Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Играем в Ke-jetronic W e; Ремонт; Mercedes-Benz Club Ukraine

играем в Ke-jetronic W e — Ремонт — Mercedes-Benz Club Ukraine

Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9. Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Сцепление Кетайский какой-нить?

Это, как один из примеров.

ремонт мерседес 124 ке джетроник

Вариантов много: Пока не прогрееццо, обороты не держит". Продвинутый вариант: А теперь слегка углубимся в процесс регулировки системы впрыска, дабы было понятно, что сколько стОит и к чему надо быть готовым. Запомните — КЕ, в принципе, "боится" 2-ух вещей — грязи в топливе и времени.

СтОит, кстати, заметить, что изначально срок службы компонентов системы впрыска производства BOSCH был определён ю годами. Пойдём ремонт мерседес 124 ке джетроник. Не электрика, а гидравлика. Я их уже 2 года не наблюдал. Скажите, возможно проблема в датчике температуры?

ремонт мерседес 124 ке джетроник

Но в каком именно я не пойму, один из них я уже менял, не помогло. Что именно отвечает за прогревочные ПНД или какой-то датчик? Куда залезть, что проверить?

ремонт мерседес 124 ке джетроник

А скажите из за датчика темратуры говорят может быть, вот только какой? Зарание благодарю.

ремонт мерседес 124 ке джетроник

У меня мерседес какой месяц уже борюсь с одной проблемой. Да и современные системы электронного впрыска порой удается наладить за пару минут безо всяких запчастей — даже после того, как с ними безрезультатно мучились опытные профессионалы.

Звонит ремонт мерседес 124 ке джетроник как-то знакомый из конкурирующей фирмы: Придирчиво осматриваю все, что было разобрано перед снятием агрегата.

ремонт мерседес 124 ке джетроник

Мотор чистенький, электрика смонтирована безупречно, датчики исправны, насос работает, искра есть… И тут меня осенило — ведь регулятор давления на топливной рампе весь месяц лежал где-нибудь на полке совсем сухой — запросто мог закиснуть в закрытом положении! Чем бы его расшевелить? Вот так-то!

Связано это было с заклинившим клапаном ХХ. Его просто снял и хорошенько промыл карбклинером и вд40 и расшевелил его подключив напрямую ремонт мерседес 124 ке джетроник аккумулятору.

Также, хотел бы отметить весьма интересный момент, о котором ранее не читал. У меня 3 одинаковых дозатора для м они все одинаковые. Разница была только в контактной группе расходомера. На одном у меня 2 широких уса, а на других двух 1 узкий и 1 широкий.

Себе я сделал переходные разъемы и просто через разъемы подключаю прибор, дабы не резать один из проводов к ЭГД. Да вот еще — проверяем предохранитель реле защиты от перенапряжения, чтобы потом не задумываться, почему нет пуска.

Включаем зажигание: Проверяем люфт тарелки расходомера. Все в норме. Вращаем стартер и можем иметь 3 варианта: Регулировка выполняется шестигранником на ремонт мерседес 124 ке джетроник — вставляем в шток на корпусе инжектора сверху и нажав вниз почувствуется встреча с винтом регулировки вращаем подбирая равномерность работы двигателя.

Данным винтом мы задаем контакт между тарелкой расходомера и плунжером дозатора величину утапливания нажимом топливного плунжеравдавливая или выпуская его увеличиваем или уменьшаем топливо в режиме ХХ. Данная регулировка как-бы мало зависит от других — можно добиться ХХ, но авто ехать не.

Читайте так же:
Регулировка кпп 124 мерседес

Помогите настроить паука Ке Джетроника

В тоже время изменение величины налива на канал оказывает влияние на величину топлива на ХХ, правда не сверхсильно. Но вот беда обороты ХХ завышены или плавают. Как правило дефект плавания оборотов подгазовка вызван резистором расходомера воздуха. Глушим мотор и включив зажигание меряем напряжение между двумя верхними ножками выбрав люфт тарелки расходомера чуть нажав его вниз до положения ХХ. Я это делаю прямо на ХХ на прогретом ремонт мерседес 124 ке джетроник.

Если ремонт мерседес 124 ке джетроник сильно отличается необходимо подобрать положение резистора так, чтобы напряжение соответствовало норме. Резистор закреплен 4-мя винтами, закрытими боковыми заглушками, и под открутив чуть-чуть два правых можно мягко постукивая по резистору или чуть приподнимая его регулировать его положение.

Настройка Э Г Р Д (KE-Jetronic) ч 1

При отсутствии регулировки резистор прийдется снимать и проверять его состояние, а также попадание контактных лап на дорожки резистора. Завышенные обороты как правило связаны с подсосом воздуха в инжектор, либо выходом из строя резистора, обрывом проводов резистора.

При подсосах необходимо осмотреть все резиновые трубки и места их соединения. Бывали случаи разрыва нижней резинки корпуса инжектора можно продиагностировать только полностью сняв корпус инжектора.

Опять все устранили, завелись и прогреваемся, величина ХХ в норме на прогретом двигателе. По мере работы мотора и прогрева после минут его работы стрелка амперметра начнет колебаться возле какого-либо значения.

Настройка механического инжектора на Мерседесе | Logovaz Auto

Mercedes BenzТюнинг На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком все очень дорого менять. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.

Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец.

Корпус снизу имеет резиновую часть, гермитизирующую корпус и служащую для соединения корпуса с дроссельной заслонкой. Разберемся в куче проводочков системы впрыска и что к ним подключено, но не было рассмотрено нами ранее: Механический инжектор мерседес 124 с двумя проводами и с тремя проводами.

Служит для сигналов: Если блок зажигания TSZ пишется прямо на блоке — датчик одноконтактный, если EZL — двух контактный два штырька вверх, оба вывода идентичны, просто механический инжектор мерседес 124 для управления блоком зажигания. А что мы не увидели в процессе осмотра КЕ просто осмотрев мотор? Бензонасос для двигателей объемом свыше 2. механический инжектор мерседес 124

механический инжектор мерседес 124

Рядом справа мы найдем небольшого размера металлическое реле с предохранителем вверху крышки — это реле защиты ЭБУ от перенапряжения. Заводом устанавливается в положение 1 все ОК и опечатывается.

Заводская лямбда имеет 3 провода, если перекучивали на аналог — бывает с 4-мя проводами. Уф, вот и все… Правда если оценивать объем элементов системы впрыска КЕ в сравнении с другими, то система ВАЗ окажется проще, правда ее диагностика прямо на авто может оказаться несколько затруднительна, а иногда и невозможна без спецприспособ. Можно делать диагностику и частично, можно просто отрегулировать ряд параметров механический инжектор мерседес 124 авто поедет, правда качество езды или расход вряд ли будут в норме.

Читайте так же:
Мерседес 210 синхронизации ключа

А теперь посмотрим что мы можем проверить прямо на машине: Для всего этого нам понадобятся: Я уже отмечал, что КЕ в первую очередь механическая система, поэтому диагностировать электронику механический инжектор мерседес 124 проверки и настройки мех системы может обернуться потерей времени и полной разрегулировкой впрыска.

механический инжектор мерседес 124

Начальные профилактические работы перед полной настройкой системы. Особое внимание уделить чистоте боковых поверхностей. Ход тарелки легкий без заеданий. Внутри механический инжектор мерседес 124 находится входной фильтр тонкой очистки. При чистом фильтре он продувается ртом с небольшим усилием. Если загрязнен — менять механический инжектор мерседес 124 под.

Собрать топливопровод с фильтром обратно. Диагностика мех системы: При этом включится бензонасос. Диагностика бензонасос работает. До появления сопротивления люфт хода тарелки должен находиться в диапазоне 1,5 мм. Не допускается очень большой люфт или его отсутствие. Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать. Контролируется по манометру, подключенному к дозатору вместо пусковой форсунки.

Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос.

механический инжектор мерседес 124

Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек.

Так ли страшен механический инжектор

Время контролировать секундомером. Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок. Если разброс наблюдается только с форсунками механический инжектор мерседес 124 необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете.

Mercedes w124 2.3л M102 установка Январь 7.2 вместо KE-Jetronic

Записать данные мл. Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют.

механический инжектор мерседес 124

При наличии струек при большой подаче, если факел идет вбок или механический инжектор мерседес 124 конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Форсунки должны распылять в облако. Мои форсунки не "пели", если после установки на трубку постепенно нажимать на дозатор, но вот если один раз нажать до конца на дозатор, отпустить и попробовать снова — все начинали петь.

механический инжектор мерседес 124

Все форсунки распыляли достаточно хорошо, 2 из них распяляли прям идеально, остальные с небольшой погрешностью. На малом открытии дозатора просматривались струки.

Дальше сделал замер налива с форсунками. Сколько точно они должны наливать я не помню, но главное что б небыло разницы по цилиндрам. После механический инжектор мерседес 124 все ок. На этом проверка гидравлической части закончена. Проверяем электронную составляющую КЕ.

механический инжектор мерседес 124

Проверил сопротивление ЭГРД — идеал С ним все ок, тем более что поддаеться регулировке. Подключем вольтметр последовательнона плюс ЭГРД контакт. На прогретом авто ток должен быть около 0А.

Читайте так же:
Регулировка сход развала на мерседесе

Механический инжектор: ремонт и настройка

На данный момент механические инжекторы практически не используются в серийном машиностроении. Ранее подобные инжекторные системы считались чем-то уникальным, однако с течением времени их устройство, по сравнению с электронными инжекторами, показало свою несостоятельность и почти ушло из автомобильной сферы. Несмотря на это, до сих пор дороги общего пользования нашей страны имеют немалое количество моделей, оснащённых именно механическим инжектором. Более подробно о его устройстве, принципах работы и азах ремонта поговорим в приведённой ниже статье.

Механический инжектор

Устройство и принципы функционирования

Механический инжектор – это стандартный узел данного типа, главной задачей которого является нагнетание топлива в камеры сгорания мотора. Устройство такого инжектора также предполагает использование форсунок, их креплений, топливомагистралей и иных элементов инжекторных систем. Главная особенность узла механического типа заключается в том, что он осуществляет подачу топлива не посредством получения электронного импульса, а благодаря разряжённости воздуха, которая возникает до и после единственной форсунки.

Изменение показателей давления возникает из-за наличия в конструкции механического инжектора специального дозатора. По сути, именно работа этого элемента системы заменяет блок управления, который используется в инжекторах электронного типа. Для стабильного функционирования механической инжекторной системы в ней должно поддерживаться давление порядка 3,5-6,5 атмосфер (при меньшей разряжённости форсунка не открывается). Любое отклонение от данного показателя введёт к тому, что узел перестаёт правильно работать и мотор начинает «лихорадить». Основной принцип работы дозатора, также называемого пауком или распределителем, заключается в возможности его устройства воздействовать на форсунку при изменении давления в инжекторной системе, которое происходит пропорционально степени открытости дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Схема работы механического инжектора

Говоря проще, механический инжектор устроен таким образом, что при повышении оборотов давление возрастает и через форсунку нагнетается большее количество топлива в мотор. Аналогичным образом система работает и при уменьшении оборотов, естественно, подача горючего в этом случае уменьшается. Подобное устройство механического инжектора, а именно полное отсутствие электроники в его конструкции, заставило инженеров вмонтировать в него винты регулировки, а точнее:

  • Винт качества, соответственно, обедняющий или обогащающий топливную смесь на разных режимах работы;
  • Винт количества, настраивающий работу мотора на холостом ходу.

Также в конструкции механического инжектора имеется дополнительная пусковая форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан. Именно он позволяет подать в мотор топливо при запуске мотора, когда необходимого давления на открытие основной форсунки в системе нет.

Большого количества видов механических инжекторов не имеется. На данный момент принято выделять всего три типа данного узла:

  • K-Jetronic (самый распространенный);
  • KE-Jetronic;
  • KE3-Jetronic.

Широкое применение механические инжекторы получили на серийных моделях авто в 1983-1993 годах. Наиболее часто подобные системы питания мотора использовали немцы. Так, к примеру, ряд модельных серий Ауди, Мерседес, БМВ и Фольксваген отмеченных годов оснащались именно механическими инжекторами. Сегодня же использование таких узлов крайне ограничено, так как более умные электронные системы предпочтительней для использования.

Интересно! Последние проекты механических инжекторов предполагают контакт механизма с некоторыми датчиками мотора, что свидетельствует об его электронизации. Несмотря на подобный подход, несостоятельность механических инжекторных систем во всех аспектах работы неоспорима.

Разборка инжектора

Ремонт механического инжектора

На первый взгляд, устройство и общие принципы работы механического инжектора достаточно просты к пониманию. На деле же ситуация совершенно иная. Ремонт механического инжектора – это операция в сфере автомобильного ремонта по типу подковать блоху. Безусловно, разобрать подобный узел сможет даже школьник, а вот правильно его собрать и уж тем более настроить лишь пару мастеров из тысячи.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе с200

Решаясь на ремонт механического инжектора своими руками, важно учитывать все риски изменить реальное положение дел в ещё более неблагоприятное. Наш ресурс, однозначно, не рекомендует собственноручно ремонтировать подобные устройства, ибо дело это точно непростое. Лучше всего при нестабильной работе механического инжектора доверить его настройку или же ремонт профильному специалисту, нежели стараться «починиться» самому, но делая только хуже.

Для общей информации всё-таки рассмотрим основные поломки механического инжектора и способы их устранения:

  • Поломка дозатора – требует разбора данного элемента инжекторной системы, тщательной прочистки, замены изношенных составляющих, обратной сборки и, скорее всего, повторной настройки инжектора;
  • Пробои в системе, сбивающие нужные показатели давления до крайне незначительных – требуют устранения имеющихся дефектов;
  • Разгерметизация в топливной цепи подачи топлива к инжектору – также требует устранения имеющихся дефектов;
  • Забитость форсунки грязью – требует снятия узла, разбора и его тщательной прочистки;
  • Неисправность иных элементов системы – требует тщательной диагностики и исправления найденной проблемы.

Отметим, что любая поломка инжектора проявляется в нестабильности работы мотора или вовсе в отказе двигателя функционировать. Помимо этого, неисправная инжекторная система совершенно не подаётся настройке.

Инжектор в системе автомобиля

Настройка

Пожалуй, сложнее ремонта механического инжектора существует лишь одна вещь – его настройка. Опять же, многие автомобилисты скажут – «Что сложного в регулировке узла? Подкручиваешь винты качества и количества до тех пор, пока мотор не начнёт работать стабильно». Так-то оно так, но любое неверное действие в процессе настройки способно настолько сильно расстроить работу механического инжектора, что завести мотор не получится. Учитывая этот нюанс регулировки узла, категорически не рекомендуем проводить её самостоятельно. Что-что, а настройку механического инжектора лучше доверить профессионалу.

Если же ситуация безвыходная, и регулировать работу системы придётся самостоятельно, то стоит придерживаться лишь одного принципа. Если быть точнее, то речь идёт об использовании рекомендованных производителем инжектора показателей. Отметим, что для каждой формации узла и мощности мотора настройки механической инжекторной системы свои, поэтому отклоняться от них не стоит. В том случае, когда требуемых показателей вы не имеете, в регулировку устройства лучше не лезть, особенно если машина пока ездит без особых проблем. Уверяем, расстроить механический инжектор просто до безобразия, а вот настроить его повторно очень сложно. Нужны ли вам лишние проблемы? Скорее всего, нет.

Установленный и готовый к работе механический инжектор

Как видите, механический инжектор – устройство несложное, но работающее по довольно-таки сложной схеме. Стоит ли рисковать и «сражаться» с ней – каждый решит лично. Наш же ресурс на этом заканчивает. Надеемся, представленный сегодня материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп мерседес 124

мерседес 230, двигатель 102, механический инжектор, глохнит на перекрестках

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

У меня похожая фигня была, тоже 102 двигатель, но 2.0 карбюратор. Помогла регулировка карбюратора, холостого хода.

Здравствуйте.Я занимаюсь ремонтом мех. Инжектора уже давно, и знаю о нём всё. Хочу кратко поделиться. Сам дозатор практически не изнашевается, но на нашем бензине постоянно загрязняются. А если бензобак металлический(бывают пластмассовые),то прибавьте и ржавчину. Если дозатор»целка», то его перед разборкой нужно поливать медленно кипятком 2-3 литра,предварительно открутив шурупы и гайку с плунжера. Это поможет сохранить тонкую диафрагму целой.Затем появится щель.Тонким ножом можно поправить диафрагму и после раскрыть его так чтобы плунжер остался в верхней половинке.А это поможет сохранить уплотнительные кольца целыми(оригинал,если их не беспокоить,будет служить дольше,чем любые новые).Если они всёже поврежденны,то я использую wurth(вюрт)7,0х2,0.Сначала резинки ставятся на плунжер,смазав маслом,и плунжер вставляется в ВЕРХНЮЮ половинку,затем ставятся в нижней части посад.колпак,пружина и мет.тарелка,на тарелки ложится диафрагма,а на неё ложатся керамические клапана с накрученными на них пружинками.Потом верхняя часть ставится на нижнюю.Всё внимательно осматривается и сжимается двумя руками.Если хруста не было, то всё ок. Если диафрагма повреждена,я использую французкий материал»apple».После сборки включаешь бензонасос напрямую.Выходы на форсунки должны быть сухими(кроме пусковой)и лишь после воздействия на расходомер,должен выходить бензин в одинаковом количестве из каждого выхода.Основная регулировка-дифренциальное давление(разница).КЕ-1 с подключением,но с отключенным лямбдазондом-0,4.КЕ-2 без подключения-0,4.Если нет газоанализатора,то расходомер(весы) регулируется при снятом штейкере с клапана хол.хода-вылавливаются max.обороты.Если лямбдазонд вышел из строя,его просто отключаешь и,если исправен регулятор управляющего давления,то он справится без лямда.Если не исправен потанциометр и не хочешь его менять,то тоже есть выход.Вскрываешь пломбу на клапане хол.хода,в жёлтом винте сверлишь отверстие диаметр.-2,0 и глубиной 3,0мм.,забиваешь туда звёздочку Т-15 и выкручиваешь винт не много,промываешь резьбу и закручиваешь,чтобы заслонка сначало закрылась,а потом открылась с другога края.От степени открытия напрямую зависит величина хол.хода.Правда при холодном двигателе придётся ногой подержать немного педаль газа.Штейкер больше не одеваешь.Сложнее с пластмассовыми клапанами.НА КЕ-1 с холостым ходом проблем меньше.При не исправном температурном датчике модель КЕ-1 уже не поедет,надо менять.Или изменить регулировку РУДа на 0,4 ,сняв с него штейкер.Модель КЕ-2 -поедет без изменений.Но и тот и другой будет трудно запускаться холодным и вообще не запустится зимой.А если проблема даже не в датчике,в блоке управления(компьютер),то и тут есть выход.На РУД через кнопку принудительно подаётся питание с аккумулятора ЧЕРЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЕ 90-100 Ом.Только нужно соблюсти полярность.Форсы промываются в снятом виде обыкновенным мед.шприцом(лутше,чем любое другое приспособление) с CARB CLEENER.Только потихоньку с простукиванием в обратную сторону(при нажатии рукой,5-грамовый шприц выдаёт 10-12 атмосфер)не верите-проверьте! Механичецкий инж. потому и механический,что он в принципе может работать без электрики,лишбы качал бензонасос.Основы сдесь.НУ
а подробностей конечно ещё много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector