Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей

Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей

Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей Карбюратор ДААЗ-4178 – установка и основные причины неисправностей

Конструкция двухкамерного карбюратора априори обеспечивает качественную подготовку топливной смеси на любых режимах работы двигателя. Но не только от этого зависят сбалансированные показатели экономичности и динамичности. Качественное перемешивание компонентов смеси реализовано благодаря отчетливо проработанному диффузорному каналу с завихрителями. Поплавковая камера благоприятствует стабильной подаче топлива через жиклеры не зависимо от движения или положения автомобиля. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствуют адекватной реакции на резкие открытия дроссельных заслонок.

Установка агрегата не требует сложных переделок и доступна практически любому опытному автолюбителю. Для монтажа понадобятся минимальный набор инструмента и прокладка от карбюратора К-126Г. В процессе электрическая схема подключения будет незначительно изменена.

Замена узлов проходит в таком порядке:

  1. Демонтаж воздушного фильтра.
  2. Демонтаж штатного карбюратора К-151В.
  3. Замена монтажных шпилек карбюратора на более короткие.
  4. Демонтаж клапана ЭПХХ.
  5. Установка дополнительного реле включения.
  6. Установка прокладок и карбюратора ДААЗ-4178.
  7. Соединение штуцеров распределителя зажигания и ДААЗ-4178 посредством шланга.
  8. Проверка монтажа.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ требует использования дополнительного реле включения, в котором задействованы нормально замкнутые контакты. Для упрощения схемы на клапан ЭПХХ возможна подача напряжения +12 В непосредственно с замка зажигания.

Монтаж электрической части включает:

  1. Отсоединение разъема от микровыключателя ЭПХХ штатного карбюратора.
  2. Добавление третьего провода к разъему.
  3. Подключение разъема к клемме «86» дополнительного реле.
  4. Подключение свободного разъема третьего провода к контакту 30 на реле.
  5. Монтаж провода от выключателя ЭПХХ к клемме «87» реле.
  6. Подключение двухпроводного контакта к клапану карбюратора ДААЗ-4178.
  7. Соединение контакта «85» реле с выключателем ДААЗ-4178 проводом необходимой длины.
  8. Запуск и прогрев двигателя.
  9. Регулировка количества и качества смеси до получения стабильной работы мотора.

Грамотная установка и регулировка карбюратора – это экономичность, оптимальный режим работы двигателя и экологичность выхлопа. В случае появления неполадок, на начальном этапе необходимо протестировать работоспособность системы, предшествующей карбюратору ДААЗ-4178 на УАЗ-4718.

При условии исправной работы всех систем, на неустойчивых оборотах холостого хода стоит осмотреть соответствующие жиклеры, электромагнитный клапан, уплотнительные кольца винтов, которые регулируют качество и количество смеси.

Карбюратор ДААЗ-4178 схема подключения на УАЗ

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения — Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле). А проще не заморачиваться и подать на клапан +12 В с замка зажигания (чтобы клапан открывался при включении зажигания)

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. демонтировать карбюратор К-151В
  3. выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
  4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
  5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
  6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
  7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
    • а) отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В. Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
    • б) соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
    • в) свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
    • г) одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
    • д) разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
    • е) приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
  8. Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Наименование параметра1-я камера2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Диаметр большого диффузора, мм2426
Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка44
Топливный жиклер холостого хода, маркировка41+3
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100130
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*10070
Главный топливный жиклер, маркировка115122,5
Эмульсионная трубка, маркировкаА 125ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*10060
Распылитель ускорительного насоса, маркировка4535
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*10040
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм6,4 — 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм1,3 — 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка10
Топливный клапан, маркировка2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм22 — 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм2,0

УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Буханка УАЗ Фермер УАЗ Патриот пикап УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Настройка карбюратора Дааз 4178

Тема может и избитая, но что то а понять не могу что к чему пересмотрел кучу видео на ютубе гуглил данный вопрос. Не могу понять как настраивается мой карбюратор даже путного описания какой винт за что отвечает. Если кто мастак в этом деле подскажи.

Метки: дааз 4178, карбюратор, настройка

Комментарии 29

Правильно вкрутить полность, и выкрутить на2,5-3 оборота винт качества или на оборот выкрутить и вкрутить на 2,5-3 оборота

который под наклоном — качество (закручиваешь — беднее, откручиваешь — богаче), а который в торце (перпендикулярно пасажирской стороне — количество оборотов). Регулируются только совместно! (см. инструкцию на любой карб, например К151).
Совет: перед регулировкой проверь срабытывает ли электромагнитный клапан (бочонок сбоку) и иглу замени на новую с прорезиненым наконечником.
В итоге если плохо будет тянуть — увеличь уровень топлива в поплавковой камере.

вышел на высший уровень братишка! победить этот карб — это сила!)

Да думаю первый раз съездить к спецу пусть подстроит говорят у него и газоанализатор есть так мне нравиться как идет только выхлоп пахнет не сгоревшей смесью переливает кажется .попробовал в городе динамика меня устраивает тем более в городе я не собираюсь ездить на нем только изредка ну блин однозначно подводное зажигание это сила.

На счет переливания у меня на последней поездке, тоже начал лить.По возвращении снял карб промыл очистителем, поменял прокладки, поставил новые ВВ провода и все заработало, как раньше.

Ну карб у меня новый еще не ходил думаю все обойдется подстройкой

Если новый и льет, думаю что где то подсос воздуха.

Ну это мое предположение я скажем так новичок в этом деле избалованный иномарками.

На счет переливания у меня на последней поездке, тоже начал лить.По возвращении снял карб промыл очистителем, поменял прокладки, поставил новые ВВ провода и все заработало, как раньше.

Поменяй иглу, есть прорезиненая, копейки стоит, называется независающий игольчатый клапан

Да думаю первый раз съездить к спецу пусть подстроит говорят у него и газоанализатор есть так мне нравиться как идет только выхлоп пахнет не сгоревшей смесью переливает кажется .попробовал в городе динамика меня устраивает тем более в городе я не собираюсь ездить на нем только изредка ну блин однозначно подводное зажигание это сила.

выхлоп бензином пахнет?

да не сгорает походу

топливные жиклёры—1 камера 140 2 камера150 воздушные не трогал—меня устраивает——черепаху распорол и впаял полоску пластика 2см шириной чтоб не душило

То есть черепаху выше сделал?

мне тоже актуально

На фото почему то нет винта холостого хода, как на восьмерочном карбе.А так где подключаеться шланг вакуумного ускорителя там болт качества смеси.

Винт есть он с другой стороны где тросик подсоединяется.

к126 гм гу тебе в помощь поставил и забыл

Этот вопрос что лучше по-моему годами обсуждается я проанализировал мнения и опыт выбрал ДААЗ

Стоял у меня дааз так же как ты мотрел на него как баран на новые ворота то он жрал то не тянул то все в месте, после чего купил у алкаша за пару пузырей к 126 гу новый и все он и жрет но и прет с холостыми проблем нет с тягой тоже регулировка одним винтом качества смеси, двиг стал не ровно работать снял продул поставил и дальше путь

Я когда купил 4 года назад мотоцикл, на нем был карбюратор, то я перечитал кучу манов, пересмотрел сотни роликов как настраивать карбы, в итоге я потратил несколько месяцев, карл месяцев, на то чтобы изучить все это вдоль и поперек, да, я настроил, но сомнения все таки были, потому что всегда кажется что сделал что-то не так, потому что ты не знаешь как должно быть, а карбщик знает, в итоге я заехал на одно сто и мне настроили так что двиг запел, а бенз только нюхал, теперь я каждый год гоняю к ним тачку чтобы они сделали то этому важному агрегату, но сто-сто рознь, если у них нет прибора то даже и не суйся, выйдет какой нибудь сопливый ахломон, который знает все в теории, и наделает дерьма, как это было у меня в конце прошлого сезона.
Желательно чтобы сто вообще занималось только карбами, их сейчас не так много, но есть еще старожилы, вот тебе такого и надо, а все остальное от лукавого

Занимался я этим вопросом и вот какой могу дать совет: если ты не шаришь в этом и у тебя нет толкового учителя, то нифига ты сам не сделаешь.
Причины:
1. стробоскоп и зажигание — любая настройка карба начинается с выставления зажигания, если этого нет, то и дальнейшая настройка будет неправильной
2. газоанализатор — любой нормальный уважающий себя карбюраторщик имеет данный прибор, без него настройка на звук двигателя и запах выхлопа полная фигня
3. опыт — когда я увидел как работает карбщик опытный, то я сразу понял что сам бы так не смог.
Ты сам можешь перебирать любые шестеренки, попробовать перебрать двиг, но сделать карб без 2х приборов и опыта у тебя не получится как не старайся, так что не парь мозги и отвези тачку к знающим людям. То что тебе кажется одинаковым для них будет иметь кардинальные отличия.

С газоанализатором у нас врят ли карбюраторщик найдется а фирменные СТО на пушечный выстрел к буханке не подойдут поскольку не кошерно по их мнению.

в каком городе ты живешь? могу заверить тебя что в любом городе где людей больше 200-300 тыщчел есть такое полуколхозное сто, где хорошо ремонтят карбы, просто потратишь гору времени и ничего не добьешься, там реально НАДО ЗНАТЬ особенности конкретных моделей карбов, которые на форумах не прочитаешь, потому что колхозники которые это знают секреты свои на форумах не трындят, этот чувак использовал при переборке карба такие приемы про которые я мог только догадываться, смысл тебе париться когда лучше потратить время и найти норм сто, получить норм результат. чем ты потратишь 100500 бестолковых часов вникая в теорию работы ДВС, и в итоге сделаешь один фиг криво и не по прибору, газоанализатор не такой уж сложный и дорогостоящий прибор, например в той сто где я делаю себе карб стоит еще сссровский, в любом городе есть такое сто

я те карб сделаю в нашем городе…без всяких анализаторов…заезжай.

в каком городе ты живешь? могу заверить тебя что в любом городе где людей больше 200-300 тыщчел есть такое полуколхозное сто, где хорошо ремонтят карбы, просто потратишь гору времени и ничего не добьешься, там реально НАДО ЗНАТЬ особенности конкретных моделей карбов, которые на форумах не прочитаешь, потому что колхозники которые это знают секреты свои на форумах не трындят, этот чувак использовал при переборке карба такие приемы про которые я мог только догадываться, смысл тебе париться когда лучше потратить время и найти норм сто, получить норм результат. чем ты потратишь 100500 бестолковых часов вникая в теорию работы ДВС, и в итоге сделаешь один фиг криво и не по прибору, газоанализатор не такой уж сложный и дорогостоящий прибор, например в той сто где я делаю себе карб стоит еще сссровский, в любом городе есть такое сто

кроме ниссановских и тоетовских…хотя вопрос времени и их можно победить.был хондовский, и тот победили.

в каком городе ты живешь? могу заверить тебя что в любом городе где людей больше 200-300 тыщчел есть такое полуколхозное сто, где хорошо ремонтят карбы, просто потратишь гору времени и ничего не добьешься, там реально НАДО ЗНАТЬ особенности конкретных моделей карбов, которые на форумах не прочитаешь, потому что колхозники которые это знают секреты свои на форумах не трындят, этот чувак использовал при переборке карба такие приемы про которые я мог только догадываться, смысл тебе париться когда лучше потратить время и найти норм сто, получить норм результат. чем ты потратишь 100500 бестолковых часов вникая в теорию работы ДВС, и в итоге сделаешь один фиг криво и не по прибору, газоанализатор не такой уж сложный и дорогостоящий прибор, например в той сто где я делаю себе карб стоит еще сссровский, в любом городе есть такое сто

Вроде нашелся мастер еще и с газоанализатором съежу пообщаюсь на первый раз посмотрю что да как делается.

С газоанализатором у нас врят ли карбюраторщик найдется а фирменные СТО на пушечный выстрел к буханке не подойдут поскольку не кошерно по их мнению.

а цена вопроса полной переборки была 1000 рублей

Тоже интересно, начал глогнуть сам по себе крутил всё что только можно и разбирал раза 3, а оказалась сетка на бензанососе забита. В итоге работать ровнее стал а тянуть хуже

Правильная установка и грамотная регулировка карбюратора ДААЗ-4178 на автомобиль УАЗ

Карбюратор — устройство эпохальное! Уже более ста лет эти агрегаты «готовят» смеси из воздуха и топлива для камер сгорания бензиновых автомобилей. ДААЗ-4178-1107010 был разработан с учётом недостатков всех предшествующих моделей. Это лучшее решение для автомобилей УАЗ. Агрегат надёжен, компактен и неприхотлив в обслуживании. Мы расскажем о том, как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ.

Карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 – это лучшее решение для автомобилей УАЗ

Характеристики ДААЗ-4178

Димитровоградский агрегатный завод (ДААЗ) был основан в далёком 1967 году как предприятие по производству карбюраторов и автомобильной арматуры. Теперь это ведущий в стране производитель автомобильных компонентов для машин отечественного и зарубежного производства.

Произведённый на заводе карбюратор ДААЗ-4178 пользуется спросом на рынке. Автолюбители по достоинству оценили агрегат за его способность повысить динамику работы мотора при низком расходе топлива. Устройство отличается прогрессивной системой последовательного открывания заслонок, проработанным диффузорным каналом, другими удачными техническими решениями.

ДААЗ-4178 в разборе

ДААЗ-4178 способен повысить динамику работы мотора при низком расходе топлива

  • Поплавковая камера.

Основная задача — поддержание чёткого количества топлива для бесперебойной работы мотора. Бензин подаётся в камеру до тех пор, пока поднявшийся поплавок не перекроет подачу топлива (для наглядности приведём пример. Именно по такому принципу работает бачок унитаза). При уменьшении количества топлива поплавок опять открывает доступ для подачи бензина. Всё довольно просто.

  • Дроссельная заслонка.

Необходима для регулировки объёма топлива. При нажатии на педаль газа — открывается заслонка. Чем больше «утопить газ», тем шире откроется заслонка, давая возможность большему количеству смеси попасть в цилиндр.

  • Камера с диффузором.

Предназначена для приготовления воздушно-топливной смеси. Горючее подаётся в смесительную камеру через распылитель. Бензин дозируется при помощи специального жиклёра. Воздух (благодаря диффузору) ускоряется, что делает готовую горючую смесь более насыщенной.

Устройство ДААЗ-4178 позволяет мотору бесперебойно работать во всех возможных режимах.

Ремонт карбюратора ДААЗ-4178

Карбюратор ДААЗ-4178 обеспечивает бесперебойную работу мотора

Установка

Установить агрегат несложно. Справится даже начинающий автолюбитель.

  • Снимаем штатное устройство;
  • Меняем шпильки крепления в коллекторе (требуются более короткие);
  • Демонтируем энергопневмоклапан (на его место устанавливаем реле включения);
  • Ставим прокладки (тонкая, потом — толстая). Если не поставить, можно вывести из строя привод насоса;
  • Ставим ДААЗ-4178;
  • Шлангом соединяем штуцера агрегата и распределителя зажигания;
  • Закладываем новую электросхему управления экономайзера (ЭПХХ);

Регулировка

Агрегат можно настроить как с полной разборкой, так и без разборки.

Вариант 1.

  • Запускаем машину, разогреваем двигатель;
  • Откручиваем винт регулировки качества топливной смеси (винт «качества»), а после вкручиваем на 2,5 оборота;
  • При помощи винта количества регулировки горючей смеси (винт «количества») выставляем обороты мотора на отметке 850–900 об./мин.
  • Винтом «качества» повышаем обороты;
  • Винтом «количества» возвращаемся к исходной отметке;
  • Проводим операцию до тех пор, пока при поворотах винта «качества» обороты мотора не увеличивались;
  • Перестаём манипулировать винтом «количества» после того, как обороты начинают снижаться (устанавливаем на этой отметке).
  • Проверяем работоспособность. Если при резком нажатии или бросании педали акселератора машина глохнет — немного открутите винт «качества».

Вариант 2.

    и хорошо его отмываем;
  • Проверяем игольчатый клапан (при сильном износе — меняем на новый);
  • Продуваем все каналы;
  • Проверяем маркировку жиклёров (заводские маркировки для главного топливного жиклёра, холостого хода, переходной системы — 120, 48 и 60 соответственно). Если номера не совпадают — меняем на соответствующие.
  • Проверяем подсос воздуха (устанавливаем агрегат, запускаем двигатель и закрываем ладонью воздухозабор. Если мотор заглох — подсоса воздуха нет).
  • Настраиваем агрегат в последовательности варианта № 1.

Вывод

Мы рассказали о том, как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ. Как видно из описания, ничего сложного нет. Своевременно проводите настройку и техническое обслуживание агрегата и «старый добрый» ДААЗ-4178 никогда не подведёт.

Возможно, у вас есть опыт установки и регулировки карбюратора на УАЗ? Поделитесь знаниями с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Что нужно для регулировки клапанов на ваз 21099
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector