаковка) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68У-01 Урал (правый) фирменный RU.

Карбюратор К65с Минск, Китай

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65с мотоцикла Минск

Карбюратор К65И Планета «ММ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65И Планета "ММ"

Ремкомплект карбюратора К65Г Муравей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К65Г Муравей

Запчасти для двигателя: карбюратор

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65с Минск Ruili

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте так же:
Регулировка тормозов tektro hdc 300

Карбюратор К65с мотоцикла Минск Ruili

Карбюратор К65с Минск (россия, Пекар)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65с мотоцикла Минск

Карбюратор для снегохода Рысь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор К65Т Урал фирменный RUILI (OEM упаковка) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и ин.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65Т Урал фирменный RUILI (OEM упа.

Карбюратор Альфа 70 см3 (d18) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Альфа 70 см3 (d18)

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (пекар) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (пекар)

Карбюратор в сборе Yamaha Grizzly 125 04-13 5VJ-14101-20-00 CA143CA по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор в сборе Yamaha Grizzly 125 04-13 5.

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (ruili) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (ruili)

Ремкомплект карбюратора К65Т Урал (малый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К65Т Урал Днепр

Карбюратор к 1E40QMB

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор к 2-х тактным скутерам 1E40QMB

Карбюратор G45 (попловковый) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор G45 (попловковый)

Карбюратор К65и мотоцикла Планета (пекар) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65и мотоцикла Планета (пекар)

Карбюратор без крана 168F-2

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор без крана 168F-2Кит.

Карбюратор К65и Wbr мотоцикла Иж Планета по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65и Wbr мотоцикла Иж Планета

Карбюратор К65г Wbr мотороллера Муравей по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65г Wbr мотороллера Муравей

Карбюратор К-2401 мотоцикла Минск/восход по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К-2401 мотоцикла Минск/восход

Запчасти на отечественный мотороллер Муравей — Карбюратор К65г Муравей фирменный Ruili (oem упаковка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65г мотороллера Муравей фирменный.

Карбюратор К68и мотоцикла Иж Ruili по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68и мотоцикла Иж Ruili

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (оем) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65т мотоцикла Урал (оем)

Карбюратор К65с Wbr мотоцикла Минск по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65с Wbr мотоцикла Минск

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор К65И Планета «ММ» по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65И Планета "ММ"

Карбюратор К68у-01 мотоцикла Урал, правый (ruili) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К68у-01 мотоцикла Урал, правый (ru.

Запчасти на отечественный мотороллер Муравей — Карбюратор К65г муравей (россия, Пекар)

Карбюратор к-63 т (Страница 1 из 2)

Здраствуйте,у меня проблема с карбом,незнаю как настроить,когда газ резко даешь,мотор давится.Хочу покупать новые карбы,так как эти все засорены(но я их конечно очистил,прочистил жиклера) ,днепр стоял без работы 5 лет,а в одном еще и бенз оставался. КАК настроить карбюраторы?

Отредактировано xx_Alex_xx (08-06-2014 17:49:22)

2↑ Ответ от shaman507 08-06-2014 17:52:09

  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 389
  • Репутация: 424
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Карбюратор к-63 т

когда газ резко даешь,мотор давится.

Поверь мне, так со всеми карбюраторами без принудительного впрыска.

3↑ Ответ от Рома 08-06-2014 17:54:47

  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 156
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Карбюратор к-63 т

Провал на холостых? Или на ходу тоже есть? Попробуй замочить все в солярке на ночь и потом продуть все хорошенько.

4↑ Ответ от shaman507 08-06-2014 17:57:23

  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 389
  • Репутация: 424
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Карбюратор к-63 т

Попробуй замочить все в солярке на ночь

Солярка не вариант, в ацетоне! Только прокладки поплавки и иглу запорную с резиночкой не надо в ацетон smile

Отредактировано shaman507 (08-06-2014 17:58:31)

5↑ Ответ от xx_Alex_xx 08-06-2014 18:18:49

  • Откуда: Шелопугино
  • Зарегистрирован: 07-06-2014
  • Сообщений: 18
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11,Восход-3м
Re: Карбюратор к-63 т

Спасибо,завтра попробую,а как карбы настраивать,я знаю как на одноцилиндровых,а тут то два smile

6↑ Ответ от Рома 08-06-2014 18:24:14

  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 156
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Читайте так же:
Как отрегулировать давление в москвиче 412
Re: Карбюратор к-63 т

А что так трудно из 2х цилиндрового сделать одноцилиндровый? alt=»big_smile» width=»15″ height=»15″ /> alt=»big_smile» width=»15″ height=»15″ />
http://forum.motoroad.ru/topic575-regul … torov.html

7↑ Ответ от xx_Alex_xx 09-06-2014 13:14:43

  • Откуда: Шелопугино
  • Зарегистрирован: 07-06-2014
  • Сообщений: 18
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11,Восход-3м
Re: Карбюратор к-63 т

Сегодня поднастроил,но все равно нужно карбы менять,буду новые покупать,а то уже свечу на левом цилиндре задолбался менять.(нету искры).Подскажите какой карб выбрать: к-65т или к-68?
Еще вопрос,можно ли ездить если кольца маслосъемные негожие,а то левый цилиндр дымит.
Кольца должны привезти,но незнаю когда

8↑ Ответ от Рома 09-06-2014 13:32:44

  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 156
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Карбюратор к-63 т

Вот поэтому то у тебя искры и нет на левом цилиндре, что кольца маслосъемные подсели!

9↑ Ответ от пет.мих.мих 09-06-2014 15:00:21

  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.
Re: Карбюратор к-63 т

Чего то не понял при чём маслосъёмные кольца и искра-какова связь? neutral

10↑ Ответ от Рома 09-06-2014 15:33:58

  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 156
  • Репутация: 521
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Карбюратор к-63 т

Маслом свечку закидывает и апзда! smile

11↑ Ответ от xx_Alex_xx 09-06-2014 17:02:55

  • Откуда: Шелопугино
  • Зарегистрирован: 07-06-2014
  • Сообщений: 18
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11,Восход-3м
Re: Карбюратор к-63 т

Правильно,я когда свечу снимаю,она вся мокрая.
А насчет карбюраторов,их все равно менять надо,нашел карбюраторы,которые стоят тоже на днепре к-62.Поди их поставлю.

Отредактировано xx_Alex_xx (09-06-2014 17:05:23)

12↑ Ответ от PATRIOT 09-06-2014 23:28:02

  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Карбюратор к-63 т

к62 не пойдут. это карбы для минска или ИЖа. На днепр надо ставить к68у карбы, только фирмы PEKAR

Добавлено: 09-06-2014 23:28

когда газ резко даешь,мотор давится.

значит смесь слишком бедная поэтому и провал. закрути винты качества смеси на пол оборота, обогатив смесь. должно стать лучше. вообще винты качества на обоих карбах закрути до упора и выкрути на 1,5 оборота. должно быть норм. это стандартная регулировка. ну и холостые настрой чтобы не глох.

13↑ Ответ от xx_Alex_xx 10-06-2014 06:57:06

  • Откуда: Шелопугино
  • Зарегистрирован: 07-06-2014
  • Сообщений: 18
  • Мотоцикл: Днепр МТ-11,Восход-3м
Re: Карбюратор к-63 т

Незнаю,может перепутал названия,может так и есть,но на этих карбах к-62 днепр ходил нормально.

14↑ Ответ от пет.мих.мих 10-06-2014 09:24:44

  • Откуда: г.Тюмень
  • Зарегистрирован: 20-05-2014
  • Сообщений: 1 443
  • Репутация: 81
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8-103-10 1993 г.в.
Re: Карбюратор к-63 т

Маслом свечку закидывает и апзда! smile

Ааа ну да. smile

15↑ Ответ от на drakone 10-06-2014 15:38:05

  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Карбюратор к-63 т

старые добрые к-63 или 65 и не надо не какие 68, потому что тебе 99% дадут китай или те которые ты потом не отстроишь

16↑ Ответ от Alexandr67 10-06-2014 23:29:20

  • Откуда: Смоленск
  • Зарегистрирован: 15-04-2013
  • Сообщений: 443
  • Репутация: 24
  • Мотоцикл: м67-36
Re: Карбюратор к-63 т

Незнаю,может перепутал названия,может так и есть,но на этих карбах к-62 днепр ходил нормально.

у меня ходил так, на одном котле стоял восходовский на другом что ли ижовский- но ехал, правда дым черен был, свечи дедовские все перевел, бенз жрал как уаз, а потом новые поставил alt=»big_smile» width=»15″ height=»15″ /> alt=»big_smile» width=»15″ height=»15″ />

Добавлено: 10-06-2014 22:29:20

старые добрые к-63 или 65 и не надо не какие 68, потому что тебе 99% дадут китай или те которые ты потом не отстроишь

абсолютно в точку, я уже сталкивался с этим делом, хорошо продавец заменил на 65!

17↑ Ответ от rockwiehl 14-08-2014 21:57:16

  • Откуда: Молдавия ПМР
  • Зарегистрирован: 26-07-2014
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: днепр — мт 11
Re: Карбюратор к-63 т

на не настроенных к63 может быть расход в 15 литров ? . а то чет у меня было пол бака сажрало половину , а прокатился я вокруг города да по пересеченной местности . часик езды . скорости 40 в основном .
и на сколько литров вообще бак у днепра 1989 года ?

18↑ Ответ от shaman507 14-08-2014 21:59:54

  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 389
  • Репутация: 424
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Карбюратор к-63 т

и на сколько литров вообще бак у днепра 1989 года ?

19↑ Ответ от на drakone 15-08-2014 08:59:48

  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Карбюратор к-63 т

часик 40км, получается 40 в обще где-то, мотоцикл должен был съесть около 6литров

Читайте так же:
Как отрегулировать горелку на отработанном масле

20↑ Ответ от RaaF37rus 24-09-2014 11:46:57

  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 67
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10
Re: Карбюратор к-63 т

Всем привет, выписывал ремкомплект ПЕКАР полный для к65, хотя у меня стоят к63, думаю ладно будут теперь 65. причина износ заслонок, иголок, вообщем отходили карбы 36700верст. Сегодня пришла посылка, начал вечером ставить, все поставил новое, поплавки, запорные иглы, жиклеры, эмульсионную трубку, иголки, заслонки вобщем все поменял, когда регулировал уровень в поплавковой камере — все было как надо прижал крышку, открыл краник, наполнилось ничего не течет бензина на уровне края скоса, все как надо, поставил крышки все закрутил, завел и потекли оба карба, почему течь. все поствил новое, ничего не текло. блять все поствил потекло. какие мысли будут?

Добавлено: 24-09-2014 11:46:57

Подогнул на поплавках немного язычок, что бы иголка без заедания ходила и все решилось — может кому пригодится.

Как регулировать карбюратор восход

Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств.

На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет.

Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня.

Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до 3/4 хода работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как-то влияет на процессы.

С чего начинать?

Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит, его надо промыть и продуть сухим воздухом.

Затем следует убедиться, что карбюратор плотно закрепляется на патрубке цилиндра, а патрубок, в свою очередь, герметично связан с цилиндром. Если этого не сделать, подсос воздуха по стыкам сведет на нет все ваши ухищрения и внесет такие коррективы в состав смеси, которые ничем не учесть и не исправить. При любой возможности плоскости надо проверить и притереть по поверочной плите. А затем использовать прокладку из достаточно эластичного бензостойкого материала. Постарайтесь при этом как можно точнее подогнать прокладку по размерам окна, чтобы она ни в коем случае не выступала внутрь — это может создать заметное препятствие на пути смеси и ухудшить наполнение цилиндра. Обычно для изготовления прокладок применяют плотный картон или паронит. Хотя иногда мотоциклисты используют и толстую относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием несколько уменьшить вибрации, передающиеся от цилиндра на карбюратор. Определенный резон в этом есть.

После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.

Регулировка положения поплавков

Регулировка положения поплавков.

Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26± 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.

Регулировка уровня топлива

Регулировка уровня топлива.

Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.

Следующий этап — регулировка пускового устройства. Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость перемещения манетки на руле, если нужно — разберите ее, смажьте, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства. Словом — сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Винтом упора поднимите дроссель на столько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забо-гатив» смесь, и затем вывернуть на 1 —1,5 оборота. Это исходные положения. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, чтобы потом золотник не заело в пути. У части мотоциклистов бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это неверно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один мотоциклист не застрахован, мотоцикл тут же заглохнет.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на митсубиси спейс стар

Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре. Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, советую винт «качества» завернуть примерно на пол-оборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Для тех, кто не очень полагается на свой слух и больше верит точным показаниям стрелки, можно посоветовать использовать любой комбинированный электрический прибор, фиксирующий количество замыканий прерывателя (на этом принципе работают тахометры).

Первый этап регулировки на этом заканчивается. Если все сделано так, как мы рассказали, можно гарантировать, что при исправности остальных систем мотоцикл в этом случае будет легко пускаться и надежно работать практически на всех режимах. Однако дело не закончено.

Как мы сказали вначале, на основных нагрузочных режимах в пределах хода дросселя от 1/3 до 3/4 (по высоте его подъема или по повороту ручки газа — как вам удобнее) наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иглы.

Чтобы определить, правильно ли оно выбрано, следует проехать хотя бы 20—30 километров, затем остановиться и быстро вывернуть свечу (свечи) зажигания. (При этом условимся, что используются именно те свечи, что рекомендованы изготовителем!) Цвет изолятора центрального электрода — ваша единственная подсказка. Если он черный, с признаками копоти — дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый — ее надо поднять. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не перегревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продуктов сгорания топлива и масла. Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

Заключительный этап регулировки — подбор главного топливного жиклера. Для большинства (точнее для подавляющего большинства!) мотоциклов в этом этапе нет необходимости, поскольку в общем случае того жиклера, что стоит в карбюраторе, вполне достаточно. Однако для мотоциклетных «гурманов» подобрать идеально точный для данного двигателя жиклер — дело профессиональной чести, поскольку лишь в этом случае двигатель может полностью раскрыть свои «таланты» и обеспечить максимальные скорость и приемистость.

Удобнее всего действовать методом замены, ставя по очереди разные по производительности жиклеры и определяя, с каким именно мотоцикл показывает наилучшие результаты. Естественно, для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком-то мерном участке шоссе. Стало быть, нужен помощник. И так же естественно, что при этом необходимо иметь набор жиклеров — а это сложнее.

Я на практике применяю несколько иной способ, полностью себя оправдавший. Замерив максимальную скорость со «штатным» жиклером, вставляю во входное отверстие карбюратора деревянную пробку с просверленным в ней отверстием, диаметр которого на 20% меньше диаметра входного отверстия. Если после этого скорость значительно возросла — производительность жиклера мала, а если сильно уменьшилась — велика. При небольшом изменении скорости жиклер менять не следует.

Увеличить производительность существующего жиклера довольно просто — поможет трехгранная игла-развертка. С ее помощью можно постепенно увеличить отверстие в латунном жиклере, снимая за каждый проход минимальную стружку. Чтобы уменьшить пропускную способность, обычно жиклер запаивают и потом просверливают новое отверстие. Можно вставить в него тонкую медную проволочку, закрепив ее на торцах припоем.

Понятно, такого рода регулировки могут помочь только при исправном карбюраторе, не имеющем большого износа или механических поломок. Если какие-то детали неисправны, их нужно заменить и только после этого заниматься регулировкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector