Taxitaxitaxi.ru

Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать гидроусилитель руля газель

Как регулировать гидроусилитель руля газель

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Рулевое управление автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 устанавливают рулевое управление с гидроусилителем (рис.1).

Рулевое управление Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 состоит из регулируемой рулевой колонки 8 с рулевым колесом 7, карданного вала 9, рулевого механизма 2 с гидроусилителем, насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР), бачка 3 для рабочей жидкости и привода рулевого управления.

Рис.1. Рулевое управление автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — сошка; 2 — рулевой механизм; 3 — бачок ГУР; 4 — гайка сошки; 5 — втулка распорная; 6 — болт крепления рулевого механизма; 7 — рулевое колесо; 8 — рулевая колонка; 9 — карданный вал; 10 — нагнетательный шланг; 11 — всасывающий шланг; 12 — насос ГУР; 13 — кронштейн рулевого механизма

Конструкция рулевой колонки (рис.2) позволяет изменять положение рулевого колеса по вылету и углу наклона.

Рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.3) интегрального типа крепится на кронштейне на левом лонжероне рамы и представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-поршень-сектор, со встроенным силовым цилиндром и распределителем.

Картер 11 (см. рис.3) является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гай ка-поршень 13. Гайка-поршень имеет внутреннюю винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики 1 взаимодействует с винтом 12.

Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке-поршне замыкаются желобом 14, заполненным такими же шариками. На гайке-поршне нарезаны зубья, находящиеся в зацеплении с тремя зубьями вала-сектора 6.

Вал-сектор установлен на роликовых подшипниках, наружные обоймы 5 которых снабжены эксцентриситетом для регулировки зубчатого зацепления. Беззазорное зубчатое зацепление регулируют одновременным поворотом наружных обойм роликовых подшипников вала сошки.

Рис.2. Рулевая колонка Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Узел механизма, состоящий из винта, комплекта шариков и гайки-поршня, разукомплектованию не подлежит. Распределитель роторного типа с центрирующим элементом торсионом 25 управляет потоком жидкости.

Рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 включает в себя регулируемые концевые выключатели, состоящие из ограничительного винта 31, клапана 30 и его пружины 29, клапана ограничения давления 22 и шарикового перепускного клапана 16, обеспечивающего при неработающем насосе гидроусилителя перетекание рабочей жидкости из одной полости картера в другую, минуя бачок и насос.

Концевые выключатели отрегулированы на углы поворота сошки против часовой стрелки (28) и по часовой стрелке (35°), если смотреть со стороны сошки, и должны срабатывать (сбрасывать максимальное давление в нагнетательной магистрали за 1-3 мм до упора болтов ограничения поворота колес в переднюю балку.

Рис.3. Рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

На торце входного вала есть метка «Д» среднего положения механизма, которая должна находиться вверху и совпадать по направлению со стрелкой на сливной бобышке корпуса распределителя.

При установке сошки на рулевой механизм Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 метки на торце сошки и выходном вагу механизма должны совпадать.

При отсутствии метки на сошке, установить ее так, чтобы угол между меткой Е (вид Г, см рис.3) и плоскостью симметрии сошки (проходящей через оси ее головок) был равен 40°. Сошка при этом будет направлена вперед (по ходу движения автомобиля).

Насос гидроусилителя руля ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис. 5) шестеренчатый, установлен с правой стороны двигателя через проставку, в которой находится шестерня со шлицевым отверстием под входной вал насоса.

Насос ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 снабжен двумя клапанами: ограничения максимального давления 5 и ограничения подачи 12. Клапан ограничения давления защищает насос от перегрузок. При достижении максимального давления клапан открывается и линия нагнетания сообщается с линией всасывания.

Клапан ограничения подачи ограничивает подачу рабочей жидкости в систему при увеличении частоты вращения входного вала насоса.

Техническая характеристика насоса ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Номинальный рабочий объем, см — 14

Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кг/см;) — 13+(130)

Диапазон подачи рабочей жидкости, л/мин — 8

Направление вращения со стороны вала — левое

Бачок гидроусилителя рулевого управления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис.4) служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, очистку рабочей жидкости от продуктов износа, компенсацию возможных утечек жидкости при эксплуатации.

Читайте так же:
Чем регулировать противотуманки на калине

Бачок устанавливают под капотом на кронштейне слева. Бачок состоит из неразборного пластмассового корпуса 2 и крышки 1, через которую
гидросистему заправляют рабочей жидкостью.

Рис.4. Бачок гидроусилителя рулевого управления ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — крышка; 2 — корпус; 3 — фильтрующий элемент; 4 — боковой патрубок; 5 -центральный патрубок

На корпус нанесены метки «max» и «min», между которыми должен быть уровень рабочей жидкости. Картонный фильтрующий элемент 3 в корпусе бачка обеспечивает тонкость фильтрации 45 мкм. Через центральный патрубок 5 бачка жидкость поступает в фильтр из рулевого механизма через сливной шланг.

Просачиваясь через фильтр, очищенная рабочая жидкость через боковой патрубок 4 бачка поступает в насос. В крышке бачка выполнено отверстие для сообщения внутренней полости бачка с атмосферой.

Техническое состояние рулевого управления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 оценивается по свободному ходу (люфту) рулевого колеса, герметичности гидросистемы рулевого управления.

Рис. 5. Насос гидроусилителя ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — болт; 2 — корпус клапанной коробки; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — пружина клапана подачи; 5 — седло; 6 — шарик; 7 — направляющая пружины; 8 — пружина седла: 9 — винт регулировочный; 10 — контргайка; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — золотник клапана подачи; 13 — насос

Обслуживание рулевого управления автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 заключается в осмотре, проверке крепления его элементов, регулировке осевого люфта в подшипниках винта и зацепления зубчатой передачи рулевого механизма.

Перед регулировкой механизма необходимо проверить крепление рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма к кронштейну и кронштейна к раме.

Свободный ход рулевого колеса проверяется при работающем двигателе и прямолинейном положении передних колес.

Суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 25° (10° — для автомобилей в пределах гарантии). Если свободный ход превышает указанные значения, то необходимо отрегулировать подшипники винта и зубчатого зацепления.

Регулировка подшипников винта рулевого механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Регулировку упорных подшипников винта проводят при появлении осевого зазора в подшипниках.

Чтобы убедиться в наличии осевого зазора в подшипниках рулевого механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106, необходимо выполнить следующее:

— установить вал-сектор б (см. рис.3) рулевого механизма в среднее положение поворотом рулевого колеса на 1,5 оборота из крайнего положения до совмещения метки «Д» и метки на бобышке сливного отверстия;

— отсоединить продольную тягу от сошки съемником;

— покачать сошку рукой. Если входной вал (вал состоит из винта 12, золотника 26 и торсиона 25 будет иметь осевое перемещение (люфт вилки на входном валу относительно корпуса распределителя рулевого механизма), то необходимо регулировать подшипники 10 и 19 винта.

Регулировку подшипников рулевого механизма Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 проводят в следующем порядке:

— снять рулевой механизм в сборе с сошкой с автомобиля;

— закрепить рулевой механизм входным валом вверх;

— выправить закерненный буртик регулировочной гайки 9;

— заворачивая гайку, замерить на вход ном валу момент вращения винта 12. Момент надо замерять в зоне 0,25-0,75 оборота винта от любого крайнего положения гайки-поршня 13. Момент вращения должен быть 1,9-2,2 Нм (0,19-0,22 кг/см);

— законтрить гайку 9, отогнув буртик гайки в паз картера;

— установить рулевой механизм на автомобиль.

Регулировка механизма фиксации рулевой колонки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

При необходимости регулировки механизма фиксации рулевой колонки Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 следует:

— снять нижний кожух, отвернув два винта 14 (см. рис.2), и снять его с нижнего фиксатора;

— снять верхний кожух, придвинув максимально колонку к водителю;

— ослабить контргайку 13 и затянуть болт 12 моментом 9,0-12,5 Нм (0,9-1,25 кг/см);

— зафиксировать контргайку моментом 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), исключив отворачивание болта;

— проверить фиксацию колонки;

— установить верхний и нижний кожухи.

Снятие насоса гидроусилителя руля ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Для снятия насоса ГУР Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 необходимо выполнить следующее:

— слить рабочую жидкость из системы ГУР;

— отсоединить нагнетательную и всасывающую трубки от насоса и кронштейна с левой стороны двигателя;

Читайте так же:
Регулировка зад мост уаз

— отвернуть четыре болта крепления насоса и снять насос.

Установка насоса ГУР на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 проводится в обратной последовательности.

Моменты затяжки болтов крепления насоса 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см), болта-штуцера нагнетательной трубки 40-50 Нм <4-5 кг/см), болта крепления всасывающей трубки к насосу 14-18 Нм (1,4-1,8 кг/см).

Снятие, разборка и сборка рулевого карданного вала Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Снятие рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 надо выполнять в такой последовательности:

— отвернуть гайку крепления клина, выбить клин, вынуть пистоны;

— отвернуть гайку болта крепления вилки к входному валу рулевого механизма, вынуть болт, снять карданный вал.

Разборку рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 надо выполнять в следующем порядке:

— очистить шарнир карданного вала от грязи и масла;

— снять стопорные кольца подшипников крестовины;

— выпрессовать подшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой должен быть немного меньше диаметра отверстии вилки.

Оправку нужно установить на дно корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать другой подшипник, устанавливай оправку в торец шипа крестовины;

— повернуть вал на 1/4 оборота и выпрессовать в той же последовательности подшипники из ушек второй вилки;

— снять крестовину, промыть детали в керосине и проверить их состояние, изношенные детали заменить.

Аналогично разбирается шарнир карданного вала, устанавливаемый на вал рулевого механизма.

Сборку рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 надо выполнять в следующем порядке:

— смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки Литол-24 и ввести шипы крестовины в ушки одной из вилок так, чтобы масленка не была закрыта щекой вилки,

— оправкой запрессовать в вилку кардана один подшипник, затем второй;

— установить стопорные кольца;

— повернуть рулевой карданный вал рулевого кардана автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать два других подшипника, зафиксировать их стопорными кольцами в ушках второй крестовины;

— смазать подшипники крестовины через пресс-масленку смазкой Литол-24;

— вставить клин 2 (см. рис.2) в отверстие вилки 1 таким образом, чтобы шайба 3 и гайка 4 находились со стороны обработанной поверхности вилки;

— затянуть гайки клиньев моментом 12-18 Нм (1,2-1,8 кг/см).

Аналогично собирается шарнир карданного вала, устанавливаемый на вал рулевого механизма.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Рулевое управление автомобиля с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка.

Привод рулевого управления из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Рулевой механизм закреплен на поперечине передней подвески.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе поддерживается насосом лопастного типа, который приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Жидкость подается на насос и под высоким давлением к распределительному клапанному механизму, установленному на картере рулевого механизма и соединенному с рулевой колонкой.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

При повороте рулевого колеса клапанный механизм соединяет одну из полостей гидроцилиндра, выполненного в картере рулевого механизма, с магистралью высокого давления, а вторую — с трубопроводом слива жидкости в бачок.

Зубчатая рейка, соединенная с поршнем гидроцилиндра, перемещается в корпусе рулевого механизма под воздействием шестерни и разницы давлений в гидроцилиндре.

Перемещаясь, рейка через рулевые тяги передает усилие на поворотные кулаки, что приводит к повороту передних колес автомобиля.

При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

На автомобиль устанавливают травмобезопасную рулевую колонку с механизмом регулировки ее положения по углу наклона.

Верхний промежуточный вал соединен с рулевым валом карданным шарниром.

Нижний конец верхнего промежуточного вала закреплен в основании кабины через шаровую опору.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

К нижнему концу верхнего промежуточного вала клеммовым соединением прикреплена вилка «Б» карданного шарнира нижнего промежуточного вала «А».

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Нижний промежуточный вал «А» аналогичным клеммовым соединением прикреплен к хвостовику «Б» вала-шестерни рулевого механизма.

Такая конструкция при деформации рамы во время фронтального столкновения исключает перемещение рулевой колонки дальше в кабину, уменьшая возможность травмы водителя от удара о рулевое колесо.

Для дополнительной защиты водителя рулевой вал сделан составным из двух частей, объединенных в одно целое шлицевым телескопическим соединением.

Читайте так же:
Регулировка тнвд тагаз тагер

На рулевой колонке размещены: выключатель приборов и стартера (замок зажигания) с противоугонным устройством, блокирующим от поворота вал рулевого колеса, а также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Бачок гидроусилителя установлен на кронштейне в передней части моторного отсека, на верхней поперечине рамки радиатора и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Для контроля уровня жидкости в пробке бачка смонтирован указатель (щуп), на который нанесены метки уровня.

Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма и к поворотным кулакам передней подвески шаровыми шарнирами.

От проворачивания в наконечниках рулевые тяги зафиксированы контргайками.

Вращением рулевой тяги в наконечнике регулируют схождение управляемых колес.

Возможные неисправности рулевого управления и способы устранения

Причина неисправности (Способ устранения)

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении:

— Ослабление затяжки болтов и гаек крепления рулевого механизма

Затяните болты и гайки

— Износ шаровых шарниров рулевых тяг

Замените наружные наконечники или тяги в сборе

— Износ карданных шарниров промежуточных валов

Замените промежуточный вал

Затрудненное вращение рулевого колеса (недостаточное усиление):

— Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

— Повреждение ремня привода насоса

— Недостаточный уровень рабочей жидкости

— Попадание воздуха в гидросистему

Удалите воздух из системы

— Перекручивание или повреждение шлангов

Устраните перекручивание или замените шланги

— Недостаточное давление насоса гидроусилителя

— Повышенные внутренние утечки в насосе

— Утечки жидкости из рулевого механизма

Замените дефектные детали

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение:

— Затрудненное проворачивание внутренних шарниров или шарниров наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг или тяги в сборе

— Деформация рейки рулевого механизма

Замените рулевой механизм

— Повреждение подшипника шестерни

Замените рулевой механизм

— Перекручивание или повреждение шлангов гидроусилителя

Устраните перекручивание или замените шланги

— Повреждение клапана регулировки давления

Замените клапан регулировки давления

— Повреждение подшипника валика ротора насоса

— Нарушение регулировки упора рейки (перетянут)

Отрегулируйте упор рейки

Шум (стук) в рулевом управлении:

— Ослабление затяжки болтов и гаек крепления рулевого механизма

Затяните болты и гайки

— Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг

— Износ шаровых шарниров

Замените изношенные детали

— Нарушение регулировки упора рейки (недотянут)

Отрегулируйте упор рейки

Повышенная шумность насоса гидроусилителя:

— Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

— Попадание воздуха в гидросистему

— Ослабление затяжки болтов крепления насоса

В систему гидроусилителя руля заливается: масла для автоматических коробок передач Shell Spirax S2 ATF AX (Shell), ATF+4(Mobil, Texaco, Castrol, Esso), (Mobil, Texaco, Castrol, Esso),

Проверка рулевого управления

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг

Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма.

Перемещение механизма и стуки не допускаются.

Если вы обнаружите стуки и заедания, препятствующие повороту рулевого колеса, отсоедините рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков и повторите проверку.

Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг

Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените.

Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Проверяем состояние защитных чехлов рулевых тяг.

Поврежденные чехлы обязательно замените

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель НекстКонструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Проверяем состояние карданных шарниров промежуточных валов

Проверяем состояние шаровой опоры верхнего промежуточного вала

Конструкция и проверка рулевого управления ГАЗель Некст

Проверяем уровень и чистоту рабочей жидкости в бачке

Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих элементы системы гидроусилителя.

Устраните обнаруженные течи.

Проверка люфта рулевого колеса

Потребуется линейка, мел для нанесения меток.

Читайте так же:
Ваз 21099 карбюратор регулировка газового оборудования

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с опозданием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг или износ их деталей).

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии.

Люфт не должен превышать 5˚.

Для рулевого колеса, наружный диаметр которого составляет 360 мм, люфт не должен превышать 15—17 мм.

Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Проверка люфта рулевого колеса Газель Некст

Установите линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а плоскость линейки касалась наружной поверхности обода рулевого колеса.

Проверка люфта рулевого колеса Газель Некст

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо до момента начала поворота передних колес.

В этом положении нанесите на обод рулевого колеса метку.

Проверка люфта рулевого колеса Газель Некст

Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо влево до момента начала поворота передних колес.

В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку.

Проверка люфта рулевого колеса Газель Некст

Измерьте по ободу расстояние между метками.

Оно должно быть не больше рассчитанного значения.

Если расстояние (свободный ход рулевого колеса) больше, необходимо установить причину и устранить ее.

Рулевой механизм с ГУР на ГАЗ 3302 Газель ШНКФ.453461.123

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.

Механизмы рулевого управления Газель с гидроусилителем выполнены по интегральной схеме, то есть в одном корпусе с рулевым механизмом размещен гидравлический распределитель и силовой цилиндр .

Тип рулевой передачи: винт-шариковая гайка-зубчатая рейка- трёхзубый сектор. Зубчатая рейка выполнена заодно с поршнем и шариковой гайкой винтовой переда- чи. Винт рулевого механизма, взаимодействующий с шариковой гайкой, установлен на двух упорных подшипниках, один из которых размещен в картере рулевого механизма, а второй — в корпусе распределителя.

Регулировка преднатяга подшипников осуществляется регулировочной гайкой, размещенной в картере. После регулировки поясок гайки заминается в пазы. Гидравлический распределитель механизмов — тангенциальный, роторного типа с центрирующим элементом в виде торсиона. Вал-золотник распределителя одним концом с рабочими гидравлическими элементами размещен в осевом отверстии винта рулевого механизма, а вторым — опирается на роликовый радиальный подшипник в корпусе распределителя. Вал-золотник и винт связаны между собой торсионом, угол закрутки которого ограничивают сегментные упоры, установленные между вал-золотником и винтом. Через сегментные упоры осуществляется механическая связь между вал-золотником и винтом при повороте автомобиля с неработающим гидроусилителем. Гидравлическое нейтральное положение вал-золотника устанавливается в процессе сборки и приемочных испытаний распределителя и фиксируется штифтом. В эксплуатации разборка и регулировка не до- пускается.

В рулевом механизме ШНКФ 453461.100 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных игольчатых однорядных подшипниках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществляется выворачиванием регулировочного винта, установленного в вал-секторе и боковой крышке картера. После регулировки винт фиксируется стопорной гайкой.

В рулевом механизме ШНКФ 453461.120 трехзубый сектор с валом установлен в картере рулевого механизма на двух роликовых радиальных подшипниках в эксцентриковых втулках. Регулировка зубчатого зацепления с целью устранения зазора осуществляется одновременным поворотом эксцентриковых втулок из исходного положения по часовой стрелке, если смотреть со стороны шлицевого конца вал-сектора После регулировки эксцентриковые втулки фиксируются стопорными болтами, размещенными на картере рулевого механизма, путем деформации стопорного буртика втулки каждым болтом, а сами болты стопорятся контрогайками.

Читайте так же:
Регулировка тросика крана печки на ваз 2114

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Вал рулевого управления для автомобиля а/м ГАЗель 3302 , 2217 (без ГУР)

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия гарантии зависят от категории товара.

Вал рулевого управления для автомобиля а/м ГАЗель 3302 , 2217 (без ГУР)

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp

без Гидроусилителя руля 57,5 см

Колодки передние, задние, цилиндры, диски, барабаны, суппорта, подшипники в наличии на складе п. «Янино-2» Колтушское шоссе, 5-й км от КАД.

Рулевое управление является той частью автомобиля, которая большую часть своего рабочего времени находится в контакте с человеком, поэтому водителю иногда просто жизненно необходимо знать особенности конструкции системы управления и способы ее регулировки. Рулевое управление а/м ГАЗели состоит из рулевой колонки, привода рулевого управления и рулевого механизма. Некоторые модели могут оснащаться гидравлическим усилителем. Рулевая колонка предоставляет возможность водителя подстраивать под себя высоту и угол наклона рулевого колеса. Главная часть рулевой колонки — это вал, верх которого соединен с рулевым колесом, а низ с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм включает в себя такие запчасти а/м ГАЗель, как алюминиевый картер, винт, шариковая гайка и вал-сектор. Все эти части рулевого механизма должны смазываться трансмиссионным маслом объемом в пол-литра, которое заливается в картер через специальную пробку. Рулевой привод а/м ГАЗели включает в себя сошку, рулевые тяги (продольная и поперечная), рычагов для поворота кулаков колес и шарниров на рулевых тягах. Важную роль играет поперечная рулевая тяга, от длины которой зависит угол схождения колес.

Регулировать рулевое управление а/м ГАЗели следует в том случае, если свободный ход рулевого колеса увеличился более чем на 25°. Во-первых, нужно проверить осевой зазор в подшипниках рулевого механизма. Для этого необходимо повернуть руль на 2,5 оборота в любую сторону и попробовать раскачать винт рулевого механизма держась за специальную вилку. Люфт должен отсутствовать. Если люфт обнаружен, то от него необходимо избавиться, удалив нужное количество регулировочных прокладок внутри рулевого механизма (его нужно будет предварительно разобрать). Во-вторых, нужно проверить зазор между гайкой и вал-сектором. Это можно сделать после установки сошки на вал и затягивания ее гайки путем вращения винта, которое переведет сошку в среднее положение. Затем нужно покачать за сошку вал-сектор. При этом нужно следить, чтобы люфт не превышал 0,3 мм. В противном случае его нужно уменьшить, последовательно проворачивая по очереди два подшипника вала-сектора до образования нужного зазора.

Если в процессе первичного ремонта или обслуживания будут выявлены серьезные повреждения, то необходимо будет купить запчасти в ООО «Мир а/м ГАЗели» для их устранения. Но если постоянно следить за состоянием системы управления а/м ГАЗели, то необходимость в серьезном ремонте не возникнет долгое время.

Широкий выбор запчастей на а/м ГАЗел — электрооборудование, бамперы, шины, двигатели и многое другое.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

*Бесплатно при условии

Стоимость доставки 500 руб. Заказ на сумму свыше 5 000 руб. доставляется бесплатно.* при заказе от 5000 рублей доставка по городу в пределах КАД и по Ленинградской области до терминалов в г. Выборг, г. Боровичи, г. Великие Луки, г. Великий Новгород, г. Волхов, г. Ивангород, г. Кириши, г. Кировск, г. Кингисепп, г. Луга, г. Петрозаводск, г. Приозерск, г. Псков, г. Сосновый Бор, г. Тихвин, г. Тосно

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector