Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Этот дефект связан с нарушением регулировки упорных подшипников винта, и в паре рейка-поршень – вал-сектор рулевого механизма.

После регулировки усилие, необходимое для вращения входного вала, не должно заметно возрасти.

В процессе эксплуатации следует постоянно следить за состоянием шлангов, особенно высокого давления. При трещинах, вздутиях и порезах шланги необходимо заменить.

Также следует проверить отсутствие утечек рабочей жидкости (масла) из-под хомутов шлангов, крышек рулевого механизма или насоса усилителя.

При повышении давления в системе из-за заклинивания перепускного клапана может выдавить технологические заглушки в корпусе насоса, поэтому следует следить за системой и качеством заливаемой рабочей жидкости, вовремя производить ее доливку, замену и смену фильтра.

Не следует надолго задерживать рулевое колесо в крайних положениях. Это может привести к повреждению и даже заклиниванию насоса усилителя.

Слабый шум при работе усилителя не является признаком неисправности.

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.

Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.

При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.

После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор

Снимаем рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой (см. Снятие механизма с гидроусилителем ГАЗ-3110).

Устанавливаем его в тисках так же, как для регулировки подшипников.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Если перед этой операцией регулировали подшипники винта рулевого механизма, то наденьте карданный шарнир на рулевой вал и вставьте клин.

Поверните рулевой вал в среднее положение сошки (чуть меньше двух оборотов вала из любого крайнего положения).

В среднем положении сошки, слегка поворачивая входной вал за кардан, определяем возможное увеличение зазора в зацеплении поршень-рейка – вал-сектор.

Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110Регулировка рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Для регулировки зацепления отворачиваем ключом на 22 контргайку, одновременно удерживая шестигранным ключом на 6 регулировочный винт.

Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки и, одновременно поворачивая за карданный шарнир входной вал на небольшой угол, контролируем зазор в зацеплении.

Когда зазор перестанет ощущаться, затягиваем контргайку, одновременно удерживая регулировочный винт от проворачивания.

Регулировка зазора хода руля

Я вот замечаю, что в иномарке руль крутанёшь и колёса сразу крутятся, а почему у нас руль крутанёшь, а колёса остаются на месте?
Есть ли какой нибудь вариант регулировки этого зазора?
Я читал, что можно как то на редукторе одним болтом регулировать, но почему то боюсь туда лезть, это всё таки рулевая как никак)

Помогите советом плз, а то на 17х катках машину сложно удерживать с таким люфтом!
P.S. Подвеска вся в идеале, только что перебралась и

ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 131 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 2000

ГАЗ 31105 Волга, 2005

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 31105 Волга, 2007

Комментарии 35

если 105 машинка на рулевом редукторе болт под шестигранник, законтренный гайкой, гайку ослабляешь, шестигранником крутишь, регулируешь, только нужно смотреть в какую сторону крутить, я сейчас не помню, на месте покрутишь, посмотришь. Сам недавно крутил, люфт был большой.
Да, трудно дотянуться, но ничего, отрегулировать можно и за 15 минут

Да все там регулируется и все люфты убираются!

Если рулевая трапеция все в норме то все люфты можно убрать! ПРОВЕРЕНО!

Прямо под Вакуумом Гур, Самый больной торчаший болт это регулировка, он законтрен гайкой, ослабляем гайку и регулируем болтом (выкручиваем, происходит зажатие, люфт становица меньше) главное не перетенуть на все процедуры уходит в районе 1,5 часа. К контра гайке сложно подобраться, обматерился весь.

Откручиваешь регулировочный болт и убираешь люфт, закручивашь контра гайку, едешь смотришь (разницу почуствуешь, не закрутишь контра гайку передавай привет жидкости ВСЯ вытичет) и так раза три!

Читайте так же:
Ямз 238 нд3 регулировка тнвд

Перетягивать нельзя а то будет АААААЯЯЯЯЯЯЙЙЙЙЙ

Спасибо большое, ценный совет)

IgorMikhailov

Да все там регулируется и все люфты убираются!

Если рулевая трапеция все в норме то все люфты можно убрать! ПРОВЕРЕНО!

Прямо под Вакуумом Гур, Самый больной торчаший болт это регулировка, он законтрен гайкой, ослабляем гайку и регулируем болтом (выкручиваем, происходит зажатие, люфт становица меньше) главное не перетенуть на все процедуры уходит в районе 1,5 часа. К контра гайке сложно подобраться, обматерился весь.

Откручиваешь регулировочный болт и убираешь люфт, закручивашь контра гайку, едешь смотришь (разницу почуствуешь, не закрутишь контра гайку передавай привет жидкости ВСЯ вытичет) и так раза три!

Перетягивать нельзя а то будет АААААЯЯЯЯЯЯЙЙЙЙЙ

всё правильно написал, я так и делал недавно)

это у тебя не от руля. ширина резины больше 205 сразу же даст такой эффект. ничего не поможет

резина 225 у меня)

надо добиваться)
Всё возможно, если захотеть)

Он имел ввиду, что при ширине шин более 205 а/м будет более чуствителен к колейности, т.е. увод в сторону и т.д. Всё это верно, только изначально надо регулировать свободный люфт руля! Канеш это на исправной рулёвке надо делать!

люфта нету, пробовал, вывешивал колёса и крутил руль, всё нормально, но что то не так(

Свободный ход руля на а/м с гур должен быть 12-15мм! Проверяется на неработающей движке и вывешивать ничо не надобно!

на вывешенных колёсах лучше видно! Пределы я знаю)

Лучше видно? Да ну, ход свободный руля смотришь стоя на всех 4х лапах) я тем же вопросом задавался и мерил так же! У меня ход оказался 30мм!

у меня после замены жидкости ГУРа и бачка стало закусывать руль, не понимаю почему((( раньше такого небыло(

Механизм рулевого управления с гидроусилителем Волга 31105 2004-2009

Если водитель заметил какие-то неполадки в рулевом механизме. Это будет видно и слышно. Рулевое колесо может дрожать, отдаваться барабанная дрожь. При повороте руль будет «клинить» или «выбивать».

Чертеж с названиями элементов рулевой колонки газ 3110

Можно самому проверить узел. Для этого надо:

  1. Поставить ГАЗ-3110 на ручник.
  2. Под задние колеса поставить опоры.
  3. Спереди ослабить крепление колеса слева.
  4. Спереди автомобиль следует поднять и поставить на опоры.
  5. Снять колесо.
  6. После этого снять защитный брызговик.
  7. В салоне волги 3110 отсоединить полностью вал узла от механизма внизу.
  8. Требуется сделать отметки положения вала и сошки управления.
  9. Снять сошку с вала.
  10. После снятия болтов извлечь механизм.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Читать дальше: Накладки на задние крылья ваз 2114

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Ремонт гидроусилителя руля — задача сложная, а работа кропотливая. Статья рассчитана на тех автолюбителей, которые знакомы с устройством основных систем автомобиля.

Анализ повреждений

Для выявления неисправности, требуется проверить картер. Если на нём есть трещина или скол, тогда он ремонту не подлежит, надо новый.

Втулки выглядят стертыми. Также требуется их замена. Можно в точках продажи деталей найти картер в сборе.

Червяк и ролик – при обнаружении деформации – замена. Подшипник должен быть смазан и без явных изъянов.

Читайте так же:
После чего нужно регулировать клапана

Снятые с автомобиля рулевые колонки

Если время от времени происходит подтекание масла, требуется замена прокладок и сальников. Сборка производится в обратном порядке, согласно меткам, сделанным при разборке.

Регулировка рулевого механизма

Колеса спереди поставить ровно. Надо положить отвертку низом на руль в точке сверху. Вращать колесо рулевое до тех пор, пока не появится сопротивление. Колеса при этом находятся в исходном положении. При нахождении люфта, надо отметить точки.


Если люфт составляет 17 мм и больше, требуется найти эту причину. Если меньше указанного расстояния, то просто идет регулировка зазора между роликом и червяком. Снять переднее колесо слева. С помощью ключа на 30 отвернуть гайку колпачковую и снять оттуда шайбу. Взять ключ на 12 шестигранник и отвернуть на немного винт регулировки по часовой. Таким образом проверять люфт на руле, пока не будет меньше 17-ти мм, сборка в обратном порядке.


Если в Волге при повороте руль возвращается в исходное положение, требуется ещё раз замерить люфт.

При появлении хруста в рулевом колесе при езде по плохой поверхности дороги, или при переезде «лежачих полицейских». Это происходит при малой скорости или при большом угле поворота. Требуется обращение в автомобильный сервис технического обслуживания. При диагностике может быть выявлена проблема, связанная с рулевым редуктором.

Так выглядит рулевой редуктор газ 3110

Если есть достаточно денежных средств, можно оставить автомобиль в ремонтной мастерской, где мастера своего дела устранят эту проблему путем замены на новый. Но, если нет доверия или денег, можно попробовать самому отремонтировать рулевой редуктор. Для этого требуется, прежде всего, соблюдение правил безопасности. Наличие ямы в гараже, знания о рулевом механизме 31-ой Волги и все необходимые ключи для разборки-сборки механизма.

Доработка системы ГУР ГАЗ 3110


В стоке в авто был ГУР… ну лучше б его вообще не было. Редуктор ГУР стоял самого первого выпуска ШНКФ 453465.100.
Проблемы с системой ГУР были с первого дня обладания авто… насос менял 3 раза… ГУР перебирал 1 раз… забегая на перёд скажу, что этот редуктор не доработал до замены всего 2 недели и потёк

Была задумка купить вот этот комплектик ГУР от Автодетальсервис avtodetal.com/index.php?section=282 Вот отзыв человека который купил и установил его себе www.drive2.ru/cars/gaz/31…376151945221/#replieslist Но купить его мне так и не удалось… хотя бы из -за его стоимости в Украине. немного не мало 5000 гривен и это за российские детали…

Ну раз всё сразу не получилось купить… решил я пойти по более трудоёмкому и правильному пути.

Собрал по не многу вот такие детали:

1. Был куплен бу с волги 31105 редуктор ГУР ШНКФ 453461.103 ссылка на тех характеристики www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1299

2. Кронштейн насоса ГУР из комплекта Автодетальсервис

3. Насос ГУР от авто Шевроле нива номер детали по каталогу 2123-3407012.

4. Купил медную трубку диаметром 13 мм, из которой мне выгнули масленый радиатор для системы ГУР

5. Выточил шкив нужного диаметра, так как найти готовый не удалось.

Также дополнительно покупал шланги, металлическую гофру, медные шайбы, переходник, хомуты…

Купленный бу редуктор ГУР от 105й волги был отправлен на доработку мастерам в гидролаб г. Москва (www.gidrolab.ru/price1.shtml) Такая доработка обошлась 3500 рос. руб. в принципе к ним претензий у меня нет пока, но эти ребята сошку и карданчик, которые были на редукторе не вернули…

Приехал в таком виде из Москвы

Этап №1 Установка радиатора ГУР: Радиатор сделанный из медной трубки 13мм. ставится на место радиатора масла. Купил шланги хорошего качества и проложил их в железную гофру, чтобы шланги не перетирались и не перегибались. Радиатор ставится в сливную магистраль от редуктора до расширительного бачка.

Радиатор закреплён, трубки подведены.

Этап №2 Подготавливаем насос к установке: Вот тут я долго стоял перед выбором: то ли взять от фольцваген, БМВ, ауди или от шевроле нивы

Слева насос от ауди А6 справа от шевроле нивы… на этой фотке наглядно видно что они очень похожи. есть различия по углам подводки шлангов…

Но при выборе насоса столкнулся с рядом проблем. Во-первых, стоковое давление белорусского насоса 90 бар, на ауди и бмв 120 бар, у нивы 104 бара. Я не решился брать насос с таким высоким рабочим давлением… Во-вторых, стоимость хорошего насоса превышает 3000 грн., китайские аналоги и прочие подделки не лучше российского насоса, но дороже его… В итоге я остановился на насосе от Шевроле нивы номер детали по каталогу 2123-3407012

Читайте так же:
Измерители тока с плавной регулировкой

Чтобы установить этот насос на 406-й мотор нужен кронштейн такой как на второй фотке сверху.

Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма

1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма.

2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально.

3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма.

4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта.

Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки.

5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку

6. Поджимаем подшипники.

Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала.

После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем.

7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера

Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти.

Ремонт гур волга 3110 своими руками

Взял я отгул на работе и начал разбирать. Ко мне присоеденился товарищ Азат sharapov116 за что ему огромное спасибо за помощь.

Ну и вот! Поставили машину на домкрат. Сняли колесо. Сидим смотрим что дальше! Взяли библию волговода, где все написанно так просто что как будто человек который это все писал сам этого не делал. Ну и хрен с ними. Сняли карданчик со стороны салона. Слили жидкость, окрутили шланги.

Меня сразу предупредили что сошку сами не собьем! Пришлось откручивать гур от пальца. И вот незадача, при съеме повредили резьбу на пальце. Нужно теперь идти и покупать новый!

Ну значит сняли мы ГУР и повезли его к Сереге grafvirus. Он гидравлик, он скажет что и как. Разобрали, и О ЧУДО! Износа нет, люфта нет, все целое и невредимое) Это улыбнуло сразу. Решено было купить рем комплект и заменить все резиночки, прокладочки и сальники. Так и сделали.

Приехали обратно в гараж, начали ставить. Установили все быстро. Залили жидкость, завели двигатель чтобы начать прокачивать, так не тут то было. Из шланга появился фонтан! Видимо до этого давления не было в нем, так как все наружу вылитало, а тут он не выдержал!

Ну короч плюнули мы. собрали вещи, закрыли гараж и машину. И поехали домой. Сегодня буду добивать все.

P.S. Фоток мало так как никто не фотал! Руки были в масле и все такое) Сильно не пинайте! Всем спасибо!

вместо фар ПЕПСИ

палец на замену

Page 2

Начну с того что ГУР попросту начал ссаться! Потихоньку, потихоньку дозы доливки масла увеличивались. И дошло все это до того что на день полтора литра мне попросту не хватало(

Взял я отгул на работе и начал разбирать. Ко мне присоеденился товарищ Азат sharapov116 за что ему огромное спасибо за помощь.

Ну и вот! Поставили машину на домкрат. Сняли колесо. Сидим смотрим что дальше! Взяли библию волговода, где все написанно так просто что как будто человек который это все писал сам этого не делал. Ну и хрен с ними. Сняли карданчик со стороны салона. Слили жидкость, окрутили шланги.

Меня сразу предупредили что сошку сами не собьем! Пришлось откручивать гур от пальца. И вот незадача, при съеме повредили резьбу на пальце. Нужно теперь идти и покупать новый!

Ну значит сняли мы ГУР и повезли его к Сереге grafvirus. Он гидравлик, он скажет что и как. Разобрали, и О ЧУДО! Износа нет, люфта нет, все целое и невредимое) Это улыбнуло сразу. Решено было купить рем комплект и заменить все резиночки, прокладочки и сальники. Так и сделали.

Приехали обратно в гараж, начали ставить. Установили все быстро. Залили жидкость, завели двигатель чтобы начать прокачивать, так не тут то было. Из шланга появился фонтан! Видимо до этого давления не было в нем, так как все наружу вылитало, а тут он не выдержал!

Читайте так же:
Установка для регулировки топливной аппаратуры

Ну короч плюнули мы. собрали вещи, закрыли гараж и машину. И поехали домой. Сегодня буду добивать все.

P.S. Фоток мало так как никто не фотал! Руки были в масле и все такое) Сильно не пинайте! Всем спасибо!

вместо фар ПЕПСИ

палец на замену

Ремонт ГУРа — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Рано или поздно, но когда-нибудь наш верный помощник ГУР, умирает. В моем случае он умер осенью 2013, и руки дошли до него только этой весной. Зиму машина простояла в соседском гараже, так как в моем стояла 14-ка на которой я работал. Зимой время зря не терял и курил мануалы по ремонты ГУР.О том как и какими ключами я снимал и разбирал ГУР писать не стану, так как разбирать мы умеем все. Мой ГУР 100 модели, и для меня было очень удивительно, что в своем городе, я с большим трудом купил ремкомплект для ремонта ГУР на ГАЗ 3110. Ремкомплект очень странный, на фото сами поймете почему, но самое главное для меня было наличие нужных сальников.Снял крышки ГУРа и начал вынимать вал сошки. На валу сразу вышли часть сальника с пружинкой. Сам сальник прочно сидел на своем месте, и хочу сказать что доставать оттуда его я зае…ся, покалечив при этом опорную шайбу. Меня это не обломало так как вместо штатной металлической опорной шайбы по плану шла фторопластовая шайба. Оставшиеся сальники, кольца, манжеты и прочая лабуда были в хорошем состоянии, так что под замену пошли верхний, нижний сальники вала сошки, и сальник вала поршня.

По новому сальнику, вместе с токарем выточили фторопластовые шайбы пару штук. Потом перед установкой я их немного шлифанул мелкой наждачкой. Внутренний диаметр шайбы выточили по диаметру вала, чтобы шайба одевалась плотно но в то же время без чрезмерного усилия. Таким образом шайба так-же сыграла роль, своего рода сальника. В общем все собрано, установлено на место, подключены шланги, залит DX III., система прокачана. В результате имеем рабочий ГУР, вращение рулевого колеса на стоящем автомобиле от края до края реально одним пальцем. Шума нет, стонов тоже 🙂 Слышен едва заметный сап, от работы золотника. Ну в общем как то так. Фоток много не делал, так как фотал на телефон, а зеркалку жена не дала ))). Подобным ремонтом занимался впервые, все получилось. А вот надолго ли покажет время! Всем удачи на дороге и хорошего драйва!

часть сальника с пружинкой

виновник торжества, не хотел покидать свое место

заодно и шайбе досталось

вместе с сальником.

шайба встала идеально

17.1.6. Разборка и сборка рулевого механизма

Отвернув ключом “на 12” гайку клина крепления карданного шарнира выбиваем клин через латунную выколотку.

. снимаем карданный шарнир.

. и уплотнитель вала.

Кернером помечаем взаимное положение вала и сошки.

Ключом “на 32” отворачиваем гайку крепления сошки.

Установив вал сошки в среднее положение, съемником снимаем сошку.

Шестигранным ключом “на 12” отворачиваем пробку заливного отверстия.

. и сливаем масло в емкость объемом около 1 л.

Устанавливаем рулевой механизм в тисках, зажав его за бобышки картера под болты.

Ключом “на 30” отворачиваем колпачковую гайку.

. и снимаем стопорную шайбу.

Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления боковой крышки к картеру.

Легкими ударами латунного молотка выбиваем вал сошки вместе с крышкой.

. следя за тем, чтобы вал оставался в среднем положении.

Удерживая шестигранным ключом “на 12” регулировочный винт.

. снимаем крышку, вращая ее по резьбе винта.

Из крышки через оправку выбиваем манжету и снимаем прокладку.

Ключом “на 12” отворачиваем болты крепления нижней крышки.

Снимаем нижнюю крышку вместе с регулировочными прокладками.

Постукивая латунным молотком по валу червяка из картера извлекаем наружное кольцо.

. и, ролики нижнего подшипника.

. и далее червяк с внутренним кольцом и роликами верхнего подшипника.

Ключом “на 12” отворачиваем четыре болта крепления верхней крышки.

Снимаем крышку вместе с регулировочными прокладками.

Прокладки следует сохранить, не перепутав между собой.

Поддев отверткой манжету, извлекаем ее из картера рулевого механизма.

Через оправку выбиваем внутрь картера наружное кольцо верхнего подшипника и вынимаем его.

Перед сборкой рулевого механизма манжеты, подшипники и валы смазываем трансмиссионным маслом.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 установка и регулировка

Устанавливаем новую манжету в верхнюю крышку.

В роликовый подшипник и полость регулировочного винта закладываем смазку “Литол-24”.

Надев на вал регулировочный винт, устанавливаем верхнюю крышку, заворачивая ее по резьбе регулировочного винта.

Устанавливаем манжету в картер рулевого механизма, предварительно заложив в нее смазку “Литол-24”.

Запрессовываем через оправку наружное кольцо верхнего подшипника червяка.

Устанавливаем на место крышку с прокладками нанеся на резьбу болтов герметик.

Далее собираем рулевой механизм в последовательности, обратной разборке, сначала вставляем вал с червяком в картер.

. надеваем на вал внутреннее кольцо роликового подшипника.

. и его наружное кольцо.

Затем устанавливаем крышку подшипника.

Вставляем вал сошки в картер.

. и постукивая латунным молотком, напрессовываем роликовый подшипник вала сошки, одновременно вдвигая вал в картер рулевого механизма.

После сборки регулируем зазор в зацеплении червяк-ролик (см. Регулировка рулевого механизма).

Ремонт Насоса Гур Газ 3110 Своими Руками

Ремонт насоса гур газ 3110 на дому

110 Волга ГАЗ 3110, 310221 гидроусилитель устройство ремонт

В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем взамен ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, соединенный с поршнем-рейкой, установленый на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой.

В картере рулевого устройства пpоизведен цилиндр гидроусилителя, в каком по винту передвигается поршень-рейка. Поршень пpоизведен вместе с шариковой гайкой и содержит зубья, входящие в зацепление с зубьями сектора вала сошки. Поршень делит цилиндр на две полости. При неподвижном рулевом колесе напор у них одинаковое. Исходя из направления вращения рулевого колеса, соответствующая углубление цилиндра соприкасается через гидрораспределитель с нагнетающей магистралью высокого давления, а другая – с отводящей.

Напор жидкости (масла) в гидросистеме рулевого усилителя образовывает насос лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала, установленый на передней части двигателя.

В расширительном бачке гидросистемы рулевого усилителя размещен фильтрующий элемент, задерживающий частицы размером наиболее 45 мкм.

Рулевой привод состоит из тяг рулевой трапеции, тяги сошки и рычагов.

В проушину маятникового рычага и в наконечники тяг запрессованы самоподжимающиеся разборные шарниры с полусферическими пальцами.

Тяги рулевой трапеции имеют регулировочные трубки, а на буртиках их наконечников напрессованы гофрированные резиновые уплотнители с металлической обоймой. Шарниры тяги сошки и маятникового рычага защищены колпачковыми резиновыми уплотнителями.

Ремонт насоса ГУР

Гул в свое время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам. Рулевое управление с гидроусилителем, совмещенным с рулевым механизмом

Гидравлическая система рулевого управления с усилителем

1 – кронштейн бачка; 2 – бачок; 3 – хомут крепления бачка; 4 – хомуты шлангов; 5 – отводящий шланг (низкого давления); 6 – нагнетающий шланг (высокого давления); 7 – болт-штуцер; 8 – регулировочная гайка; 9 – рулевой механизм; 10 – крышка; 11 – регулировочный винт; 12 – карданный шарнир; 13 – уплотнитель; 14 – контргайка; 15 – сошка;

16 – кронштейн насоса;

17 – насос; 18 – ремень привода насоса; 19 – всасывающий шланг.

Волга ГАЗ 3110, 310221 гидроусилитель устройство ремонт

Прокачка гидросистемы рулевого управления

Ремонт насоса гур газ 3110 своими руками.

порядок Осуществления Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замещения масла, фильтра и других работ, соедененных с нарушением герметичности конфигурации. Признаки присутствия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения, пена в бачке. Вывевшиваем передние колеса, доливаем масло в емкость до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5–10 раз до крайнего положения в обе стороны. Если масло из конфигурации было слито, то дабы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, монтируем клапан на область и доливаем масло.

При среднем положении рулевого колеса запускаем силовой агрегат на 10–15 с, рулевое колесо при этом не вращаем. Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем силовой агрегат и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до ограничения но не задерживая его в крайних положениях. После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке – останавливаем силовой агрегат. Доливаем масло, проверив его высота по щупу. Волга ГАЗ 3110, 310221 гидроусилитель устройство ремонт

Смотрите также

О нас

Контакты

Адрес: 690000, Российская Федерация, Владивосток, ул. Невельского д.29

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector