Как регулировать фары на пежо 407
Peugeot 407
Яркий смелый дизайн Пежо 407 представляет собой обтекаемый солидный автомобиль, в облике которого совершенна каждая деталь.
Пежо 407 являлся самой долгожданной новинкой Женевского автосалона и был представлен миру в 2004 году. По своим габаритам Пежо 407 отличается от своих предшественников, он стал длиннее — 4676 мм , шире — 1811 мм и обладает более высокой посадкой — 1445 мм. Увеличена и колесная база — 2725 мм .
Воля фантазии художников придала облику Пежо 407 сходство с акульей мордой, неотъемлемой частью машины являются удлиненные фары, заходящие на крылья. Для улучшения ночного обзора, доступны для установки ксеноновые фары, обладающие очень ярким светом, но благодаря автоматическому корректору, они не будут слепить. При активизации соответствующей функции, фары будут включаться автоматически, как только стемнеет.
Для облегчения парковки регулировка зеркал позволяет настроить их так, что можно будет видеть все, что происходит позади автомобиля, а при приближении к невидимому препятствию, сенсоры на заднем бампере издадут звуковой сигнал, для того чтобы Вы вовремя остановились и не повредили автомобиль. В качестве дополнительной опции предлагается режим фар ‘follow-me-home’ (проводи меня домой), при выходе из автомобиля, Пежо 407 задержит выключение фар, свет которых поможет Вам не сбиться с дороги.
Комфортный уютный салон не уступает по своей красоте внешнему облику автомобиля, кожаная отделка сидений, декоративные вставки под орех усиливают эффект "царских апартаментов". Регулировка обшитого кожей руля допускается как по высоте, так и по вылету.
Место водителя детально продумано: Вам постоянно будут помогать инновационные системы помощи, в управлении автомобилем, чтобы каждая поездка доставляла максимум удовольствия.
Эффектный, но небольшой цветной дисплей выводит большое количество информации, относящейся ко всему электрооборудованию в автомобиле.
В Пежо 407 представлена раздельная климатическая система, которая позволяет регулировать температуру для водителя и пассажира индивидуально, а так же распределяет воздух по всему салону, а датчик влажности помогает избежать образования конденсата.
В просторном салоне удобно и задним пассажирам, удачные широкие кресла, запас пространства над головой и в области ног делают поездку комфортной и неутомимой.
Объемный багажник 407 л , не дает шанса на беспокойство о вместимости вашего багажа, а при необходимости он еще больше увеличивается, если сложить спинки задних сидений.
Пежо 407 предлагает на выбор множество двигателей. Два из которых — дизельные (HDi),объемом 1,6 л и 2,0, мощностью 106 л .с. и 133 л .с., соответственно. На выбор четыре варианта бензиновых двигателя: 1,6 л ( 118 л . с), 2,0 л ., мощностью( 130 л . с) и 2,2 л .,( 158 л . с), а особо хочется отметить двигательV6 — 3,0 л., мощностью 211 л .с., созданный для требовательных к динамике покупателей и оснащенный новой 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic System Porsche.
Благодаря системе курсовой устойчивости (ESP)активная безопасность Пежо 407 на высшем уровне. Эта система взаимодействует с ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), AFU (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), REF (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса).
Для достижения целостности салона при ударе, в структуру кузова внесен алюминиевый подрамник, и при столкновении, сечения подрамника поглощают энергию удара, таким образом, поддерживая безопасность пассажиров. Помимо этого Пежо 407 дополнительно оборудован 9 подушками безопасности: фронтальными, горизонтальными и «защитой» подушкой под рулевой колонкой, во избежание травм коленей.
Надёжность подвески Пежо 407 на высоком уровне, входя во все возможные повороты, она позволяет сохранять комфорт и плавность движения. Эта подвеска, стопроцентно изготавливаемая самой компанией Пежо, поражает автолюбителей своими возможностями и совершенством.
Пежо 407 благодаря управляемости и комфорту в дороге признан лучшим автомобилем.
| Cobertura de assento de carro auto2011 Автокресло протектор полный комплект для Peugeot 407 308 SW 3008 4008 все сезоны подушка авто | DHgate INT | 5752.23 Р. |
| Omsa Line PEUGEOT 407 2005-2010 Нижние молдинги стекол, нерж., 4 части. | city-tuning | 2839 Р. |
| Omsa Line PEUGEOT 407 2005-2010 Накладка на нижнюю кромку крышки багажника, нерж., 1 часть. | city-tuning | 1965.6 Р. |
| Sensores de Viaturas aa15919022789 PEUGEOT 407 607 CITROEN C5 C6 2.7 HDi ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 4R8Q-12K073-AD | DHgate INT | 1677.97 Р. |
| Boto de Mudana cocoauto Автомобильные аксессуары для PEUGEOT 307 308 3008 407 5008 807 партнер B9 TEPEE ручка переключения | DHgate INT | 608.31 Р. |
Еще предложения |
Peugeot 407 SW
Пежо 407 покоряет всех своей яркой индивидуальностью. Мягкий и плавный, но в тоже время дерзкий и вызывающий силуэт автомобиля не оставит сердца автолюбителей равнодушными к своей персоне. Создается впечатление, что каждая деталь Пежо 407 нежно обнимает кузов, будь то фары или объемное стекло задней двери.
Салон Пежо 407 почти аналогичен салону своего предшественника, но имеет свою изюминку, представленную ввиде панорамной стеклянной крыши со шторкой, которая делает салон светлым и обзорным. Она выполнена из тонированного бронестекла, и имеет самую большую площадь 1,6 м 2 , среди автомобилей Пежо.
Автомобиль обладает очень удобным и объемным багажником, так как порог между бампером и багажным отделением не заметен. Проем задней двери далеко заходит на крышу, а если вам нужно положить пару легких пакетов, то стекло можно поднять отдельно.
Пежо 407 «панорамик» разработан на платформе Peugeot 407 SW ST Comfort. Климат контроль, шестнадцатидюймовые диски, сенсоры парковки, обогрев сидений это стандартный комплект модели. Универсал имеет широкий выбор двигателей и вариантов трансмиссий, включая самый мощный 3,0 л . V6 / 211 л .с.
Предлагаемая минимальная цена за стандартную модель составляет около 27,5 тысяч долларов.
| DIGMA Автомобильный монитор DCM-432 черный | Беру | 2052 Р. |
Peugeot 407 Coupe
Дорога будто бы змея
Уносит вдаль автомобиль
И приключения храня,
Из-под колёс прочь гонит пыль
Машина не украшение, а способ передвижения! Автомобиль — самоходное безрельсовое транспортное средство, имеющее свой двигатель, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Возможно ли сочетание слов такое как «средство передвижения» отнести к описанию современного автомобиля? Уютный комфортный салон, высокий дизайнерский стиль, аэродинамичность, современная электроника, сила и мощь современных автомобилей призывают не только к покорению масштабных расстояний дороги, но и доставлению наивысшего удовольствия и удовлетворения от поездки водителю и пассажирам.
Французское обаяние Peugeot 407 Coupe — это воплощение последних стандартов стиля и технологий, автомобиль бизнес-класса большой, удобный, красивый, эргономичный, быстрый. Пежо 407 купе с первого взгляда покоряет своими изысками – стильность элегантность хищность. Художники всегда искали способ достичь совершенной гармонии. В автомобильной области дизайнеры Peugeot все же сделали такой шаг на этом пути, так как Peugeot 407 Coupe действительно оставляет след в душе, утонченным французским дизайном, обтекающими кузовными линиями, невероятной тишиной и комфорте при движении. Дизайнерам удалось создать ассоциацию с грациозной китовой акулой, а небольшие жалюзи-жабры в нижней части передних крыльев только усиливают это сходство. Но, несмотря на внушительные габаритные размеры Пежо 407, автомобиль выглядит не массивным, а лёгким и стремительным. Энергетика внешнего вида Пежо 407 построена по принципу "сзади вперёд". Мощное шасси создает чувство уверенности и спокойствия на дороге. Изящная линия контура крышки багажника, огибающая боковые панели кузова, плавно переходящая в контур бампера, создает впечатление с силой вырывающегося вперед автомобиля. Конструкторы добились поставленных задач при создании автомобиля, они придали ему мягкость, силу, имидж, гламур и исключительные динамические свойства.
Царский роскошный салон Peugeot 407 Coupe обшит дорогой кожей в сочетании с мягким винилом, он просторный и вместительный, с глубокими жесткими сидениями, удерживающими тело, даже при экстремальном пилотаже. Кресла, в том числе и пассажирские, оснащены электрической регулировкой. Эргономика водительского места оснащена многофункциональными дисплеями, самый большой из которых, цветной. Трехспицевый руль уверенно сидит в руках водителя, роскошная кожаная отделка обода и множество всевозможных подруливых джойстиков, позволяют чувствовать себя просто аристократом за такие деньги. Даже самая маленькая клавиша в ночи сияет рубиновым свечением. Кузов нового Peugeot 407 Coupe, который нам представили совсем недавно, выполнен, из приближающейся по свойствам к авиационной, стали. С множеством деталей из пластмасс и легкого сплава, с применением высокопрочной склейки деталей. Общая масса автомобиля вместе с водителем превышает всего на 15 кг своих предшественников и составляет 1600 кг. И это при увеличении габаритов в 1,2 раза, впрочем, это не помешало сохранить всю грациозность модели, присущей спортивным купе от «Пежо».
По результатам краш-тестов, безопасность Пежо не сдает свои позиции и остается на высшем уровне. В стандартную комплектацию входит семь подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные, 1 коленная), каждая из которых оснащена двухступенчатым газогенератором. Поэтому давление газа и скорость наполнения им подушки безопасности зависят от силы удара. Для эксплуатации по российским дорогам предложено два вида двигателей. Один 2.2л мощностью 163 л .с, динамика разгона которого составляет до 100 км/ч. Второй, бензиновый мотор — трехлитровый V6 с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью 211 л .с, оснащается на выбор как "автоматом", так и механической коробкой передач. 54 тыс долларов составляет стоимость такого Peugeot 407 Coupe.
Предложенная, шестиступенчатая адаптивная АКПП AM6, оснащенная системой ручного переключения передач, считается самой компактной и легкой. Она имеет спортивный и зимний режимы, которые выбираются путем нажатия на соответствующие кнопки. Адаптирование подвески происходит за 2,5 миллисекунды — она сама подстраивается под дорожное покрытие. Превосходное рулевое управление, являющееся ни чем иным, как продолжением рук водителя. Для двигателя 2.2 л 16v / 163 л .с. установлен электрогидравлический усилитель GEP©, с семью программами передачи усилия, в зависимости от движения автомобиля. А двигатель 3.0 V6 / 211 л . с оснащен адаптивным гидравликом DAV©, который управляется при помощи компьютера и располагает 217 программами регулировки усилия. Новинки Peugeot 407 Coupe оснащены отключаемой системой стабилизации движения ESP. Стандартное оснащение включает в себя датчики давления в шинах. Так же в стандартную комплектацию входят биксеноновые фары HELLA.
Новый Peugeot 407 Coupe является ярким примером соединения фирменного стиля спортивных купе от Peugeot, нестареющей классики и новейших технологий.
Peugeot 406
Peugeot 406 — автомобиль D-сегмента, выпускавшийся под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе.
Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн кузова купе был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Модель 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а ещё через год — 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей.
406 по желанию заказчика комплектовался широким спектром дополнительного оборудования: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, датчики света и дождя, электронная адаптивная подвеска, адаптивный ГУР, электронные системы ABS, Brake Assist, ESP, четыре SRS, зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электрический люк, CD-магнитола с чейнджером, атермальное лобовое стекло, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кожаный салон в трех цветовых вариантах, передние сиденья с электроприводом и памятью.
Двигатели [ править | править код ]
406 оснащали широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался ещё на Peugeot 405. Его 88 л. с. было недостаточно для автомобиля, и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. с.
Чаще всего встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов; 1,8-литровый выпускался как в 8-, так и в 16-клапанном варианте мощностью 90 и 110 л. с., соответственно (после 2001 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л. с). Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов, из-за чего зазор нужно регулировать шайбами.
2,0-литровый мотор выдает 132 л. с. (после 2001 года его сменил другой мотор того же объёма мощностью 136 л. с). В 1996 году появился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. с., который разгонял Peugeot 406 до 210 км/ч. Также 406-ой комплектовался атмосферным бензиновым мотором 2,2 литра, мощностью в 158 л. с., обладавшим весьма впечатляющей динамикой, оснащенным балансирными валами.
Наиболее мощным стал 2,9-литровый двигатель V6. До 2000 года его мощность составляла 190 л. с., а затем выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.
Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л. с. и 110 л. с., соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объём 2,0 и 2,2 л. Первый (в зависимости от настройки) выдавал 90 или 110 л. с., второй — 133 л. с.
Рестайлинг [ править | править код ]
Обновление модели 406 происходило в два этапа:
- В 1999 году были обновлены дизайн и подвеска. Решётка радиатора теперь стала чёрной, вне зависимости от цвета кузова автомобиля; бампера, капот, крышка багажника, боковые зеркала, передние и противотуманные фары также выполнены в новом дизайне. Изменилось расположение повторителей на передних крыльях. Задние фонари теперь стали полностью красными с молдингом по середине, в отличие от красно-белых дорестайлинговых. Произошли небольшие изменения и в салоне автомобиля. Поменялся дизайн рулевого колеса, дверных карт, приборной панели и торпедо.
- В период с 1999 по 2001 годы выпускались т. н. переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001 году появилась полностью мультиплексная проводка и двигатели серии EW (в случае с бензиновыми) полностью вытеснили своих предшественников, базирующихся на блоке XU.
В октябре 2003 года, менее чем за год до окончания выпуска модели и замены её Peugeot 407, был произведен еще небольшой фейслифтинг, появилась хромированная накладка на бампере под эмблемой автомобиля, пластик передней панели изменил свой цвет с черного на серый (под алюминий), дверные ручки стали хромированными, появился новый вариант обивки сидений и оформления обивок дверей.
Peugeot 407 и 407 SW: полная информация и фото
Компания Peugeot опубликовала официальную информацию и фотографии будущего преемника модели 406, седана и универсала 407. Мы публикуем самую подробную информацию о новинке, которая официально будет представлена публике в марте следующего года на автосалоне в Женеве.
Самый выдающийся признак седана длиной 4,67 метра – огромная «пасть» воздухозаборника в переднем бампере и большие ксеноновые фары, которые «распластались» практически на всю ширину автомобиля (1,81 метра). Автомобиль отличает прекрасно проработанная аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,29. Колесная база автомобиля составляет 2,73 метра.
Под кузовом автомобиля скрывается платформа Citroen C5, естественно без пневмоподвеки. Ну а под капот будут устанавливаться хорошо известные двигатели концерна PSA. Базовая версия будет оснащаться 1,8-литровым двигателем мощностью 110 л.с. с максимальным крутящим моментом в 163 Нм. Следом идет 2-литровый агрегат мощностью 136 л.с. (максимальная скорость 407-го с ним – 220 км/ч). Тот кто ищет что-то помощнее, должен будет остановить свой взгляд на 3-литровой «шестерке» мощностью 211 л.с. (максимальная скорость – 235 км/ч).
Кроме того, с начала продаж Peugeot 407 будет оснащаться и 1,6-литроввым дизелем HDi мощностью 109 л.с. Затем появится 2-литровый дизель (136 л.с.). Ну а топ-версия будет оснащаться 2,7-литровым турбодизелем V6 мощностью 200 л.с.
Автомобиль получит массу электронных устройств: ABS, систему динамического контроля CDS, противобуксовчную систему. Естественно, на автомобиле такого класса все тормоза дисковые. Кроме того, топ-версия с бензиновым двигателем получит регулируемые амортизаторы.
Салон Peugeot 407 получается очень светлым благодаря большой площади остекления. И по французской традиции он будет очень комфортным. Задние сиденья можно будет складывать в пропорции 2:1. В салоне масса отсеков, бардачок получил возможность охлаждения от салонного кондиционера, появился дополнительный отсек в подлокотнике между передними сиденьями. Объем багажника седана составляет 407 литров.
Водитель сможет регулировать руль в двух направлениях. А дорогие версии получат электрорегулировки рулевой колонки, сидений и зеркал с памятью. Приборная панель классическая, с круглыми циферблатами. Кроме того, автомобиль будет комплектоваться парктроником, темпоматом и датчиком дождя.
О безопасности будут заботится активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителеями, и масса подушек безопасности (фронтальные, боковые и надувные «занавески»). Кроме того, под рулевой колонкой будет устанавливаться подушка безопасности, защищающая ноги водителя при аварии.
Продажи Peugeot 407 начнутся летом следующего года. Автомобиль будет доступен в трех постановочных линиях: Esplanade, Tendance und Platinum. Продажи универсала начнутся осенью следующего года. А купе стоит ожидать летом 2005 года, хотя компания пока не дает никакой информации о данной версии.
Схема электрокорректора фар газель
Привет, товарищи Волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая 90-95% владельцев ГАЗ 3110! т.е неработающий электрокорректор фар((((.
Купив «Малахит», я был приятно удивлен электрическим корректором! но что это за зверь я тогда не знал, года 2-3 после покупки не знал, но потом пришлось выяснять, я стал замечать, что одна фара слушается ручку наклона а другая не всегда ((. Поменяв сиденья КПП, понял, что причина именно в этом. Долго не думая, зашел в автомагазин и заказал сразу 2 штуки. -3 года. Но примерно год назад снова заметил картинка знакомая! один проектор неприлично отзывается на настройку, а второй просто ничего не говорит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, думаю регулировка должна быть! и не потому, что я большой поклонник хорошей техники состояние вашей машины, а из моральных принципов . почему встречный водитель должен иметь мой ксенон в глазах ?! моё мнение: делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь, но не мешай и не доставляй дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110 панацея! если бы не ксенон, неизвестно сколько людей было бы сбито! (на 3110 фары ужасные! реле выхлопа, лампы более мощные, замена фар не помогла), ок, не по теме!
Мотор-редуктор: EPK 02
Модуль регулирования: БУК02-01
Задача: двигайте фары вверх и вниз по команде!
После разборки старого (неразборного) мотор-редуктора я был приятно удивлен! качество сварки, проводка, планетарный редуктор, червячная передача, двигатель, переменный резистор, пластик — все было фантастически! как будто с завода бывшего ОПК! (за бугром они бы себя задушили, чтобы сделать такое чудо), а переменный резистор меня просто удивил! Ничего подобного не видел! В общем, ухаживая за мотор-редуктором, я обнаружил: он практически исправен! но причина кроется в необычном переменном резисторе! точнее: он отвечает за обратную связь! то есть блок управления БУК02-01 видит положения обоих мотор-редукторов, и если один из них займет требуемое положение немного быстрее, БУК остановит его в этом желаемом положении и переведет второй редуктор в такое же положение. Еще заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен (((а если корректор не используется (хотя бы иногда он перемещается в другое положение)) то длительность становится еще меньше, это связано с тот факт, что нога, которая давит на находящийся в нем переменный резистор, просто толкает его в то же положение, и при этом вся обратная связь отключается! БУК больше не может нормально выполнять команды, мотор-редукторы ведут себя либо смертельно опасно, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые мотор-редукторы и челез через год, два-три, чтобы получилась аналогичная картина
— разобрать неразъемный мотор-редуктор и заменить сопротивление? нереально! С таким сопротивлением я в жизни не сталкивался, последующая сборка сломанного мотор-редуктора нецелесообразна
Рассуждение: мотор-редуктор работает, есть только обратная связь! ну хрен с ней! Необходимо провернуть мотор-редуктор!
Реализация:
Разъемы для мотор-редукторов 5-контактные, два центральных контакта и есть питание для самого двигателя. Всем известно, что при изменении полярности двигатели меняют направление вращения (не путайте это с шаговыми двигателями).
Коннектор БУК 12 пин (задействованы не все)
Цвет нити:
Правый мотор-редуктор — белый, серый
Левый мотор-редуктор коричневый, желтый
Блок питания БУК синий (плюс), черный (минус) плюс на синем проводе появляется только при включенных фарах ближнего / дальнего света.
Тогда есть два варианта крепления:
1 — одна кнопка для обоих мотор-редукторов (например, кнопка стеклоподъемника), т.е обе фары включаются и опускаются при одновременном нажатии
2-смонтировать две кнопки от лифтов, то есть можно будет отдельно регулировать фару!
плюсы первого в том, что будет анонимная кнопка, есть и минусы ((возможно, мотор-редукторы не работают синхронно (один движется быстрее, а второй тормозит). Плюсы второго варианта в том, что можно регулировать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((
Корректор фар: виды и механизм работы
Для свойства ближнего света фар (правила ECE и DOT регулируют только регулировку ближнего света) используется концепция светотеневой границы. Ниже предполагается условная линия, на которой луч маяка заканчивается переходом вперед по дороге в практически полной темноте. В соответствии со стандартами большинства стран это одна из основных характеристик автомобильных осветительных приборов. Вот видео, что то же самое, посмотрите, и все станет ясно:
- с ручным управлением (принудительное действие);
Ручной корректор фар
- водопроводчик;
Электромеханическое управление линейкой фар более технологично, что делает его более распространенным и востребованным. Он состоит из переключателя положения фар, мотор-редуктора и электронного соединительного жгута.
С помощью мотор-редуктора (фото выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячной передачи, электрической цепи управления, вращательное движение электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровидным наконечником, который входит в фиксатор нижней части фары (верхняя ее часть шарнирная), заставляет его изменять угол наклона, что приводит к коррекции в вертикальной плоскости реза. — отключен.
Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407
подробности здесь на форуме Этот мотор-редуктор используется в больших количествах …
Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303
Ремонт и проверка регулятора глубины фар автомобиля Фольксваген Гольф МК-В. Обычный контроль …
Но довольно часто в дороге можно встретить машину, фары которой ищут что-то в небе или сами светятся под бампером. Конечно, водителю потребуется всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать световой пучок в вертикальной плоскости, но то же самое будет сделано «на глаз». Автоматизация сделает регулирование намного более эффективным.
Видео о том, как работает ручная регулировка глубины фар:
Автоматическая коррекция фар
На фото датчик дорожного просвета
Автоматическое регулирование угла наклона фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно используются 2-3 датчика, спереди и сзади), электронного блока управления и исполнительных механизмов. Блок управления определяет высоту от земли на передней и задней осях с помощью датчиков (другими словами, определяет угол наклона кузова) и на основе этих данных и скорости движения регулирует угол наклона фары.
Установка автоматического корректора фар Hella
1. Снимаем фару и снимаем старый ручной корректор (был у меня на Логане).
4. Затем установите в это гнездо новый регулятор угла наклона фар Hella.
6. Провод датчика протянут в туннель, где идут трубы.
Цена на корректоры фар: большой выбор
Что касается универсального автокорректора фар Hella, который можно установить на любой автомобиль, то вам придется отдать 13 900 — 14 200 рублей. Устройства такого же класса от других производителей различаются по цене как в меньшую, так и в большую сторону.
1200 руб за фотоотчёт
Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:
В этой статье я хочу рассказать о том, как заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2105 (2104, 2107) на электрокорректор.
Итак, попробовал переделать фары (сейчас есть линза G5, у этой линзы слабый дальний свет), вставил рефлектор и линзу Ланоса (это на дальний свет), после изменений у меня остались корректоры от ланоса, который я планировал подключить к тюнинговым фарам. Что интересно, я подключил переменный резистор 1 кОм и к каждому выходу транзистора через резистор и все, такая простая схема готова.
Но, к сожалению, переделка фар зашла в тупик, поэтому очень захотелось установить корректоры от Ланоса в родные фары, в гидросистеме потекла. Там все просто, корпус фары должен быть распилен, ход таких корректоров всего 5 мм, а на наших машинах ход гидроцилиндра почти 10 мм. В интернете пришлось долго копаться, поэтому я обратил внимание на электрокорректоры ВАЗ 2109 и 2110, но первый выстрел — 6 мм, а второй — 3,6 мм. Не понравилось, хотя в интернете читал, что в делителе блока управления можно выбрать резисторы, а значит, можно отрегулировать крайние положения штока в необходимом диапазоне. Позже нашел информацию по установке электрокорректоров от ГАЗели и Волги. Свес и ход штанги — то, что им нужно, а вот комплект купить негде. Двигатели продаются отдельно cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537156.html, блоки управления тоже отдельно, cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html. Отдельно кабели найти не получится, так как в Волге они входят в штатную проводку. Так же искал и нашел готовый установочный комплект с тросами, но подходит он только для ВАЗ 2109 и 2110 avto-elektro.com.ua/catalog/29/.
А теперь посчитаем: двигатели и блокада от Волги в сумме составили около 460 гривен. Вам не придется там ничего переделывать, но вам нужно будет приобрести подушечки и нитку, а это дополнительная плата. Комплект готовый к 2109-2110 стоит 370 гривен, но есть риск, что он не подойдет. Подумал и заказал комплект на 2109, заказывал только на ход (6мм), но свес на 4мм меньше необходимого. Когда я получил посылку, я был разочарован, а потому что они прислали мне комплект для 2110. Конечно, я был зол, но я не сдавался.
В характеристиках указывается дальность и ход штока.
Установка электрокорректора фар
И так первым делом проверил работоспособность, после чего снял накатку на блоке управления сверлом на 6. Снял крышку с регулятором, дошел до платы с резисторами.
Сменные резисторы в делителе.
Это делитель напряжения. Его можно назвать переменным резистором, но с фиксированными положениями. Изначально был шокирован количеством позиций, их всего 12. Но когда я открыл кейс, я обнаружил сдерживающее кольцо, это кольцо можно вращать сколько угодно. Методом подбора заменил крайние резисторы на резисторы нужного номинала, максимального выступа стержня, отрегулировал до 38 мм (в запасе 2 мм оставил, так шестерни КПП не должны страдать), так же как ход штока в пределах 10 мм. На фотографии видно, что резистор 3,92 кОм был заменен на 1 кОм (максимальное колебание), а резистор 2,45 кОм заменен на 800 Ом (минимальное колебание). Резисторов SMD необходимой мощности мне найти не удалось, поэтому были использованы советские.
Но как бы то ни было, характеристики электрокорректора полностью соответствуют характеристикам гидро.
Максимальный выступ штока около 38 мм.
Минимальный выступ штока около 28 мм
После позиционирования регулятора было выбрано желаемое положение ограничительного кольца, чтобы количество позиций увеличилось до 15. Сверлом на 2 пробил корпус блока управления и закрутил крышку винтами.
Корректор был установлен как родной, единственное было покрутить с разъемом на водительской двери, я сделал так, чтобы приборная панель подходила. Я пропустил кабели через резиновую пробку, в которой находились трубки гидрокорректора. Кабелей хватило, даже немного лишнего осталось. Установил ручку от своего гидроцикла, так как та, что в комплекте, выступала над корпусом, что немного портило вид.
Все работает, единственный недостаток — это скорость, с которой моторы перемещают отражатели, она слишком мала и это необычно после гидроцикла. Надеюсь, этот урок будет кому-то полезен и полезен. Добавлю, что в голове возникла идея использовать электрокорректоры Hella, похожие на прицел Ланосовских. Но мне не удалось найти точную информацию, поэтому я не рискнул. Эти корректоры хороши тем, что, как и у Ланоса, цепь управления находится в самом корректоре. Уйдет только на провод и резистор. Если корректор вышел из строя, просто замените его. Что ж, если у вас есть корректоры ВАЗ 2110, придется искать б / у двигатель или переходить на волговские, при замене придется перемонтировать блок управления.
Как регулировать фары на пежо 407
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 20.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 9 499
Радий
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 846
Регистрация: 27.5.2013
Из: Апатиты.Мурманской обл.
Пользователь №: 9 553
Zlub
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 20.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 9 499
Zlub
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 20.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 9 499
Радий
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 846
Регистрация: 27.5.2013
Из: Апатиты.Мурманской обл.
Пользователь №: 9 553
Zlub
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 138
Регистрация: 20.5.2013
Из: Саратов
Пользователь №: 9 499
407s
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
Радий
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 846
Регистрация: 27.5.2013
Из: Апатиты.Мурманской обл.
Пользователь №: 9 553
Встань на ровную поверхность,метра на два от стены,покрути и поймёшь что к чему.Не псиФёдор,всё получится !
Сообщение отредактировал Радий — 1.5.2014, 0:56
Радий